Расширенный поиск
Решение Чебоксарского городского собрания депутатов Чувашской Республики от 10.06.2004 № 1284Чувашская Республика Чебоксарское городское Собрание депутатов РЕШЕНИЕ от 10 июня 2004 г. N 1284 Об итогах экономического и социального развития, исполнения бюджета города Чебоксары за 1 квартал 2004 года В соответствии со статьей 17 Закона Чувашской Республики от 16 марта 1996 N 3 "Об организации местного самоуправления в Чувашской Республике" и статьей 22 Устава муниципального образования г. Чебоксары - столицы Чувашской Республики ЧЕБОКСАРСКОЕ ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ РЕШИЛО: 1. Принять к сведению итоги социально-экономического развития г. Чебоксары за 1 квартал 2004 года и отчет об исполнении бюджета города Чебоксары за 1 квартал 2004 года по доходам в сумме 485,6 млн. руб., по расходам - в сумме 504,4 млн. рублей согласно приложений 1, 2, 3. 2. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на председателя постоянной комиссии Чебоксарского городского Собрания депутатов по бюджету, экономике и промышленности С.В. Гаврилова и заместителя главы администрации города Чебоксары В.И.Ялуткина. Глава самоуправления города Чебоксары Н.И.Емельянов Приложение 1 к решению Чебоксарского городского Собрания депутатов 10.06.2004 N 1284 Итоги экономического и социального развития города Чебоксары за 1 квартал 2004 года В 1 квартале 2004 года развитие экономики города осуществлялось в рамках единой государственной политики в соответствии со стратегий и тактикой, определенными Программой социального и экономического развития города Чебоксары на 2004-2010 годы, утвержденной решением Чебоксарского городского Собрания депутатов от 18 февраля 2004 года N1158. Итоги отчетного периода характеризуются положительной динамикой развития экономики города. Обеспечены рост объемов промышленного производства, товарооборота, оказываемых услуг и устойчивое повышение уровня жизни населения. Индекс физического объема производства промышленной продукции составил 105,3 процента. Объем промышленного производства по сравнению с соответствующим периодом прошлого года вырос в 1,2 раза (в фактических ценах) и составил 6306,3 млн. руб., тогда как по Чувашии этот показатель вырос в 1,3 раза. Наиболее значительные темпы роста объемов производства сложились в черной металлургии - 162,6 процента, мукомольно-комбикормовой промышленности - 143,7 процента, в машиностроении - 125,4 процента, лесной и деревообрабатывающей промышленности - 118,0 процента, в пищевой промышленности - 117,6 процента. Стабильный прирост выпуска продукции достигнут на: ОАО "Текстильмаш" - в 2,2 раза, ОАО "Лента" - 66,9 процента, ФГУП "Чебоксарское производственное объединение им. В.И. Чапаева" - 45,0 процентов, ОАО "Чебоксарский завод "Металлист" - 34,0 процента, ОАО "Чебоксарский агрегатный завод" - 12,0 процентов, ОАО "Чебоксарская пивоваренная фирма "Букет Чувашии" - 11,9 процента, ОАО "Электроприбор" - 10,7 процента и других. Не достигли уровня соответствующего периода прошлого года предприятия топливной промышленности. Снижение объемов производства в действующих ценах допустили акционерные общества: "ЧНППП "Элара", "Чебоксарский авторемонтный завод", "Фирма "Чебоксарская керамика", "Чебоксарский хлебозавод N2" и филиал ФГУП "Ликероводочный завод "Чебоксарский". По итогам финансово - хозяйственной деятельности за январь - февраль 2004 года сальдированный финансовый результат (прибыль) работы крупных и средних организаций города составил 296,9 млн. руб., что на 13,3 процента меньше соответствующего периода 2003 года. Однако из основных причин является увеличение тарифов и рост цен на материалы, сырье и комплектующие. Возросли объемы производства в строительной сфере. Собственными силами предприятий и организаций города произведено работ по договорам строительного подряда на 279,4 млн. руб., или в 1,2 раза (в фактических ценах) больше чем в соответствующем периоде прошлого года, что выше показателя по Чувашии (в среднем - в 1,1 раза). Удельный вес работ, выполненных предприятиями и организациями города, в общем объеме работ по договорам строительного подряда Чувашской Республики составил 70,5 процента против 64,0 процентов в аналогичном периоде 2003 года. В I квартале 2004 года принятая адресная инвестиционная программа города профинансирована на сумму 3,2 млн. руб. или 1,9% от годового объема, в т.ч. за счет средств республиканского бюджета - 2,2 млн. руб., или 44 процента от плана, средств городского бюджета - 1,0 млн. руб., или 0,89 процента от плана, из федерального бюджета - средства не получены. Средства бюджета города Чебоксары направлены на реконструкцию художественной школы N 6 в сумме 1,0 млн. руб. Введено в действие жилых домов общей площадью 9,1 тыс. кв.м, что на 13,3 процента меньше, чем в соответствующем периоде 2003 года. Не обеспечено введение в эксплуатацию объектов, строящиеся по программе строительства "Социальное жилье" и Программе переселения граждан из ветхого жилого фонда. В транспортной сфере продолжена работа по развитию ее инфраструктуры и расширения зоны обслуживания. Увеличено количество автобусов на коммерческих маршрутах в 1,5 раза. Высокими темпами развиваются информационные технологии. В 1 квартале 2004 года количество абонентов сотовой связи возросло на 37,1 тыс. человек, абонентов проводной телефонной связи - на 2,9 тыс. человек. В сфере ЖКХ продолжена работа по реформированию системы ЖКХ. Для повышения надежности работы системы водоснабжения города и улучшения снабжения населения качественной питьевой водой в 1 квартале т.г. выполнены работы по строительству 4 блока очистки на ОВС "Заовражная" на сумму 0,2 млн.руб., внедрен регулируемый электропривод на насосной станции III подъема N2, проведена дозагрузка скорых фильтров очистных сооружений до проектных отметок кварцевым песком в количестве 3 шт., выполнены подготовительные работы для реконструкции существующих сооружений повторного использования промывных вод и возврата утечек с фильтров. С целью реконструкции и модернизации электросетей, улучшения и развития схемы электроснабжения произведен капитальный ремонт 8,37 км воздушных и 30,2 км кабельных линий электропередач. На содержание объектов внешнего благоустройства из бюджета города Чебоксары направлено 24,28 млн.руб., что на 6,98 млн.руб. больше чем в аналогичном периоде 2003 года. Уровень платежей населения города за содержание, ремонт жилья и коммунальных услуг составил 90 % от их стоимости. Одновременно для усиления социальной защиты населения при реформировании ЖКХ малообеспеченным семьям предоставлены субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг 35073 семьям, проживающим в муниципальном жилом фонде, на сумму 59,3 млн. руб., что на 18,5 млн. руб. больше чем в аналогичном периоде 2003 года. В социальной сфере дальнейшее развитие получили здравоохранение, образование, культура, физкультура и спорт. В целях совершенствования системы предоставления медицинской помощи решениями Чебоксарского городского собрания депутатов от 26.03.2004 N 1224 и от 26.03.2004 N1225 утверждены программы соответственно "Профилактика и лечение артериальной гипертонии на 2004-2008 г.г. в г. Чебоксары" и "Охрана материнства и детства. Перинатология" на 2004-2006 г.