Расширенный поиск

Решение Чебоксарского городского собрания депутатов Чувашской Республики от 10.06.2004 № 1287

                          Чувашская Республика
                        Чебоксарское городское
                          Собрание депутатов
     
                               РЕШЕНИЕ
                      от 10 июня 2004 г. N 1287

                 Об утверждении Положения о вопросах
             налогового регулирования в городе Чебоксары,
     отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах
          и сборах к ведению органов местного самоуправления

     В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, Законом
Российской  Федерации  "Об  основах  налоговой  системы  в  Российской
Федерации"
              Чебоксарское городское Собрание депутатов
                             Р Е Ш И Л О:
     1. Утвердить  Положение  о  вопросах  налогового  регулирования в
городе  Чебоксары, отнесенных законодательством Российской Федерации о
налогах  и  сборах к ведению органов местного самоуправления, согласно
приложению.
     2. Признать утратившими силу с 1 октября 2004 года:
     решение  Малого  Совета  Чебоксарского городского Совета народных
депутатов Чувашской Республики от 11.03.93 N 5-25 "О местных налогах и
сборах в городе Чебоксары";
     решение  Малого  Совета  Чебоксарского городского Совета народных
депутатов  Чувашской  Республики  от  23.06.93  N  13-87  "О  внесении
изменений  в  решение  Малого  Совета N 5-25 от 11.03.93 г. "О местных
налогах и сборах";
     решение  Малого  Совета  Чебоксарского городского Совета народных
депутатов  от  17.01.94  N  1-4  "О  внесении изменений и дополнений в
решение   Малого   Совета  Чебоксарского  городского  Совета  народных
депутатов  от  11  марта  1993 г. N 5-25 "О местных налогах и сборах в
городе Чебоксары";
     решение  Чебоксарского  городского Собрания депутатов от 25.04.95
"О  внесении  изменений  и дополнений в Положения по местным налогам и
сборам,  утвержденным  решением Малого Совета Чебоксарского городского
Совета народных депутатов от 17.01.94 г. N 1-4";
     решение  Чебоксарского  городского Собрания депутатов от 30.05.95
"О  внесении  изменений  и дополнений в Положения по местным налогам и
сборам,  утвержденным  решением Малого Совета Чебоксарского городского
Совета народных депутатов от 17.01.94 г. N 1-4";
     решение Чебоксарского городского Собрания депутатов от 03.04.97 N
40/1  "О  внесении  изменений в Положение по местным налогам и сборам,
утвержденным  решением  Малого  Совета Чебоксарского городского Совета
народных депутатов от 11 марта 1993 г. N 5-25";
     решение Чебоксарского городского Собрания депутатов от 03.04.97 N
40/2  "О  внесении  изменений  и  дополнений  в  решение Малого Совета
Чебоксарского  городского  Совета  народных депутатов от 11 марта 1993
года N 5-25";
     решение Чебоксарского городского Собрания депутатов от 10.02.98 N
174 "О  внесении  изменений  и  дополнений  в  решение  Малого  Совета
Чебоксарского городского Совета народных депутатов от 11 марта 1993 г.
N 5-25 "О местных налогах и сборах в городе Чебоксары";
     решение Чебоксарского городского Собрания депутатов от 26.11.98 N
518 "Об отмене местных налогов и сборов";
     решение Чебоксарского городского Собрания депутатов от 15.11.02 N
820 "О  внесении  изменений  в  решение  Малого  Совета  Чебоксарского
городского   Совета   народных   депутатов   Чувашской  Республики  от
11.03.1993 N 5-25";
     решение Чебоксарского городского Собрания депутатов от 17.12.02 N
840 "О  приведении  решения  Малого  Совета  Чебоксарского  городского
Совета  народных  депутатов Чувашской Республики от 11 марта 1993 г. N
5-25 в соответствие действующему законодательству".
     3. Нормативные  правовые  акты  города  Чебоксары,  не вошедшие в
перечень  актов,  утративших силу в соответствии с настоящим решением,
действуют в части, не противоречащей настоящему решению.
     4. Направить  настоящее  решение в городскую газету "Чебоксарские
новости" для официального опубликования.
     5. Настоящее решение вступает в силу с 1 октября 2004 года.
     6. Контроль   за  исполнением  настоящего  решения  возложить  на
председателя  постоянной  комиссии  Чебоксарского  городского Собрания
депутатов  по  бюджету,  экономике  и  промышленности С.В. Гаврилова и
заместителя   главы   администрации   города  Чебоксары  -  начальника
управления экономики В.И.Ялуткина.


     Глава самоуправления
     города Чебоксары              Н.И.Емельянов


                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                                решением Чебоксарского
                                         городского Собрания депутатов
                                                  от 10.06.2004 N 1287


                              ПОЛОЖЕНИЕ
                 О ВОПРОСАХ НАЛОГОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
           В ГОРОДЕ ЧЕБОКСАРЫ, ОТНЕСЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
               РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О НАЛОГАХ И СБОРАХ
              К ВЕДЕНИЮ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

