Расширенный поиск
Решение Чебоксарского городского собрания депутатов Чувашской Республики от 07.09.2005 № 1735Чувашская Республика Чебоксарское городское Собрание депутатов РЕШЕНИЕ от 7 сентября 2005 года N 1735 О внесении изменений и дополнений в Положение о порядке распространения наружной рекламы и информации на территории г. Чебоксары В целях приведения Положения о порядке распространения наружной рекламы и информации на территории города Чебоксары в соответствие с действующим законодательством Чебоксарское городское Собрание депутатов Р Е Ш И Л О: 1. Внести следующие изменения и дополнения в Положение о порядке распространения наружной рекламы и информации на территории г. Чебоксары, утвержденное решением Чебоксарского городского Собрания депутатов от 8 декабря 2004 г. N 1464 (прилагаются). 2. Опубликовать настоящее решение в газете "Чебоксарские новости". 3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Чебоксарского городского Собрания депутатов по жилищно-коммунальному хозяйству, энергетики, строительства, благоустройства, транспорта и связи (Шлепнев Ю.Ч.) Глава самоуправления г. Чебоксары Н.И.Емельянов Приложение к решению Чебоксарского городского Собрания депутатов от 07.09.2005 N 1735 Изменения и дополнения в Положение о порядке распространения наружной рекламы и информации на территории города Чебоксары, утвержденное решением Чебоксарского городского Собрания депутатов от 08.12.2004 N 1464 1.1. Пункт 1.5 после слова "паспорт" дополнить словом "места"; 1.2. Пункт 2.12 изложить в следующей редакции: "К средствам наружной рекламы и информации относятся: установки, панно, щитовые установки, электронные табло, экраны, вывески, отдельно стоящие витрины, кронштейны, маркизы, наземные конструкции, перетяжки и т.п."; 1.3. Пункт 2.12.4 изложить в следующей редакции: "Наземные конструкции - средства наружной рекламы, расположенные в пределах пешеходной зоны, проезжей части дорог, рядом со зданием, в котором находится организация, рекламирующая продукцию, услуги, идею"; 1.4. Пункт 3.2.2 изложить в следующей редакции: "Главный художник города согласовывает проектные решения и места распространения наружной рекламы и информации. Выдает разрешения на распространение наружной рекламы и информации на основании распоряжения главы администрации города Чебоксары. Составляет акты, протоколы по нарушениям действующего порядка распространения наружной рекламы и информации на территории г. Чебоксары"; 1.5. Пункт 3.2.9 - исключить; 1.6. Пункт 3.2.10 изложить в следующей редакции: "Осуществляет согласование паспорта места размещения рекламы в г. Чебоксары, в части технической возможности подключения к сетям электроснабжения, а также размещения на мачтах городского освещения"; 1.7. Пункт 4.4 изложить в следующей редакции: "В соответствии с Федеральным законом "О рекламе" наружная реклама распространяется на русском языке и по усмотрению рекламодателей дополнительно на государственных языках народов Российской Федерации. Исключение составляют зарегистрированные товарные знаки (знаки обслуживания), а также традиционные марки иностранных фирм ("FORD", "Mercedes", "Panasonic" и т.д.)"; 1.8. Пункт 4.7 изложить в следующей редакции: "В соответствии с Законом Российской Федерации "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров" использование фирменных товарных знаков и логотипов в текстах рекламно-информационных сообщений разрешается только на основании соответствующих разрешений фирм-владельцев"; 1.9. Пункт 4.9 изложить в следующей редакции: "Конструкции стационарных средств наружной рекламы и информации должны предусматривать подсветку рекламно-информационного поля, включение которой должно осуществляться в соответствии с графиком режима уличного освещения. Исключения могут составлять средства наружной рекламы и информации, подсветка которых технически затруднена или нецелесообразна (транспарант-перетяжки, флаговые композиции, наземные конструкции, сервисные дорожные знаки, знаки маршрутного ориентирования, имеющие светоотражающие покрытия)"; 1.10. Пункт 4.11 изложить в следующей редакции: "Рекламораспространители обязаны за свой счет производить замену, ремонт, окраску элементов наружной рекламы и информации и средств наружной