г.". Дальнейшее развитие получили институты семейных врачей. На базе поликлиники МУЗ "Городская больница N8" открыт 1 офис врача общей практики на 2 врача. В целях повышения качества, обеспечения преемственности оказания медицинской помощи населению, оптимизации лечебно-диагностического процесса и эффективности использования медицинского оборудования, материально-ресурсной базы и снижения бюджетных средств МУЗ "Городская больница N9" и МУЗ "Городская стоматологическая поликлиника N3" объединены в МУЗ "Городской клинический центр". В январе-марте 2004 года рождаемость в г. Чебоксары возросла по сравнению с соответствующим периодом 2003 года на 76 человек и превысила смертность на 143 человека. Число зарегистрированных в органах ЗАГС браков сократилось на 20, или на 4,4 процента к уровню аналогичного периода прошлого года, количество разводов увеличилось на 21, или на 5,9 процента. За отчетный период проведена целенаправленная работа по модернизации и развитию муниципальной системы образования. В целях повышения качества образования на базе СОШ проведены семинары на темы: "Повышение качества образования через улучшение образовательной среды школы" (СОШ N56), "Система управления учебно-воспитательным процессом: контрольно-диагностическая деятельность в повышении качества образования" (СОШ N 39), "Развитие творческих способностей младших школьников как одно из средств формирования личности ребенка" (гимназия N 4), "Педагогическая поддержка ученика: современная диагностика, коррекция и помощь" (СОШ N 50) и т.д. Проводились подготовительные работы по сдаче экзаменов в форме ЕГЭ: определены пункты проведения экзаменов, их руководители, сформированы списки учащихся, сдающих экзамены. В 1 квартале 2004 года проведен мониторинг оснащения образовательных учреждений города средствами вычислительной техники и телекоммуникаций, который показал, что в городе Чебоксары на 97 учеников приходится 1 современный компьютер, в 48 школах имеются компьютерные классы, 54 школы пользуются возможностями электронной сети, 40 школ подключены к сети Интернет. Разработан интернет - сайт управления образования. Приоритетной для администрации города остается работа с одаренными детьми. В целях выявления интеллектуально-одаренных учащихся, развития их способностей в отчетном периоде проведено 16 городских олимпиад по общеобразовательным предметам, в котрых приняло участие 3897 учащихся, из них 449 стали призерами. Кроме того, проведена городская научно-практическая конференция школьников, в котором принял участие 421 ученик из 47 образовательных учреждений, присуждено 117 призовых мест. Более 600 учащихся детских музыкальных, художественных школ и школ искусств приняли участие в 9 городских, 10 республиканских, 1 межрегиональном и 2 международных конкурсах. Проводилась целенаправленная работа с детьми, нуждающимся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи. Так, в учреждениях образования "Центр психологической помощи "Семья" и "Центр психолого-медико-социального сопровождения "Содружество" оказана индивидуальная консультативная помощь 6570 учащимся, проведено тестирование на профессиональное самоопределение для 2145 учащихся 11-ых классов и 2895 учащихся 9-ых классов. В целях улучшения физической подготовленности и физического развития детей между Министерством образования ЧР и администрацией города Чебоксары заключено соглашение о сотрудничестве по обеспечению образовательных учреждений спортивным оборудованием и инвентарем, которым предусматривается поставка спортивного оборудования в 2004 году на 1908,5 тыс. руб. Продолжена реализация комплексной Программы "Развитие физической культуры, спорта и туризма в г. Чебоксары 2001-2005 годы". В 1 квартале 2004 года проведено 41 спортивно-массовое мероприятие с участием 4983 человек. Среди наиболее значимых физкультурно-массовых мероприятий - конкурс среди жителей города по массовому футболу "Футбол игра народная!". В финале соревнований приняло участие 39 команд, организованных по месту жительства или месту работы. За время турнира было сыграно 134 игры, в которых участвовало более 400 человек. Более 350 школьников 1989-92 годов рождения в составе 23-х команд приняли участие в городском турнире по футболу среди школьных команд "Снежинка-2004". Общегородской массовый праздник "Лыжня зовет к здоровью" собрал более полутора тысяч горожан - любителей здорового образа жизни. Среди ветеранов спорта проводились соревнования по бадминтону и волейболу с участием 147 человек. Значительно улучшилась материально-техническая база муниципальных спортивных школ. Во исполнение плана мероприятий по реализации Указа Президента Чувашской Республики "О годе молодежи и здорового образа жизни", в 1 квартале 2004 года приобретено спортивного инвентаря для детско-юношеских спортивных школ на сумму 38,4 тыс. руб., организовано 17 пунктов проката спортивного оборудования и инвентаря в местах массового отдыха населения и по месту жительства. Городские культурно-массовые мероприятия были направлены на проведение новогодней акции "Чебоксары - сказочный город", на реализацию целевых программ "Мы - чебоксарцы" и "Делу - время", концепции " Автоматизации библиотечных систем" и т.д. , в рамках которых проведены фестивали, спартакиады, концертные и шоу программы, представления, конкурсы, выставки, беседы, литературные вечера, встречи. За отчетный период проведено около 599 культурно-досуговых мероприятий против 550 в аналогичном периоде прошлого года, в которых приняло участие около 65,1 тыс. человек, что на 7,1 тыс. человек больше чем в соответствующем периоде 2003 года. В 1 квартале 2004 года в рамках Года молодежи и здорового образа жизни осуществлена работа по профилактике асоциальных явлений в молодежной среде и пропаганде здорового образа жизни. В городе реализовывалась программа "Молодежь города Чебоксары: 2003-2005 годы". В рамках реализации Комплексной Программы по профилактике наркомании в г. Чебоксары на 2004-2006 гг. проведено организационное совещание по участию представителей города Чебоксары в польско-чувашском проекте по профилактике наркомании и пропаганде здорового образа жизни среди молодежи "Диалог во имя развития", в котором приняли участие специалисты социальных учреждений города Чебоксары, ПДН РОВД г. Чебоксары, наркологического диспансера, лидеры городских молодежных общественных организаций. В целях выявления предприятий, организаций любых форм собственности, частных предпринимателей, предоставляющих льготы (скидки) на приобретение товаров и оказание услуг студентам или другим категориям молодежи в возрасте от 14 до 30 лет проведена городская акция "Навстречу молодежи", в которой приняло участие 19 предприятий, организаций города, предоставляющих скидки (льготы) молодежи. В отчетном периоде в рамках Года молодежи и здорового образа жизни проведены молодежные акции "Молодежь - будущему Президенту России", "Молодежь - за чистую столицу", "Личный флаг" и др. культурно-досуговые мероприятия. В 1 квартале 2004 года в культурно-массовых и спортивных мероприятиях, проводимых для молодежи, охвачено 79 процентов молодежи против 55 процентов в аналогичном периоде прошлого года. Важнейшим итогом отчетного периода является устойчивый рост денежных доходов населения. Среднемесячная заработная плата работающих на крупных и средних предприятиях города за январь - февраль 2004 года по сравнению с соответствующим периодом 2003 года увеличилась на 27,7 процента и составила 4743,4 рублей, тогда как по Чувашской Республике увеличилась на 33,9 процента и составила 3638,5 рублей . Рост доходов населения способствовал повышению покупательной способности населения, улучшению ситуации на потребительском рынке. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года оборот розничной торговли увеличился в сопоставимых ценах на 7,7 процента, объем платных услуг населению - на 4,8 процента и составили соответственно 2709,8 млн. руб. и 1215,5 млн. руб. Эти показатели выше, чем в среднем по Чувашской Республике - соответственно на 6,9 процента и 4,5 процента. Результаты деятельности реального сектора экономики позволили положительно решить проблемы, связанные с занятостью населения. В январе - марте 2004 года за содействием в трудоустройстве в ГУ "Чебоксарский городской центр занятости" обратилось 4665 человек, что на 5 процентов меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года, трудоустроено 2925 безработных и ищущих работу граждан, что на 6,5 процента больше, чем в соответствующем периоде прошлого года. Уровень безработицы по отношению к трудоспособному населению составил 1,61 процента, что на 0,05 процентных пункта ниже 1 квартала прошлого года. Однако за январь - февраль 2004 года среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) крупных и средних организаций по сравнению с аналогичным периодом прошлого года сократилась на 0,6 процента и составила 170036 человек. Заместитель главы - начальник управления экономики В.