Расширенный поиск

Решение Чебоксарского городского собрания депутатов Чувашской Республики от 27.10.2004 № 1423

                                          Утратило силу - Решение
                                    Чебоксарского городского собрания
                                     депутатов Чувашской Республики
                                          от 29.12.2005 г. N 81

                         Чувашская Республика
                        Чебоксарское городское
                          Собрание депутатов
     
                               РЕШЕНИЕ
                      27 октября 2004 г. N 1423

                       Об утверждении Положения
               о муниципальном заказе для муниципальных
                        нужд города Чебоксары

     В   соответствии   с  Федеральным  законом  "Об  общих  принципах
организации  местного  самоуправления в Российской Федерации", Уставом
муниципального   образования  города  Чебоксары  -  столицы  Чувашской
Республики
     ЧЕБОКСАРСКОЕ ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
                               РЕШИЛО:
     1. Утвердить  Положение  о муниципальном заказе для муниципальных
нужд города Чебоксары согласно приложению.
     2. Правовые  акты  администрации  города  Чебоксары,  принятые до
вступления  в  силу Положения о муниципальном заказе для муниципальных
нужд    города   Чебоксары,   предусматривающие   порядок   размещения
муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ и оказание
услуг  для  муниципальных нужд, применяются в части, не противоречащей
ему.
     3. Настоящее Положение вступает в силу с 01 января 2005 года.
     4. Со   дня  вступления  в  силу  настоящего  Положения  признать
утратившим силу:
     решение  Чебоксарского  городского Собрания депутатов от 18 марта
1998 года  N  201  "Об  утверждении  Положения "Об организации закупки
товаров, работ и услуг для муниципальных нужд";
     решение  Чебоксарского  городского  Собрания  депутатов от 16 мая
2001 г.   N   165   "О  внесении  изменений  и  дополнений  в  решение
Чебоксарского  городского  Собрания  депутатов  от  18 марта 1998 г. N
201".
     5. Контроль   за  выполнением  настоящего  решения  возложить  на
председателя  постоянной  комиссии  Чебоксарского  городского Собрания
депутатов  по  бюджету,  экономике  и  промышленности С.В. Гаврилова и
заместителя главы администрации города Чебоксары В.И. Ялуткина.


     Глава самоуправления
     г. Чебоксары                  Н.И.Емельянов


                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                                решением Чебоксарского
                                         городского Собрания депутатов
                                                  от 27.10.2004 N 1423

                   ПОЛОЖЕНИЕ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ
               ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДА ЧЕБОКСАРЫ

     Настоящее  Положение  разработано  в  соответствии  с Федеральным
законом  "Об  общих  принципах  организации  местного самоуправления в
Российской  Федерации",  Указом  Президента  Российской  Федерации  от
08.04.1997 года  N  305  "О  первоочередных  мерах  по  предотвращению
коррупции  и  сокращению  бюджетных  расходов  при организации закупки
продукции  для  государственных нужд", Гражданским кодексом Российской
Федерации,  Уставом  муниципального  образования  города  Чебоксары  -
столицы Чувашской Республики.

     1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Настоящее   Положение   регулирует  отношения,  связанные  с
формированием  и  размещением  заказа  на поставку товаров, выполнение
работ,  оказание  услуг  для  муниципальных  нужд  города Чебоксары до
момента  заключения  муниципального  контракта  и  определяет  права и
обязанности заказчиков и участников процедур размещения заказов.
     1.2. Законодательство  о  размещении заказов на поставку товаров,
выполнение   работ,  оказание  услуг  для  муниципальных  нужд  города
Чебоксары   состоит  из  Гражданского  кодекса  Российской  Федерации,
федеральных  и  республиканских  законов,  настоящего Положения и иных
правовых актов.
     Отношения,  связанные  с размещением заказов на поставку товаров,
выполнение  работ,  оказание  услуг  для муниципальных нужд, в случаях
прямо   предусмотренных   настоящим   Положением,  регулируются  также
правовыми актами администрации города Чебоксары.
     1.3. Целями    настоящего    Положения    являются    обеспечение
экономического  пространства  в  сфере  размещения заказов на поставку
товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг  для  муниципальных нужд
города  Чебоксары,  эффективное использование бюджетных и внебюджетных
средств,  расширение  и стимулирование участия в процедурах размещения
заказов   юридических   и   физических  лиц,  развитие  добросовестной
конкуренции,    совершенствование    деятельности   органов   местного
самоуправления в сфере размещения заказов для муниципальных нужд.
     1.4. Под  муниципальными  нуждами  понимаются  удовлетворяемые за
счет   средств   бюджета  города  Чебоксары,  внебюджетных  источников
финансирования   потребности  муниципального  образования  в  товарах,
работах,  услугах,  обеспечивающих  выполнение  функций муниципального
образования,  предусмотренных  законодательством Российской Федерации,
Чувашской Республики и города Чебоксары.
     1.5. Объемы    поставок    продукции   для   муниципальных   нужд
определяются   финансовыми   средствами,   выделяемыми   муниципальным
заказчикам  для удовлетворения муниципальных нужд и реализации целевых
программ  в  пределах утвержденных объемов бюджетного финансирования в
соответствии   с   экономической   классификацией   расходов  бюджетов
Российской  Федерации  из  бюджета  города  Чебоксары  и  внебюджетных
источников.
     1.6. Размещение  заказов  на  поставку товаров, выполнение работ,
оказание  услуг для муниципальных нужд города Чебоксары осуществляется
исключительно   путем  проведения  процедур,  установленных  настоящим
Положением.
     1.7. Муниципальными   заказчиками   (далее   заказчики)  являются
структурные   подразделения   администрации   города  Чебоксары,  иные
получатели   средств  бюджета  города  Чебоксары  в  части  бюджетного
финансирования,  финансирования  за  счет  внебюджетных  источников  и
осуществляющие  размещение  заказов  на  поставку  товаров, выполнение
работ,   оказание  услуг  для  муниципальных  нужд  города  Чебоксары.
Перечень   муниципальных   заказчиков   утверждается   правовым  актом
администрации города Чебоксары.
     1.8. Заказчики  по согласованию с администрацией города Чебоксары
на   договорной   основе   могут  передавать  иным  юридическим  лицам
выполнение части функций по проведению конкурса: разработку конкурсной
документации,  рассмотрение и экспертизу конкурсных заявок, публикацию
извещений  о  проведении  конкурса  и  информации о его результатах, а
также  другие  функции организационно-технического характера. При этом
образование   конкурсной   комиссии,   назначение   ее   председателя,
разработка   проекта   муниципального   контракта   и  его  подписание
производятся  непосредственно  заказчиком,  а  утверждение  конкурсной
документации, принятие решения о результатах предварительного отбора и
победителе конкурса осуществляется конкурсной комиссией заказчика.
     Выбор  исполнителя  части функций заказчика должен осуществляться
заказчиком   на  конкурсной  основе,  в  соответствии  с  процедурами,
предусмотренными настоящим Положением.
     Юридическое лицо, осуществляющее на договорной основе организацию
размещения  заказов,  а  также  его  аффилированные лица не могут быть
участником  процедур  размещения  заказов  для  муниципальных  нужд, в
которых  оно  выполняет  функции,  указанные  в  пункте 1.7 настоящего
Положения и в абзацах 1-2 настоящего пункта.
     При  выявлении  указанных  обстоятельств  в  процессе  проведения
конкурса заявки аффилированных лиц не принимаются к рассмотрению.
     1.9. Заказчик,  при  размещении муниципального заказа на поставку
товаров  (выполнение  работ,  оказание  услуг)  для муниципальных нужд
обязан  размещать  у субъектов малого предпринимательства не менее 15%
от общего объема поставок для муниципальных нужд на основе конкурсов.
     1.10. Глава  администрации  города Чебоксары наделяет структурное
подразделение   администрации   города   Чебоксары   полномочиями   по
осуществлению   координации   и   контроля   за  проведением  процедур
размещения  заказов  на  поставку  товаров (выполнение работ, оказание
услуг)  для  муниципальных  нужд  города  Чебоксары  в  соответствии с
настоящим Положением.
     1.11. Организация  работ  по  поставке товаров (выполнение работ,
оказание  услуг)  для  муниципальных  нужд утверждается правовым актом
администрации города Чебоксары.
     1.12. Размещение  заказов на поставку товаров, выполнение работ и
оказание   услуг   муниципальными  унитарными  предприятиями  и  иными
юридическими  лицами, кроме государственных учреждений, в случае, если
они  являются  получателями  доли средств из бюджета города Чебоксары,
осуществляется  в  соответствии  с  настоящим  Положением  как в части
средств   бюджета   города   Чебоксары,   так   и   других  источников
финансирования.
     1.13. Размещение  заказов на поставку товаров, выполнение работ и
оказание   услуг  государственными  учреждениями,  если  они  являются
получателями  доли средств из бюджета города Чебоксары, осуществляется
в  соответствии  с настоящим Положением в части средств бюджета города
Чебоксары.
     1.14. Исполнение   муниципального   заказа   и  контроль  за  его
исполнением  осуществляется  сторонами  (муниципальными  заказчиками и
поставщиками  (подрядчиками)  в соответствии с Гражданским и Бюджетным
кодексами Российской Федерации.

