Расширенный поиск

Решение Чебоксарского городского собрания депутатов Чувашской Республики от 03.06.2005 № 1641

                          Чувашская Республика
                        Чебоксарское городское
                          Собрание депутатов

                               РЕШЕНИЕ
                       от 3 июня 2005 г. N 1641

     Об итогах экономического и социального развития, исполнения
           бюджета города Чебоксары за 1 квартал 2005 года

     В соответствии со статьей 17 Закона Чувашской  Республики  от  16
марта  1996  N  3  "Об организации местного самоуправления в Чувашской
Республике"  и  статьей  22  Устава  муниципального   образования   г.
Чебоксары - столицы Чувашской Республики

              ЧЕБОКСАРСКОЕ ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
                               РЕШИЛО:

     1. Принять к сведению итоги социально-экономического развития  г.
Чебоксары  за 1 квартал 2005 года и отчет об исполнении бюджета города
Чебоксары за 1 квартал 2005 года по доходам в сумме 557,6  млн.  руб.,
по расходам - в сумме 596,9 млн. рублей согласно приложениям 1, 2, 3.
     2. Контроль  за  выполнением  настоящего  решения  возложить   на
постоянную  комиссию  Чебоксарского  городского  Собрания депутатов по
бюджету, экономике и промышленности (С.В.Гаврилов).


     Глава самоуправления
     города Чебоксары          Н.И.Емельянов


                                                          Приложение 1
                                               к решению Чебоксарского
                                         городского Собрания депутатов
                                                  от 03.06.2005 N 1641

             Итоги экономического и социального развития
               города Чебоксары за 1 квартал 2005 года