И.Ялуткин Приложение 2 к решению Чебоксарского городского Собрания депутатов 10.06.2004 N 1284 Итоги исполнения бюджета города Чебоксары за 1 квартал 2004 года Бюджет города Чебоксары по доходам в I квартале 2004 года исполнен в сумме 485,6 млн.руб., что составляет 99,7% к уточненным назначениям I квартала и 22,3 % к годовому плану. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года доходы бюджета города увеличились на 20,8 % или на 83,6 млн.руб. Собственные доходы бюджета города Чебоксары составили в сумме 348,6 млн.руб. или 101,0 % к уточненным назначениям I квартала, в том числе налоговые доходы - 254,3 млн.руб. (101,7 %), неналоговые доходы - 54,7 млн.руб. (103,8 %), доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности - 39,6 млн.руб. (93,3 %). Наибольший удельный вес в доходах бюджета составили налог на доходы физических лиц -34,8 %, доходы от сдачи в аренду имущества - 5,1 %, арендная плата за землю - 4,1 %, налог на прибыль -4,1 %, налог с продаж -3,0 %. Из вышестоящего бюджета в I квартале 2004 года получено средств в сумме 137,0 млн.руб., или на 10,3 млн.руб. больше, чем в соответствующем периоде прошлого года, что составляет 28,2 % от всех поступивших доходов. Проведена определенная работа по оформлению необходимых документов для получения кредита в кредитных организациях в целях погашения кредиторской задолженности. Недоимка предприятий и организаций по налоговым платежам в бюджет города Чебоксары по состоянию на 01.04.2004 года составляет 10,6 млн.руб. По сравнению с началом года недоимка снизилась на 2,2 млн.руб. или на 17,2 %. В целом расходы бюджета города Чебоксары за 1 квартал 2004 года исполнены в сумме 504,4 млн.руб., при годовом уточненном плане 2337,6 млн.руб. и плане 1 квартала 595,7 млн.руб., что составляет 21,6 % и 84,7 % соответственно, в том числе расходы бюджета без предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в сумме 469,7 млн.руб., или на 21,7 % к годовому уточненному плану и 84,9 % к плану 1 квартала. В ходе исполнения бюджета города Чебоксары на покрытие дефицита бюджета направлено доходов от приватизации в сумме 7,8 млн.руб. Бюджет города Чебоксары по расходам в целом недовыполнен на 91,3 млн. руб. В связи с тем, что сроки уплаты налоговых платежей в соответствии с налоговым законодательством приходятся, в основном, на П квартал сложилась ситуация, при которой в I квартале объем поступающих налоговых платежей ниже, чем необходимо по сметным назначениям бюджетополучателей, в связи с чем проводилась работа по привлечению кредитных ресурсов для покрытия временного кассового разрыва путем оформления кредита в Сбербанке РФ. Своевременно произведены расходы на первоочередные мероприятия, но не в полном объеме профинансировано расходы капительного инвестиционного характера. Расходы бюджета по отрасли "Жилищно-коммунальное хозяйство" за I квартал 2004 года составили 138,1 млн.руб. или 25,8 процента к уточненному годовому плану бюджетных назначений и 92,7 процента к уточненному плану I квартала. При этом расходы на содержание жилого фонда профинансированы в объеме 9,2 млн.руб. или 19,7 процента к годовому плану и 89,6 процентов к плану I квартала; по возмещению разницы в цене по тепловой энергии - 49,9 млн.руб. или 47,1 процента к уточненному годовому плану и 100,0 процентов к плану I квартала; по капитальному ремонту жилого фонда бюджетные ассигнования из бюджета города в течение I квартала 2004 года не выделялись, так как не были завершены конкурсы по отбору подрядных организаций. По содержанию объектов внешнего благоустройства объем финансирования составил - 24,6 млн.руб. или 20,3 процента к уточненному годовому плану и 89,2 процентов к плану I квартала. Вышеуказанные средства направлены на санитарную очистку дорог в сумме 14,8 млн.руб., озеленение - 1,4 млн.руб., освещение - 5,1 млн.руб., на содержание и текущий ремонт объектов инженерной защиты - 1,9 млн.руб., ямочный ремонт дорог - 0,3 млн.руб., прочие расходы - 1,1 млн.руб. Средства, полученные из Фонда субвенций и субсидий на реализацию ФЗ "Об основах федеральной жилищной политики" - субсидии населению по оплате жилищно-коммунальных услуг освоены полностью в объеме 53,9 млн.руб. или 25,0 процентов к годовым бюджетным назначениям и 100,0 процентов к плану 1 квартала. Расходы горэлектротранспорта на покрытие убытков от перевозки пассажиров за 1 квартал 2004 года профинансированы в объеме 1,7 млн.руб., или 25,0 процентов к годовым назначениям и 100,0 процентов к плану 1 квартала, на реализацию адресной инвестиционной политики в объеме 1,2 млн.руб. или 40,0 процентов к годовым бюджетным назначениям и 100,0 процентов к плану 1 квартала. Несмотря на то, что средства из Фонда субвенций и субсидий республиканского бюджета Чувашской Республики бюджету города Чебоксары передаются своевременно и объемах, предусмотренных в республиканском бюджете Чувашской Республики, кредиторская задолженность по реализации федеральных законов по оплате льгот на жилищно-коммунальные услуги не сокращается и на 01.04.2004 года составила 24,2 млн.руб. По сравнению с началом года возросла задолженность бюджета по ФЗ "Об основах федеральной жилищной политики" по предоставлению субсидий населению по оплате жилья и коммунальных услуг и на 01.04.2004 года составила 37,0 млн.руб. Причиной создавшегося положения является несоответствие объема средств, предусмотренных в республиканском бюджете Чувашской Республики, фактической потребности. На финансирование учреждений и мероприятий социально-культурной сферы в I квартале 2004 года направлено 355,6 млн.руб. при плане 408,0 млн.руб. При плане I квартала - 85,3 млн.руб., из вышестоящего бюджета поступило на реализацию Федеральных Законов - 80,2 млн.руб., что меньше плановых назначений на 5,1 млн.руб. Бюджетными учреждениями не обеспечено поступление и расходование средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности: при плане 42,4 млн.руб., поступило 39,6 млн.руб., израсходовано 34,7 млн.руб. Поступление и расходование средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности: (млн.руб.) -------------------------------------------T---------T--------T----------T---------------¬ ¦ ¦ План ¦ Испол- ¦ % испол- ¦ Отклонения от ¦ ¦ ¦ I квар- ¦ нено ¦ нения ¦ плана ¦ ¦ ¦ тала ¦ ¦ ¦ + перевыполн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - невыполнен. ¦ +------------------------------------------+---------+--------+----------+---------------+ ¦ ВСЕГО ДОХОДОВ: ¦ 42,4 ¦ 39,6 ¦ 93,3 ¦ -2,8 ¦ +------------------------------------------+---------+--------+----------+---------------+ ¦ ВСЕГО РАСХОДОВ: ¦ 42,4 ¦ 34,7 ¦ 81,8 ¦ -7,7 ¦ +------------------------------------------+---------+--------+----------+---------------+ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+---------+--------+----------+---------------+ ¦ - образование ¦ 13,0 ¦ 11,7 ¦ 89,9 ¦ -1,3 ¦ +------------------------------------------+---------+--------+----------+---------------+ ¦ - культура ¦ 0,9 ¦ 0,8 ¦ 91,0 ¦ -0,1 ¦ +------------------------------------------+---------+--------+----------+---------------+ ¦ - здравоохранение и физическая культура ¦ 26,3 ¦ 20,2 ¦ 76,8 ¦ -6,1 ¦ +------------------------------------------+---------+--------+----------+---------------+ ¦ - социальная политика ¦ 1,3 ¦ 1,2 ¦ 92,4 ¦ -0,1 ¦ +------------------------------------------+---------+--------+----------+---------------+ ¦ - прочие ¦ 0,9 ¦ 0,8 ¦ 88,8 ¦ -0,1 ¦ L------------------------------------------+---------+--------+----------+---------------- Бюджетными учреждениями не обеспечено освоение бюджетных и средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в полном объеме. По состоянию на 01.04.2004 на лицевых счетах учреждений остались неиспользованные средства от предпринимательской деятельности в сумме 4,9 млн.