Расширенный поиск

Указ Президента Чувашской Республики от 29.12.2011 № 132

                                  УКАЗ
                   ПРЕЗИДЕНТА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

                     О служебных удостоверениях,
              выдаваемых лицам, назначенным на должности
                     Главой Чувашской Республики,
                   Председателем Кабинета Министров
                        Чувашской Республики,
             а также государственным гражданским служащим
                         Чувашской Республики
                   в органах исполнительной власти
                         Чувашской Республики

 (В редакции Указа Главы Чувашской Республики от 21.11.2012 г. N 128)

     В целях  упорядочения  организации  оформления,  выдачи,  учета и
уничтожения служебных удостоверений лицам,  назначенным  на  должности
Главой   Чувашской   Республики,   Председателем   Кабинета  Министров
Чувашской Республики,  а также  государственным  гражданским  служащим
Чувашской   Республики   в  органах  исполнительной  власти  Чувашской
Республики п о с т а н о в л я ю:
     1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке оформления,  выдачи,
учета  и  уничтожения  служебных  удостоверений,   выдаваемых   лицам,
назначенным  на  должности Главой Чувашской Республики,  Председателем
Кабинета  Министров  Чувашской  Республики,  а  также  государственным
гражданским  служащим  Чувашской  Республики  в органах исполнительной
власти Чувашской Республики.
     2. Признать  утратившим  силу  распоряжение  Президента Чувашской
Республики от 11 сентября 2002 г. N 103-рп.
     3. Настоящий Указ вступает в силу с 1 января 2012 года.


     Президент
     Чувашской Республики          М.Игнатьев

     г. Чебоксары
     29 декабря 2011 года
     N 132

                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                                     Указом Президента
                                                  Чувашской Республики
                                                   от 29.12.2011 N 132

                          П О Л О Ж Е Н И Е
          о порядке оформления, выдачи, учета и уничтожения
              служебных удостоверений, выдаваемых лицам,
        назначенным на должности Главой Чувашской Республики,
        Председателем Кабинета Министров Чувашской Республики,
             а также государственным гражданским служащим
         Чувашской Республики в органах исполнительной власти
                         Чувашской Республики

 (В редакции Указа Главы Чувашской Республики от 21.11.2012 г. N 128)

                          I. Общие положения

     1.1. Настоящее   Положение   устанавливает   порядок  оформления,
выдачи,  учета  и  уничтожения  служебных   удостоверений   (далее   -
удостоверение):
     лицам, назначенным на должности Главой Чувашской Республики;
     лицам, назначенным  на должности Председателем Кабинета Министров
Чувашской Республики;
     государственным гражданским  служащим Чувашской Республики (далее
- гражданские служащие)  в  органах  исполнительной  власти  Чувашской
Республики (далее - орган исполнительной власти).
     1.2. Удостоверение является документом, подтверждающим замещаемую
его владельцем должность.
     1.3. Для владельца удостоверения недопустимо:
     передавать удостоверение  другим лицам,  оставлять его в качестве
залога или на хранение;
     использовать (предъявлять) удостоверение в целях,  не связанных с
выполнением    своих    должностных    обязанностей    (осуществлением
деятельности).
     1.4. Ответственность  за  сохранность  удостоверения  возлагается
непосредственно на его владельца.

