Расширенный поиск
Решение Чебоксарского городского собрания депутатов Чувашской Республики от 17.03.2006 № 137Чувашская Республика Чебоксарское городское Собрание депутатов РЕШЕНИЕ 17 марта 2006 г. N 137 О городской целевой программе "Лифты" на 2006-2010 годы В целях повышения надежности эксплуатации лифтового хозяйства города, продления срока эксплуатации лифтов в муниципальном жилищном фонде в соответствии с требованиями Правил устройства и безопасной эксплуатации лифтов, утвержденных постановлением Госгортехнадзора Российской Федерации от 16.05.2003 N 31, ЧЕБОКСАРСКОЕ ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ РЕШИЛО: 1. Утвердить городскую целевую программу "Лифты" на 2006-2010 годы (прилагается). 2. Администрации города Чебоксары финансирование расходов по реализации Программы производить за счет средств, предусмотренных в бюджете города по отрасли "Жилищно-коммунальное хозяйство". 3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Чебоксарского городского Собрания депутатов по жилищно-коммунальному хозяйству, энергетике, благоустройству, строительству, архитектуре, транспорту и связи (Тимофеев В.Г.). Глава города Чебоксары Н.И.Емельянов УТВЕРЖДЕНА решением Чебоксарского городского Собрания депутатов от 17.03.2006 N 137 Городская целевая программа "Лифты" на 2006-2010 годы г. Чебоксары Содержание Паспорт программы Введение 1. Обязательные требования к лифтам, отработавшим 25 лет 2. Содержание проблемы лифтового хозяйства и обоснование необходимости ее решения программным методом. 2. Цель и сроки реализации Программы 3. Система программных мероприятий 4. Ресурсное обеспечение Программы 5. Механизм реализации Программы 6. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации 7. Оценка эффективности результатов реализации Программы Приложение. Список лифтов, подлежащих замене и капитальному ремонту в 2006-2010 годах. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ Наименование - Городская целевая программа "Лифты" на Программы 2006-2010 годы. Основание для - Республиканская целевая программа разработки Программы "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики" на 2003-2010 годы, утвержденная постановлением Кабинета министров Чувашской Республики от 11.12.2002 г. N 315. Программа социально-экономического развития г. Чебоксары на 2004-2010 годы, утвержденная решением Чебоксарского городского Собрания депутатов от 18.02.2004 г. N 1158. Заказчик - Администрация г. Чебоксары. Программы Основной разработчик - Управление ЖКХ и энергетики администрации Программы г. Чебоксары. Цели и задачи - Повышение надежности эксплуатации Программы лифтового хозяйства г. Чебоксары, своевременное продление срока эксплуатации лифтов в муниципальном жилищном фонде. Сроки и этапы - 2006-2010 годы. реализации Программы Система - Экспертное обследование лифтов программных (диагностирование) - 973 ед. мероприятий Капитальный ремонт лифтов с внедрением комплексов дистанционного контроля и восстановлением противопожарной автоматики высотных домов 781 ед. Замена лифтов - 196 ед. Исполнители - МУП "КРУ ЖКХ", МУП "ЛРУ ЖКХ", МУП "МРУ Программы ЖКХ", ООО "Лифтсервис". Объемы и источники - Суммарный объем финансирования Программы финансирования на 2006-2010 годы (в ценах 2005 года) составляет 196,236 млн. рублей, из них: целевые средства бюджета г. Чебоксары - 133,00 млн. руб.; Средства текущего и капитального ремонта жилищного фонда - 63,236 млн. руб. Ожидаемые конечные - Высокая степень безопасности, надежности, результаты снижение энергозатратности модернизированного лифтового хозяйства. Обеспечение комфортных условий проживания граждан путем создания необходимых условий по обеспечению безопасности эксплуатации лифтового хозяйства. Снижение простоев и неисправностей лифтов. Система организации - Общее руководство и контроль за ходом контроля за реализации программы осуществляет заказчик исполнением - администрация г. Чебоксары. Программы Контроль за ходом реализации программы осуществляет Чебоксарское