     2. КОНКУРСНЫЕ КОМИССИИ

     2.1. В   администрации   города  Чебоксары  создается  конкурсная
комиссия  администрации  города  Чебоксары  по  конкурсному  отбору  и
размещению   муниципального  заказа  (далее  -  конкурсная  комиссия).
Конкурсная   комиссия   формируется  в  соответствии  с  Положением  о
комиссии, утвержденным правовым актом администрации города Чебоксары.
     В состав конкурсной комиссии входят не менее трех должностных лиц
и один депутат Чебоксарского городского Собрания депутатов.
     2.2. Для   организации   и   подведения  итогов  предварительного
квалификационного  отбора  и  конкурса муниципальный заказчик образует
конкурсную   комиссию   (далее   -  конкурсная  подкомиссия),  которая
принимает предварительное решение об итогах конкурса.
     2.3. Решение  об образовании, составе конкурсной подкомиссии и ее
председателе  принимается  заказчиком  до или одновременно с принятием
решения   о   проведении   конкурса  в  соответствии  с  Положением  о
подкомиссиях,   утвержденным   правовым   актом  администрации  города
Чебоксары.
     Численность  конкурсной  подкомиссии  должна  составлять не менее
трех человек.
     В  подкомиссию  входит один из представителей конкурсной комиссии
администрации  города  Чебоксары  по  конкурсному  отбору и размещению
муниципального заказа и один депутат Чебоксарского городского Собрания
депутатов.
     Председатель  конкурсной  подкомиссии  ведет заседание конкурсной
подкомиссии,  объявляет  победителя  конкурса и подписывает протокол о
результатах конкурса.
     2.4. Окончательное  решение  по выбору муниципальными заказчиками
на конкурсной основе поставщиков (подрядчиков), гарантирующих поставку
товаров,  выполнение работ и оказание услуг в установленные заказчиком
сроки  по  ценам, наиболее выгодным для заказчика, требуемым качеством
продукции, работ, услуг принимается конкурсной комиссией.
     Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, подписывается
председателем и согласовывается всеми членами комиссии.
     2.5. Конкурсная  комиссия  и  конкурсные  подкомиссии формируются
преимущественно    из    специалистов,    прошедших   профессиональную
переподготовку  или  среднесрочное  повышение  квалификации  в области
организации  конкурсов на поставки продукции для муниципальных нужд, и
руководствуются  в  своей деятельности действующим законодательством в
сфере  муниципальных  закупок,  настоящим  Положением,  Положениями  о
соответствующих  комиссии и подкомиссиях, утвержденными правовым актом
администрации   города   Чебоксары,   и   другими   правовыми   актами
администрации города Чебоксары.
     Членами  конкурсных  подкомиссий  и  конкурсной комиссии не могут
быть  лица, заинтересованные в результатах конкурса, в том числе лица,
подавшие  конкурсные  заявки, или лица, состоящие в штате организаций,
подавших  конкурсные  заявки, или являющиеся акционерами (участниками)
этих организаций, или аффилированными лицами.
     При  выявлении  указанных  обстоятельств  в  процессе  проведения
конкурса    заказчик   незамедлительно   принимает   меры   к   замене
соответствующих   членов   конкурсной  подкомиссии  на  иных  лиц,  не
заинтересованных в результатах конкурса.

     3. РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗА ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

     3.1. Под муниципальным контрактом понимается договор, заключаемый
заказчиком  от имени муниципального образования, по которому поставщик
(исполнитель) обязуется поставить (передать) товары (выполнить работы,
оказать  услуги)  заказчику либо в случаях, предусмотренных договором,
иному  лицу,  а  заказчик  обязуется  обеспечить  оплату  поставленных
(переданных) товаров (выполненных работ, оказанных услуг).
     3.2. Муниципальный     контракт     заключается     в    порядке,
предусмотренном  действующим  законодательством  и  с учетом процедур,
предусмотренных  настоящим Положением, в срок не позднее 20дней со дня
проведения конкурса.
     С   момента   заключения   муниципального   контракта  заказ  для
муниципальных  нужд  признается размещенным. При размещении заказа для
муниципальных   нужд  посредством  конкурсных  процедур  муниципальный
контракт заключается на условиях конкурсной заявки победителя конкурса
и на условиях конкурсной документации.
     3.3. Размещение  заказа  для  муниципальных  нужд  осуществляется
посредством   проведения  открытых,  двухэтапных  открытых  конкурсов,
применения  способа  запроса  котировок  цен,  закупки у единственного
источника.
     При  размещении  заказов  на  поставку товаров (выполнение работ,
оказание  услуг)  для муниципальных нужд заказчики вправе использовать
только предусмотренные настоящим Положением процедуры.
     3.4. Основной  процедурой  размещения  заказа на поставку товаров
(выполнение  работ,  оказание  услуг)  для муниципальных нужд является
открытый конкурс.
     3.5. Размещение  заказа на однотипную продукцию для муниципальных
нужд  может  осуществляться  путем  проведения объединенного открытого
конкурса.
     Определение   организатора   проведения   объединенных   открытых
конкурсов   возлагается  на  структурное  подразделение  администрации
города Чебоксары, наделенное полномочиями по осуществлению координации
и  контролю  за  проведением  процедур  размещения заказов на поставку
товаров  (выполнение  работ  и оказание услуг) для муниципальных нужд,
совместно с конкурсной комиссией администрации города Чебоксары.
     3.6. Выполнение  части  функций по проведению указанного конкурса
передается  заказчиками  организатору проведения объединенных открытых
конкурсов   в  соответствии  с  правовым  актом  администрации  города
Чебоксары.
     3.7. Образование    конкурсной    подкомиссии    по    проведению
объединенного   открытого   конкурса,   назначение   ее   председателя
производится  правовым  актом администрации города Чебоксары. В состав
подкомиссии входят представители муниципальных заказчиков, для которых
осуществляется выбор поставщика (подрядчика). Подкомиссия организатора
объединенных  открытых  конкурсов руководствуется в своей деятельности
действующим законодательством в сфере муниципальных закупок, настоящим
Положением  и  Положением  о  подкомиссии, утвержденным правовым актом
администрации города Чебоксары.
     3.8. Организатор   проведения   объединенных  открытых  конкурсов
выполняет   следующие   функции  по  проведению  конкурса:  разработку
конкурсной  документации, рассмотрение и экспертизу конкурсных заявок,
публикацию   извещений  о  проведении  конкурса  и  информации  о  его
результатах,   а   также  другие  функции  организационно-технического
характера.  Разработка  проекта  муниципального контракта, утверждение
конкурсной    документации,    принятие    решения    о    результатах
предварительного   отбора   и   победителе   конкурса   осуществляется
организатором   объединенных  открытых  конкурсов  по  согласованию  с
муниципальными   заказчиками,   для   которых   осуществляется   выбор
поставщика (подрядчика).
     Муниципальный  контракт  по  итогам указанного конкурса заключает
отдельно каждый из заказчиков.