            II. Порядок оформления и выдачи удостоверения

     2.1. Основанием  для  оформления  и выдачи удостоверения является
правовой акт о назначении лица на должность.
     2.2. Оформление  и  выдача  удостоверений  лицам,  назначенным на
должности  Главой   Чувашской   Республики,   Председателем   Кабинета
Министров  Чувашской  Республики,  Руководителем  Администрации  Главы
Чувашской Республики,  осуществляется кадровой  службой  Администрации
Главы Чувашской Республики.
     Оформление и выдача удостоверений в органах исполнительной власти
возлагается  на кадровую службу соответствующего органа исполнительной
власти или лицо, уполномоченное на это руководителем данного органа.
     2.3. Удостоверение   оформляется   в   3-дневный   срок   со  дня
предоставления лицом,  назначенным  на  должность,  в  соответствующую
кадровую    службу    или    лицу,    уполномоченному    руководителем
соответствующего органа исполнительной власти на оформление  и  выдачу
удостоверений (далее - кадровая служба), цветной фотографии размером 3
х 4 см.
     2.4. Удостоверения подписывают:
     лицам,  назначенным  на  должности Главой Чувашской Республики, -
Глава Чувашской Республики; (В    редакции   Указа   Главы   Чувашской
Республики от 21.11.2012 г. N 128)
     лицам,  назначенным  Председателем  Кабинета  Министров Чувашской
Республики, - Председатель Кабинета Министров Чувашской Республики; (В
редакции Указа Главы Чувашской Республики от 21.11.2012 г. N 128)
     гражданским служащим    в   органах   исполнительной   власти   -
руководитель соответствующего органа исполнительной власти.
     2.5. Лицам, назначенным на должности Главой Чувашской Республики,
Председателем Кабинета Министров Чувашской  Республики,  удостоверение
оформляется  по  форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению,
гражданским служащим  в  органах  исполнительной  власти  -  по  форме
удостоверения,  установленной  руководителем  соответствующего  органа
исполнительной власти.
     2.6. Выдача одному лицу нескольких удостоверений не допускается.

             III. Порядок замены и возврата удостоверения

     3.1. В  случае  утраты  (порчи)  удостоверения  кадровой  службой
оформляется и выдается дубликат удостоверения.
     Об утрате  (порче)  удостоверения его владелец в трехдневный срок
письменно  информирует  руководителя  органа  исполнительной   власти,
выдавшего  удостоверение,  с  объяснением обстоятельств утраты (порчи)
удостоверения.
     3.2. По  факту  утраты (порчи) удостоверения,  а также в случаях,
указанных в пункте 1.3 настоящего Положения,  по решению представителя
нанимателя проводится служебная проверка.
     По результатам   служебной   проверки   принимается   решение   о
необходимости применения дисциплинарного взыскания.
     3.3. При  изменении  владельцем  удостоверения  фамилии,   имени,
отчества удостоверение, выданное ранее, возвращается в кадровую службу
и заменяется новым удостоверением.
     3.4. При   освобождении  владельца  удостоверения  от  замещаемой
должности удостоверение либо  его  дубликат  (далее  -  удостоверение)
подлежит указанным лицом возврату в кадровую службу.
     Утраченное (испорченное)   либо   невозвращенное    удостоверение
считается недействительным.

            IV. Порядок учета и уничтожения удостоверений

     4.1. Учет  и  уничтожение  удостоверений обеспечиваются кадровыми
службами.
     Учет выдачи  и  возврата  удостоверений  ведется  в журнале учета
удостоверений по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
     Журнал учета удостоверений должен быть пронумерован, прошнурован,
заверен   подписью   руководителя   кадровой   службы    либо    лица,
уполномоченного  руководителем  соответствующего органа исполнительной
власти на оформление и выдачу удостоверений, и скреплен печатью.
     Факт выдачи  удостоверения  подтверждается  личной подписью лица,
получившего удостоверение,  в  журнале  учета  удостоверений.  Возврат
удостоверения подтверждается подписью специалиста кадровой службы.
     4.2. Возвращенные  удостоверения  не  реже  одного  раза  в   год
подлежат  уничтожению с составлением акта об уничтожении удостоверений
по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению.  При  этом  в
журнале   учета  удостоверений  делается  соответствующая  отметка  об
уничтожении  удостоверений  с  указанием  даты  и   номера   акта   об
уничтожении удостоверений.
     4.3. Акты об уничтожении удостоверений хранятся в кадровой службе
в течение пяти лет.


