Расширенный поиск

Решение Чебоксарского городского собрания депутатов Чувашской Республики от 07.09.2005 № 1735

                          Чувашская Республика
                        Чебоксарское городское
                          Собрание депутатов

                               РЕШЕНИЕ
                    от 7 сентября 2005 года N 1735

       О внесении изменений и дополнений в Положение о порядке
     распространения наружной рекламы и информации на территории
                             г. Чебоксары

     В целях  приведения  Положения о порядке распространения наружной
рекламы и информации на территории города Чебоксары в  соответствие  с
действующим законодательством

              Чебоксарское городское Собрание депутатов
                            Р Е Ш И Л О:

     1. Внести следующие изменения и дополнения в Положение о  порядке
распространения   наружной  рекламы  и  информации  на  территории  г.
Чебоксары,  утвержденное решением  Чебоксарского  городского  Собрания
депутатов от 8 декабря 2004 г. N 1464 (прилагаются).
     2. Опубликовать   настоящее   решение   в   газете  "Чебоксарские
новости".
     3. Контроль   за  выполнением  настоящего  решения  возложить  на
постоянную комиссию Чебоксарского  городского  Собрания  депутатов  по
жилищно-коммунальному     хозяйству,     энергетики,    строительства,
благоустройства, транспорта и связи (Шлепнев Ю.Ч.)


     Глава самоуправления г. Чебоксары          Н.И.Емельянов


                                                            Приложение
                                               к решению Чебоксарского
                                         городского Собрания депутатов
                                                  от 07.09.2005 N 1735

                        Изменения и дополнения
        в Положение о порядке распространения наружной рекламы
             и информации на территории города Чебоксары,
            утвержденное решением Чебоксарского городского
               Собрания депутатов от 08.12.2004 N 1464