     4. УЧАСТНИКИ ПРОЦЕДУР РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ

     4.1. Участником  процедур  размещения  заказов  для муниципальных
нужд  (далее  -  участник)  может  быть любое юридическое и физическое
лицо,  независимо от гражданства, организационно-правовой формы, формы
собственности, места нахождения и места происхождения капитала.
     Участие  в  процедурах  размещения  заказов может быть ограничено
лишь  в случаях, прямо предусмотренных федеральными законами, и только
в   той   мере,   в   какой   это  необходимо  в  целях  защиты  основ
конституционного  строя,  нравственности,  здоровья,  прав  и законных
интересов других лиц.
     4.2. Для  участия  в  процедуре  размещения  заказов  на поставки
продукции  для муниципальных нужд юридические и физические лица (далее
-   поставщики)  должны  удовлетворять  квалификационным  требованиям,
определяемым  настоящим  Положением для каждой процедуры по размещению
заказов отдельно.
     Участник конкурса:
     а) должен    иметь    необходимые   профессиональные   знания   и
квалификацию,  финансовые средства, оборудование и другие материальные
возможности  для  выполнения  работ  и  услуг,  опыт  и  положительную
репутацию;
     б) должен   быть   платежеспособным,  не  находиться  в  процессе
финансового оздоровления или ликвидации (для юридического лица);
     Поставщиком  не  может являться организация, на имущество которой
наложен  арест  и  (или)  финансово-экономическая деятельность которой
приостановлена.

     5. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ И ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ
        КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ ОТБОР

     5.1. При конкурсных способах размещения заказа заказчик вправе до
представления     конкурсных    заявок    проводить    предварительный
квалификационный  отбор для выявления участников, квалификация которых
соответствует      предъявляемым      требованиям.     Предварительный
квалификационный отбор проводится в порядке, предусмотренном настоящим
разделом.
     Заказчик   вправе  устанавливать  квалификационные  требования  к
участникам  процедур  размещения  заказов, в которых могут учитываться
наличие  у  участника  материально-технических,  финансовых и трудовых
ресурсов.   При   этом   заказчик   вправе   требовать  от  участников
предоставления   документов   или  иной  информации,  необходимых  для
подтверждения квалификации.
     Любое    квалификационное   требование   должно   содержаться   в
предварительной   квалификационной   документации   и   в   конкурсной
документации  и  должно  распространяться в отношении всех участников.
Установление   иных   критериев,   требований  или  процедур  в  части
определения  квалификации  участников  не  допускается. Не допускаются
критерии,  требования  или процедуры, устанавливающие предпочтение для
отдельных участников или их категорий.
     Оценка    квалификации   участников   осуществляется   конкурсной
подкомиссией  в соответствии с критериями, требованиями и процедурами,
установленными  в  предварительной квалификационной документации или в
конкурсной документации.
     Заказчик  обязан  отстранить  участника  от  участия в процедурах
размещения  заказа  на  любом этапе в случае предоставления участником
недостоверных    сведений    о    его    соответствии    установленным
квалификационным требованиям.
     5.2. Заказчик  публикует  извещение о проведении предварительного
квалификационного  отбора  с соблюдением правил, установленных пунктом
6.2 настоящего Положения.
     Извещение  о проведении предварительного квалификационного отбора
должно  содержать  сведения, предусмотренные подпунктом 6.2 настоящего
Положения, если они известны.
     В   извещении  о  проведении  предварительного  квалификационного
отбора должно также содержаться следующее:
     а) способы,    порядок    и   место   получения   предварительной
квалификационной документации;
     б) размер,  порядок  и сроки внесения платы, взимаемой заказчиком
за  предоставление предварительной квалификационной документации, если
такая  плата  установлена.  Размер указанной платы не должен превышать
расходов  заказчика на изготовление копий этой документации и доставку
ее участнику;
     в) порядок,   место   и   срок   подачи   заявок   на  участие  в
предварительном  квалификационном  отборе,  а  также срок, до которого
будут подведены итоги указанного отбора.
     5.3. Предварительная квалификационная документация представляется
в порядке, предусмотренном пунктом 6.3 настоящего Положения.
     Предварительная квалификационная документация должна содержать:
     а) инструкции  по  порядку  подготовки  и представления заявок на
участие в предварительном квалификационном отборе;
     б) предмет  муниципального  контракта  (описание  товаров (работ,
услуг),  сведения  о  количестве  товаров,  об  оказании сопутствующих
услуг,  о  месте  выполнения работ или оказания услуг, сроках поставок
товаров, выполнения работ или оказания услуг и другие);
     в) квалификационные требования к участникам;
     г) перечень  документов и информации, подтверждающих соответствие
участников   квалификационным   требованиям,  включая  форму  (способ)
представления соответствующих документов и информации;
     д) порядок  представления  заявок  на  участие в квалификационном
отборе  и  окончательный  срок  их  представления (с указанием места и
времени),    обеспечивающий    участникам    достаточное   время   для
представления  заявок,  но  не  менее  30  дней  со  дня опубликования
извещения  о  проведении  предварительного  квалификационного отбора в
обязательном порядке в газете "Чебоксарские новости" и сети Интернет;
     е) иную   информацию,  включенную  заказчиком  в  предварительную
квалификационную    документацию    в    соответствии    с   условиями
квалификационного   отбора  в  порядке,  предусмотренном  пунктом  5.1
настоящего Положения.
     Разъяснение    и   изменение   предварительной   квалификационной
документации  осуществляется  в  порядке,  предусмотренном пунктом 6.6
настоящего Положения.
     5.4 Заявки  на  участие в предварительном квалификационном отборе
подаются в порядке, предусмотренном пунктом 6.7 настоящего Положения.
     Заявки, поданные после окончания установленного в предварительной
квалификационной   документации   окончательного  срока  представления
заявок, заказчиком не принимаются и не рассматриваются.
     5.5. Сформированная  заказчиком конкурсная подкомиссия определяет
соответствие   каждого   участника,  подавшего  заявку  на  участие  в
предварительном  квалификационном  отборе,  требованиям, установленным
предварительной  квалификационной  документацией.  При этом конкурсная
подкомиссия должна руководствоваться порядком, установленным в пунктом
6.12 настоящего Положения.
     5.6. Заказчик  в  трехдневный  срок  с  момента  принятия решения
обязан  уведомить  каждого  участника,  подавшего  заявку на участие в
предварительном  квалификационном отборе, о результатах такого отбора.
Если  участник  не  прошел  квалификационный  отбор,  то в уведомлении
указывается обоснование отказа.
     Всем   участникам,   прошедшим  предварительный  квалификационный
отбор,  направляется  приглашение  на  участие  в  конкурсе, в котором
указываются   сведения,   предусмотренные  подпунктом  6.2  настоящего
Положения.
     5.7. Проведение   дальнейших   конкурсных   процедур   по  итогам
предварительного  квалификационного  отбора осуществляется при участии
лиц,  прошедших  предварительный  квалификационный  отбор,  в порядке,
установленном  разделами  6,  7  настоящего  Положения.  При этом срок
представления  конкурсных  заявок  устанавливается  со дня направления
приглашений  участникам,  прошедшим  предварительный  квалификационный
отбор.