                                                        Приложение N 1
                                   к Положению о  порядке  оформления,
                                   выдачи,    учета    и   уничтожения
                                   служебных удостоверений, выдаваемых
                                   лицам,   назначенным  на  должности
                                   Главой    Чувашской     Республики,
                                   Председателем   Кабинета  Министров
                                   Чувашской   Республики,   а   также
                                   государственным         гражданским
                                   служащим  Чувашской  Республики   в
                                   органах    исполнительной    власти
                                                  Чувашской Республики

                         ФОРМА УДОСТОВЕРЕНИЯ,
             выдаваемого лицу, назначенному на должность
              Главой Чувашской Республики, Председателем
               Кабинета Министров Чувашской Республики

                       I. Образец удостоверения

                           внешняя сторона

|——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
|                                          |           Государственный герб           |
|                                          |                                          |
|                                          |           Чувашской Республики           |
|                                          |                                          |
|                                          |                                          |
|                                          |                                          |
|                                          |                                          |
|                                          |             ЧAВАШ РЕСПУБЛИКИ             |
|                                          |                                          |
|                                          |           ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА           |
|                                          |                                          |
|——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|

                          внутренняя сторона

|——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
|                            |————————|    |                                          |
| Государственный герб       |  Фото- |    |                                          |
| Чувашской Республики       | графия |    |            УДОСТОВЕРЕНИЕ N 000           |
|                            |        |    |                                          |
|                            |————————|    |                                          |
|                      М.П.                |       _____________________________      |
|                                          |                 (фамилия)                |
|                                          |       _____________________________      |
|                                          |              (имя, отчество)             |
|                                          |                                          |
|                                          |                                          |
| Настоящее удостоверение                  | является _______________________________ |
| подлежит возврату при      Дата выдачи   | ________________________________________ |
| освобождении от должности  "___"________ |        (полное наименование должности)   |
|                            г. Чебоксары  | М.П.                                     |
|                                          | должность                        подпись |
|——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————|

                      II. Описание удостоверения

     1. Удостоверение представляет собой книжечку  в  кожаной  обложке
темно-вишневого цвета и в развернутом виде имеет размер 20 х 6,5 см.
     2. На внешней (лицевой) стороне удостоверения имеются графическое
изображение  Государственного герба Чувашской Республики и надпись под
ним в две строки прописными буквами "Чувашская Республика" на  русском
и  чувашском  языках,  выполненные  тиснением  красителем  золотистого
цвета.
     3. Стороны  внутренней  наклейки удостоверения изготавливаются на
отдельных бланках из бумаги с защитной сеткой желтого  цвета,  надписи
выполняются  черным  цветом.  На  правой  стороне  внутренней наклейки
удостоверения  в  качестве  фона  изображается  Государственный   флаг
Чувашской Республики.
     Размеры сторон внутренней наклейки удостоверения - 8,7 х 5,9 см.
     4. На  левой  стороне внутренней наклейки удостоверения оставлено
чистое поле для цветной фотографии владельца удостоверения размером  3
x 4 см.
     Слева от   фотографии    помещаются    графическое    изображение
Государственного  герба Чувашской Республики.  Ниже в левом углу в три
строки  располагается  надпись   "Настоящее   удостоверение   подлежит
возврату при освобождении от должности".
     В правой  нижней  части   левой   стороны   внутренней   наклейки
удостоверения помещаются надпись "Дата выдачи" и линейка, начинающаяся
с кавычек, под ней надпись "г. Чебоксары".
     5. На  бордюре  правой  стороны внутренней наклейки удостоверения
помещается надпись  "Удостоверение  N"  с  указанием  регистрационного
номера арабскими цифрами.
     При оформлении дубликата  удостоверения  в  правом  верхнем  углу
правой  стороны  внутренней  наклейки  удостоверения  ставится надпись
"Дубликат".
     Ниже номера удостоверения в две строки помещаются фамилия,  имя и
отчество владельца удостоверения.
     В центре   правой   стороны   внутренней  наклейки  удостоверения
помещается  надпись   "является",   а   также   надпись,   указывающая
наименование должности владельца удостоверения в творительном падеже.
     Ниже с левой стороны помещается в две строки надпись, указывающая
на  должность  лица,  подписывающего  удостоверение  ("Глава Чувашской
Республики"   либо   "Председатель   Кабинета   Министров    Чувашской
Республики").  В  правой нижней части ставится подпись лица,  имеющего
право подписи удостоверения.
     6. Оттиски  гербовой  печати  накладываются  на левый нижний угол
фотографии   и   на   наименование   должности   лица,    подписавшего
удостоверение.
     7. Бланки  удостоверения  заполняются  с   помощью   компьютерной
техники,   оборудованной   лазерными   печатающими   устройствами,   с
использованием оптимальных типов шрифтов.
     8. Перед  наклеиванием  на  обложку  стороны  внутренней наклейки
удостоверения ламинируются.


