Расширенный поиск
Решение Чебоксарского городского собрания депутатов Чувашской Республики от 25.08.2005 № 1718Чувашская Республика Чебоксарское городское Собрание депутатов РЕШЕНИЕ от 25 августа 2005 г. N 1718 О муниципальной программе развития ресурсных центров общеобразовательных учреждений г. Чебоксары на 2005-2007 годы В целях создания оптимальных условий для обеспечения равного доступа обучающимся к качественному образованию через развитие ресурсных центров и формирование вариативных моделей образовательных сетей, утвержденных Распоряжением Кабинета Министров Чувашской Республики от 25.11.2004 года N 451-р, ЧЕБОКСАРСКОЕ ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ РЕШИЛО: 1. Утвердить муниципальную программу развития ресурсных центров города Чебоксары на 2005-2007 годы "Сетевое взаимодействие ресурсных центров с образовательными учреждениями города Чебоксары" (прилагается). 2. Управлению образования администрации г. Чебоксары (Кудряшов С.В.) расходование бюджетных средств на реализацию программы производить в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете города Чебоксары по отрасли "Образование" на 2005-2007 годы и представляемых через субзайм проекта "Реформа системы образования". 3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Чебоксарского городского Собрания депутатов по образованию, культуре и по делам молодежи (Кушнерова Н.А.). Глава самоуправления г. Чебоксары Н.И.Емельянов УТВЕРЖДЕНА решением Чебоксарского городского Собрания депутатов от 25.08.2005 N 1718 Муниципальная программа развития ресурсных центров города Чебоксары на 2005-2007 годы "Сетевое взаимодействие ресурсных центров с образовательными учреждениями города Чебоксары" г. Чебоксары, 2005 год Содержание Паспорт муниципальной Программы Раздел I Обоснование Программы Раздел II Цели и задачи Программы Раздел III Основные направления и этапы реализации Программы Раздел IV Ожидаемые результаты Программы Раздел V Мониторинг реализации Программы Раздел VI Управление Программой и механизм ее реализации Раздел VIII План мероприятий по реализации Программы Паспорт муниципальной программы развития ресурсных центров города Чебоксары на 2005-2007 годы "Сетевое взаимодействие ресурсных центров с образовательными учреждениями города Чебоксары" Наименование Муниципальная программа развития Программы ресурсных центров г. Чебоксары на 2005-2007 годы "Сетевое взаимодействие ресурсных центров с образовательными учреждениями г. Чебоксары" (далее - Программа) Основания для Распоряжение Кабинета Министров Чувашской разработки Программы Республики от 25.11.2004 г. N 451-р, письмо Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики от 27.01.2005 г. N 02-249, приказ управления образования администрации г. Чебоксары от 07.02.2005 г. N 18. Государственный заказчик Министерство образования и молодежной Программы политики Чувашской Республики, администрация г. Чебоксары Разработчик Программы Управление образования администрации г. Чебоксары Основные цели Создание оптимальных условий для Программы обеспечения различным категориям обучающихся доступа к качественному образованию через развитие ресурсных центров и формирование вариативных моделей образовательных сетей. Сроки реализации 1 этап "Вводный" - до 1 сентября 2005 г. Программы 2 этап "Подготовительный" - с 1 сентября 2005 г. по 31 августа 2006 г. 3 этап "Практический" - с 1 сентября 2006 г. по 31 августа 2007 г. 4 этап "Заключительный" - с 1 сентября 2007 г. по 31 декабря 2007 г. Исполнители Управление образования администрации г. мероприятий Программы Чебоксары, Центр мониторинга и развития образования при управлении образования администрации г. Чебоксары, Ресурсные центры Ожидаемые конечные 1. Вариативные модели сетевого результаты реализации взаимодействия ресурсных центров с Программы образовательными учреждениями города и практика их реализации; 2. Динамика изменения уровня удовлетворенности потребителей спектром, качеством и формами оказания образовательных услуг; 3. Наличие и эффективная эксплуатация современного учебно-методического оборудования ресурсных центров; 3. Пакеты концептуальных, инструктивных, нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность ресурсных центров и регулирующих отношения между сетевыми партнерами; 4. Пакеты учебно-методических материалов и материалов научно-методического и психолого-педагогического сопровождения сетевого взаимодействия, обеспечивающего качество образовательных услуг и процессы сопровождения реализации групповых и индивидуальных образовательных программ; 5. Группа педагогических работников, освоивших новые современные технологии оказания образовательных услуг и технологии сетевых взаимоотношений Объемы и источники Общий объем финансирования Программы в финансирования 2005-2007 г.г. составит 5234,62 тыс. руб. Программы в том числе: - из бюджета г. Чебоксары 872,5 тыс. руб. - средства субзайма Международного банка реконструкции и развития 4362,12 тыс. руб. (на 1 ресурсный центр 51019 долларов США). Контроль за исполнением Управление образования администрации г. Программы Чебоксары, постоянная комиссия Чебоксарского городского Собрания депутатов по образованию, культуре и по делам молодежи. 1. Обоснование Программы Содержание и качество образования, его доступность, соответствие потребностям конкретной личности в решающей степени определяют состояние интеллектуального потенциала современного общества. Муниципальная система образования г. Чебоксары, являясь столичным учебным округом региональной системы образования, в целом характеризуется стабильностью и устойчивостью, наличием необходимой нормативной и правовой базы для функционирования и развития образовательных учреждений, типовым и видовым разнообразием образовательных учреждений, устойчивыми связями учреждений общего образования с учреждениями начального, среднего и высшего профессионального образования, государственной поддержкой инновационных процессов как на уровне управления системой, так и на уровне образовательного учреждения, наличием муниципальной системы психолого-педагогической поддержки образования. Главная задача образовательной