     Итоги I  квартала  2005  года  отражают  наметившиеся тенденции в
экономике города  Чебоксары  и  приоритетные  направления  работы,  на
которых надо сосредоточить усилия в текущем году.
     Оборот крупных и средних организаций по всем видам  экономической
деятельности увеличился на 23,5% и составил 14356,9 млн. рублей, в том
числе оборот организаций по добыче полезных ископаемых возрос на  25,7
процента  и  составил  2,4  млн.  рублей,  организаций обрабатывающего
производства  -  на  9,2  процента  и  составил  6048,8  млн.  рублей,
организаций производства и распределения электроэнергии, газа и воды -
на 54,9 процента и составил 3357,5 млн.  рублей. Наиболее значительные
темпы  роста  оборотов  в  обрабатывающей  промышленности  отмечены  в
обработке древесины и производстве  изделий  из  дерева  -  5,9  раза,
химическом   производстве   -  143,7  процента,  производстве  готовых
металлических  изделий  -   121   процент,   текстильном   и   швейном
производстве - 119,7 процента.
     Объем отгруженных товаров собственного производства,  выполненных
работ и услуг собственными силами добывающих производств увеличился на
96,9 процента и составил 6,4 млн.  рублей,  обрабатывающих производств
крупных и средних предприятий - на 10 процентов и составил 5507,4 млн.
рублей,  производства и распределения электроэнергии, газа и воды - на
10,5 процента и составил 2071,0 млн. рублей. Индекс физического объема
отгруженных товаров собственного  производства,  выполненных  работ  и
услуг  собственными силами по крупным и средним организациям города по
видам  деятельности  "добыча  полезных  ископаемых",   "обрабатывающие
производства",  "производство  и распределение электроэнергии,  газа и
воды" составил 96,0 процентов,  тогда как по Чувашской Республике этот
показатель составил 91,2 процента.
     Прирост выпуска продукции достигнут на:  ОАО "Чебоксарский  завод
силовых агрегатов" - 2,3 раза, ОАО "Корпорация "ЧХБК" - 1,7 раза, ФГУП
"Чебоксарское производственное  объединение  им.  В.И.Чапаева"  -  6,0
процентов,  ОАО "Чебоксарский хлебозавод N 2" - 8,4 процента, ОАО "ГУП
ЧР "Чуващхлебопродукт" - 3,9 процента,  ОАО "Чебоксарксий гормолзавод"
- 3,2 процента.
     Снижение объемов  производства  допустили  акционерные  общества:
"ЧНППП  "Элара",  "Чебоксарский  авторемонтный завод",  "Текстильмаш",
"Чебоксарский  агрегатный  завод",  "Завод  электроники  и  механики",
"ЗэиМ-Лайн",  "Чебоксарский  завод  "Металлист",  "Лента",  "АвтоВАС",
филиал ФГУП "Ликероводочный завод "Чебоксарский",  РГУП "Чуваштоппром"
и другие предприятия.
     По итогам финансово -  хозяйственной  деятельности  за  январь  -
февраль 2005 года сальдированный финансовый результат (прибыль) работы
крупных и средних организаций города составил 609,7 млн.  руб., что на
62,8 процента больше соответствующего периода 2004 года.
     Инвестиции в основной капитал крупных  и  средних  организаций  в
январе-феврале 2005 года составили 363,8 млн.  рублей, что уменьшились
по сравнению с январем-февралем 2004 года на 3,1 процента.
     Возросли объемы  производства в строительной сфере.  Объем работ,
выполненных по виду деятельности "строительство"  в  I  квартале  2005
года  составил 411,5 млн.  рублей,  или на 15,3 процента больше чем за
соответствующий период прошлого года.
     В I квартале 2005 года принятая адресная инвестиционная программа
профинансирована на сумму 76,4 млн. руб. или 20,3 процента от плана на
2005 год,  в т.ч. за счет средств республиканского бюджета - 55,3 млн.
руб.,  или 31,9 процента от годового  плана,  средств  бюджета  города
Чебоксары - 21,1 млн.  руб.,  или 19,3 процента от годового плана,  из
федерального бюджета - средства не получены.
     Средства бюджета  города  Чебоксары  направлены  на строительство
автодороги N 30 в сумме  20,0  млн.  рублей,  на  строительство  Аллеи
Ветеранов в парке "Победы" - 1,1 млн. рублей.
     Введено в действие жилых домов общей площадью 10,0  тыс.  кв.  м,
что на 10,4 процента больше чем в соответствующем периоде 2004 года.
     В транспортной сфере на конец 1  квартала  2005  года  количество
маршрутов  и  количество  подвижного состава осталось на уровне начала
года.
     Высокими темпами   развиваются   информационные   технологии.  За
отчетный период количество абонентов сотовой  связи  возросло  на  418
тыс.  абонентов,  абонентов  проводной  телефонной связи - на 2,5 тыс.
абонентов.
     В сфере   ЖКХ   в   целях  повышения  надежности  работы  системы
водоснабжения в жилом фонде заменено 5479,8 п.м. трубопроводов.
     В рамках  Программы  реконструкции муниципального жилищного фонда
1997-2010 г.г.  объем выполненных работ по реконструкции квартала  ХБК
составил 4,4 млн. рублей.
     В январе-марте 2005 года по текущему содержанию объектов внешнего
благоустройства  выполнено  работ  на сумму 44,4 млн.  рублей,  из них
затраты на ремонт дорог  составили  2,8  млн.  рублей,  на  санитарную
очистку города - 23,6 млн. рублей, на содержание объектов озеленения -
1,2 млн.  рублей на содержание сетей наружного освещения и иллюминации
- 9,1 млн.  рублей, на уборку несанкционированных свалок, вывоз ТБО из
частного сектора и содержание контейнерных площадок - 0,3 млн. рублей,
на содержание мест захоронения - 0,3 млн. рублей.
     Согласно постановлению главы администрации  от  02.07.1998  г.  N
1232  "Об условиях снижения платежей населения за жилищно-коммунальные
услуги при нарушении сроков и качества их предоставления" в  январе  -
марте  2005 года за некачественное обслуживание возвращено платежей на
сумму 18,8 тыс. рублей.
     В рамках   постановления   администрации   города   Чебоксары  от
02.08.2004 г. N 157 "О мерах погашения задолженности по оплате жилья и
коммунальных  услуг"  подписано  655 соглашений на погашение основного
долга в сумме 4,1 млн.  рублей.  Кроме того,  на расторжение договоров
найма оформлено 91 исковое заявление,  из которых 91 квартиросъемщиком
задолженность погашена на сумму 1,6 млн. рублей.
     Но, несмотря     на     принятые     меры,    задолженность    за
жилищно-коммунальные услуги по состоянию на 01  апреля  2005  года  по
отношению  к  задолженности  на  01  января 2005 года возросла на 31,4
процента и составила 64, 5 млн. руб.
     Приоритетным сектором экономики,  имеющим принципиальное значение
для социальной и политической стабильности в обществе,  является малое
предпринимательство.  Доля  работающих  в  сфере  малого  бизнеса в г.
Чебоксары  оценочно  составила  свыше  28  процентов.  Доля  налоговых
поступлений  в  бюджет  города от субъектов малого предпринимательства
составила  17,6  процента,  что  на   7,2   процентных   пункта   выше
аналогичного периода прошлого года.
     Важнейшим итогом  отчетного  периода  является  устойчивый   рост
денежных доходов населения. Средняя номинальная начисленная заработная
плата по крупным и средним организациям в январе-феврале 2005 года  по
сравнению  с январем-февралем 2004 года увеличилась на 18,1 процента и
составила    5642,4    рубля,    что    на    23,8    процента    выше
среднереспубликанского уровня (4586,0 рублей).
     Благоприятная экономическая конъюнктура и рост доходов  населения
способствовали    повышению   покупательной   способности   населения,
улучшению  ситуации  на  потребительском   рынке.   По   сравнению   с
аналогичным  периодом  прошлого года оборот розничной торговли во всех
каналах реализации увеличился на 14,8 процента и составил  более  3685
млн.  рублей.  Объем  платных  услуг,  оказанных  крупными  и средними
организациями,  повысился на  8,7  процента  и  составил  1370,7  млн.
рублей.
     По состоянию  на  1  апреля  2005  года  суммарная  задолженность
организаций  (без  субъектов малого предпринимательства) по заработной
плате в г.  Чебоксары составила 19,5 млн.  рублей,  и по  сравнению  с
данными на 1 апреля 2004 года уменьшилась на 2,5 млн.  рублей (на 11,5
процента).
     В 1  квартале  2005  года  за  содействием в трудоустройстве в ГУ
"Центр занятости населения города Чебоксары" обратилось 5188  человек,
что  на 15,0 процентов больше,  чем в соответствующем периоде прошлого
года, трудоустроено 3021 безработный и ищущий работу гражданин, что на
3,3 процента больше,  чем в аналогичном периоде прошлого года. Уровень
безработицы по отношению к  трудоспособному  населению  составил  1,84
процента,  что  на  0,23  процентных  пункта выше аналогичного периода
прошлого года.
     За январь   -   февраль  2005  года  среднесписочная  численность
работников (без внешних совместителей) крупных и  средних  организаций
осталась  на уровне соответствующего периода прошлого года и составила
168768 человек.
     Бюджетная политика,  как инструмент экономики, в отчетном периоде
была направлена на эффективное использование бюджетных  средств.  В  1
квартале 2005 года муниципальными заказчиками проведено 1312 конкурсов
и других способов  размещения  заказов,  в  которых  участвовало  3299
поставщиков.   Победителями  признаны  1540  поставщиков,  с  которыми
заключено 1553 контракта на сумму 736,6 млн.  руб. В целях поддержки и
дальнейшего  развития малого предпринимательства 126,6 млн.  руб.  при
проведении конкурсов размещены у субъектов малого предпринимательства,
что составляет 30,6 процента от общей суммы заключенных договоров.  За
счет  проведения  конкурсов  бюджетная  эффективность  составила   4,7
процента от стоимости заключенного контракта (3,2 млн. руб.).
     Бюджетные средства в основном направлены на  развитие  социальной
сферы.
     В социальной сфере дальнейшее развитие получили  здравоохранение,
образование, культура, физкультура и спорт.
     В рамках внедрения рациональной и  эффективной  системы  оказания
первичной медицинской помощи с усилением акцента на деятельность врача
общей  практики  удельный   вес   взрослого   населения,   охваченного
обслуживанием  по  принципу  общей  врачебной практики,  составил 41,6
процента.
     В целях  изменения  отношения  населения к курению,  осознания им
опасности табачной зависимости  для  здоровья,  благополучия  и  жизни
человека  разработана  и  утверждена решением Чебоксарского городского
Собрания  депутатов  от  31.03.2005  года  N  1558  целевая  городская
программа  "По  профилактике  и  ограничению  курения  табака в городе
Чебоксары на 2005-2007 годы".
     В результате  принятых  мер  в  социальной системе в январе-марте
2005 года рождаемость  в  г.  Чебоксары  превысила  смертность  на  43
человека.
     За отчетный   период   проведена   целенаправленная   работа   по
совершенствованию муниципальной системы образования.
     Бюджет общеобразовательных учреждений на 2005 год сформирован  на
основе  применения  норматива  бюджетного финансирования на реализацию
государственного стандарта общего  образования  в  расчете  на  одного
обучающегося  в  год.  Норматив  расходов  определен законом Чувашской
Республики "О республиканском бюджете  Чувашской  республики  на  2005
год" в размере 3975,4 руб.
     В I квартале  2005  года  проведена  целенаправленная  работа  по
проблеме "Качество образования:  проблемы и технология управления",  в
рамках которой проведены семинары с различными категориями руководящих
педагогических   работников:  "Стимулирование  методов  познавательной
активности   учащихся    -    как    один    из    путей    обучения",
"Духовно-нравственное  воспитание учащихся средствами изобразительного
искусства",  "Развитие творчества  обучающихся  на  уроках  чувашского
слова",  "Роль  школьного музея в патриотическом воспитании учащихся",
"Организация   летнего   труда    школьников",    "Здоровьесберегающая
педагогика",   "Работа  с  деструктивными  установками  родителей  при
воспитании    детей",     "Организация     совместной     деятельности
психологической    службы   образовательных   учреждений   и   центров
психолого-медико-социального сопровождения".
     В целях  выявления и развития интеллектуально одаренных учащихся,
развития  их  способностей  проведены  22   городские   олимпиады   по
общеобразовательным  предметам  с  участием  5661  ученика,  по итогам
которых   присуждено   558   призовых    мест,    и    XX    городская
научно-практическая  конференция школьников "Открытия юных",  в работе
которой участвовало 318 обучающихся из 37  образовательных  учреждений
города.
     В I квартале 2005 года в целях укрепления материально-технической
базы  образовательных  учреждений  приобретен  спортивный инвентарь за
счет федеральных средств 1063 единиц на сумму 622,1 тыс. рублей, и 185
единиц за счет республиканских средств на сумму 477,1 тыс. рублей.
     В рамках целевой программы  организации  внеурочной  деятельности
школьников  "Мы  - чебоксарцы" состоялись финальные конкурсы:  конкурс
экологических агитбригад,  "Первые шаги в природу",  "Я  и  культура",
"Юный  исполнитель",  "Созвездие  школьных талантов" в которых приняли
участие более 1500 учащихся.
     В целях   массового  привлечения  населения  города  Чебоксары  к
систематическим  занятиям  физкультурой  и   спортом   реализовывалась
комплексная Программа "Развитие физической культуры,  спорта и туризма
в г. Чебоксары 2001-2005 годы".
     В 1   квартале   2005  года  проведено  63  спортивно-массовых  и
физкультурно-оздоровительных мероприятия более чем по 30 видам спорта,
в которых приняло участие свыше 31,6 тыс.  человек, что на 53 процента
больше прошлого года.
     Среди наиболее    значимых   и   массовых   физкультурно-массовых
мероприятий - этап ХХIII Всероссийской массовой  лыжной  гонки  "Лыжня
России  2005",  зимний тур традиционного конкурса среди жителей города
Чебоксары по массовому футболу "Футбол -  игра  народная",  турнир  по
футболу  среди детских команд "Снежинка-2005",  межрегиональный турнир
по хоккею с шайбой на Кубок главы  администрации  г.  Чебоксары  среди
юношей   1994   г.р.,   общегородская  лыжная  гонка  "Горячий  снег",
посвященная 60-летию Победы в  Великой  Отечественной  войне.  Активно
развивался  студенческий  спорт,  физическая  культура  и  спорт среди
инвалидов и ветеранов спорта.  В целях обеспечения полноценного отдыха
и приобщения населения к здоровому образу жизни в г. Чебоксары большое
внимание уделялось физкультурно-оздоровительной  и  спортивно-массовой
работе в трудовых коллективах города, по месту жительства населения. В
зимний период функционировали 23 хоккейные  коробки  (вновь  построены
3),  8 катков для массового катания с пунктами проката,  7 пришкольных
катков, 20 лыжных трасс и 1 горнолыжная трасса.
     Городские культурно-массовые  мероприятия  проводились  в  рамках
выполнения городских программ.  В  январе-марте  2005  года  проведено
более  350  культурно-массовых  мероприятий,  из  них для детей - 130,
которые направлены на проведение акции "Чебоксары - сказочный  город",
российского студенчества "Татьянин день", Масленичной недели и других.
     Во исполнение   Указа   Президента   Чувашской    Республики    и
постановления  главы  администрации  города  Чебоксары "О подготовке и
проведении празднования 60-й годовщины Победы в Великой  Отечественной
войне  1941-1945  г.г."  проведено  более 30 мероприятий для ветеранов
Великой Отечественной войны:  торжественные  мероприятия  с  вручением
медалей и подарков,  творческие встречи "Пусть сединою тронуты виски",
киновечера по произведениям отечественной классики  "Классика  глазами
кино", встречи пожилых людей в рамках клуба "Ветеран", беседы и обзоры
военно-исторической  литературы,  организовывались  выставки-просмотры
книг  о  войне,  газетно-журнального  и  иллюстрированного  материала,
семейных реликвий военной поры,  повествующих о подвигах на  фронте  и
тылу.  В  целях  патриотического  воспитания  молодежи  в  учреждениях
культуры  города  прошли  встречи  ветеранов  с  молодежью,  фестивали
народного творчества, театрализованные представления.
     За отчетный период библиотечный фонд пополнился более чем на  3,4
тыс.  экз.  новыми изданиями,  84 экз.  видео- и аудиокассет, 196 экз.
СD-ROM,  продолжался процесс информатизации обслуживания (подключен  к
Интернету   филиал  N  1  ЦБС  им.  Маяковского),  что  способствовало
повышению качества библиотечных фондов.
     В городе  реализовывалась  программа  "Молодежь города Чебоксары:
2003-2005 годы",  в рамках которой охвачено 85 процентов  студенческой
молодежи   учебных   заведений,   работающей  молодежи  предприятий  и
организаций,  молодые  семьи,  представители  молодежных  общественных
организаций и объединений города Чебоксары, что на 6 процентных пункта
больше аналогичного периода прошлого года. Мероприятия были направлены
на  обеспечение  занятости и социальной защиты молодежи,  на поддержку
детских  и  молодежных  общественных  организаций  и  объединений,  на
организацию   досуга   для   молодежи,   на   формирование   здоровой,
интеллектуально и духовно развитой молодежи.


