Расширенный поиск
Закон Кировской области от 07.10.2015 № 566-ЗО
ЗАКОН КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ Об особо охраняемых природных территориях Кировской
области Принят Законодательным Собранием Кировской области 24 сентября 2015 года РАЗДЕЛ
I ОБЩИЕ
ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Предмет правового регулирования настоящего Закона 1. Настоящий Закон регулирует отношения в области
организации, охраны и использования особо охраняемых природных территорий
регионального значения, создания особо охраняемых природных территорий местного
значения в целях сохранения уникальных и типичных природных комплексов и
объектов, достопримечательных природных образований, объектов растительного и
животного мира, их генетического фонда, изучения естественных процессов в
биосфере и контроля за изменением ее состояния, экологического воспитания
населения. 2. Отношения, возникающие при пользовании землями, водными, лесными и
иными природными ресурсами особо охраняемых природных территорий регионального
и местного значения, регулируются соответствующим законодательством Российской
Федерации и Кировской области. 3. Имущественные отношения в области использования и охраны
особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения
регулируются гражданским законодательством, если иное не предусмотрено
законодательством Российской Федерации об особо охраняемых природных
территориях. Статья
2. Категории особо охраняемых природных территорий, особенности их
создания и развития 1. При принятии
решений о создании особо охраняемых природных территорий учитывается: 1) значение
соответствующей территории для сохранения биологического разнообразия, в том
числе редких, находящихся под угрозой исчезновения и ценных в хозяйственном и
научном отношении объектов растительного и животного мира и среды их обитания; 2) наличие в границах
соответствующей территории участков природных ландшафтов и культурных
ландшафтов, представляющих собой особую эстетическую, научную и культурную
ценность; 3) наличие в границах
соответствующей территории геологических, минералогических, палеонтологических
и гидрологических объектов, представляющих собой особую научную, культурную и
эстетическую ценность; 4) наличие в границах
соответствующей территории уникальных природных комплексов и объектов, в том
числе одиночных природных объектов, представляющих собой особую научную,
культурную и эстетическую ценность. 2. С учетом
особенностей режима особо охраняемых природных территорий различаются следующие
категории указанных территорий: 1) природные парки; 2) государственные
природные заказники; 3) памятники природы; 4)
эколого-рекреационные зоны; 5) дендрологические парки и
ботанические сады; 6) зеленые зоны. 3. Особо охраняемые природные территории Кировской
области могут иметь региональное или местное значение и находиться в ведении
соответственно уполномоченного
органа исполнительной власти Кировской области в сфере охраны окружающей среды
и природопользования и органов местного самоуправления, а в случаях,
предусмотренных статьей 18 настоящего Закона, также в ведении государственных
научных организаций и государственных образовательных организаций высшего
образования. 4. Государственные природные заказники, природные парки, памятники
природы, дендрологические парки и ботанические сады, зеленые зоны относятся к
особо охраняемым природным территориям регионального значения. 5. Эколого-рекреационные зоны могут быть отнесены к особо охраняемым
природным территориям регионального значения или особо охраняемым природным
территориям местного значения. 6. В
целях предотвращения неблагоприятных
антропогенных воздействий на природные парки и памятники природы на прилегающих
к ним земельных участках и водных объектах создаются охранные зоны в порядке,
определенном Правилами создания охранных зон отдельных категорий особо
охраняемых природных территорий, установления их границ, определения режима
охраны и использования земельных участков и водных объектов в границах таких
зон. 7. Границы всех особо охраняемых природных территорий и их охранных зон
обозначаются на местности предупредительными и информационными знаками по
периметру. 8. Собственники, владельцы и пользователи земельных участков, на
которых находятся особо охраняемые природные территории, принимают на себя
обязательства по обеспечению режима особой охраны и несут установленную законом
ответственность за его нарушение. 9. Финансирование
мероприятий в области создания, охраны и использования
особо охраняемых природных территорий регионального значения осуществляется за
счет средств областного бюджета и иных не запрещенных законодательством
источников. Финансирование
мероприятий в области создания, охраны и использования
особо охраняемых природных территорий местного значения осуществляется за счет
средств местных бюджетов, а также может осуществляться за счет средств
областного бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации и
Кировской области и иных не запрещенных законодательством источников. 10.
