Расширенный поиск
Закон Кировской области от 28.04.2010 № 518-ЗОЗАКОН КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Кировской области государственными полномочиями по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения 2010 года Принят Законодательным Собранием Кировской области 22 апреля 2010 года Статья 1 Наделить на период подготовки и проведения Всероссийской переписи населения 2010 года в течение 2010-2011 годов органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Кировской области (далее - органы местного самоуправления) государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти Кировской области: - по обеспечению помещениями, охраняемыми, оборудованными мебелью, средствами связи и пригодными для обучения и работы лиц, привлекаемых к сбору различных сведений о населении; - по обеспечению охраняемыми помещениями для хранения переписных листов и иных документов Всероссийской переписи населения; - по предоставлению необходимых транспортных средств, средств связи. Статья 2 Правовой основой наделения органов местного самоуправления государственными полномочиями являются Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 25 января 2002 года N 8-ФЗ "О Всероссийской переписи населения", Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", другие федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации. Статья 3 1. При осуществлении государственных полномочий органы местного самоуправления вправе: 1) издавать муниципальные правовые акты по вопросам реализации государственных полномочий; 2) своевременно получать в объеме, предусмотренном законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, финансовые средства, необходимые для осуществления государственных полномочий; 3) дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования. 2. При осуществлении государственных полномочий органы местного самоуправления обязаны: 1) использовать передаваемые им финансовые средства строго для осуществления государственных полномочий; 2) представлять в установленном порядке отчет в уполномоченные Губернатором области органы исполнительной власти области (далее - уполномоченные органы) об осуществлении государственных полномочий и использовании предоставленных финансовых средств; 3) представлять уполномоченным органам и их должностным лицам запрашиваемую информацию по вопросам осуществления государственных полномочий; 4) устранять нарушения требований федеральных законов и законов области по вопросам осуществления государственных полномочий; 5) в установленном порядке и в установленный срок возвращать неиспользованные финансовые средства. 3. Губернатор области в связи с передачей осуществления государственных полномочий органам местного самоуправления определяет уполномоченные органы: 1) по обеспечению органов местного самоуправления методическими и инструктивными материалами по вопросам осуществления государственных полномочий; 2) по проведению контроля за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий и подготовке предложений об изъятии переданных полномочий у органов местного самоуправления в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения государственных полномочий; 3) по утверждению формы и содержания отчетности об осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий, а также периодичности ее представления; 4) по своевременному представлению в федеральный орган исполнительной власти, ответственный за проведение Всероссийской переписи населения, отчетности по установленной форме об осуществлении государственных полномочий, в том числе достижении целевых прогнозных показателей, расходовании предоставленных субвенций. 4. Уполномоченные органы при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий вправе: 1) по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий издавать обязательные для исполнения нормативные правовые акты и осуществлять контроль за их исполнением; 2) вносить предложения по совершенствованию деятельности органов местного самоуправления при осуществлении ими государственных полномочий; 3) запрашивать у органов местного самоуправления необходимую информацию по вопросам осуществления государственных полномочий. 5. Уполномоченные органы при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий обязаны: 1) контролировать осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий, а также целевое использование предоставленных на эти цели финансовых средств; 2) оказывать методическую помощь в осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий; 3) давать разъяснения органам местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий. 6. Финансовое обеспечение выполнения органами местного самоуправления государственных полномочий осуществляется за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из областного бюджета, рассчитанных в соответствии с Методикой распределения субвенций из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов на осуществление переданных полномочий по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения 2010 года, утвержденной настоящим Законом (приложение). 7. Органы местного самоуправления несут ответственность за осуществление государственных полномочий в пределах выделенных муниципальным образованиям на эти цели финансовых средств. 8. Материальные средства органам местного самоуправления на осуществление указанных в статье 1 настоящего Закона государственных полномочий не передаются. 9. Уполномоченные органы при осуществлении государственного контроля в части переданных государственных полномочий: 1) проводят проверку деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления по использованию финансовых средств, дают письменные предписания по устранению нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления; 2) заслушивают информацию должностных лиц органов местного самоуправления о ходе осуществления государственных полномочий; 3) запрашивают у органов местного самоуправления необходимые сведения об осуществлении ими государственных полномочий. 10. Отчет об осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий представляется в уполномоченные органы в порядке и сроки, установленные этими органами. 