     6. ОТКРЫТЫЙ КОНКУРС

     6.1. Открытый конкурс - это способ размещения заказа, при котором
заказчик  публично  сообщает  неограниченному  кругу  лиц о проводимом
конкурсе  путем  публикации  извещения  в  соответствии с процедурами,
предусмотренными    настоящим   Положением.   Муниципальный   контракт
заключается  с  победителем  конкурса,  предложившим наиболее выгодные
условия в соответствии с требованиями конкурсной документации.
     Заказчик в пределах предоставленных ему полномочий:
     разрабатывает   конкурсную   документацию   и   регламент  работы
конкурсной подкомиссии;
     принимает  решение  о  назначении  и  дате  проведения  открытого
конкурса, необходимости проведения экспертиз конкурсных заявок;
     утверждает состав конкурсной подкомиссии и результаты ее работы;
     утверждает  форму муниципального контракта и перечень документов,
определяющих условия поставки продукции;
     заключает   муниципальный  контракт  на  поставки  продукции  для
муниципальных нужд с победителем открытого конкурса;
     осуществляет  контроль  за  целевым и рациональным использованием
поставщиком  -  победителем  открытого  конкурса  финансовых  средств,
выделенных на поставки продукции для муниципальных нужд.
     6.2. Извещение  о  проведении  конкурса  публикуется заказчиком в
обязательном порядке в газете "Чебоксарские новости" и сети Интернет.
     При    проведении    открытого    конкурса    с   предварительным
квалификационным   отбором   извещение   о   проведении   конкурса  по
результатам предварительного квалификационного отбора не публикуется.
     Заказчик вправе также публиковать извещение о проведении конкурса
в   любых   иных   средствах  массовой  информации.  Такая  публикация
(размещение)  не может заменить публикацию, предусмотренную в абзаце 1
настоящего пункта.
     Извещение   о   проведении   конкурса  должно  быть  опубликовано
(размещено)  в сроки, обеспечивающие возможность всем заинтересованным
лицам ознакомиться с конкурсной документацией и представить конкурсные
заявки в срок, установленный конкурсной документацией, но не менее чем
за 30 дней до даты проведения конкурса.
     Извещение   о  проведении  конкурса  должно  содержать  следующие
сведения:
     1) наименование и адрес организатора открытого конкурса;
     2) время и место проведения открытого конкурса;
     3) сведения   о   виде  и  количестве  поставляемой  продукции  с
указанием сроков и места поставки продукции;
     4) критерии и порядок оценки квалификации поставщиков;
     5) не  подлежащее впоследствии изменению объявление о возможности
участия  в  поставках  продукции  для  муниципальных  нужд поставщиков
независимо  от  их  местонахождения  или  о необходимости ограничиться
определенным кругом поставщиков;
     6) способ, порядок и место получения конкурсной документации;
     7) размер  платы,  взимаемой  организатором конкурса за получение
конкурсной документации, в случае установления таковой;
     8) порядок   и   сроки   оплаты  участниками  открытого  конкурса
конкурсной документации, если такая плата установлена;
     9) порядок,  место  и  срок  представления  заявок  на  участие в
открытом конкурсе.
     6.3. Заказчик  обязан  по заявлению любого заинтересованного лица
(участника  конкурса)  предоставить  конкурсную документацию с момента
публикации  извещения о проведении конкурса в порядке, предусмотренном
в  извещении  о  проведении  конкурса,  при  условии  предварительного
внесения  участником  платы за предоставление такой документации, если
эта плата установлена.
     Предоставление  конкурсной документации до публикации извещения о
проведении   конкурса   запрещается.  В  случае  нарушения  указанного
положения,   результаты   конкурса   и   заключенный   по  его  итогам
муниципальный   контракт   могут  быть  признаны  недействительными  в
установленном законодательством порядке.
     Конкурсная  документация,  а  также изменения и разъяснения к ней
могут  быть  предоставлены  участникам  в  электронной  форме. Порядок
предоставления    конкурсной    документации   в   электронной   форме
определяется правовым актом администрации города Чебоксары.
     6.4. Конкурсная   документация   должна  содержать  информацию  о
квалификационных  требованиях,  предъявляемых  к  участнику, а также о
предмете   муниципального  контракта  в  целях  создания  условий  для
добросовестной  конкуренции  между  участниками.  Она должна содержать
четкое  изложение  требований  заказчика  в  отношении  характеристик,
подтверждающих  квалификацию  участника, а также в отношении качества,
технических    характеристик,    результатов   работы,   тестирования,
безопасности,  размеров,  условных  обозначений,  терминов,  упаковки,
отгрузки,  маркировки  или  процессов  и методов производства, а также
иных  показателей,  связанных с определением соответствия поставляемых
товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг) потребностям заказчика.
     Конкурсная  документация не должна содержать ссылок на конкретные
торговые  марки,  фирменные  наименования, патенты, эскизы или модели,
конкретный источник происхождения или на производителя, за исключением
случаев, когда отсутствует точный или ясный способ описания требований
заказчика,  а  также  иные  требования, которые приводят к ограничению
состава   участников.   В  случаях,  когда  указанные  ссылки  вызваны
необходимостью,  непосредственно  за  соответствующей  ссылкой  должны
содержаться слова "или эквивалент".
     Конкурсная документация должна содержать:
     инструкции о подготовке заявок на участие в открытом конкурсе;
     требования   к   участникам   открытого  конкурса,  установленные
организатором открытого конкурса;
     требования к заявкам на участие в открытом конкурсе;
     условия   муниципального   контракта  (описание  товаров  (работ,
услуг),  сведения  о  количестве  товаров,  об  оказании сопутствующих
услуг,  о  месте  выполнения работ или оказания услуг, сроках поставок
товаров, выполнения работ или оказания услуг и другие);
     требования  к  составу  технической  документации на поставляемую
продукцию,   а   также   к  описанию  участниками  открытого  конкурса
поставляемой продукции;
     критерии,   на   основании  которых  организатор  конкурса  будет
оценивать заявки на участие в открытом конкурсе;
     сведения  о  порядке,  месте  и  сроке подачи заявок на участие в
открытом конкурсе;
     способы разъяснений положений конкурсной документации;
     сроки действия заявок на участие в открытом конкурсе;
     сведения  о  месте,  дате,  времени, порядке вскрытия конвертов с
заявками  на  участие  в  открытом  конкурсе  и рассмотрения заявок на
участие в открытом конкурсе;
     срок,   предоставляемый   победителю   конкурса   для  заключения
государственного и муниципального контракта.
     Конкурсная  документация  может содержать также иные требования и
информацию,   установленные  заказчиком  в  соответствии  с  настоящим
Положением.
     Участники  конкурса представляют в обязательном порядке следующие
документы:
     а) заявление на участие в конкурсе;
     б) копии учредительных документов (устав, учредительский договор,
свидетельства  о регистрации в налоговых органах, в органах статистики
и других регистрирующих органах);
     в) копии бухгалтерских балансов и отчетов о прибылях и убытках за
последние  два  года,  декларации за последние два года, уведомления о
возможности применения упрощенной системы налогообложения;
     г) при  необходимости  - лицензию или иной документ, дающий право
на выполнение работ;
     д) перечень имеющегося оборудования для выполнения работ;
     е) квалификационный состав работников для выполнения данного вида
работ;
     ж) другие документы, требуемые для выполнения работ и услуг.
     К    конкурсной    документации    должен    прилагаться   проект
муниципального  контракта, который будет заключен по итогам размещения
заказа.
     6.5. При  поставках  продукции  для  муниципальных  нужд на сумму
