Расширенный поиск
Решение Чебоксарского городского собрания депутатов Чувашской Республики от 27.11.2008 № 1182Чувашская Республика Чебоксарское городское Собрание депутатов РЕШЕНИЕ 27 ноября 2008 г. N 1182 О целевой программе "Безопасный город" на 2009-2010 годы" В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", в целях обеспечения безопасности жителей города Чебоксары от преступных посягательств, повышения защищенности мест массового пребывания граждан и повышения эффективности работы правоохранительных органов на территории города Чебоксары за счет оптимизации управления силами и средствами органов внутренних дел Чебоксарское городское Собрание депутатов Р Е Ш И Л О: 1. Утвердить прилагаемую целевую программу "Безопасный город" на 2009-2010 годы" (далее - Программа). 2. Финансирование расходов по реализации Программы производить за счет средств, предусмотренных в бюджете города Чебоксары. 3. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2009 года. 4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Чебоксарского городского Собрания депутатов по законности, правопорядку, развитию местного самоуправления, депутатской этике, по связям со средствами массовой информации (В.А.Ищин). Глава города Чебоксары Н.И.Емельянов УТВЕРЖДЕНА решением Чебоксарского городского Собрания депутатов от 27.11.2008 N 1182 ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Безопасный город" на 2009-2010 годы" Чебоксары, 2008 Сокращения, используемые в Программе: ООП - обеспечение общественного порядка. БДД - безопасность дорожного движения. ПДД - правила дорожного движения. ДТП - дорожно-транспортное происшествие. ДЧ - дежурная часть. МВД по Чувашии - Министерство внутренних дел по Чувашской Республике. ОВД - орган внутренних дел. УГИБДД - управление государственной инспекции безопасности дорожного движения по Чувашской Республике. КАИАС - комплексная автоматизированная информационно-аналитическая система "Безопасный город". ВОЛС - волоконно-оптические линии связи. АППГ - аналогичный период прошлого года. АРМ - автоматизированное рабочее место. ТК - торговый комплекс. ПАСПОРТ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "БЕЗОПАСНЫЙ ГОРОД" НА 2009-2010 ГОДЫ" Наименование - целевая программа "Безопасный город" Программы на 2009-2010 годы" (далее - Программа) Основание для разработки - Федеральный закон от 6 октября 2003 Программы года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Поручение Президента Российской Федерации от 13 июля 2007 года N Пр-1293ГС Заказчик Программы - администрация города Чебоксары Основные разработчики - администрация города Чебоксары Программы Цели и задачи Программы - обеспечение безопасности жителей города от преступных посягательств, в том числе террористической угрозы, повышение защищенности мест массового пребывания граждан, объектов различных степеней важности и повышение эффективности работы правоохранительных органов Срок реализации - 2009 - 2010 годы Программы Перечень основных - установка оборудования системы мероприятий Программы видеонаблюдения (купольные видеокамеры с поворотным устройством, платформы на базе системы "Интеллект"); установка в городском диспетчерском центре (ДЧ УГИБДД) 2 автоматизированных рабочих мест (1 - с монитором 46' и 1 - с монитором 19'); создание центра управления нарядами на 9 автоматизированных рабочих мест (ДЧ МВД-4, ДЧ ОВД по Московскому району-1, ДЧ ОВД по Ленинскому району-1, ДЧ ОВД по Калининскому району-1, ДЧ УГИБДД-1, ДЧ ПППСМ-1) Основные исполнители - администрация города Чебоксары; МВД по Программы Чувашской Республике Объем и источники - общий объем финансовых средств для финансирования реализации Программы составляет 56,5 Программы млн. руб., в том числе: в 2009 году - 30 млн. руб.; в 2010 году - 26,5 млн. руб. Ожидаемые конечные - снижение к 2011 году преступлений результаты реализации насильственной и корыстной Программы направленности в местах массового пребывания граждан по отношению к 2007 году на 10,5%; повышение оперативности реагирования на сообщения граждан; профилактика преступлений и повышение уровня защищенности объектов особой важности; улучшение дорожной обстановки, снижение количества ДТП (30,5%) и связанных с ним последствий, активизация работы по розыску похищенных транспортных средств и лиц, их совершивших; снижение количества корыстных преступлений, усиление защиты всех форм собственности, обеспечение общественного порядка в жилом секторе; снижение количества преступлений совершенных в общественных местах на 18,4%, в том числе на улицах на 9,7%. усиление антитеррористической защиты объектов транспортной инфраструктуры, обеспечение общественного порядка во время передвижения кризисных групп (спортивных фанатов, экстремистских молодежных и иных группировок и т.