политики администрации г. Чебоксары состоит в обеспечении современного качества образования через создание разных моделей современной школы, способной быть конкурентоспособной в условиях модернизации образования, перехода старшей ступени к профильному обучению, готовой обеспечить новое качество образования и равенство доступа потребителей к широкому спектру образовательных услуг. Новое качество образования предполагает разработку и внедрение на уровне муниципальной системы образования новых управленческих механизмов, способствующих эффективному функционированию и развитию образовательных учреждений, закреплению их финансовой самостоятельности, повышению заинтересованности общественности в решении проблем образования, созданию условий для рационального и эффективного использования ресурсов образовательных учреждений. Эффективными способами объединения ресурсов образовательных учреждений являются сетевые структуры. В настоящее время в муниципальной системе образования сложилась определенная практика сетевого взаимодействия образовательных учреждений, которая представлена следующими организационными формами: * сетевые образовательные программы; * сетевые экспериментальные (аналитические, исследовательские) программы; * сетевые проекты; * сетевые структуры Наиболее востребованными и способствующими созданию условий для обеспечения доступа учащихся к качественному образованию являются сетевые образовательные программы, реализуемые образовательными учреждениями, объединенными в единую сеть, организационным и содержательным ядром которой является ресурсный центр, создаваемый на базе образовательного учреждения, обладающего достаточным материальным и кадровым потенциалом. Основной функцией ресурсного центра является координация и интеграция деятельности учреждений образования, направленных на организационно-методическую реализацию приоритетных направлений развития муниципальной образовательной системы и регионального компонента образовательного проекта "Реформа системы образования". Перечень и полномочия ресурсных центров утверждены Постановлением Кабинета министров Чувашской Республики от 25.11.2004 г. N 451-р. Реализация сетевых образовательных программ на базе ресурсных центров осуществляется по двум направлениям: - реализация сетевых образовательных программ ресурсными центрами, созданными на базе общеобразовательных учреждений; - реализация сетевой образовательной программы на базе учреждения дополнительного образования В настоящее время в муниципальной системе образования работают 4 ресурсных центра. Три центра созданы на базе общеобразовательных учреждений: МОУ "Лицей N 2", МОУ "Лицей N 3", МОУ "СОШ N 40 с углубленным изучением отдельных предметов", один центр - на базе учреждения дополнительного образования детей "Центр дополнительного образования" города Чебоксары. Базовые школы - "СОШ N 45, 61, 37, 35, 56", гимназия N 4, Заволжская школа. МОУ "Лицей N 2" предлагает потребителям образовательных услуг в очной форме обучения освоение образовательных программ по направлениям: инженерное, педагогическое, биолого-медицинское; юридическое, экономическое, а также изучение дисциплин: "Основы предпринимательской деятельности", "Твоя профессиональная карьера", "Психология и техника общения" в рамках дополнительных образовательных программ. Для учащихся, желающих поступить в лицей (8 классы), качественно подготовиться в вуз (11 классы) во второй половине дня в очной форме обучения проводятся специальные краткосрочные подготовительные курсы. Для особо одаренных учащихся школ города, желающих принять участие в олимпиадах разного уровня (9-11 классы) по обязательным базовым дисциплинам предлагаются учебные модули, авторами которых являются лучшие преподаватели лицея. Формы обучения: очная и дистанционная. Участники сети: учащиеся, как индивидуальные заказчики и потребители услуг, и образовательные учреждения города, "Центр психолого-медико-социального развития "Содружество" города Чебоксары. Организационно-правовая форма отношений между сетевыми партнерами - договоры о сотрудничестве, договоры о предоставлении образовательных услуг. В рамках модели предусмотрена реализация программ психолого-педагогического и информационно-методического сопровождения учащихся, педагогов и руководителей образовательных учреждений, участников сети. МОУ "Лицей N 3" предоставляет возможность получать образование в лицее по программам физико-математического профиля по следующим формам и направлениям: - основное общее и среднее (полное) образование для учащихся лицея (5-11 классы) в очной форме обучения с введением программ физико-математического профиля с 8 класса; - программы дополнительного образования по физике и математике по подготовке к поступлению в вузы для учащихся 11 классов ближайших школ; форма обучения - очная, занятия проводятся во второй половине дня в виде платных подготовительных курсов; - программы дополнительного образования по математике и русскому языку для корректировки знаний учащихся 4, 7 классов ближайших школ; форма обучения - очная, занятия проводятся во второй половине дня в виде платных подготовительных курсов; - программы по физике и математике физико-математического профиля общего образования для учащихся 10-11 классов ближайших школ в очно-заочной форме обучения (лекции, семинары, лабораторные, зачеты, контрольные работы на базе лицея); учащиеся обеспечиваются учебными индивидуальными планами, графиками и методическими пособиями по физике и (или) математике; аттестация учащихся по физике и математике проводится на базе лицея; - программы по физике и математике физико-математического профиля общего образования для учащихся 8-11 классов школ города, форма обучения - дистанционная, аттестация учащихся по физике и математике проводится на базе образовательных учреждений; - программы дополнительного образования по математике для особо одаренных учащихся школ города (5-10 классы) в рамках работы с олимпийским резервом во второй половине дня по очной форме обучения; - программы дополнительного образования по физике для особо одаренных учащихся школ города (8-10 классы) в рамках работы с олимпийским