     Заместитель главы -
     начальник управления экономики          В.И.Ялуткин


                                                          Приложение 2
                                               к решению Чебоксарского
                                         городского Собрания депутатов
                                                  от 03.06.2005 N 1641

              Итоги исполнения бюджета города Чебоксары
                        за I квартал 2005 года

     Бюджет города  Чебоксары  по  доходам  в  I  квартале  2005  года
исполнен в сумме 557,6 млн.  руб.,  что составляет 96,7%  к уточненным
назначениям  I  квартала.  По  сравнению  с  соответствующим  периодом
прошлого  года доходы бюджета города увеличились на 14,8%  или на 71,9
млн. руб.
     Хотя в  целом  доходы  бюджета увеличиваются,  однако наблюдается
тенденция к снижению удельного веса  собственных  доходов  бюджета  (с
71,8%  в  I  квартале  2004  года до 57,5%  в I квартале 2005 года) и,
соответственно, к росту удельного веса поступлений из республиканского
бюджета Чувашской Республики в виде дотаций, субвенций и субсидий. Это
связано  с   изменениями,   внесенными   в   налоговое   и   бюджетное
законодательство Российской Федерации,  в частности,  отменой местного
налога на рекламу,  а также изменением нормативов отчислений в  бюджет
города Чебоксары по ряду налогов.  Так, с 2005 года в бюджет города не
поступает налог на  прибыль  организаций,  налог  на  игорный  бизнес,
акцизы,  налог на имущество организаций, водный налог, снижен норматив
отчислений по налогу на доходы физических лиц с 50,0%  в 2004 году  до
40% в 2005 году.
     Собственные доходы бюджета города  Чебоксары  составили  в  сумме
320,4  млн.  руб.  или  95,4%  к  уточненным назначениям,  в том числе
налоговые доходы и неналоговые  доходы  -  274,6  млн.  руб.  (97,5%),
доходы  от  предпринимательской и иной приносящей доход деятельности -
45,7 млн. руб. (84,5%).
     Наибольший удельный  вес  в  доходах  бюджета  составили налог на
доходы физических лиц - 25,7%,  единый налог на  вмененный  доход  для
отдельных  видов  деятельности  -  6,2%,  доходы  от  сдачи  в  аренду
имущества - 5,2%, арендная плата за землю - 4,7%.
     Из вышестоящего бюджета в I квартале 2005 года получено средств в
сумме  237,2  млн.  руб.,  или  на  100,1  млн.  руб.  больше,  чем  в
соответствующем  периоде прошлого года,  что составляет 42,5%  от всех
поступивших доходов.
     Бюджет города   Чебоксары   по   расходам  выполнен  на  86,1%  к
уточненному плану за 1 квартал 2005 года  и  расходы  составили  596,9
млн.  руб.,  что  на  92,5  млн.  руб.  или  на  18,3%  больше,  чем в
соответствующем  периоде  прошлого  года.  Недовыполнение  бюджета  по
расходам связано с утверждением бюджета города Чебоксары на 2005 год с
дефицитом.
     Расходы бюджета   города   Чебоксары   без   учета   средств   от
предпринимательской и иной приносящей доходы деятельности за  отчетный
период составили 553,3 млн.  руб.,  что составляет 86,6% к уточненному
плану за 1 квартал 2005 года.  По сравнению с соответствующим периодом
прошлого года прирост расходов составил 83,6 млн. руб. или 17,8%.
     Расходы бюджета города Чебоксары от  предпринимательской  и  иной
приносящей  доходы  деятельности за 1 квартал 2005 года составили 43,6
млн.  руб., что составляет 80,5% к уточненному плану на 1 квартал 2005
года.  По сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост расходов
бюджета города Чебоксары  от  предпринимательской  и  иной  приносящей
доходы деятельности составил 8,9 млн.  руб. или 25,6%. Данные средства
составили 7,3%  в общем объеме расходов города Чебоксары за 1  квартал
2005 года,  что на 0,4% больше, чем за соответствующий период прошлого
года. Таким образом, доля расходов по средствам от предпринимательской
и  иной  приносящей доход деятельности в общем объеме расходов бюджета
города Чебоксары ежегодно возрастает.
     Все расходы  бюджета  осуществляются  с единого счета финансового
управления  с  использованием  современных   технологий   электронного
обмена.
     По состоянию на 1 апреля  2005  года  319  получателям  бюджетных
средств открыто 610 лицевых счетов, из них: по учету бюджетных средств
-  325,  средств  от  предпринимательской  и  иной  приносящей   доход
деятельности - 285.
     Предварительный и  текущий  контроль  за  целевым  использованием
бюджетных   средств  осуществляется  на  этапе  проведения  платежного
поручения бюджетополучателя. Расходование бюджетных средств по лицевым
счетам   бюджетополучателей   производится  на  основании  документов,
подтверждающих бюджетные обязательства.
     В целях  усиления контроля за исполнением договорных обязательств
производится  регистрация  договоров  и  принятие  на  учет  бюджетных
обязательств.  Всего  за  1  квартал  2005  года  принято на учет 1727
договоров на общую сумму 308,2 млн.  руб., в том числе по коммунальным
услугам - 826 договоров на сумму 179,3 млн. руб., оплачено всего 112,3
млн.  руб.,  в том числе по коммунальным услугам - 59,1 млн. руб., что
составляет 33% от принятой годовой суммы.
     Юридической службой проверялась правильность оформления договоров
бюджетными   учреждениями,   за  отчетный  период  зарегистрировано  и
проверено 1613  договоров,  из  них  126  договоров  возвращены  из-за
выявленных нарушений для исправления.
     Осуществляется учет и контроль расходования средств на конкурсной
основе согласно утвержденным протоколам конкурсных комиссий.
     Взыскание средств по денежным  обязательствам  бюджетополучателей
производится  на основании исполнительных листов судебных органов.  За
отчетный период в финансовое  управление  поступило  7  исполнительных
листов на сумму 0,7 тыс. руб., из них исполнено 7 в полном объеме.
     В целях эффективного  внедрения  результатов  реализации  Проекта
международного  банка реконструкции и развития "Техническое содействие
реформе   бюджетной   системы   на   региональном   уровне"    приняты
постановления  главы администрации города Чебоксары от 28.02.2005 N 76
"Об утверждении Концепции управления муниципальным долгом и о долговой
политике  города  Чебоксары"  и  от  28.02.2005  N  77 "Об утверждении
Порядка   составления,   рассмотрения,   утверждения   и    исполнения
перспективного финансового плана города Чебоксары".
     По состоянию на 01.04.2005  в  соответствии  с  законодательством
Российской  Федерации  о ценных бумагах утверждены Генеральные условия
эмиссии  и  обращения   муниципальных   облигаций   города   Чебоксары
(постановление  администрации  города  Чебоксары от 18.03.2005 N 96) и
Условия эмиссии и обращения муниципальных облигаций  города  Чебоксары
выпуска 2005 года (в форме документарных ценных бумаг на предъявителя)
с постоянным  купонным  доходом  (постановление  администрации  города
Чебоксары от 01.04.2005 N 115).
     Расходы бюджета по отрасли "Жилищно-коммунальное хозяйство" за  I
квартал  2005  года  составили  148,7  млн.  руб.  или 38,2 процента к
уточненному годовому  плану,  93,6  процента  к  уточненному  плану  I
квартала,  и  возросли по сравнению с прошлым годом на 10,6 млн.  руб.
или на 7,6%.
     При этом  расходы  на покрытие убытков от содержания жилого фонда
профинансированы  в  объеме  5,0  млн.  руб.,  или  19,2  процента   к
уточненному  годовому  плану  и  90,0  процентов к уточненному плану I
квартала и по сравнению с прошлым годом снизились на 4,2 млн. руб.
     Расходы по  возмещению  разницы  в  цене  по   тепловой   энергии
профинансированы в объеме 48,5 млн. руб.,  что составляет 33,6 процента
к уточненному годовому плану и 96,1  процент  к  уточненному  плану  I
квартала,  что  меньше  аналогичного периода прошлого года на 1,4 млн.
руб.
     Субсидии населению  по  оплате   жилья   и   коммунальных   услуг
профинансированы  на  счета  предприятий  в сумме 38,9 млн.  руб.,  на
персонифицированные счета граждан 8,6 млн. руб.
     По капитальному ремонту жилого фонда  расходы  бюджета  составили
10,7 млн.  руб.,  или 16,4 процента к годовому уточненному плану, 69,9
процента к плану 1 квартала.  Невысокий уровень объема  финансирования
по капитальному ремонту жилого фонда объясняется тем,  что в течение 1
квартала  текущего  года  бюджетополучателями   не   был   представлен
необходимый   пакет   документов,   подтверждающих  оплату,  а  именно
материалы  комиссий  по  конкурсному  отбору  подрядных   организаций.
Расходы  бюджета  на  покрытие убытков бань составили в сумме 0,9 млн.
руб.  или  23,4  процента  к  годовому  плану  и  100,0  процентов   к
уточненному  плану  1  квартала,  к  прошлому  году  рост составил 0,4
млн. руб.
     По содержанию    объектов    внешнего    благоустройства    объем
финансирования  составил  -  44,5  млн.  руб.  или  42,9  процента   к
уточненному  плану  2005  года  и 94,5 процентов к уточненному плану I
квартала,  по сравнению с прошлым годом расходы возросли на 19,9  млн.
руб.  Вышеуказанные  средства  направлены  на  содержание  автодорог и
инженерных сооружений в сумме 25,9 млн.  руб.,  на озеленение города в
сумме 1,9 млн.  руб.,  на содержание мест захоронения в сумме 0,2 млн.
руб., на освещение в сумме 8,7 млн. руб., вывоз бытовых и промышленных
отходов   в  сумме  0,7  млн.  руб.,  на  содержание  прочих  объектов
благоустройства в сумме 7,1  млн.  руб.  По  сравнению  с  аналогичным
периодом прошлого года расходы бюджета на содержание объектов внешнего
благоустройства выросли на 20,0 млн. руб. или 81,3 процента.
     По отрасли  "Социальная  политика"   (предоставление   льгот   по
жилищно-коммунальным услугам в соответствии с Федеральными законами) в
течение  прошлого   года   финансовым   управлением   была   проделана
определенная  работа  по  снижению кредиторской задолженности,  в ходе
которой экономия средств по реализации одних законов  была  направлена
на погашение задолженности по другим законам, в результате на 1 января
2005  года  задолженность  по  реализации  федеральных  законов   была
ликвидирована,   кроме   задолженности   по   федеральным  законам  по
социальной поддержке граждан,  подвергшихся  воздействию  радиации  на
ЧАЭС,   ПО   "Маяк",   р.   Теча,  Семипалатинском  полигоне,  которая
образовалась в результате недостаточного объема  средств,  выделяемого
из  федерального  бюджета  фактической  потребности  за прошлые годы и
составила 4,5 млн. рублей.
     По состоянию  на  1  апреля 2005 года задолженность по реализации
других федеральных законов отсутствует.
     Следует отметить,   что   по  состоянию  на  01.04.2005  года  по
сравнению с началом года возросла просроченная задолженность по оплате
жилья и коммунальным услугам населением на 15,4 млн.  руб. и составила
в  сумме   64,5   млн.   руб.   Уровень   собираемости   платежей   за
жилищно-коммунальные  услуги  по  сравнению с началом года снизился на
4,4 процента.
     На финансирование  учреждений  и мероприятий социально-культурной
сферы в I квартале 2005 года направлено  416,7  млн.  руб.  при  плане
494,6 млн. руб., что составляет 84,2% к плану 1 квартала, против 87,2%
соответствующего периода прошлого года, в том числе по отраслям:

