Расширенный поиск
Указ Главы Чувашской Республики от 19.09.2013 № 92УКАЗ ГЛАВЫ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ О внесении изменений в некоторые указы Главы Чувашской Республики Руководствуясь статьей 73 Конституции Чувашской Республики, п о с т а н о в л я ю: 1. Внести в Административный регламент исполнения Министерством природных ресурсов и экологии Чувашской Республики государственной функции по осуществлению на территории Чувашской Республики федерального государственного пожарного надзора в лесах, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 37 статьи 81 Лесного кодекса Российской Федерации, утвержденный Указом Главы Чувашской Республики от 9 августа 2012 г. N 90, следующие изменения: 1) в разделе I: в подразделе 1.3: абзац одиннадцатый признать утратившим силу; дополнить новым абзацем тринадцатым следующего содержания: "постановление Правительства Российской Федерации от 5 июня 2013 г. N 476 "О вопросах государственного контроля (надзора) и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 24, ст. 2999);"; абзацы тринадцатый - семнадцатый считать абзацами четырнадцатым - восемнадцатым соответственно; в абзаце третьем подраздела 1.4 слово "исполнительных" исключить, слова "(далее - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель)" заменить словами "(далее также - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель)"; в подразделе 1.5: в пункте 1.5.1: в абзаце втором слово "исполнительными" исключить, слово "организациями" заменить словами "юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями"; в абзаце третьем слово "исполнительные" исключить; в абзаце пятом слова "руководителям организаций" заменить словами "юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям"; в абзаце восьмом слова "должностных лиц и граждан" заменить словами "представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, должностных лиц и граждан"; в абзаце девятом слова "и юридических лиц" заменить словами ", юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, должностных лиц"; дополнить абзацем следующего содержания: "осуществлять иные предусмотренные федеральными законами права."; в пункте 1.5.2: абзац третий после слова "лиц" дополнить словами ", индивидуальных предпринимателей"; абзацы четвертый и пятый изложить в следующей редакции: "проводить мероприятия по федеральному государственному пожарному надзору в лесах на основании плановых (рейдовых) заданий, приказов министра о проведении указанных мероприятий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; посещать объекты (территории и помещения) юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан в целях проведения мероприятий по федеральному государственному пожарному надзору в лесах только во время исполнения должностными лицами служебных обязанностей при предъявлении служебных удостоверений и документов, являющихся основаниями для проведения указанных мероприятий;"; в абзаце шестом слова "и граждан" заменить словами ", индивидуальным предпринимателям, гражданам, их уполномоченным представителям"; абзац седьмой признать утратившим силу; абзац восьмой после слова "лица" дополнить словами ", индивидуальному предпринимателю"; абзац девятый после слова "лица" дополнить словами ", индивидуального предпринимателя"; абзац десятый изложить в следующей редакции: "учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;"; дополнить абзацами следующего содержания: "соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ; не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации; перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента; осуществлять запись о проведенной проверке юридического лица, индивидуального предпринимателя в журнале учета проверок."; 2) в пункте 2.1.3 подраздела 2.1 раздела II: абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции: "Письменный ответ направляется заинтересованному лицу по почтовому адресу, указанному в обращении. Ответ на обращение, поступившее в Министерство в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении."; в абзаце семнадцатом слова "республиканской государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" заменить словами "региональных информационных систем Чувашской Республики "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" и "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики"; 3) в разделе III: в подразделе 3.1: в пункте 3.1.2: подпункты 3.1.2.1-3.1.2.3 изложить в следующей редакции: "3.1.2.1. Федеральный государственный пожарный надзор в лесах в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых, документарных и выездных проверок в соответствии со статьями 9-13 и 14 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ, мероприятий по контролю (патрулированию) за соблюдением обязательных требований в лесах с соблюдением прав и законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей. 3.1.2.2. Основанием для проведения плановой проверки является наступление срока проведения проверки, установленного ежегодным планом проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей. Министерство ежегодно разрабатывает план проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей, который утверждается министром в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения проверки. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение: 1) трех лет со дня: ввода объекта защиты в эксплуатацию или изменения его класса функциональной пожарной безопасности; окончания проведения последней плановой проверки; 2) одного года и более со дня окончания проведения последней плановой проверки объекта защиты, используемого (эксплуатируемого) организацией, осуществляющей деятельность в отдельных сферах деятельности. Периодичность проведения таких проверок устанавливается Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ. 3.1.2.3. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются: 1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем выданного Министерством предписания об устранении выявленного нарушения требований пожарной безопасности в лесах; 2) наличие решения органа государственной власти или органа местного самоуправления об установлении особого противопожарного режима на соответствующей территории; 3) поступление в Министерство: сведений от организаций, уполномоченных владеть, пользоваться или распоряжаться объектом защиты, о вводе объекта защиты в эксплуатацию после строительства, технического перевооружения, реконструкции, капитального ремонта или об изменении его класса функциональной пожарной безопасности; обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц органа государственного пожарного надзора), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений требований пожарной безопасности в лесах при использовании (эксплуатации) объектов защиты, о проведении работ и об осуществлении деятельности, влияющих на пожарную безопасность объекта защиты, о несоответствии объектов защиты требованиям пожарной безопасности в лесах, а также требованиям пожарной безопасности на лесных участках, если такие нарушения создают угрозу причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, угрозу возникновения пожара либо влекут причинение такого вреда, возникновение пожара; 4) наличие приказа министра о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям."; в подпункте 3.1.2.5 слова "абзацах четвертом, пятом" заменить словами "абзаце шестом"; в подпункте 3.1.2.6: абзац второй изложить в следующей редакции: "Перед началом проведения проверки министром издается приказ о проведении проверки в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 г. N 141."; абзац третий признать утратившим силу; в абзаце четвертом слова "(заместителя министра)" исключить; в подпункте 3.1.2.7: в абзаце первом слова ", в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, или с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет (путем размещения на официальном интернет-сайте Министерства)" заменить словами "или иным доступным способом"; в абзаце втором слова "основания для проведения которой указаны в абзацах третьем - шестом подпункта 3.1.2.3 пункта 3.1.2 настоящего подраздела" заменить словами "по основанию, указанному в абзаце третьем пункта 3 части 5 статьи 6.1 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ "О пожарной безопасности"; дополнить новым абзацем третьим следующего содержания: "Предварительное уведомление организации о проведении внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в абзаце третьем пункта 3 части 5 статьи 6.1 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", не допускается."; абзац третий считать абзацем четвертым и дополнить его после слов "окружающей среде" словами ", объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации"; подпункт 3.1.2.8 изложить в следующей редакции: "3.1.2.8. Мероприятия по контролю (патрулированию) за соблюдением обязательных требований в лесах проводятся в порядке, установленном в соответствии с законодательством Российской Федерации, на основании плановых (рейдовых) заданий, форма и содержание которых устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти."; дополнить подпунктом 3.1.2.9 следующего содержания: "3.1.2.9. Результатом планирования мероприятий по федеральному государственному пожарному надзору в лесах являются приказ министра о проведении проверки, плановое (рейдовое) задание."; в пункте 3.1.3: в абзаце втором слово "является" заменить словом "являются", слова "(заместителя министра)" исключить, дополнить словами ", плановое (рейдовое) задание"; в абзаце третьем слова "(заместителя министра)" исключить; в подпункте 3.1.3.1: в абзаце третьем слова "в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, представленные в порядке, установленном статьей 8 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ," исключить; в абзаце четвертом слова "(заместителя министра)" исключить; в подпункте 3.1.3.2: в абзаце четвертом слова "уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных" исключить; в абзаце шестом слова "(заместителя министра)" исключить; подпункт 3.1.4.1 пункта 3.1.4 изложить в следующей редакции: "3.1.4.1. По результатам проверки должностные лица Министерства, работники подведомственных Министерству учреждений, проводившие проверку, составляют акт проверки по типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 г. N 141, в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае их отказа дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт в течение двух рабочих дней после его составления направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в Министерстве."; в пункте 3.1.5: в подпункте 3.1.5.1: абзацы второй и третий после слов "окружающей среде," дополнить словами "объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации,"; в абзаце пятом слова "должностным лицом Министерства" заменить словами "должностным лицом Министерства, работником подведомственного Министерству учреждения"; подпункт 3.1.5.4 после слов "окружающей среде," дополнить словами "объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации,"; абзац третий подпункта 3.1.5.6 после слов "окружающей среде," дополнить словами "объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации,"; в подразделе 3.2: в пункте 3.2.2: подпункты 3.2.2.1 и 3.2.2.2 изложить в следующей редакции: "3.2.2.1. Федеральный государственный пожарный надзор в лесах в отношении граждан (далее - проверяемое лицо) осуществляется посредством проведения мероприятий по контролю (патрулированию) за соблюдением обязательных требований в лесах (далее - мероприятие по контролю). 