                         I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

     1.1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением.
     1.1.1. Настоящее Положение регулирует налоговые правоотношения по
вопросам,  отнесенным законодательством Российской Федерации о налогах
и сборах к ведению органов местного самоуправления, в том числе:
     местные  налоги  и  сборы,  установление  и  введение  в действие
которых отнесено к ведению органов местного самоуправления;
     правила  исполнения обязанностей по уплате налогов, сборов, пеней
в бюджет города Чебоксары, включая элементы налогообложения по местным
налогам  и  сборам  -  налоговые  ставки  (в  пределах,  установленных
законодательством  Российской Федерации о налогах и сборах), порядок и
сроки уплаты налога, формы отчетности, налоговые льготы;
     условия  и  порядок  изменения  срока  уплаты  налогов  и сборов,
зачисляемых в бюджет города Чебоксары, а также пени.
     1.1.2. Налоговые правоотношения в городе Чебоксары осуществляются
в  соответствии  с  законодательством Российской Федерации о налогах и
сборах,  законами  и  иными  нормативными  правовыми  актами Чувашской
Республики  о  налогах  и  сборах,  решениями Чебоксарского городского
Собрания  депутатов  о  налогах  и  сборах, принятыми в соответствии с
Налоговым кодексом Российской Федерации.
     Администрация      города     Чебоксары     в     предусмотренных
законодательством  о  налогах  и  сборах случаях принимает нормативные
правовые  акты  по  вопросам,  связанным с налогообложением и сборами,
которые  не  могут изменять или дополнять законодательство о налогах и
сборах.
     1.2. Участники  отношений,  регулируемых  решениями Чебоксарского
городского Собрания депутатов о местных налогах и сборах.
     1.2.1. Участниками      отношений,     регулируемых     решениями
Чебоксарского  городского  Собрания  депутатов  о  налогах  и  сборах,
являются:
     -  организации  и  физические лица, признаваемые в соответствии с
Налоговым   кодексом   Российской  Федерации  налогоплательщиками  или
плательщиками сборов;
     -  организации  и  физические лица, признаваемые в соответствии с
Налоговым кодексом Российской Федерации налоговыми агентами;
     -  государственные  органы исполнительной власти и исполнительные
органы  местного  самоуправления,  другие  уполномоченные ими органы и
должностные   лица,  осуществляющие  в  установленном  порядке  помимо
налоговых  и  таможенных  органов  прием  и  взимание  налогов и (или)
сборов,   а   также  контроль  за  их  уплатой  налогоплательщиками  и
плательщиками сборов;
     -   Финансовое   управление   Министерства   финансов   Чувашской
Республики  в  городе  Чебоксары  - при решении вопросов об отсрочке и
рассрочке  уплаты  налогов  и  сборов,  зачисляемых  в  бюджет  города
Чебоксары,  и  других  вопросов,  предусмотренных  Налоговым  кодексом
Российской Федерации.
     1.3. Местные налоги и сборы.
     1.3.1. Местными   признаются   налоги  и  сборы,  устанавливаемые
решениями Чебоксарского городского Собрания депутатов в соответствии с
законодательством   Российской   Федерации   о   налогах  и  сборах  и
обязательные к уплате на территории города Чебоксары.
     1.3.2. Совокупность  местных  налогов  и  сборов города Чебоксары
является частью единой налоговой системы Российской Федерации.
     1.3.3. На территории города Чебоксары взимаются следующие местные
налоги и сборы:
     налог на имущество физических лиц;
     налог на рекламу;
     земельный налог.
     1.3.4. Местные  налоги  и  сборы  устанавливаются, изменяются или
отменяются решениями Чебоксарского городского Собрания депутатов.

                II. ИСПОЛНЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ ПО УПЛАТЕ
                          НАЛОГОВ И СБОРОВ.

     2.1. Исполнение  обязанностей по уплате налогов и сборов в бюджет
города Чебоксары.
     2.1.1. Обязанность  по  уплате  налогов  и сборов в бюджет города
Чебоксары   считается  исполненной,  если  уплата  их  осуществлена  в
соответствии  с требованиями статьи 45 части первой Налогового кодекса
Российской  Федерации.  Применение иных форм уплаты налогов и сборов в
бюджет города Чебоксары не допускается.
     2.2. Налоговая ставка.
     2.2.1. Налоговые   ставки   по   местным  налогам  и  сборам,  по
федеральным  и  региональным  налогам,  подлежащим  в  соответствии  с
законодательством  о  налогах  и  сборах  зачислению  в  бюджет города
Чебоксары, устанавливаются решениями Чебоксарского городского Собрания
депутатов  в  пределах,  установленных  законодательством  о налогах и
сборах.
     2.3. Порядок уплаты местных налогов и сборов.
     2.3.1. Уплата   налогов   и   сборов   производится   в  порядке,
установленном  федеральными и республиканскими законами, регулирующими
порядок взимания конкретных налогов, и настоящим Положением.
     2.3.2. Уплата  налогов  и  сборов  производится  в  безналичной и
наличной форме.
     2.3.3. Конкретный   порядок   уплаты  местных  налогов  и  сборов
устанавливается применительно к каждому налогу и сбору.
     2.4. Списание безнадежных долгов по налогам и сборам.
     2.4.1. Недоимка  по  местным  налогам  и  сборам,  числящаяся  за
отдельными  налогоплательщиками,  плательщиками  сборов  и  налоговыми
агентами,  взыскание  которой  оказалось  невозможным  в  силу  причин
экономического,  социального  или  юридического  характера, признается
безнадежной  и  списывается  в порядке, устанавливаемом администрацией
города Чебоксары.
     2.4.2. Правила,   предусмотренные  подпунктом  2.4.1  пункта  2.4
настоящего  Положения,  применяются  также  при  списании  безнадежной
задолженности по пеням.

              III. ПРИНЦИПЫ И УСЛОВИЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ЛЬГОТ
                         ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ.

     3.1. Установление льгот по налогам и сборам.
     3.1.1. Настоящее  Положение  устанавливает  льготы  по  налогам и
сборам  и  определяет условия их предоставления в пределах полномочий,
отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к
ведению органов местного самоуправления.
     3.1.2. Льготами  по  налогам  и сборам признаются предоставляемые
отдельным   категориям   налогоплательщиков   и   плательщиков  сборов
предусмотренные  законодательством  о налогах и сборах преимущества по
сравнению  с  другими  налогоплательщиками  или  плательщиками сборов,
включая  возможность не уплачивать налог или сбор либо уплачивать их в
меньшем размере.
     3.1.3. Нормы  законодательства  о  налогах и сборах, определяющие
основания,  порядок  и  условия  применения  льгот,  не  могут  носить
индивидуального характера.
     3.2. Принципы, условия и порядок установления налоговых льгот.
     3.2.1. Устанавливаемые   правовые  основания  для  предоставления
налоговых льгот должны отвечать принципам:
     равных  условий  использования  этих  льгот плательщиками данного
налога   независимо   от  их  организационно  -  правовых  форм,  форм
собственности,  гражданства  физических  лиц  или  места происхождения
капитала;
     стабильности   налоговых  льгот  для  инвесторов,  осуществляющих
вложение инвестиций в экономику города Чебоксары;
     общественно  -  социальной  значимости, связанной с экономическим
развитием города или улучшением экологической обстановки;
     бюджетной  эффективности,  направленной  на  увеличение бюджетных
доходов и (или) снижение бюджетных расходов;
     постепенного  перехода от практики предоставления налоговых льгот
к  налоговым  кредитам  в  соответствии с законодательством Российской
Федерации о налогах и сборах.
     3.2.2. Основными  условиями установления налоговых льгот являются
привлечение   инвестиций   в   реальный   сектор  экономики,  развитие
налогового   потенциала,   создание   новых   рабочих  мест,  развитие
инженерной,  транспортной  и  социальной  инфраструктуры  и  повышение
жизненного уровня населения города Чебоксары.
     3.2.3. Не  допускается  введение  дополнительных налоговых льгот,
кроме   как   установленных   настоящим   Положением,   если  иное  не
предусмотрено  законодательством  Российской  Федерации  о  налогах  и
сборах.
     3.2.4. Налоговые   льготы,  установленные  настоящим  Положением,
применяются  в  порядке,  определяемом  законодательством  о налогах и
сборах.
     Доказательство   права   на   налоговую   льготу  возлагается  на
налогоплательщика.

               IV. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ИЗМЕНЕНИЯ СРОКА УПЛАТЫ
                    НАЛОГА И СБОРА, А ТАКЖЕ ПЕНИ.