                                                           (млн. руб.)

----------------------T--------T---------T--------T-----------T---------¬
¦                     ¦  Уточ- ¦  Уточ-  ¦ Испол- ¦  % испол- ¦    %    ¦
¦                     ¦  нен-  ¦  ненный ¦  нение ¦   нения   ¦  испол- ¦
¦                     ¦   ный  ¦ план на ¦        ¦ к плану I ¦  нения  ¦
¦                     ¦  план  ¦    I    ¦        ¦  квартала ¦ к плану ¦
¦                     ¦ на год ¦ квартал ¦        ¦           ¦  на год ¦
+---------------------+--------+---------+--------+-----------+---------+
¦ Местное             ¦        ¦         ¦        ¦           ¦         ¦
¦ самоуправление      ¦        ¦         ¦        ¦           ¦         ¦
+---------------------+--------+---------+--------+-----------+---------+
¦ 2004 год            ¦   45,3 ¦   10,2  ¦    9,0 ¦    88,2   ¦   19,8  ¦
+---------------------+--------+---------+--------+-----------+---------+
¦ 2005 год            ¦   70,5 ¦   17,1  ¦   15,0 ¦    87,6   ¦   21,2  ¦
+---------------------+--------+---------+--------+-----------+---------+
¦ Образование         ¦        ¦         ¦        ¦           ¦         ¦
+---------------------+--------+---------+--------+-----------+---------+
¦ 2004 год            ¦  837,7 ¦  219,8  ¦  191,6 ¦    87,1   ¦   22,9  ¦
+---------------------+--------+---------+--------+-----------+---------+
¦ 2005 год            ¦  907,3 ¦  237,1  ¦  196,9 ¦    83,0   ¦   21,7  ¦
+---------------------+--------+---------+--------+-----------+---------+
¦ Культура и СМИ      ¦        ¦         ¦        ¦           ¦         ¦
+---------------------+--------+---------+--------+-----------+---------+
¦ 2004 год            ¦   34,0 ¦   7,7   ¦    6,9 ¦    89,6   ¦   20,2  ¦
+---------------------+--------+---------+--------+-----------+---------+
¦ 2005 год            ¦   50,3 ¦   12,3  ¦   10,5 ¦    85,5   ¦   21,0  ¦
+---------------------+--------+---------+--------+-----------+---------+
¦ Здравоохранение и   ¦        ¦         ¦        ¦           ¦         ¦
¦ физкультура         ¦        ¦         ¦        ¦           ¦         ¦
+---------------------+--------+---------+--------+-----------+---------+
¦ 2004 год            ¦  398,4 ¦   96,1  ¦   85,1 ¦    81,8   ¦   21,4  ¦
+---------------------+--------+---------+--------+-----------+---------+
¦ 2005 год            ¦  523,4 ¦  113,9  ¦   99,5 ¦    87,4   ¦   19,0  ¦
+---------------------+--------+---------+--------+-----------+---------+
¦ Социальная политика ¦        ¦         ¦        ¦           ¦         ¦
+---------------------+--------+---------+--------+-----------+---------+
¦ 2004 год            ¦  278,9 ¦   73,9  ¦   62,9 ¦    85,1   ¦   22,6  ¦
+---------------------+--------+---------+--------+-----------+---------+
¦ 2005 год            ¦  529,8 ¦  114,2  ¦   94,8 ¦    83,0   ¦   17,9  ¦
+---------------------+--------+---------+--------+-----------+---------+
¦ Итого:              ¦        ¦         ¦        ¦           ¦         ¦
+---------------------+--------+---------+--------+-----------+---------+
¦ 2004 год            ¦ 1594,3 ¦  407,7  ¦  355,5 ¦    87,1   ¦   22,2  ¦
+---------------------+--------+---------+--------+-----------+---------+
¦ 2005 год            ¦ 2081,3 ¦  494,6  ¦  416,7 ¦    84,2   ¦   20,0  ¦
+---------------------+--------+---------+--------+-----------+---------+
¦ Доходы от           ¦        ¦         ¦        ¦           ¦         ¦
¦ предпринимательской ¦        ¦         ¦        ¦           ¦         ¦
¦ и иной приносящей   ¦        ¦         ¦        ¦           ¦         ¦
¦ доход деятельности  ¦        ¦         ¦        ¦           ¦         ¦
+---------------------+--------+---------+--------+-----------+---------+
¦ 2004 год            ¦  174,4 ¦   42,4  ¦   39,6 ¦    93,3   ¦   22,7  ¦
+---------------------+--------+---------+--------+-----------+---------+
¦ 2005 год            ¦  254,1 ¦   54,1  ¦   45,1 ¦    84,5   ¦   18,0  ¦
L---------------------+--------+---------+--------+-----------+----------

