Расширенный поиск
Закон Кировской области от 07.10.2015 № 568-ЗО
ЗАКОН
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИО наделении
органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов
Кировской области отдельными государственными полномочиями Российской Федерации
по подготовке и
проведению Всероссийской сельскохозяйственной
переписи Принят Законодательным Собранием Кировской
области 24 сентября 2015 года
Статья
1. Предмет правового регулирования настоящего Закона Настоящим Законом в соответствии с частью 4 статьи 9 Федерального закона
от 21 июля 2005 года № 108-ФЗ «О Всероссийской сельскохозяйственной переписи» (с изменениями, внесенными Федеральным законом от 1 декабря
2014 года № 411-ФЗ) (далее – Федеральный
закон от 21 июля
2005 года № 108-ФЗ) органы местного самоуправления
муниципальных районов и городских округов Кировской области (далее – органы местного
самоуправления) наделяются отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными
для осуществления органам государственной власти Кировской области по подготовке
и проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи (далее – сельскохозяйственная
перепись). Статья 2. Отдельные государственные полномочия, которыми наделяются
органы местного самоуправления Органы местного самоуправления наделяются следующими отдельными
государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам
государственной власти Кировской области по подготовке и проведению
сельскохозяйственной переписи (далее –
отдельные государственные полномочия): 1) обеспечение помещениями, пригодными для обучения и работы лиц,
осуществляющих сбор сведений об объектах сельскохозяйственной переписи,
хранения переписных листов и иных документов сельскохозяйственной переписи; 2) предоставление необходимой охраны помещений, пригодных для обучения и
работы лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах сельскохозяйственной
переписи, хранения переписных листов и иных документов сельскохозяйственной
переписи, а также предоставление транспортных средств и оказание услуг связи. Статья 3. Срок, на который органы местного самоуправления наделяются
отдельными государственными полномочиями Органы местного самоуправления наделяются отдельными государственными
полномочиями на 2016 год. Статья 4. Права и
обязанности Губернатора Кировской области, Правительства Кировской области,
уполномоченного органа исполнительной власти Кировской области при
осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных
полномочий 1. Губернатор Кировской области имеет право: 1) издавать в пределах своей компетенции нормативные правовые акты по
вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных
государственных полномочий; 2) запрашивать и получать в установленном порядке от органов местного
самоуправления необходимую информацию, связанную с осуществлением ими отдельных
государственных полномочий; 3) вносить в Законодательное Собрание Кировской области предложение о
прекращении осуществления переданных отдельных государственных полномочий в
случае выявления нарушений органами местного самоуправления требований федерального
законодательства и законодательства Кировской области. 2. Губернатор Кировской
области: 1) определяет уполномоченный орган исполнительной власти Кировской области по
подготовке и проведению сельскохозяйственной переписи (далее – уполномоченный орган
исполнительной власти Кировской области); 2) осуществляет контроль за исполнением органами местного
самоуправления отдельных государственных полномочий; 3) утверждает порядок представления и форму отчетности об осуществлении
органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий и
устанавливает периодичность ее представления. 3. Правительство Кировской области имеет право: 1) издавать в пределах своей компетенции нормативные правовые акты по
вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных
государственных полномочий и осуществлять контроль за их исполнением; 2) запрашивать и получать от органов местного самоуправления необходимую
информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением органами местного
самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий; 3) заслушивать отчеты должностных лиц и руководителей органов местного
самоуправления об осуществлении ими отдельных государственных полномочий. 4. Правительство Кировской области обязано: 1) координировать деятельность органов местного
самоуправления по вопросам осуществления переданных им отдельных государственных полномочий; 2) рассматривать
предложения органов местного самоуправления и должностных лиц органов местного
самоуправления по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий; 3) осуществлять иные
полномочия в соответствии с федеральными законами и законами Кировской области. 5. Уполномоченный орган
исполнительной власти Кировской области имеет право: 1) получать в установленном
порядке от органов местного самоуправления и должностных лиц местного
самоуправления необходимую информацию по вопросам, связанным с исполнением
отдельных государственных полномочий; 2) получать в установленном
порядке от органов местного самоуправления и должностных лиц местного
самоуправления отчеты об осуществлении отдельных государственных полномочий, в
том числе об использовании средств областного бюджета, выделенных на
осуществление отдельных государственных полномочий. 6. Уполномоченный орган
исполнительной власти Кировской области обязан: 1) обеспечивать передачу
органам местного самоуправления финансовых средств, необходимых для
осуществления отдельных государственных полномочий; 2) осуществлять контроль за
исполнением органами местного самоуправления отдельных государственных