городское Собрание депутатов. Исполнители программных мероприятий к 1 августа и 1 февраля ежегодно до 2011 года представляют информацию о ходе реализации мероприятий Программы в управление ЖКХ и энергетики администрации г. Чебоксары и Чебоксарское городское Собрание депутатов. Введение Лифт является одним из основных и сложных видов инженерного оборудования современных жилых, общественных и промышленных зданий. Являясь транспортным средством, которым в большинстве случаев управляет непосредственно пользователь при подъеме и спуске с одного уровня на другой, лифт требует повышенного внимания к эксплуатации, обеспечению безопасности пользователей. Лифты являются социально значимым и жизнеобеспечивающим для населения транспортом. Из-за простоев лифтов становится невозможным работа "скорой помощи", аварийно-технических служб, а также передвижение больных, в том числе с колясками, пожилых людей. Федеральным законом "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" от 21 июля 1997 г. N 116-ФЗ определены правовые, экономические и социальные основы обеспечения безопасной эксплуатации опасных производственных объектов. Этим же законом определен перечень опасных производственных объектов, в числе которых значатся и стационарно установленные грузоподъемные механизмы, к которым относятся и лифты. Лифты, в соответствии с требованиями Правил устройства и безопасной эксплуатации лифтов, утвержденных постановлением Госгортехнадзора Российской Федерации от 16.05.2003 г. N 31, эксплуатационной и ремонтной документацией заводов-изготовителей и "Положением о системе планово-предупредительных ремонтов лифтов", в процессе эксплуатации подвергаются: техническому обслуживанию, ремонту, техническому освидетельствованию (полному, частичному и периодическому), модернизации, реконструкции и замене выработавших свой нормативный срок службы или вышедших из строя вследствие пожара или умышленной порчи лифтового оборудования. 1. Обязательные требования к лифтам, отработавшим 25 лет. Требования РД 10-104-95 "Временного положения о порядке и условиях модернизации лифтов", утвержденного Постановлением Госгортехнадзора России от 29 ноября 1995 г. N 59 распространяются в соответствии с ГОСТ 22011-95 на лифты: пассажирские, больничные, грузовые, грузовые малые. Методические рекомендации по обследованию технического состояния и расчету остаточного ресурса с целью определения возможности продления срока безопасной эксплуатации лифтов МР-10-72-04 устанавливают периодичность, методы обследования технического состояния лифтов, порядок оформления результатов обследования. Предусматривается два вида обследования технического состояния лифта, отработавшего нормативный срок службы: первичное и повторное. Первичное - обследование технического состояния лифта должно проводиться по истечении нормативного срока службы, который определяется с даты первичного технического освидетельствования (срок службы для лифтов принят равным 25 лет). Повторное - обследование определяется фактическим техническим состоянием лифта и должен составлять целое количество лет от одного года до трех лет. Количество повторных обследований определяется фактическим техническим состоянием лифта и экономической целесообразностью его восстановления, но не может превышать трех лет. Порядок проведения обследования - обследование лифта, отработавшего нормативный срок, должно осуществляться на основании договора между организацией - владельцем лифта и организацией, имеющей лицензию органа Ростехнадзора. Передача лифта на обследование должна осуществляться по акту между организацией владельцем лифта, и организацией, выполняющей обследование лифта. При этом вывод из эксплуатации лифта и доступ специалистов, проводящих обследование, должен обеспечить ответственный за организацию работ по техническому обслуживанию и ремонту лифта. При выявлении в ходе обследования неисправностей, влияющих на безопасную эксплуатацию лифта и угрожающих безопасности лиц, проводящих работы, обследование должно быть приостановлено и лифт должен быть передан владельцу для производства ремонта, модернизации или замены. 