     В I квартале 2005  года  из  вышестоящего  бюджета  поступило  на
реализацию  Федеральных  Законов и Законов Чувашской Республики - 91,7
млн.  руб.,  что  меньше  плановых  назначений  на   3,3   млн.   руб.
(недопоступили   средства   на   выплату   детских  пособий,  так  как
финансирование производится по фактически начисленным суммам).
     Обеспечена своевременная  и  в  полном  объеме выплата заработной
платы работникам бюджетных учреждений.
     Финансирование производилось  в  первую очередь на особо значимые
статьи расходов:  питание в  образовательных  учреждениях,  больницах,
учреждениях  социальной  защиты  населения,  медикаменты в больницах и
льготный    отпуск    лекарств,     бесплатное     зубопротезирование,
горюче-смазочные материалы для скорой медицинской помощи.
     В 1 квартале 2005 года направлено на реализацию городских целевых
программ  за  счет  средств  бюджета  и средств от предпринимательской
деятельности 2,0 млн. руб.:
     - "Развитие и сохранение культуры и искусства города Чебоксары на
       2005-2010 года"                                             0,4
     - "Семья"                                                     0,2
     - "Молодежь города Чебоксары: 2003-2005 г.г."                0,02
     - "Профилактика  зооантропонозных и природноочаговых заболеваний,
       общих для людей и животных на 2004-2005 г. г."             0,07
     - "Охрана  здоровья матери и ребенка "Перинатология" на 2004-2006
       годы                                                        0,1
     - "Профилактические   осмотры  работников  декретированных  групп
       профессий города Чебоксары на 2004-2006 год"                0,1
     - Целевая  программа  по  совершенствованию  скорой и медицинской
       неотложной    помощи    населению     города    Чебоксары    на
       2005-2008  г.г."                                            0,9
     - "Вакцинопрофилактика" 2005-2008 г. г.                       0,2

     В I квартале 2005  года  бюджетными  учреждениями  не  обеспечено
поступление  средств  от  предпринимательской  и иной приносящей доход
деятельности:  при плане 54,1 млн. руб., поступило 45,7 млн. руб., что
составляет   84,5%  к  плану  против  93,3%  соответствующего  периода
прошлого года.

      Поступление и расходование средств от предпринимательской
                и иной приносящей доход деятельности:

                                                           (млн. руб.)

--------------------T----------T--------T--------T---------T------------T---------¬
¦                   ¦   Уточ-  ¦  Уточ- ¦ Испол- ¦    %    ¦ Отклонения ¦    %    ¦
¦                   ¦  ненный  ¦  нен-  ¦  нено  ¦  испол- ¦  от плана  ¦  испол- ¦
¦                   ¦  план на ¦   ный  ¦        ¦  нения  ¦      +     ¦ нения к ¦
¦                   ¦ 2005 год ¦ план 1 ¦        ¦ к плану ¦ перевыполн ¦  плану  ¦
¦                   ¦          ¦  квар- ¦        ¦ 1 квар- ¦      -     ¦    на   ¦
¦                   ¦          ¦  тала  ¦        ¦   тала  ¦ недовыполн ¦   год   ¦
¦                   ¦          ¦  2005  ¦        ¦         ¦            ¦         ¦
¦                   ¦          ¦  года  ¦        ¦         ¦            ¦         ¦
+-------------------+----------+--------+--------+---------+------------+---------+
¦ ВСЕГО             ¦   254,1  ¦  54,1  ¦  45,7  ¦   84,5  ¦    -8,4    ¦   18,0  ¦
¦ ДОХОДОВ:          ¦          ¦        ¦        ¦         ¦            ¦         ¦
+-------------------+----------+--------+--------+---------+------------+---------+
¦ ВСЕГО             ¦   254,1  ¦  54,1  ¦  43,5  ¦   80,5  ¦   -10,6    ¦   17,1  ¦
¦ РАСХОДОВ:         ¦          ¦        ¦        ¦         ¦            ¦         ¦
+-------------------+----------+--------+--------+---------+------------+---------+
¦ в том числе:      ¦          ¦        ¦        ¦         ¦            ¦         ¦
+-------------------+----------+--------+--------+---------+------------+---------+
¦ - образование     ¦    78,4  ¦  20,3  ¦  14,1  ¦   69,8  ¦    -6,2    ¦   18,1  ¦
+-------------------+----------+--------+--------+---------+------------+---------+
¦ - культура и СМИ  ¦     5,6  ¦   1,6  ¦   1,0  ¦   63,1  ¦    -0,6    ¦   17,9  ¦
+-------------------+----------+--------+--------+---------+------------+---------+
¦ - здравоохране-   ¦   157,7  ¦  29,4  ¦  26,8  ¦   91,3  ¦    -2,6    ¦   17,0  ¦
¦   ние и физичес-  ¦          ¦        ¦        ¦         ¦            ¦         ¦
¦   кая культура    ¦          ¦        ¦        ¦         ¦            ¦         ¦
+-------------------+----------+--------+--------+---------+------------+---------+
¦ - социальная      ¦     8,7  ¦   2,0  ¦   1,0  ¦   51,9  ¦    -1,0    ¦   12,0  ¦
¦   политика        ¦          ¦        ¦        ¦         ¦            ¦         ¦
+-------------------+----------+--------+--------+---------+------------+---------+
¦ - прочие отрасли  ¦     3,7  ¦   0,8  ¦   0,6  ¦   75,0  ¦    -0,2    ¦   16,2  ¦
L-------------------+----------+--------+--------+---------+------------+----------

     В целом  расходы  на "Образование" профинансированы в сумме 196,9
млн.  руб., что составляет 83,0% к плану I квартала и 21,7% к годовому
плану.  Из  республиканского  бюджета получены средства на обеспечение
выплат    денежной    компенсации    педагогам     на     приобретение
книгоиздательской  продукции в сумме 2,4 млн.  руб.  (8136 педагогов).
Полученные  средства  перечислены  получателям  полностью  в  объемах,
необходимых для проведения указанных выплат.
     На приобретение продуктов питания для детских садов направлено из
бюджета города 8,6 млн.  руб.  Стоимость питания одного ребенка в день
составила 27 руб.  35 коп.  (при плане 28 руб. 63 коп.) в том числе за
счет бюджетных средств 15 руб.  77 коп., за счет родительской платы 11
руб. 58 коп.
     Финансирование расходов  по  отрасли "Культура,  искусство и СМИ"
составило в сумме 10,5 млн.  руб. или 85,5% к плану I квартала и 21% к
годовому плану. Обеспечено финансирование всех проводимых мероприятий,
праздников, содержание учреждений культуры.
     Расходы на     "Здравоохранение     и     физическую    культуру"
профинансированы в сумме 99,5 млн.  руб.  (87,4%  к плану I квартала и
19,0% к годовому плану).
     Предоставлены льготы  за  счет  средств  городского  бюджета:  на
приобретение  медикаментов  и  зубопротезирование отдельным категориям
граждан на общую сумму 3,1 млн. руб.
     Из республиканского   бюджета  получены  средства  на  бесплатный
отпуск молочных смесей детям в возрасте до 2-х лет в  сумме  4,5  млн.
руб.  Число детей, получающих бесплатные молочные смеси составило 5549
детей против 4760 в аналогичном периоде 2004 года.
     Расходы по разделу "Социальная политика" профинансированы в сумме
94,8 млн.  руб.,  что составляет 83,0%  к плану I квартала и  17,9%  к
годовому плану.
     На содержание учреждений  по  социальной  реабилитации,  оказанию
социальной  помощи населению на дому,  социальной помощи семье и детям
направлено 5,4 млн.  руб.  или 81,1%  к плану I  квартала  и  22,5%  к
годовому плану.
     На выплату ежемесячного пособия на ребенка получены  средства  из
республиканского бюджета Чувашской Республики в сумме 16,5 млн.  руб.,
указанные средства перечислены отделам социальной защиты населения  на
61187 детей против 67081 в I квартале 2004 года.
     На реализацию мер  по  социальной  защите  детей-сирот  и  детей,
оставшихся  без  попечения  родителей  получены  средства  в сумме 4,4
тыс. руб. (523 детей).
     На реализацию Закона Чувашской Республики "О социальной поддержке
тружеников тыла военных лет и ветеранов труда" по предоставлению льгот
на лекарственное обеспечение,  зубопротезирование,  услуги ЖКХ, услуги
связи поступило из вышестоящего бюджета 36,4 млн. руб.
     На реализацию  Закона  РФ "О ветеранах",  Закона РФ "О социальной
поддержке инвалидов в РФ" в части предоставления льгот на  услуги  ЖКХ
отдельным категориям граждан поступило,  соответственно: 5,6 млн. руб.
и  15,3  млн.  руб.  Полученные  средства  перечислены  учреждениям  и
предприятиям,   предоставившим   льготы.   Предоставлены  льготы  всем
обратившимся   гражданам,    имеющим    право    на    них    согласно
законодательству.


     Начальник финансового управления
     МФ ЧР в г. Чебоксары          Н.Р.Чижанова


                                                          Приложение 3
                                               к решению Чебоксарского
                                         городского Собрания депутатов
                                                  от 03.06.2005 N 1641

                                                             тыс. руб.