Органы местного самоуправления создают особо охраняемые природные территории
местного значения на земельных участках, находящихся в собственности
соответствующего муниципального образования. В случае,
если создаваемая особо охраняемая природная территория будет занимать более чем
5 процентов от общей площади земельных участков, находящихся в собственности
муниципального образования, решение о создании особо охраняемой природной
территории орган местного самоуправления согласовывает с уполномоченным органом
исполнительной власти Кировской области в сфере охраны окружающей среды и
природопользования. 11.
Порядок создания, упразднения особо охраняемых природных территорий местного
значения, изменения их границ, площади, режима особой охраны, функционального
зонирования, категории определяются муниципальными правовыми актами органов
местного самоуправления муниципальных образований. 12. При создании особо охраняемой
природной территории местного значения органы местного самоуправления
муниципальных образований определяют категорию особо охраняемой природной
территории, устанавливают границы, режим особой охраны, а также в случае
необходимости особенности функционального зонирования, границы охранной зоны. Статья 3. Порядок создания особо охраняемых природных
территорий регионального значения 1. Особо охраняемые природные
территории регионального значения могут
образовываться на территориях одного, двух и более муниципальных районов без
нарушения их территориальной целостности или изменения статуса. 2. Создание особо охраняемых
природных территорий регионального значения может
осуществляться как с изъятием земельных участков, так и без изъятия у
пользователей, владельцев и собственников этих участков. 3. В соответствии с целью создания
особо охраняемых природных территорий регионального значения
в границах особо охраняемых природных территорий могут устанавливаться
функциональные зоны с дифференцированным режимом особой охраны. 4. Решение
о создании особо охраняемой природной территории регионального значения, целях,
задачах, границах территории и функциональных зон, а также особенностях режима
ее особой охраны принимается Правительством Кировской области по представлению
уполномоченного органа исполнительной власти Кировской области в сфере охраны
окружающей среды и природопользования. 5. Представление
уполномоченного органа исполнительной власти Кировской области в сфере охраны
окружающей среды и природопользования по созданию особо охраняемой природной
территории регионального значения основывается на материалах комплексного
экологического обследования территории, обосновывающих придание этой территории
правового статуса особо охраняемой природной территории регионального значения
и получивших в установленном действующим законодательством порядке
положительное заключение государственной экологической экспертизы. 6. В соответствии с законодательством
Российской Федерации Правительство Кировской области согласовывает решения о
создании особо охраняемых природных территорий регионального значения с: 1)
уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в области охраны
окружающей среды; 2)
федеральными органами исполнительной власти в области обороны страны и
безопасности государства, если предполагается, что в границах особо охраняемых
природных территорий будут находиться земли и другие природные ресурсы,
предоставленные для нужд Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск,
воинских формирований и органов. 7.
Решения о создании охранных зон природных
парков и памятников природы регионального значения, об установлении их границ и
режима особой охраны принимаются Губернатором – Председателем Правительства
Кировской области. 8. Представление уполномоченного
органа исполнительной власти Кировской области в сфере охраны окружающей среды
и природопользования по созданию охранных зон природных парков и памятников
природы регионального значения основывается на материалах комплексного
экологического обследования территории, обосновывающих придание этой территории
правового статуса охранной зоны соответствующей особо охраняемой природной
территории. Статья 4. Порядок изменения
границ, площади, режима, функционального зонирования, категории особо
охраняемых природных территорий регионального значения 1. Решение об изменении границ,
площади, режима, функционального зонирования, категории особо охраняемой
природной территории регионального значения принимается Правительством
Кировской области по представлению уполномоченного органа исполнительной власти
Кировской области в сфере охраны окружающей среды и природопользования. 2. Представление
уполномоченного органа исполнительной власти Кировской области в сфере охраны
окружающей среды и природопользования по изменению категории особо охраняемой
природной территории регионального значения основывается на материалах
комплексного экологического обследования территории, обосновывающих
необходимость изменения категории особо охраняемой природной территории
регионального значения и получивших в установленном действующим
законодательством порядке положительное заключение государственной
