Расширенный поиск
Решение Чебоксарского городского собрания депутатов Чувашской Республики от 10.04.2007 № 551Чувашская Республика Чебоксарское городское Собрание депутатов РЕШЕНИЕ 10 апреля 2007 г. N 551 О комплексной программе по усилению борьбы с преступностью в городе Чебоксары на 2007-2009 годы В целях укрепления законности, правопорядка, обеспечения надежной защиты жизни, здоровья, имущественных и других интересов граждан и юридических лиц от преступных посягательств, усиления контроля над криминогенной ситуацией, предупреждения терроризма и экстремизма в городе Чебоксары, согласно республиканской комплексной программе по усилению борьбы с преступностью в Чувашской Республике на 2007-2009 годы, утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 2 октября 2006 года N 247, Чебоксарское городское Собрание депутатов РЕШИЛО: 1. Утвердить комплексную программу по усилению борьбы с преступностью в городе Чебоксары на 2007-2009 годы (далее - Программа) (прилагается). 2. Финансовому управлению администрации города Чебоксары (Н.Р.Чижанова) производить финансирование расходов по реализации данной программы в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Чебоксары по отрасли "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность". 3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Чебоксарского городского Собрания депутатов по законности, правопорядку, развитию местного самоуправления, депутатской этике, по связям со средствами массовой информации (В.А.Ищин). Глава города Чебоксары Н.И.Емельянов УТВЕРЖДЕНА решением Чебоксарского городского Собрания депутатов от 10.04.2007 N 551 КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА по усилению борьбы с преступностью в городе Чебоксары на 2007-2009 годы Чебоксары, 2007 ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ Наименование Программы - комплексная программа по усилению борьбы с преступностью в городе Чебоксары на 2007-2009 годы Основание для разработки - постановление Кабинета Министров Программы Чувашской Республики от 2 октября 2006 года N 247 "О республиканской комплексной программе по усилению борьбы с преступностью в Чувашской Республике на 2007-2009 годы" Заказчик Программы - администрация города Чебоксары Основные разработчики - администрация города Чебоксары Программы Цели Программы - укрепление законности и правопорядка; обеспечение надежной защиты жизни, здоровья, имущественных и других интересов граждан и юридических лиц от преступных посягательств; удержание контроля над криминогенной ситуацией, профилактика правонарушений; предупреждение терроризма и экстремизма Задачи Программы - обеспечение общественного порядка; предупреждение и пресечение преступлений путем повышения эффективности совместной деятельности правоохранительных, контролирующих органов, органов местного самоуправления, общественных объединений правоохранительной направленности; преодоление криминализации экономики; снижение уровня тяжких и особо тяжких преступлений; содействие участию граждан, общественных объединений в охране правопорядка и борьбе с преступностью; улучшение технической оснащенности правоохранительных органов Сроки реализации - 2007-2009 годы Программы Основные мероприятия - противодействие терроризму и Программы экстремизму; борьба с организованной преступностью и коррупцией; раскрытие и расследование тяжких и особо тяжких преступлений; обеспечение общественного порядка на улицах и в других общественных местах; борьба с преступлениями в сфере экономики; профилактика правонарушений; формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной деятельности, информационно-пропагандистское обеспечение борьбы с преступностью; укрепление материально-технической базы правоохранительных органов Исполнители мероприятий - администрация города Чебоксары, Программы администрации районов города Чебоксары, прокуратуры районов города Чебоксары, отделы внутренних дел районов города Чебоксары Объемы и источники - мероприятия Программы финансируются в финансирования пределах средств, предусмотренных в Программы бюджете города Чебоксары по отрасли "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" и могут корректироваться по мере внесения изменений в бюджет города Чебоксары Ожидаемые конечные - повышение степени результаты реализации антитеррористической устойчивости Программы объектов жизнеобеспечения и особо важных объектов, а также мест массового пребывания людей; снижение доли тяжких и особо тяжких преступлений в общей структуре преступности; улучшение оперативной обстановки на улицах и в других общественных местах; увеличение доли выявленных тяжких и особо тяжких преступлений в структуре экономической преступности, положительная динамика выявления преступлений, совершенных в крупных и особо крупных размерах; динамика роста выявления фактов взяточничества; сокращение доли преступлений, совершенных несовершеннолетними рецидивной преступности; доля граждан, положительно оценивающих деятельность органов внутренних дел, не менее 65 процентов Система организации - контроль за реализацией Программы контроля за выполнением осуществляет Чебоксарское городское Программы Собрание депутатов. Исполнители Программы представляют ежегодно к 15 января информацию о проделанной работе и ходе выполнения запланированных мероприятий в администрацию города Чебоксары, а администрация города Чебоксары - в Чебоксарское городское Собрание депутатов I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Комплексная программа по усилению борьбы с преступностью в городе Чебоксары на 2007-2009 годы разработана на основании постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 2 октября 2006 года N 247 "О республиканской комплексной программе по усилению борьбы с преступностью в Чувашской Республике на 2007-2009 