     4.1. Изменением  срока  уплаты  налога и сбора признается перенос
установленного  срока  уплаты  налога  и  сбора на более поздний срок.
Изменение срока уплаты налога и сбора осуществляется в форме отсрочки,
рассрочки, налогового кредита, инвестиционного налогового кредита.
     4.2. Изменение   срока   уплаты   налога   и   сбора  допускается
исключительно в порядке, предусмотренном Налоговым кодексом Российской
Федерации.
     Срок уплаты налога может быть изменен в отношении всей подлежащей
уплате   суммы  налога  либо  ее  части  с  начислением  процентов  на
неуплаченную  сумму налога (далее - сумма задолженности), если иное не
предусмотрено Налоговым кодексом Российской Федерации.
     4.3. Уполномоченным   органом,   в  компетенцию  которого  входит
принятие  решения  об изменении срока уплаты местных налогов и сборов,
является   Финансовое   управление   Министерства  финансов  Чувашской
Республики в городе Чебоксары.
     4.4. Если  законодательством  Российской  Федерации предусмотрено
перечисление  федерального  налога  и  сбора в бюджеты разного уровня,
срок  уплаты  такого налога и сбора в части сумм, поступающих в бюджет
города   Чебоксары,   изменяется   на  основании  решения  Финансового
управления   Министерства   финансов  Чувашской  Республики  в  городе
Чебоксары.
     4.5. Если  законодательством  о  налогах  и  сборах или бюджетным
законодательством   Чувашской  Республики  предусмотрено  перечисление
регионального  налога  и  сбора  в бюджеты разного уровня, срок уплаты
такого  налога  и  сбора  в  части  сумм,  поступающих в бюджет города
Чебоксары,  изменяется  на  основании  решения  Финансового управления
Министерства финансов Чувашской Республики в городе Чебоксары.
     4.6. Изменение  срока  уплаты  налога и сбора может производиться
под  залог  имущества  в  соответствии  со  статьей  73  части  первой
Налогового    кодекса    Российской   Федерации   либо   при   наличии
поручительства  в  соответствии  со статьей 74 части первой Налогового
кодекса Российской Федерации.
     4.7. Изменение   срока   уплаты   пени  производится  в  порядке,
предусмотренном  Налоговым  кодексом  Российской Федерации и настоящим
Положением.
     4.8. Прекращение действия отсрочки, рассрочки, налогового кредита
или инвестиционного налогового кредита.
     4.8.1. Действие   отсрочки,  рассрочки,  налогового  кредита  или
инвестиционного    налогового    кредита   прекращается   в   случаях,
предусмотренных  статьей 68 части первой Налогового кодекса Российской
Федерации.

             V. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТСРОЧКИ
              ИЛИ РАССРОЧКИ ПО УПЛАТЕ НАЛОГОВ И СБОРОВ.

     5.1. Отсрочка  или  рассрочка по уплате налога представляет собой
изменение  срока  уплаты налога при наличии оснований, предусмотренных
пунктом  2  статьи  64  части  первой  Налогового  кодекса  Российской
Федерации,  на  срок  от  одного  до  шести  месяцев  соответственно с
единовременной   или   поэтапной   уплатой   налогоплательщиком  суммы
задолженности.
     5.2. Отсрочка   или   рассрочка   по  уплате  налога  могут  быть
предоставлены по одному или нескольким налогам.
     5.3. Если  отсрочка  или рассрочка по уплате налога предоставлена
по  основаниям,  указанным  в  подпунктах  3, 4 и 5 пункта 2 статьи 64
части   первой  Налогового  кодекса  Российской  Федерации,  на  сумму
задолженности  начисляются  проценты  исходя  из  ставки, равной одной
второй   ставки   рефинансирования   Центрального   банка   Российской
Федерации, действовавшей за период отсрочки или рассрочки.
     Если  отсрочка  или  рассрочка по уплате налогов предоставлена по
основаниям,  указанным  в  подпунктах  1  и 2 пункта 2 статьи 64 части
первой Налогового кодекса Российской Федерации, на сумму задолженности
проценты не начисляются.
     5.4. Заявление  о предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате
налога   с   указанием  оснований  подается  в  Финансовое  управление
Министерства финансов Чувашской Республики в городе Чебоксары. К этому
заявлению  прилагаются  документы,  подтверждающие  наличие оснований,
указанных  в  пункте  2  статьи  64  части  первой  Налогового кодекса
Российской   Федерации.   Копия   указанного   заявления  направляется
заинтересованным лицом в десятидневный срок в налоговый орган по месту
его учета.
     По   требованию   Финансового  управления  Министерства  финансов
Чувашской   Республики   в  городе  Чебоксары  заинтересованным  лицом
представляются в Финансовое управление Министерства финансов Чувашской
Республики  в  городе  Чебоксары документы об имуществе, которое может
быть предметом залога, либо поручительство.
     5.5. Решение  о  предоставлении  отсрочки или рассрочки по уплате
налога  или  об  отказе  в  ее  предоставлении  принимается Финансовым
управлением   Министерства  финансов  Чувашской  Республики  в  городе
Чебоксары   в   течение  одного  месяца  со  дня  получения  заявления
заинтересованного лица.
     По   ходатайству  заинтересованного  лица  Финансовое  управление
Министерства  финансов  Чувашской Республики в городе Чебоксары вправе
принять  решение  о  временном  (на  период  рассмотрения  заявления о
предоставлении  отсрочки  или  рассрочки) приостановлении уплаты суммы
задолженности    заинтересованным    лицом.   Копия   такого   решения
представляется  заинтересованным  лицом в налоговый орган по месту его
учета в пятидневный срок со дня принятия решения.
     5.6. При отсутствии обстоятельств, установленных пунктом 1 статьи
62 части  первой  Налогового  кодекса Российской Федерации, Финансовое
управление   Министерства   финансов  Чувашской  Республики  в  городе
Чебоксары  не  вправе  отказать  заинтересованному лицу в отсрочке или
рассрочке по уплате налога по основаниям, указанным в подпунктах 1 или
2 пункта  2  статьи  64  части  первой  Налогового  кодекса Российской
Федерации,    в    пределах    соответственно    суммы    причиненного
заинтересованному   лицу  ущерба  либо  суммы  недофинансирования  или
неоплаты выполненного этим лицом государственного заказа.
     5.7. Решение  о  предоставлении  отсрочки или рассрочки по уплате
налога  должно  содержать  указание  на сумму задолженности, налог, по
уплате  которого  предоставляется  отсрочка  или  рассрочка,  сроки  и
порядок  уплаты суммы задолженности и начисляемых процентов, а также в
соответствующих  случаях  документы  об  имуществе,  которое  является
предметом залога, либо поручительство.
     Решение  о предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате налога
вступает  в  действие  со дня, установленного в этом решении. При этом
причитающиеся  пени  за  все  время  со дня, установленного для уплаты
налога,  до  дня  вступления  в  силу этого решения включаются в сумму
задолженности,  если указанный срок уплаты предшествует дню вступления
этого решения в силу.
     Если  отсрочка или рассрочка по уплате налога предоставляется под
залог  имущества,  решение  об  ее  предоставлении вступает в действие
только  после  заключения  договора  о  залоге  имущества  в  порядке,
предусмотренном  статьей 73 части первой Налогового кодекса Российской
Федерации.
     5.8. Решение об отказе в предоставлении отсрочки или рассрочки по
уплате налога должно быть мотивированным.
     При  наличии  оснований,  указанных в подпунктах 1 или 2 пункта 2
статьи  64  части  первой  Налогового  кодекса Российской Федерации, в
решении  об  отказе  в предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате
налога должны быть приведены имеющее место обстоятельства, исключающие
изменение срока исполнения обязанности по уплате налога.
     Решение  об  отказе  в  предоставлении  отсрочки или рассрочки по
уплате  налога может быть обжаловано заинтересованным лицом в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации.
     5.9. Копия  решения  о  предоставлении  отсрочки или рассрочки по
уплате   налога   или  об  отказе  в  ее  предоставлении  направляется
Финансовым  управлением  Министерства  финансов Чувашской Республики в
городе  Чебоксары  в  трехдневный  срок со дня принятия такого решения
заинтересованному лицу и в налоговый орган по месту учета этого лица.
     5.10. Правила  настоящего  раздела  применяются также в отношении
порядка  и  условий  предоставления  отсрочки  или рассрочки по уплате
сборов,  если  иное  не  предусмотрено  законодательством  о налогах и
сборах.