более  2500  установленных  законом  минимальных размеров оплаты труда
организатор  конкурса  должен потребовать от поставщиков представления
обеспечения  заявок  на  участие  в  открытом  конкурсе одновременно с
представлением   заявки.   Это  требование  распространяется  на  всех
поставщиков.
     Обеспечением  заявки  на  участие  в открытом конкурсе может быть
банковская  гарантия,  залог,  а также поручительство. Форма и условия
обеспечения заявки указываются в конкурсной документации.
     Размер  обеспечения  заявки  на  участие  в  открытом конкурсе не
должен   превышать  3  процентов  предполагаемой  цены  муниципального
контракта.
     Организатор открытого конкурса возвращает документ об обеспечении
заявки на участие в открытом конкурсе или обеспечивает его возвращение
после:
     истечения срока действия обеспечения заявки на участие в открытом
конкурсе;
     заключения  муниципального  контракта и представления обеспечения
исполнения   этого  контракта,  если  такое  предусмотрено  конкурсной
документацией,   прекращения   заказчиком   открытого   конкурса   без
заключения муниципального контракта;
     отзыва  заявки  на участие в открытом конкурсе до истечения срока
представления  заявок, если конкурсной документацией не предусмотрено,
что такой отзыв не допускается.
     Обеспечение конкурсной заявки может быть удержано, если:
     поставщик  отзывает  свою  конкурсную  заявку  в течение срока ее
действия, указанного им в заполненной им форме конкурсной заявки, если
конкурсной   документацией   предусмотрено,   что   такой   отзыв   не
допускается;
     победивший  участник  открытого  конкурса  не подпишет контракт и
(или)   не   представит   обеспечение   выполнения   контракта,   если
представление    такового    обеспечения    предусмотрено   конкурсной
документацией.
     6.6. Участник  вправе  направить  организатору  конкурса запрос о
разъяснении  положений  конкурсной  документации. Организатор конкурса
обязан   ответить   на   любой   запрос   поставщика   о   разъяснении
квалификационной  документации,  полученный не позднее, чем за 10 дней
до  окончания срока представления заявок на участие в квалификационном
отборе.
     Все    разъяснения    по   содержанию   конкурсной   документации
организатором  конкурса  должны  быть доведены до поставщиков в сроки,
позволяющие поставщикам своевременно представить конкурсную заявку.
     В  любое время до истечения срока представления конкурсных заявок
организатор  конкурса  вправе  изменить  конкурсную документацию путем
издания   дополнения,   которое   незамедлительно  доводится  до  всех
поставщиков, получивших конкурсную документацию.
     Если  заказчик  проводит встречу с участниками, о чем должна быть
сделана   соответствующая   запись   в   конкурсной  документации,  он
составляет  протокол,  содержащий  представленные  в ходе этой встречи
запросы  о  разъяснении  в  связи  с конкурсной документацией, а также
ответы  на  эти  запросы без указания участника, от которого поступили
эти  запросы. Копии протокола предоставляются всем участникам, которым
заказчик   предоставил  конкурсную  документацию,  с  тем,  чтобы  эти
участники  смогли  учесть  разъяснения при подготовке своих конкурсных
заявок.
     6.7. Конкурсная   заявка   должна   отвечать   всем  требованиям,
предусмотренным конкурсной документацией.
     Срок  представления  конкурсных заявок должен составлять не менее
30 дней  со  дня  опубликования  извещения  о  проведении  конкурса  в
обязательном  порядке в газете "Чебоксарские новости" и сети Интернет,
либо   направления  приглашения  на  участие  в  конкурсе  участникам,
прошедшим   предварительный   квалификационный   отбор  в  случае  его
проведения.
     Конкурсная заявка оформляется в письменной форме на русском языке
и  подается  в  порядке,  предусмотренном  в  конкурсной документации.
Конкурсная  заявка  составляется  в  одном  экземпляре, удостоверяется
подписью  участника  и представляется в запечатанном конверте. Конверт
конкурсной   заявки  с  оригиналом  и  копией  заявки  предоставляется
заказчику   в   порядке  и  в  сроки,  которые  указаны  в  конкурсной
документации.
     Конкурсной   документацией   может   быть   предусмотрено   право
участников  представлять конкурсные заявки в электронной форме. В этом
случае  участники  и  заказчик  обязаны  обеспечить конфиденциальность
содержания  конкурсных  заявок  до  их вскрытия. Порядок представления
конкурсных  заявок  в  электронной  форме  определяется правовым актом
администрации города Чебоксары.
     Каждая  поступившая конкурсная заявка регистрируется заказчиком в
порядке,  установленном правовым актом администрации города Чебоксары.
По   требованию   заявителя   заказчик  выдает  расписку  в  получении
конкурсной заявки с указанием даты и времени ее получения.
     Конверт  с конкурсной заявкой, полученный заказчиком по истечении
окончательного срока представления конкурсных заявок, не вскрывается и
возвращается представившему ее участнику.
     6.8. В  случае,  если  на  момент  окончания  срока представления
конкурсных   заявок   представлена  только  одна  заявка,  то  конкурс
объявляется не состоявшимся.
     6.9. В  случае,  если  конкурсной  документацией не предусмотрено
иное,  участник  вправе изменить или отозвать свою конкурсную заявку в
любое время до истечения окончательного срока представления конкурсных
заявок.  Такое изменение или уведомление об отзыве действительно, если
оно   поступило   к   заказчику   до  истечения  окончательного  срока
представления конкурсных заявок.
     По истечении окончательного срока представления конкурсных заявок
участник не вправе отозвать свою заявку.
     Организатор  конкурса  до истечения срока представления заявок на
участие  в  открытом  конкурсе  вправе  путем  опубликования  в газете
"Чебоксарские  новости"  и  сети  Интернет продлить срок представления
заявок  на  участие в открытом конкурсе. Поставщики, уже представившие
заявки,  уведомляются об этом в течение 3 дней со дня принятия решения
о продлении срока.
     До истечения срока действия заявок на участие в открытом конкурсе
организатор  конкурса вправе предложить его участникам продлить данный
срок. Участник открытого конкурса может отклонить такое предложение. В
таком   случае   действие   заявки  на  участие  в  открытом  конкурсе
заканчивается в первоначально установленный срок.
     6.10. Место,  дата  и  время  вскрытия  конвертов  с  конкурсными
заявками указываются в конкурсной документации. Конверты с конкурсными
заявками  вскрываются публично в порядке, предусмотренном в конкурсной
документации.
     Вскрытию   подлежат   все   конверты   с   конкурсными  заявками,
поступившие    к   заказчику   до   истечения   окончательного   срока
представления    конкурсных   заявок,   определенного   в   конкурсной
документации.
     Участники,  представившие конкурсные заявки, или их представители
вправе присутствовать при вскрытии конвертов с конкурсными заявками.
     Наименование   и  адрес  каждого  участника,  конверт  с  заявкой
которого   вскрывается,  и  цена  конкурсной  заявки  объявляются  при
вскрытии  конвертов с конкурсными заявками всем присутствующим лицам и
заносятся в протокол вскрытия конкурсных заявок.
     Те  заявки,  которые  не  были  вскрыты  и  объявлены  публично в
соответствии  с  абзацами  1-3  настоящего  пункта,  не  допускаются к
дальнейшему участию в конкурсе.
     Во   время  вскрытия  конкурсных  заявок  решение  об  отклонении
заказчиком заявок не принимается.
     6.11. Подведение  итогов  открытого конкурса осуществляется в два
этапа.
     На  первом  этапе  предварительное  решение  принимает конкурсная
подкомиссия, созданная муниципальным заказчиком.
     На   втором   этапе  конкурсной  комиссией  администрации  города
Чебоксары выносится окончательное решение.
     6.12. В   соответствии  с  порядком,  предусмотренным  конкурсной
документацией,  конкурсная подкомиссия осуществляет вскрытие конвертов