резервом во второй половине дня по очной форме обучения. Участники сети: учащиеся, как индивидуальные заказчики и потребители услуг, и образовательные учреждения города, МУДОД "Дом детского творчества" Московского района города Чебоксары. Организационно-правовая форма отношений между сетевыми партнерами - договоры о сотрудничестве, договоры о предоставлении образовательных услуг. МОУ "СОШ N 40 с углубленным изучением отдельных предметов" предоставляет возможность получать образование по следующим формам и направлениям: - основное общее и среднее (полное) образование для учащихся школы (1 -11 классы) в очной форме обучения с введением в учебный план предметов социально-экономического, социально-гуманитарного и физико-математического циклов с 10 класса. - элективные курсы по выбору в рамках предпрофильной подготовки для учащихся 9-ых классов школы и образовательных учреждений, участников сети, в очной форме обучения; - курс "Профессиональное самоопределение" в рамках предпрофильной подготовки для учащихся 9-ых классов школы и образовательных учреждений, участников сети, в очной форме обучения; Участники сети: учащиеся 9-11 классов МОУ "СОШ N 41", МОУ "СОШ N 43", "СОШ N 35", МОУ "СОШ N 55", МОУ "СОШ N 56", ШРМ N 3, ШРМ N 4, ПУ N 18, 19, 23, УПК, Центр детского творчества Калининского района, Центр "Семья", кафедра педагогики и психологии ЧРИО. Организационно-правовая форма отношений - договоры о сотрудничестве, договоры о предоставлении образовательных услуг. В рамках сетевых отношений предусмотрена реализация программ психолого-педагогического и информационно-методического сопровождения учащихся, педагогов и руководителей образовательных учреждений, участников сети. Сетевая образовательная программа на базе учреждения дополнительного образования осуществляются ресурсным центром МУДОД "Центр дополнительного образования", который в рамках предпрофильной подготовки предлагает учащимся 9 классов школ города освоение дополнительных образовательных программ, реализуемых на основе модели профессиональной пробы, ориентированной на профессиональное самоопределение учащихся, выбор будущего профиля обучения в старшей школе или выбор направлений для продолжения обучения в системе начального и среднего профессионального образования. Обучающиеся имеют возможность в течение учебного года выбрать четыре краткосрочных элективных курса, каждый из которых включает в себя одну из пяти сфер деятельности человека: 1 сфера - "Человек - Техника", 2 сфера - "Человек - Человек", 3 сфера - "Человек - Знаковая система", 4 сфера - "Человек - Художественный образ", 5 сфера - "Человек - Природа". Элективные курсы объединены в один учебный модуль, рассчитанный на учебный год. Каждый элективный курс рассчитан на 1 четверть. Общее количество часов учебного модуля в год - 136. Обучение осуществляется по 4-х часовой недельной программе. Из них 3 часа отводится на организацию занятий, способствующих самоопределению ученика относительно профиля обучения в старшей школе или выбора направления для продолжения обучения в системе начального и среднего профессионального образования и 1 час на психологию профессионального самоопределения, информационную работу, мероприятия профориентационного характера, психолого-педагогическую диагностику, индивидуальное консультирование. Формой итоговой аттестации являются экзамен-конференция (защита зачетного проекта по теме выбранного профиля по итогам обучения) и собеседование, по итогам которого обучающиеся получают на руки документы, свидетельствующие о личных учебных достижениях учащихся и карту психолого-педагогического сопровождения с практическими рекомендациями педагога - психолога. Участники сети: учащиеся 9 классов общеобразовательных учреждений города. Организационно-правовая форма отношений - договоры о сотрудничестве (3 варианта договора), договоры о предоставлении образовательных услуг. В рамках сетевых отношений предусмотрена реализация программ психолого-педагогического и информационно-методического сопровождения учащихся, педагогов и руководителей образовательных учреждений, участников сети. На базе ресурсного центра МОУ "Лицей N 3" также осуществляется реализация сетевой экспериментальной программы по апробации возрастной модели школы ступеней обучения. Участники сети: МОУ "Лицей N 3", МОУ "СОШ NN 40, 62, 52, 45, 61", МОУ " Гимназия N 1", Заволжская школа. Лицей N 3 выступает в качестве организатора совместных семинаров, методического консультанта, эксперта разработанных участниками сети документов и складывающейся практики школ. В результате этой деятельности появится опыт: - взаимодействия лицея со школами в форме реализации совместной экспериментальной программы; - разработки технологий реализации в ОУ возрастной модели школы ступеней обучения; - разработки программы мониторинга для определения успешности реализации возрастной модели в школе. Сформированный ресурс можно будет в дальнейшем использовать для реализации возрастной модели школы ступеней обучения в других школах города. Настоящая Программа направлена на финансовую поддержку развития ресурсных центров. Центры, созданные на базе общеобразовательных учреждений, финансируются за счет средств субзайма Международного банка реконструкции и развития с привлечением средств из муниципального бюджета и внебюджетных источников. Финансовое обеспечение развития ресурсного центра, работающего на базе учреждения дополнительного образования детей, осуществляется из средств муниципального бюджета и привлеченных внебюджетных средств. Создание сети ресурсных центров в настоящее время является одним из важнейших направлений в развитии единой муниципальной образовательной среды. Необходимость создания ресурсных центров обусловлена потребностями современной системы образования, которые определяются двумя группами факторов - потребностями общества в изменении системы образования и возможностями самой системы образования, ее готовностью к изменениям и к объединению интеллектуального потенциала образовательных учреждений разных уровней. Создание образовательных сетей во главе с ресурсными центрами позволит изменить парадигму развития общеобразовательной школы, обновить управленческий инструментарий, рациональнее использовать интегрированные ресурсы учреждений образования и социальной сферы, сделает возможным и доступным качественное обязательное и дополнительное образование для школьников, позволит выстроить новые системы профессионального развития педагогических кадров. Новые сетевые структуры обеспечат возможность муниципальной системе образования более гибко и разнообразно реагировать на формирующийся социальный запрос. 