экологической экспертизы. 3. Представление уполномоченного
органа исполнительной власти Кировской области в сфере охраны окружающей среды
и природопользования по изменению режима особой охраны, функционального
зонирования, границ, площади особо охраняемой природной территории
регионального значения основывается на заключении экспертной комиссии
уполномоченного органа исполнительной власти Кировской области в сфере охраны
окружающей среды и природопользования. 4. Положение об экспертной комиссии и ее состав утверждаются уполномоченным органом
исполнительной власти Кировской области в сфере охраны окружающей среды и
природопользования. 5. В соответствии с законодательством
Российской Федерации Правительство Кировской области согласовывает решения об
изменении режима особой охраны особо охраняемых природных территорий
регионального значения с: 1)
уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в области охраны
окружающей среды; 2)
федеральными органами исполнительной власти в области обороны страны и
безопасности государства, если предполагается, что в границах особо охраняемых
природных территорий будут находиться земли и другие природные ресурсы,
предоставленные для нужд Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск,
воинских формирований и органов. Статья 5. Порядок упразднения
особо охраняемых природных территорий регионального значения 1. Особо охраняемые природные
территории регионального значения могут быть упразднены по следующим
основаниям: 1) природные комплексы и объекты, для
охраны которых образована особо охраняемая природная территория, перестали
нуждаться в особой охране; 2) природные
комплексы и объекты, для охраны которых образована особо охраняемая природная
территория, прекратили свое существование в результате чрезвычайных ситуаций,
неблагоприятных антропогенных воздействий, и их восстановление стало
невозможным; 3) природные комплексы и объекты, для
охраны которых образована особо охраняемая природная территория, утратили
особое природоохранное, научное, историко-культурное, эстетическое,
рекреационное и иное значение; 4) природные комплексы и объекты, для
охраны которых образована особо охраняемая природная территория, территориально
вошли в особо охраняемую природную территорию аналогичной или другой категории.
2. Решение об упразднении особо
охраняемой природной территории регионального значения принимается
Правительством Кировской области по представлению уполномоченного органа
исполнительной власти Кировской области в сфере охраны окружающей среды и
природопользования. 3. Представление уполномоченного
органа исполнительной власти Кировской области в сфере охраны окружающей среды
и природопользования об упразднении особо охраняемой природной территории регионального
значения основывается на материалах комплексного экологического обследования
территории, получивших в установленном действующим законодательством порядке
положительное заключение государственной экологической экспертизы. Статья 6. Участие граждан, а также общественных
объединений Граждане, а также общественные объединения и
некоммерческие организации, осуществляющие деятельность в области охраны
окружающей среды, вправе оказывать содействие органам государственной власти
Кировской области и органам местного самоуправления в осуществлении мероприятий
по организации, охране и использованию особо охраняемых природных территорий.
При осуществлении этих мероприятий органы государственной власти Кировской
области, органы местного самоуправления учитывают предложения граждан, а также
общественных объединений и некоммерческих организаций, осуществляющих
деятельность в области охраны окружающей среды. Статья 7. Развитие сети особо
охраняемых природных территорий Кировской области 1. Развитие сети особо охраняемых природных территорий
регионального значения осуществляется на основании концепции развития особо
охраняемых природных территорий Кировской области и в соответствии со схемой
развития особо охраняемых природных территорий регионального значения Кировской
области, разрабатываемыми уполномоченным органом исполнительной власти Кировской
области в сфере охраны окружающей среды и природопользования и утверждаемыми Правительством Кировской области. 2. Концепция развития особо охраняемых природных территорий
Кировской области является документом стратегического планирования, определяющим
принципы и методологию перспективного развития сети особо охраняемых природных
территорий Кировской области. 3. Схема
развития особо охраняемых природных территорий регионального значения Кировской
области определяет в плановом периоде конкретный перечень перспективных для
создания особо охраняемых природных территорий регионального значения. 4. С учетом схемы развития особо охраняемых природных территорий
регионального значения Кировской области
на участках территорий, предназначенных для создания особо охраняемых природных
территорий,
обеспечивается: 1) осуществление распорядительных
функций, связанных с предоставлением права пользования природными ресурсами; 2) установление границ и режимов регулирования градостроительной