п.) Организация контроля за - контроль за реализацией Программы выполнением Программы осуществляет постоянная комиссия Чебоксарского городского Собрания депутатов по законности, правопорядку, развитию местного самоуправления, депутатской этике, по связям со средствами массовой информации. Исполнители мероприятий Программы ежегодно к 1 февраля до 2011 года представляют отчет в постоянную комиссию Чебоксарского городского Собрания депутатов по законности, правопорядку, развитию местного самоуправления, депутатской этике, по связям со средствами массовой информации I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами В исследуемый период в Чувашской Республике наметилась тенденция к снижению количества преступлений, совершенных на улицах и в других общественных местах. Показатели по раскрываемости преступлений компетенции милиции общественной безопасности и пресечению административных правонарушений в Чувашской Республике стабильно растут и находятся в числе лучших среди субъектов Российской Федерации Приволжского федерального округа (далее - ПФО). Так, раскрываемость преступлений компетенции милиции общественной безопасности за 2007 год в республике составила 56,9% (средний показатель по ПФО - 46,7%, по России - 48,4%), это второй результат среди регионов ПФО. В 2007 году было зарегистрировано 14448 преступлений, что на 23,1% меньше, чем в 2006 году, причём по линии милиции общественной безопасности снижение составило 37,0%. Более чем на 30% сократилось количество тяжких преступлений. Уменьшилось число побоев, краж (-22,0%), в т.ч. из квартир горожан (-55,2%) и других видов хищений чужого имущества, снизилась подростковая преступность и количество преступлений, совершенных лицами в состоянии алкогольного опьянения. За 2007 год в городе Чебоксары совершено 961 дорожно-транспортное происшествие (АППГ - 866), что на 105 происшествий больше чем в 2006 г. (+11%). Число погибших в них людей составило 51 человек, что на 48% выше АППГ (38 чел.), число раненых 1094 (АППГ - 997) (+10%). Всего 630 или 66% (АППГ - 591 или 68%) дорожно-транспортных происшествий зарегистрированных в Чебоксарах произошли из-за нарушений Правил дорожного движения водителями механических транспортных средств. Значительно увеличилось (с 89 до 130) количество автоаварий, причинами совершения которых, явилось нарушение правил проезда пешеходных переходов и неподчинение сигналам светофора (с 13 до 28). Распределение ДТП в течение суток претерпевает некоторые изменения, однако основной массив аварийности, как и в предыдущие годы, приходится на дневное время суток, а самым "пиковым" является период с 15 до 18 часов, когда сильно повышается интенсивность движения и увеличивается количество пешеходов на улицах и дорогах. Снизилось количество ДТП, с мест которых водители скрылись, в 2007 году таких происшествий зафиксировано 220 (АППГ - 228). Положительная тенденция наметилась в снижении показателей в ДТП с участием детей. В 2007 году совершено 102 ДТП (АППГ - 107). Однако, обеспечение безопасного и бесперебойного движения по улично-дорожной сети города Чебоксары до сих пор не отвечает современным требованиям. Итоги работы за 2007 год свидетельствуют лишь о незначительном снижении нагрузки на личный состав органов внутренних дел в городе Чебоксары. В дежурную часть МВД по Чувашии по телефону "02" поступило более 482 тыс. обращений граждан. Проведена работа по разрешению 92,3 тыс. (за 2006 год - 93,3 тыс.) заявлений и сообщений о происшествиях. Использование новейших технических систем в охране общественного порядка и борьбе с преступностью вызвано острой необходимостью совершенствования оперативно-служебной деятельности органов внутренних дел на современном этапе. Повышение эффективности управления нарядами, постоянный контроль за состоянием оперативной обстановки, личной и имущественной безопасностью граждан, дорожного движения, объектами особой важности в полной мере обеспечивается комплексной автоматизированной информационно-аналитической системой (КАИАС) "Безопасный город". По данным Главного информационно-аналитического центра МВД России с использованием данных систем в Российской Федерации наиболее успешно осуществляется: раскрытие "по горячим следам" краж, грабежей, разбоев и ряда других преступлений. Повышается результативность работы по задержанию лиц и транспортных средств, находящихся в розыске. Видеомониторинг жилого сектора, улиц и других общественных мест позволяет