с  заявками  на  участие  в  открытом  конкурсе  по наступлении срока,
рассмотрение, оценку и сопоставление конкурсных заявок.
     Конкурсная подкомиссия:
     а) в    случае    проведения    конкурса   без   предварительного
квалификационного   отбора   рассматривает   соответствие   участника,
подавшего  заявку,  квалификационным  требованиям. При этом конкурсная
подкомиссия  вправе  потребовать  от  участника  разъяснения положений
документов  и  информации,  представленных  участником в подтверждение
своей  квалификации. Не допускаются запросы, направленные на изменение
существа  квалификационных требований по сравнению с тем, как они были
определены в конкурсной документации.
     б) рассматривает   соответствие  конкурсной  заявки  требованиям,
предусмотренным   конкурсной   документацией.   При   этом  конкурсная
подкомиссия  вправе  потребовать  от  участников разъяснения положений
конкурсных заявок.
     Не  допускаются  запросы,  направленные  на  изменение существа и
состава конкурсной заявки, включая изменение цены.
     По   результатам   рассмотрения   и   оценки   заявок  конкурсная
подкомиссия отклоняет конкурсную заявку в случаях, если:
     а) участник,     представивший     заявку,    не    соответствует
квалификационным требованиям, установленным в конкурсной документации;
     б) участник,  представивший  заявку,  отказался  дать разъяснение
положений    конкурсной    заявки   или   документов   и   информации,
представленных  в  подтверждение  его  квалификации,  в соответствии с
подпунктами "а" и "б" абзаца 4 настоящего пункта;
     в) заявка  не  отвечает  требованиям,  предусмотренным конкурсной
документацией;
     г) заказчиком  установлена недостоверность сведений, содержащихся
в конкурсной заявке и влияющих на определение места конкурсной заявки,
относительно других заявок.
     д) в   отношении   участника   проводятся  процедуры  финансового
оздоровления или ликвидации;
     е) имущество участника находится под арестом;
     ж) участник  имеет  задолженность  по  уплате  налогов  и  других
обязательных платежей в бюджеты всех уровней или внебюджетные фонды.
     6.13. Конкурсные   заявки   участников,   отвечающие  требованиям
конкурсной  документации  и  не  отклоненные  в соответствии с пунктом
6.12,  сопоставляются и оцениваются конкурсной подкомиссией на предмет
выявления  более  выгодной  для заключения муниципального контракта по
процедурам  и  в  соответствии  с  критериями  оценки,  изложенными  в
конкурсной документации.
     Использование  при сопоставлении и оценке критериев либо процедур
оценки,  не  предусмотренных конкурсной документацией, не допускается.
При  этом конкурсная подкомиссия определяет место каждой из конкурсных
заявок  относительно других по мере убывания степени их выгодности для
заключения  муниципального контракта, с присвоением по итогам конкурса
порядкового  номера  (места)  в  конкурсе  каждой  конкурсной  заявке.
Конкурсной  заявке, являющейся наиболее выгодной, присваивается первое
место.
     Конкурсная   заявка   признается   более   выгодной   на   основе
предусмотренных   в   конкурсной  документации  критериев,  которые  в
максимально  возможной  степени должны быть объективными. При этом для
определения   более   выгодной  конкурсной  заявки  в  соответствии  с
положениями  конкурсной  документации  конкурсная  подкомиссия  вправе
учитывать только следующее:
     цену конкурсной заявки;
     функциональные характеристики товаров (работ, услуг);
     расходы  на  эксплуатацию,  техническое  обслуживание  и  ремонт,
связанные  с  товарами, работами или услугами, сроки доставки товаров,
завершения  работ  или  оказания  услуг, порядок и сроки осуществления
платежей и условия предоставления гарантий на товары, работы, услуги;
     опыт и квалификацию участника;
     другие  критерии  в  соответствии с правовыми актами о размещении
заказов на поставку товаров для муниципальных нужд.
     Конкурсная  подкомиссия  оценивает  конкурсные заявки и принимает
предварительное   решение   о   победителе   на  основании  критериев,
предусмотренных конкурсной документацией.
     6.14. Победителем конкурса становится участник, конкурсная заявка
которого  является  наиболее  выгодной  для  заключения муниципального
контракта и заняла первое место в конкурсе в соответствии с правилами,
предусмотренными пунктом 6.13 настоящего Положения.
     6.15. На  втором  этапе конкурсной комиссией не позднее 10-и дней
после    проведения    конкурса    на   1-ом   этапе   рассматривается
предварительное    решение    конкурсной   подкомиссии   и   выносится
окончательное решение, которое оформляется протоколом.
     6.16. Заказчик  при наличии соответствующего условия в конкурсной
документации  вправе  отклонить все конкурсные заявки в любое время до
признания одной из них выигравшей по следующим основаниям:
     а) у   заказчика   отпала   необходимость   в   поставке  товаров
(выполнении работ, оказании услуг);
     б) во   всех   конкурсных   заявках   предложены  невыгодные  для
заключения муниципального контракта условия.
     При   реализации  права  на  отклонение  всех  конкурсных  заявок
заказчик  обязан  в  трехдневный  срок  со дня принятия такого решения
направить    всем   участникам,   представившим   конкурсные   заявки,
уведомление об отклонении всех конкурсных заявок. В данном уведомлении
должно быть указано основание отклонения всех конкурсных заявок.
     6.17. За  исключением  случаев,  прямо  предусмотренных настоящим
Положением,  проведение  каких-либо  переговоров  между заказчиком или
конкурсной   комиссией   и   участником   (участниками)   относительно
конкурсных  заявок  не  допускается.  В  случае  нарушения  указанного
положения,   результаты   конкурса   и   заключенный   по  его  итогам
муниципальный   контракт   могут  быть  признаны  недействительными  в
установленном законодательством порядке.
     6.18. По  окончании  конкурса заказчик обязан оформить протокол о
результатах  конкурса  в  2-х  экземплярах  (1  экземпляр  остается  у
муниципального  заказчика,  2  экземпляр  представляется на конкурсную
комиссию).   Порядок  оформления  протоколов  и  их  представления  на
рассмотрение   конкурсной   комиссии   утверждается   правовым   актом
администрации города Чебоксары.
     6.19. Организатор конкурса в 3-дневный срок направляет победителю
открытого  конкурса  уведомление  в  письменной  форме о признании его
победителем открытого конкурса.
     Организатор  конкурса  не  позднее  чем  через  20  дней  со  дня
определения победителя открытого конкурса обязан опубликовать в газете
"Чебоксарские  новости"  и  сети  Интернет  информацию  о  результатах
открытого   конкурса:   о   его   победителе,  наименованиях  и  ценах
поставляемой  им продукции. В случае, если цена заключенного контракта
составляет  менее  2500  установленных  законом  размеров  минимальной
месячной  оплаты  труда,  то  указанная  информация размещается в сети
Интернет.
     Любой   участник,   подавший   конкурсную  заявку,  вправе  после
опубликования информации о результатах конкурса обратиться к заказчику
за  разъяснениями,  связанными  с  итогами  конкурса.  Заказчик обязан
представить такому участнику соответствующие разъяснения.
     6.20. Муниципальный  контракт  с  победителем  открытого конкурса
заключается  не  позднее  20 дней со дня его проведения. Уведомление о
заключении  муниципального контракта с указанием наименования и адреса
поставщика,  заключившего контракт, а также цены контракта доводятся в
течение  10  дней  со дня заключения такого контракта до сведения всех
иных поставщиков, принимавших участие в открытом конкурсе.
     В  случае  если  победитель  конкурса  в  установленные  сроки не
подписал муниципальный контракт, заказчик определяет нового победителя
конкурса,  которым признается участник, чья заявка заняла следующее по
порядку   место   в   конкурсе  при  условии,  что  она  удовлетворяет
требованиям заказчика.