деятельности, утверждение проектов планировки указанных территорий. 5. Осуществление
хозяйственной и иных видов деятельности на
участках территорий, предназначенных в соответствии со схемой развития особо
охраняемых природных территорий регионального значения Кировской области для создания особо
охраняемых природных территорий, подлежит согласованию с уполномоченным
органом исполнительной власти Кировской области в сфере охраны окружающей среды
и природопользования. 6. В целях обеспечения сохранности природных комплексов и
объектов на основании схемы развития особо охраняемых природных территорий
регионального значения Кировской области Правительство Кировской области вправе
принять решение о резервировании земельных участков в границах перспективных
особо охраняемых природных территорий на период проведения обследований,
оформления документации и принятия соответствующего решения о создании особо
охраняемой природной территории регионального значения. Статья 8. Учет особо охраняемых природных территорий при
социально-экономическом планировании Существующие особо охраняемые природные территории, их охранные зоны и
участки территорий, предназначенных в соответствии со схемой развития особо
охраняемых природных территорий регионального значения Кировской области для создания особо
охраняемых природных территорий: в обязательном порядке учитываются при разработке планов и перспектив
экономического и социального развития, территориальных комплексных схем, схем
землеустройства и районной планировки; являются основанием для корректировки текущих и перспективных планов
осуществления хозяйственной и иной деятельности. РАЗДЕЛ II ПРИРОДНЫЕ ПАРКИ Статья 9. Общие положения 1. Природные парки
являются особо охраняемыми природными территориями регионального значения, в
границах которых выделяются зоны, имеющие экологическое, культурное или
рекреационное назначение, и соответственно этому устанавливаются запреты и
ограничения экономической и иной деятельности. 2. Природные ресурсы,
расположенные в границах природных парков, если иное не установлено
федеральными законами, ограничиваются в гражданском обороте. 3. Запрещается
изменение целевого назначения земельных участков, находящихся в границах
природных парков, за исключением случаев, предусмотренных федеральными
законами. 4. Положение о природном
парке утверждается Правительством Кировской области. Статья 10. Управление
природными парками 1. Управление
природными парками осуществляется областными государственными учреждениями,
созданными в установленном законодательством Российской Федерации порядке. 2. Земельные участки
(в том числе земельные участки, на которых располагаются леса) в границах
природных парков предоставляются областным государственным учреждениям,
осуществляющим управление природными парками, в постоянное (бессрочное) пользование
в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3. В границах
природных парков также могут находиться земельные участки иных собственников и
пользователей. 4. Запрещается изъятие или иное прекращение прав на земельные участки,
предоставленные областным государственным учреждениям, осуществляющим
управление природными парками, за исключением случаев, предусмотренных
земельным законодательством. Статья
11. Режим особой охраны территорий природных парков 1. На территориях природных парков в зависимости от
экологической и рекреационной ценности природных участков могут быть выделены
природоохранные, рекреационные, агрохозяйственные и
иные функциональные зоны, включая зоны охраны историко-культурных комплексов и
объектов, в которых устанавливаются различные режимы особой охраны и
использования. 2. На территориях природных парков запрещается
деятельность, влекущая за собой изменение исторически сложившегося природного
ландшафта, снижение или уничтожение экологических, эстетических и рекреационных
качеств природных парков, нарушение режима содержания
памятников истории и культуры. 3. В границах природных парков могут быть запрещены
или ограничены виды деятельности, влекущие за собой снижение экологической,
эстетической, культурной и рекреационной ценности их территорий. 4. Конкретные особенности, зонирование и режим каждого
природного парка определяются положением об этом природном парке, утверждаемым
Правительством Кировской области по согласованию с федеральным органом
исполнительной власти в области охраны окружающей среды и соответствующими
органами местного самоуправления. РАЗДЕЛ III ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПРИРОДНЫЕ ЗАКАЗНИКИ Статья
12. Общие положения 1. Государственными природными заказниками являются
территории (акватории), имеющие особое значение для сохранения или
восстановления природных комплексов или их компонентов и поддержания
экологического баланса. 2. Государственные природные заказники в зависимости
от объектов охраны могут иметь различный профиль (комплексные, биологические,
палеонтологические, гидрологические, геологические). 3. Государственные природные заказники регионального
значения находятся в ведении уполномоченного органа исполнительной власти