2. Цели и задачи Программы 2.1. Основной целью Программы является создание оптимальных условий для обеспечения различным категориям обучающихся доступа к качественному образованию через развитие ресурсных центров и формирование вариативных моделей образовательных сетей. 2.2. Задачи Программы: - разработка и апробация вариативных моделей сетевого взаимодействия ресурсных центров с образовательными учреждениями города; - создание пакета концептуальных и нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность ресурсных центров и регулирующих взаимоотношения сетевых партнеров; - разработка и апробация учебно-методических материалов, обеспечивающих сетевые образовательные процессы; - разработка и апробация модели мониторинга сетевого взаимодействия ресурсных центров с образовательными учреждениями с соответствующим пакетом диагностических материалов и системой показателей и индикаторов качества результативности образовательных сетей; - создание пакета материалов научно-методического и психолого-педагогического сопровождения сетевого взаимодействия; - создание условий для профессионального развития педагогических работников, реализующих сетевые образовательные и экспериментальные программы; - информационное обеспечение реализации Программы; - финансово-экономическое обеспечение реализации Программы; - создание новых механизмов управления сетевыми взаимоотношениями; - анализ успешной практики и проблематики сетевого взаимодействия, всего комплекса способов организации предоставления образовательных услуг; - тиражирование лучших практик сетевого взаимодействия ресурсных центров с образовательными учреждениями города; - выработка набора рекомендаций вышестоящим органам управления образованием относительно использования и изменения нормативно-правовой базы и управленческих механизмов, обеспечивающих сетевое взаимодействие. 3. Основные направления и этапы реализации Программы 3.1. Настоящая Программа предназначена для обеспечения управляемого перевода муниципальной системы образования в новое состояние, обеспечивающее качество образования, адекватное актуальным потребностям развивающейся личности, социума и рынка труда. Новое качественное состояние муниципальной системы образования предполагает: - создание образовательных сетей во главе с ресурсными центрами; - оснащение ресурсных центров и базовых школ современной материально-технической базой и учебно-методическим комплексом; - формирование документальной базы, регулирующей сетевое взаимодействие ресурсных центров с образовательными учреждениями; - подготовку педагогических работников для работы в условиях сетевого взаимодействия; - практическую реализацию вариативных моделей сетевого взаимодействия ресурсных центров с образовательными учреждениями. 3.2. Программу планируется реализовать в 4 этапа: 1 этап "Вводный" - до 1 сентября 2005 г. - подготовка нормативных и инструктивных документов; - создание ресурсных центров; - определение круга сетевых партнеров (базовых школ); - проведение семинаров-тренингов и инструктивных рабочих встреч с руководителями ресурсных центров; - разработка концепции развития сетевого взаимодействия ресурсных центров образовательными учреждениями города; - разработка ресурсными центрами программ сетевого взаимодействия и единой программы развития ресурсных центров; - разработка муниципальной программы развития ресурсных центров города Чебоксары на 2005-2007 годы "Сетевое взаимодействие ресурсных центров с образовательными учреждениями" 2 этап "Подготовительный" - с 1 сентября 2005 г. по 31 августа 2006 г. - разработка концептуальной и нормативно-правовой базы, обеспечивающей эффективное сетевое взаимодействие ресурсных центров с образовательными учреждениями города; - разработка учебно-методических и научно-методических материалов, обеспечивающих качество предлагаемых образовательных услуг; - формирование пакета диагностических материалов, обеспечивающих реализацию мониторинга Программы; - подготовка педагогических работников для работы в условиях сетевого взаимодействия. 3 этап "Практический" - с 1 сентября 2006 г. по 31 августа 2007 г. - практическая реализация Программы в соответствии с планом мероприятий; - проведение мониторинга реализации Программы. 4 этап "Заключительный" - с 1 сентября 2007 г. по 31 декабря 2007 г. - подведение итогов мониторинга; - анализ и тиражирование лучших практик сетевого взаимодействия. 4. Ожидаемые результаты Программы Реализация настоящей Программы позволит получить следующие результаты. 1. Вариативные модели сетевого взаимодействия ресурсных центров с образовательными учреждениями города и практику их реализации; 2. Динамику изменения уровня удовлетворенности потребителей спектром, качеством и формами оказания образовательных услуг; 3. Наличие и эффективную эксплуатацию современного учебно-методического оборудования ресурсных центров; 4. Модель и практику реализации мониторинга сетевого взаимодействия с соответствующим пакетом диагностических материалов и системой показателей и индикаторов качества результативности образовательных сетей; 5. Пакеты концептуальных, инструктивных, нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность ресурсных центров и регулирующих отношения между сетевыми партнерами; 6. Пакеты учебно-методических материалов и диагностических методик, обеспечивающих качество образовательных услуг и процессы сопровождения реализации групповых и индивидуальных образовательных программ; 7. Группы педагогических работников, освоивших новые современные технологии оказания образовательных услуг; 8. Группу руководителей образовательных учреждений, освоивших технологии сетевых взаимоотношений; 9. Пакеты научно-методических материалов с анализом лучших практик сетевого взаимодействия и опыт их тиражирования; 10. Пакет рекомендаций органам управления образования администрации города Чебоксары по нормативно-правовому и финансовому обеспечению дальнейшего развития образовательных сетей. 