Расширенный поиск
Закон Кировской области от 04.08.2015 № 556-ЗО
ЗАКОН КИРОВСКОЙ
ОБЛАСТИ О внесении изменений в Закон Кировской области «О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите
их прав в Кировской области» Принят Законодательным Собранием Кировской области 23 июля 2015 года Статья 1 Внести в Закон Кировской области от 25 ноября
2010 года № 578-ЗО «О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите
их прав в Кировской области» (Сборник основных нормативных правовых актов органов
государственной власти Кировской области, 2011, № 1 (133), часть 1, ст. 4526;
№ 6 (138), часть 1, ст. 4760; 2012, № 6 (144), ст. 5081; 2014, № 1
(151), ст. 5396; № 3 – 4 (153 – 154), ст. 5493; № 5 (155), ст. 5555) следующие
изменения: 1) статью 1 изложить в следующей редакции: «Статья 1. Предмет настоящего
Закона Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом от 24 июня 1999
года № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и
правонарушений несовершеннолетних» (далее – Федеральный закон), Федеральным
законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации» устанавливает порядок
образования и осуществления деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и
защите их прав в Кировской области (далее – комиссии), а также наделяет органы
местного самоуправления муниципальных образований Кировской области со статусом
муниципального района или городского округа (далее – органы местного
самоуправления) отдельными государственными полномочиями по созданию в
соответствующих муниципальных образованиях комиссий и организации их
деятельности в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних, включая административную юрисдикцию.»; 2) статью 3 изложить в следующей редакции: «Статья 3. Статус
и система комиссий 1. Комиссии являются коллегиальными органами системы профилактики
безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Кировской области (далее – система
профилактики), обеспечивающими координацию деятельности органов и учреждений
системы профилактики, направленной на предупреждение безнадзорности,
беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних,
выявление и устранение причин и условий, способствующих этому, обеспечение
защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, социально-педагогической
реабилитации несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении,
выявление и пресечение случаев вовлечения несовершеннолетних в совершение
преступлений и антиобщественных действий. 2. Систему комиссий Кировской области составляют: 1) комиссия, созданная Правительством
Кировской области и осуществляющая деятельность на территории Кировской
области (далее – областная комиссия); 2) комиссии, созданные органами местного самоуправления
и осуществляющие деятельность на территории муниципальных образований Кировской
области, – районные (городские), районные комиссии в городах (далее – муниципальные
комиссии). В муниципальном образовании «Город Киров» могут быть созданы
муниципальные комиссии с учетом административно-территориального устройства
города Кирова, административного подчинения или вхождения населенных пунктов в
состав административно-территориальных единиц города Кирова в соответствии с
Законом Кировской области от 4 декабря 2007 года № 203-ЗО «О Реестре
административно-территориальных единиц и населенных пунктов Кировской области»,
Уставом муниципального образования «Город Киров». 3. Органами местного самоуправления могут быть созданы общественные
комиссии, функционирующие на общественных началах (далее – общественные
комиссии). Положение об общественных комиссиях утверждается органами местного
самоуправления и должно соответствовать примерному положению об общественных
комиссиях, утвержденному Правительством Кировской области (далее –
Правительство области).»; 3) статью 4 изложить в следующей редакции: «Статья 4. Задачи
комиссий Задачами комиссий являются: 1) предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и
антиобщественных действий несовершеннолетних, выявление и устранение причин и
условий, способствующих этому; 2) обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних; 3) социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних,
находящихся в социально опасном положении, в том числе
связанном с немедицинским потреблением наркотических средств и психотропных
веществ; 4) выявление и пресечение случаев вовлечения несовершеннолетних в
совершение преступлений и антиобщественных действий.»; 4) дополнить статьей 41 следующего
содержания: «Статья 41. Акты комиссий, порядок их действия и исполнения 1. Комиссии принимают постановления по отнесенным к их компетенции
вопросам, установленным федеральными законами и настоящим Законом, обязательные
для исполнения органами и учреждениями системы профилактики. 2. Органы и учреждения системы профилактики обязаны сообщить комиссии о
принятых мерах по исполнению данного постановления в срок, указанный в
постановлении. 3. Решения комиссии оформляются в форме постановлений, в которых