3.2.2.2. Основанием для проведения мероприятия по контролю является плановое (рейдовое) задание, форма и содержание которого устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти."; пункты 3.2.3 и 3.2.4 изложить в следующей редакции: "3.2.3. Проведение мероприятий по федеральному государственному пожарному надзору в лесах и регистрация результатов исполнения государственной функции Основанием для проведения мероприятий по контролю (патрулированию) за соблюдением требований пожарной безопасности в лесах является плановое (рейдовое) задание. Мероприятие по контролю начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Министерства, работниками подведомственных Министерству учреждений, обязательного ознакомления проверяемого лица с документом, являющимся основанием проведения мероприятия, и с полномочиями проводящих мероприятие лиц. Мероприятие по контролю осуществляется в порядке, установленном в соответствии с законодательством Российской Федерации. Результаты исполнения государственной функции регистрируются в журнале учета проверок и контроля за выполнением их решений (предписаний), который хранится в Министерстве. 3.2.4. Оформление результатов проведения мероприятий по федеральному государственному пожарному надзору в лесах Основанием для оформления результатов мероприятий по федеральному государственному пожарному надзору в лесах является завершение проведения мероприятия по контролю. Должностные лица Министерства, работники подведомственных Министерству учреждений, проводившие мероприятие по контролю, составляют акт о результатах мероприятия по контролю (далее - акт) в двух экземплярах в день окончания мероприятия по контролю или в случае, если для составления акта необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятия по контролю. Акт подписывается должностными лицами Министерства, работниками подведомственных Министерству учреждений, проводившими мероприятие по контролю, и проверяемым лицом. В акте указываются: 1) дата, время и место составления акта; 2) наименование Министерства, подведомственного Министерству учреждения; 3) основания проведения мероприятия по контролю; 4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших мероприятие по контролю; 5) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) проверяемого лица; 6) дата, время, продолжительность и место проведения мероприятия по контролю; 7) сведения о результатах мероприятия по контролю, в том числе о выявленных нарушениях требований пожарной безопасности в лесах, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения; 8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверяемого лица, о наличии его подписи или об отказе от совершения подписи; 9) подписи должностного лица или должностных лиц Министерства, подведомственного Министерству учреждения, проводивших мероприятие по контролю. К акту прилагаются объяснения проверяемого лица по факту нарушения требований пожарной безопасности в лесах, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами мероприятия по контролю документы или их копии. Один экземпляр акта с копиями приложений вручается проверяемому лицу под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом. В случае отсутствия проверяемого лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом указанный акт направляется проверяемому лицу заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается ко второму экземпляру акта, хранящемуся в Министерстве."; дополнить пунктами 3.2.5 и 3.2.6 следующего содержания: "3.2.5. Принятие мер по результатам исполнения государственной функции Основанием для принятия мер по результатам исполнения государственной функции является выявление нарушений требований пожарной безопасности в лесах. В случае выявления в результате мероприятия по контролю проверяемого лица нарушений требований пожарной безопасности в лесах должностные лица Министерства, работники подведомственных Министерству учреждений составляют протоколы об административных правонарушениях и выдают обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате мероприятия по контролю нарушений, а также контролируют исполнение выданных предписаний и принимают меры по привлечению лиц, допустивших нарушения, к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Дело об административном правонарушении рассматривается уполномоченным должностным лицом Министерства. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении выносится постановление (о назначении административного наказания или о прекращении производства по делу об административном правонарушении) либо определение (о передаче дела судье, в орган, должностному лицу, уполномоченным назначать административные наказания иного вида либо применять иные меры воздействия в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также о передаче дела на рассмотрение по подведомственности, если выяснено, что рассмотрение дела не относится к компетенции рассматривающего его органа, должностного лица). 