рекламы и информации, не соответствующих требованиям настоящего Положения"; 1.11. Пункт 4.19 изложить в следующей редакции: "В соответствии с Федеральным законом "О рекламе" рекламораспространитель обязан в случае обращения администрации города или по еe поручению МУП "Городская реклама и информация" осуществлять размещение социальной рекламы в пределах пяти процентов годовой стоимости предоставляемых ими услуг по распространению рекламы. Рекламораспространитель при этом уведомляется не позднее чем за месяц до предполагаемого срока распространения социальной рекламы"; 1.12. Пункт 4.20 изложить в следующей редакции: "Изобразительная часть информационных средств (вывеска, информационная табличка) подлежит регистрации и требует согласования с главным художником города Чебоксары. К информационным средствам относятся"; 1.13. Пункт 4.20.3 изложить в следующей редакции: "В витринах размещается любая рекламная информация по реализуемым в данном предприятии товарам и услугам, представленная в виде текстов, графических материалов, имеющая отношение к профилю предприятия или ассортименту товаров или услуг. Витрины предприятий должны иметь подсветку в темное время суток и быть эстетически выразительными. Витрины должны иметь принципиальное художественное решение, оформление витрины должно быть объемным и согласовываться с главным художником города Чебоксары"; 1.14. Пункт 4.21.3.2 изложить в следующей редакции: "Тумбы (пиларсы) - отдельно стоящие объемные конструкции в виде цилиндров, призм и т.д., предназначены для размещения на них рекламных или иных плакатов, располагаются в пешеходных зонах улиц и площадей, на территориях парков, выставочных комплексов, рынков. На одной улице, как правило, используются конструкции одного типа. К конструкциям, располагаемым непосредственно в пешеходной зоне, предъявляются повышенные требования к их техническому и эстетическому уровню. Плакаты рекомендуется защищать стеклом или прозрачной пленкой. Возможность размещения, конструкции и виды установок определяются управлением архитектуры и градостроительства администрации г. Чебоксары по каждому конкретному месту или на основе утвержденной схемы рекламного оформления города"; 1.15. Пункт 4.22 изложить в следующей редакции: "Наземные конструкции - средства наружной рекламы и информации, размещаемые в пределах пешеходной зоны на расстоянии более 5 метров от входа в предприятие. Запрещается установка наземных конструкций, мешающих проходу пешеходов, а также ориентированных на восприятие с проезжей части дорог. Наземные конструкции должны быть двусторонними, не должны иметь собственного подсвета, площадь одной стороны не должна превышать 1,5 кв.м."; 1.16. Пункт 5.4 - исключить; 1.17. В пункте 6.2 абзац первый изложить в следующей редакции: "Дизайн-проект наружной рекламы и информации (предварительный материал, на котором дана реклама или информация в виде изображения и (или) текста"; 1.18. Пункт 6.3 изложить в следующей редакции: "Размер оплаты за техническое обеспечение процесса подготовки пакета разрешительной документации устанавливается постановлением главы администрации г. Чебоксары"; 1.19. В пункте 6.4.3 абзацы пятый, шестой - исключить; 1.20. Пункт 6.4.3 дополнить абзацем одиннадцатым следующего содержания "Порядок проведения конкурса на право размещения средств наружной рекламы и информации определяется в соответствии с постановлением главы администрации города Чебоксары"; 1.21. Абзац третий пункта 6.5 после слова "аттестации" дополнить словом "данных". 1.22. Пункт 6.10 изложить в следующей редакции: "Срок действия паспорта места размещения рекламы ограничен сроком действия разрешения на распространение наружной рекламы, согласований, выдаваемых согласующими организациями, внесением изменений в средство наружной рекламы и информации, сменой места его размещения или владельца, а также результатами проведения ежегодной экспертизы на соответствие проектно-технической документации (дизайн-проекту). В случае несоответствия сроков действия согласований сроку действия паспорта, последний определяется по сроку действия согласования, выданного на самый малый период времени. В случае истечения срока действия паспорта до окончания срока действия договора