полномочий, а также за целевым
использованием предоставленных на эти цели финансовых средств; 3) давать разъяснения и
оказывать методическую и консультационную помощь органам местного
самоуправления по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий; 4) представлять по
установленной форме и в установленные сроки в федеральный орган исполнительной
власти, ответственный за проведение сельскохозяйственной переписи, отчетность об осуществлении отдельных государственных полномочий, в том числе о расходовании
предоставленной субвенции. Статья 5. Права и обязанности органов местного
самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий 1. Органы местного самоуправления при осуществлении отдельных
государственных полномочий имеют право: 1) на финансовое обеспечение осуществления отдельных государственных
полномочий за счет предоставляемых бюджетам муниципальных
районов и городских округов субвенций местным бюджетам из областного
бюджета, предоставляемых за счет субвенций областному бюджету из федерального
бюджета; 2) дополнительно
использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для
осуществления отдельных государственных полномочий в случаях и порядке,
предусмотренных уставом муниципального образования; 3) получать разъяснения,
методическую и консультационную помощь от уполномоченного органа исполнительной
власти Кировской области по вопросам осуществления отдельных государственных
полномочий; 4) издавать муниципальные
правовые акты по вопросам осуществления
отдельных государственных полномочий. 2. Органы местного
самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий обязаны: 1) организовать осуществление отдельных государственных полномочий, указанных в статье 2 настоящего Закона, в
соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 108-ФЗ,
настоящим Законом и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми
актами, методическими и инструктивными документами, в том числе определить
ответственных за осуществление указанных полномочий должностных лиц органов
местного самоуправления; 2) вести учет и
обеспечивать целевое и эффективное расходование субвенций, выделенных на
осуществление отдельных государственных полномочий; 3) представлять
уполномоченному органу исполнительной власти Кировской области и его
должностным лицам запрашиваемые документы, информацию по вопросам осуществления
отдельных государственных полномочий; 4) представлять по
установленной форме и в установленные сроки в уполномоченный орган
исполнительной власти Кировской области отчетность об осуществлении отдельных государственных полномочий, в том числе о расходовании
предоставленных субвенций; 5) устранять нарушения
требований федеральных законов и законов Кировской области по вопросам
осуществления отдельных государственных полномочий; 6) возвращать в областной
бюджет в установленном порядке и в установленный срок неиспользованные
финансовые средства. Статья 6. Финансовое
обеспечение выполнения органами местного самоуправления отдельных
государственных полномочий 1. Финансовое обеспечение
расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении
органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий,
осуществляется за счет субвенций местным бюджетам из областного бюджета,
предоставляемых за счет субвенций областному бюджету из федерального бюджета. 2. Расчет субвенций, предоставляемых местным бюджетам из
областного бюджета на осуществление отдельных государственных полномочий,
определяется в соответствии с Методикой, утвержденной настоящим Законом
(прилагается). Материальные ресурсы органам местного самоуправления
на осуществление отдельных государственных полномочий не передаются. Статья 7. Порядок отчетности органов
местного самоуправления об осуществлении отдельных государственных полномочий Органы местного
самоуправления представляют уполномоченному органу исполнительной власти
Кировской области по установленным формам и срокам отчеты об осуществлении отдельных государственных полномочий, в том числе о
расходовании выделенных финансовых средств. Статья 8. Контроль за осуществлением
органами местного самоуправления
отдельных
государственных полномочий 1. Уполномоченный орган
исполнительной власти Кировской области контролирует осуществление органами
местного самоуправления отдельных государственных
полномочий. 2. Контроль осуществляется
путем проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и их
должностных лиц по осуществлению отдельных государственных полномочий, запросов
необходимых документов, отчетов и информации. 3. Уполномоченный орган
исполнительной власти Кировской области вправе давать органам местного
самоуправления обязательные для исполнения письменные предписания по устранению
выявленных нарушений требований федеральных законов и законов Кировской области
по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий. Статья 9. Условия и
порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий 1. Осуществление органами
местного самоуправления отдельных государственных полномочий
прекращается по следующим основаниям: 1) в случае вступления в
силу федерального закона, закона Кировской области, в связи с которым
реализация отдельных государственных полномочий
становится невозможной; 2) в случае неисполнения,
ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий; 3) по иным основаниям,
предусмотренным законодательством Российской Федерации и Кировской области. 2. Осуществление отдельных государственных полномочий органами местного
самоуправления прекращается законом Кировской области. Статья 10. Вступление в
силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в
силу с 1 января 2016 года. Губернатор г.
