Расширенный поиск
Распоряжение Кабинета Министров Чувашской Республики от 23.07.2001 № 287-рУтратил силу - Распоряжение Кабинета Министров Чувашской Республики от 23.07.2003 г. N 254-р КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ РАСПОРЯЖЕНИЕ 23 июля 2001 года N 287-р (В редакции Распоряжения Кабинета Министров Чувашской Республики от 30.01.2002 г. N 43-р) 1. В соответствии с Указом Президента Чувашской Республики от 21 мая 2001 г. N 45 "О дальнейшем развитии общественной инфраструктуры в Чувашской Республике" и постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 21 июня 2001 г. N 135 "О конкурсном распределении субсидий и субвенций из республиканского бюджета Чувашской Республики" Министерству строительства, дорожного и коммунального хозяйства Чувашской Республики обеспечить проведение открытых конкурсов: на получение права разработки территориальной комплексной схемы градостроительного планирования развития территории Чувашской Республики; на лучшую комплексную схему градостроительного планирования развития территории района и лучший проект генерального плана города среди районов и городов. 2. Утвердить прилагаемые: условия и порядок проведения открытого конкурса на получение права разработки территориальной комплексной схемы градостроительного планирования развития территории Чувашской Республики (приложение 1); состав комиссии по подведению итогов конкурса на получение права разработки территориальной комплексной схемы градостроительного планирования развития территории Чувашской Республики (приложение 2); пункт; (Утратил силу - Распоряжение Кабинета Министров Чувашской Республики от 30.01.2002 г. N 43-р) пункт; (Утратил силу - Распоряжение Кабинета Министров Чувашской Республики от 30.01.2002 г. N 43-р) 3. (Утратил силу - Распоряжение Кабинета Министров Чувашской Республики от 30.01.2002 г. N 43-р) 4. Заказчиком по разработке территориальной комплексной схемы градостроительного планирования развития территории Чувашской Республики определить Министерство строительства, дорожного и коммунального хозяйства Чувашской Республики. Председатель Кабинета Министров Чувашской Республики Э.Аблякимов Утверждены распоряжением Кабинета Министров Чувашской Республики от 23.07.2001 N 287-р (приложение 1) Условия и порядок проведения открытого конкурса на получение права разработки территориальной комплексной схемы градостроительного планирования развития территории Чувашской Республики I. Общие положения 1.1. Открытый конкурс на получение права разработки территориальной комплексной схемы градостроительного планирования развития территории Чувашской Республики (далее - конкурс) проводится в соответствии с Указом Президента Чувашской Республики от 21 мая 2001 г. N 45 "О дальнейшем развитии общественной инфраструктуры в Чувашской Республике", постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 21 июня 2001 г. N 135 "О конкурсном распределении субсидий и субвенций из республиканского бюджета Чувашской Республики". 1.2. Предметом конкурса является отбор проектной организации для выполнения территориальной комплексной схемы градостроительного планирования развития территории Чувашской Республики (далее - схема), финансируемой за счет бюджетных средств. 1.3. Цель проведения конкурса: выявление лучших предложений (программ) разработки схемы, учитывающей основные направления развития городских и сельских поселений Чувашской Республики, создание в них в краткосрочной перспективе эффективной общественной инфраструктуры (социальной, транспортной и инженерной) с учетом концентрации и рационального использования всех имеющихся финансовых ресурсов; обеспечение качественной разработки схемы, в короткие сроки и с наименьшими затратами с учетом реализации положений Указа Президента Чувашской Республики от 21 мая 2001 г. N 45. II. Основные критерии выбора проектной организации К основным критериям оценки относятся: деловая репутация претендента, устойчивые долгосрочные контракты, возможность привлечения квалифицированных субподрядчиков, в том числе местных специалистов; минимальная цена выполнения проектных работ; выполнение документации в полном объеме к 1 декабря 2002 г., в том числе 1 этапа - обязательной (утверждаемой) части - к 1 февраля 2002 г.; технические возможности претендента и гарантии качества выполняемых работ; максимальное соответствие предложений (программ) претендентов целям конкурса и техническому заданию; научная новизна и реальность достижения намеченных результатов, а также экономическая эффективность ожидаемых результатов. III. Материалы, предоставляемые участникам конкурса Участникам конкурса предоставляются: условия и порядок проведения открытого конкурса; предварительное техническое задание; общие сведения о Чувашской Республике. IV. Материалы, представляемые участниками конкурса Участники конкурса представляют в конкурсную комиссию: заявку об участии в конкурсе с приложением следующих данных: наименования основного исполнителя