3.2.6. Направление материалов в правоохранительные или контрольно-надзорные органы Основаниями для направления материалов в правоохранительные или контрольно-надзорные органы являются выявленные факты нарушения требований пожарной безопасности в лесах. По окончании проверки: в случае обнаружения фактов нарушения требований пожарной безопасности в лесах, содержащих признаки преступлений, материалы проверки направляются в правоохранительные органы не позднее двух рабочих дней с момента их обнаружения; в случае обнаружения фактов нарушения требований пожарной безопасности в лесах, не относящихся к компетенции Министерства, материалы проверки направляются по подведомственности в органы государственного контроля (надзора) не позднее двух рабочих дней с момента их обнаружения. Результатом выполнения административной процедуры является направление материалов в правоохранительные органы или контрольно-надзорные органы.". 4) подраздел 4.2 раздела IV изложить в следующей редакции: "4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных настоящим Административным регламентом. Периодичность проведения проверок носит плановый (проверки проводятся 2 раза в год в соответствии с планом работы, утвержденным министром) и внеплановый (по обращениям заинтересованных лиц) характер. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной процедуры (тематические проверки). Указанные проверки проводятся комиссией, состав которой утверждается приказом министра. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде актов с отметкой о выявленных недостатках и предложениях по их устранению."; 5) в разделе V: в подразделе 5.3: в абзаце третьем слова "и почтовый" заменить словами "или почтовый"; в абзаце пятом слово "рабочих" исключить; в абзаце шестом слово "многократно" заменить словом "неоднократно"; в подразделе 5.7 слово "рабочих" исключить; абзац четвертый подраздела 5.8 изложить в следующей редакции: "О результатах рассмотрения жалобы заинтересованному лицу направляется мотивированный ответ в письменной форме. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении."; приложение N 2 изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему Указу; 2. Внести в Административный регламент исполнения Министерством природных ресурсов и экологии Чувашской Республики государственной функции по осуществлению на территории Чувашской Республики федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), за исключением случаев, предусмотренных пунктом 36 статьи 81 Лесного кодекса Российской Федерации, утвержденный Указом Главы Чувашской Республики от 15 августа 2012 г. N 91, следующие изменения: 1) в разделе I: в абзаце третьем подраздела 1.4 слово "исполнительных" исключить; в подразделе 1.5: абзац пятый пункта 1.5.1 после слов "окружающей среде," дополнить словами "объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации,"; в пункте 1.5.2: в абзаце четвертом слова "распоряжениями соответственно Федерального агентства лесного хозяйства и Федеральной службы по надзору в сфере природопользования, их территориальных органов или Министерства" заменить словами "заданиями на проведение мероприятий по контролю (патрулированию) в лесах, приказами министра природных ресурсов и экологии Чувашской Республики (далее - министр)"; абзац пятый признать утратившим силу; абзац шестой изложить в следующей редакции: "посещать объекты (территории и помещения) юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан в целях проведения мероприятий по федеральному государственному лесному надзору только во время исполнения служебных обязанностей, при предъявлении служебного удостоверения, документов, являющихся основаниями для проведения указанных мероприятий, в том числе копии приказа министра, и в случае, установленном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки;"; абзац десятый изложить в следующей редакции: "учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, имущества, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;"; 2) в пункте 2.1.3 подраздела 2.1 раздела II: абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции: "Письменный ответ направляется заинтересованному лицу по почтовому адресу, указанному в обращении. Ответ на обращение, поступившее в Министерство в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении."; в абзаце семнадцатом слова "республиканской государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" заменить словами "региональных информационных систем Чувашской Республики "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" и "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики"; 3) в разделе III: в подразделе 3.1: в пункте 3.1.2: подпункт 3.1.2.1 изложить в следующей редакции: "3.1.2.1. Федеральный государственный лесной надзор (лесная охрана) осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых, документарных и выездных проверок в соответствии со статьями 9-13 и 14 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ, а также проведения мероприятий по контролю (патрулированию) в лесах с соблюдением прав и законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей."; абзацы первый - третий подпункта 3.1.2.2 изложить в следующей редакции: "3.1.2.2. Основанием для проведения плановой проверки является наступление срока проведения проверки, установленного ежегодным планом проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей. Министерство ежегодно разрабатывает план проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей, который утверждается министром в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения проверки. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:"; в подпункте 3.1.2.6: абзац второй изложить в следующей редакции: "Перед началом проведения проверки министром издается приказ о проведении проверки в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 г. N 141."; в абзаце третьем слова "(заместителя министра)" исключить; в подпункте 3.1.2.7: в абзаце первом слова ", в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, или с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет (путем размещения на официальном интернет-сайте Министерства)" заменить словами "или иным доступным способом"; абзац третий после слов "окружающей среде," дополнить словами "объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации,"; подпункт 3.1.2.8 изложить в следующей редакции: "3.1.2.8. Мероприятия по контролю (патрулированию) в лесах проводятся в порядке, установленном в соответствии с законодательством Российской Федерации, на основании заданий, форма и содержание которых устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти."; дополнить подпунктом 3.1.2.9 следующего содержания: "3.1.2.9. Результатом планирования мероприятий по федеральному государственному лесному надзору являются приказ министра о проведении проверки, задание на проведение мероприятий по контролю (патрулированию)."; в пункте 3.1.3: в абзаце втором слово "является" заменить словом "являются", слова "(заместителя министра)" исключить, дополнить словами ", задание на проведение мероприятий по контролю (патрулированию)"; в абзаце третьем слова "(заместителя министра)" исключить; в подпункте 3.1.3.1: в абзаце третьем слова "в том числе в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, представленных в порядке, установленном статьей 8 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ," исключить; в абзаце четвертом слова "(заместителя министра)" исключить; в подпункте 3.1.3.2: в абзаце четвертом слова "уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных" исключить; в абзаце шестом слова "(заместителя министра)" исключить; подпункт 3.1.4.1 пункта 3.1.4 изложить в следующей редакции: "3.1.4.1. По результатам проверки должностные лица Министерства, работники подведомственных Министерству учреждений, проводившие проверку, составляют акт проверки по типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 г. N 141, в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае их отказа дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт в течение двух рабочих дней после его составления направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в Министерстве."; в пункте 3.1.5: в подпункте 3.1.5.1: абзацы второй и третий после слов "окружающей среде," дополнить словами "объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации,"; в абзаце пятом слова "должностным лицом Министерства" заменить словами "должностным лицом Министерства, работником подведомственного Министерству учреждения"; подпункт 3.1.5.4 и абзац третий подпункта 3.1.5.6 после слов "окружающей среде," дополнить словами "объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации,"; в подразделе 3.2: подпункты 3.2.2.1 и 3.2.2.2 пункта 3.2.2 изложить в следующей редакции: "3.2.2.1. Федеральный государственный лесной надзор в отношении граждан (далее - проверяемое лицо) осуществляется посредством мероприятий по контролю (патрулированию) в лесах (далее - мероприятие по контролю). 3.2.2.2. Основанием для проведения мероприятия по контролю является задание на проведение мероприятий по контролю (патрулированию) в лесах, форма и содержание которого устанавливаются уполномоченным федеральным органов исполнительной власти."; пункты 3.2.3 и 3.2.4 изложить в следующей редакции: "3.2.3. Проведение мероприятий по федеральному государственному лесному надзору и регистрация результатов исполнения государственной функции Основанием для проведения мероприятий по контролю является задание на проведение мероприятия по контролю (патрулированию) в лесах. Мероприятие по контролю начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Министерства, работниками подведомственных Министерству учреждений, обязательного ознакомления проверяемого лица с документом, являющимся основанием проведения мероприятия (задания), и с полномочиями проводящих мероприятие лиц. Мероприятие по контролю осуществляется в порядке, установленном в соответствии с законодательством Российской Федерации. Результаты исполнения государственной функции регистрируются в журнале учета проверок и контроля за выполнением их решений (предписаний), который хранится в Министерстве. 