                                                        Приложение N 2
                                   к Положению о  порядке  оформления,
                                   выдачи,    учета    и   уничтожения
                                   служебных удостоверений, выдаваемых
                                   лицам,   назначенным  на  должности
                                   Главой    Чувашской     Республики,
                                   Председателем   Кабинета  Министров
                                   Чувашской   Республики,   а   также
                                   государственным         гражданским
                                   служащим  Чувашской  Республики   в
                                   органах    исполнительной    власти
                                                  Чувашской Республики

                             Ж У Р Н А Л
                         учета удостоверений

————————————|———————————————|———————————|—————————————|———————————|—————————————————————|————————————————|——————————————————
    Номер   |    Фамилия,   | Должность |     Дата    |   Личная  |  Отметка о возврате |  Отметка о вы- | Номер, дата акта
  удостове- | имя, отчество |           |    выдачи   |  подпись  | (утере) удостовере- | даче дубликата |  об уничтожении
    рения   |               |           | удостовере- | владельца |  ния (подпись лица, |  удостоверения |   удостоверений
            |               |           |     ния     | удостове- |   принявшего удо-   |                |
            |               |           |             |   рения   |   стоверение, дата  |                |
            |               |           |             |           |   возврата (утери)  |                |
            |               |           |             |           |    удостоверения)   |                |
————————————|———————————————|———————————|—————————————|———————————|—————————————————————|————————————————|——————————————————
            |               |           |             |           |                     |                |
————————————|———————————————|———————————|—————————————|———————————|—————————————————————|————————————————|——————————————————


                                                        Приложение N 3
                                   к Положению  о  порядке оформления,
                                   выдачи,   учета    и    уничтожения
                                   служебных удостоверений, выдаваемых
                                   лицам,  назначенным  на   должности
                                   Главой     Чувашской    Республики,
                                   Председателем  Кабинета   Министров
                                   Чувашской   Республики,   а   также
                                   государственным         гражданским
                                   служащим   Чувашской  Республики  в
                                   органах    исполнительной    власти
                                                  Чувашской Республики

                                А К Т
                     об уничтожении удостоверений

     Комиссия в составе председателя _________________________________
                                   (фамилия, имя, отчество, должность)
_____________________________________________________________________,

членов комиссии:_____________________________________________________,
                 (фамилия, имя, отчество, должность)
_____________________________________________________________________,
                 (фамилия, имя, отчество, должность)
______________________________________________________________________
                 (фамилия, имя, отчество, должность)

     составила настоящий акт об уничтожении удостоверений.

—————|———————————————|———————————————|———————————|————————————
   N |     Номер     | Фамилия, имя, | Должность | Примечание
  пп | удостоверения |    отчество   |           |
—————|———————————————|———————————————|———————————|————————————
  1.
  2.

     Всего уничтожено __________________ удостоверений.
                         (количество)

     Председатель комиссии ___________________________________________
                                 (подпись, фамилия, инициалы)

     Члены комиссии: _________________________________________________
                                 (подпись, фамилия, инициалы)
                     _________________________________________________
                                 (подпись, фамилия, инициалы)
                     _________________________________________________
                                 (подпись, фамилия, инициалы)

     ____ _____________ 20__ г.
     М.П.


Информация по документу
Читайте также