указываются: 1) наименование комиссии; 2) дата; 3) время и место проведения заседания; 4) сведения о присутствующих и отсутствующих членах комиссии; 5) сведения об иных лицах, присутствующих на заседании; 6) вопрос повестки дня, по которому вынесено постановление; 7) содержание рассматриваемого вопроса; 8) выявленные по рассматриваемому вопросу нарушения прав и законных
интересов несовершеннолетних (при их наличии); 9) сведения о выявленных причинах и условиях, способствующих
безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям
несовершеннолетних (при их наличии); 10) решение, принятое по рассматриваемому вопросу; 11) меры, направленные на устранение причин и условий, способствующих
безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям
несовершеннолетних, которые должны предпринять соответствующие органы или
учреждения системы профилактики; 12) сроки, в течение которых должны быть приняты меры, направленные на
устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности,
правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних. 4. Постановления комиссии принимаются простым большинством голосов
членов комиссии, участвующих в заседании. В случае равенства голосов голос
председательствующего на заседании комиссии является решающим. 5. Постановления комиссии направляются членам комиссии, в органы и
учреждения системы профилактики и иным заинтересованным лицам
и организациям. 6. Постановление комиссии может быть обжаловано в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации. 7. Производство по делам об административных правонарушениях (включая
оформление постановления) и исполнение постановлений по делам об
административных правонарушениях осуществляются в соответствии с Кодексом
Российской Федерации об административных правонарушениях.»; 5) часть 3 статьи 5 изложить в следующей редакции: «3. Членами комиссии могут быть руководители (их заместители) органов и
учреждений системы профилактики, представители иных государственных
(муниципальных) органов и учреждений, представители общественных объединений,
религиозных конфессий, граждане, имеющие опыт работы с несовершеннолетними,
депутаты соответствующих представительных органов, а также другие
заинтересованные лица.»; 6) в статье 6: а) наименование изложить в следующей редакции: «Статья 6. Основные
права и обязанности областной комиссии»; б) абзац первый изложить в следующей редакции: «1. Областная комиссия имеет право:»; в) в пункте 1 слово «функций» заменить словом
«полномочий»; г) пункт 4 изложить в следующей редакции: «4) осуществлять прием несовершеннолетних, их
родителей, иных законных представителей, а также иных лиц, обращающихся в
комиссию в интересах несовершеннолетних;»; д) дополнить частью 2 следующего содержания: «2. Областная комиссия обязана: 1) рассматривать жалобы, заявления, предложения,
устные обращения граждан, иных лиц, принимать по ним решения; 2) создавать целевые комиссии и участвовать в их деятельности с целью
мониторинга: а) работы органов исполнительной власти и органов местного
самоуправления по исполнению ими федеральных законов и законов Кировской
области, постановлений Правительства области по проблемам детства, профилактике
безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защите их прав и охраняемых
законом интересов; б) условий воспитания, обучения, содержания и обращения с
несовершеннолетними в домах ребенка, детских домах, других интернатных
учреждениях, расположенных на территории Кировской области, независимо от их
организационно-правовых форм, а также в специализированных учреждениях для
несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, органов социальной
защиты населения, образования, здравоохранения, в Центре временного содержания
для несовершеннолетних правонарушителей органов внутренних дел Управления Министерства
внутренних дел Российской Федерации по Кировской области, в следственных
изоляторах Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Кировской
области, в федеральном государственном бюджетном специальном
учебно-воспитательном учреждении для детей и подростков с девиантным
поведением «Орловское специальное профессиональное учреждение № 1
закрытого типа»; в) состояния воспитательно-профилактической
работы с несовершеннолетними в образовательных организациях,
культурно-просветительных учреждениях, спортивных организациях; г) состояния профилактической работы с несовершеннолетними
правонарушителями в подразделениях по делам несовершеннолетних органов
внутренних дел, входящих в систему Управления Министерства внутренних дел
Российской Федерации по Кировской области; 3) осуществлять мониторинг деятельности органов и учреждений системы
профилактики в пределах и порядке, установленных законодательством Российской
Федерации; 4) осуществлять иные обязанности, предусмотренные федеральным и
областным законодательством.»; 7) в статье 7: а) наименование изложить в следующей редакции: «Статья 7. Полномочия
областной комиссии»; б) в пункте 1 слова «организацию контроля за их
