Расширенный поиск
Закон Кировской области от 03.11.2011 № 79-ЗОЗАКОН КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Кировской области отдельными государственными полномочиями Кировской области по защите населения от болезней, общих для человека и животных Принят Законодательным Собранием Кировской области 27 октября 2011 года (В редакции Законов Кировской области от 06.11.2012 г. N 220-ЗО; от 04.07.2013 г. N 309-ЗО; от 08.07.2014 г. N 441-ЗО) Статья 1. Наделение органов местного самоуправления муниципальных образований Кировской области отдельными государственными полномочиями Кировской области по защите населения от болезней, общих для человека и животных В соответствии с настоящим Законом органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Кировской области (далее - органы местного самоуправления), указанные в статье 2 настоящего Закона, наделяются на неограниченный срок отдельными государственными полномочиями по защите населения от болезней, общих для человека и животных, в части организации и содержания скотомогильников (биотермических ям), ликвидации закрытых скотомогильников на территории муниципальных районов и городских округов в соответствии с требованиями действующего ветеринарного законодательства Российской Федерации и Кировской области (далее - отдельные государственные полномочия). (В редакции Закона Кировской области от 08.07.2014 г. N 441-ЗО) Статья 2. Перечень муниципальных районов и городских округов Кировской области, органы местного самоуправления которых наделены отдельными государственными полномочиями Настоящим Законом наделяются отдельными государственными полномочиями органы местного самоуправления следующих муниципальных образований Кировской области: Арбажский район, Афанасьевский район, Белохолуницкий район, Богородский муниципальный район, Верхнекамский район, Верхошижемский район, Вятскополянский район, Даровской район, Зуевский район, Кикнурский район, Кильмезский муниципальный район, Кирово-Чепецкий район, Котельничский район, Куменский район, Лебяжский район, Лузский район, Малмыжский район, Мурашинский район, Нагорский район, Немский район, Нолинский район, Омутнинский район, Оричевский район, Орловский район Кировской области, Пижанский район, Подосиновский район, Санчурский район, Свечинский район, Слободской район, Советский район Кировской области, Сунский район, Тужинский район, Унинский район, Уржумский муниципальный район, Фаленский район, Шабалинский район, Юрьянский район, Яранский район, город Киров. (В редакции Закона Кировской области от 08.07.2014 г. N 441-ЗО) (Статья в редакции Закона Кировской области от 04.07.2013 г. N 309-ЗО) Статья 3. Финансовое обеспечение осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Финансовое обеспечение выполнения органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий осуществляется за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из областного бюджета, рассчитанных в соответствии с Методикой, утвержденной настоящим Законом (прилагается). Субвенции носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. Статья 4. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий 1. Органы местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий имеют право: 1) издавать муниципальные правовые акты по вопросам реализации отдельных государственных полномочий; 2) на финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из областного бюджета; 3) дополнительно использовать собственные финансовые средства и материальные ресурсы для осуществления отдельных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования. 2. Органы местного самоуправления при исполнении отдельных государственных полномочий обязаны: 1) осуществлять отдельные государственные полномочия надлежащим образом в соответствии с настоящим Законом, законодательством Российской Федерации и законодательством Кировской области; 2) вести учет и обеспечивать целевое и эффективное расходование субвенций, выделенных для осуществления отдельных государственных полномочий; 3) представлять в орган исполнительной власти области, уполномоченный в сфере ветеринарии, запрашиваемую информацию по вопросам осуществления государственных полномочий, а также: (В редакции Закона Кировской области от 06.11.2012 г. N 220-ЗО) а) ежемесячно не позднее 12 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в электронном виде оперативную отчетность о расходовании субвенций; б) ежеквартально не позднее 12 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в электронном виде и на бумажном носителе отчеты о расходовании субвенций; в) ежеквартально не позднее 12 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в электронном виде и на бумажном носителе информацию об изменении категории, количества скотомогильников (биотермических ям), в том числе закрытых скотомогильников, подлежащих ликвидации; (В редакции Закона Кировской области от 08.07.2014 г. N 441-ЗО) 4) исполнять письменные предписания органа исполнительной власти области, уполномоченного в сфере ветеринарии, по устранению нарушений, допущенных при осуществлении переданных отдельных государственных полномочий; 