----------------------------------------------T----------------------T-----------T------------T-----------T--------------T------------------------------------¬
¦                                             ¦                      ¦  План на  ¦  План на 1 ¦ План на 1 ¦   Исполнено  ¦    Процент исполнения к плану на   ¦
¦                                             ¦                      ¦ 2005 г. с ¦ квартал по ¦ квартал с ¦ за 1 квартал +---------T-----------T--------------+
¦           Наименование показателя           ¦                      ¦   учетом  ¦ утвержден- ¦   учетом  ¦              ¦         ¦ 1 квартал ¦              ¦
¦                                             ¦                      ¦ изменений ¦    ному    ¦ изменений ¦              ¦         ¦     по    ¦  1 квартал с ¦
¦                                             ¦          код         ¦           ¦   бюджету  ¦           ¦              ¦   год   ¦ утвержде- ¦    учетом    ¦
¦                                             ¦                      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦         ¦   нному   ¦   изменений  ¦
¦                                             ¦                      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦         ¦  бюджету  ¦              ¦
+---------------------------------------------+----------------------+-----------+------------+-----------+--------------+---------+-----------+--------------+
¦ ДОХОДЫ                                      ¦ 00010000000000000000 ¦   1353426 ¦     281796 ¦    281796 ¦    274645    ¦    20,3 ¦      97,5 ¦         97,5 ¦
¦ в том числе:                                ¦                      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦         ¦           ¦              ¦
¦ НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ                   ¦ 00010100000000000000 ¦    814671 ¦     178415 ¦    178415 ¦    143325    ¦    17,6 ¦      80,3 ¦         80,3 ¦
¦ из них:                                     ¦                      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦         ¦           ¦              ¦
¦ Налог на доходы с физических лиц            ¦ 00010102000010000110 ¦    814671 ¦     178415 ¦    178415 ¦    143325    ¦    17,6 ¦      80,3 ¦         80,3 ¦
¦ НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД                  ¦ 00010500000000000000 ¦    207128 ¦      36149 ¦     36149 ¦     34768    ¦    16,8 ¦      96,2 ¦         96,2 ¦
¦ из них:                                     ¦                      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦         ¦           ¦              ¦
¦ Единый налог на вмененный доход для         ¦                      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦         ¦           ¦              ¦
¦ отдельных видов деятельности                ¦ 00010502000010000110 ¦    207126 ¦      36149 ¦     36149 ¦     34767    ¦    16,8 ¦      96,2 ¦         96,2 ¦
¦ Единый сельскохозяйственный налог           ¦ 00010503000010000110 ¦         2 ¦            ¦           ¦         1    ¦    50,0 ¦           ¦              ¦
¦ НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО                         ¦ 00010600000000000000 ¦     43819 ¦       2788 ¦      2788 ¦      3744    ¦     8,5 ¦     134,3 ¦        134,3 ¦
¦ из них:                                     ¦                      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦         ¦           ¦              ¦
¦ Налоги на имущество физических лиц          ¦ 00010601000030000110 ¦     13392 ¦        849 ¦       849 ¦      2826    ¦    21,1 ¦     332,9 ¦        332,9 ¦
¦ Налог на наследование или дарение           ¦ 00010603000010000110 ¦       950 ¦        228 ¦       228 ¦       252    ¦    26,5 ¦     110,5 ¦        110,5 ¦
¦ Земельный налог                             ¦ 00010606000030000110 ¦     29477 ¦       1711 ¦      1711 ¦       666    ¦     2,3 ¦      38,9 ¦         38,9 ¦
¦ НАЛОГИ, СБОРЫ И РЕГУЛЯРНЫЕ                  ¦                      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦         ¦           ¦              ¦
¦ ПЛАТЕЖИ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ                      ¦                      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦         ¦           ¦              ¦
¦ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ                        ¦ 00010700000000000000 ¦       402 ¦         95 ¦        95 ¦       113    ¦    28,1 ¦     118,9 ¦        118,9 ¦
¦ из них:                                     ¦                      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦         ¦           ¦              ¦
¦ Налог на добычу полезн. ископ-мых           ¦ 00010701000010000110 ¦       402 ¦         95 ¦        95 ¦       113    ¦    28,1 ¦     118,9 ¦        118,9 ¦
¦ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА                     ¦ 00010800000000000000 ¦      9231 ¦       2215 ¦      2215 ¦      4490    ¦    48,6 ¦     202,7 ¦        202,7 ¦
¦ из них:                                     ¦                      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦         ¦           ¦              ¦
¦ Государственная пошлина по делам,           ¦                      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦         ¦           ¦              ¦
¦ рассматриваемым в судах общей юрисдикции,   ¦                      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦         ¦           ¦              ¦
¦ мировыми судьями                            ¦ 00010803000010000110 ¦      4720 ¦       1132 ¦      1132 ¦      1300    ¦    27,5 ¦     114,8 ¦        114,8 ¦
¦ Государственная пошлина за                  ¦                      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦         ¦           ¦              ¦
¦ государственную регистрацию, а также за     ¦                      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦         ¦           ¦              ¦
¦ совершение прочих юридически значимых       ¦                      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦         ¦           ¦              ¦
¦ действий                                    ¦ 00010807000010000110 ¦      4511 ¦       1083 ¦      1083 ¦      3190    ¦    70,7 ¦     294,6 ¦        294,6 ¦
¦ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ И ПЕРЕРАСЧЕТЫ                 ¦                      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦         ¦           ¦              ¦
¦ ПО ОТМЕНЕННЫМ НАЛОГАМ,                      ¦                      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦         ¦           ¦              ¦
¦ СБОРАМ И ИНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ                  ¦                      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦         ¦           ¦              ¦
¦ ПЛАТЕЖАМ                                    ¦ 00010900000000000000 ¦           ¦            ¦           ¦     15400    ¦         ¦           ¦              ¦
¦ Налог на прибыль организаций, зачисляемый   ¦                      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦         ¦           ¦              ¦
¦ в местные бюджеты (в части сумм по          ¦                      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦         ¦           ¦              ¦
¦ расчетам за 2004 год и погашения            ¦                      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦         ¦           ¦              ¦
¦ задолженности прошлых лет)                  ¦ 00010901000030000110 ¦           ¦            ¦           ¦     13539    ¦         ¦           ¦              ¦
¦ Платежи за пользование природными           ¦                      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦         ¦           ¦              ¦
¦ ресурсами                                   ¦ 00010903000000000110 ¦           ¦            ¦           ¦        -5    ¦         ¦           ¦              ¦
¦ Налоги на имущество                         ¦ 00010904000000000110 ¦           ¦            ¦           ¦      -805    ¦         ¦           ¦              ¦
¦ Прочие налоги и сборы (по отмененным        ¦                      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦         ¦           ¦              ¦
¦ налогам и сборам субъектов РФ)              ¦ 00010906000030000110 ¦           ¦            ¦           ¦       104    ¦         ¦           ¦              ¦
¦ Прочие налоги и сборы (по отмененным        ¦                      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦         ¦           ¦              ¦
¦ местным налогам и сборам)                   ¦ 00010907000030000110 ¦           ¦            ¦           ¦      2567    ¦         ¦           ¦              ¦
¦ ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ                     ¦                      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦         ¦           ¦              ¦
¦ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В                   ¦                      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦         ¦           ¦              ¦
¦ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИ-                   ¦                      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦         ¦           ¦              ¦
¦ ПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ                       ¦ 00011100000000000000 ¦    228879 ¦      50300 ¦     50300 ¦     57783    ¦    25,2 ¦     114,9 ¦        114,9 ¦
¦ в том числе:                                ¦                      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦         ¦           ¦              ¦
¦ Проценты, полученные от предоставления      ¦                      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦         ¦           ¦              ¦
¦ бюджетных кредитов внутри страны            ¦ 00011103000000000120 ¦        20 ¦          5 ¦         5 ¦        28    ¦   140,0 ¦     560,0 ¦        560,0 ¦
¦ Доходы от сдачи в аренду имущества,         ¦                      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦         ¦           ¦              ¦
¦ находящегося в государственной и            ¦                      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦         ¦           ¦              ¦
¦ муниципальной собственности                 ¦ 00011105010000000120 ¦    220785 ¦      48357 ¦     48357 ¦     55123    ¦    25,0 ¦     114,0 ¦        114,0 ¦
¦ из них:                                     ¦                      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦         ¦           ¦              ¦
¦ Арендная плата за земли, находящиеся в      ¦                      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦         ¦           ¦              ¦
¦ госсобственности до разграничения           ¦                      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦         ¦           ¦              ¦