                 VI. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
                         НАЛОГОВОГО КРЕДИТА.

     6.1. Налоговый  кредит  представляет собой изменение срока уплаты
налога  на  срок  от  трех  месяцев до одного года при наличии хотя бы
одного  из  оснований, указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 2 статьи 64
части первой Налогового кодекса Российской Федерации.
     6.2. Налоговый  кредит  может  быть  предоставлен  по  одному или
нескольким налогам.
     6.3. Налоговый  кредит  предоставляется заинтересованному лицу по
его  заявлению  и  оформляется  договором  установленной  формы  между
Финансовым  управлением  Министерства  финансов Чувашской Республики в
городе Чебоксары и указанным лицом.
     6.4. Подача  и  рассмотрение  заявления  заинтересованного лица о
предоставлении   налогового   кредита,  принятие  по  нему  решения  и
вступление   его   в  действие  производятся  в  порядке  и  в  сроки,
предусмотренные  статьей 64 части первой Налогового кодекса Российской
Федерации.
     6.5. Если  налоговый кредит предоставлен по основанию, указанному
в  подпункте  3  пункта  2  статьи  64 части первой Налогового кодекса
Российской  Федерации,  проценты  на  сумму  задолженности начисляются
исходя   из  ставки  рефинансирования  Центрального  банка  Российской
Федерации, действовавшей за период договора о налоговом кредите.
     Если  налоговый  кредит  предоставлен  по основаниям, указанным в
подпунктах  1  и  2 пункта 2 статьи 64 части первой Налогового кодекса
Российской Федерации, проценты на сумму задолженности не начисляются.
     6.6. Решение   Финансового   управления   Министерства   финансов
Чувашской    Республики    в   городе   Чебоксары   о   предоставлении
заинтересованному  лицу  налогового  кредита  является  основанием для
заключения  договора о налоговом кредите, который должен быть заключен
в течение семи дней после принятия такого решения.
     Договор   о   налоговом   кредите  должен  предусматривать  сумму
задолженности  (с  указанием на налог, по уплате которого предоставлен
налоговый  кредит),  срок  действия  договора,  начисляемые  на  сумму
задолженности   проценты,  порядок  погашения  суммы  задолженности  и
начисленных   процентов,  документы  об  имуществе,  которое  является
предметом залога, либо поручительство, ответственность сторон.
     Копия     договора    о    налоговом    кредите    представляется
заинтересованным  лицом  в  налоговый  орган  по  месту  его  учета  в
пятидневный срок со дня заключения договора.

                 VII.ИНВЕСТИЦИОННЫЙ НАЛОГОВЫЙ КРЕДИТ.