годы". Правоохранительными органами проделан значительный объем работы по стабилизации оперативной обстановки, усилению защиты прав и интересов граждан и юридических лиц от преступных посягательств, обеспечению общественного порядка и безопасности. На территории города Чебоксары не допущено совершение террористических актов и других чрезвычайных происшествий. Развиваются межведомственное взаимодействие и координация действий в борьбе с преступностью. Продолжается построение многоуровневой системы профилактики правонарушений. Вместе с тем преступность продолжает оказывать негативное влияние на важнейшие сферы жизнедеятельности общества. К основным категориям лиц, наиболее часто совершающих противоправные деяния, относятся неработающие, ранее судимые, несовершеннолетние, а также лица, страдающие алкоголизмом и наркоманией. За счет лиц, не имеющих постоянного источника доходов, происходит основное пополнение криминальной среды. Их доля в общем числе выявленных преступников равна 52,5 процента. Имеются сложности в социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы. Оперативные данные свидетельствуют о сохраняющейся опасности совершения диверсионно-террористических актов и экстремистских проявлений. Данные направления деятельности являются наиболее важными и приоритетными для всех правоохранительных органов. Преступная среда консолидируется, усиливается ее организованность. Возрастают профессионализм и масштабность преступных деяний. Происходит усиление вооруженности и технической оснащенности преступников. В текущем году произошел рост числа преступлений, связанных с незаконным оборотом оружия и боеприпасов. Остается сложным положение в сфере экономики. Расширяются интересы криминальных структур в кредитно-финансовой и бюджетной сферах, на рынке ценных бумаг, в топливно-энергетическом комплексе. Совершение экономических преступлений тесно связано с проявлениями коррупции. Необходимо проведение целенаправленной работы по предупреждению, пресечению и раскрытию тяжких и особо тяжких преступлений, доля которых в общей структуре преступности составляет более чем одну четверть. Сложной остается оперативная обстановка на улицах и в других общественных местах, где наблюдается почти двукратный рост числа регистрируемых преступлений. Сложившееся положение является следствием: отсутствия налаженного взаимодействия в сфере борьбы с преступностью между правоохранительными органами, органами исполнительной власти и органами местного самоуправления, а также общественными объединениями правоохранительной направленности; недостаточной экономической безопасности; распространения различного рода должностных злоупотреблений, нарушений законности и коррупции в системе государственной власти; недостаточной эффективности системы профилактики преступлений; нерешенности проблем материально-технического, финансового и иного обеспечения правоохранительных органов. Приведенные факторы дают основание прогнозировать углубление негативных тенденций развития криминальной ситуации. В ближайшей перспективе возможны: увеличение опасности совершения диверсионно-террористических актов, рост активности радикальных молодежных организаций, распространение идеологии экстремизма в подростковой среде; дальнейшее расширение масштабов деятельности организованной преступности, коррумпированности органов государственной власти и органов местного самоуправления; рост количества тяжких и особо тяжких преступлений, повышение степени изощренности и дерзости преступных посягательств, усиление вооруженности и технической оснащенности преступников; увеличение степени криминализации экономики; сохранение высокого уровня уличной преступности; увеличение масштабов рецидивной, бытовой и подростковой преступности; низкая степень информированности населения о деятельности правоохранительных органов. Решение этих и других задач, направленных на достижение дальнейших качественных сдвигов в результатах правоохранительной деятельности, невозможно без государственной поддержки, объединения усилий органов исполнительной власти Чувашской Республики и органов местного самоуправления, широкого привлечения к этой работе негосударственных структур, общественных объединений и граждан. Это обусловливает необходимость применения программно-целевого подхода. Настоящая Программа подготовлена с учетом опыта программно-целевого планирования борьбы с преступностью на основе предложений правоохранительных органов, органов исполнительной власти Чувашской Республики и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти. Программа содержит стратегию правоохранительной деятельности по приоритетным направлениям и конкретные меры, обеспечивающие достижение целей и решение основных задач Программы (приложение к Программе). II. Основные цели, задачи и сроки реализации Программы Основными целями Программы являются: укрепление законности и правопорядка, обеспечение надежной защиты жизни, здоровья, имущественных и других интересов граждан и юридических лиц от преступных посягательств; удержание контроля над криминогенной ситуацией; предупреждение терроризма и экстремизма. Для достижения этих целей предусматривается решение следующих задач: обеспечение общественного порядка, предупреждение и пресечение преступлений путем повышения эффективности совместной деятельности правоохранительных, контролирующих органов, органов местного самоуправления, общественных объединений правоохранительной направленности; преодоление криминализации экономики; снижение уровня тяжких и особо тяжких преступлений; содействие участию граждан, общественных объединений в охране правопорядка и борьбе с преступностью; улучшение технической оснащенности правоохранительных органов. Сроки реализации Программы - 2007-2009 годы. III. Система программных мероприятий Мероприятия Программы сгруппированы в разделы. 