3.2.4. Оформление результатов проведения мероприятий по федеральному государственному лесному надзору Основанием для оформления результатов мероприятий по федеральному государственному лесному надзору является завершение проведения мероприятия по контролю. Должностные лица Министерства, работники подведомственных Министерству учреждений, проводившие мероприятие по контролю, составляют акт о результатах мероприятия по контролю (далее - акт) в двух экземплярах в день окончания мероприятия по контролю или в случае, если для составления акта необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятия по контролю. Акт подписывается должностными лицами Министерства, работниками подведомственных Министерству учреждений, проводившими мероприятие по контролю, и проверяемым лицом. В акте указываются: 1) дата, время и место составления акта; 2) наименование Министерства, подведомственного Министерству учреждения; 3) основание для проведения мероприятия по контролю; 4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших мероприятие по контролю; 5) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) проверяемого лица; 6) дата, время, продолжительность и место проведения мероприятия по контролю; 7) сведения о результатах мероприятия по контролю, в том числе о выявленных нарушениях требований лесного законодательства, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения; 8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверяемого лица, о наличии его подписи или об отказе от совершения подписи; 9) подписи должностного лица или должностных лиц Министерства, подведомственного Министерству учреждения, проводивших мероприятие по контролю. К акту прилагаются объяснения проверяемого лица по факту нарушения требований лесного законодательства, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами мероприятия по контролю документы или их копии. Один экземпляр акта с копиями приложений вручается проверяемому лицу под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом. В случае отсутствия проверяемого лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом указанный акт направляется проверяемому лицу заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается ко второму экземпляру акта, хранящемуся в Министерстве."; дополнить пунктами 3.2.5 и 3.2.6 следующего содержания: "3.2.5. Принятие мер по результатам исполнения государственной функции Основанием для принятия мер по результатам исполнения государственной функции является выявление нарушений требований лесного законодательства. В случае выявления в результате мероприятия по контролю проверяемого лица нарушений требований лесного законодательства должностные лица Министерства, работники подведомственных Министерству учреждений составляют протоколы об административных правонарушениях и выдают обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате мероприятия по контролю нарушений, а также контролируют исполнение выданных предписаний и принимают меры по привлечению лиц, допустивших нарушения, к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Дело об административном правонарушении рассматривается уполномоченным должностным лицом Министерства. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении выносится постановление (о назначении административного наказания или о прекращении производства по делу об административном правонарушении) либо определение (о передаче дела судье, в орган, должностному лицу, уполномоченным назначать административные наказания иного вида либо применять иные меры воздействия в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также о передаче дела на рассмотрение по подведомственности, если выяснено, что рассмотрение дела не относится к компетенции рассматривающего его органа, должностного лица). 3.2.6. Направление материалов в правоохранительные или контрольно-надзорные органы Основаниями для направления материалов в правоохранительные или контрольно-надзорные органы являются выявленные факты нарушения требований лесного законодательства. По окончании проверки: в случае обнаружения фактов нарушения требований лесного законодательства, содержащих признаки преступлений, материалы проверки направляются в правоохранительные органы не позднее двух рабочих дней с момента их обнаружения; в случае обнаружения фактов нарушения требований лесного законодательства, не относящихся к компетенции Министерства, материалы проверки направляются по подведомственности в органы государственного контроля (надзора) не позднее двух рабочих дней с момента их обнаружения. Результатом выполнения административной процедуры является направление материалов в правоохранительные органы или контрольно-надзорные органы."; 4) подраздел 4.2 раздела IV изложить в следующей редакции: "4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных настоящим Административным регламентом. Периодичность проведения проверок носит плановый (проверки проводятся 2 раза в год в соответствии с планом работы, утвержденным министром) и внеплановый (по обращениям заинтересованных лиц) характер. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной процедуры (тематические проверки). Указанные проверки проводятся комиссией, состав которой утверждается приказом Министерства. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде актов с отметкой о выявленных недостатках и предложениях по их устранению."; 5) в разделе V: в подразделе 5.3: в абзаце третьем слова "и почтовый" заменить словами "или почтовый"; в абзаце шестом слово "многократно" заменить словом "неоднократно"; абзац четвертый подраздела 5.8 изложить в следующей редакции: "О результатах рассмотрения жалобы заинтересованному лицу направляется мотивированный ответ в письменной форме. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении."; приложение N 2 изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему Указу. 3. Настоящий Указ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования. Глава Чувашской Республики М.