Расширенный поиск
Указ Президента Чувашской Республики от 17.11.1998 № 134УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ Утратил силу - Указ Президента Чувашской Республики от 23.07.2001 г. N 70 О мерах по защите прав потребителей от недоброкачественной алкогольной продукции В целях защиты прав потребителей, жизни и здоровья граждан от недоброкачественной алкогольной продукции и до принятия соответствующих Федерального закона и Закона Чувашской Республики постановляю: 1. Разрешить розничную реализацию алкогольной продукции на территории Чувашской Республики после обязательной проверки легальности ее производства и оборота, представления документов в порядке, предусмотренном федеральным законодательством и идентификации качества. Подтверждением легальности производства и оборота алкогольной продукции, а также ее идентификации на территории Чувашской Республики является маркировка штрихкодовыми марками. 2. Утвердить прилагаемый Порядок подтверждения легальности оборота, идентификации качества алкогольной продукции и маркировки штрихкодовыми марками на территории Чувашской Республики. 3. Установить, что подтверждение легальности производства и оборота, идентификация качества алкогольной продукции осуществляется Чувашским центром стандартизации, метрологии и сертификации. Маркировка штрихкодовыми марками производится Республиканским оптовым продовольственным рынком. 4. Установить, что юридические лица и физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, осуществляющие реализацию алкогольной продукции, обязаны предъявлять ее на склады Республиканского оптового продовольственного рынка для обязательной проверки легальности производства и оборота, идентификации и маркировки штрихкодовыми марками. 5. Кабинету Министров Чувашской Республики: до 20 ноября 1998 г. разработать и утвердить образцы штрихкодовых марок; разработать проект Закона Чувашской Республики "О дополнительных мерах по защите прав потребителей" и представить Президенту Чувашской Республики для внесения в Государственный Совет Чувашской Республики. 6. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования. Президент Чувашской Республики Н.Федоров г. Чебоксары 17 ноября 1998 года N 134 Утвержден Указом Президента Чувашской Республик от 17 ноября 1998 года N 134 ПОРЯДОК подтверждения легальности оборота, идентификации качества алкогольной продукции и маркировки штрихкодовыми марками на территории Чувашской Республики 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящий Порядок разработан во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 6 октября 1998 г. N 1199 "Об усилении государственного регулирования в сфере производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции", постановления Правительства Российской Федерации от 6 октября 1998 г. N 1159 "Об усилении государственного регулирования в сфере производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции" в целях защиты прав потребителей, жизни и здоровья граждан путем усиления контроля за легальностью производства и качеством реализуемой населению алкогольной продукции и действует до внедрения в организациях, осуществляющих розничную торговлю алкогольной продукцией, приборов контроля подлинности специальных и акцизных марок. 2. ПРИЕМКА АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ 2.1. Юридические лица и физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуального предпринимателя (далее - индивидуальные предприниматели), осуществляющие реализацию алкогольной продукции, обязаны с 1 декабря 1998 г. помещать ее на склад Республиканского оптового продовольственного рынка (далее - оптовый рынок) для подтверждения легальности производства и качества реализуемой населению алкогольной продукции. Подтверждение легальности производства и качества реализуемой населению продукции и ее идентификации осуществляется Чувашским центром стандартизации, метрологии и сертификации (далее - орган сертификации) путем отбора образцов алкогольной продукции со склада оптового рынка. Маркировка штрихкодовыми марками осуществляется оптовым рынком после выдачи органам сертификации заключения о возможности реализации предъявленной продукции в розничной сети. Установить, что маркировка штрихкодовыми марками продукции, произведенной на Федеральных государственных унитарных предприятиях "Спиртзавод "Марпосадский", "Спиртзавод "Ядринский", "Ликеро-водочный завод "Чебоксарский", осуществляется оптовым рынком на территории указанных предприятий. 2.2. Владелец алкогольной продукции должен рассортировать продукцию по наименованиям, а каждое наименование продукции - по заводам-изготовителям и датам разлива. 2.3. Рассортированная продукция складируется в отведенное оптовым рынком помещение и пломбируется владельцем продукции и представителем оптового рынка отдельными пломбами. 2.4. Владелец алкогольной продукции после сдачи товара на склад оптового рынка представляет органу сертификации следующие документы: заявку на проведение идентификации; товарно-транспортную накладную; копию лицензии на право оптовой (розничной) торговли; копию лицензии на право оптовой торговли алкогольной продукцией той фирмы, у которой приобретен товар; копию сертификата соответствия, заверенную в установленном порядке; копию удостоверения о качестве на продукцию, изготовленную в России; справку к грузовой таможенной декларации по разделам А и Б (на импортную продукцию); справку к товарно-транспортным накладным по разделам А и Б (на продукцию, изготовленную в России); договор с оптовым рынком на аренду складского помещения или приемку товара на ответственное хранение. 2.5. Орган сертификации заключает с заявителем договор на проведение работ по идентификации. 2.6. Орган сертификации рассматривает заявку с представленными заявителем документами и принимает решение по ней. Один экземпляр решения выдается заявителю. Перед принятием решения орган сертификации запрашивает у органа, выдавшего лицензию, подтверждение подлинности предоставленной копии лицензии на право оптовой (розничной) торговли алкогольной продукцией. В случае недостоверных данных по лицензии на оптовую (розничную) торговлю алкогольной продукцией орган сертификации выдает заявителю решение о невозможности проведения идентификации партии продукции. 