своевременно реагировать на осложнение оперативной обстановки и принимать адекватные меры. КАИАС "Безопасный город" (далее - Система) дает возможность обеспечить взаимодействие между администрацией города Чебоксары, территориальными подразделениями УФМС РФ по Чувашской Республике, УФСБ РФ по Чувашской Республике, ГУ МЧС РФ по Чувашской Республике и другими оперативными службами города. Система позволяет осуществлять мониторинг патрульных автомашин ОВД и выполняет главную задачу - дает в руки операторов системы, принимающих решения, эффективный инструмент управления сотрудниками и вверенной им техники, предоставляя оперативную, полную и достоверную информацию, обеспечивающую контроль за исполнением руководящих указаний. Работа Системы осуществляется как в повседневном режиме, так и в особых условиях (во время проведения массовых мероприятий, при проведении антитеррористических и профилактических мероприятий, при чрезвычайных ситуациях). Переход Системы из режима повседневной деятельности в режимы повышенной готовности, террористической акции или чрезвычайной ситуации обеспечивается действиями дежурных частей (сфера оперативного информирования) по специальным оперативным планам. Структура Системы представляет собой комплекс технических средств, управление которыми осуществляется с центрального пульта видеонаблюдения в ДЧ МВД и включает в себя: систему видеоконтроля за оперативной обстановкой на улицах города, площадях, местах массового сосредоточения граждан и жилом секторе, как правило, имеющую возможность обеспечивать решение задач по конкретным направлениям (идентификации личности по биометрическим данным, похищенного автотранспорта по регистрационным номерам, визуального контроля и т.д.); сеть стационарных пунктов вызова милиции, обеспечивающих передачу сигналов тревоги от граждан на улицах города; комплексы мониторинга подвижных объектов (нарядов органа внутренних дел, охраняемого транспорта и т.п.); аппаратно-программные и информационно-аналитические комплексы, обеспечивающие работу по конкретным направлениям деятельности и доступу к базам данных (розыск преступников, похищенного автотранспорта, оружия и похищенных вещей, адресного стола, управления нарядами ("Протей-РВ", "Интеллект", "Сова", "Поток", "Арго-Страж", ИБД-Р и др.). Работа Системы строится на следующих основных модулях: Модуль видеомониторинга включает в себя городскую (районную) комплексную систему видеонаблюдения и телевизионного контроля на основе распределенной сети видеокамер и одним центром обработки и анализа видеоинформации. Модуль является основой КАИАС "Безопасный город" и тесно связан с другими, отдельные элементы которых включаются в его структурное построение (например, видеокамеры на пунктах экстренной связи "Гражданин-милиция"). В эту систему, наряду с видеокамерами контроля за состоянием оперативной обстановкой, включены видеосистемы аппаратно-программных комплексов по направлениям деятельности ("Поток", "Сова", "Интеллект" и др.). Модуль архивация информации обеспечивает хранение информации, получаемой с камер видеонаблюдения Системы (видеоархив), ее архивацию для использования в интересах правоохранительных органов и оперативных служб. Модуль приема, обработки и регистрации информации (сообщения), поступающей от систем экстренной связи населения с милицией, телефонным и иным линиям связи, обращения граждан в ОВД. Данный модуль может быть объединен с рабочим местом оператора "02" дежурной части органа внутренних дел и обеспечивать экспресс-регистрацию информации. Модуль удаленного доступа к интегрированным информационным ресурсам регионального и федерального уровня обеспечивает интеграцию имеющихся информационных ресурсов в единое информационное пространство в рамках ЕИТКС МВД России. II. Основные цели и задачи Программы Главной целью Программы является обеспечение безопасности жителей города от преступных посягательств, в том числе террористической угрозы, повышение защищенности мест массового пребывания граждан, объектов различных степеней важности и повышение эффективности работы правоохранительных органов за счет оптимизации управления силами и средствами ОВД, что включает в себя: повышение уровня управления нарядами ОВД; организация взаимодействия милиции общественной безопасности, криминальной милиции и других оперативных служб в охране общественного порядка и борьбе с преступностью; получение наиболее объективной информации о состоянии правопорядка на улицах и других общественных местах, жилом секторе, в районе объектов особой важности и повышенной опасности, жизнеобеспечения и социальной инфраструктуры; обеспечение работы правоохранительных органов, УФСБ РФ по Чувашской Республике, ГУ МЧС РФ по Чувашской Республике и оперативных служб города при возникновении чрезвычайной ситуации. Задачами Программы являются: непрерывный сбор, обобщение и анализ информации, поступающей из различных источников (видеокамер наблюдения, систем экстренной связи, телефону, СМИ и т.