5. Мониторинг реализации Программы Аналитическое сопровождение реализации сетевого взаимодействия планируется осуществить через разработку и апробацию модели мониторинга реализации Программы по следующим направлениям: - мониторинг качества сетевого взаимодействия ресурсных центров с образовательными учреждениями города; - мониторинг качества образовательных услуг, предоставляемых потребителям сети; - мониторинг профессионального развития участников сетевого взаимодействия. Модель мониторинга включает в себя систему показателей и индикаторов качества сетевого взаимодействия (приложение N 1). Этапы осуществления мониторинга соответствуют этапам реализации Программы. 6. Управление Программой и механизм ее реализации 6.1. Механизм реализации Программы предусматривает создание Координационного Совета, обязанности которого будут заключаться в следующем: - координация сетевого взаимодействия и обеспечение нормативно-правового сопровождения реализации Программы; - создание условий для развития разных моделей сетевых взаимоотношений; - выстраивание экономики единой сети; разработка координационного плана совместных действий Ресурсного центра с образовательными учреждениями; - обеспечение межсетевых взаимоотношений участников разных сетевых структур; - рассмотрение вопросов выделения бюджетных средств и осуществление контроля за их целевым и эффективным использованием. При Координационном Совете формируется группа независимых экспертов, обеспечивающих научно-методическое сопровождение сетевого взаимодействия, консультирование и экспертизу учебно-методических материалов. Для решения вопросов практической реализации Программы создается проектно-административная команда во главе с координатором Программы. По итогам завершения каждого этапа реализации Программы проводится публичная презентация промежуточных результатов реализации сетевых образовательных и экспериментальных программ. Результаты реализации Программы обсуждаются на межрегиональной научно-практической конференции, проводимой Координационным Советом сетевого взаимодействия. 6.2. Контроль и руководство практической реализацией Программы осуществляется управлением образования администрации г. Чебоксары. Ежегодно до 1 февраля управление образования представляет в администрацию г. Чебоксары справку о ходе реализации Программы. 7. Финансирование Программы Общий объем финансирования Программы в 2005-2007 г.г. составит 5234,62 тыс. рублей., в том числе: - из бюджета г. Чебоксары 872,5 тыс. рублей. - средства субзайма Международного банка реконструкции и развития 4362,12 тыс. рублей (на 1 ресурсный центр - 51019 долларов США). С учетом реальных возможностей бюджета г. Чебоксары объемы средств, направляемых на реализацию Программы, могут корректироваться. Приложение 1 к Программе развития ресурсных центров г. Чебоксары на 2005-2007 г.г. План мероприятий по реализации Программы -------T-----------------------------T----------------T-----------------------------T-------------¬ ¦ N ¦ Мероприятия ¦ Сроки ¦ Объем финансирования ¦ Ответствен- ¦ ¦ п/п ¦ ¦ реализации ¦ (тыс. руб.) ¦ ные ¦ ¦ ¦ ¦ +---------T---------T---------+ исполнители ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2005 г. ¦ 2006 г. ¦ 2007 г. ¦ ¦ +------+-----------------------------+----------------+---------+---------+---------+-------------+ ¦ 1. Нормативно-правовое и организационно-управленческое обеспечение Программы ¦ +------T-----------------------------T----------------T---------T---------T---------T-------------+ ¦ 1.1. ¦ Подготовка приказа о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ создании комиссии по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ разработке Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развития ресурсных ¦ До 1 сентября ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ центров города Чебоксары ¦ 2005 г. ¦ - ¦ - ¦ - ¦ УО ¦ ¦ ¦ на 2005-2007 год "Сетевое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ взаимодействие ресурсных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ центров с ОУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ г. Чебоксары". ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----------------------------+----------------+---------+---------+---------+-------------+ ¦ 1.2. ¦ Разработка Положения о ¦ До 1 сентября ¦ ¦ ¦ ¦ УО ¦ ¦ ¦ Координационном Совете ¦ 2005 года ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ЦМИРО ¦ ¦ ¦ сетевого взаимодействия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----------------------------+----------------+---------+---------+---------+-------------+ ¦ 1.3. ¦ Разработка Положения о ¦ До 1 сентября ¦ ¦ ¦ ¦ УО ¦ ¦ ¦ муниципальном Ресурсном ¦ 2005 года ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ЦМИРО ¦ ¦ ¦ центре ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----------------------------+----------------+---------+---------+---------+-------------+ ¦ 1.4. ¦ Создание ¦ Сентябрь ¦ ¦ ¦ ¦ УО ¦ ¦ ¦ Координационного Совета ¦ 2005 г. ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ сетевого взаимодействия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----------------------------+----------------+---------+---------+---------+-------------+ ¦ 1.5. ¦ Определение круга ¦ До 1 сентября ¦ ¦ ¦ ¦ УО ¦ ¦ ¦ участников сетевых ¦ 2005 года ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ЦМИРО ¦ ¦ ¦ структур ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ РЦ ¦ +------+-----------------------------+----------------+---------+---------+---------+-------------+ ¦ 1.6. ¦ Проведение рабочих и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ творческих встреч, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Круглых столов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ УО ¦ ¦ ¦ презентаций моделей ¦ 2005-2007 г. ¦ 5 ¦ 5 ¦ 5 ¦ ЦМИРО ¦ ¦ ¦ сетевого взаимодействия, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ РЦ ¦ ¦ ¦ научно-практических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ конференций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----------------------------+----------------+---------+---------+---------+-------------+ ¦ 1.7. ¦ Разработка пакета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нормативно-правовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ документов, ¦ До 1 октября ¦ ¦ ¦ ¦ УО ¦ ¦ ¦ регулирующих отношения ¦ 2005 г. ¦ - ¦ - ¦ - ¦ РЦ ¦ ¦ ¦ Ресурсных центров и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Управления образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----------------------------+----------------+---------+---------+---------+-------------+ ¦ 1.8. ¦ Разработка пакета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нормативно-правовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ документов, ¦ Сентябрь-2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ регламентирующих ¦ года - август ¦ - ¦ - ¦ - ¦ РЦ ¦ ¦ ¦ деятельность Ресурсных ¦ 2006 года ¦ ¦ ¦ ¦ УО ¦ ¦ ¦ центров и регулирующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ их взаимоотношения с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сетевыми партнерами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----------------------------+----------------+---------+---------+---------+-------------+ ¦ 1.9. ¦ Разработка пакета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нормативно-правовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ документов, ¦ Сентябрь 2005 ¦ ¦ ¦ ¦ УО ¦ ¦ ¦ регулирующих ¦ года - август ¦ - ¦ - ¦ - ¦ РЦ ¦ ¦ ¦ межсетевые отношения ¦ 2006 года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ участников муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----------------------------+----------------+---------+---------+---------+-------------+ ¦ ¦ ¦ Итого ¦ 15 ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----------------------------+----------------+---------+---------+---------+-------------+ ¦ 2. Кадровое обеспечение Программы ¦ +------T-----------------------------T----------------T---------T---------T---------T-------------+ ¦ 2.1. ¦ Повышение профессиональ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ной квалификации кадров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ посредством: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - организации творческих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выездных командировок; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - организации консультаций, ¦ 2005-2007 г.г. ¦ 5 ¦ 10 ¦ 10 ¦ ЦМИРО ¦ ¦ ¦ теоретических и практичес- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ РЦ ¦ ¦ ¦ ких семинаров; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - мастер-классов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ конференций, ярмарок педа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гогических находок и т.п. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----------------------------+----------------+---------+---------+---------+-------------+ ¦ 2.2. ¦ Организация обучения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ педагогических работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ресурсных центров методам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ разработки и оценки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ качества образовательных ¦ 2005-2007 г.г. ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ЦМИРО ¦ ¦ ¦ программ и технологиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дистанционного обучения с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ привлечением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ преподавателей ЧРИО и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ высшей школы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----------------------------+----------------+---------+---------+---------+-------------+ ¦ 2.3. ¦ Введение новых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ УО ¦ ¦ ¦ должностных единиц в ¦ 2005 ¦ ¦ ¦ ¦ РЦ ¦ ¦ ¦ Ресурсных центрах ¦ ¦ 2 ¦ 10 ¦ 10 ¦ лицей N 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2 ¦ 10 ¦ 10 ¦ лицей N 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2 ¦ 10 ¦ 10 ¦ СОШ N 40 ¦ +------+-----------------------------+----------------+---------+---------+---------+-------------+ ¦ ¦ ¦ Итого ¦ 91 ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----------------------------+----------------+---------+---------+---------+-------------+ ¦ 3. Информационно-аналитическое сопровождение Программы ¦ +------T-----------------------------T----------------T---------T---------T---------T-------------+ ¦ 3.1. ¦ Разработка модели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мониторинга реализации ¦ До 1 октября ¦ 2 ¦ - ¦ - ¦ ЦМИРО ¦ ¦ ¦ Программы ¦ 2005 года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----------------------------+----------------+---------+---------+---------+-------------+ ¦ 3.2. ¦ Формирование пакета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ диагностических методик ¦ Сентябрь 2005- ¦ 3 ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ для проведения ¦ август 2006 ¦ ¦ ¦ ¦ ЦМИРО ¦ ¦ ¦ маркетинговых, ¦ года ¦ ¦ ¦ ¦ РЦ ¦ ¦ ¦ социологических, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ психолого-педагогических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исследований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----------------------------+----------------+---------+---------+---------+-------------+ ¦ 3.3. ¦ Проведение исследований: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - спрос на образовательные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуги; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ЦМИРО ¦ ¦ ¦ - условия образовательного ¦ 2005-2007 г.