Кировской области в сфере охраны окружающей среды и природопользования. 4. Для обеспечения функционирования государственных
природных заказников создаются их администрации. Статья 13. Режим особой охраны территорий
государственных природных заказников 1. На территориях государственных природных заказников
постоянно или временно запрещается или ограничивается любая деятельность, если
она противоречит целям создания государственных природных заказников или
причиняет вред природным комплексам и их компонентам. 2. Задачи и особенности режима особой охраны
конкретного государственного природного заказника регионального значения
устанавливаются положением о нем. 3. Положение о государственном природном заказнике
регионального значения утверждается Правительством Кировской области по
представлению уполномоченного органа исполнительной власти Кировской области в
сфере охраны окружающей среды и природопользования. 4. Собственники, владельцы и пользователи земельных
участков, которые расположены в границах государственных природных заказников,
обязаны соблюдать установленный в государственных природных заказниках режим
особой охраны и несут за его нарушение
административную, уголовную и иную установленную законом ответственность. 5. Контроль за соблюдением
установленного режима особой охраны на территории государственного природного
заказника осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Кировской
области в сфере охраны окружающей среды и природопользования. РАЗДЕЛ IV ПАМЯТНИКИ ПРИРОДЫ Статья
14. Общие положения 1. Памятники природы – уникальные, невосполнимые,
ценные в экологическом, научном, культурном и эстетическом отношениях природные
комплексы, а также объекты естественного и искусственного происхождения. 2. В зависимости от объекта охраны
выделяются виды памятников природы регионального значения: ландшафтные,
геологические, палеонтологические, геоморфологические, гидрологические,
биологические, природно-исторические, комплексные. 3. Памятники природы могут выделяться в границах
государственных природных заказников, природных парков, эколого-рекреационных
зон, зеленых зон. 4. Передача памятников природы регионального значения
и их территорий под охрану лиц, в чье ведение они переданы, оформление
охранного обязательства, паспорта и других документов осуществляется
уполномоченным органом исполнительной власти Кировской области в сфере охраны
окружающей среды и природопользования. Статья 15. Режим особой охраны памятников природы 1. На территориях, на которых находятся
памятники природы, и в границах их охранных зон запрещается всякая
деятельность, влекущая за собой нарушение сохранности памятников природы. 2. Режим особой охраны памятников
природы утверждается Правительством Кировской области. 3. В целях сохранения компонентов
природной среды, природных комплексов и объектов на территориях, на которых
находятся памятники природы, и в границах их охранных зон допускается
проведение мелиоративных и иных работ природоохранного назначения. 4. В целях
формирования условий развития населенных пунктов на территориях, на которых
находятся памятники природы, и в границах их охранных зон допускается
осуществление работ, связанных с размещением, эксплуатацией, ремонтом и
реконструкцией линейных объектов систем инженерного обеспечения (газоснабжение, телефонизация и
связь) населенных пунктов на основании проектной документации указанных
объектов, получившей положительное заключение государственной экологической
экспертизы в соответствии с действующим законодательством. 5. Решение о проведении работ,
указанных в частях 3 и 4 настоящей статьи, принимает уполномоченный орган
исполнительной власти Кировской области в сфере охраны окружающей среды и
природопользования. РАЗДЕЛ V ЭКОЛОГО-РЕКРЕАЦИОННЫЕ ЗОНЫ Статья
16. Общие положения 1. Эколого-рекреационные зоны – особо охраняемые природные территории,
формируемые в целях обеспечения сохранения и рационального использования
природных рекреационных ресурсов, наиболее пригодных для организации отдыха и
оздоровления населения. 2. В границах эколого-рекреационных зон устанавливаются зоны с
дифференцированным режимом особой охраны. 3. На территории эколого-рекреационных зон могут
находиться здания, сооружения, объекты инфраструктуры, необходимые для
эксплуатации природных рекреационных ресурсов и организации отдыха и
оздоровления населения. Статья
17. Режим особой охраны эколого-рекреационных зон 1. В границах эколого-рекреационных зон запрещается
(ограничивается) любая деятельность, которая может привести к ухудшению
качества и истощению природных рекреационных ресурсов и объектов. 2. Режим особой охраны эколого-рекреационных зон
утверждается Правительством Кировской области. РАЗДЕЛ VI ДЕНДРОЛОГИЧЕСКИЕ ПАРКИ И БОТАНИЧЕСКИЕ САДЫ Статья 18. Общие положения 1. Дендрологические парки и ботанические сады являются
особо охраняемыми природными территориями, созданными для формирования
специальных коллекций растений в целях сохранения растительного мира и его
разнообразия. 2. Природные ресурсы и недвижимое имущество,
расположенные в границах дендрологических парков и ботанических садов,