Киров 7
октября 2015 года № 568-ЗО УТВЕРЖДЕНА Законом Кировской области «О наделении органов местного самоуправления
муниципальных районов и городских округов Кировской области отдельными
государственными полномочиями Российской Федерации по подготовке и проведению
Всероссийской сельскохозяйственной переписи» МЕТОДИКА расчета субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета на осуществление отдельных государственных
полномочий Российской Федерации по подготовке и
проведению Всероссийской сельскохозяйственной
переписи 1. В соответствии с настоящей Методикой расчета
субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета на
осуществление отдельных государственных полномочий Российской Федерации по
подготовке и проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи (далее –
сельскохозяйственная перепись),
распределяются субвенции между бюджетами муниципальных районов и городских
округов, органы местного самоуправления которых осуществляют отдельные
государственные полномочия (далее – субвенции). 2. Объем субвенции, предоставляемой бюджету i-го
муниципального района (городского округа) на выполнение отдельных
государственных полномочий, определяется по формуле: Робщi
= Кпi х Нч, где: Робщi – объем
субвенции, выделяемой бюджету i-го муниципального района (городского округа); Кпi
– количество привлекаемого переписного персонала (переписчики,
инструкторы) в i-м муниципальном районе (городском округе), человек; Нч – норматив общего
обеспечения в расчете на 1 человека, тыс. рублей. 3. Количество привлекаемого
переписного персонала (переписчики, инструкторы) в i-м муниципальном районе (городском
округе) определяется по формуле: Кпi =
Кп1i + Киi, где: Кп1i – количество привлекаемых
переписчиков в i-м муниципальном районе (городском округе), человек; Киi – количество привлекаемых
инструкторов в i-м муниципальном районе (городском округе), человек. 4. Количество привлекаемых
переписчиков в i-м муниципальном районе (городском округе) определяется по
формуле: Кп1i
= Коб i / Нн, где: Кобi
– количество объектов сельскохозяйственной переписи в
i-м муниципальном районе (городском округе), единиц; Нн – норма нагрузки на 1 переписчика, количество
объектов
сельскохозяйственной переписи на 1 переписчика
за период переписи. 5. Количество привлекаемых инструкторов в i-м
муниципальном районе (городском округе) определяется по формуле: Киi
= Кп1i / Нн, где: Нн – норма нагрузки на 1 инструктора, количество
привлекаемых переписчиков на 1 инструктора. 6. Норматив общего обеспечения в расчете на 1 человека определяется по формуле: Нч = Ач + Оч + Тч + Сч, где: Ач – норматив аренды помещения, пригодного для обучения и
работы лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах сельскохозяйственной переписи, хранения переписных
листов и иных документов сельскохозяйственной переписи (далее – помещение), в расчете
на 1 человека, тыс. рублей; Оч – норматив охраны помещения
в расчете на 1 человека, тыс. рублей; Тч – норматив предоставления
транспортных средств в расчете на 1 человека, тыс. рублей; Сч – норматив обеспечения
услуг связи в расчете на 1 человека, тыс. рублей. 7. Норматив аренды
помещения в расчете на 1 человека определяется по формуле: Ач = Сб х П х Вп, где: Сб – размер арендной платы (в том числе
эксплуатационные расходы) за 1 кв. метр помещения, тыс. рублей в месяц; П – норматив, определяющий площадь помещения для размещения
1 человека, кв. метров; Вп – норматив, определяющий срок аренды
помещения для размещения 1 человека, месяцев. 8. Норматив охраны помещения в расчете на 1 человека
определяется по формуле: Оч = Сохр х Вохр, где: Сохр – норматив, определяющий стоимость
обеспечения охраны помещения, в расчете на 1 человека (в случае, если помещение
не обеспечено охраной), тыс. рублей в месяц; Вохр – норматив, определяющий период охраны
помещения, месяцев. 9. Норматив предоставления транспортных средств в расчете
на 1 человека определяется по формуле: Тч = Стр х Втр, где: Стр –
норматив, определяющий размер платы за предоставление транспортного средства в
сутки, тыс. рублей в сутки; Втр –
норматив, определяющий срок предоставления транспортного средства, суток. 10. Норматив
обеспечения услуг связи в расчете на 1 человека определяется по формуле: Сч = Ссв х Всв, где: Ссв – норматив,
определяющий размер платы за обеспечение услуг связи в сутки, тыс. рублей; Всв – норматив,
определяющий срок обеспечения услуг связи, суток. 11. Нормативы, предусмотренные настоящей Методикой, определяются
Федеральной службой государственной статистики. ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|