2.7. При положительном решении по заявке орган сертификации производит отбор образцов продукции в соответствии с действующими нормативными документами, составляет акт отбора образцов в 2 экземплярах, 1 экземпляр которого вручает представителю заявителя. Заявитель представляет органу сертификации транспорт для доставки образцов на испытания. 2.8. После отбора образцов товарный отсек пломбируется заявителем и представителем органа сертификации отдельными пломбами. 2.9. Орган сертификации проводит идентификацию алкогольной продукции, назначает программу испытаний и выбирает аккредитованную испытательную лабораторию, в которой будут проводиться исследования продукции. 2.10. Орган сертификации направляет образцы продукции в аккредитованную испытательную лабораторию с копией акта отбора образцов и программой испытаний. 2.11. При положительных результатах идентификации и испытаний продукции орган сертификации делает заключение о возможности реализации предъявленной продукции в розничной сети, на основании которого производится маркировка продукции штрихкодовыми марками. 2.12. При отрицательных результатах идентификации продукции орган сертификации выдает заявителю решение о невозможности реализации алкогольной продукции на территории Чувашской Республики. 2.13. В случаях отказа в проведении работ по идентификации по пункту 2.6 или принятия решения о невозможности реализации продукции по пункту 2.12 продукция помещается в изолятор брака оптового рынка, который пломбируется представителем органа сертификации совместно с заявителем отдельными пломбами. Решения направляются в соответствующие органы Чувашской Республики для дальнейшей проверки легальности предъявленной продукции. 3. МАРКИРОВКА ПРОДУКЦИИ ШТРИХКОДОВЫМИ МАРКАМИ 3.1. После выдачи заключения о возможности реализации предъявленной продукции в розничной сети орган сертификации разрабатывает штриховое кодирование продукции и оформляет заявку оптовому рынку на изготовление штрихкодовых марок с указанием владельца товара и количества марок для маркировки продукции и марок с пометкой "копия" для сертификатов. 3.2. Оптовый рынок изготавливает заявленное количество марок и марок с пометкой "копия", марки с пометкой "копия" передает органу сертификации. 3.3. Оптовый рынок обеспечивает наклейку штрихкодовых марок на бутылки с продукцией в тех местах, которые определяются органом сертификации. 3.4. Наклейка марок выборочно проверяется представителем органа сертификации. 3.5. После наклейки штрихкодовых марок составляется акт об использовании марок. 3.6. Алкогольная продукция без штрихкодовых марок реализации в розничной сети не подлежит. 3.7. Произведенная за пределами Чувашской Республики алкогольная продукция, не предназначенная для реализации на территории республики, идентификации и маркировке не подлежит. 4. ЗАВЕРЕНИЕ КОПИЙ СЕРТИФИКАТОВ СООТВЕТСТВИЯ 4.1. Заверение копий сертификатов соответствия производит орган сертификации. 4.2. Заявитель оформляет заявку в орган сертификации на определенное количество подтвержденных копий сертификатов соответствия. 4.3. Орган сертификации заверяет копии сертификатов соответствия с наклейкой на них штрихкодовых марок. 4.4. Копии сертификатов без наклеенных штрихкодовых марок недействительны. 4.5. При повторной заявке на заверение копий сертификатов заявитель представляет отчет об использовании ранее полученных копий сертификатов. 5. СРОК ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ ПО ИДЕНТИФИКАЦИИ И МАРКИРОВКЕ ПРОДУКЦИИ 5.1. Установить срок проведения работ по идентификации и маркировке продукции 7 дней с момента подачи заявки на проведение идентификации. В случае несогласия заявителя с выданным органом сертификации заключением срок проведения работ по идентификации может быть продлен. 6. ОТПУСК МАРКИРОВАННОЙ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ 6.1. Разрешение на вывоз маркированной алкогольной продукции оптовый рынок выдает заявителю только при наличии заверенных штрихкодовыми марками сертификатов соответствия и его копий. 7. ОПЛАТА РАБОТ ПО ИДЕНТИФИКАЦИИ И МАРКИРОВКЕ ПРОДУКЦИИ 7.1. Стоимость работ, связанных с подтверждением легальности оборота алкогольной продукции, идентификации и маркировки штрихкодовыми марками, включая стоимость марки, утверждается Министерством экономики Чувашской Республики. 8. ОТЧЕТНОСТЬ 8.1. Орган сертификации ежемесячно предоставляет в Кабинет Министров Чувашской Республики информацию о количестве поступившей, идентифицированной и забракованной алкогольной продукции (по видам продукции). 9. МЕХАНИЗМ ВВОДА В ДЕЙСТВИЕ НАСТОЯЩЕГО ПОРЯДКА 9.1. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие реализацию алкогольной продукции, должны провести по состоянию на 20 ноября 1998 г. инвентаризацию алкогольной продукции. 9.2. Руководители организаций и индивидуальные предприниматели, указанные в пункте 9.1 настоящего Порядка, до 25 ноября 1998 г. должны представить акты инвентаризации в торговые отделы администраций районов и городов для дальнейшего представления в Министерство по развитию предпринимательства, торговли и ремесел Чувашской Республики. 9.3. Проверка легальности оборота, маркировка штрихкодовыми марками алкогольной продукции, ввезенной до 20 ноября, производится на оптовом рынке в количествах, установленных в результате инвентаризации по состоянию на 20 ноября 1998 г., с учетом продукции, реализованной в период с 20 ноября по 1 декабря 1998 года. Реализация алкогольной продукции, произведенной на территории Чувашской Республики, осуществляется без штрихкодовых марок до 1 января 1999 года. 9.4. Алкогольная продукция, не имеющая штрихкодовых марок, изымается из розничной сети в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 18 августа 1996 г. N 1213 в следующем порядке: ввезенная из-за пределов Чувашской Республики - после 1 декабря 1998 года; произведенная на территории Чувашской Республики - после 1 января 1999 года. 9.5. За нарушение настоящего Порядка должностные лица организаций и индивидуальные предприниматели несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|