ограничиваются в гражданском обороте, если иное не предусмотрено федеральными
законами. 3. Управление дендрологическими парками и
ботаническими садами осуществляется уполномоченным органом исполнительной
власти Кировской области в сфере охраны окружающей среды и природопользования и
подведомственными ему государственными учреждениями, а также государственными
научными организациями и государственными образовательными организациями
высшего образования. 4. Земельные участки и лесные участки в границах
дендрологических парков и ботанических садов предоставляются государственным
учреждениям, осуществляющим управление дендрологическими парками и
ботаническими садами, в постоянное (бессрочное) пользование. 5. Положение о дендрологическом парке и ботаническом
саде регионального значения утверждается Правительством Кировской области. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации,
положение о соответствующих дендрологическом парке и ботаническом саде
утверждается государственными научными организациями и государственными
образовательными организациями высшего образования. Статья 19. Режим особой охраны территорий
дендрологических парков и ботанических садов 1. На территориях дендрологических парков и
ботанических садов запрещается всякая деятельность, не связанная с выполнением
их задач и влекущая за собой нарушение сохранности флористических объектов. 2. Территории дендрологических парков и ботанических
садов могут быть разделены на функциональные зоны. 3. Задачи, научный профиль, особенности правового
положения, организационное устройство, особенности режима особой охраны
конкретного дендрологического парка и ботанического сада определяются в
положениях о них, утверждаемых Правительством Кировской области. РАЗДЕЛ VII ЗЕЛЕНЫЕ ЗОНЫ Статья 20. Общие положения 1. Зеленые зоны – особо охраняемые природные территории, созданные для
оздоровления воздушного бассейна населенных пунктов Кировской области,
поддержания экологической стабильности урбанизированных территорий. 2. Режим особой охраны зеленых зон устанавливается Правительством
Кировской области. РАЗДЕЛ VIII ОРГАНИЗАЦИЯ ОХРАНЫ ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ Статья 21. Требования к охране и
использованию особо охраняемых природных территорий 1. В границах особо охраняемых
природных территорий регионального значения запрещается: 1) загрязнение, истощение, порча,
уничтожение объектов охраны окружающей среды; 2) хозяйственная и иная деятельность,
осуществляемая с неисполнением требований к охране и использованию особо
охраняемых природных территорий, установленных настоящим Законом, а также
содержащихся в нормативных актах Правительства Кировской области. 2. В границах особо охраняемых
природных территорий местного значения запрещается: 1) загрязнение, истощение, порча,
уничтожение объектов охраны окружающей среды; 2) хозяйственная и иная деятельность,
осуществляемая с неисполнением требований к охране и использованию особо
охраняемых природных территорий, установленных настоящим Законом, а также
содержащихся в нормативных актах представительных органов муниципальных
образований, местных администраций муниципальных образований. 3. Охрана особо охраняемых природных территорий
регионального и местного значения осуществляется в соответствии с порядком,
установленным законодательством Российской Федерации. Статья 22. Ответственность за
нарушение режима особо охраняемых природных территорий Ответственность за нарушение режима особо охраняемых
природных территорий устанавливается законодательством Российской Федерации и
Кировской области. РАЗДЕЛ IX ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 23. Заключительные положения 1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального
опубликования. 2. Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими
силу: 1) Закон Кировской
области от
8 октября 2007 года № 169-ЗО «Об особо охраняемых природных
территориях Кировской области» (Сборник основных нормативных правовых актов
органов государственной власти Кировской области, 2007, № 10 (79), ст.
3929); 2) статью 3 Закона Кировской
области от
4 апреля 2012 года № 137-ЗО «О внесении изменений в отдельные
законы Кировской области в сфере охраны окружающей среды» (Сборник основных
нормативных правовых актов органов государственной власти Кировской области,
2012, № 3 (141), ст. 4932); 3) статью 3 Закона
Кировской области от
1 ноября 2012 года № 209-ЗО «О внесении изменений в отдельные
законы Кировской области в сфере охраны окружающей среды и природопользования»
(Сборник основных нормативных правовых актов органов государственной власти
Кировской области, 2012, № 6 (144), ст. 5070); 4) Закон Кировской области от 23
декабря 2014 года № 497-ЗО «О признании утратившей силу части 2
статьи 2 Закона Кировской области «Об особо охраняемых природных
территориях Кировской области» (Сборник основных нормативных правовых актов
органов государственной власти Кировской области, 2015, № 1 (157), ст.
5631). Губернатор Кировской
области Н.Ю. Белых г. Киров 7 октября 2015 года № 566-ЗО Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|