¦ госсобственности на землю и поступления от  ¦                      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦         ¦           ¦              ¦
¦ продажи права на заключение договоров       ¦                      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦         ¦           ¦              ¦
¦ аренды указанных земельных участков         ¦ 00011105010000000120 ¦     98496 ¦      24624 ¦     24624 ¦     26106    ¦    26,5 ¦     106,0 ¦        106,0 ¦
¦ Арендная плата за земли после разграничения ¦                      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦         ¦           ¦              ¦
¦ госсобственности на землю и поступления от  ¦                      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦         ¦           ¦              ¦
¦ продажи права на заключение договоров       ¦                      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦         ¦           ¦              ¦
¦ аренды указанных земельных участков         ¦ 00011105020000000120 ¦           ¦            ¦           ¦         1    ¦         ¦           ¦              ¦
¦ Доходы от сдачи в аренду имущества,         ¦                      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦         ¦           ¦              ¦
¦ находящегося в оперативном управлении       ¦                      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦         ¦           ¦              ¦
¦ органов гос. власти, органов местного       ¦                      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦         ¦           ¦              ¦
¦ самоуправления, гос. внебюджетных фондов и  ¦                      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦         ¦           ¦              ¦
¦ созданных ими учреждении и в хоз. ведении   ¦                      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦         ¦           ¦              ¦
¦ ФГУП и МУП                                  ¦ 00011105030000000120 ¦    122289 ¦      23733 ¦     23733 ¦     29016    ¦    23,7 ¦     122,3 ¦        122,3 ¦
¦ Платежи от государственных и                ¦                      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦         ¦           ¦              ¦
¦ муниципальных унитарных предприятий         ¦ 00011107000000000120 ¦           ¦            ¦           ¦       447    ¦         ¦           ¦              ¦
¦ Прочие доходы от использования имущества    ¦                      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦         ¦           ¦              ¦
¦ и прав, находящихся в гос. и муниципальной  ¦                      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦         ¦           ¦              ¦
¦ собственности                               ¦ 00011108000000000120 ¦      8074 ¦       1938 ¦      1938 ¦      2185    ¦    27,1 ¦     112,7 ¦        112,7 ¦
¦ ПЛАТЕЖИ ПРИ ПОЛЬЗОВАНИИ                     ¦                      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦         ¦           ¦              ¦
¦ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ                        ¦ 00011200000000000000 ¦     12982 ¦       3116 ¦      3116 ¦      4124    ¦    31,8 ¦     132,3 ¦        132,3 ¦
¦ Плата за негативное воздействие на          ¦                      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦         ¦           ¦              ¦
¦ окружающую среду                            ¦ 00011201000010000120 ¦     12982 ¦       3116 ¦      3116 ¦      4123    ¦    31,8 ¦     132,3 ¦        132,3 ¦
¦ Платежи за пользование лесным фондом        ¦ 00011204000000000120 ¦           ¦            ¦           ¦         1    ¦         ¦           ¦              ¦
¦ ДОХОДЫ ОТ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ                  ¦                      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦         ¦           ¦              ¦
¦ УСЛУГ И КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ                  ¦                      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦         ¦           ¦              ¦
¦ ГОСУДАРСТВА                                 ¦ 00011300000000000000 ¦       338 ¦         84 ¦        84 ¦        41    ¦    12,1 ¦      48,8 ¦         48,8 ¦
¦ из них:                                     ¦                      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦         ¦           ¦              ¦
¦ Лицензионные сборы                          ¦ 00011302000000000130 ¦       338 ¦         84 ¦        84 ¦        41    ¦    12,1 ¦      48,8 ¦         48,8 ¦
¦ ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ                           ¦                      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦         ¦           ¦              ¦
¦ МАТЕРИАЛЬНЫХ И                              ¦                      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦         ¦           ¦              ¦
¦ НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ                      ¦ 00011400000000000000 ¦           ¦            ¦           ¦      3749    ¦         ¦           ¦              ¦
¦ Доходы от реализации имущества,             ¦                      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦         ¦           ¦              ¦
¦ находящегося в государственной и            ¦                      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦         ¦           ¦              ¦
¦ муниципальной собственности                 ¦ 00011402000000000000 ¦           ¦            ¦           ¦      3749    ¦         ¦           ¦              ¦
¦ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПЛАТЕЖИ И                  ¦                      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦         ¦           ¦              ¦
¦ СБОРЫ                                       ¦  0001150000000000000 ¦      2269 ¦        545 ¦       545 ¦       291    ¦    12,8 ¦      53,4 ¦         53,4 ¦
¦ из них:                                     ¦                      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦         ¦           ¦              ¦
¦ Платежи, взимаемые гос. и муниципальными    ¦                      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦         ¦           ¦              ¦
¦ организациями за выполнение                 ¦                      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦         ¦           ¦              ¦
¦ определенных функций                        ¦ 00011502000000000140 ¦      2269 ¦        545 ¦       545 ¦       291    ¦    12,8 ¦      53,4 ¦         53,4 ¦
¦ ШТРАФЫ, САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ                 ¦                      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦         ¦           ¦              ¦
¦ УЩЕРБА                                      ¦ 00011600000000000000 ¦     29427 ¦       7062 ¦      7062 ¦      4300    ¦    14,6 ¦      60,9 ¦         60,9 ¦
¦ из них:                                     ¦                      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦         ¦           ¦              ¦
¦ Денежные взыскания (штрафы) за нарушение    ¦                      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦         ¦           ¦              ¦
¦ законодательства о налогах и сборах         ¦ 00011603000000000140 ¦      1429 ¦        343 ¦       343 ¦       198    ¦    13,9 ¦      57,7 ¦         57,7 ¦
¦ Денежные взыскания (штрафы) за нарушение    ¦                      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦         ¦           ¦              ¦
¦ законодательства о применении контрольно-   ¦                      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦         ¦           ¦              ¦
¦ кассовой техники при осуществлении          ¦                      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦         ¦           ¦              ¦
¦ наличных денежных расчетов и (или)          ¦                      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦         ¦           ¦              ¦
¦ расчетов с использованием платежных карт    ¦ 00011606000010000140 ¦      2470 ¦        593 ¦       593 ¦       353    ¦    14,3 ¦      59,5 ¦         59,5 ¦
¦ Денежные взыскания (штрафы) и иные          ¦                      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦         ¦           ¦              ¦
¦ суммы, взыскиваемые с лиц, виновных в       ¦                      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦         ¦           ¦              ¦
¦ совершении преступлений, и в возмещение     ¦                      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦         ¦           ¦              ¦
¦ ущерба имуществу                            ¦ 00011621000000000140 ¦           ¦            ¦           ¦       167    ¦         ¦           ¦              ¦
¦ Прочие поступления от денежных взысканий    ¦                      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦         ¦           ¦              ¦
¦ (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба   ¦ 00011630000000000140 ¦     25528 ¦       6126 ¦      6126 ¦      3582    ¦    14,0 ¦      58,5 ¦         58,5 ¦
¦ ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ                   ¦ 00011700000000000000 ¦      4280 ¦       1027 ¦      1027 ¦      2517    ¦    58,8 ¦     245,1 ¦        245,1 ¦
¦ БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ,                  ¦                      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦         ¦           ¦              ¦
¦ ВСЕГО                                       ¦ 00020000000000000000 ¦    904775 ¦     224157 ¦    240444 ¦    237166    ¦    26,2 ¦     105,8 ¦         98,6 ¦
¦ в том числе:                                ¦                      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦         ¦           ¦              ¦
¦ Безвозмездные поступления от других         ¦                      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦         ¦           ¦              ¦
¦ бюджетов бюджетной системы РФ               ¦ 00020200000000000000 ¦    904775 ¦     224157 ¦    240444 ¦    237166    ¦    26,2 ¦     105,8 ¦         98,6 ¦
¦ из них:                                     ¦                      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦         ¦           ¦              ¦
¦ Дотации от других бюджетов бюджетной        ¦                      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦         ¦           ¦              ¦
¦ системы РФ                                  ¦ 00020201000000000151 ¦      8271 ¦            ¦      7457 ¦      7456    ¦    90,1 ¦           ¦        100,0 ¦
¦ Субвенции от других бюджетов бюджетной      ¦                      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦         ¦           ¦              ¦