заявитель обязан своевременно переоформить паспорт. Отсутствие оформленного в установленном порядке паспорта является основанием для досрочного расторжения договора"; 1.23. Пункт 6.12 изложить в следующей редакции: "Основанием для отказа в удовлетворении заявления о пролонгации действия разрешения на распространение наружной рекламы являются следующие случаи: - несоблюдения заявителем условий (условия) действующего разрешения на распространение наружной рекламы, применение к нему мер административной ответственности в части распространения наружной рекламы и информации и выполнения настоящего Положения; - нарушения заявителем условий (условия) договора на размещение средств наружной рекламы и информации; - отказа в согласовании или отзыва согласования согласующей организацией; - невозможности дальнейшей эксплуатации средства наружной рекламы и информации данной конструкции или на данном рекламном месте по независящим от сторон обстоятельствам; - размещения заявляемого средства наружной рекламы и информации на конкурсной основе; - необходимости использования данного рекламного места в интересах города Чебоксары"; 1.24. В пункте 7.1 абзац первый изложить в следующей редакции: "Под аттестацией средств наружной рекламы и информации понимается проведение комплекса мероприятий по оценке эстетического состояния и качества изготовления средств наружной рекламы и информации, их соответствия сложившемуся городскому ландшафту. По результатам аттестации принимается решение о возможности размещения и дальнейшей эксплуатации средств наружной рекламы и информации"; 1.25. В пункте 8.1 абзац второй изложить в следующей редакции: "БС - базовая ставка оплаты, ее значение равно МРОТ, установленный законодательством, применяемый для исчисления налогов, сборов, штрафов"; 1.26. В разделе 8 таблицу один изложить в следующей редакции: ------T------------------------------------------------------------------T------¬ ¦ N ¦ Вид средств наружной рекламы ¦ К1 ¦ ¦ п/п ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------------------------------------------+------+ ¦ 1. ¦ Крышные установки ¦ 1,0 ¦ +-----+------------------------------------------------------------------+------+ ¦ 2. ¦ Отдельно стоящие щитовые установки ¦ 1,3 ¦ +-----+------------------------------------------------------------------+------+ ¦ 3. ¦ Брандмауэрные панно ¦ 1,0 ¦ +-----+------------------------------------------------------------------+------+ ¦ 4. ¦ Рекламоносители, размещаемые на временных или постоянных ¦ 0,8 ¦ ¦ ¦ ограждениях ¦ ¦ +-----+------------------------------------------------------------------+------+ ¦ 5. ¦ Кронштейны на столбах городского освещения и других опорах ¦ 1,5 ¦ +-----+------------------------------------------------------------------+------+ ¦ 6. ¦ Кронштейны, панели на стенах зданий, сооружений ¦ 1,0 ¦ +-----+------------------------------------------------------------------+------+ ¦ 7. ¦ Транспаранты-перетяжки ¦ 1,0 ¦ +-----+------------------------------------------------------------------+------+ ¦ 8. ¦ Городские информационные щиты, стенды ¦ 0,15 ¦ +-----+------------------------------------------------------------------+------+ ¦ 9. ¦ Щитовые конструкции над проезжей частью дорог, на мостах, на ¦ 1,0 ¦ ¦ ¦ остановочных павильонах и в подземных переходах, тумбы (пиларсы) ¦ ¦ +-----+------------------------------------------------------------------+------+ ¦ 10. ¦ Рекламные вывески ¦ 1,0 ¦ +-----+------------------------------------------------------------------+------+ ¦ 11. ¦ Свето-динамические табло (экраны, дисплеи) ¦ 1,0 ¦ +-----+------------------------------------------------------------------+------+ ¦ 12. ¦ Наземные конструкции ¦ 2,0 ¦ +-----+------------------------------------------------------------------+------+ ¦ 13. ¦ Указатели отдельно стоящие ¦ 1,0 ¦ +-----+------------------------------------------------------------------+------+ ¦ 14. ¦ Маркизы ¦ 1,6 ¦ +-----+------------------------------------------------------------------+------+ ¦ 15. ¦ Конструкции типа "призматрон" ¦ 1,0 ¦ L-----+------------------------------------------------------------------+------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2025 Январь
|