2. Содержание проблемы лифтового хозяйства и обоснование необходимости ее решения. Интенсивное строительство многоэтажных жилых домов в 1970-1980-ых годах выразилось вводом в эксплуатацию большого количества пассажирских лифтов. В настоящее время в г. Чебоксары эксплуатируется более 2000 пассажирских лифтов различных модификаций и предназначения, в том числе в муниципальном жилищном фонде 1630 ед. Пользователями лифтов в г. Чебоксары являются 127799 человек. Обслуживанием и ремонтом лифтового парка в муниципальном жилищном фонде г. Чебоксары занимаются 2 предприятия: ЗАО "Чувашлифт", ООО "Лифтсервис". Согласно ГОСТ 22011-95 "Лифты пассажирские и грузовые. Технические требования" срок службы лифта установлен в 25 лет, по истечении которого лифт требует замены или модернизации. В целом за 2006-2010 годы лифтов с истекшим сроком эксплуатации будет насчитываться 977 ед. пассажирских лифтов, что составляет 49% от всего объема лифтового парка муниципального жилищного фонда, из них подлежат полной замене 196 лифтов. Долгосрочная программа (2006-2010 годы) обновления лифтового парка муниципального жилищного фонда города, в которой детально определены технические, финансово-инвестиционные, ресурсные составляющие, позволит поддержать лифты в нормальном эксплуатационном режиме. 3. Цель и сроки реализации Программы Основной целью программы является повышение надежности эксплуатации лифтового хозяйства города, поддержание технического состояния лифтов в соответствии с требованиями действующих норм, продление срока эксплуатации лифтов в муниципальном жилищном фонде. Реализация программы рассчитана на 2006-2010 годы. 4. Система программных мероприятий Исходя из существующих в настоящее время нормативных документов Ростехнадзора по отработавшим установленный срок лифтам необходимо выполнять следующий объем работ. Обязательное экспертное обследование лифта, отработавшего нормативный срок. Ориентировочная стоимость экспертного обследования одного пассажирского лифта на 9 остановок составляет в ценах 2005 г. 8,5 тыс. рублей (локальная смета прилагается), в зависимости от модификаций. Ежегодные затраты на обследование составят: по 2006 г. 138 лифтов х 8,5 тыс. рублей = 1173 тыс. руб., по 2007 г. = 1411 тыс. руб., по 2008 г. = 1819 тыс. руб., по 2009 г. = 2048,5 тыс. руб., по 2010 г. = 1819 тыс. руб. Итого: 8270,5 тыс. руб. (в ценах 2005 г.). Используя данные технического обследования, составляется дефектная ведомость, на основании которой уточняется смета затрат на проведение замены или капитального ремонта по каждому отдельно взятому лифту. Замена одного лифта на 9 остановок в среднем обходится на 700 тыс. рублей (смета прилагается). Всего за 2006-2010 годы замене подлежат 196 лифтов, на что потребуется 137,2 млн. рублей. Стоимость капитального ремонта лифтов с установкой КДК в среднем составляет 65 тыс. рублей (смета прилагается), но данный вид ремонта продлевает срок эксплуатации лифта через диагностирование в каждые 3 года только на 9 лет. На капитальный ремонт 781 лифтов потребуется 50,765 млн. рублей. Общая потребность Программы на 2006-2010 годы составляет 196,236 млн. рублей в ценах 2005 г. Затраты на реализацию программных мероприятий по видам работ представлены в таблице 1. Таблица 1. Объемы работ по восстановлению отработавших нормативный срок лифтов. |——————|——————————|———————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Годы | Кол-во | Район | Затраты по видам работ: | | | лифтов в | |—————————————————————|—————————————————————|————————————————————|———————————| | | жилфонде | | Экспертное | Замена лифтов | Капитальный | Затраты | | | | | обследование | | ремонт с | всего, | | | | | | | установкой КДК | тыс. руб. | | | | |—————————|———————————|—————————|———————————|————————|———————————| | | | | | Кол-во, | Сумма | Кол-во, | Сумма | Кол-во | Сумма | | | | | | шт. | тыс. руб. | шт. | тыс. руб. | шт. | тыс. руб. | | |——————|——————————|———————|—————————|———————————|—————————|———————————|————————|———————————|———————————| | | | Кал | 65 | 552,5 | | | 65 | 4225,0 | 4777,5 | | 2006 | 1630 | Лен | 8 | 68,0 | 4 | 2800,0 | 8 | 520,0 | 3388,0 | | | | Моск | 65 | 552,5 | 2 | 1400,0 | 63 | 4095,0 | 6047,5 | | | | Всего | 138 | 1173,0 | 6 | 4200,0 | 136 | 8840,0 | 14213,0 | |——————|——————————|———————|—————————|———————————|—————————|———————————|————————|———————————|———————————| | | | Кал | 104 | 884,0 | 6 | 4200,0 | 98 | 6370,0 | 11454,0 | | 2007 | 1630 | Лен | 24 | 204,0 | 8 | 5600,0 | 16 | 1040,0 | 6844,0 | | | | Моск | 38 | 323,0 | 7 | 4900,0 | 31 | 2015,0 | 7238,0 | | | | Всего | 166 | 1411,0 | 21 | 14700,0 | 145 | 9425,0 | 25536,0 | |——————|——————————|———————|—————————|———————————|—————————|———————————|————————|———————————|———————————| | | | Кал | 79 | 671,5 | 5 | 3500,0 | 74 | 4810,0 | 8981,5 | | 2008 | 1630 | Лен | 56 | 476,0 | 14 | 9800,0 | 42 | 2730,0 | 13006,0 | | | | Моск | 79 | 671,5 | 16 | 11200,0 | 63 | 4095,0 | 15966,5 | | | | Всего | 214 | 1819,0 | 35 | 24500,0 | 179 | 11635,0 | 37954,0 | |——————|——————————|———————|—————————|———————————|—————————|———————————|————————|———————————|———————————| | | | Кал | 66 | 561,0 | 8 | 5600,0 | 58 | 3770,0 | 9931,0 | | 2009 | 1630 | Лен | 75 | 637,5 | 7 | 4900,0 | 68 | 4420,0 | 9957,5 | | | | Моск | 100 | 850,0 | 24 | 16800,0 | 76 | 4940,0 | 22590,0 | | | | Всего | 241 | 2048,5 | 39 | 27300,0 | 202 | 13130,0 | 42478,5 | |——————|——————————|———————|—————————|———————————|—————————|———————————|————————|———————————|———————————| | | | Кал | 104 | 884,0 | 54 | 37800,0 | 50 | 3250,0 | 41934,0 | | 2010 | 1630 | Лен | 45 | 382,5 | 12 | 8400,0 | 33 | 2145,0 | 10927,5 | | | | Моск | 65 | 552,5 | 29 | 20300,0 | 36 | 2340,0 | 23192,5 | | | | Всего | 214 | 1819,0 | 95 | 66500,0 | 119 | 7735,0 | 76054,0 | |——————|——————————|———————|—————————|———————————|—————————|———————————|————————|———————————|———————————| | | Кал | 418 | 3553,0 | 73 | 51100,0 | 345 | 22425,0 | 77078,0 | | Итого на | Лен | 208 | 1768,0 | 45 | 31500,0 | 167 | 10855,0 | 44123,0 | | 2005-2010 гг. | Моск | 347 | 2949,5 | 78 | 54600,0 | 269 | 17485,0 | 75034,5 | | | Всего | 973 | 8270,5 | 196 | 137200,0 | 781 | 50765,0 | 196235,5 | |—————————————————|———————|—————————|———————————|—————————|———————————|————————|———————————|———————————| 5. Ресурсное обеспечение Программы. Финансирование мероприятий программы будет осуществляться за счет целевых средств с бюджета г. Чебоксары и средств капитального и текущего ремонта жилищного фонда. В 2006 году все работы по обследованию, ремонту и замене лифтов на сумму 14,213 млн. руб. планируется выполнить за счет средств текущего и капитального ремонта жилищного фонда, в том числе за счет средств капитального ремонта жилищного фонда на сумму 4,888 млн. руб., из них МУП "ЛРУ ЖКХ" - 3,388 млн. руб., МУП "МРУ ЖКХ" - 1,5 млн. руб. Остальные работы будут проведены за счет средств текущего ремонта жилищного фонда на сумму 9,325 млн. руб. Таблица 2 Финансирование затрат на Программу "Лифты на 2006-2010 годы" по источникам финансирования тыс. руб. |—————|——————————————|—————————|————————————————————————————————————————————————————————————| | N | | Районы | Годы | | п/п | Показатели | |——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | | | | 2006- | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | | | | | 2010 | | | | | | |—————|——————————————|—————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 1. | Всего | По | | | | | | | | | | городу, | | | | | | | | | | в т.ч.: | 196235,5 | 14213,0 | 25536,0 | 37954,0 | 42478,5 | 76054,0 | | | | Кал | 77078,0 | 4777,5 | 11454,0 | 8981,5 | 9931,0 | 41934,0 | | | | Лен. | 44123,0 | 3388,0 | 6844,0 | 13006,0 | 9957,5 | 10927,5 | | | | Моск. | 75034,5 | 6047,5 | 7238,0 | 15966,5 | 22590,0 | 23192,5 | |—————|——————————————|—————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 2. | Целевые | По | | | | | | | | | средства с | городу, | | | | | | | | | местного | в т.