и его адреса; перечня предполагаемых субподрядчиков (соисполнителей); информацию, подтверждающую квалификацию и финансово-экономическое состояние основного исполнителя, его платежеспособность; предложения (программу) по разработке схемы с предварительной структурой и кратким обоснованием ее разделов; сроки выполнения работ и этапов работ; общую стоимость работ и этапов работ; прогнозируемые результаты работы, сроки реализации прогнозируемых результатов работы; краткую информацию об основных аналогичных разработках, выполненных претендентом в последние годы, и его технических возможностях; свой вариант задания на проектирование схемы. V. Подведение итогов конкурса 5.1. Конкурсный отбор исполнителей осуществляется комиссией, утвержденной Кабинетом Министров Чувашской Республики. 5.2. Комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе в соответствии с порядком и критериями, установленными условиями конкурса, исходя из принципа наибольшей эффективности ожидаемых результатов. 5.3. Для выработки обоснованного мнения комиссия может проводить предварительную экспертизу заявок и представленных материалов. 5.4. Решение конкурсной комиссии принимается и утверждается открытым голосованием присутствующих членов комиссии простым большинством голосов, при равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим. 5.5. В протоколе комиссии о результатах конкурса устанавливается победитель и указываются все существенные условия, на которых он обязан выполнять работу, а именно - сроки ее выполнения, порядок выполнения, сдачи и приемки работ, права, обязанности и ответственность сторон. 5.6. Протокол подписывается председателем комиссии. 5.7. Претендент, занявший второе место, отмечается решением комиссии для возможного участия в работе в случае отказа претендента, занявшего первое место. 5.8. Конкурсная комиссия вправе отклонить все заявки с указанием причин. VI. Объявление конкурса и сроки его проведения 6.1. Извещение о конкурсе осуществляется не менее чем за 45 дней до его проведения. Конкурс объявляется приказом (распоряжением) организатора конкурса. 6.2. Извещение о проведении конкурса организатор конкурса публикует в средствах массовой информации и направляет письмами до соответствующих организаций. 6.3. Конкурсные материалы представляются электронной почтой, по факсу, заказной почтой или нарочным. 6.4. Расходы исполнителя на участие в конкурсе включаются в общую смету расходов на выполнение работ по разработке схемы и компенсируются после открытия финансирования. Расходы претендентов, чьи предложения были отклонены, не компенсируются. Утвержден распоряжением Кабинета Министров Чувашской Республики от 23.07.2001 года N 287-р (приложение 2) СОСТАВ комиссии по подведению итогов конкурса на получение права разработки территориальной комплексной схемы градостроительного планирования развития территории Чувашской Республики Филатов В.Н. - министр строительства, дорожного и коммунального хозяйства Чувашской Республики (председатель комиссии); Афанасьев В.Н. - заместитель министра строительства, дорожного и коммунального хозяйства Чувашской Республики (заместитель председателя комиссии); Димитрова Г.Л. - начальник Главного управления архитектуры и градостроительства Министерства строительства, дорожного и коммунального хозяйства Чувашской Республики (секретарь комиссии); Антонова И.А. - заместитель председателя Комитета природных ресурсов по Чувашской Республике (по согласованию); Баскаков Н.И. - начальник Управления вневедомственной экспертизы Министерства строительства, дорожного и коммунального хозяйства Чувашской Республики; Караваев О.П. - директор государственного проектного института "Чувашгражданпроект"; Краснов В.И. - заместитель министра природопользования и земельных ресурсов Чувашской Республики; Лаврентьев Ю.Л. - первый заместитель министра финансов Чувашской Республики; Моляков О.Ю. - первый заместитель министра экономики Чувашской Республики; Работаев Е.Ф. - главный врач Центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Чувашской Республике (по согласованию); Рахимов Р.К. - председатель правления Союза архитекторов Чувашии, главный архитектор государственного проектного института "Чувашгражданпроект". Утверждено распоряжением Кабинета Министров Чувашской Республики от 23.07.2001 N 287-р (приложение 3) ПОЛОЖЕНИЕ об открытом конкурсе среди районов и городов на лучшую комплексную схему градостроительного планирования развития территории района и лучший проект генерального плана города I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано во исполнение Указа Президента Чувашской Республики от 21 мая 2001 г. N 45 "О дальнейшем развитии общественной инфраструктуры в Чувашской Республике". Положение определяет порядок и условия организации открытого конкурса на лучшую комплексную схему градостроительного планирования развития территории района и лучший проект генерального плана города (далее - конкурс). 