п.); передача видеоинформации об оперативной обстановке на объектах городской инфраструктуры в центр управления КАИАС "Безопасный город", а также в дежурные части районных отделов внутренних дел, государственной инспекции безопасности дорожного движения, вневедомственной охраны; своевременное обнаружение нарушений общественного порядка (преступлений и иных правонарушений), нештатных ситуаций (чрезвычайных происшествий, нарушений деятельности транспортной инфраструктуры, объектов жизнеобеспечения и т.п.), подозрительных предметов, оставленных без присмотра в общественных местах; оперативное реагирование на изменение оперативной обстановки в городе (районе), в том числе в условиях чрезвычайных ситуациях (террористических актах, техногенного, природного и иного характера и т.п.); управление дежурными нарядами органа внутренних дел, задействованными по охране общественного порядка, организации дорожного движения, оперативного реагирования на сообщения о правонарушениях и преступлениях, защиты собственности (ДЧ, СОГ, ГНР, ППСМ, ДПС ГИБДД, ГЗ ОВО и др.); обработка и анализ поступающей информации, подготовка информационных и аналитических материалов; ведение архива поступающей видеоинформации и предоставление удаленного санкционированного доступа зарегистрированным пользователям к архивным данным; использование и развитие информационных ресурсов органов внутренних дел, их интеграция в единое информационное пространство, обеспечение информационной безопасности, организация удаленного доступа сотрудников органов внутренних дел к имеющимся ресурсам; осуществление оперативной идентификации лиц и номерных знаков транспортных средств. III. Система программных мероприятий Цель Программы предполагается достичь на основе реализации комплекса взаимоувязанных мероприятий, которые объединены в сводные целевые проекты: 1. Обеспечение общественного порядка на улицах и в других общественных местах (в местах массового пребывания граждан) включает: осуществление контроля за обстановкой на улицах и площадях, парках, территориях, прилегающих к торговым и развлекательным центрам, спортивных сооружениях, других общественных местах; оперативное реагирование на осложнение оперативной обстановки и оперативное управление силами и средствами, задействованными в охране общественного порядка; оперативное оповещение служб охраны правопорядка и других экстренных служб города о возникновении или подозрении возникновения ситуаций, угрожающих жизни и здоровью людей, сохранности их имущества. Указанные задачи решаются путем установки обзорных камер наблюдения в местах общественного пребывания граждан (стадионы, театры, кинотеатры, др.) и передачи видеоинформации в центральный пульт видеонаблюдения в ДЧ МВД по Чувашии, где видеоинформацию просматривают в режиме реального времени операторы видеонаблюдения. В случае возникновения чрезвычайных ситуаций оператор подает соответствующий сигнал оперативному дежурному. Оперативный дежурный принимает решение адекватное складывающейся ситуации. Одновременно вся поступающая видеоинформация сохраняется в видеоархиве. На втором и последующих этапах потоки видеоинформации перераспределяются. В соответствии с существующим территориальным делением она направляется в районные отделы внутренних дел, а также на стационарные пункты милиции. В ОВД районов города Чебоксары контроль и обработку видеоинформации осуществляется операторами видеонаблюдения. Также может быть использована система "островков безопасности", созданных на основе СПМ, оборудованных техническими системами наблюдения, приема сигналов от постов экстренной связи "Гражданин-милиция", установленных на прилегающей территории в зоне ответственности поста, связи с ближайшими патрульными нарядами и дежурной частью. Видеоинформация, поступающая на СПМ, далее передается в районные отделы внутренних дел. Оперативный дежурный по району принимает решения согласно складывающейся обстановке. Прогнозируемый эффект: снижение преступлений насильственной и корыстной направленности в местах массового пребывания граждан. 