деятельностью» заменить словами «осуществляет мониторинг их деятельности»; в) в подпункте «д» пункта 4 слова «, пиво и напитки,
изготавливаемые на его основе» исключить; г) пункт 8 изложить в следующей редакции: «8) принимает решения о допуске или недопуске к педагогической деятельности, к
предпринимательской деятельности и (или) трудовой деятельности в сфере
образования, воспитания, развития несовершеннолетних, организации их отдыха и
оздоровления, медицинского обеспечения, социальной защиты и социального
обслуживания, в сфере детско-юношеского спорта, культуры и искусства с участием
несовершеннолетних лиц, имевших судимость за совершение преступлений небольшой
тяжести и преступлений средней тяжести против жизни и здоровья, свободы, чести
и достоинства личности (за исключением незаконной госпитализации в медицинскую
организацию, оказывающую психиатрическую помощь в стационарных условиях, и
клеветы), семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной
нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, а
также против общественной безопасности, лиц, уголовное преследование в
отношении которых по обвинению в совершении этих преступлений прекращено по нереабилитирующим основаниям (за исключением лиц, лишенных
права заниматься соответствующим видом деятельности по решению суда), с учетом
вида и степени тяжести совершенного преступления, срока, прошедшего с момента
его совершения, формы вины, отнесения в соответствии с законом совершенного
деяния к категории менее тяжких преступлений, обстоятельств, характеризующих
личность, в том числе поведения лица после совершения преступления, отношения к
исполнению трудовых обязанностей, а также с учетом иных факторов, позволяющих
определить, представляет ли конкретное лицо опасность для жизни, здоровья и
нравственности несовершеннолетних. Порядок принятия решения комиссией (в том числе перечень документов,
представляемых для принятия решения, сроки их рассмотрения комиссией), форма
документа, содержащего данное решение, утверждаются Правительством Российской
Федерации с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию
социально-трудовых отношений. Указанное решение комиссии может быть обжаловано в суд;»; д) пункт 10 исключить; е) пункт 11 исключить; 8) в статье 9: а) часть 1 изложить в следующей редакции: «1. Настоящим Законом органы местного самоуправления
наделяются на неограниченный срок отдельными государственными полномочиями по
созданию в муниципальных районах и городских округах комиссий по делам
несовершеннолетних и защите их прав и организации их деятельности в сфере
профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, включая
административную юрисдикцию (далее – государственные полномочия).»; б) в части 3: в пункте 2 слова «нормативные правовые акты» заменить
словами «муниципальные правовые акты»; пункт 7 исключить; 9) статью 13 изложить в следующей редакции: «Статья 13. Основные
права и обязанности муниципальных
комиссий 1. Муниципальные комиссии имеют право: 1) пользоваться в установленном порядке государственными
информационными ресурсами; 2) запрашивать и получать от государственных органов, органов местного
самоуправления, организаций и учреждений независимо от их
организационно-правовых форм и форм собственности необходимые для осуществления
своих полномочий сведения и информацию; 3) приглашать на заседания комиссии представителей организаций и
учреждений, должностных лиц, специалистов, граждан, получать от них пояснения и
другую информацию, необходимую для объективного рассмотрения соответствующих
материалов (дел), указанных в настоящем Законе; 4) в установленном законом порядке посещать учреждения и организации
независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности,
обеспечивающие реализацию несовершеннолетними их права на образование, труд,
отдых, охрану здоровья и медицинскую помощь, жилище и иных конституционных
прав; 5) формировать и вести банк справочно-информационных материалов,
нормативных правовых документов по вопросам семьи и детства; 6) участвовать в разработке муниципальных программ по защите прав и
законных интересов несовершеннолетних, профилактике безнадзорности,
правонарушений и антиобщественных действий; 7) осуществлять иные права, предусмотренные федеральным и областным
законодательством. 2. Муниципальные комиссии обязаны: 1) своевременно проводить заседания комиссии; 2) осуществлять сбор, изучение и обобщение информационно-аналитических
и статистических материалов о состоянии безнадзорности, беспризорности,
наркомании, токсикомании, алкоголизма и правонарушений несовершеннолетних, о
социально значимых заболеваниях, гибели и травматизме детей, о деятельности
органов и учреждений системы профилактики, действующих на территориях
муниципальных образований; 3) принимать решения по вопросам своей компетенции, обязательные для
исполнения всеми органами и учреждениями системы профилактики; 4) направлять в областную комиссию информационные материалы о принятых мерах