     7.1. Инвестиционный  налоговый  кредит  представляет  собой такое
изменение  срока  уплаты  налога,  при котором организации при наличии
оснований,    указанных    в    пункте   7.5   настоящего   Положения,
предоставляется   возможность   в  течение  определенного  срока  и  в
определенных  пределах  уменьшать свои платежи по налогу с последующей
поэтапной уплатой суммы кредита и начисленных процентов.
     Инвестиционный налоговый кредит может быть предоставлен по налогу
на прибыль организации в части, поступающей в бюджет города Чебоксары,
а также по местным налогам.
     Решение   о  предоставлении  инвестиционного  налогового  кредита
принимается  Финансовым  управлением  Министерства  финансов Чувашской
Республики  в  городе  Чебоксары  после  одобрения Советом по вопросам
социально-экономического  развития  города  Чебоксары  представленного
организацией инвестиционного проекта.
     Инвестиционный  налоговый  кредит может быть предоставлен на срок
от одного года до пяти лет.
     7.2. Лимит   предоставляемых  инвестиционных  налоговых  кредитов
утверждается  решением  Чебоксарского  городского Собрания депутатов о
бюджете города Чебоксары на очередной финансовый год.
     7.3. Организация,  получившая  инвестиционный  налоговый  кредит,
вправе  уменьшать  свои  платежи  по соответствующему налогу в течение
срока действия договора об инвестиционном налоговом кредите.
     Уменьшение   производится  по  каждому  платежу  соответствующего
налога,  по  которому предоставлен инвестиционный налоговый кредит, за
каждый   отчетный  период  до  тех  пор,  пока  сумма,  не  уплаченная
организацией  в  результате  всех  таких уменьшений (накопленная сумма
кредита),    не   станет   равной   сумме   кредита,   предусмотренной
соответствующим  договором.  Конкретный  порядок  уменьшения налоговых
платежей   определяется   заключенным   договором   об  инвестиционном
налоговом кредите.
     Если    организацией   заключено   более   одного   договора   об
инвестиционном  налоговом  кредите,  срок  действия которых не истек к
моменту  очередного  платежа  по  налогу,  накопленная  сумма  кредита
определяется   отдельно   по  каждому  из  этих  договоров.  При  этом
увеличение  накопленной суммы кредита производится вначале в отношении
первого   по   сроку   заключения  договора,  а  при  достижении  этой
накопленной   суммой   кредита   размера,  предусмотренного  указанным
договором,  организация может увеличивать накопленную сумму кредита по
следующему договору.
     7.4. В  каждом отчетном периоде (независимо от числа договоров об
инвестиционном   налоговом  кредите)  суммы,  на  которые  уменьшаются
платежи   по   налогу,   не  могут  превышать  50  процентов  размеров
соответствующих платежей по налогу, определенных по общим правилам без
учета  наличия договоров об инвестиционном налоговом кредите. При этом
накопленная  в  течение  налогового  периода  сумма  кредита  не может
превышать  50  процентов суммы налога, подлежащего уплате организацией
за  этот  налоговый  период.  Если накопленная сумма кредита превышает
предельные   размеры,   на   которые  допускается  уменьшение  налога,
установленные  настоящим  пунктом,  для  такого  отчетного периода, то
разница между этой суммой и предельно допустимой суммой переносится на
следующий отчетный период.
     Если  организация  имела убытки по результатам отдельных отчетных
периодов  в  течение  налогового  периода  либо убытки по итогам всего
налогового  периода,  излишне накопленная по итогам налогового периода
сумма  кредита  переносится на следующий налоговый период и признается
накопленной суммой кредита в первом отчетном периоде нового налогового
периода.
     7.5. Инвестиционный  налоговый  кредит  может  быть  предоставлен
организации,  являющейся  налогоплательщиком  соответствующего налога,
при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
     7.5.1. Проведение  этой  организацией  научно - исследовательских
или  опытно  -  конструкторских работ либо технического перевооружения
собственного  производства,  в  том  числе  направленного  на создание
рабочих  мест для инвалидов или защиту окружающей среды от загрязнения
промышленными отходами.
     7.5.2. Осуществление    этой   организацией   внедренческой   или
инновационной   деятельности,   в   том   числе   создание  новых  или
совершенствование  применяемых  технологий, создание новых видов сырья
или материалов.
     7.5.3. Выполнение  этой  организацией  особо  важного  заказа  по
социально  -  экономическому  развитию  региона  или предоставление ею
особо важных услуг населению.
     7.6. Инвестиционный налоговый кредит предоставляется:
     7.6.1. По  основаниям,  указанным  в  подпункте  7.5.1 пункта 7.5
настоящего  Положения,  -  на сумму кредита, составляющую 30 процентов
стоимости  приобретенного  заинтересованной организацией оборудования,
используемого исключительно для перечисленных в этом подпункте целей.
     7.6.2. По основаниям, указанным в подпунктах 7.5.2 и 7.5.3 пункта
7.5 настоящего   Положения,   -  на  суммы  кредита,  определяемые  по
соглашению   между   Финансовым   управлением   Министерства  финансов
Чувашской   Республики   в   городе   Чебоксары   и   заинтересованной
организацией.
     7.7. Обязательным  условием  для  предоставления  инвестиционного
налогового    кредита   по   местным   налогам   является   отсутствие
задолженности по уплате налогов и сборов.
     7.8. Основания  для  получения инвестиционного налогового кредита
должны быть документально подтверждены заинтересованной организацией и
отражены в инвестиционном проекте.
     7.9. Инвестиционный налоговый кредит предоставляется на основании
заявления   организации,  протокольного  решения  Совета  по  вопросам
социально-экономического развития города Чебоксары, справки налогового
органа  о  задолженности  по  уплате  налогов  и  сборов и оформляется
договором    установленной    формы   между   Финансовым   управлением
Министерства  финансов  Чувашской Республики в городе Чебоксары и этой
организацией.
     7.10. Решение   о   предоставлении   организации  инвестиционного
налогового   кредита  принимается  в  течение  одного  месяца  со  дня
получения  заявления.  Наличие  у  организации  одного  или нескольких
договоров   об  инвестиционном  налоговом  кредите  не  может  служить
препятствием  для  заключения  с этой организацией другого договора об
инвестиционном налоговом кредите по иным основаниям.
     7.11. Договор   об   инвестиционном   налоговом   кредите  должен
предусматривать  порядок  уменьшения налоговых платежей, сумму кредита
(с    указанием   налога,   по   которому   организации   предоставлен
инвестиционный  налоговый кредит), срок действия договора, начисляемые
на   сумму   кредита  проценты,  порядок  погашения  суммы  кредита  и
начисленных   процентов,  документы  об  имуществе,  которое  является
предметом залога, либо поручительство, ответственность сторон.
     Договор  об  инвестиционном  налоговом  кредите  должен содержать
положения,  в  соответствии  с которыми не допускается в течение срока
его  действия  реализация  или  передача  во владение, пользование или
распоряжение   другим   лицам   оборудования   или   иного  имущества,
приобретение которого организацией явилось условием для предоставления
инвестиционного  налогового  кредита,  либо определяются условия такой
реализации (передачи).
     Не  допускается устанавливать проценты на сумму кредита по ставке
менее одной второй и превышающей три четвертых ставки рефинансирования
Центрального банка Российской Федерации.
     Копия  договора  представляется организацией в налоговый орган по
месту ее учета в пятидневный срок со дня заключения договора.

               VIII. НАЛОГ НА ИМУЩЕСТВО ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ.

     8.1. Порядок  установления  налога  на имущество физических лиц и
исполнения обязанности по его уплате.
     8.1.1. Налог   на   имущество   физических   лиц  устанавливается
законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
     8.1.2. Исполнение  обязанности  по  уплате  налога  на  имущество
физических   лиц   производится  в  соответствии  с  законодательством
Российской Федерации об этом налоге и настоящим Положением.
     8.2. Налоговые ставки.
     8.2.1. Для  исчисления налогов на имущество физических лиц ставки
налога  на строения, помещения и сооружения в зависимости от суммарной
инвентаризационной стоимости устанавливаются в следующих размерах:
     - до 300000 рублей - 0,1%;
     - от 300000 до 500000 рублей - 0,2%;
     - свыше 500000 рублей - 1,0%.
     8.3. Дополнительные льготы по налогу на имущество физических лиц.
     8.3.1. От уплаты налога на имущество физических лиц освобождаются
собственники имущества, имеющие трех и более несовершеннолетних детей,
и  доход  которых  не  превышает уровня прожиточного минимума, в части
следующих видов объектов налогообложения: жилых домов и квартир.