11. Исполнение государственных полномочий может быть прекращено в случае вступления в силу федерального закона, закона области, в связи с которыми реализация государственных полномочий становится невозможной. Исполнение государственных полномочий может быть прекращено законом области в отношении одного или нескольких муниципальных образований по следующим основаниям: 1) в случае неисполнения, ненадлежащего исполнения или невозможности исполнения органами местного самоуправления государственных полномочий; 2) в случае выявления фактов нарушений органами местного самоуправления требований федерального и областного законодательства. Статья 4 Настоящий Закон вступает в силу со дня вступления в силу Закона Кировской области "О внесении изменений в Закон Кировской области "Об областном бюджете на 2010 год", предусматривающего предоставление органам местного самоуправления субвенций на осуществление передаваемых настоящим Законом государственных полномочий. Настоящий Закон вводится в действие в 2010 году Законом Кировской области "О внесении изменений в Закон Кировской области "Об областном бюджете на 2010 год", в 2011 году - законом области об областном бюджете на очередной финансовый год при условии, если законом области об областном бюджете предусмотрено предоставление органам местного самоуправления субвенций на осуществление передаваемых настоящим Законом государственных полномочий. Губернатор Кировской области Н. Ю. Белых г. Киров 28 апреля 2010 года N 518-ЗО УТВЕРЖДЕНА Законом Кировской области "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Кировской области государственными полномочиями по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения 2010 года" от 28.04.2010 N 518-ЗО Методика распределения субвенций из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов на осуществление переданных полномочий по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения 2010 года 1. Настоящая методика устанавливает порядок распределения в 2010 и 2011 годах субвенций из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов на осуществление переданных полномочий по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения 2010 года. 2. Размер затрат на аренду помещений для обучения и работы лиц, привлекаемых к сбору сведений о населении, а также для хранения переписных листов и иных документов (далее - помещения) определяется по формуле: Зрпуj = Сбj x SUM (П x Вп x Кj), где: Зрпуj - размер затрат на аренду помещений в j-м муниципальном районе, городском округе (рублей); Сбj - базовая ставка арендной платы, установленная в j-м муниципальном районе, городском округе, или норматив, определяющий затраты на содержание помещений для бюджетных учреждений (включающие эксплуатационные расходы), за 1 кв. метр полезной площади в сутки (рублей); П - норматив, определяющий полезную площадь помещения (кв. метров); Вп - норматив, определяющий срок использования помещения (суток); Кj - количество помещений в j-м муниципальном районе, городском округе (единиц). 3. Размер затрат на охрану помещений определяется по формуле: Зохрj = Сохр x Вохр x Кj, где: Зохрj - размер затрат на охрану помещений в j-м муниципальном районе, городском округе (рублей); Сохр - норматив, определяющий стоимость охраны помещения при круглосуточном режиме работы (рублей); Вохр - норматив, определяющий период охраны помещения (суток); Кj - количество помещений в j-м муниципальном районе, городском округе (единиц). 4. Размер затрат на обеспечение транспортными средствами определяется по формуле: Зтрj = Стр x Втр x Тij, где: Зтрj - размер затрат на обеспечение транспортными средствами в j- м муниципальном районе, городском округе (рублей); Стр - норматив, определяющий размер арендной платы за использование транспортных средств в сутки (рублей); Втр - норматив, определяющий срок аренды транспортных средств (суток); Тij - количество транспортных средств i-го вида в j-м муниципальном районе, городском округе (единиц). 5. Размер затрат на обеспечение средствами связи определяется на основании действующих тарифов на услуги связи по следующим формулам: Зсвj = Зсв1j + Зсв2j, где: Зсвj - общий размер затрат на обеспечение средствами связи в j-м муниципальном районе, городском округе (рублей); Зсв1j = Сасвj х Ктелij x SUMi (Вi x Кij), где: Зсв1j - размер затрат на обеспечение помещений средствами связи в j-м муниципальном районе, городском округе (рублей); Сасвj - размер абонентской платы за пользование одним телефоном в месяц в j-м муниципальном районе, городском округе (рублей); Ктелij - норматив, определяющий количество телефонных номеров на одно помещение i-го вида в j-м муниципальном районе, городском округе (единиц); Вi - норматив, определяющий срок пользования средствами связи в одном помещении i-го вида (суток); Кij - количество помещений i-го вида в j-м муниципальном районе, городском округе (единиц); Зсв2j = Смсвj x Ктелij x SUMi (Лмсвi x Впi x Кij), где: Зсв2j - размер затрат на предоставление услуг междугородней связи в j-м муниципальном районе, городском округе (рублей); Смсвj - тариф на услуги междугородней связи в j-м муниципальном районе, городском округе (рублей); Ктелij - норматив, определяющий количество телефонных номеров на одно помещение i-го вида в j-м муниципальном районе, городском округе (единиц); Лмсвi - норматив, определяющий лимит предоставления услуг междугородней связи на одно помещение i-го вида в сутки (минут); Впi - норматив, определяющий срок пользования средствами междугородней связи в одном помещении i-го вида (суток); Кij - количество помещений i-го вида в j-м муниципальном районе, городском округе (единиц). 6. Размер субвенции определяется по формуле: Зобщj = Зрпуj + Зохрj + Зтрj + Зсвj, где: Зобщj - общая сумма затрат в j-м муниципальном районе, городском округе (рублей); Зрпуj, Зохрj, Зтрj, Зсвj - размеры затрат, определенные по формулам, указанным в пунктах 2-5 настоящей методики. 7. Размер субвенции, выделяемой муниципальному району, городскому округу в 2010 году, определяется по формуле: З2010j = Зобщj x 0,3, где: З2010j - сумма затрат в j-м муниципальном районе, городском округе в 2010 году (рублей); Зобщj - общая сумма затрат в j-м муниципальном районе, городском округе (рублей); 0,3 - коэффициент финансирования в 2010 году. 8. Размер субвенции, выделяемой муниципальному району, городскому округу в 2011 году, определяется по формуле: З2011j = Зобщj x 0,7, где: З2011j - сумма затрат в j-м муниципальном районе, городском округе в 2011 году (рублей); Зобщj - общая сумма затрат в j-м муниципальном районе, городском округе (рублей); 0,7 - коэффициент финансирования в 2011 году. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|