ч.: | 133000,0 | - | 14700,0 | 24500,0 | 27300,0 | 66500,0 | | | бюджета | Кал | 51100,0 | - | 4200,0 | 3500,0 | 5600,0 | 37800,0 | | | | Лен. | 28700,0 | - | 5600,0 | 9800,0 | 4900,0 | 8400,0 | | | | Моск. | 53200,0 | - | 4900,0 | 11200,0 | 16800,0 | 20300,0 | |—————|——————————————|—————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 3. | Средства | По | | | | | | | | | текущего и | городу, | | | | | | | | | капитального | в т. ч. | 63235,5 | 14213,0 | 10836,0 | 13454,0 | 15178,5 | 9554,0 | | | ремонта | Кал | 25978,0 | 4777,5 | 7254,0 | 5481,5 | 4331,0 | 4134,0 | | | жилищного | Лен | 15423,0 | 3388,0 | 1244,0 | 3206,0 | 5057,5 | 2527,5 | | | фонда | Моск. | 21834,5 | 6047,5 | 2338,0 | 4766,5 | 5790,0 | 2892,5 | |—————|——————————————|—————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| Начиная с 2007 года замена лифтов будет проводиться путем целевого финансирования с бюджета г. Чебоксары (адресная инвестиционная программа), в том числе: 2007 г. - 14,7 млн. руб., 2008 г. - 24,5 млн. руб., 2009 г. - 27,3 млн. руб., 2010 г. - 66,5 млн. руб. На экспертное обследование и капитальный ремонт лифтов будут использованы средства текущего и капитального ремонта жилищного фонда, в том числе: 2007 г. - 10,836 млн. руб., 2008 г. - 13,454 млн. руб., 2009 г. - 15,1785 млн. руб., 2010 г. - 9,554 млн. руб. Распределение затрат на реализацию Программы на 2006-2010 годы по источникам финансирования содержится в таблице 2. Потребность в финансовых ресурсах определяется на всех стадиях реализации и уточняется ежегодно. В ходе реализации Программы отдельные мероприятия, объемы и источники финансирования подлежат ежегодной корректировке на основе анализа полученных результатов и с учетом реальных возможностей бюджета г. Чебоксары. 6. Механизм реализации Программы Исполнители программных мероприятий (МУП "Районные управления ЖКХ) ежегодно заключают договора со специализированными организациями (имеющими лицензии на соответствующий вид деятельности) на конкурсной основе на экспертное обследование лифтов, отработавших срок службы, и на капитальный ремонт по заключениям экспертных обследований за счет средств текущего и капитального ремонта жилищного фонда. Заказчик программы - администрация г. Чебоксары ежегодно проводит конкурс по отбору подрядных организаций на выполнение работ по замене и капитальному ремонту лифтов за счет средств бюджета г. Чебоксары. Исполнители Программы контролируют ход выполнения договорных обязательств непосредственными подрядными организациями. С учетом реализации мероприятий Программы и результатов проведенных экспертных обследований лифтов управление ЖКХ и энергетики администрации г. Чебоксары уточняет объемы необходимых средств для их финансирования в очередном году и представляет проект соответствующей бюджетной заявки с ее обоснованием в отдел инвестиций и внешнеэкономических связей для включения в адресную инвестиционную программу города. 7. Оценка эффективности результатов реализации Программы Выполнение намеченных в Программе мероприятий и осуществление инвестиций предполагает высокую степень безопасности, надежности модернизированного лифтового хозяйства, обеспечение комфортных условий проживания граждан путем создания необходимых условий по обеспечению безопасности лифтового хозяйства, снижение простоев и неисправностей лифтов. 8. Организация управления Программой и контроля за ходом ее реализации Управление Программой осуществляет заказчик Программы - администрация г. Чебоксары, контроль за исполнением программы осуществляет Чебоксарское городское Собрание депутатов. Исполнители, ответственные за выполнение мероприятий, представляют отчеты о ходе работы в управление ЖКХ и энергетики администрации г. Чебоксары и Чебоксарское городское Собрание депутатов ежегодно к 1 февраля и 1 августа. Первый заместитель главы администрации г. Чебоксары по вопросам ЖКХ Ю.А.Шилов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|