                        IX. НАЛОГ НА РЕКЛАМУ.

     9.1 Общие положения.
     9.1.1. Налог  на рекламу устанавливается в соответствии с Законом
Российской  Федерации  "Об  основах  налоговой  системы  в  Российской
Федерации".
     9.1.2. Действие   настоящего   раздела   не  распространяется  на
объявления   физических   лиц,   в  том  числе  в  средствах  массовой
информации,   не   связанные   с   осуществлением  предпринимательской
деятельности.
     9.2. Основные понятия, используемые в настоящем разделе.
     9.2.1. Для   целей   настоящего  раздела  используются  следующие
основные понятия:
     -  организации  - юридические лица, образованные в соответствии с
законодательством    Российской   Федерации,   а   также   иностранные
юридические   лица,   компании  и  другие  корпоративные  образования,
обладающие  гражданской  правоспособностью, созданные в соответствии с
законодательством  иностранных  государств, международные организации,
их  филиалы  и  представительства,  созданные на территории Российской
Федерации;
     -    индивидуальные    предприниматели    -    физические   лица,
зарегистрированные    в   установленном   порядке   и   осуществляющие
предпринимательскую  деятельность без образования юридического лица, а
также частные нотариусы, адвокаты, учредившие адвокатские кабинеты;
     -  реклама  -  распространяемая  в  любой  форме, с помощью любых
средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и
начинаниях   (рекламная   информация),   которая   предназначена   для
неопределенного  круга  лиц  и  призвана  формировать или поддерживать
интерес  к  этим  физическому,  юридическому  лицу,  товарам,  идеям и
начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний;
     - рекламный носитель - место, на котором размещается реклама;
     -  рекламодатель  -  юридическое  или физическое лицо, являющееся
источником   рекламной   информации   для   производства,  размещения,
последующего распространения рекламы;
     -   рекламопроизводитель   -  юридическое  или  физическое  лицо,
осуществляющее  полное или частичное приведение рекламной информации к
готовой для распространения форме;
     -  рекламораспространитель  -  юридическое  или  физическое лицо,
осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации
путем  предоставления  и  (или)  использования  имущества, в том числе
технических  средств  радиовещания,  телевизионного  вещания,  а также
каналов связи, эфирного времени и иными способами;
     -  спонсорство  -  осуществление юридическим или физическим лицом
(спонсором)  вклада  (в  виде  предоставления  имущества,  результатов
интеллектуальной  деятельности,  оказания  услуг,  проведения работ) в
деятельность другого юридического или физического лица (спонсируемого)
на  условиях  распространения  спонсируемым  рекламы  о  спонсоре, его
товарах.
     9.3. Налогоплательщики.
     9.3.1. Налогоплательщиками  налога  на  рекламу  (далее  - налог)
признаются  рекламодатели,  место  нахождения  (для  организаций) либо
место   жительства   (для   индивидуальных  предпринимателей)  которых
приходится  на  территорию  города  Чебоксары, приобретающие рекламные
услуги  (работы), а также самостоятельно выполняющие работы, связанные
с  рекламой  товаров  (работ,  услуг),  определяемые  в соответствии с
пунктом 9.4 настоящего Положения.
     9.4. Объект налогообложения.
     9.4.1. Объектом налогообложения признаются:
     -  приобретение  организацией или индивидуальным предпринимателем
рекламных  услуг (работ), состоящих в изготовлении и распространении с
коммерческой    целью    (в   интересах   экономической   деятельности
рекламодателя)  информации  о  товарах  (работах,  услугах)  и (или) о
покупателях этих рекламных услуг (работ);
     -рекламные  работы,  выполняемые рекламодателем самостоятельно, в
том числе с привлечением рекламопроизводителя.
     9.4.2. Распространением  информации  в  целях  настоящего раздела
признается  ее  продвижение  (информационное  воздействие)  при помощи
средств  массовой  информации, каталогов, прейскурантов, справочников,
листовок,  афиш, плакатов, рекламных щитов, календарей, световых газет
(бегущая  строка  или  световая  фиксированная  строка) или при помощи
других  рекламных  носителей.  При  этом  распространением  информации
признается,  в  частности,  распространение  объявлений, извещений или
сообщений.
     9.4.3. Спонсорский  вклад признается платой за рекламу, а спонсор
и      спонсируемый      -     соответственно     рекламодателем     и
рекламораспространителем.
     9.4.4. Не является объектом налогообложения:
     - плата за выдачу разрешений на распространение наружной рекламы,
полностью   поступающая  в  бюджет,  установленная  в  соответствии  с
Федеральным законом "О рекламе";
     -  размещение  информационных  вывесок  при  входе в помещение, в
помещениях  или  витринах  о наименовании организации в соответствии с
учредительными  документами,  часах  работы, наименовании и реквизитах
вышестоящей организации, иной подобной информации;
     -  распространение  объявлений  или  извещений об изменении места
нахождения  организации,  номеров  телефонов, телефаксов, телетайпов и
иной подобной информации;
     -  размещение  предупреждающих  табличек,  содержащих сведения об
ограничении   передвижения,   производстве  работ  или  иные  подобные
сведения;
     -  объявления  государственных  органов,  содержащие  информацию,
связанную с выполнением возложенных на них функций.
     9.5. Льготы по налогу на рекламу.
     9.5.1. Освобождается       от       налогообложения       реклама
благотворительных, театрально-зрелищных и спортивных мероприятий.
     9.6. Налоговая база.
     9.6.1. Налоговая  база  определяется налогоплательщиком исходя из
стоимости  оказанных  ему  рекламных  услуг  (работ)  либо расходов по
самостоятельному   выполнению  работ,  связанных  с  рекламой  товаров
(работ, услуг).
     9.7. Налоговая ставка.
     9.7.1. Налоговая ставка устанавливается в размере 5 процентов.
     9.8. Налоговый период.
     9.8.1. Налоговый период устанавливается как квартал.
     9.9. Порядок исчисления и сроки уплаты налога.
     9.9.1. Сумма  налога  определяется  плательщиком самостоятельно в
соответствии с положениями настоящего раздела.
     9.9.2. Сумма налога исчисляется исходя из установленной налоговой
ставки  и  стоимости  рекламных  услуг (работ), определяемой исходя из
фактически  произведенных  расходов  в действующих ценах и тарифах без
налога на добавленную стоимость.
     У рекламодателя при самостоятельном выполнении работ, связанных с
рекламой  товаров  (работ, услуг), стоимость рекламных работ для целей
налогообложения определяется исходя из фактически произведенных прямых
(материальные   расходы,  расходы  на  оплату  труда,  амортизационные
отчисления  на  основные  средства,  непосредственно  используемые при
изготовлении  средств  распространения  рекламы) и косвенных расходов.
При  этом  доля  косвенных  расходов, подлежащих включению в стоимость
рекламных  работ  для целей исчисления налога на рекламу, определяется
исходя  из  процентного соотношения суммы прямых расходов на рекламу к
общей  величине прямых затрат, произведенных рекламодателем в отчетном
периоде.
     9.9.3. Начисление   налога  производится  рекламодателем  за  тот
налоговый период, в котором фактически произведены расходы на рекламу.
     9.9.4. Налогоплательщики  в  срок  не  позднее  20  числа месяца,
следующего  за  истекшим  налоговым  периодом,  обязаны  представить в
налоговые  органы  по месту своего учета налоговую декларацию по форме
согласно приложению к настоящему Положению.
     9.9.5. Уплата  налога  производится  по итогам каждого налогового
периода   исходя   из   стоимости  рекламных  услуг,  работ  (величины
фактических  затрат)  за истекший налоговый период не позднее 20 числа
месяца, следующего за истекшим налоговым периодом.
     9.9.6. Рекламодатели  продукции  (работ, услуг) расходы по уплате
налога на рекламу относят на прочие расходы, связанные с производством
и реализацией.
     9.9.7. Филиалы   и  иные  обособленные  подразделения  российских
организаций,  имеющие отдельный баланс и расчетный счет, расположенные
на территории города Чебоксары, исполняют обязанности этих организаций
по уплате налога по месту своего нахождения.
     Организации,  состоящие  на  учете  в  налоговых  органах  других
муниципальных   образований  и  осуществляющие  на  территории  города
Чебоксары    деятельность    через   филиалы   и   иные   обособленные
подразделения,  не  имеющие  отдельного  баланса и расчетного счета, а
также  индивидуальные  предприниматели, состоящие на учете в налоговых
органах  других  муниципальных  образований, не являются плательщиками
налога в соответствии с настоящим разделом.
     9.10. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов.
     Ответственность    за    правильность   исчисления,   полноту   и
своевременность   уплаты  налога  возлагается  на  налогоплательщиков.
Налогоплательщик,  допустивший  нарушение в исчислении и уплате налога
несет  ответственность  в соответствии с Налоговым кодексом Российской
Федерации.
     Контроль  за полнотой и своевременностью уплаты налога на рекламу
в    соответствии    с   Налоговым   кодексом   Российской   Федерации
осуществляется налоговыми органами.