2. Обеспечение личной и имущественной безопасности в общественных местах с использованием экстренной связи "Гражданин-милиция" включает организацию канала экстренной связи жителей с органами внутренних дел для получения информации о чрезвычайных ситуациях и правонарушениях и оперативного реагирования на поступившие сообщения. Указанная задача решается путем установки устройств экстренной связи, оборудованных встроенной телевизионной камерой, с целью визуального наблюдения за развитием событий непосредственно рядом с кнопкой экстренного вызова. Речевой сигнал поступает в ситуационный центр оператору видеонаблюдения, который после регистрации сообщения подает сигнал оперативному дежурному. Оперативный дежурный принимает решения согласно складывающейся ситуации. Оператор видеонаблюдения осуществляет контроль за развитием ситуации. Одновременно осуществляется запись переговоров с последующим архивным хранением и высвечивается расположение кнопки экстренного вызова "Гражданин-милиция" на электронной карте города. Кнопки экстренной связи "Гражданин-милиция" могут быть выведены на СПМ для оперативного реагирования на сообщения граждан по принципу "островков безопасности", высвобождая центральный пульт видеонаблюдения в ДЧ МВД по Чувашии для решения глобальных вопросов в масштабах города. Прогнозируемый эффект: повышение оперативности реагирования на сообщения граждан, формирование положительного имиджа милиции. 3. Контроль за состоянием правопорядка объектов особой важности и прилегающими территориями. С целью профилактики и предотвращения совершения террористических актов на прилегающей территории административных зданий устанавливаются камеры наблюдения. При возникновении угроз террористического характера или иных случаев, влекущих нарушение функционирования данных объектов, оператор видеонаблюдения передает сигнал тревоги оперативному дежурному, который принимает решение по предотвращению или ликвидации последствий выявленных угроз, а также информирует соответствующие службы. Прогнозируемый эффект: профилактика преступлений и повышение уровня защищенности объектов особой важности. 4. Обеспечение безопасности дорожного движения включает: организацию мониторинга дорожной обстановки, напряженности потоков автотранспорта, выявление чрезвычайных дорожных ситуаций, включая нарушение правил дорожного движения, дорожно-транспортные происшествия, угрозы жизни и здоровью граждан; обеспечение автоматического контроля прохождения автотранспорта по основным магистралям города (района), автоматическое определение государственных номерных знаков транспортных средств; автоматическое обнаружение и регистрация аварийных ситуаций, нарушений правил дорожного движения (нарушение скоростного режима, правил парковки, пересечения двойной сплошной, проезда под запрещающие знаки и сигналы) и транспортных средств - нарушителей; оперативное реагирование на чрезвычайные дорожные ситуации, включая оповещение всех заинтересованных органов власти и т. д.; розыск угнанного, похищенного и скрывшегося с мест дорожно-транспортного происшествия автотранспорта; мониторинг подвижных объектов, оснащенных специальным навигационным оборудованием. Указанные задачи решаются путем установки обзорных камер наблюдения на основных магистралях города и идентификационных камер для определения государственного номера транспортного средства по каждой полосе движения. Поступающая видеоинформация анализируется операторами видеонаблюдения, сотрудниками ГИБДД на стационарных постах ГАИ. В случае выявленных нарушений дорожного движения или осложнения дорожной обстановки подается сообщение оперативному дежурному полка ДПС. Одновременно видеоинформация поступает на сервер программно-аппаратного комплекса "Поток" для автоматизированной обработки и распознавания номеров. Установленные транспортные средства помещаются в центральную базу транспортных средств, проходящих через контрольные пункты. Прогнозируемый эффект: улучшение дорожной обстановки, снижение количества ДТП и связанных с ним последствий, активизация работы по розыску похищенных транспортных средств и лиц, их совершивших. 5. Обеспечение безопасности объектов транспорта и транспортной инфраструктуры включает: организацию видеоконтроля обстановки в аэропортах, вокзалах (железнодорожных и речных) и на прилегающих к ним территориях; автоматическое определение оставленных и забытых предметов; осуществление розыска и распознавания лиц. Прогнозируемый эффект: усиление антитеррористической защиты объектов транспортной инфраструктуры, обеспечение общественного порядка во время передвижения кризисных групп (спортивных фанатов, экстремистских молодежных и иных группировок и т.