по предупреждению безнадзорности, правонарушений несовершеннолетних и защите их
прав на территориях муниципальных образований и предложения по
совершенствованию данной деятельности; 5) участвовать в разработке проектов муниципальных правовых актов органов
местного самоуправления соответствующего муниципального образования, касающихся
прав и законных интересов несовершеннолетних; 6) в установленном законом порядке осуществлять контроль за условиями
воспитания, обучения и содержания несовершеннолетних, соблюдением их прав и
свобод в учреждениях системы профилактики; 7) рассматривать письма, жалобы, обращения и другую информацию по
вопросам, касающимся защиты прав и законных интересов несовершеннолетних,
профилактики их безнадзорности и правонарушений; 8) рассматривать материалы (дела), указанные в настоящем Законе, принимать
по результатам их рассмотрения соответствующие решения; 9) осуществлять иные обязанности, предусмотренные действующим
законодательством.»; 10) статью 14 изложить в следующей редакции: «Статья 14. Полномочия
муниципальных комиссий Муниципальные комиссии: 1) подготавливают совместно с соответствующими органами или
учреждениями представляемые в суд материалы по вопросам, связанным с
содержанием несовершеннолетних в специальных учебно-воспитательных учреждениях
закрытого типа, а также по иным вопросам, предусмотренным законодательством
Российской Федерации; 2) дают согласие на отчисление несовершеннолетних обучающихся,
достигших возраста 15 лет и не получивших основного общего образования,
организациям, осуществляющим образовательную деятельность; 3) дают при наличии согласия родителей (законных представителей)
несовершеннолетнего обучающегося и органа местного самоуправления,
осуществляющего управление в сфере образования, согласие на оставление
несовершеннолетними, достигшими возраста 15 лет, общеобразовательных
организаций до получения основного общего образования. Комиссии принимают
совместно с родителями (законными представителями) несовершеннолетних,
достигших возраста 15 лет и оставивших общеобразовательные организации до
получения основного общего образования, и органами местного самоуправления,
осуществляющими управление в сфере образования, не позднее чем в месячный срок
меры по продолжению освоения несовершеннолетними образовательной программы
основного общего образования в иной форме обучения и с их согласия по
трудоустройству; 4) обеспечивают оказание помощи в трудовом и бытовом устройстве
несовершеннолетних, освобожденных из учреждений уголовно-исполнительной системы
либо вернувшихся из специальных учебно-воспитательных учреждений, а также
состоящих на учете в уголовно-исполнительных инспекциях, содействия в
определении форм устройства других несовершеннолетних, нуждающихся в помощи
государства; 5) применяют меры воздействия в отношении несовершеннолетних, их
родителей или иных законных представителей в случаях и порядке, которые
предусмотрены законодательством Российской Федерации и Кировской области; 6) принимают решения на основании заключения
психолого-медико-педагогической комиссии о направлении несовершеннолетних в
возрасте от 8 до 18 лет, нуждающихся в
специальном педагогическом подходе, в специальные учебно-воспитательные
учреждения открытого типа с согласия родителей (законных представителей), а
также самих несовершеннолетних в случае достижения ими возраста 14 лет; 7) принимают постановления об отчислении несовершеннолетних из
специальных учебно-воспитательных учреждений открытого типа; 8) подготавливают и направляют в органы государственной власти Кировской
области и органы местного самоуправления в порядке, установленном
законодательством Кировской области, отчеты о работе по профилактике
безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории
соответствующего муниципального образования; 9) рассматривают информацию (материалы) о фактах совершения
несовершеннолетними, не подлежащими уголовной ответственности в связи с недостижением возраста наступления уголовной
ответственности, общественно опасных деяний и принимают решения о применении к
ним мер воспитательного воздействия или о ходатайстве перед судом об их
помещении в специальные учебно-воспитательные учреждения закрытого типа, а
также ходатайства, просьбы, жалобы и другие обращения несовершеннолетних или их
родителей (законных представителей), относящиеся к установленной сфере
деятельности комиссий; 10) рассматривают дела об административных правонарушениях, совершенных
несовершеннолетними, их родителями (законными представителями) либо иными
лицами, отнесенных Кодексом Российской Федерации об административных
правонарушениях и Законом Кировской области «Об административной
ответственности в Кировской области» к компетенции комиссии; 11) обращаются в суд по вопросам возмещения вреда, причиненного
здоровью несовершеннолетнего, его имуществу, и (или) морального вреда в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 12) вносят в суды по месту нахождения специальных учебно-воспитательных