     7. ДВУХЭТАПНЫЙ КОНКУРС

     7.1. Двухэтапный  конкурс - это конкурс, который проводится в два
самостоятельных   этапа.  В  зависимости  от  наличия  соответствующих
оснований   двухэтапный   конкурс   должен  проводиться  по  правилам,
предусмотренным   разделом   6   настоящего   Положения  в  части,  не
противоречащей правилам настоящего раздела.
     При  этом срок представления заявок на первый этап должен быть не
менее 30 дней со дня опубликования извещения о проведении двухэтапного
конкурса в обязательном порядке в газете "Чебоксарские новости" и сети
Интернет.
     Заказчик по согласованию с администрацией города Чебоксары вправе
проводить  двухэтапный  конкурс, когда предметом муниципального заказа
является       выполнение       сложных      научно-исследовательских,
опытно-конструкторских    и   производственно-технологических   работ,
информационно-аналитических,   консультационных   и  иных  аналогичных
услуг.  Порядок согласования утверждается правовым актом администрации
города Чебоксары.
     7.2. На  первом этапе проведения двухэтапного конкурса конкурсные
заявки  представляются  без указания цены. В соответствии с конкурсной
документацией     участник     должен     предоставить    технические,
технологические  и  качественные  характеристики  предлагаемых товаров
(работ,  услуг), данные о своей квалификации, возможные условия продаж
товаров  (оказания  услуг,  выполнения  работ).  Участник также вправе
представить  и  иные  характеристики предлагаемых товаров (выполняемых
работ, оказываемых услуг) и другую информацию.
     7.3. На  первом  этапе  проведения двухэтапного конкурса заказчик
вправе  проводить  переговоры с участниками по любому вопросу поданной
конкурсной заявки за исключением требований к квалификации участника.
     По  результатам  первого  этапа  двухэтапного  конкурса  заказчик
вправе  дополнить  или  уточнить  любые  первоначально установленные в
конкурсной  документации  требования,  в  том  числе  критерии  оценки
конкурсных заявок, а также условия муниципального контракта.
     Любые  дополнения или уточнения конкурсной документации доводятся
до   сведения   участников  в  приглашении  представить  окончательные
конкурсные  заявки.  Участник,  не желающий представлять окончательную
конкурсную заявку, вправе выйти из дальнейшего участия в конкурсе.
     7.4. На втором этапе двухэтапного конкурса участники представляют
окончательный   вариант   конкурсной   заявки   с   указанием  цен  на
поставляемые  товары,  выполняемые  работы или оказываемые услуги. При
этом    срок    представления    окончательных    конкурсных    заявок
устанавливается  не  менее  30  дней  со  дня  направления приглашения
представить эти заявки.
     Для   принятия   окончательного  решения  о  победителе  конкурса
предварительное    решение   конкурсной   подкомиссии   выносится   на
рассмотрение   конкурсной  комиссии  после  проведения  второго  этапа
двухэтапного конкурса.