                         X. ЗЕМЕЛЬНЫЙ НАЛОГ.

     10.1. Порядок   установления   земельного   налога  и  исполнения
обязанности по его уплате.
     10.1.1. Земельный    налог    устанавливается   законодательством
Российской Федерации о налогах и сборах.
     10.1.2. Исполнение   обязанности   по  уплате  земельного  налога
производится  в  соответствии с законодательством Российской Федерации
об этом налоге и настоящим Положением.
     10.2. Налоговые ставки.
     10.2.1. Размеры       ставок       земельного      налога      по
территориально-экономическим оценочным зонам города Чебоксары

-----------T------------------------------------------------------------------------------¬
¦ Оценоч-  ¦                   Ставки земельного налога, (руб./ кв. м.)                   ¦
¦ ные зоны +---------------T-----------------------T---------------------T----------------+
¦          ¦      для      ¦ за земельные участки, ¦    за земельные     ¦  за земельные  ¦
¦          ¦ юридических и ¦   занятые жилищным    ¦  участки, занятые   ¦    участки,    ¦
¦          ¦  физических   ¦        фондом,        ¦    садоводством,    ¦ предоставлен-  ¦
¦          ¦    лиц, за    ¦    коллективными и    ¦       личным        ¦    ные для     ¦
¦          ¦  исключением  ¦    индивидуальными    ¦      подсобным      ¦ огородничества ¦
¦          ¦   земельных   ¦       гаражами        ¦     хозяйством      ¦                ¦
¦          ¦   участков,   ¦                       ¦                     ¦                ¦
¦          ¦  указанных в  ¦                       ¦                     ¦                ¦
¦          ¦ графах 3,4,5  ¦                       ¦                     ¦                ¦
+----------+---------------+-----------------------+---------------------+----------------+
¦    1     ¦       2       ¦          3            ¦          4          ¦        5       ¦
+----------+---------------+-----------------------+---------------------+----------------+
¦    I     ¦     19,96     ¦         0,60          ¦        0,30         ¦      0,28      ¦
+----------+---------------+-----------------------+---------------------+----------------+
¦    II    ¦     18,26     ¦         0,57          ¦        0,28         ¦      0,28      ¦
+----------+---------------+-----------------------+---------------------+----------------+
¦   III    ¦     19,88     ¦         0,60          ¦        0,30         ¦      0,28      ¦
+----------+---------------+-----------------------+---------------------+----------------+
¦    IV    ¦     16,63     ¦         0,57          ¦        0,28         ¦      0,28      ¦
+----------+---------------+-----------------------+---------------------+----------------+
¦    V     ¦     13,70     ¦         0,57          ¦        0,28         ¦      0,28      ¦
+----------+---------------+-----------------------+---------------------+----------------+
¦    VI    ¦     11,13     ¦         0,57          ¦        0,28         ¦      0,28      ¦
+----------+---------------+-----------------------+---------------------+----------------+
¦   VII    ¦     14,18     ¦         0,57          ¦        0,28         ¦      0,28      ¦
+----------+---------------+-----------------------+---------------------+----------------+
¦   VIII   ¦     12,91     ¦         0,57          ¦        0,28         ¦      0,28      ¦
+----------+---------------+-----------------------+---------------------+----------------+
¦    IX    ¦     9,78      ¦         0,57          ¦        0,28         ¦      0,28      ¦
+----------+---------------+-----------------------+---------------------+----------------+
¦    X     ¦     6,26      ¦         0,57          ¦        0,28         ¦      0,28      ¦
+----------+---------------+-----------------------+---------------------+----------------+
¦    XI    ¦     7,05      ¦         0,57          ¦        0,28         ¦      0,28      ¦
+----------+---------------+-----------------------+---------------------+----------------+
¦   XII    ¦     8,16      ¦         0,57          ¦        0,28         ¦      0,28      ¦
+----------+---------------+-----------------------+---------------------+----------------+
¦   XIII   ¦     9,70      ¦         0,57          ¦        0,28         ¦      0,28      ¦
+----------+---------------+-----------------------+---------------------+----------------+
¦   XIV    ¦     10,05     ¦         0,57          ¦        0,28         ¦      0,28      ¦
+----------+---------------+-----------------------+---------------------+----------------+
¦    XV    ¦     14,33     ¦         0,57          ¦        0,28         ¦      0,28      ¦
+----------+---------------+-----------------------+---------------------+----------------+
¦   XVI    ¦     14,45     ¦         0,57          ¦        0,28         ¦      0,28      ¦
+----------+---------------+-----------------------+---------------------+----------------+
¦   XVII   ¦     12,35     ¦         0,57          ¦        0,28         ¦      0,28      ¦
+----------+---------------+-----------------------+---------------------+----------------+
¦  XVIII   ¦     13,58     ¦         0,57          ¦        0,28         ¦      0,28      ¦
+----------+---------------+-----------------------+---------------------+----------------+
¦   XIX    ¦     11,88     ¦         0,57          ¦        0,28         ¦      0,28      ¦
+----------+---------------+-----------------------+---------------------+----------------+
¦    XX    ¦     12,16     ¦         0,57          ¦        0,28         ¦      0,28      ¦
+----------+---------------+-----------------------+---------------------+----------------+
¦   XXI    ¦     15,21     ¦         0,57          ¦        0,28         ¦      0,28      ¦
+----------+---------------+-----------------------+---------------------+----------------+
¦   XXII   ¦     11,88     ¦         0,57          ¦        0,28         ¦      0,28      ¦
+----------+---------------+-----------------------+---------------------+----------------+
¦  XXIII   ¦     11,88     ¦         0,57          ¦        0,28         ¦      0,28      ¦
+----------+---------------+-----------------------+---------------------+----------------+
¦   XXIV   ¦     4,43      ¦         0,57          ¦        0,28         ¦      0,28      ¦
L----------+---------------+-----------------------+---------------------+-----------------