п.), профилактика преступлений и иных правонарушений, активизация розыска преступников. Состав системы видеонаблюдения по линии охраны общественного порядка. Оборудование системы видеонаблюдения включает в себя купольные видеокамеры с поворотным устройством и платформу на базе системы "Интеллект". Аппаратно-программный комплекс "Интеллект" предназначен для обеспечения видеоохраны и технической безопасности объектов городской инфраструктуры в условиях удаленности точек охраны правопорядка от охраняемых объектов. "Интеллект" - многофункциональный, многоцелевой наращиваемый комплекс, построенный на принципах интегрированности, модульности и распределенной архитектуры, с использованием технологий интеллектуального анализа данных. Цели комплекса "Интеллект": обеспечение повышенных мер безопасности в местах массового скопления людей; повышение эффективности работы служб правопорядка всех уровней; усиление информационной базы правоохранительных и иных уполномоченных служб. Возможности комплекса "Интеллект": Глобальная централизованная сеть видеомониторинга. Контроль коммунальных служб. Системы контроля доступа на чердаки и в подвалы. Пункты экстренной связи с правоохранительными органами. Обеспечение безопасности детских садов и школ. Распознавание лиц на вокзалах и в аэропортах. Распознавание автомобильных номеров, контроль транспорта и дорог. В систему видеонаблюдения заложены широкие возможности масштабирования, гибкости и модернизации. В рамках программы "Интеллект" могут быть реализованы задачи обеспечения охраны и безопасности объектов городской инфраструктуры различного назначения: улицы, дороги, здания, стратегические объекты, торговые центры, стадионы, метро и т. д. Перечень мест установки систем видеонаблюдения: Калининский район: 1. ТК "Шупашкар". 2. Рынок "Шупашкар". 3. ТК "Тройка". 4. Ул. Гастелло, 9. 5. Пр. Тракторостроителей, 61. 6. Пр. Тракторостроителей, 63-71. 7. Магазин "Лакомка". 8. Магазин "Шанс", бар "Медведь". 9. Ул. Кадыкова, 20/13. 10. Ул. Кадыкова, 28. 11. Рынок на Южном поселке. 12. Остановка "ул. Сапожникова". 13. Магазин "Звездный". 14. Развлекательный центр "Галакси". 15. Перекресток ул. Гагарина и ул. Калинина. 16. Площадь Речников, кафе "Керосинка". 17. Площадь Победы, ДК им. Хузангая. 18. Автостанция, "Три пескаря". 19. Остановка "Энергозапчасть". 20. ОАО "Чебоксарский агрегатный завод". Ленинский район: 1. ТК "Дом мод", в сторону остановки. 2. Остановка напротив здания Национального конгресса. 3. Магазин "Детский Мир", кинотеатр "Мир Луксор". 4. Центральный рынок, в сторону остановки и входа на рынок. 5. Ул. Б.Хмельницкого, 67, ТК "Сокол". 6. Ул. Б.Хмельницкого, 111. 7. Магазин "Стрелка", Гагарина, 17. 8. Магазин "Смак", ул. Гагарина. 9. Сквер им. В.И.Чапаева. 10. Автовокзал, магазин "Березка". 11. Подземный переход, 2, камеры для опознания лиц. 12. Кафе "Космос", ул. Ленинского Комсомола, 10. 13. Магазин "Березка", б-р Эгерский, 47. 14. Магазин "Смак", остановка "Кинотеатр "Победа". 15. "Дорисс" парк, остановка "маг. Ромашка". 16. Торговые павильоны около автовокзала по пр. Мира. 17. Пр. 9 пятилетки - пр. И.Яковлева. 18. Ул. Б.Хмельницкого - ул. Фучика. 19. Пр. Ленина - ул. Гагарина. 20. Ул. Гагарина - ул. Калинина. Московский район: 1. Ул. Гражданская, 86, в сторону круглосуточных киосков на ост. "Чернышевского". 2. Ул. Энтузиастов, 38/8, в сторону круглосуточного магазина "Сад". 3. Ул. Энтузиастов, 27, в сторону ТД "Москва". 4. Ул. Гражданская, 101, в сторону ост. "Эльменя" и церкви. 5. "ЛМЗ" ул. Гражданская, в сторону круглосуточного магазина "Осень". 6. Ул. Талвира, 18, в сторону перехода к ул. Заовражная. 7. Пр. М.Горького, 47, в сторону магазина "Европа". 8. Ул. Игнатьева, в сторону теннисного корта. 9. Пр. М.Горького, 32/25 в сторону круглосуточного магазина "Смак". 10. Ул. Ахазова, 1, в сторону круглосуточного магазина "Гамма". 11. Ул. М.Павлова, 24, в сторону круглосуточного магазина "Добрый". 12. Перекресток ул. Гузовского - ул. М.Павлова, в сторону церкви. 13. Автовокзал "Новосельский". 14. Ул. М.Павлова, 31, в сторону гостиницы "Курортная" и магазина "Славный". 15. Пр. Московский, 25, остановка "Студгородок". 16. Пр. Московский, 8/24, в сторону магазина "Столица". 17. Певческое поле. 18. Монумент "Матери покровительницы". 19. Центральный пляж. 20. Пляж "Новосельский". Перечень мест установки виденаблюдения на стационарный пост милиции: 1. Привокзальная площадь. 2. Ост. "Ул. "Николаева", пр. Ленина. Перечень мест установки комплекса экстренной связи "Гражданин-милиция": Калининский район: 1. Ул. Ашмарина, 34. 2. Эгерский б-р, 34. 3. Ул. Л.Комсомола, 52. 4. Ост. "Стадион "Спартак", ул. Гагарина. 5. Ул. Николаева, 27. Ленинский район: 1. Национальная библиотека, пр. Ленина. 