Игнатьев г. Чебоксары 19 сентября 2013 года N 92 Приложение N 1 к Указу Главы Чувашской Республики от 19.09.2013 N 92 Приложение N 2 к Административному регламенту исполнения Министерством природных ресурсов и экологии Чувашской Республики государственной функции по осуществлению на территории Чувашской Республики федерального государственного пожарного надзора в лесах, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 37 статьи 81 Лесного кодекса Российской Федерации БЛОК-СХЕМА исполнения Министерством природных ресурсов и экологии Чувашской Республики государственной функции по осуществлению на территории Чувашской Республики федерального государственного пожарного надзора в лесах, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 37 статьи 81 Лесного кодекса Российской Федерации |———————————————————————————| |—————————————————————————————| |—————————————————————————| |—————————————————————————————————| | Наименование | | Орган, ответственный за | | Документы, являющиеся | | Срок исполнения | | административной | | осуществление | | результатом процедуры | | административной процедуры | | процедуры | | административной | | | | | |———————————————————————————| | процедуры | |—————————————————————————| |—————————————————————————————————| |—————————————————————————————| |———————————————————————————| |—————————————————————————————| |—————————————————————————| |—————————————————————————————————| | Принятие решения | | Министерство природных | | Приказ о проведении | | В соответствии с ежегодными | | о проведении |—>| ресурсов и экологии |—>| плановой (внеплановой) |—>| планами проверок и | | плановой (внеплановой) | | Чувашской Республики | | проверки | | внеплановыми мероприятиями | | проверки | | | |—————————————————————————| | по федеральному | |————————————|——————————————| |—————————————————————————————| | государственному пожарному | | | надзору в лесах | v |—————————————————————————————————| |———————————————————————————| | Подготовка к плановой | | (внеплановой) проверке и | |—————————————————————————————| |—————————————————————————| |—————————————————————————————————| | извещение проверяемого | | Уполномоченное | | Официальное извещение | | За 3 рабочих дня до начала | | юридического лица, | | должностное лицо | | о проверке и перечень | | проведения плановой проверки, | | индивидуального |—>| Министерства природных |—>| запрашиваемой |—>| за 24 часа до начала проведения | | предпринимателя | | ресурсов и экологии | | документации | | внеплановой проверки | |————————————|——————————————| | Чувашской Республики | |—————————————————————————| |—————————————————————————————————| | | и подведомственного | | | ему учреждения - | | | казенного учреждения | | | Чувашской Республики - | | | лесничества | v |—————————————————————————————| |———————————————————————————| |—————————————————————————| |—————————————————————————————————| | Проведение плановой | |—————————————————————————————| | Акт проверки | | В пределах срока проверки, | | (внеплановой) проверки |—>| Должностное лицо, |—>| |—>| установленного приказом о | |————————————|——————————————| | осуществляющее федеральный | |—————————————————————————| | проведении проверки | | | государственный пожарный | |—————————————————————————————————| | | надзор в лесах | | |—————————————————————————————| | |—————————————————————————————| v | Должностное лицо, | |———————————————————————————| | осуществляющее | |———————————————————————————| | Оформление и выдача | | федеральный государственный | | Предписание об устранении | | предписания об устранении |—>| пожарный надзор в лесах |—————————>| выявленных нарушений | | выявленных нарушений | | | |———————————————————————————| |————————————|——————————————| |—————————————————————————————| | v |———————————————————————————| |—————————————————————————————| |—————————————————————————| |—————————————————————————————————| | Возбуждение дела об | | Должностное лицо | | Протокол об | | Составляется немедленно после | | административном |—>| Министерства природных |—>| административном |—>| выявления совершения | | правонарушении или | | ресурсов и экологии | | правонарушении | | административного | | направление материалов | | Чувашской Республики или | |—————————————————————————| | правонарушения, или в течение | | в правоохранительные | | подведомственного ему | | двух суток с момента выявления | | либо контрольно-надзорные | | учреждения - казенного | | административного | | органы | | учреждения Чувашской | | правонарушения, или по | |————————————|——————————————| | Республики - лесничества, | | окончании административного | | | осуществляющее | | расследования | | | федеральный государственный | |—————————————————————————————————| | | пожарный надзор в лесах и | | | уполномоченное составлять | | | протоколы об администра- | | | тивном правонарушении | | |—————————————————————————————| v |———————————————————————————| |—————————————————————————————| |—————————————————————————| |————————————————————————————————| | Рассмотрение дела об | | Должностное лицо | | Постановление | | Немедленно по окончании | | административном |—>| Министерства природных |—>| о назначении |—>| рассмотрения дела | | правонарушении | | ресурсов и экологии | | административного | |————————————————————————————————| |———————————————————————————| | Чувашской Республики | | наказания или | |—————————————————————————————| | постановление | | о прекращении | | производства по делу | | об административном | | правонарушении | |—————————————————————————| Приложение N 2 к Указу Главы Чувашской Республики от 19.09.2013 N 92 Приложение N 2 к Административному регламенту исполнения Министерством природных ресурсов и экологии Чувашской Республики