¦ системы РФ                                  ¦ 00020202000000000151 ¦    465917 ¦     116861 ¦    121719 ¦    138430    ¦    29,7 ¦     118,5 ¦        113,7 ¦
¦ Субсидии от других бюджетов бюджетной       ¦                      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦         ¦           ¦              ¦
¦ системы РФ                                  ¦ 00020204000000000151 ¦    430587 ¦     107296 ¦    111268 ¦     91280    ¦    21,2 ¦      85,1 ¦         82,0 ¦
¦ ИТОГО ДОХОДОВ (без предприн.)               ¦           X          ¦   2258201 ¦     505953 ¦    522240 ¦    511811    ¦    22,7 ¦     101,2 ¦         98,0 ¦
¦ Доходы от предпринимательской и иной        ¦                      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦         ¦           ¦              ¦
¦ приносящей доход деятельности               ¦ 00030000000000000000 ¦    254140 ¦      67410 ¦     54112 ¦     45743    ¦    18,0 ¦      67,9 ¦         84,5 ¦
¦ ВСЕГО ДОХОДОВ                               ¦ 00089000000000000000 ¦   2512341 ¦     573363 ¦    576352 ¦    557554    ¦    22,2 ¦      97,2 ¦         96,7 ¦
¦ Превышение доходов над расходами            ¦                      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦         ¦           ¦              ¦
¦ (+)профицит; (-)дефицит                     ¦                      ¦   -159726 ¦     -39185 ¦   -116644 ¦    -39365    ¦         ¦           ¦              ¦
¦ ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ                 ¦         0100         ¦    116039 ¦      24971 ¦     22401 ¦     17611    ¦    15,2 ¦      70,5 ¦         78,6 ¦
¦ Функционирование местных администраций      ¦         0104         ¦     70585 ¦      15141 ¦     17124 ¦     15009    ¦    21,3 ¦      99,1 ¦         87,6 ¦
¦ Обеспечение проведения выборов и            ¦                      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦         ¦           ¦              ¦
¦ референдумов                                ¦         0107         ¦      8000 ¦            ¦           ¦              ¦         ¦           ¦              ¦
¦ Обслуживание государственного и             ¦                      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦         ¦           ¦              ¦
¦ муниципального долга                        ¦         0112         ¦     13734 ¦       2500 ¦        97 ¦              ¦         ¦           ¦              ¦
¦ Резервные фонды                             ¦         0113         ¦      6221 ¦       2208 ¦       412 ¦              ¦         ¦           ¦              ¦
¦ Другие общегосударственные вопросы          ¦         0115         ¦     17499 ¦       5122 ¦      4768 ¦      2602    ¦    14,9 ¦      50,8 ¦         54,6 ¦
¦ НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И                 ¦                      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦         ¦           ¦              ¦
¦ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ                          ¦                      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦         ¦           ¦              ¦
¦ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ                                ¦         0300         ¦     21848 ¦       4816 ¦      4824 ¦      2929    ¦    13,4 ¦      60,8 ¦         60,7 ¦
¦ Органы внутренних дел                       ¦         0302         ¦     20708 ¦       4545 ¦      4547 ¦      2755    ¦    13,3 ¦      60,6 ¦         60,6 ¦
¦ Предупреждение и ликвидация последствий     ¦                      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦         ¦           ¦              ¦
¦ ЧС и стихийных бедствий, ГО                 ¦         0309         ¦      1026 ¦        214 ¦       220 ¦       174    ¦    17,0 ¦      81,3 ¦         79,1 ¦
¦ Обеспечение противопожарной безопасности    ¦         0310         ¦       114 ¦         57 ¦        57 ¦              ¦         ¦           ¦              ¦
¦ НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА                      ¦         0400         ¦     78771 ¦      24553 ¦     24737 ¦     23616    ¦    30,0 ¦      96,2 ¦         95,5 ¦
¦ в том числе:                                ¦                      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦         ¦           ¦              ¦
¦ Транспорт                                   ¦         0408         ¦     66535 ¦      22216 ¦     22216 ¦     21384    ¦    32,1 ¦      96,3 ¦         96,3 ¦
¦ Связь и информатика                         ¦         0409         ¦      1000 ¦            ¦           ¦              ¦         ¦           ¦              ¦
¦ Другие вопросы в области национальной       ¦                      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦         ¦           ¦              ¦
¦ экономики                                   ¦         0411         ¦     11236 ¦       2337 ¦      2521 ¦      2232    ¦    19,9 ¦      95,5 ¦         88,5 ¦
¦ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ                        ¦                      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦         ¦           ¦              ¦
¦ хозяйство                                   ¦         0500         ¦    433199 ¦     130552 ¦    160956 ¦    148703    ¦    34,3 ¦     113,9 ¦         92,4 ¦
¦ Жилищное хозяйство                          ¦         0501         ¦     91531 ¦      21033 ¦     20882 ¦     15723    ¦    17,2 ¦      74,8 ¦         75,3 ¦
¦ Коммунальное хозяйство                      ¦         0502         ¦    248350 ¦      51619 ¦     97699 ¦     93142    ¦    37,5 ¦     180,4 ¦         95,3 ¦
¦ Другие вопросы в области жилищно-           ¦                      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦         ¦           ¦              ¦
¦ коммунального хозяйства                     ¦         0504         ¦     93318 ¦      57900 ¦     42375 ¦     39838    ¦    42,7 ¦      68,8 ¦         94,0 ¦
¦ ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ                     ¦         0600         ¦     11230 ¦       2336 ¦      2347 ¦      2179    ¦    19,4 ¦      93,3 ¦         92,8 ¦
¦ Охрана растительных и животных видов и      ¦                      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦         ¦           ¦              ¦
¦ среды их обитания                           ¦         0602         ¦     11230 ¦       2336 ¦      2347 ¦      2179    ¦    19,4 ¦      93,3 ¦         92,8 ¦
¦ ОБРАЗОВАНИЕ                                 ¦         0700         ¦    907322 ¦     203241 ¦    237132 ¦    196916    ¦    21,7 ¦      96,9 ¦         83,0 ¦
¦ Дошкольное образование                      ¦         0701         ¦    335182 ¦      70117 ¦     88436 ¦     76675    ¦    22,9 ¦     109,4 ¦         86,7 ¦
¦ Общее образование                           ¦         0702         ¦    530130 ¦     126390 ¦    139507 ¦    114716    ¦    21,6 ¦      90,8 ¦         82,2 ¦
¦ Молодежная политика и оздоровление детей    ¦         0707         ¦       291 ¦         45 ¦        50 ¦        20    ¦     6,9 ¦      44,4 ¦         40,0 ¦
¦ Другие вопросы в области образования        ¦         0709         ¦     41719 ¦       6689 ¦      9139 ¦      5505    ¦    13,2 ¦      82,3 ¦         60,2 ¦
¦ КУЛЬТУРА КИНЕМАТОГРАФИЯ, СМИ                ¦         0800         ¦     50328 ¦      11805 ¦     12364 ¦     10578    ¦    21,0 ¦      89,6 ¦         85,6 ¦
¦ Культура                                    ¦         0801         ¦     45707 ¦       9857 ¦     10300 ¦      8530    ¦    18,7 ¦      86,5 ¦         82,8 ¦
¦ Телевидение и радиовещание                  ¦         0803         ¦       835 ¦        209 ¦       209 ¦       209    ¦    25,0 ¦     100,0 ¦        100,0 ¦
¦ Периодическая печать и издательства         ¦         0804         ¦       639 ¦        159 ¦       159 ¦       159    ¦    24,9 ¦     100,0 ¦        100,0 ¦
¦ Другие вопросы в области культуры,          ¦                      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦         ¦           ¦              ¦
¦ кинематографии и СМИ                        ¦         0806         ¦      3147 ¦       1580 ¦      1696 ¦      1680    ¦    53,4 ¦     106,3 ¦         99,1 ¦
¦ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И СПОРТ                     ¦         0900         ¦    523444 ¦     121953 ¦    113993 ¦     99537    ¦    19,0 ¦      81,6 ¦         87,3 ¦
¦ Здравоохранение                             ¦         0901         ¦    506255 ¦     120243 ¦    110472 ¦     98453    ¦    19,4 ¦      81,9 ¦         89,1 ¦
¦ Спорт и физическая культура                 ¦         0902         ¦      3557 ¦        922 ¦      1101 ¦       771    ¦    21,7 ¦      83,6 ¦         70,0 ¦
¦ Другие вопросы в области здравоохранения и  ¦                      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦         ¦           ¦              ¦
¦ спорта                                      ¦         0904         ¦     13632 ¦        788 ¦      2420 ¦       313    ¦     2,3 ¦      39,7 ¦         12,9 ¦
¦ СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА                         ¦         1000         ¦    529886 ¦      88321 ¦    114242 ¦     94850    ¦    17,9 ¦     107,4 ¦         83,0 ¦
¦ Пенсионное обеспечение                      ¦         1001         ¦       982 ¦        202 ¦       205 ¦       134    ¦    13,6 ¦      66,3 ¦         65,4 ¦
¦ Социальное обслуживание населения           ¦         1002         ¦     24002 ¦       6332 ¦      6617 ¦      5408    ¦    22,5 ¦      85,4 ¦         81,7 ¦
¦ Социальное обеспечение населения            ¦         1003         ¦    479680 ¦      76094 ¦    101665 ¦     83892    ¦    17,5 ¦     110,2 ¦         82,5 ¦
¦ Борьба с беспризорностью, опека,            ¦                      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦         ¦           ¦              ¦
¦ попечительство                              ¦         1004         ¦     17094 ¦       4444 ¦      4444 ¦      4248    ¦    24,9 ¦      95,6 ¦         95,6 ¦
¦ Другие вопросы в области социальной         ¦                      ¦           ¦            ¦           ¦              ¦         ¦           ¦              ¦
¦ политики                                    ¦         1006         ¦      8128 ¦       1249 ¦      1311 ¦      1168    ¦    14,4 ¦      93,5 ¦         89,1 ¦
¦ ВСЕГО РАСХОДОВ                              ¦         9600         ¦   2672067 ¦     612548 ¦    692996 ¦    596919    ¦    22,3 ¦      97,4 ¦         86,1 ¦
L---------------------------------------------+----------------------+-----------+------------+-----------+--------------+---------+-----------+---------------


     Начальник финансового управления
     МФ ЧР в г. Чебоксары          Н.Р.Чижанова



























Информация по документу
Читайте также