3.1. Противодействие терроризму и экстремизму Основными мероприятиями раздела являются: обеспечение эффективного функционирования единой государственной системы борьбы с терроризмом, позволяющей поддерживать высокую степень готовности правоохранительных органов и других заинтересованных ведомств к выявлению, предупреждению и пресечению фактов терроризма и экстремизма, в том числе к ликвидации их последствий, и качественному расследованию преступлений террористического характера; своевременное выявление, устранение и нейтрализация факторов, способствующих зарождению, распространению и развитию терроризма и экстремизма; достижение высокой степени эффективности антитеррористических мероприятий прежде всего за счет согласованности действий органов государственной власти, общественных объединений и граждан; активизация работы по выявлению и пресечению каналов нелегального поступления оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ, а также финансирования террористических и экстремистских организаций. 3.2. Борьба с организованной преступностью и коррупцией В данном разделе мероприятия направлены на: подрыв экономической базы организованной преступности, создание действенных форм и методов борьбы с ней на основе объединения усилий правоохранительных органов, органов исполнительной власти и органов местного самоуправления; обеспечение скоординированности действий субъектов оперативно-розыскной деятельности, особенно в вопросах сбора и реализации оперативной информации об организованных преступных группах, проведения комплексных межведомственных операций, создания условий, лишающих организованную преступность коррупционных связей; разработку и внедрение эффективных, в том числе нетрадиционных, средств, форм и методов работы правоохранительных органов по выявлению и пресечению деятельности организованных преступных групп; расширение и активизацию межрегионального сотрудничества в целях реализации задач по борьбе с организованной преступностью и коррупцией. 3.3. Раскрытие и расследование тяжких и особо тяжких преступлений К основным мероприятиям раздела относятся: повышение эффективности раскрытия и расследования тяжких и особо тяжких преступлений, достижение результатов в области обеспечения конституционных гарантий безопасности жизни, здоровья, свободы и личной неприкосновенности граждан, прежде всего в плане их защиты от наиболее опасных преступных посягательств; совершенствование механизма комплексного использования сил и средств правоохранительных органов в целях быстрого реагирования на совершенные преступления; развитие форм и методов согласованной работы правоохранительных органов, органов государственной власти, негосударственных структур, общественных объединений и граждан в этой сфере; внедрение в практику деятельности правоохранительных органов современных методов оперативно-розыскной деятельности, информационных технологий, программно-технических средств, научных достижений. 3.4. Обеспечение общественного порядка на улицах и в других общественных местах Мероприятия раздела направлены на: сокращение уровня преступности в общественных местах, в том числе на улицах и в общественном транспорте, проведение комплексных мероприятий по охране общественного порядка; совершенствование форм и методов несения службы, включая постоянный контроль за дислокацией и перемещением сил правопорядка, более активное использование в раскрытии преступлений и установлении преступников служебных собак; увеличение численности и улучшение маневренности сил, повседневно осуществляющих охрану общественного порядка в населенных пунктах и общественных местах, в том числе за счет привлечения сотрудников частных детективных и охранных структур, казачества, народных дружин, членов общественных формирований и населения, моральное и материальное стимулирование лиц, участвующих в поддержании правопорядка; улучшение оперативного информирования органов внутренних дел о совершенных преступлениях, правонарушениях и чрезвычайных ситуациях и обеспечение быстрого реагирования в целях раскрытия преступлений по горячим следам; внедрение в практику всего арсенала криминалистических методов выявления, раскрытия и расследования преступлений в сфере общественного порядка, безопасности движения и эксплуатации транспорта, особенно при проведении массовых мероприятий. 3.5. Борьба с преступлениями в сфере экономики Основными мероприятиями раздела являются: подавление всеми имеющимися в распоряжении государства средствами экономической преступности, рассматриваемой как явление, создающее материальную основу организованных преступных формирований и преступности в целом; усиление надзора и контроля за исполнением соответствующих нормативных правовых актов и ужесточение ответственности за их нарушение, совершенствование системы государственного контроля в сфере финансово-хозяйственной деятельности и бюджетных отношений с целью недопущения злоупотреблений; оптимизация форм, методов и средств противодействия экономической преступности и коррупции путем объединения усилий правоохранительных, контролирующих, финансовых органов и других структур правоохранительной направленности. Проведение организационно-практических мер предупреждения и пресечения преступлений экономической направленности и коррупции; повышение наступательности в борьбе с преступностью в сфере интеллектуальной собственности; обеспечение эффективного контроля за реализацией приоритетных национальных проектов, целевым использованием бюджетных средств; осуществление мер общественного воздействия и профилактика преступных посягательств на государственную и муниципальную собственность; усиление контроля за производством и реализацией алкогольной продукции. 