учреждений закрытого типа совместно с администрацией указанных учреждений
представления: а) о продлении срока пребывания несовершеннолетнего в специальном
учебно-воспитательном учреждении закрытого типа не позднее чем за один месяц до
истечения установленного судом срока пребывания несовершеннолетнего в указанном
учреждении; б) о прекращении пребывания несовершеннолетнего в специальном
учебно-воспитательном учреждении закрытого типа на основании заключения
психолого-медико-педагогической комиссии указанного учреждения до истечения
установленного судом срока, если несовершеннолетний не нуждается в дальнейшем
применении этой меры воздействия (не ранее шести месяцев со дня поступления
несовершеннолетнего в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого
типа) или в случае выявления у него заболеваний, препятствующих содержанию и
обучению в специальном учебно-воспитательном учреждении закрытого типа; в) о переводе несовершеннолетнего в другое специальное
учебно-воспитательное учреждение закрытого типа в связи с возрастом, состоянием
здоровья, а также в целях создания наиболее благоприятных условий для его
реабилитации; г) о восстановлении срока пребывания несовершеннолетнего в специальном
учебно-воспитательном учреждении закрытого типа в случае его самовольного ухода
из указанного учреждения, невозвращения в указанное учреждение из отпуска, а
также в других случаях уклонения несовершеннолетнего от пребывания в
специальном учебно-воспитательном учреждении закрытого типа; 13) дают совместно с соответствующей государственной инспекцией труда
согласие на расторжение трудового договора с работниками в возрасте до 18 лет
по инициативе работодателя (за исключением случаев ликвидации организации или
прекращения деятельности индивидуального предпринимателя); 14) участвуют в разработке проектов нормативных правовых актов по
вопросам защиты прав и законных интересов несовершеннолетних; 15) организуют работу по выявлению и персонифицированному учету
несовершеннолетних и их родителей или законных представителей, в отношении
которых проводится индивидуальная профилактическая работа в соответствии с
Федеральным законом от 24 июня 1999 года № 120-ФЗ «Об основах системы
профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»; 16) организуют работу по выявлению и персонифицированному учету
несовершеннолетних и их родителей или иных законных представителей, указанных в
пунктах 4 и 5 статьи 7 настоящего Закона; 17) взаимодействуют с органами и учреждениями системы профилактики,
осуществляющими деятельность на территории соответствующего муниципального
образования, а также службой судебных приставов, органами и учреждениями
системы исполнения наказаний, иными правоохранительными и правозащитными
органами, общественными объединениями, средствами массовой информации, иными
организациями и гражданами по вопросам профилактики безнадзорности,
беспризорности, правонарушений несовершеннолетних, защиты их прав; 18) осуществляют иные полномочия, установленные законодательством
Российской Федерации или законодательством Кировской области.»; 11) статью 15 изложить в следующей редакции: «Статья 15. Права и обязанности
членов муниципальной комиссии с учетом их статуса 1. В состав муниципальной комиссии входят председатель, заместитель
(заместители) председателя, ответственный секретарь и члены комиссии,
наделенные правами и обязанностями в соответствии с их статусом, определенными
настоящим Законом. 2. Председатель комиссии: 1) осуществляет руководство деятельностью комиссии; 2) председательствует на заседании комиссии и организует ее работу; 3) имеет право решающего голоса при голосовании на заседании комиссии; 4) представляет комиссию в государственных органах, органах местного
самоуправления и иных организациях; 5) утверждает повестку заседания комиссии; 6) назначает дату заседания комиссии; 7) дает заместителю председателя комиссии, ответственному секретарю
комиссии, членам комиссии обязательные к исполнению поручения по вопросам,
отнесенным к компетенции комиссии; 8) представляет уполномоченным органам (должностным лицам) предложения
по формированию персонального состава комиссии; 9) осуществляет контроль за исполнением плана работы комиссии, подписывает
постановления комиссии; 10) обеспечивает представление установленной отчетности о работе по
профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми
актами Кировской области. 3. Заместитель председателя комиссии: 1) выполняет поручения председателя комиссии; 2) исполняет обязанности председателя комиссии в его отсутствие; 3) обеспечивает контроль за исполнением постановлений комиссии; 4) обеспечивает контроль за своевременной подготовкой материалов для
рассмотрения на заседании комиссии. 4. Ответственный секретарь комиссии: 1) осуществляет подготовку материалов для рассмотрения на заседании
комиссии; 2) выполняет поручения председателя и заместителя председателя
комиссии; 3) отвечает за ведение делопроизводства комиссии; 4) оповещает членов комиссии и лиц, участвующих в заседании комиссии, о