руб., на лицевых счетах бюджетного финансирования 12,0 млн.руб. По состоянию на 01.04.2004 года кредиторская задолженность бюджетных учреждений сократилась по сравнению с началом года на 7,5 млн.руб. и составила 16,9 млн.руб. (на 01.01.2004 - 24,4 млн.руб.), в том числе задолженных прошлых лет по оплате коммунальных услуг - 13,4 млн.руб., что составляет 79,0 % от общей суммы задолженности. Кредиторская задолженность бюджетных учреждений на 1 апреля 2004 года (млн.руб.) --------------------T----------T-------------------------------¬ ¦ ¦ Задол- ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ женность +---------------T---------------+ ¦ ¦ Всего: ¦ по коммуналь- ¦ по другим ¦ ¦ ¦ ¦ ным услугам ¦ статьям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджетной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ классификации ¦ +-------------------+----------+---------------+---------------+ ¦ - Образование ¦ 10,1 ¦ 9,7 ¦ 0,8 ¦ +-------------------+----------+---------------+---------------+ ¦ - Здравоохранение ¦ 6,8 ¦ 3,7 ¦ 3,1 ¦ +-------------------+----------+---------------+---------------+ ¦ ВСЕГО: ¦ 16,9 ¦ 13,4 ¦ 3,5 ¦ L-------------------+----------+---------------+---------------- Следует отметить, что при наличии кредиторской задолженности в сумме 16,9 млн.руб., бюджетными учреждениями допущена задолженность дебиторская в сумме 9,4 млн.руб.. Дебиторская задолженность бюджетных учреждений на 1 апреля 2004 года: (млн.руб.) ------------------------------------------T-------------T-----------------------¬ ¦ ¦ Дебиторская ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ задолжен- +-----------T-----------+ ¦ ¦ ность ¦ по комму- ¦ по другим ¦ ¦ ¦ Всего: ¦ нальным ¦ статьям ¦ ¦ ¦ ¦ услугам ¦ бюджетной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ классифи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кации ¦ +-----------------------------------------+-------------+-----------+-----------+ ¦ - Образование ¦ 4,1 ¦ 1,8 ¦ 2,3 ¦ +-----------------------------------------+-------------+-----------+-----------+ ¦ - Здравоохранение и физическая культура ¦ 4,8 ¦ 2,7 ¦ 2,1 ¦ +-----------------------------------------+-------------+-----------+-----------+ ¦ - Культура и искусство ¦ 0,1 ¦ 0,1 ¦ - ¦ +-----------------------------------------+-------------+-----------+-----------+ ¦ - Социальная политика ¦ 0,4 ¦ 0,1 ¦ 0,3 ¦ +-----------------------------------------+-------------+-----------+-----------+ ¦ ВСЕГО: ¦ 9,4 ¦ 4,7 ¦ 4,7 ¦ L-----------------------------------------+-------------+-----------+------------ Расходы на "Образование" профинансированы в сумме 191,6 млн.руб., что составляет 87,1 % к плану I квартала и 22,9 % к годовому плану. Из республиканского бюджета получены средства на обеспечение выплат денежной компенсации педагогам на приобретение книгоиздательской продукции в сумме 3,6 млн.руб. (8114 педагогов), на реализацию мер по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 4,2 млн.руб.(499 детей), на компенсацию части стоимости питания учащихся в школах 7,5 млн.руб. (57919 учащихся). Полученные средства перечислены получателям в объемах, необходимых для проведения указанных выплат. По компенсационным выплатам педагогам на книгоиздательскую продукцию и компенсации части стоимости питания учащихся в школах имеется экономия выделенных средств в связи с тем, что минимальный размер оплаты труда, применяемый для социальных выплат и компенсаций не изменился (100 руб.), а в бюджете на 2004 год ассигнования предусмотрены с коэффициентом роста 1,3. Сумму экономии в размере 4,6 млн.руб. планируется направить на погашение задолженности по реализации других Федеральных Законов. На приобретение продуктов питания для детских садов направлено 12,0 млн.руб. Стоимость питания одного ребенка в день составила 26 руб.25 коп. в том числе за счет бюджетных средств 18 руб.25 коп. - в пределах бюджетных назначений. Финансирование расходов по отрасли "Культура и искусство" составило в сумме 6,6 млн.руб. или 88,2 % к плану I квартала и 20 % к годовому плану. Обеспечено финансирование всех проводимых мероприятий, праздников, содержание учреждений культуры. Расходы на "Здравоохранение и физическую культуру" профинансированы в сумме 85,1 млн.руб. (88,5 % к плану I квартала и 21,4 % к годовому плану). Предоставлены льготы за счет средств городского бюджета: на приобретение медикаментов и зубопротезирование отдельным категориям граждан на общую сумму 2,1 млн.руб. Из республиканского бюджета Чувашской Республики получены средства на бесплатный отпуск молочных смесей детям в возрасте до 2-х лет в сумме 3,9 млн.руб. Число детей, получающих бесплатные молочные смеси составило 4760 детей против 4520 в аналогичном периоде 2003 года. Расходы по разделу "Социальная политика" профинансированы в сумме 62,9 млн.руб., что составляет 85,1 процентов к плану I квартала и 22,6 % к годовому плану. На содержание учреждений по социальной реабилитации, оказанию социальной помощи населению на дому, социальной помощи семье и детям направлено 1,2 млн.руб. или 92,4 % к плану I квартала и 14,5 % к годовому плану. На реализацию Федерального Закона "О ветеранах" получены средства в сумме 29,7 млн.руб., ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" 1,6 млн.руб. Полученные средства в полном объеме перечислены учреждениям и предприятиям, предоставившим льготы. Объем фактически предоставленных льгот по лекарственному обеспечению, зубопротезированию, жилищно-коммунальным услугам ветеранам и инвалидам за I квартал 2004 года превысил сумму средств, выделенных на эти цели из Фонда субсидий и субвенций, в связи с чем на 01.04.2004 года образовалась задолженность перед учреждениями, предприятиями, предоставившим льготы в сумме 20,4 млн.руб. На выплату ежемесячного пособия на ребенка получены средства в сумме 16,5 млн.руб. Указанные средства перечислены отделам социальной защиты населения на 67081 ребенка. Созданная казначейская система исполнения бюджета позволяет все операции со средствами бюджета проводить по лицевым счетам бюджетных учреждений, открытым в финансовом управлении, с использованием современных технологий электронного обмена с единого счета и установить контроль на всех этапах движения бюджетных средств. Осуществляется контроль за исполнением принятых на учет бюджетных обязательств по коммунальным услугам. В I квартале т.г. зарегистрированы и приняты на учет бюджетные обязательства по 786 договорам на сумму 164,5 млн.руб. Произведены кассовые расходы по принятым на учет обязательствам за счет средств бюджета города на сумму 52,5 млн.руб., что составляет 31,9 % от принятой годовой суммы. Юридической службой проверялась правильность оформления договоров бюджетными учреждениями. За отчетный период зарегистрировано и проверено 2506 договоров, из них 170 договоров возвращены из-за выявленных нарушений для исправления. С получателями бюджетных средств ежемесячно осуществляется сверка операций по движению лимитов бюджетных обязательств, объемов финансирования и кассовых расходов, учтенных на лицевых счетах. Предварительный и текущий контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется на этапе проведения платежного поручения бюджетополучателя. За отчетный период отделом платежей и операционным отделом проверено и обработано 33220 документов. Осуществляется контроль за расходованием средств на конкурсной основе согласно утвержденным протоколам конкурсных комиссий. В течение I квартала 2004 года 82,0 % расходов произведено на конкурсной основе. Взыскание средств по денежным обязательствам с лицевых счетов бюджетополучателей производится на основании исполнительных листов судебных органов. В I квартале 2004 года в финансовое управление поступило 7 исполнительных листов на сумму 6,8 млн.руб., которые исполнены полностью в пределах остатков средств на лицевых счетах и лимитов бюджетных обязательств. Начальник финансового управления МФ ЧР в г. Чебоксары Н.Р.