5) возвращать в областной бюджет в соответствии с правовыми актами Российской Федерации и Кировской области неиспользованные финансовые средства; 6) выполнять при осуществлении отдельных государственных полномочий иные обязанности, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Кировской области. Статья 5. Права и обязанности органов исполнительной власти Кировской области при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий 1. Органы исполнительной власти Кировской области при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий имеют право: 1) издавать обязательные для исполнения органами местного самоуправления нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий и осуществлять контроль за их исполнением; 2) запрашивать и получать от органов местного самоуправления необходимую информацию, связанную с осуществлением ими отдельных государственных полномочий; 3) оказывать методическую помощь органам местного самоуправления в организации их работы по осуществлению отдельных государственных полномочий; 4) вносить в установленном порядке предложения о перераспределении между муниципальными образованиями объема субвенций, предоставляемых на осуществление отдельных государственных полномочий, в пределах средств областного бюджета, предусмотренных на текущий финансовый год, на основании информации о категории, количестве скотомогильников (биотермических ям) и отчетов, представляемых органами местного самоуправления; (В редакции Закона Кировской области от 04.07.2013 г. N 309-ЗО) 5) иметь иные права, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Кировской области. 2. Органы исполнительной власти Кировской области при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий обязаны: 1) обеспечить передачу органам местного самоуправления финансовых средств, необходимых для осуществления отдельных государственных полномочий, в пределах средств областного бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год; 2) осуществлять контроль за реализацией переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели финансовых средств; 3) оказывать содействие органам местного самоуправления в разрешении вопросов, связанных с осуществлением отдельных государственных полномочий; 4) выполнять иные обязанности в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Кировской области. Статья 6. Осуществление органами исполнительной власти Кировской области контроля за осуществлением переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий 1. Целью контроля за осуществлением отдельных государственных полномочий является обеспечение соблюдения органами местного самоуправления при осуществлении ими отдельных государственных полномочий требований законодательства Российской Федерации и законодательства Кировской области. 2. Контроль за осуществлением переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий осуществляет орган исполнительной власти области, уполномоченный в сфере ветеринарии, путем проведения проверок, запросов необходимых документов и информации об осуществлении отдельных государственных полномочий. В случае выявления нарушений требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий орган исполнительной власти области, уполномоченный в сфере ветеринарии, вправе давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами органов местного самоуправления. 3. Контроль за использованием органами местного самоуправления финансовых средств, предоставленных им для осуществления отдельных государственных полномочий, осуществляет уполномоченный орган исполнительной власти области, обеспечивающий проведение финансовой, бюджетной и налоговой политики на территории Кировской области, в формах и порядке, установленных бюджетным законодательством. Статья 7. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий 1. Осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий прекращается в случаях: 1) вступления в силу федерального закона, закона Кировской области, в связи с которыми реализация отдельных государственных полномочий становится невозможной; 2) неисполнения, ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий; 3) по иным основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации и законодательством Кировской области. 2. Осуществление отдельных государственных полномочий органами местного самоуправления прекращается законом Кировской области. Статья 8. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2012 года и вводится в действие ежегодно законом области об областном бюджете на очередной финансовый год, предусматривающим предоставление местным бюджетам субвенций на осуществление передаваемых настоящим Законом отдельных государственных полномочий. Губернатор Кировской области Н. Ю. Белых г. Киров 3 ноября 2011 года N 79-ЗО УТВЕРЖДЕНА Законом Кировской области "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Кировской области отдельными государственными полномочиями Кировской области по защите населения от болезней, общих для человека и животных" МЕТОДИКА расчета субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета для осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов отдельных государственных полномочий Кировской области по защите населения от болезней, общих для человека и животных, в части организации и содержания скотомогильников (биотермических ям), ликвидации закрытых скотомогильников на территории муниципальных районов и городских округов в соответствии с требованиями действующего ветеринарного законодательства Российской Федерации и Кировской области (В редакции Закона Кировской области от 08.07.2014 г. N 441-ЗО) В соответствии с настоящей Методикой расчета субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета для осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов отдельных государственных полномочий Кировской области по защите населения от болезней, общих для человека и животных, в части организации и содержания скотомогильников (биотермических ям), ликвидации закрытых скотомогильников на территории муниципальных районов и городских округов в соответствии с требованиями действующего ветеринарного законодательства Российской Федерации и Кировской области, распределяются субвенции между бюджетами муниципальных образований области, органы местного самоуправления которых осуществляют отдельные государственные полномочия. Под понятием организация скотомогильника (биотермической ямы) следует понимать проведение комплекса мероприятий (работ) по оборудованию земельных участков, занятых скотомогильниками (биотермическими ямами), в соответствии с требованиями ветеринарно- санитарных правил сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов, утвержденных Главным государственным ветеринарным инспектором Российской Федерации 4 декабря 1995 года N 13-7-2/469. Под понятием содержание скотомогильника (биотермической ямы) следует понимать проведение комплекса мероприятий (работ) по поддержанию состояния оборудованных скотомогильников (биотермических ям) в соответствии с требованиями ветеринарно-санитарных правил сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов, утвержденных Главным государственным ветеринарным инспектором Российской Федерации 4 декабря 1995 года N 13-7-2/469. Под понятием ликвидация закрытого скотомогильника следует понимать проведение работ по шурфированию на территории закрытого скотомогильника, демонтажу наземных конструкций, засыпанию грунтом биологических камер, осевших насыпей, траншей в соответствии с действующим ветеринарным законодательством. 1. Объем субвенции, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на выполнение отдельных государственных полномочий, определяется по формуле: Si = Sp(i) + Sl(i), где: Si - объем субвенции, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на выполнение отдельных государственных полномочий; Sp(i) - объем субвенции, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на выполнение отдельных государственных полномочий в части организации и содержания скотомогильников (биотермических ям); Sl(i) - объем субвенции, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на выполнение отдельных государственных полномочий в части ликвидации закрытых скотомогильников. 2. Объем субвенции, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на выполнение отдельных государственных полномочий в части организации и содержания скотомогильников (биотермических ям), определяется по формуле: m Sp(i) = СУММА (Np x k(j) x P(j)(i)) x I(n), где: j=1 Np - базовый норматив на организацию и (или) содержание одного квадратного метра территории скотомогильника (биотермической ямы), устанавливаемый Правительством Кировской области при подготовке проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год; k(j) - поправочный коэффициент, учитывающий особенности проводимых мероприятий (работ) в зависимости от категории скотомогильника; Р(j)(i) - площадь земельного участка, занятого скотомогильником (биотермической ямой) j-й категории, в i-м муниципальном образовании в соответствии с кадастровым паспортом (квадратных метров); I(n) - индекс роста потребительских цен в n-м финансовом году; m - число категорий скотомогильников (биотермических ям). В соответствии с особенностью проводимых мероприятий (работ) скотомогильники (биотермические ямы) разделены на девять категорий. К первой категории относятся скотомогильники (биотермические ямы), территория которых не огорожена глухим забором с въездными воротами и с внутренней стороны забора которых отсутствует по всему периметру траншея с устройством вала из вынутого грунта, с поправочным коэффициентом k(j) = 1,0. Ко второй категории относятся скотомогильники (биотермические ямы), территория которых не огорожена глухим забором с въездными воротами, с внутренней стороны забора отсутствует по всему периметру траншея с устройством вала из вынутого грунта, а также отсутствуют навес над ямой, помещение для вскрытия трупов, хранения дезинфицирующих средств, инвентаря, спецодежды и инструментов, с поправочным коэффициентом k(j) = 1,7. К третьей категории относятся скотомогильники (биотермические ямы), территория которых не огорожена глухим забором с въездными воротами, отсутствуют навес над ямой, помещение для вскрытия трупов, хранения дезинфицирующих средств, инвентаря, спецодежды