2. Перекресток ул. Николаева - ул. Энгельса. 3. Ул. Маршака, 2. 4. Пр. Мира, 21. 5. Ул. И.Яковлева, 20. Московский район: 1. Ул. Энтузиастов, 13. 2. Ост. "Чернышевского", по ул. Гражданская. 3. Ост. "Эльменя", по ул. Гражданская, в сторону мкр. "Байконур". 4. Ост. "М.Залка", по ул. Гражданская. 5. Юго-западный б-р., 5. Состав системы видеонаблюдения по линии ГИБДД: 1. Перечень установки систем видеонаблюдения по объектам транспортной инфраструктуры 1.1. Мосты: Сугутский; Октябрьский; Калининский. 1.2. Кольцевые развязки: ул. Гражданская - Октябрьское шоссе; ул. Гузовского - Московский проспект; пр. 9-ой Пятилетки - Эгерский б-р; пр. Тракторостроителей (кольцо "Трактор"); пр. 9-ой Пятилетки - пр. И.Яковлева; Вурнарское шоссе - Ишлейское шоссе; пр. Мира - ул. Калинина; ул. Гладкова - Президентский б-р. 1.3. Перекрестки: Президентский б-р - 30 а/д; Московский пр. - пр. М.Горького (Сеспель); ул. Л.Комсомола - Эгерский б-р; пр. Мира - Эгерский б-р; пр. И.Яковлева - пр. Мира; ул. Б.Хмельницкого - ул. Фучика; ул. Чернышевского - ул. Гражданская; Ядринское шоссе - ул. Университетская; ул. Орлова - ул. Ашмарина; пр. Ленина - ул. Гагарина; ул. Гагарина - ул. Калинина. 2. Городской диспетчерский центр (ДЧ УИГБДД), осуществляющий видеоконтроль за дорожным движением с установкой 2 АРМ (1 - с монитором 46' и 1 - с монитором 19'). IV. Механизм осуществления Программы Механизм реализации Программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия исполнителей, ведущие к достижению намеченных результатов, а также взаимодействие с федеральными и республиканскими исполнительными органами власти. После утверждения Программы и начала ее финансирования администрация города Чебоксары совместно с правоохранительными органами обеспечивает координацию выполнения Программы и контроль за ее реализацией. С учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей. Ход выполнения Программы регулярно рассматривается на заседаниях администрации города Чебоксары. Заказчик готовит ежегодный доклад об исполнении Программы с оценкой достижения плановых показателей, динамики финансирования и выполнения за весь период реализации Программы и по планируемым мероприятиям на очередной финансовый год. Перечень основных мероприятий Программы ———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————— N | Перечень основных мероприятий Программы | Финансовые пп | | затраты на | | реализацию | | мероприятий | | Программы | | (тыс. рублей) ———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————— 1. Системы видеонаблюдения с купольными видеокамерами с поворотным устройством, и платформой на базе системы "Интеллект" 1.1. Составление проектно-сметной документации 2500,0 1.2. Монтаж видеокамер купольного типа с поворотным 30500,0 устройством 2. Комплекс экстренной связи "Гражданин - милиция" 2.1. Монтаж 20 кнопок экстренной связи "Гражданин - милиция" 875,0 2.2. Монтаж 46 видеокамер купольного типа с поворотным 5289,0 устройством 2.3. Монтаж, программное обеспечение, пульт управления сервера 1052,5 "Гражданин-милиция" 3. Навигационно-информационная система дистанционного контроля деятельности патрульных нарядов ДПС 3.1. Монтаж и программное обеспечение терминального устройства на 57 883,5 патрульных машин 3.2. Монтаж приемно-ретрансляционного центра 50,0 3.3. Монтаж центра контроля управления нарядами 50,0 4. Система видеоконтроля за оперативной обстановкой по линии ГИБДД 4.1. Монтаж видеокамеры купольного типа с поворотным устройством в 200,0 местах прохождения наибольшей плотности потока транспортны средств 4.2. Монтаж центра обработки анализа видеоинформации 7750,0 4.3. Укладка оптики, монтажные работы, пуско-наладка 4750,0 5. Система автоматической видео- и фотофиксации нарушений ПДД 5.1. Монтаж фоторадарных датчиков 650,0 5.2. Монтаж поперечной фермы датчиков 800,0 5.3. Монтаж центрального серверного поста 1150,0 ВСЕГО: 56500,0 V. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета города Чебоксары. Сумма расчетных затрат на реализацию Программы составляет 56,5 млн. руб., из них по годам: (тыс. рублей) ——————————————————————————|—————————|—————————|————————— | 2009 | 2010 | Итого ——————————————————————————|—————————|—————————|————————— Бюджет города Чебоксары | 30000,0 | 26500,0 | 56500,0 | | | ——————————————————————————|—————————|—————————|————————— С учетом возможностей бюджета города Чебоксары объемы средств, направляемых на реализацию Программы, могут корректироваться. VI. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы 1. Снижение преступлений насильственной и корыстной направленности в местах массового пребывания граждан (на 18,4 %). 