Чижанова Приложение 3 к решению Чебоксарского городского Собрания депутатов 10.06.2004 N 1284 Исполнение бюджета города Чебоксары на 1 апреля 2004 года (тыс. руб.) --------------------------T---------T----------T---------T---------T---------T----------------------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Процент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Исполнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ к плану за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------T----------T---------+ ¦ ¦ ¦ План с ¦ План по ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ учетом ¦ утвержд ¦ План с ¦ ¦ ¦ квартал ¦ квартал ¦ ¦ ¦ ¦ изменен. ¦ енному ¦ учетом ¦ Исполне ¦ ¦ по ¦ с ¦ ¦ Наименование показателя ¦ код ¦ на 2004г ¦ бюджету ¦ изменен ¦ но за 1 ¦ Год ¦ утвержд ¦ учетом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на 1 ¦ на 1 ¦ квартал ¦ ¦ енному ¦ измене ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ квартал ¦ квартал ¦ ¦ ¦ бюджету ¦ ний ¦ +-------------------------+---------+----------+---------+---------+---------+-------+----------+---------+ ¦ НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ВСЕГО ¦ 1000000 ¦ 1242212 ¦ 250046 ¦ 250046 ¦ 254346 ¦ 20,5 ¦ 101,7 ¦ 101,7 ¦ +-------------------------+---------+----------+---------+---------+---------+-------+----------+---------+ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+---------+----------+---------+---------+---------+-------+----------+---------+ ¦ НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ ¦ 1010000 ¦ 877057 ¦ 199796 ¦ 199796 ¦ 192200 ¦ 21,9 ¦ 96,2 ¦ 96,2 ¦ +-------------------------+---------+----------+---------+---------+---------+-------+----------+---------+ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+---------+----------+---------+---------+---------+-------+----------+---------+ ¦ Налог на прибыль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организаций ¦ 1010100 ¦ 70375 ¦ 16186 ¦ 16186 ¦ 19727 ¦ 28,0 ¦ 121,9 ¦ 121,9 ¦ +-------------------------+---------+----------+---------+---------+---------+-------+----------+---------+ ¦ Налог на доходы с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ физических лиц ¦ 1010200 ¦ 796602 ¦ 181300 ¦ 181300 ¦ 169154 ¦ 21,2 ¦ 93,3 ¦ 93,3 ¦ +-------------------------+---------+----------+---------+---------+---------+-------+----------+---------+ ¦ Налог на игорный бизнес ¦ 1010400 ¦ 10080 ¦ 2310 ¦ 2310 ¦ 3319 ¦ 32,9 ¦ 143,7 ¦ 143,7 ¦ +-------------------------+---------+----------+---------+---------+---------+-------+----------+---------+ ¦ НАЛОГИ НА ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ТОВАРЫ. УСЛУГИ. ЛИЦЕ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ НЗИОННЫЕ И ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ СБОРЫ ¦ 1020000 ¦ 46041 ¦ 19718 ¦ 19718 ¦ 22695 ¦ 49,3 ¦ 115,1 ¦ 115,1 ¦ +-------------------------+---------+----------+---------+---------+---------+-------+----------+---------+ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+---------+----------+---------+---------+---------+-------+----------+---------+ ¦ Акцизы по подакцизным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ товарам ¦ 1020200 ¦ 32744 ¦ 7627 ¦ 7627 ¦ 7949 ¦ 24,3 ¦ 104,2 ¦ 104,2 ¦ +-------------------------+---------+----------+---------+---------+---------+-------+----------+---------+ ¦ Лицензионные и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ регистрационные сборы ¦ 1020400 ¦ 1586 ¦ 380 ¦ 380 ¦ 76 ¦ 4,8 ¦ 20,0 ¦ 20,0 ¦ +-------------------------+---------+----------+---------+---------+---------+-------+----------+---------+ ¦ Налог с продаж ¦ 1020700 ¦ 11711 ¦ 11711 ¦ 11711 ¦ 14670 ¦ 125,3 ¦ 125,3 ¦ 125,3 ¦ +-------------------------+---------+----------+---------+---------+---------+-------+----------+---------+ ¦ НАЛОГИ НА ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ СОВОКУПНЫЙ ДОХОД ¦ 1030000 ¦ 71658 ¦ 17190 ¦ 17190 ¦ 22256 ¦ 31,1 ¦ 129,5 ¦ 129,5 ¦ +-------------------------+---------+----------+---------+---------+---------+-------+----------+---------+ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+---------+----------+---------+---------+---------+-------+----------+---------+ ¦ Единый налог, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ взимаемый в связи с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ применением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ упрощенной системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ налогообложения, учета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и отчетности для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ субъектов малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предпринимательства ¦ 1030100 ¦ 31046 ¦ 7450 ¦ 7450 ¦ 7630 ¦ 24,6 ¦ 102,4 ¦ 102,4 ¦ +-------------------------+---------+----------+---------+---------+---------+-------+----------+---------+ ¦ Единый налог на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вмененный доход для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ определенных видов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности ¦ 1030200 ¦ 40612 ¦ 9740 ¦ 9740 ¦ 14626 ¦ 36,0 ¦ 150,2 ¦ 150,2 ¦ +-------------------------+---------+----------+---------+---------+---------+-------+----------+---------+ ¦ НАЛОГИ НА ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ИМУЩЕСТВО ¦ 1040000 ¦ 208135 ¦ 6520 ¦ 6520 ¦ 8494 ¦ 4,1 ¦ 130,3 ¦ 130,3 ¦ +-------------------------+---------+----------+---------+---------+---------+-------+----------+---------+ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+---------+----------+---------+---------+---------+-------+----------+---------+ ¦ Налог на имущество ¦ 1040100 ¦ 10341 ¦ 850 ¦ 850 ¦ 845 ¦ 8,2 ¦ 99,4 ¦ 99,4 ¦ ¦ физических лиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+---------+----------+---------+---------+---------+-------+----------+---------+ ¦ Налог на имущество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организаций ¦ 1040200 ¦ 157994 ¦ ¦ ¦ 165 ¦ 0,1 ¦ ¦ ¦ +-------------------------+---------+----------+---------+---------+---------+-------+----------+---------+ ¦ Налог с имущества, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ переходящего в порядке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ наследования или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дарения ¦ 1040300 ¦ 1350 ¦ 320 ¦ 320 ¦ 342 ¦ 25,3 ¦ 106,9 ¦ 106,9 ¦ +-------------------------+---------+----------+---------+---------+---------+-------+----------+---------+ ¦ Налог на операции с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ценными бумагами ¦ 1040400 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+---------+----------+---------+---------+---------+-------+----------+---------+ ¦ Налог на имущество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предприятий ¦ 1040600 ¦ 38450 ¦ 5350 ¦ 5350 ¦ 7142 ¦ 18,6 ¦ 133,5 ¦ 133,5 ¦ +-------------------------+---------+----------+---------+---------+---------+-------+----------+---------+ ¦ ПЛАТЕЖИ ЗА ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПОЛЬЗОВАНИЕ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПРИРОДНЫМИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ РЕСУРСАМИ ¦ 1050000 ¦ 22243 ¦ 2975 ¦ 2975 ¦ 4057 ¦ 18,2 ¦ 136,4 ¦ 136,4 ¦ +-------------------------+---------+----------+---------+---------+---------+-------+----------+---------+ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+---------+----------+---------+---------+---------+-------+----------+---------+ ¦ Платежи за пользование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ недрами (в части ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ погашение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ задолженности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ прошлых лет) ¦ 1050100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+---------+----------+---------+---------+---------+-------+----------+---------+ ¦ Налог на добычу полезн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ископ-мых ¦ 1050300 ¦ 450 ¦ 103 ¦ 103 ¦ 56 ¦ 12,4 ¦ 54,4 ¦ 54,4 ¦ +-------------------------+---------+----------+---------+---------+---------+-------+----------+---------+ ¦ Платежи за пользование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лесным фондом ¦ 1050400 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+---------+----------+---------+---------+---------+-------+----------+---------+ ¦ Плата за пользование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ водными объектами ¦ 1050500 ¦ 8427 ¦ 2022 ¦ 2022 ¦ 1388 ¦ 16,5 ¦ 68,6 ¦ 68,6 ¦ +-------------------------+---------+----------+---------+---------+---------+-------+----------+---------+ ¦ Сбор за пользование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ объектами животного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мира и объектами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ водных биологических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ресурсов ¦ 1050800 ¦ ¦ ¦ ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+---------+----------+---------+---------+---------+-------+----------+---------+ ¦ Земельный налог ¦ 1050700 ¦ 13366 ¦ 850 ¦ 850 ¦ 2611 ¦ 19,5 ¦ 307,2 ¦ 307,2 ¦ +-------------------------+---------+----------+---------+---------+---------+-------+----------+---------+ ¦ ПРОЧИЕ НАЛОГИ. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПОШЛИНЫ И СБОРЫ ¦ 1400000 ¦ 17078 ¦ 3847 ¦ 3847 ¦ 4644 ¦ 27,2 ¦ 120,7 ¦ 120,7 ¦ +-------------------------+---------+----------+---------+---------+---------+-------+----------+---------+ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+---------+----------+---------+---------+---------+-------+----------+---------+ ¦ Государственная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пошлина ¦ 1400100 ¦ 8161 ¦ 1877 ¦ 1877 ¦ 1901 ¦ 23,3 ¦ 101,3 ¦ 101,3 ¦ +-------------------------+---------+----------+---------+---------+---------+-------+----------+---------+ ¦ Налоги субъектов РФ ¦ 1400400 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+---------+----------+---------+---------+---------+-------+----------+---------+ ¦ Местные налоги и сборы ¦ 1400500 ¦ 8917 ¦ 1970 ¦ 1970 ¦ 2743 ¦ 30,8 ¦ 139,2 ¦ 139,2 ¦ +-------------------------+---------+----------+---------+---------+---------+-------+----------+---------+ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+---------+----------+---------+---------+---------+-------+----------+---------+ ¦ Целевые сборы с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ граждан и предприятии, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждении и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организации на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ благоустройство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ территории ¦ 1400502 ¦ 1175 ¦ 350 ¦ 350 ¦ 388 ¦ 33,0 ¦ 110,9 ¦ 110,9 ¦ +-------------------------+---------+----------+---------+---------+---------+-------+----------+---------+ ¦ Налог на рекламу ¦ 1400503 ¦ 7742 ¦ 1620 ¦ 1620 ¦ 2301 ¦ 29,7 ¦ 142,0 ¦ 142,0 ¦ +-------------------------+---------+----------+---------+---------+---------+-------+----------+---------+ ¦ Лицензионный сбор за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ право торговли спирт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ напитками и пивом ¦ 1400505 ¦ ¦ ¦ ¦ 43 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+---------+----------+---------+---------+---------+-------+----------+---------+ ¦ Прочие местные налоги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и сборы ¦ 1400540 ¦ ¦ ¦ ¦ 11 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+---------+----------+---------+---------+---------+-------+----------+---------+ ¦ НЕНАЛОГОВЫЕ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ДОХОДЫ, ВСЕГО ¦ 2000000 ¦ 220920 ¦ 52646 ¦ 52665 ¦ 54686 ¦ 24,8 ¦ 103,9 ¦ 103,8 ¦ +-------------------------+---------+----------+---------+---------+---------+-------+----------+---------+ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+---------+----------+---------+---------+---------+-------+----------+---------+ ¦ Доходы от имущества, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ находящегося в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципальной ¦ 2010000 ¦ 172954 ¦ 41142 ¦ 41142 ¦ 49330 ¦ 28,5 ¦ 119,9 ¦ 119,9 ¦ ¦ собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+---------+----------+---------+---------+---------+-------+----------+---------+ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+---------+----------+---------+---------+---------+-------+----------+---------+ ¦ Доходы от сдачи в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ аренду имущества, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ находящегося в госуд. и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниц. собст. ¦ 2010200 ¦ 158733 ¦ 38280 ¦ 38280 ¦ 44369 ¦ 28,0 ¦ 115,9 ¦ 115,9 ¦ +-------------------------+---------+----------+---------+---------+---------+-------+----------+---------+ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+---------+----------+---------+---------+---------+-------+----------+---------+ ¦ Арендная плата за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ земли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сельскохозяйственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ назначения ¦ 2010201 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+---------+----------+---------+---------+---------+-------+----------+---------+ ¦ Арендная плата за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ земли городов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поселков ¦ 2010202 ¦ 74000 ¦ 18500 ¦ 18500 ¦ 19811 ¦ 26,8 ¦ 107,1 ¦ 107,1 ¦ +-------------------------+---------+----------+---------+---------+---------+-------+----------+---------+ ¦ Арендная плата за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ другие земли не с/х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ назначения ¦ 2010203 ¦ ¦ ¦ ¦ 16 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+---------+----------+---------+---------+---------+-------+----------+---------+ ¦ Прочие доходы от сдачи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в аренду имущества ¦ 2010240 ¦ 84733 ¦ 19780 ¦ 19780 ¦ 24542 ¦ 29,0 ¦ 124,1 ¦ 124,1 ¦ +-------------------------+---------+----------+---------+---------+---------+-------+----------+---------+ ¦ Проценты, полученные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ от предоставления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджетных кредитов ¦ 2010403 ¦ 202 ¦ 7 ¦ 7 ¦ 7 ¦ 3,5 ¦ 100,0 ¦ 100,0 ¦ +-------------------------+---------+----------+---------+---------+---------+-------+----------+---------+ ¦ Возмещение потерь с/х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пр-ва, связанных с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ изъятием с/х угодий ¦ 2010500 ¦ ¦ ¦ ¦ 20 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+---------+----------+---------+---------+---------+-------+----------+---------+ ¦ Плата за негативное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ воздействие на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ окружающую среду ¦ 2015600 ¦ 8775 ¦ 1597 ¦ 1597 ¦ 2156 ¦ 24,6 ¦ 135,0 ¦ 135,0 ¦ +-------------------------+---------+----------+---------+---------+---------+-------+----------+---------+ ¦ Платежи от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организации ¦ 2010800 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+---------+----------+---------+---------+---------+-------+----------+---------+ ¦ Прочие поступления от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ имущества ¦ 2019030 ¦ 5244 ¦ 1258 ¦ 1258 ¦ 2778 ¦ 53,0 ¦ 220,8 ¦ 220,8 ¦ +-------------------------+---------+----------+---------+---------+---------+-------+----------+---------+ ¦ Процен-. получ. от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предост. бюдж. кред. ¦ 2010400 