времени и месте заседания, проверяет их явку, знакомит с материалами по
вопросам, внесенным на рассмотрение комиссии; 5) осуществляет подготовку и оформление проектов постановлений,
принимаемых комиссией по результатам рассмотрения соответствующего вопроса на
заседании; 6) обеспечивает вручение копий постановлений комиссии. 5. Члены комиссии обладают равными правами при рассмотрении и
обсуждении вопросов (дел), отнесенных к компетенции комиссии, и осуществляют
следующие функции: 1) участвуют в заседании комиссии и его подготовке; 2) предварительно (до заседания комиссии) знакомятся с материалами по
вопросам, вносимым на рассмотрение комиссии; 3) вносят предложения об отложении рассмотрения вопроса (дела) и о
запросе дополнительных материалов по нему; 4) вносят предложения по совершенствованию работы по профилактике
безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защите их прав и законных
интересов, выявлению и устранению причин и условий, способствующих
безнадзорности и правонарушениям несовершеннолетних; 5) участвуют в обсуждении постановлений, принимаемых комиссией по
рассматриваемым вопросам (делам), и голосуют при их принятии; 6) составляют протоколы об административных правонарушениях в случаях и
порядке, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных
правонарушениях; 7) посещают организации, обеспечивающие реализацию несовершеннолетними
их прав на образование, труд, отдых, охрану здоровья и медицинскую помощь,
жилище и иных прав, в целях проверки поступивших в комиссию сообщений о
нарушении прав и законных интересов несовершеннолетних, наличии угрозы в
отношении их жизни и здоровья, ставших известными случаях применения насилия и
других форм жестокого обращения с несовершеннолетними, а также в целях
выявления причин и условий, способствовавших нарушению прав и законных
интересов несовершеннолетних, их безнадзорности и совершению правонарушений; 8) выполняют поручения председателя комиссии. 6. Председатель комиссии несет персональную ответственность за
организацию работы комиссии и представление отчетности о состоянии профилактики
безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в соответствии с законодательством
Российской Федерации и Кировской области.»; 12) в статье 16: а) абзац первый изложить в следующей редакции: «1. Муниципальные комиссии рассматривают:»; б) абзац первый пункта 3 изложить в следующей редакции: «3) письменные обращения, в том числе представления органа местного
самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования, по вопросам:»; в) дополнить частью 2 следующего содержания: «2. По результатам рассмотрения материалов комиссия принимает одно из
следующих решений: 1) применить меры воздействия, предусмотренные статьями 24, 25, 26
настоящего Закона; 2) отложить рассмотрение материала и провести дополнительную проверку; 3) прекратить рассмотрение материала (при наличии обстоятельств,
предусмотренных законодательством Российской Федерации).»; 13) в статье 19: а) пункт 10 части 2 исключить; б) абзац третий части 4 исключить; 14) в статье 20: а) часть 1 изложить в следующей редакции: «1. Заседания комиссии проводятся в соответствии с планами работы, а
также по мере необходимости.»; б) в абзаце третьем части 6 слово «определение» заменить словом
«решение»; 15) в пункте 10 части 1 статьи 21 слова «, определения или
представления» исключить; 16) статью 22 исключить; 17) статью 23 исключить; 18) части 1 статьи 24: а) в пункте 8 слова «органов управления образованием»
исключить; б) в пункте 9 слова «, пива и напитков,
изготавливаемых на его основе» исключить; 19) в части 1 статьи 26: а) в подпункте «б» пункта 4 слова «органов управления
образованием» исключить; б) пункт 8 исключить; 20) в статье 28: а) часть 1 признать утратившей силу; б) дополнить частью 11 следующего содержания: «11. Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти
дней со дня его официального опубликования. Положения настоящего Закона, предусматривающие наделение органов
местного самоуправления государственными полномочиями, вводятся в действие
ежегодно законом области об областном бюджете на очередной финансовый год при условии, если
законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год
предусмотрено предоставление субвенций на осуществление указанных полномочий.»; 21) в Методике расчета
субвенций местным бюджетам из областного бюджета на выполнение отдельных
государственных полномочий по созданию в муниципальных районах, городских
округах комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и организации
деятельности в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних, включая административную юрисдикцию, слова «организации
деятельности» заменить словами «организации их деятельности». Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти
дней после дня его официального опубликования. Губернатор Кировской области Н.Ю. Белых г.
Киров 4
августа 2015 года № 556-ЗО Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|