2. Повышение оперативности реагирования на сообщения граждан. 3. Профилактика преступлений и повышение уровня защищенности объектов особой важности. 4. Улучшение дорожной обстановки, снижение количества ДТП (30,5%) и связанных с ним последствий, активизация работы по розыску похищенных транспортных средств и лиц, их совершивших. 5. Усиление антитеррористической защиты объектов транспортной инфраструктуры, обеспечение общественного порядка во время передвижения кризисных групп (спортивных фанатов, экстремистских молодежных и иных группировок и т.п.). Статистика криминогенной ситуации на территории города Чебоксары за 2004-2007 годы: ————————|———————————————————————————————————|——————————|———————|———————|———————|——————— N | Индикаторы - целевые показатели | Ед. изм. | Факт | Факт | Факт | Факт п./п. | | | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 ————————|———————————————————————————————————|——————————|———————|———————|———————|——————— 1. | Общее количество | единиц | 11323 | 18083 | 18794 | 14448 | зарегистрированных преступлений | | | | | | | | | | | 2. | Количество преступлений | единиц | 1921 | 4906 | 6129 | 5384 | совершенных в общественных местах | | | | | | | | | | | 3. | Количество уличных преступлений | единиц | 1260 | 2399 | 3025 | 2713 | | | | | | ————————|———————————————————————————————————|——————————|———————|———————|———————|——————— Статистика дорожно-транспортных происшествий за 2004-2007 годы: ————————|—————————————————————————————————|——————————|——————|——————|——————|—————— N | Индикаторы - целевые показатели | Ед. изм. | Факт | Факт | Факт | Факт п./п. | | | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 ————————|—————————————————————————————————|——————————|——————|——————|——————|—————— 1. | Число погибших в ДТП | человек | 54 | 62 | 38 | 51 2. | Количество ДТП с пострадавшими | единиц | 741 | 771 | 866 | 961 3. | ДТП с участием детей | единиц | 88 | 104 | 107 | 102 4. | ДТП по вине пешеходов | единиц | 342 | 309 | 319 | 331 | | | | | | ————————|—————————————————————————————————|——————————|——————|——————|——————|—————— Ожидаемая динамика достижений показателей Программы Криминогенная ситуация: ————————|———————————————————————————————————————————|——————————|——————|—————— N | | | | п./п. | Индикаторы - целевые показатели | Ед. изм. | 2009 | 2010 ————————|———————————————————————————————————————————|——————————|——————|—————— 1. | Снижение общего кол-ва зарегистрированных | проценты | 14,2 | 16,1 | преступлений | | | | | | | 2. | Снижение общего кол-ва преступлений, | проценты | 15,7 | 16,8 | совершенных в обществ. местах | | | | | | | 3. | Снижение общего кол-ва уличных | | | | преступлений | проценты | 6,1 | 8,5 | | | | ————————|———————————————————————————————————————————|——————————|——————|—————— Безопасность дорожного движения: ————————|———————————————————————————————————————————|———————————|——————|——————— N | Индикаторы - целевые показатели | Ед. | Цель | Цель п./п. | (в сравнении с 2007 годом) | измерения | 2009 | 2010 ————————|———————————————————————————————————————————|———————————|——————|——————— 1. | Снижение погибших в ДТП | проценты | 3,92 | 5 2. | Снижение количества ДТП с пострадавшими | проценты | 9,9 | 10,5 3. | Снижение количества ДТП с участием детей | проценты | 9,8 | 18,63 4. | Снижение количества ДТП по вине пешеходов | проценты | 9,37 | 11,78 ————————|———————————————————————————————————————————|———————————|——————|——————— VII. Контроль за выполнением мероприятий Программы Контроль за выполнением мероприятий Программы проводится посредством ежеквартального мониторинга реализации мероприятий Программы. Заказчик Программы контролирует ход выполнения мероприятий исполнителями Программы. Формы и методы организации управления реализацией Программы определяются заказчиком - администрацией города Чебоксары. Программные мероприятия предусматривается реализовать на основе договоров между органами местного самоуправления города и хозяйствующими субъектами города Чебоксары. В ходе реализации Программы этот перечень корректируется, изменяется и дополняется по решению заказчика Программы. Координацию деятельности по реализации Программы осуществляет комиссия по развитию транспортной сети и безопасности дорожного движения администрации города Чебоксары. Исполнители Программы ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным, и по итогам года до 1 февраля очередного финансового года направляют в администрацию города Чебоксары информацию и отчет об эффективности использования финансовых средств. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|