     1.1. Пункт 1.5 после слова "паспорт" дополнить словом "места";
     1.2. Пункт 2.12 изложить в следующей редакции:
     "К средствам наружной рекламы и информации относятся:  установки,
панно, щитовые установки, электронные табло, экраны, вывески, отдельно
стоящие витрины,  кронштейны, маркизы, наземные конструкции, перетяжки
и т.п.";
     1.3. Пункт 2.12.4 изложить в следующей редакции:
     "Наземные конструкции - средства наружной рекламы,  расположенные
в пределах пешеходной зоны,  проезжей части дорог, рядом со зданием, в
котором находится организация, рекламирующая продукцию, услуги, идею";
     1.4. Пункт 3.2.2 изложить в следующей редакции:
     "Главный художник  города согласовывает проектные решения и места
распространения наружной рекламы и информации.  Выдает  разрешения  на
распространение   наружной   рекламы   и   информации   на   основании
распоряжения главы администрации города  Чебоксары.  Составляет  акты,
протоколы  по нарушениям действующего порядка распространения наружной
рекламы и информации на территории г. Чебоксары";
     1.5. Пункт 3.2.9 - исключить;
     1.6. Пункт 3.2.10 изложить в следующей редакции:
     "Осуществляет согласование паспорта места размещения рекламы в г.
Чебоксары,  в  части  технической  возможности  подключения  к   сетям
электроснабжения, а также размещения на мачтах городского освещения";
     1.7. Пункт 4.4 изложить в следующей редакции:
     "В соответствии   с  Федеральным  законом  "О  рекламе"  наружная
реклама  распространяется   на   русском   языке   и   по   усмотрению
рекламодателей   дополнительно   на   государственных  языках  народов
Российской   Федерации.   Исключение   составляют   зарегистрированные
товарные  знаки  (знаки  обслуживания),  а  также  традиционные  марки
иностранных фирм ("FORD", "Mercedes", "Panasonic" и т.д.)";
     1.8. Пункт 4.7 изложить в следующей редакции:
     "В соответствии  с  Законом  Российской  Федерации  "О   товарных
знаках,   знаках   обслуживания  и  наименованиях  мест  происхождения
товаров" использование фирменных товарных знаков и логотипов в текстах
рекламно-информационных  сообщений  разрешается  только  на  основании
соответствующих разрешений фирм-владельцев";
     1.9. Пункт 4.9 изложить в следующей редакции:
     "Конструкции стационарных средств наружной рекламы  и  информации
должны   предусматривать   подсветку   рекламно-информационного  поля,
включение которой должно  осуществляться  в  соответствии  с  графиком
режима   уличного  освещения.  Исключения  могут  составлять  средства
наружной рекламы и информации, подсветка которых технически затруднена
или   нецелесообразна   (транспарант-перетяжки,  флаговые  композиции,
наземные конструкции,  сервисные  дорожные  знаки,  знаки  маршрутного
ориентирования, имеющие светоотражающие покрытия)";
     1.10. Пункт 4.11 изложить в следующей редакции:
     "Рекламораспространители обязаны за свой счет производить замену,
ремонт,  окраску элементов наружной рекламы  и  информации  и  средств
наружной   рекламы   и   информации,  не  соответствующих  требованиям
настоящего Положения";
     1.11. Пункт 4.19 изложить в следующей редакции:
     "В соответствии    с    Федеральным    законом    "О     рекламе"
рекламораспространитель обязан в случае обращения администрации города
или по еe поручению МУП "Городская реклама и информация"  осуществлять
размещение  социальной  рекламы  в  пределах  пяти  процентов  годовой
стоимости  предоставляемых  ими  услуг  по  распространению   рекламы.
Рекламораспространитель  при этом уведомляется не позднее чем за месяц
до предполагаемого срока распространения социальной рекламы";
     1.12. Пункт 4.20 изложить в следующей редакции:
     "Изобразительная часть    информационных    средств     (вывеска,
информационная табличка) подлежит регистрации и требует согласования с
главным  художником  города  Чебоксары.  К  информационным   средствам
относятся";
     1.13. Пункт 4.20.3 изложить в следующей редакции:
     "В витринах размещается любая рекламная информация по реализуемым
в данном предприятии товарам и услугам, представленная в виде текстов,
графических  материалов,  имеющая  отношение к профилю предприятия или
ассортименту товаров  или  услуг.  Витрины  предприятий  должны  иметь
подсветку  в  темное  время  суток  и быть эстетически выразительными.
Витрины должны иметь принципиальное художественное решение, оформление
витрины  должно  быть  объемным и согласовываться с главным художником
города Чебоксары";
     1.14. Пункт 4.21.3.2 изложить в следующей редакции:
     "Тумбы (пиларсы) - отдельно стоящие объемные конструкции  в  виде
цилиндров, призм и т.д., предназначены для размещения на них рекламных
или иных плакатов,  располагаются в пешеходных зонах улиц и  площадей,
на территориях парков, выставочных комплексов, рынков. На одной улице,
как правило,  используются конструкции одного  типа.  К  конструкциям,
располагаемым   непосредственно   в   пешеходной  зоне,  предъявляются
повышенные  требования  к  их  техническому  и  эстетическому  уровню.
Плакаты   рекомендуется   защищать  стеклом  или  прозрачной  пленкой.
Возможность размещения,  конструкции  и  виды  установок  определяются
управлением   архитектуры   и   градостроительства   администрации  г.
Чебоксары по каждому конкретному  месту  или  на  основе  утвержденной
схемы рекламного оформления города";
     1.15. Пункт 4.22 изложить в следующей редакции:
     "Наземные конструкции  -  средства наружной рекламы и информации,
размещаемые в пределах пешеходной зоны на расстоянии более 5 метров от
входа  в  предприятие.  Запрещается  установка  наземных  конструкций,
мешающих проходу пешеходов,  а также ориентированных на  восприятие  с
проезжей части дорог.  Наземные конструкции должны быть двусторонними,
не должны иметь собственного подсвета, площадь одной стороны не должна
превышать 1,5 кв.м.";
     1.16. Пункт 5.4 - исключить;
     1.17. В пункте 6.2 абзац первый изложить в следующей редакции:
     "Дизайн-проект наружной  рекламы  и  информации  (предварительный
материал,  на котором дана реклама или информация в виде изображения и
(или) текста";
     1.18. Пункт 6.3 изложить в следующей редакции:
     "Размер оплаты за  техническое  обеспечение  процесса  подготовки
пакета   разрешительной  документации  устанавливается  постановлением
главы администрации г. Чебоксары";
     1.19. В пункте 6.4.3 абзацы пятый, шестой - исключить;
     1.20. Пункт  6.4.3  дополнить  абзацем  одиннадцатым   следующего
содержания
     "Порядок проведения конкурса на право размещения средств наружной
рекламы  и  информации  определяется  в  соответствии с постановлением
главы администрации города Чебоксары";
     1.21. Абзац третий пункта 6.5 после слова "аттестации"  дополнить
словом "данных".
     1.22. Пункт 6.10 изложить в следующей редакции:
     "Срок действия паспорта места размещения рекламы ограничен сроком
действия разрешения на распространение наружной рекламы, согласований,
выдаваемых согласующими организациями,  внесением изменений в средство
наружной  рекламы  и  информации,  сменой  места  его  размещения  или
владельца,  а  также  результатами  проведения ежегодной экспертизы на
соответствие  проектно-технической  документации  (дизайн-проекту).  В
случае  несоответствия  сроков  действия  согласований  сроку действия
паспорта,  последний  определяется  по  сроку  действия  согласования,
выданного  на  самый  малый  период времени.  В случае истечения срока
действия паспорта  до  окончания  срока  действия  договора  заявитель
обязан  своевременно  переоформить паспорт.  Отсутствие оформленного в
установленном порядке  паспорта  является  основанием  для  досрочного
расторжения договора";
     1.23. Пункт 6.12 изложить в следующей редакции:
     "Основанием для  отказа  в удовлетворении заявления о пролонгации
действия  разрешения  на  распространение  наружной  рекламы  являются
следующие случаи:
     - несоблюдения   заявителем   условий   (условия)    действующего
разрешения на распространение наружной рекламы,  применение к нему мер
административной  ответственности  в  части  распространения  наружной
рекламы и информации и выполнения настоящего Положения;
     - нарушения заявителем условий (условия) договора  на  размещение
средств наружной рекламы и информации;
     - отказа  в  согласовании  или  отзыва  согласования  согласующей
организацией;
     - невозможности дальнейшей эксплуатации средства наружной рекламы
и  информации  данной  конструкции  или  на  данном рекламном месте по
независящим от сторон обстоятельствам;
     - размещения  заявляемого  средства наружной рекламы и информации
на конкурсной основе;
     - необходимости   использования   данного   рекламного   места  в
интересах города Чебоксары";
     1.24. В пункте 7.1 абзац первый изложить в следующей редакции:
     "Под аттестацией средств наружной рекламы и информации понимается
проведение  комплекса  мероприятий по оценке эстетического состояния и
качества  изготовления  средств  наружной  рекламы  и  информации,  их
соответствия   сложившемуся   городскому   ландшафту.  По  результатам
аттестации принимается решение о возможности размещения  и  дальнейшей
эксплуатации средств наружной рекламы и информации";
     1.25. В пункте 8.1 абзац второй изложить в следующей редакции:
     "БС -   базовая   ставка   оплаты,   ее   значение   равно  МРОТ,
установленный законодательством,  применяемый для исчисления  налогов,
сборов, штрафов";
     1.26. В разделе 8 таблицу один изложить в следующей редакции:

------T------------------------------------------------------------------T------¬
¦  N  ¦                   Вид средств наружной рекламы                   ¦  К1  ¦
¦ п/п ¦                                                                  ¦      ¦
+-----+------------------------------------------------------------------+------+
¦  1. ¦ Крышные установки                                                ¦  1,0 ¦
+-----+------------------------------------------------------------------+------+
¦  2. ¦ Отдельно стоящие щитовые установки                               ¦  1,3 ¦
+-----+------------------------------------------------------------------+------+
¦  3. ¦ Брандмауэрные панно                                              ¦  1,0 ¦
+-----+------------------------------------------------------------------+------+
¦  4. ¦ Рекламоносители, размещаемые на временных или постоянных         ¦  0,8 ¦
¦     ¦ ограждениях                                                      ¦      ¦
+-----+------------------------------------------------------------------+------+
¦  5. ¦ Кронштейны на столбах городского освещения и других опорах       ¦  1,5 ¦
+-----+------------------------------------------------------------------+------+
¦  6. ¦ Кронштейны, панели на стенах зданий, сооружений                  ¦  1,0 ¦
+-----+------------------------------------------------------------------+------+
¦  7. ¦ Транспаранты-перетяжки                                           ¦  1,0 ¦
+-----+------------------------------------------------------------------+------+
¦  8. ¦ Городские информационные щиты, стенды                            ¦ 0,15 ¦
+-----+------------------------------------------------------------------+------+
¦  9. ¦ Щитовые конструкции над проезжей частью дорог, на мостах, на     ¦  1,0 ¦
¦     ¦ остановочных павильонах и в подземных переходах, тумбы (пиларсы) ¦      ¦
+-----+------------------------------------------------------------------+------+
¦ 10. ¦ Рекламные вывески                                                ¦  1,0 ¦
+-----+------------------------------------------------------------------+------+
¦ 11. ¦ Свето-динамические табло (экраны, дисплеи)                       ¦  1,0 ¦
+-----+------------------------------------------------------------------+------+
¦ 12. ¦ Наземные конструкции                                             ¦  2,0 ¦
+-----+------------------------------------------------------------------+------+
¦ 13. ¦ Указатели отдельно стоящие                                       ¦  1,0 ¦
+-----+------------------------------------------------------------------+------+
¦ 14. ¦ Маркизы                                                          ¦  1,6 ¦
+-----+------------------------------------------------------------------+------+
¦ 15. ¦ Конструкции типа "призматрон"                                    ¦  1,0 ¦
L-----+------------------------------------------------------------------+-------




Информация по документу
Читайте также