государственной функции по осуществлению на территории Чувашской Республики федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), за исключением случаев, предусмотренных пунктом 36 статьи 81 Лесного кодекса Российской Федерации БЛОК-СХЕМА исполнения Министерством природных ресурсов и экологии Чувашской Республики государственной функции по осуществлению на территории Чувашской Республики федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), за исключением случаев, предусмотренных пунктом 36 статьи 81 Лесного кодекса Российской Федерации |—————————————————————————————| |——————————————————————————————————| |——————————————————————————————| |——————————————————————————————————| | Наименование | | Орган, ответственный за | | Документы, являющиеся | | Срок исполнения | | административной процедуры | | осуществление | | результатом процедуры | | административной процедуры | | | | административной процедуры | | | |——————————————————————————————————| |—————————————————————————————| |——————————————————————————————————| |——————————————————————————————| |—————————————————————————————| |——————————————————————————————————| |——————————————————————————————| |——————————————————————————————————| | Принятие решения о | | Министерство природных | | Приказ о проведении плановой | | В соответствии с ежегодными | | проведении плановой |——> | ресурсов и экологии |——> | (внеплановой) проверки |——> | планами проверок и | | (внеплановой) проверки | | Чувашской Республики | |——————————————————————————————| | внеплановыми мероприятиями | |————————————|————————————————| |——————————————————————————————————| | по федеральному | | | государственному лесному | | | надзору (лесной охране) | v |——————————————————————————————————| |—————————————————————————————| |——————————————————————————————————| |——————————————————————————————| |——————————————————————————————————| | Подготовка к плановой | | Уполномоченное должностное | | Официальное извещение о | | За 3 рабочих дня до начала | | (внеплановой) проверке и |——> | лицо Министерства природных |——> | проверке и перечень |——> | проведения плановой проверки, | | извещение проверяемого | | ресурсов и экологии Чувашской | | запрашиваемой документации | | за 24 часа до начала проведения | | юридического лица, | | Республики и | |——————————————————————————————| | внеплановой проверки | | индивидуального | | подведомственного ему | |——————————————————————————————————| | предпринимателя | | учреждения - казенного | |————————————|————————————————| | учреждения Чувашской | | | Республики - лесничества | | |——————————————————————————————————| v |—————————————————————————————| |——————————————————————————————————| |——————————————————————————————| |——————————————————————————————————| | Проведение плановой | | Должностное лицо | | Акт проверки | | В пределах срока проверки, | | (внеплановой) проверки |——> | осуществляющее федеральный |——> | |——> | установленного приказом о | |————————————|————————————————| | государственный лесной надзор | |——————————————————————————————| | проведении проверки | | | (лесную охрану) | |——————————————————————————————————| | |——————————————————————————————————| v |—————————————————————————————| |——————————————————————————————————| |——————————————————————————————————| | Оформление и выдача | | Должностное лицо, осуществляющее | | Предписание об устранении | | предписания об устранении |——> | федеральный государственный |———————————————>| выявленных нарушений | | выявленных нарушений | | лесной надзор (лесную охрану) | |——————————————————————————————————| |————————————|————————————————| |——————————————————————————————————| | v |—————————————————————————————| |——————————————————————————————————| |——————————————————————————————| |———————————————————————————————————| | Возбуждение дела об | | Должностное лицо Министерства | | Протокол об административном | | Составляется немедленно после | | административном |——> | природных ресурсов и экологии |——> | правонарушении |——> | выявления совершения | | правонарушении или | | Чувашской Республики или | |——————————————————————————————| | административного | | направление материалов в | | подведомственного ему учреждения | | правонарушения, или в течение | | правоохранительные либо | | - казенного учреждения Чувашской | | двух суток с момента выявления | | контрольно-надзорные органы | | Республики - лесничества, | | административного | |———————————|—————————————————| | осуществляющее федеральный | | правонарушения, или по | | | государственный лесной надзор | | окончании административного | | | (лесную охрану) и уполномоченное | | расследования | | | составлять протоколы об | |———————————————————————————————————| | | административном правонарушении | | |——————————————————————————————————| v |—————————————————————————————| |——————————————————————————————————| |——————————————————————————————| |———————————————————————————————————| | Рассмотрение дела об | | Должностное лицо | | Постановление о назначении | | Немедленно по окончании | | административном |——> | Министерства природных |——> | административного наказания |——> | рассмотрения дела | | правонарушении | | ресурсов и экологии Чувашской | | или постановление о | |———————————————————————————————————| |—————————————————————————————| | Республики | | прекращении производства по | |——————————————————————————————————| | делу об административном | | правонарушении | |——————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|