г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ процесса; ¦ ¦ - ¦ 3,5 ¦ 4 ¦ ¦ ¦ ¦ спектр и качество оказания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образовательных услуг; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - результативность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обучения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - диагностика качества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ преподавания; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ресурсное обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инновационной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности РЦ; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - эффективность сетевых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отношений и т.д. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----------------------------+----------------+---------+---------+---------+-------------+ ¦ 3.4. ¦ Формирование единого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ банка данных: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - кадровый потенциал; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - информация о сетевых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ моделях; ¦ 2005-2007 г.г. ¦ ¦ ¦ ¦ ЦМИРО, ¦ ¦ ¦ - информация об ¦ ¦ - ¦ ¦ - ¦ РЦ ¦ ¦ ¦ образовательных ¦ ¦ ¦ 1 ¦ ¦ лицей N 3 ¦ ¦ ¦ учреждениях города; ¦ ¦ ¦ 1 ¦ ¦ лицей N 2 ¦ ¦ ¦ - об образовательных ¦ ¦ ¦ 1 ¦ ¦ СОШ N 40 ¦ ¦ ¦ программах, реализуемых в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Ресурсных центрах и т.д. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----------------------------+----------------+---------+---------+---------+-------------+ ¦ 3.5. ¦ Создание на базе ¦ 2005-2007 г.г. ¦ ¦ ¦ ¦ РЦ ¦ ¦ ¦ ресурсных центров ¦ ¦ 1 ¦ 3 ¦ 3 ¦ лицей N 3 ¦ ¦ ¦ медиатек. ¦ ¦ 1 ¦ 3 ¦ 3 ¦ лицей N 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 3 ¦ 3 ¦ СОШ N 40 ¦ +------+-----------------------------+----------------+---------+---------+---------+-------------+ ¦ 3.6. ¦ Разработка и реализация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Программы РК - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сопровождения реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Программы: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ публичные презентации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сетевых моделей и пакета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ УО ¦ ¦ ¦ образовательных услуг ¦ 2005-2007 г.г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Ресурсных центров; ¦ ¦ 2 ¦ 6 ¦ 6 ¦ ЦМИРО ¦ ¦ ¦ публикации, выступления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на ТВ, радио; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ РЦ ¦ ¦ ¦ выпуск буклетов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ создание страницы на сайте; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рекламные видеоролики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Ресурсных центров и т.д. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----------------------------+----------------+---------+---------+---------+-------------+ ¦ ¦ ¦ Итого: ¦ 50,5 ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----------------------------+----------------+---------+---------+---------+-------------+ ¦ 4. Учебно-методическое обеспечение деятельности Ресурсных центров ¦ +------T-----------------------------T----------------T---------T---------T---------T-------------+ ¦ 4.1. ¦ Разработка пакета учебно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ РЦ ¦ ¦ ¦ методических материалов: ¦ ¦ 16 ¦ 74,6 ¦ ¦ лицей N 3 ¦ ¦ ¦ - учебные планы Ресурсных ¦ Сентябрь 2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ центров; ¦ - август 2006 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - учебные программы; ¦ года ¦ 5 ¦ 26,8 ¦ - ¦ лицей N 2 ¦ ¦ ¦ - учебные модули; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - дидактические материалы; ¦ ¦ 5 ¦ 26,8 ¦ ¦ СОШ N 40 ¦ ¦ ¦ - методические пособия. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----------------------------+----------------+---------+---------+---------+-------------+ ¦ ¦ ¦ Итого: ¦ 154,2 ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----------------------------+----------------+---------+---------+---------+-------------+ ¦ 5. Научно-методическое и психолого-педагогическое сопровождение Программы ¦ +------T-----------------------------T----------------T---------T---------T---------T-------------+ ¦ 5.1. ¦ Оформление пакета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ЦМИРО, ¦ ¦ ¦ материалов научно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ РЦ ¦ ¦ ¦ методического ¦ 2005-2007 г.г. ¦ 1 ¦ 2 ¦ 2 ¦ лицей N 3 ¦ ¦ ¦ сопровождения сетевого ¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 2 ¦ лицей N 2 ¦ ¦ ¦ взаимодействия ¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 2 ¦ СОШ N 40 ¦ +------+-----------------------------+----------------+---------+---------+---------+-------------+ ¦ 5.2. ¦ Разработка пакета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ материалов психолого- ¦ 2005-2007 г.г. ¦ ¦ ¦ ¦ РЦ ¦ ¦ ¦ педагогического ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ сопровождения учащихся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рамках сетевого обучения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----------------------------+----------------+---------+---------+---------+-------------+ ¦ 5.3. ¦ Проведение межсетевых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ консультаций по вопросам ¦ 2005-2007 г.г. ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ЦМИРО ¦ ¦ ¦ сетевого взаимодействия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----------------------------+----------------+---------+---------+---------+-------------+ ¦ 5.4. ¦ Разработка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информационной карты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ УО ¦ ¦ ¦ сетевого взаимодействия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ЦМИРО ¦ ¦ ¦ ресурсных центров с ¦ 2005-2006 г.