1.2. Целью проведения конкурса является: а) выявление лучшей комплексной схемы градостроительного планирования развития территории района и лучшего проекта генерального плана города, учитывающих наряду с общепринятыми разделами, установленными нормативно-правовыми документами, положения Указа Президента Чувашской Республики от 21 мая 2001 г. N 45, а именно: формирование в краткосрочной перспективе эффективной общественной инфраструктуры (социальной, транспортной и инженерной) и концентрацию всех имеющихся финансовых ресурсов (федеральных, республиканских и муниципальных, внебюджетных фондов, средств организаций) для финансирования строительства школ, больниц, автомобильных дорог, газовых, электрических, водопроводных и канализационных сетей, других объектов жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурной сферы; рациональное использование инвестиционных и интеллектуальных возможностей при размещении объектов производственного назначения и общественной инфраструктуры, не допускающее распыления ресурсов; создание для трудоспособного населения экономических условий, позволяющих за счет собственных доходов обеспечить более высокий уровень социального потребления, включая комфортное жилье, качественные услуги транспорта, связи, в социально-культурной сфере, а также формирование взаимосвязи уровня благоустроенности населенных пунктов с возможностями самореализации человека и уровня общественной деятельности с благосостоянием конкретного населенного пункта; привлечение частных инвестиций в базовую инфраструктуру жизнедеятельности при поддержке из бюджетов всех уровней, отказ от неэффективного и расточительного субсидирования предприятий с одновременной реализацией принципов адресности и ориентацией на инвестиционную составляющую; обеспечение условий для быстрого доступа населения к общественным культурным центрам, месту работы и учебы, в первую очередь - в сельской местности, наращивание строительства и реконструкции автомобильных дорог с твердым покрытием к каждому населенному пункту и организацию пассажирских перевозок; оптимизацию размещения общеобразовательных школ, в том числе по принципу "школьных округов", обеспечивающую современный качественный уровень образования и материально-технической базы; б) поощрение призеров конкурса (районные и городские органы местного самоуправления) дополнительными финансовыми ресурсами из республиканского бюджета Чувашской Республики для реализации в 2002 году намеченных в проектах решений по формированию в населенных пунктах района (города) эффективной общественной инфраструктуры (социальной, транспортной, инженерной); в) активизация привлечения средств институциональных и частных инвесторов; г) совершенствование механизма разработки и реализации градостроительной документации. II. Порядок организации и проведения конкурса 2.1. Конкурс объявляется приказом (распоряжением) организатора конкурса. 2.2. Работы по организации и проведению конкурса осуществляются организатором конкурса. 2.3. К участию в конкурсе привлекаются районные и городские органы местного самоуправления Чувашской Республики. При рассмотрении конкурсных материалов учитывается один общий призовой фонд для районов и городов. Три призовых места распределяются на равных условиях между районными и городскими административными образованиями. 2.4. Извещение о конкурсе осуществляется не менее чем за 45 дней до его проведения. 2.5. Извещение о проведении конкурса организатор конкурса публикует в средствах массовой информации и направляет письмами соответствующим органам местного самоуправления. 2.6. Извещение о проведении конкурса должно содержать информацию: о наименовании и об адресе организатора конкурса, цель и предмет конкурса; о времени и месте его проведения; о сроке, месте и комплектности представления конкурсных материалов; о требованиях к участникам конкурса; о месте и времени получения Положения о конкурсе. 2.7. Конкурсный отбор проектов осуществляется Комиссией. 2.8. Для рассмотрения конкурсных материалов создается экспертная группа. Состав и порядок работы группы утверждается организатором конкурса. 2.9. К рассмотрению конкурсных материалов привлекаются граждане, их объединения и юридические лица. 2.10. До представления проектных материалов на конкурс администрации районов и городов должны рассмотреть их на местах с участием заинтересованных организаций, государственных органов надзора, эксплуатирующих организаций, а также представить на рассмотрение республиканского градостроительного совета Минстроя Чувашии. 2.11. Комиссия самостоятельно принимает решения о победителях конкурса на закрытом заседании. 2.12. Комиссия вправе отложить от рассмотрения представленные материалы, если они не отвечают Положению и условиям конкурса. 2.13. В случае выявления дополнительных вопросов, связанных с организацией и проведением открытого конкурса, организатор конкурса вправе утвердить дополнительные условия и порядок проведения конкурса в пределах первой трети объявленного срока проведения конкурса. 