     10.2.2. Размеры  ставок  земельного  налога за земельные участки,
дополнительно переданные из Чебоксарского района

-----------------------T-----------------------------------------------------¬
¦    Оценочные зоны    ¦   Размеры ставок земельного налога, (руб./кв. м.)   ¦
¦                      +-------------------------T---------------------------+
¦                      ¦    Личное подсобное     ¦  Индивидуальное жилищное  ¦
¦                      ¦ хозяйство, садоводство, ¦      строительство,       ¦
¦                      ¦     огородничество,     ¦       обслуживание        ¦
¦                      ¦ многолетние насаждения, ¦  индивидуального жилого   ¦
¦                      ¦       сенокошение       ¦   дома, коллективные и    ¦
¦                      ¦                         ¦   индивидуальные гаражи   ¦
+----------------------+-------------------------+---------------------------+
¦ Земли, дополнительно ¦         0,0075          ¦           0,57            ¦
¦  переданные городу   ¦                         ¦                           ¦
L----------------------+-------------------------+----------------------------


     10.2.3. Размеры     ставок    земельного    налога    по    видам
сельскохозяйственных угодий

--------------------T-----------------------------------------------------------¬
¦  Оценочные зоны   ¦        Ставки земельного налога (руб./га) по видам        ¦
¦                   ¦ сельскохозяйственных угодий для предприятий, крестьянских ¦
¦                   ¦              (фермерских) хозяйств и граждан              ¦
¦                   +------------------T---------------------T------------------+
¦                   ¦      пашни и     ¦      сенокосы       ¦     пастбища     ¦
¦                   ¦    многолетние   ¦                     ¦                  ¦
¦                   ¦    насаждения    ¦                     ¦                  ¦
+-------------------+------------------+---------------------+------------------+
¦      I-XXIII      ¦       67,18      ¦        44,14        ¦       24,88      ¦
+-------------------+------------------+---------------------+------------------+
¦       XXIV        ¦       33,55      ¦        22,07        ¦       12,46      ¦
¦    и за земли,    ¦                  ¦                     ¦                  ¦
¦   дополнительно   ¦                  ¦                     ¦                  ¦
¦ переданные городу ¦                  ¦                     ¦                  ¦
L-------------------+------------------+---------------------+-------------------

     10.3. Дополнительные льготы по земельному налогу.
     От уплаты земельного налога в пределах сумм, зачисляемых в бюджет
города Чебоксары, освобождаются:
     граждане,  выполнявшие  интернациональный  долг  в  Афганистане и
других странах, в которых велись боевые действия;
     граждане,  участвовавшие  в  боевых  действиях  и межнациональных
конфликтах на территориях бывших республик СССР;
     граждане,  выполнявшие задачи в условиях вооруженных конфликтов в
Чеченской Республике;
     пенсионеры,  получающие  пенсии,  назначенные  в  соответствии  с
пенсионным законодательством;
     родители    и    супруги    военнослужащих   и   государственных,
муниципальных    служащих,    погибших    при   исполнении   служебных
обязанностей;
     земли,  занятые  жилыми  домами государственного, муниципального,
общественного и кооперативного жилищного фонда.


     Начальник          Н.Р.Чижанова
     

                                                            Приложение
                                                к Положению о вопросах
                                     налогового регулирования в городе
                               Чебоксары, отнесенных законодательством
                                        Российской Федерации о налогах
                                            и сборах к ведению органов
                                               местного самоуправления

                      Отметка налогового органа

                   Декларация по налогу на рекламу

                                    ---------------------------------¬
                                    ¦ Декларация должна быть         ¦
                                    ¦ представлена не позднее        ¦
                                    ¦ 20 числа месяца, следующего    ¦
                                    ¦ за истекшим налоговым периодом ¦
                                    L---------------------------------

     Налоговый период с ____________________ по ______________________

     Наименование налогового органа и его код ________________________

     ИНН налогоплательщика ___________________________________________

     Код причины постановки на учет налогоплательщика_________________

     Наименование налогоплательщика __________________________________

     Телефон _________________________________________________________

     Адрес налогоплательщика _________________________________________

     Адрес постоянно действующего исполнительного органа
     _________________________________________________________________

-----T---------------------------------------------------------------------T---------¬
¦  N ¦                              Показатели                             ¦   (в    ¦
¦ п/ ¦                                                                     ¦ рублях) ¦
¦  п ¦                                                                     ¦         ¦
+----+---------------------------------------------------------------------+---------+
¦ 1. ¦ Величина фактических затрат на рекламу                              ¦         ¦
+----+---------------------------------------------------------------------+---------+
¦ 2. ¦ Величина фактических затрат на рекламу, не облагаемых налогом на    ¦         ¦
¦    ¦ рекламу                                                             ¦         ¦
+----+---------------------------------------------------------------------+---------+
¦ 3. ¦ Величина фактических затрат на рекламу, подлежащих обложению        ¦         ¦
¦    ¦ налогом на рекламу                                                  ¦         ¦
+----+---------------------------------------------------------------------+---------+
¦ 4. ¦ Ставка налога на рекламу в процентах                                ¦         ¦
+----+---------------------------------------------------------------------+---------+
¦ 5. ¦ Сумма налога на рекламу, подлежащая уплате в бюджет (стр.3 * стр.4) ¦         ¦
L----+---------------------------------------------------------------------+----------

     Правильность указанных в декларации сведений
     подтверждаю                                     "____"______________200___ г.

     Руководитель ____________________________________________________
       (Ф.И.О., подпись руководителя (индивидуального предпринимателя)
                          либо уполномоченного представителя)

     Главный бухгалтер________________________________________________
                           (Ф.И.О., подпись главного бухгалтера)


                    Отметки и замечания инспектора

     В  результате  предварительной проверки расчета внесены следующие
исправления: _________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

     "__"__________ 200 ___ г.           Инспектор ___________________
                                                        (подпись)
 (дата предварительной проверки)



Информация по документу
Читайте также