и инструментов, с поправочным коэффициентом k(j) = 1,56. К четвертой категории относятся скотомогильники (биотермические ямы), на территории которых отсутствует с внутренней стороны забора по всему периметру траншея с устройством вала из вынутого грунта, а также отсутствуют навес над ямой, помещение для вскрытия трупов, хранения дезинфицирующих средств, инвентаря, спецодежды и инструментов, с поправочным коэффициентом k(j) = 0,84. К пятой категории относятся скотомогильники (биотермические ямы), на территории которых отсутствуют навес над ямой, помещение для вскрытия трупов, хранения дезинфицирующих средств, инвентаря, спецодежды и инструментов, с поправочным коэффициентом k(j) = 0,7. К шестой категории относятся скотомогильники (биотермические ямы), территория которых не огорожена глухим забором с въездными воротами, с поправочным коэффициентом k(j) = 0,86. К седьмой категории относятся скотомогильники (биотермические ямы), на территории которых отсутствует с внутренней стороны забора по всему периметру траншея с устройством вала из вынутого грунта, с поправочным коэффициентом k(j) = 0,14. К восьмой категории относятся скотомогильники (биотермические ямы) с захоронением животных, павших от сибирской язвы, территория которых не огорожена глухим забором с въездными воротами, с поправочным коэффициентом k(j) = 1,62. К девятой категории относятся скотомогильники (биотермические ямы), требующие проведения комплекса мероприятий (работ) по поддержанию состояния оборудованных скотомогильников (биотермических ям) в n-м финансовом году в соответствии с требованиями ветеринарно- санитарных правил сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов, утвержденных Главным государственным ветеринарным инспектором Российской Федерации 4 декабря 1995 года N 13-7-2/469, с поправочным коэффициентом k(j) = 0,05. 3. Объем субвенции, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на выполнение отдельных государственных полномочий в части ликвидации закрытых скотомогильников, определяется по формуле: Sl(i) = (Rsh(i) + Rl(i)) х I(n), где: Rsh(i) - стоимость услуг по шурфированию на территории закрытого скотомогильника в i-м муниципальном образовании; Rl(i) - стоимость услуг по ликвидации закрытых скотомогильников в i-м муниципальном образовании; I(n) - индекс роста потребительских цен в n-м финансовом году. 3.1. Стоимость услуг по шурфированию на территории закрытого скотомогильника определяется по формуле: Rsh(i) = К(i) х Ssh, где: К(i) - количество шурфов, планируемых при отборе проб почвы (гумированного остатка), в i-м муниципальном образовании: на закрытых скотомогильниках - из расчета один шурф со скотомогильника, если уничтожение биологических отходов осуществлялось в биологических камерах (биотермические ямы, металлические емкости); на закрытых скотомогильниках, где уничтожение биологических отходов, в том числе остатков биологических отходов после сжигания, осуществлялось путем захоронения в земляные ямы, - из расчета пять шурфов с площади 16 квадратных метров в соответствии с методическими указаниями "Лабораторная диагностика и обнаружение возбудителя сибирской язвы", утвержденными Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека 29 июля 2008 года; Ssh - средняя стоимость единицы услуги по шурфированию, равная 200 рублям за один шурф. 3.2. Стоимость услуг по ликвидации закрытых скотомогильников определяется по формуле: Rl(i) = Sr х Кr(i) + Svm х Кvm(i) + Sg х Кg(i) + Sgs х Кgs(i), где: Sr - средняя стоимость единицы услуги по разборке наземных конструкций одного скотомогильника (забор, навес, помещение для вскрытия трупов животных, хранения дезинфицирующих средств, инвентаря, спецодежды и инструментов), равная 100 рублям за один кубический метр; Кr(i) - количество наземных конструкций в i-м муниципальном образовании на закрытых скотомогильниках, подлежащих ликвидации (кубических метров); Svm - средняя стоимость единицы услуги по вывозу строительного мусора с одного закрытого скотомогильника, равная 1000 рублей за один час работы транспорта; Кvm(i) - количество времени работы транспорта по вывозу строительного мусора с закрытых скотомогильников, подлежащих ликвидации, в i-м муниципальном образовании (часов); Sg - средняя стоимость единицы услуги по грунтовым работам на закрытом скотомогильнике, включающая в себя разработку грунта, засыпку грунтом траншей, биологических камер, обвалившихся насыпей, аренду экскаватора-погрузчика, равная 1000 рублей за один час работы экскаватора-погрузчика; Кg(i) - количество времени работы экскаватора-погрузчика для проведения грунтовых работ на закрытых скотомогильниках, подлежащих ликвидации, в i-м муниципальном образовании (часов); Sgs - средняя стоимость единицы услуги по газосварочным работам на закрытом скотомогильнике, уничтожение биологических отходов на котором осуществлялось в металлической емкости, равная 500 рублям за один час газосварочных работ; Кgs(i) - количество времени газосварочных работ на закрытых скотомогильниках, подлежащих ликвидации, в i-м муниципальном образовании (часов). ___________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|