3.6. Профилактика правонарушений К мероприятиям данного раздела относятся: создание условий, объективно препятствующих совершению правонарушений, оказание профилактического воздействия на наиболее значимые криминогенные факторы, развитие и повышение доступности различных видов, форм и методов охраны имущества и личности; повышение эффективности системы профилактики правонарушений; мобилизация усилий правоохранительной системы и всех субъектов профилактики на предупреждении преступлений несовершеннолетних, укреплении взаимодействия в борьбе с безнадзорностью, алкоголизмом и наркоманией; устранение факторов, способствующих росту рецидивной преступности; осуществление профилактических мероприятий в отношении лиц, не имеющих жилья, постоянной работы и источников доходов; повышение роли органов местного самоуправления в вопросах охраны общественного порядка, защиты собственности, прав и свобод граждан, устранения причин и условий, способствующих совершению правонарушений; развитие системы социальной профилактики правонарушений, активизация деятельности народных дружин, внештатных сотрудников милиции, участковых пунктов милиции, советов профилактики; содействие участию граждан, их общественных объединений в охране правопорядка и борьбе с преступностью. 3.7. Формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной деятельности, информационно-пропагандистское обеспечение борьбы с преступностью Основными мероприятиями раздела являются: повышение информированности населения о деятельности правоохранительных органов, формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе и результатах ее деятельности, повышение доверия общества к правоохранительным органам, тесное взаимодействие с общественными организациями, религиозными и правозащитными объединениями. Осуществление мониторинга общественного мнения о деятельности правоохранительных органов; улучшение правовой пропаганды, повышение правовой культуры населения; проведение в образовательных учреждениях г. Чебоксары работы с целью привития учащимся правовых знаний; дальнейшее развитие информационных ресурсов правоохранительных органов, информирование населения через средства массовой информации и сеть Интернет о состоянии правопорядка, деятельности органов внутренних дел по борьбе с преступностью, формах и методах защиты от противоправных посягательств; организация цикла радио- и телепередач, публикаций в средствах массовой информации по правоохранительной тематике; проведение межведомственных и научных семинаров, акций, конференций по проблемам борьбы с преступностью. IV. Ресурсное обеспечение Программы Мероприятия Программы финансируются из бюджета города Чебоксары по отрасли "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность". В ходе реализации Программы объем финансовых средств может уточняться с учетом реальных возможностей бюджета города Чебоксары. V. Механизм реализации Программы 5.1. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации Контроль за реализацией Программы осуществляет Чебоксарское городское Собрание депутатов. Исполнители Программы представляют информацию о проделанной работе и ходе выполнения запланированных мероприятий в администрацию города Чебоксары к 15 января ежегодно за прошедший год, администрация города Чебоксары - в Чебоксарское городское Собрание депутатов. 5.2. Оценка эффективности реализации Программы В ходе реализации Программы будут достигнуты следующие результаты: повышение степени антитеррористической устойчивости объектов жизнеобеспечения и особо важных объектов, а также мест массового пребывания людей; ослабление позиций организованной преступности; усиление борьбы с коррупцией, динамика роста выявления фактов взяточничества; снижение доли тяжких и особо тяжких преступлений в общей структуре преступности; улучшение оперативной обстановки на улицах и в других общественных местах; снижение уровня криминализации экономики: увеличение доли выявленных тяжких и особо тяжких преступлений в структуре экономической преступности, положительная динамика выявления преступлений, совершенных в крупных и особо крупных размерах, увеличение поступлений налоговых и иных платежей; повышение результативности профилактической деятельности: сокращение доли преступлений, совершенных несовершеннолетними, и рецидивной преступности; укрепление доверия населения к правоохранительным органам, доля граждан, положительно оценивающих деятельность органов внутренних дел, составит не менее 65 процентов, улучшение информированности граждан о деятельности правоохранительных органов. Приложение к комплексной программе по усилению борьбы с преступностью в городе Чебоксары на 2007-2009 годы СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ————————|————————————————————————————————————————|————————————|———————————————————————|—————————————————|—————————————————————————————————————— N | Наименование мероприятий | Срок | Исполнители | Источник | Объемы финансирования пп | | исполнения | | финансирования | (млн. рублей) | | (годы) | | |—————————|——————————|—————————|——————— | | | | | 2007 г. | 2008 г. | 2009 г. | всего ————————|————————————————————————————————————————|————————————|———————————————————————|—————————————————|—————————|——————————|—————————|——————— I. Противодействие терроризму и экстремизму 1.1. В целях своевременного 2007-2009 администрация средства, предупреждения возникновения города Чебоксары предусмотренные межэтнических, межнациональных и администрации на иных конфликтов отслеживать и районов города финансирование изучать происходящие в городе Чебоксары, текущей Чебоксары общественно-политические антитеррористические деятельности процессы, способные привести к комиссии, РОВД нарастанию социальной напряженности города Чебоксары 1.2. Проводить проверки 2007-2009 антитеррористические