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+---------+----------+---------+---------+---------+-------+----------+---------+ ¦ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПЛАТЕЖИ И СБОРЫ ¦ 2060000 ¦ 30216 ¦ 7252 ¦ 7252 ¦ 377 ¦ 1,2 ¦ 5,2 ¦ 5,2 ¦ +-------------------------+---------+----------+---------+---------+---------+-------+----------+---------+ ¦ ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ ¦ 2070000 ¦ 13051 ¦ 3132 ¦ 3132 ¦ 3827 ¦ 29,3 ¦ 122,2 ¦ 122,2 ¦ +-------------------------+---------+----------+---------+---------+---------+-------+----------+---------+ ¦ ПРОЧИЕ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ НЕНАЛОГОВЫЕ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ДОХОДЫ ¦ 2090000 ¦ 4699 ¦ 1120 ¦ 1139 ¦ 1152 ¦ 24,5 ¦ 102,9 ¦ 101,1 ¦ +-------------------------+---------+----------+---------+---------+---------+-------+----------+---------+ ¦ ИТОГО НАЛОГ. И ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ НЕНАЛОГ. ДОХ. ¦ ¦ 1463132 ¦ 302692 ¦ 302711 ¦ 309032 ¦ 21,1 ¦ 102,1 ¦ 102,1 ¦ +-------------------------+---------+----------+---------+---------+---------+-------+----------+---------+ ¦ БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ВСЕГО ¦ 3000000 ¦ 538905 ¦ 141326 ¦ 142160 ¦ 137041 ¦ 25,4 ¦ 97,0 ¦ 96,4 ¦ +-------------------------+---------+----------+---------+---------+---------+-------+----------+---------+ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+---------+----------+---------+---------+---------+-------+----------+---------+ ¦ От бюджетов других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ уровней ¦ 3020000 ¦ 538905 ¦ 141326 ¦ 142160 ¦ 137041 ¦ 25,4 ¦ 97,0 ¦ 96,4 ¦ +-------------------------+---------+----------+---------+---------+---------+-------+----------+---------+ ¦ Субвенции и субсидии ¦ 3020200 ¦ 530245 ¦ 139161 ¦ 139995 ¦ 135226 ¦ 25,5 ¦ 97,2 ¦ 96,6 ¦ +-------------------------+---------+----------+---------+---------+---------+-------+----------+---------+ ¦ Средства, полученные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по взаимным расчетам ¦ 3020300 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+---------+----------+---------+---------+---------+-------+----------+---------+ ¦ Субсидии от других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджетов ¦ 3020400 ¦ 8660 ¦ 2165 ¦ 2165 ¦ 1815 ¦ 21,0 ¦ 83,8 ¦ 83,8 ¦ +-------------------------+---------+----------+---------+---------+---------+-------+----------+---------+ ¦ ИТОГО ДОХОДОВ (без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предприн.) ¦ ¦ 2002037 ¦ 444018 ¦ 444871 ¦ 446073 ¦ 22,3 ¦ 100,5 ¦ 100,3 ¦ +-------------------------+---------+----------+---------+---------+---------+-------+----------+---------+ ¦ Доходы от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предпринимательской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и иной приносящей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ доход деятельности ¦ 5000000 ¦ 174420 ¦ 53169 ¦ 42412 ¦ 39551 ¦ 22,7 ¦ 74,4 ¦ 93,3 ¦ +-------------------------+---------+----------+---------+---------+---------+-------+----------+---------+ ¦ ВСЕГО ДОХОДОВ ¦ 8500000 ¦ 2176457 ¦ 497187 ¦ 487283 ¦ 485624 ¦ 22,3 ¦ 97,7 ¦ 99,7 ¦ +-------------------------+---------+----------+---------+---------+---------+-------+----------+---------+ ¦ Превышение доходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ над расходами ¦ ¦ -161153 ¦ -95259 ¦ -108436 ¦ -18726 ¦ 11,6 ¦ 19,7 ¦ 17,3 ¦ +-------------------------+---------+----------+---------+---------+---------+-------+----------+---------+ ¦ Государственное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управление и местное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ самоуправление ¦ 0100 ¦ 45306 ¦ 9438 ¦ 10270 ¦ 9034 ¦ 19,9 ¦ 95,7 ¦ 88,0 ¦ +-------------------------+---------+----------+---------+---------+---------+-------+----------+---------+ ¦ Функционирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ органов местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ самоуправления ¦ 0106 ¦ 45306 ¦ 9438 ¦ 10270 ¦ 9034 ¦ 19,9 ¦ 95,7 ¦ 88,0 ¦ +-------------------------+---------+----------+---------+---------+---------+-------+----------+---------+ ¦ Правоохранительная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельность ¦ 0500 ¦ 18800 ¦ 3717 ¦ 3797 ¦ 2619 ¦ 13,9 ¦ 70,5 ¦ 69,0 ¦ +-------------------------+---------+----------+---------+---------+---------+-------+----------+---------+ ¦ Органы внутренних дел ¦ 0501 ¦ 18800 ¦ 3717 ¦ 3797 ¦ 2619 ¦ 13,9 ¦ 70,5 ¦ 69,0 ¦ +-------------------------+---------+----------+---------+---------+---------+-------+----------+---------+ ¦ Промышленность, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ энергетика и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ строительство ¦ 0700 ¦ 118244 ¦ 22220 ¦ 21790 ¦ 2220 ¦ 1,9 ¦ 10,0 ¦ 10,2 ¦ +-------------------------+---------+----------+---------+---------+---------+-------+----------+---------+ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+---------+----------+---------+---------+---------+-------+----------+---------+ ¦ Другие отрасли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ промышленности ¦ 0705 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+---------+----------+---------+---------+---------+-------+----------+---------+ ¦ Строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ , архитектура ¦ 0707 ¦ 118244 ¦ 22220 ¦ 21790 ¦ 2220 ¦ 1,9 ¦ 10,0 ¦ 10,2 ¦ +-------------------------+---------+----------+---------+---------+---------+-------+----------+---------+ ¦ Сельское хозяйство ¦ 0800 ¦ 17937 ¦ 3265 ¦ 3266 ¦ 1059 ¦ 5,9 ¦ 32,4 ¦ 32,4 ¦ +-------------------------+---------+----------+---------+---------+---------+-------+----------+---------+ ¦ Сельскохозяйственное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ производство ¦ 0801 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+---------+----------+---------+---------+---------+-------+----------+---------+ ¦ Земельные ресурсы ¦ 0802 ¦ 17936 ¦ 3264 ¦ 3265 ¦ 1059 ¦ 5,9 ¦ 32,4 ¦ 32,4 ¦ +-------------------------+---------+----------+---------+---------+---------+-------+----------+---------+ ¦ Охрана окружающей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ природной среды и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ природных ресурсов ¦ 0900 ¦ 10574 ¦ 1597 ¦ 2597 ¦ 900 ¦ 8,5 ¦ 56,4 ¦ 34,7 ¦ +-------------------------+---------+----------+---------+---------+---------+-------+----------+---------+ ¦ Охрана окружающей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ природной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ среды,животного и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ растительного ¦ 0903 ¦ 10574 ¦ 1597 ¦ 2597 ¦ 900 ¦ 8,5 ¦ 56,4 ¦ 34,7 ¦ +-------------------------+---------+----------+---------+---------+---------+-------+----------+---------+ ¦ Транспорт, дорожное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ хозяйство, связь и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информа-тика ¦ 1000 ¦ 7709 ¦ 1927 ¦ 1927 ¦ 1740 ¦ 22,6 ¦ 90,3 ¦ 90,3 ¦ +-------------------------+---------+----------+---------+---------+---------+-------+----------+---------+ ¦ Автомобильный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ транспорт ¦ 1001 ¦ 750 ¦ 187 ¦ 187 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+---------+----------+---------+---------+---------+-------+----------+---------+ ¦ Прочие виды транспорта ¦ 1005 ¦ 6959 ¦ 1740 ¦ 1740 ¦ 1740 ¦ 25,0 ¦ 100,0 ¦ 100,0 ¦ +-------------------------+---------+----------+---------+---------+---------+-------+----------+---------+ ¦ ЖИЛИЩНО- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ КОММУНАЛЬНОЕ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ХОЗЯЙСТВО ¦ 1200 ¦ 536407 ¦ 147983 ¦ 149086 ¦ 138130 ¦ 25,8 ¦ 93,3 ¦ 92,7 ¦ +-------------------------+---------+----------+---------+---------+---------+-------+----------+---------+ ¦ Жилищное хозяйство ¦ 1201 ¦ 307061 ¦ 71035 ¦ 71036 ¦ 63132 ¦ 20,6 ¦ 88,9 ¦ 88,9 ¦ +-------------------------+---------+----------+---------+---------+---------+-------+----------+---------+ ¦ Коммунальное хозяйство ¦ 1202 ¦ 227346 ¦ 76448 ¦ 77550 ¦ 74498 ¦ 32,8 ¦ 97,4 ¦ 96,1 ¦ +-------------------------+---------+----------+---------+---------+---------+-------+----------+---------+ ¦ Прочие структуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ коммунального хоз, ¦ 1203 ¦ 2000 ¦ 500 ¦ 500 ¦ 500 ¦ 25,0 ¦ 100,0 ¦ 100,0 ¦ +-------------------------+---------+----------+---------+---------+---------+-------+----------+---------+ ¦ ГРАЖДАНСКАЯ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОБОРОНА ¦ 1300 ¦ 956 ¦ 190 ¦ 164 ¦ 94 ¦ 9,8 ¦ 49,5 ¦ 57,3 ¦ +-------------------------+---------+----------+---------+---------+---------+-------+----------+---------+ ¦ Предупреждение и ликв, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ЧС ¦ 1302 ¦ 901 ¦ 164 ¦ 164 ¦ 94 ¦ 10,4 ¦ 57,3 ¦ 57,3 ¦ +-------------------------+---------+----------+---------+---------+---------+-------+----------+---------+ ¦ Государ. противопожарна ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ я служба ¦ 1304 ¦ 55 ¦ 26 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+---------+----------+---------+---------+---------+-------+----------+---------+ ¦ ОБРАЗОВАНИЕ ¦ 1400 ¦ 837743 ¦ 211495 ¦ 219816 ¦ 191569 ¦ 22,9 ¦ 90,6 ¦ 87,1 ¦ +-------------------------+---------+----------+---------+---------+---------+-------+----------+---------+ ¦ Дошкольное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образование ¦ 1401 ¦ 296866 ¦ 75442 ¦ 80273 ¦ 72401 ¦ 24,4 ¦ 96,0 ¦ 90,2 ¦ +-------------------------+---------+----------+---------+---------+---------+-------+----------+---------+ ¦ Общее образование ¦ 1402 ¦ 482327 ¦ 122147 ¦ 125362 ¦ 107743 ¦ 22,3 ¦ 88,2 ¦ 85,9 ¦ +-------------------------+---------+----------+---------+---------+---------+-------+----------+---------+ ¦ Начальное ¦ 1403 ¦ 1677 ¦ 480 ¦ 520 ¦ 503 ¦ 30,0 ¦ 104,8 ¦ 96,7 ¦ ¦ профобразование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+---------+----------+---------+---------+---------+-------+----------+---------+ ¦ Прочие расходы в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области образования ¦ 1407 ¦ 56873 ¦ 13426 ¦ 13661 ¦ 10922 ¦ 19,2 ¦ 81,3 ¦ 80,0 ¦ +-------------------------+---------+----------+---------+---------+---------+-------+----------+---------+ ¦ КУЛЬТУРА ¦ 1500 ¦ 32891 ¦ 7032 ¦ 7473 ¦ 6594 ¦ 20,0 ¦ 93,8 ¦ 88,2 ¦ +-------------------------+---------+----------+---------+---------+---------+-------+----------+---------+ ¦ Культура и искусство ¦ 1501 ¦ 32814 ¦ 7028 ¦ 7469 ¦ 6594 ¦ 20,1 ¦ 93,8 ¦ 88,3 ¦ +-------------------------+---------+----------+---------+---------+---------+-------+----------+---------+ ¦ Кинематография ¦ 1502 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+---------+----------+---------+---------+---------+-------+----------+---------+ ¦ Прочие мероприятия в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области культуры и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исскуства ¦ 1503 ¦ 77 ¦ 4 ¦ 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+---------+----------+---------+---------+---------+-------+----------+---------+ ¦ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ИНФОРМАЦИИ ¦ 1600 ¦ 1272 ¦ 318 ¦ 318 ¦ 318 ¦ 25,0 ¦ 100,0 ¦ 100,0 ¦ +-------------------------+---------+----------+---------+---------+---------+-------+----------+---------+ ¦ Телевидение и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ радиовещание ¦ 1601 ¦ 773 ¦ 193 ¦ 193 ¦ 193 ¦ 25,0 ¦ 100,0 ¦ 100,0 ¦ +-------------------------+---------+----------+---------+---------+---------+-------+----------+---------+ ¦ Периодическая печать и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ издательства ¦ 1602 ¦ 499 ¦ 125 ¦ 125 ¦ 125 ¦ 25,1 ¦ 100,0 ¦ 100,0 ¦ +-------------------------+---------+----------+---------+---------+---------+-------+----------+---------+ ¦ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ФИЗИЧЕСКАЯ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ КУЛЬТУРА ¦ 1700 ¦ 398436 ¦ 103753 ¦ 96181 ¦ 85096 ¦ 21,4 ¦ 82,0 ¦ 88,5 ¦ +-------------------------+---------+----------+---------+---------+---------+-------+----------+---------+ ¦ Здравоохранение ¦ 1701 ¦ 393369 ¦ 102610 ¦ 94830 ¦ 84373 ¦ 21,4 ¦ 82,2 ¦ 89,0 ¦ +-------------------------+---------+----------+---------+---------+---------+-------+----------+---------+ ¦ Санэпиднадзор ¦ 1702 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+---------+----------+---------+---------+---------+-------+----------+---------+ ¦ Физическая культура и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ спорт ¦ 1703 ¦ 5067 ¦ 1143 ¦ 1351 ¦ 723 ¦ 14,3 ¦ 63,3 ¦ 53,5 ¦ +-------------------------+---------+----------+---------+---------+---------+-------+----------+---------+ ¦ СОЦИАЛЬНАЯ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПОЛИТИКА ¦ 1800 ¦ 278941 ¦ 73364 ¦ 73975 ¦ 62957 ¦ 22,6 ¦ 85,8 ¦ 85,1 ¦ +-------------------------+---------+----------+---------+---------+---------+-------+----------+---------+ ¦ Учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ соцобеспечения ¦ 1801 ¦ 25355 ¦ 6592 ¦ 5189 ¦ 4645 ¦ 18,3 ¦ 70,5 ¦ 89,5 ¦ +-------------------------+---------+----------+---------+---------+---------+-------+----------+---------+ ¦ Социальная помощь ¦ 1802 ¦ 17666 ¦ 3064 ¦ 4204 ¦ 3935 ¦ 22,3 ¦ 128,4 ¦ 93,6 ¦ +-------------------------+---------+----------+---------+---------+---------+-------+----------+---------+ ¦ Молодежная политика ¦ 1803 ¦ 270 ¦ 67 ¦ 67 ¦ 62 ¦ 23,0 ¦ 92,5 ¦ 92,5 ¦ +-------------------------+---------+----------+---------+---------+---------+-------+----------+---------+ ¦ Прочие мероприятия в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ политики ¦ 1806 ¦ 156971 ¦ 43971 ¦ 44845 ¦ 37818 ¦ 24,1 ¦ 86,0 ¦ 84,3 ¦ +-------------------------+---------+----------+---------+---------+---------+-------+----------+---------+ ¦ Государственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пособия гражданам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ имеющим детей ¦ 1807 ¦ 78679 ¦ 19670 ¦ 19670 ¦ 16497 ¦ 21,0 ¦ 83,9 ¦ 83,9 ¦ +-------------------------+---------+----------+---------+---------+---------+-------+----------+---------+ ¦ Обслуживание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципального долга ¦ 1900 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+---------+----------+---------+---------+---------+-------+----------+---------+ ¦ ПРОЧИЕ РАСХОДЫ ¦ 3000 ¦ 32394 ¦ 6147 ¦ 5059 ¦ 2020 ¦ 6,2 ¦ 32,9 ¦ 39,9 ¦ +-------------------------+---------+----------+---------+---------+---------+-------+----------+---------+ ¦ Резервные фонды ¦ 3001 ¦ 5772 ¦ 1811 ¦ 172 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+---------+----------+---------+---------+---------+-------+----------+---------+ ¦ Проведение выборов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ референд-в ¦ 3002 ¦ 7000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+---------+----------+---------+---------+---------+-------+----------+---------+ ¦ Бюджетные кредиты ¦ 3003 ¦ 2499 ¦ 625 ¦ 625 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+---------+----------+---------+---------+---------+-------+----------+---------+ ¦ Прочие расходы,не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отнесенные к др, ¦ 3004 ¦ 17123 ¦ 3711 ¦ 4262 ¦ 2020 ¦ 11,8 ¦ 54,4 ¦ 47,4 ¦ +-------------------------+---------+----------+---------+---------+---------+-------+----------+---------+ ¦ ВСЕГО РАСХОДОВ ¦ 9600 ¦ 2337610 ¦ 592446 ¦ 595719 ¦ 504350 ¦ 21,6 ¦ 85,1 ¦ 84,7 ¦ L-------------------------+---------+----------+---------+---------+---------+-------+----------+---------- Начальник финансового управления МФ ЧР в г. Чебоксары Н.Р.Чижанова Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|