г. ¦ - ¦ - ¦ - ¦ РЦ ¦ ¦ ¦ образовательными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----------------------------+----------------+---------+---------+---------+-------------+ ¦ 5.5. ¦ Экспертиза и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рецензирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образовательных программ ¦ 2005-2007 г.г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и концептуальных ¦ ¦ - ¦ 6 ¦ 12 ¦ ЦМИРО ¦ ¦ ¦ документов ресурсных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ РЦ ¦ ¦ ¦ центров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----------------------------+----------------+---------+---------+---------+-------------+ ¦ 5.6. ¦ Анализ лучших практик ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сетевого взаимодействия и ¦ ¦ ¦ ¦ 5 ¦ ЦМИРО, ¦ ¦ ¦ их тиражирование, издание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ РЦ ¦ ¦ ¦ методических материалов, ¦ 2007 г.г. ¦ - ¦ - ¦ 5 ¦ лицей N 3 ¦ ¦ ¦ отражающих опыт сетевого ¦ ¦ ¦ ¦ 5 ¦ лицей N 2 ¦ ¦ ¦ взаимодействия Ресурсных ¦ ¦ ¦ ¦ 5 ¦ СОШ N 40 ¦ ¦ ¦ центров с ОУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----------------------------+----------------+---------+---------+---------+-------------+ ¦ ¦ ¦ Итого: ¦ 53 ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----------------------------+----------------+---------+---------+---------+-------------+ ¦ 6. Финансово-экономическое обеспечение Программы ¦ +------T-----------------------------T----------------T-------------------T---------T-------------+ ¦ 6.1. ¦ Оснащение ресурсных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ центров учебными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кабинетами: физики, химии, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ математики, географии, ¦ ¦ Проект ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мастерской по ¦ 2005-2006 г.г. ¦ "Реформа системы ¦ ¦ УО ¦ ¦ ¦ металлообработке, ИЗО, ¦ ¦ образования" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технологии, русского языка, ¦ ¦ 51019 долларов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ иностранного языка, ¦ ¦ США ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ истории, биологии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----------------------------+----------------+---------T---------+---------+-------------+ ¦ 6.2. ¦ Оснащение ресурсных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ центров учебно- ¦ 2005-2006 г.г. ¦ ¦ ¦ ¦ УО ¦ ¦ ¦ методическими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ материалами. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----------------------------+----------------+---------+---------+---------+-------------+ ¦ 6.3. ¦ Разработка сметы денежных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ расходов на реализацию ¦ 2005-2007 г.г. ¦ ¦ ¦ ¦ УО ¦ ¦ ¦ Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ РЦ ¦ +------+-----------------------------+----------------+---------+---------+---------+-------------+ ¦ 6.4. ¦ Текущая подготовка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ финансовых проектных и ¦ 2005-2007 г.г. ¦ - ¦ - ¦ ¦ РЦ ¦ ¦ ¦ отчетных документов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----------------------------+----------------+---------+---------+---------+-------------+ ¦ 6.5. ¦ Расходы на оплату ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ РЦ ¦ ¦ ¦ педагогическим и иным ¦ 2005-2007 г.г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (научным) работникам по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лицей N 3, ¦ ¦ ¦ реализации ¦ 10 ¦ 53 ¦ 67,4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образовательных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лицкй N 2, ¦ ¦ ¦ экспериментальных ¦ - ¦ 66 ¦ 123,2 ¦ ¦ СОШ N 40 ¦ ¦ ¦ программ ресурсных ¦ - ¦ 66 ¦ 123,2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ центров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----------------------------+----------------+---------+---------+---------+-------------+ ¦ 6.6. ¦ Переход учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ресурсных центров на ¦ 2005 года ¦ - ¦ - ¦ - ¦ УО ¦ ¦ ¦ самостоятельный баланс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ РЦ ¦ +------+-----------------------------+----------------+---------+---------+---------+-------------+ ¦ ¦ ¦ Итого ¦ 508,8 ¦ ¦ ¦ ¦ L------+-----------------------------+----------------+---------+---------+---------+-------------- Необходимый минимум финансирования Программы ----T---------------------------------------T-----------T-----------T-----------T-----------¬ ¦ ¦ Наименование работ ¦ Необходи- ¦ В том ¦ В том ¦ В том ¦ ¦ N ¦ ¦ мые ¦ числе в ¦ числе в ¦ числе в ¦ ¦ ¦ ¦ средства ¦ 2005 году ¦ 2006 году ¦ 2007 году ¦ ¦ ¦ ¦ ВСЕГО ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+ ¦ 1 ¦ Нормативно-правовое и организационно- ¦ 15 ¦ 5 ¦ 5 ¦ 5 ¦ ¦ ¦ управленческое обеспечение Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+ ¦ 2 ¦ Кадровое обеспечение Программы ¦ 91 ¦ 11 ¦ 40 ¦ 40 ¦ +---+---------------------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+ ¦ 3 ¦ Информационно-аналитическое ¦ 50,5 ¦ 10 ¦ 21,5 ¦ 19 ¦ ¦ ¦ сопровождение Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+ ¦ 4 ¦ Учебно-методическое обеспечение ¦ 154,2 ¦ 26 ¦ 128,2 ¦ - ¦ ¦ ¦ деятельности Ресурсных центров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+ ¦ 5 ¦ Научно-методическое и психолого- ¦ 53 ¦ 3 ¦ 12 ¦ 38 ¦ ¦ ¦ педагогическое сопровождение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+ ¦ 6 ¦ Финансово-экономическое обеспечение ¦ 508,8 ¦ 10 ¦ 185 ¦ 313,8 ¦ ¦ ¦ Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+ ¦ ¦ ИТОГО: ¦ 872,5 ¦ 65 ¦ 391,7 ¦ 415,8 ¦ +---+---------------------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 51019 долларов США ¦ ¦ L---+---------------------------------------+-----------+-----------------------+------------ Сокращения, используемые в Программе УО Управление образования администрации г. Чебоксары ЦМИРО Центр мониторинга и развития образования при управлении образования администрации г. Чебоксары РЦ Ресурсные центры Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|