средства, антитеррористической защищенности комиссии, РОВД предусмотренные объектов в целях устранения города Чебоксары, на выявленных нарушений, принимать прокуратуры районов финансирование исчерпывающие меры реагирования. города Чебоксары, текущей Оказывать методическую и администрации деятельности практическую помощь районов города Чебоксары 1.3. Осуществить комплекс мероприятий по 2007-2009 РОВД районов города средства, выявлению лиц, проживающих в городе Чебоксары предусмотренные Чебоксары с нарушением паспортно- на визового режима. Организовать финансирование проверки в местах возможного текущей проживания, усилить контроль за деятельности перемещением и деятельностью указанных лиц 1.4. Принять меры по усилению 2007-2009 администрация города средства, взаимодействия с представителями Чебоксары, предусмотренные этнических диаспор, студенческих администрации на коллективов, администраций учебных районов города финансирование заведений и общежитий, где проживают Чебоксары текущей иностранные граждане, по деятельности профилактике и выявлению преступных и иных противоправных действий экстремистской направленности 1.5. Проводить оперативные эксперименты 2007-2009 антитеррористические средства, и проверки выполнения комиссии города предусмотренные антитеррористических мероприятий на Чебоксары на объектах особой важности, финансирование повышенной опасности и текущей жизнеобеспечения деятельности 1.6. Совместно с администрациями 2007-2009 антитеррористические средства, объектов откорректировать планы комиссии города предусмотренные мероприятий по обеспечению Чебоксары на антитеррористической и финансирование противодиверсионной безопасности, текущей проводить тренировки с персоналом по деятельности отработке действий в случаях возникновения чрезвычайных обстоятельств 1.7. Проводить ежеквартальную 2007-2009 РОВД города средства, инвентаризацию мест хранения Чебоксары, предусмотренные взрывчатых веществ промышленного администрации на назначения, а также объектов и районов финансирование организаций, использующих в своей города Чебоксары текущей деятельности боевое и служебное деятельности оружие 1.8. Проверять в подведомственных 2007-2009 отраслевые средства, организациях г. Чебоксары исполнение управления и отделы предусмотренные требований законодательства, администрации города на направленного на противодействие Чебоксары и финансирование экстремистской деятельности и администраций текущей терроризму районов города деятельности Чебоксары 1.9. Обеспечить взаимодействие с 2007-2009 управление средства, образовательными учреждениями по образования предусмотренные вопросам профилактики администрации города на экстремистских и националистических Чебоксары финансирование проявлений среди учащихся. Провести текущей мероприятия, направленные на деятельности профилактику правонарушений на этноконфессиональной почве 1.10. Обеспечить разработку паспортов 2007 администрация города средства, безопасности муниципальных Чебоксары, предусмотренные образований и потенциально опасных администрации на объектов, а также планов по районов города финансирование предупреждению и ликвидации Чебоксары текущей разливов нефти и нефтепродуктов деятельности организациями, осуществляющими их транспортировку, хранение и реализацию 1.11 Проводить обследования мест общего 2007-2009 администрация города средства, пользования, подвалов, чердаков Чебоксары, предусмотренные зданий. Взять под особый контроль администрации на ограничение доступа в подвальные районов города финансирование помещения посторонних лиц, не Чебоксары, текущей задействованных в обслуживании РОВД города деятельности инженерных коммуникаций. Чебоксары Обеспечить двери подвальных помещений надежными запорными устройствами. Составлять графики осмотра данных помещений ответственными лицами 1.12 Усилить контроль на объектах 2007-2009 администрация города средства, строительства за появлением на них Чебоксары, предусмотренные посторонних лиц, не причастных к администрации на строительству, а также грузов, районов города финансирование доставляемых на строительные Чебоксары, текущей площадки РОВД города деятельности Чебоксары 1.13 Проводить обучение населения 2007-2009 РОВД города средства, правилам поведения в экстремальных Чебоксары, предусмотренные ситуациях, информационно-пропаган- администрация города на дистское обеспечение Чебоксары, финансирование антитеррористической деятельности с администрации текущей использованием возможностей средств районов города деятельности массовой информации Чебоксары II. Борьба с организованной преступностью и коррупцией 2.1. Проводить проверки законности 2007-2009 администрация города средства, использования арендаторами и Чебоксары, предусмотренные пользователями земельных участков, прокуратуры районов на находящихся в муниципальной города финансирование собственности города Чебоксары и Чебоксары текущей земельных участков государственной деятельности собственности, находящихся до разграничения государственной собственности на землю в ведении муниципального образования города Чебоксары 2.2. Проводить проверки законности администрация города средства, использования нежилых помещений Чебоксары, предусмотренные муниципальной собственности и иного прокуратуры районов на муниципального имущества города Че- города финансирование боксары арендаторами и Чебоксары текущей пользователями на иных договорных деятельности условиях 2.3. С целью ликвидации искусственного 2007-2009 РОВД города средства, поддержания высоких цен на Чебоксары предусмотренные потребительском рынке осуществить на комплекс организационно- финансирование практических мероприятий по текущей устранению давления ОПГ на деятельности товаропроизводителей, торговые предприятия, предпринимателей 2.4. Проводить проверочные мероприятия 