     8. ЗАПРОС КОТИРОВОК ЦЕН

     8.1. Муниципальный  заказчик  вправе  проводить  закупки способом
запроса котировок цен при соблюдении следующих условий:
     цена   муниципального   контракта   не   должна   превышать  2500
установленных  законом  минимальных  размеров  оплаты  труда; При этом
заказчику  запрещается  разделять  свои  заказы на отдельные части для
целей применения настоящего пункта;
     по закупаемым товарам существует сложившийся рынок.
     Муниципальный   заказчик  предварительно  проводит  конъюнктурную
оценку  сложившегося  рынка  закупаемого товара. Он может осуществлять
эту   оценку   самостоятельно   или   с  привлечением  консультативных
организаций.
     В  результате  изучения  конъюнктуры  определяется  масштаб  цен,
сложившийся  на  рынке  закупаемой  продукции, и перечень потенциально
наиболее привлекательных поставщиков.
     8.2. Для  проведения  закупок  продукции  способом  котировок цен
разрабатывается котировочная документация, в состав которой входят:
     запрос муниципальным заказчиком котировочной цены;
     котировочная заявка (котировка цен) претендентов.
     Запрос заказчиком котировки цен у претендентов состоит из:
     наименования и адреса муниципального заказчика;
     спецификации, количества и места доставки поставляемой продукции;
     предлагаемого графика поставок;
     предлагаемого порядка платежей;
     структуры  цены (включаются ли в цену затраты на транспортировку,
страхование,  уплату  налогов,  таможенных  пошлин,  сборов  и  других
обязательных платежей);
     сроки и адрес представления котировочной заявки (котировки цен) и
ее форма.
     Котировочная заявка (котировка цен) содержит:
     наименование и реквизиты претендента;
     спецификацию, количество и место доставки поставляемой продукции;
     цену в соответствии с требованиями запроса котировки цен;
     предлагаемый график поставок;
     предлагаемый порядок платежей.
     8.3. Муниципальный  заказчик  составляет  перечень  претендентов,
которые,  по  его  мнению,  должны  получить  запрос  котировок  цен и
направляет  его  по  почте  (телефаксом, телеграфом) одновременно всем
потенциальным  претендентам.  При  этом  указывается,  что направление
заказчиком   запроса   котировки   цен   и  представления  поставщиком
котировочной  заявки  не накладывает на стороны никаких дополнительных
обязательств.
     Запрос котировки цен направляется не менее чем трем претендентам.
     В  случае,  когда  после соответствующего изучения рынка товаров,
работ  и  услуг установлено, что только два поставщика могут поставить
требуемую продукцию, запрос направляется этим поставщикам.
     Поставщик в указанные сроки и по запрашиваемой форме представляет
котировочную  заявку  (котировку  цен) в письменной форме, подписанную
правомочным    представителем   поставщика,   которая   регистрируется
заказчиком  по  мере  поступления. При этом он имеет право представить
только   одну  котировку  цен,  которая  не  может  быть  впоследствии
изменена.
     8.4. Для  оценки  полученных  котировочных заявок (котировок цен)
заказчиком  создается котировочная комиссия, которая по своему составу
должна   быть   не   менее   чем   из  3  человек.  Она  рассматривает
представленные   претендентами  котировки  цен  и  составляет  таблицу
заявок,  в  которой  приводится  перечень  поставщиков,  представивших
котировки  цен,  предлагаемые  цены,  соблюдение  претендентом условий
поставок, предусмотренных в запросе котировок цен.
     Полученные  котировки цен оцениваются комиссией с точки зрения их
соответствия  требуемым техническим параметрам продукции, приемлемости
для  муниципального  заказчика графика поставок и порядка платежей. Из
котировочных   заявок  (котировок  цен),  которые  отвечают  указанным
требованиям,  выигравшей  признается  та, в которой указана наименьшая
цена.
     Письменное   уведомление  о  признании  котировочной  заявки  как
наиболее  выгодной  для  заказчика  в течение 3 дней после утверждения
заказчиком  результатов работы комиссии направляется представившему ее
поставщику.  Одновременно  с  уведомлением заказчик должен представить
ему  текст  проекта муниципального контракта. Остальным претендентам в
эти же сроки направляется сообщение об отклонении их заявок.
     С  поставщиком,  котировочная заявка которого признана наилучшей,
заключается муниципальный контракт в установленном порядке.
     Комиссия  вправе  отклонить  все котировочные заявки и произвести
новый  запрос у других участников в случае, если, по мнению заказчика,
уровень  цен  этих заявок не соответствует уровню цен, сложившемуся на
соответствующем рынке.
     8.5. После окончания процедуры закупок способом запроса котировок
цен  составляется  протокол  о  процедуре  закупок,  который  содержит
следующую информацию:
     наименование  и  количество закупаемой продукции (в натуральном и
стоимостном выражениях);
     обоснование  целесообразности  использования  при данных закупках
способа запроса котировок;
     количество  и  наименование  поставщиков,  которым  был направлен
запрос котировок цен;
     количество  и  наименование  поставщиков,  от  которых  поступили
котировочные заявки (котировки цен);
     таблица поступивших котировочных заявок;
     наименование победителя и обоснование присуждения ему контракта.
     Протокол подписывается всеми членами комиссии.

     9. ЗАКУПКИ У ЕДИНСТВЕННОГО ИСТОЧНИКА

     9.1. Муниципальный  заказчик  вправе размещать заказы на поставки
продукции   для   муниципальных  нужд  у  единственного  источника  по
согласованию с администрацией города Чебоксары в следующих случаях:
     1) если  вследствие  чрезвычайных  обстоятельств возникла срочная
потребность  в  определенной  продукции, в связи с чем применение иных
способов  размещения  заказов  на поставки продукции для муниципальных
нужд  нецелесообразно  с  учетом  фактора  времени.  При  этом  особое
значение  имеют  причины возникновения чрезвычайных обстоятельств. Они
могут  быть  объективными  и  субъективными.  К  объективным  причинам
относятся  стихийные бедствия, аварии и прочие катаклизмы, возникающие
помимо  воли  и  действий  людей.  К  субъективным - недобросовестное,
халатное    отношение   сотрудников   муниципального   заказчика   или
финансирующего его органа к своим служебным обязанностям. Последние не
могут  быть приняты в качестве обоснования необходимости использования
данного способа закупок;
     2) если продукция может быть получена только от одного поставщика
(подрядчика)  либо  единственный  поставщик  обладает  исключительными
правами  в  отношении  данной  продукции  и отсутствует их равноценная
замена.
     Муниципальный   заказчик   может  размещать  заказы  на  поставки
продукции  для муниципальных нужд у единственного источника и в других
случаях, предусмотренных действующим законодательством.
     9.2. Порядок   согласования   прав  муниципальных  заказчиков  на
закупку  товаров,  выполнение  работ, оказание услуг для муниципальных
нужд   у   единственного   источника   утверждается   правовым   актом
администрации города Чебоксары.
     9.3. После  окончания процедуры закупок у единственного источника
составляется протокол, подписываемый заказчиком и содержащий следующую
информацию:
     наименование  и  количество закупаемой продукции (в натуральном и
стоимостном выражениях);
     обоснование     целесообразности    использования    закупок    у
единственного источника;
     наименование  поставщика  (подрядчика),  с  которым  был заключен
муниципальный   контракт,  и  основные  условия  этого  муниципального
контракта.

     10. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ УЧАСТНИКОВ ПРИ
         ПРОВЕДЕНИИ ПРОЦЕДУР РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

     10.1. Любой поставщик имеет право на обжалование в соответствии с
действующим    законодательством   Российской   Федерации.   Предметом
обжалования в соответствии с настоящим разделом не могут быть:
     а) выбор  способа  размещения  заказов  на поставки продукции для
муниципальных   нужд  из  числа  способов,  предусмотренных  настоящим
Положением;
     б) решение  муниципального  заказчика  в соответствии с настоящим
Положением отклонить все заявки на участие в конкурсе, предложения или
котировки цен.

     11. КООРДИНАЦИЯ И КОНТРОЛЬ В ОБЛАСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ ДЛЯ
         МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

     11.1. Уполномоченные   структурные   подразделения  администрации
города  Чебоксары  в области поставок продукции для муниципальных нужд
формируются в порядке, установленном правовым актом города Чебоксары.
     11.2. Уполномоченное   структурное   подразделение  администрации
города Чебоксары, осуществляющее координацию и контроль при проведении
процедур  размещения  заказов  на  поставку товаров (выполнение работ,
оказание  услуг)  для  муниципальных  нужд, в соответствии с настоящим
Положением:
     а) участвует в формировании и реализации муниципальной политики в
области  размещения  заказов  на  поставку  товаров (выполнение работ,
оказание услуг) для муниципальных нужд;
     б) координирует  деятельность  в  области  размещения заказов для
муниципальных нужд;
     в) готовит   проекты  нормативных  правовых  актов,  регулирующих
отношения в области размещения муниципальных заказов;
     г) осуществляет контроль, в том числе путем проведения выездных и
камеральных   проверок,   за  соблюдением  заказчиками  и  участниками
требований  законодательства  и  правовых  актов  администрации города
Чебоксары о размещении заказов для муниципальных нужд;
     д) выдает  обязательные  для исполнения заказчиками предписания о
прекращении  нарушений законодательства и правовых актов администрации
города  Чебоксары о размещении заказов на поставку товаров, выполнение
работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

     12. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     12.1. Настоящее    положение    о    муниципальном   заказе   для
муниципальных   нужд  города  Чебоксары  может  быть  изменено  только
решением Чебоксарского городского Собрания депутатов.


Информация по документу
Читайте также