2.14. Итоги конкурса доводятся до сведения участников в недельный срок после подведения итогов. III. Материалы, представляемые на конкурс 3.1. Конкурсные проекты подготавливаются и представляются на конкурс соответствующими органами местного самоуправления. 3.2. Конкурсные материалы представляются организатору конкурса не позднее объявленной им даты представления материалов. 3.3. На конкурс представляются материалы 1 этапа проектирования - обязательная (утверждаемая) часть, выполненная в объеме и составе, предусмотренном заданием на проектирование и достаточном для оценки проекта. IV. Основные критерии оценки проектов Сравнительная оценка представленных на конкурс проектов производится по следующим критериям: максимальное соответствие представленных проектных материалов цели конкурса и заданию на проектирование; степень проработанности и эффективности предлагаемых решений (четкое изложение идеи проекта, полнота и качество проведенных маркетинговых исследований, полнота и достоверность финансовых соображений и характеристик, прогноз денежных потоков и т.п.); реальность достижения намеченных результатов, сроки их реализации; экономическая эффективность ожидаемых результатов; степень инвестиционной привлекательности; существующее положение и качество управления общественными финансами, платежеспособность и кредитоспособность; реальные возможности нормального содержания инфраструктуры и степени привлечения внебюджетных источников финансирования. V. Подведение итогов конкурса 5.1. Комиссия оценивает и сопоставляет проекты в соответствии с критериями, установленными Положением о конкурсе, исходя из принципа наибольшей эффективности принятых проектом ожидаемых результатов. 5.2. Конкурсный отбор проектов осуществляется комиссией на основе рекомендаций экспертной группы. Призовыми считаются проекты, получившие наивысшую оценку комиссии. 5.3. По итогам конкурса присуждается три места. 5.4. Вознаграждение за получение трех призовых мест предусматривается в виде выделения соответствующим органам местного самоуправления в 2002 году из республиканского бюджета Чувашской Республики финансовых средств в следующих объемах: за 1 место - на выполнение программ строительства, реконструкции и развития объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры в полном объеме; за 2 место - на выполнение программ строительства, реконструкции и развития объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры в объеме 50 процентов; за 3 место - на выполнение программ строительства, реконструкции и развития объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры в объеме 30 процентов. 5.5. Решение комиссии принимается и утверждается открытым голосованием присутствующих членов комиссии простым большинством голосов, при равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим. 5.6. В протоколе комиссии о результатах конкурса указываются проекты, занявшие призовые места и критерии их оценки. 5.7. Протокол подписывается председателем комиссии. 5.8. Поощрение проектных организаций, разработавших проекты, занявшие призовые места, включается в общую смету расходов на выполнение проектных работ и оплачивается после подведения итогов конкурса. Утвержден распоряжением Кабинета Министров Чувашской Республики от 23.07.2001 года N 287-р (приложение 4) СОСТАВ комиссии по подведению итогов конкурса на лучшую комплексную схему градостроительного планирования развития территории района и лучший проект генерального плана города Смирнов Н.В. - министр финансов Чувашской Республики - заместитель Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики (председатель комиссии); Филатов В.Н. - министр строительства, дорожного и коммунального хозяйства Чувашской Республики (заместитель председателя комиссии); Димитрова Г.Л. - начальник Главного управления архитектуры и градостроительства Министерства строительства, дорожного и коммунального хозяйства Чувашской Республики (секретарь комиссии); Афанасьев В.Н. - руководитель Департамента жилищно-коммунального хозяйства Министерства строительства, дорожного и коммунального хозяйства Чувашской Республики - заместитель министра строительства, дорожного и коммунального хозяйства Чувашской Республики; Баскаков Н.И. - начальник Управления вневедомственной экспертизы Министерства строительства, дорожного и коммунального хозяйства Чувашской Республики; Вязов В.И. - глава самоуправления Моргаушского района (по согласованию; Игнатьев М.В. - глава самоуправления Чебоксарского района (по согласованию); Караваев О.П. - директор государственного проектного института "Чувашгражданпроект"; Моляков О.Ю. - первый заместитель министра экономики Чувашской Республики; Партасова Н.Ю. - первый заместитель главы самоуправления г. Чебоксары (по согласованию); Рахимов Р.К. - председатель правления Союза архитекторов Чувашии, главный архитектор государственного проектного института "Чувашгражданпроект". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|