2007-2009 РОВД города средства, по выявлению предприятий и Чебоксары предусмотренные организаций, находящихся под на влиянием организованных преступных финансирование структур и оказывающих им текущей финансовую поддержку, с целью деятельности вывода их из-под криминального воздействия III. Раскрытие и расследование тяжких и особо тяжких преступлений 3.1. Принять меры по обеспечению 2007-2009 РОВД города средства, реального и эффективного Чебоксары, предусмотренные взаимодействия следственных и прокуратуры районов на оперативных подразделений. города Чебоксары финансирование Реализовать дополнительные меры по текущей улучшению качества проведения деятельности первоначальных следственно- оперативных мероприятий при неукоснительном соблюдении законности предварительного расследования, в том числе за счет использования современных информационных технологий 3.2. Сосредоточить основные усилия на 2007-2009 РОВД города средства, раскрытии и расследовании особо Чебоксары, предусмотренные тяжких преступлений против личности. прокуратуры районов на Принять меры по недопущению роста города Чебоксары финансирование нераскрытых преступлений этой текущей категории деятельности 3.3. В целях повышения профессионализма 2007-2009 прокуратуры районов средства, оперативно-следственного состава города Чебоксары, предусмотренные правоохранительных органов проводить РОВД города на совместные семинары-совещания по Чебоксары финансирование изучению действующего текущей законодательства и судебно-след- деятельности ственной практики IV. Обеспечение общественного порядка на улицах и в других общественных местах 4.1. Совершенствовать практику несения 2007-2009 РОВД города средства, службы подразделениями милиции Чебоксары, предусмотренные общественной безопасности МВД администрация города на Чувашии совместно с общественными Чебоксары, финансирование формированиями правоохранительной администрации текущей направленности в местах массового районов города Чебок- деятельности пребывания граждан сары 4.2. В целях предупреждения 2007-2009 РОВД города средства, беспризорности, безнадзорности, Чебоксары, предусмотренные бродяжничества и правонарушений администрации на несовершеннолетних, а также районов города финансирование улучшения индивидуально-воспита- Чебоксары текущей тельной работы с подростками деятельности проводить оперативно-профилактичес- кую операцию "Подросток" 4.3. Совместно рассматривать уведомления 2007-2009 администрация средства, организаторов о проведении массовых города Чебоксары и предусмотренные мероприятий (собраний, митингов, заинтересованные на пикетов, шествий и демонстраций) ведомства финансирование текущей деятельности 4.4. Активизировать работу народных 2007-2009 администрация средства, дружин, шире привлекать к охране города Чебоксары, предусмотренные порядка общественные формирования, администрации на службы безопасности, частные районов города финансирование охранные предприятия Чебоксары, РОВД текущей города Чебоксары деятельности 4.5. Содержание муниципального 2007-2009 администрация города бюджет города 4,4 4,8 5,3 14,5 учреждения "Народная дружина города Чебоксары, МУ Чебоксары Чебоксары" "Народная дружина города Чебоксары" 4.6. Выявлять водителей, совершающих 2007-2009 РОВД города средства, грубые нарушения правил дорожного Чебоксары, ГИБДД предусмотренные движения, непосредственно влияющие на на состояние аварийности, финансирование ответственность за которые текущей предусматривает лишение специального деятельности права. Проводить в этих целях соответствующие мероприятия 4.7. Финансирование мероприятий по 2007-2009 администрация города бюджет города 2,0 2,2 2,4 6,6 безопасности дорожного движения Чебоксары, ГИБДД Чебоксары 4.8. Обеспечить развитие различных форм 2007-2009 РОВД города средства, участия населения в проведении Чебоксары, предусмотренные мероприятий, направленных на администрация города на предупреждение и снижение Чебоксары, финансирование аварийности, активизировать работу по администрации текущей созданию института общественных районов города деятельности инспекторов безопасности дорожного Чебоксары движения 4.9. Размещать в местах массового 2007-2009 администрация города средства, пребывания граждан Чебоксары предусмотренные автоматизированные системы на видеонаблюдения, комплексов финансирование экстренной связи "Гражданин - текущей милиция" деятельности 4.10. Активизировать работу участковых 2007-2009 РОВД города средства, уполномоченных милиции на Чебоксары, предусмотренные административных участках, администрация города на обеспечить их взаимодействие с Чебоксары, финансирование имеющимися нарядами. Повысить администрации текущей эффективное использование районов города деятельности стационарных постов милиции Чебоксары 4.11. Организовать профилактическую 2007-2009 РОВД города средства, работу, выступления в средствах Чебоксары предусмотренные массовой информации, учреждениях на образования и на общественном финансирование транспорте с целью обучения населения текущей способам защиты от преступных деятельности посягательств 4.12. Содержание городского бюро по 2007-2009 администрация города бюджет города 2,1 2,3 2,5 6,9 регистрации несчастных случаев Чебоксары, городское Чебоксары бюро по регистрации несчастных случаев V. Борьба с преступлениями в сфере экономики 5.1. Продолжить работу по пресечению 2007-2009 РОВД города средства, незаконного оборота лома цветных и Чебоксары предусмотренные черных металлов, осуществляемых юри- на дическими и физическими лицами, финансирование выявлению нелегальных пунктов приема, текущей проведению проверок предприятий, деятельности занимающихся сбором, хранением и реализацией, на предмет соблюдения условий лицензирования. Усилить контроль за соблюдением организациями лицензионных требований 5.2. В целях выявления преступлений, 2007-2009 РОВД города средства, совершаемых на объектах Чебоксары предусмотренные промышленности, продолжить на проведение оперативно-розыскных финансирование мероприятий по документированию текущей фактов хищения сырья, деятельности комплектующих изделий и готовой продукции, незаконного использования торговых марок 5.3. В целях выявления и документирования 2007-2009 РОВД города средства, преступлений на объектах Чебоксары, предусмотренные строительства продолжить работу, прокуратуры районов на направленную на выявление: города Чебоксары финансирование неправомерных действий должностных текущей лиц при распределении и выделении деятельности земельных участков под строительство жилья; правонарушений, связанных с неправомерным выделением безвозмездных субсидий на строительство и приобретение жилья за счет бюджетных средств 5.4. Проводить регулярные проверки 2007-2009 администрация города средства, объектов игорного бизнеса, Чебоксары, предусмотренные направленные на соблюдение администрации на требований Закона Чувашской районов города финансирование Республики "Об организации игорного Чебоксары, РОВД текущей бизнеса в Чувашской Республике", а города Чебоксары деятельности также на пресечение нелегальной деятельности объектов игорного бизнеса 5.5. Проводить мероприятия по выявлению 2007-2009 администрация города средства, организаций и предприятий, Чебоксары, предусмотренные выплачивающих работникам не администрации на облагаемую налогом и иными районов города финансирование отчислениями заработную плату, а также Чебоксары текущей выплачивающих ее несвоевременно деятельности 5.6. Провести мероприятия по 2007-2009 администрация города средства, предотвращению и пресечению фактов Чебоксары предусмотренные ненадлежащей рекламы, способной на ввести в заблуждение и нанести финансирование материальный ущерб либо вред текущей здоровью граждан деятельности 5.7. Ввиду сложившейся чрезвычайной 2007-2009 РОВД города ситуации, вызванной многочисленными Чебоксары, случаями отравления суррогатным администрации алкоголем со смертельным исходом районов города усилить борьбу с производством, Чебоксары хранением, перевозкой или сбытом спиртосодержащей продукции, не отвечающей требованиям безопасности 5.8. Усилить работу по выявлению и 2007-2009 РОВД города документированию фактов Чебоксары, изготовления, хранения и реализации администрации фальсифицированной и контрафактной районов города продукции, связанной с нарушением Чебоксары авторских и смежных прав VI. Профилактика правонарушений 6.1. В целях предупреждения тяжких и второе РОВД города средства, особо тяжких преступлений, полугодие Чебоксары, предусмотренные обеспечения общественной 2007 г. прокуратуры районов на безопасности и общественного порядка города Чебоксары, финансирование проанализировать применение администрации текущей превентивных статей Уголовного районов города деятельности кодекса Российской Федерации, Чебоксары административного законодательства Российской Федерации об ответственности за правонарушения в сфере семейно-бытовых отношений. На основе анализа разработать и реализовать комплекс мер по профилактике убийств, умышленных причинений тяжкого вреда здоровью, истязаний, злостных хулиганских проявлений на бытовой почве 6.2. Осуществить комплекс мер по отработке 2007-2009 РОВД города средства, жилого сектора, общежитий, гостиниц, Чебоксары предусмотренные иных мест с целью предупреждения на преступлений, выявления финансирование правонарушителей и лиц, текущей злоупотребляющих алкоголем, деятельности проживающих без регистрации, в том числе иностранных граждан, наркоманов, неблагополучных семей, притоносодержателей 6.3. Проводить семинары с членами 2007-2009 администрация средства, городских и районных комиссий по города Чебоксары, предусмотренные профилактике правонарушений в целях администрации на повышения их квалификации районов города финансирование Чебоксары, РОВД текущей города Чебоксары деятельности 6.4. Организовать профилактическую 2007-2009 администрация средства, работу с лицами, злоупотребляющими города Чебоксары, предусмотренные спиртными напитками, своевременно администрации на принимать меры по направлению их на районов города финансирование лечение, ограничению дееспособности, Чебоксары, РОВД текущей лишению родительских прав города Чебоксары деятельности 6.5. В целях укрепления общественного 2007-2009 РОВД города средства, порядка и профилактики Чебоксары, предусмотренные правонарушений продолжить прокуратуры районов на проведение ежемесячных Дней города Чебоксары, финансирование профилактики с участием администрация города текущей представителей администраций районов Чебоксары, деятельности и городов, работников администрации правоохранительных органов и иных районов города заинтересованных ведомств Чебоксары, управление образования администрации города Чебоксары 6.6. Практиковать проведение в 2007-2009 администрация средства, образовательных учреждениях акций города Чебоксары предусмотренные "Милиция и дети", направленных на администрации на разъяснение учащимся, их родителям и районов города финансирование лицам, их заменяющим, требований Чебоксары, текущей законодательства Российской управление деятельности Федерации, формирование у подростков образования позитивного правосознания, администрации города предупреждение правонарушений и Чебоксары распространения наркомании, установление доверия и контактов между сотрудниками милиции и несовершеннолетними 6.7. Активизировать работу по выявлению 2007-2009 администрации средства, граждан, вовлекающих районов города предусмотренные несовершеннолетних в распитие Чебоксары, на спиртных напитков и совершение управление финансирование других антиобщественных действий образования текущей администрации города деятельности Чебоксары 6.8. Организовать временное 2007-2009 администрация средства, трудоустройство несовершеннолетних города Чебоксары и предусмотренные граждан в возрасте от 14 до 18 лет в районов, управление на свободное от учебы время образования финансирование администрации города текущей Чебоксары деятельности 6.9. Реализовать пилотный проект "SOS на 2007-2009 администрации средства, детской волне" по созданию районов города предусмотренные информационно-консультационных Чебоксары, на центров по проблемам детей и управление финансирование подростков в детских библиотеках образования текущей администрации города деятельности Чебоксары 6.10. Организовать деятельность публичных 2007-2009 администрация города средства, центров правовой информации в Чебоксары, и предусмотренные общедоступных публичных районов, управление на библиотеках культуры финансирование администрации города текущей Чебоксары деятельности 6.11. Организовать проведение мероприятий 2007-2009 районные комиссии по средства, (спортивные соревнования, фестивали и делам предусмотренные др.) с несовершеннолетними, несовершеннолетних на состоящими на профилактическом и защите их прав, финансирование учете в правоохранительных органах, администрации текущей комиссиях по делам районов города деятельности несовершеннолетних и защите их прав, Чебоксары, в каникулярное время управления образования, физкультуры, спорта и туризма администрации города Чебоксары 6.12. Реализовать мероприятия совместного 2007 администрации средства, российско-канадского проекта районов города предусмотренные "Усовершенствование работы с Чебоксары, на молодежью группы риска в Российской управление финансирование Федерации" образования текущей администрации города деятельности Чебоксары 6.13. В целях устранения условий, 2007-2009 администрации средства, способствующих совершению районов города предусмотренные преступлений, активизировать работу Чебоксары, на органов системы профилактики, управление финансирование созданных при участковых пунктах образования текущей милиции районов города Чебоксары. администрации деятельности Постоянно совершенствовать их города Чебоксары деятельность. Шире привлекать к этой работе депутатский корпус и население 6.14. С целью привития населению здорового 2007-2009 администрации средства, образа жизни проводить массовые районов города предусмотренные физкультурно-спортивные мероприятия Чебоксары, на управление финансирование физкультуры, спорта и текущей туризма деятельности администрации города Чебоксары 6.15. Ежеквартально рассматривать на 2007-2009 администрации средства, заседаниях советов профилактики районов города предусмотренные состояние борьбы с преступностью на Чебоксары на конкретной территории с финансирование заслушиванием участковых текущей уполномоченных милиции, деятельности руководителей учреждений, предприятий и организаций 6.16. Продолжить работу по обеспечению 2007-2009 администрация средства, участковых уполномоченных милиции города Чебоксары, предусмотренные служебными помещениями на администрации на обслуживаемых участках, районов города финансирование автотранспортом, телефонами, Чебоксары, РОВД текущей оргтехникой и жилой площадью города Чебоксары деятельности 6.17. Проводить акции "Молодежь за 2007 администрация города здоровый образ жизни" Чебоксары, администрации районов города Чебоксары, управление образования администрации города Чебоксары 6.18. Организовать конкурсы, акции среди 2007-2009 администрация города подростков образовательных Чебоксары, учреждений по формированию навыков администрации законопослушного поведения районов города Чебоксары, управление образования администрации города Чебоксары 6.19. Содержание медицинского 2007-2009 медицинский бюджет города 6,8 7,5 8,2 22,5 вытрезвителя МВД ЧР в городе вытрезвитель МВД ЧР Чебоксары Чебоксары в городе Чебоксары, администрация города Чебоксары 6.20. Частичное финансирование полка 2007-2009 администрация города бюджет города 3,3 3,3 3,3 9,9 патрульно-постовой службы МВД ЧР Чебоксары, Чебоксары полк патрульно- постовой службы МВД ЧР VII. Формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной деятельности, информационно-пропагандистское обеспечение борьбы с преступностью 7.1. Систематически освещать 2007-2009 администрация средства, правоохранительную деятельность в города Чебоксары, предусмотренные средствах массовой информации и сети администрации на Интернет районов города финансирование Чебоксары, РОВД текущей города, прокуратуры деятельности районов города Чебоксары 7.2. Организовать проведение отчетов и 2007-2009 РОВД города средства, выступлений руководящего состава Чебоксары, предусмотренные РОВД, прокуратуры и других органов администрация города на на предприятиях, в организациях, Чебоксары, финансирование средствах массовой информации о администрации текущей состоянии борьбы с преступностью. На районов города деятельности основе поступивших при этом Чебоксары предложений и критических замечаний осуществить меры по дальнейшему совершенствованию работы правоохранительных органов 7.3. Установить щиты наружной рекламы на 2007-2009 администрация средства, автодорогах с интенсивным движением города Чебоксары, предусмотренные для пропаганды деятельности ОВД и администрации на профилактики наиболее районов города финансирование распространенных видов преступлений Чебоксары текущей деятельности VIII. Укрепление материально-технической базы правоохранительных органов 8.1. Оснащение районных отделов 2007-2009 администрация города бюджет города 1,9 1,9 1,9 5,7 внутренних дел города Чебоксары Чебоксары, Чебоксары оргтехникой, мебелью и обеспечение РОВД города поддержания помещений в надлежащем Чебоксары состоянии Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|