Расширенный поиск
Постановление Государственного Совета Чувашской Республики от 31.01.1997 № 594ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ Об итогах законодательной деятельности за 1996 год и Примерной программе законопроектной работы Государственного Совета Чувашской Республики на 1997 год Государственный Совет Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т : 1. Принять к сведению информацию об итогах законодательной деятельности Государственного Совета Чувашской Республики за 1996 год. 2. Утвердить Примерную программу законопроектной работы Государственного Совета Чувашской Республики на 1997 год (прилагается). 3. Направить Примерную программу законопроектной работы Государственного Совета Чувашской Республики на 1997 год всем субъектам права законодательной инициативы в Государственном Совете Чувашской Республики. Председатель Государственного Совета Чувашской Республики В.ШУРЧАНОВ Гор.Чебоксары, 31 января 1997 года. N 594. Приложение к постановлению Государственного Совета Чувашской Республики N 594 от 31 января 1997 года С П Р А В К А - И Н Ф О Р М А Ц И Я об итогах законодательной деятельности Государственного Совета Чувашской Республики за 1996 год Анализ работы Государственного Совета Чувашской Республики за 1996 год показывает, что законотворческая и законодательная деятельность явились одним из основных ее направлений. Задачи этой деятельности определялись Примерной программой законопроектной работы на истекший год, которая состояла из трех разделов, выделяющих в первую очередь законы, приоритетные для Чувашской Республики (I раздел); законы, проходящие через комитеты Государственного Совета (II раздел) и законодательные предложения в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации (III раздел). Примерная программа законопроектной работы, перспективные и текущие планы, планирование по комитетам позволили обозначить не только главные направления правотворческой деятельности Государственного Совета, но и субъектов законодательной инициативы; лиц, ответственных за прохождение законопроектов; сроки их рассмотрения в Государственном Совете. Сравнивая Примерные законопроектные программы за 1995 и 1996 годы, необходимо отметить значительное сокращение в истекшем году вопросов, включенных в первый и третий разделы. Количество законопроектов, приоритетных для Чувашской Республики, в 1996 году сократилось с 14 до 8, или на 43,0 %, а законодательных предложений в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации с 18 до 4, или 4,5 раза. Число иных законопроектов, проходящих через комитеты Государственного Совета, составило соответственно 51 и 49, т.е. существенно не изменилось. В 1996 году из 37 внесенных на рассмотрение законопроектов на долю комитетов Государственного Совета и Президента Чувашской Республики приходится по 18, или 48,6 %, Чебоксарского городского Собрания депутатов - 1, или 2,8 %; из 22 принятых на долю Государственного Совета приходится 8, или 36,4 %, Президента Чувашской Республики 13, или 59,1 %, Чебоксарского городского Собрания депутатов - 1, или 4,5 %. По сфере применения принятые Государственным Советом Чувашской Республики Законы относятся: - к государственно-правовому строительству 10, или 45,5 % - к области экономики 5, или 27,8 % - культуры, образования, здравоохранения 2, или 9,1 % - экологии 2, или 9,1 % - сельского хозяйства 2, или 9,1 % - социальной политики 1, или 4,5 % К законопроектам, приоритетным для принятия в 1996 году, были отнесены Конституция Чувашской Республики, законы об органах Конституционного надзора, о занятости населения, о государственной поддержке молодежных и детских объединений, о разгосударствлении и приватизации недвижимого и иного имущества федеральной, республиканской и муниципальной собственности, Земельный кодекс Чувашской Республики. В тоже время из числа проектов законов, признанных приоритетными в истекшем году, принят только Закон "Об организации местного самоуправления в Чувашской Республике". Законопроекты "О гражданстве Чувашской Республики", "О Кабинете Министров Чувашской Республики", "О налоговой системе в Чувашской Республике" и ряд других, отнесенных к приоритетным в 1996 году, впоследствии вообще были исключены из планов законотворческой деятельности Государственного Совета. Следует отметить тесное взаимодействие и усиление связи по правотворчеству в Российской Федерации с комитетами Государственной Думы Федерального Собрания. Из Госдумы Российской Федерации поступило в 1996 году всего 250 законопроектов и законодательных предложений, по 230 из них отправлены ответы с 178 предложениями. В том числе комитетом, возглавляемым Селивановым Н.В., внесено 63 предложения, Баландиной Л.И. - 41, Бакуновцом И.И. - 37, Павловым Ю.С. - 18, Тимофеевым В.А. - 9, Васюхиным А.И. - 7 и Архиповым Г.Н. - 3. Кроме того, Государственный Совет Чувашской Республики в порядке законодательной инициативы внес в Госдуму РФ 9 законодательных предложений, из них такие вопросы, как оставление налога с физических лиц полностью в субъектах РФ, уменьшение земельного налога и поправки к проекту Федерального закона "Об уничтожении химического оружия" нашли полную поддержку в нижней и верхней палатах Федерального Собрания. Государственным Советом Чувашской Республики в 1996 году было проведено 9 сессий (NN 17 - 25), на которых было принято 22 закона Чувашской Республики. Были приняты такие важные и актуальные Законы как "Об организации местного самоуправления в Чувашской Республике", "О выборах главы местного самоуправления", "О государственной службе Чувашской Республики", "О личном подсобном хозяйстве граждан", "О статусе столицы Чувашской Республики г.Чебоксары", "О референдуме Чувашской Республики", "О местном референдуме в Чувашской Республике" и ряд других. Из общего количества законов половина была принята с первого рассмотрения. Государственный Совет Чувашской Республики первым из законодательных (представительных) органов субъектов Российской Федерации правильно оценил опасность попытки силового решения конфликта в Чеченской Республике. Уже через 2 дня после введения войск им было принято заявление, осуждающее использование Вооруженных Сил Российской Федерации для восстановления конституционного порядка в Чечне, и с призывом к прекращению военных действий и политическому решению конституционного кризиса. Заявление было направлено Президенту Российской Федерации, в Правительство Российской Федерации, Государственную Думу и Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации. 3 февраля 1995 года Государственный Совет принял постановление "К событиям в Чеченской Республике", где наряду с политической оценкой происходящего и указанием необходимости прекращения вооруженного конфликта, были затронуты правовые вопросы защиты военнослужащих, вовлеченных во внутренний конфликт. В апреле 1996 года Государственным Советом Чувашской Республики был принят закон, предусматривающий дополнительные меры социальной защиты для жителей Чувашии, пострадавших от боевых действий в Чеченской Республике. На прошедших сессиях, кроме законов, было принято 226 постановлений, которые распределяются по вопросам их назначения следующим образом: - по вопросам принятия законов Чувашской Республики 73, или 32,3 % - о ходе выполнения принятых нормативно - правовых актов и государственно - правового строительства 28, или 12,4 % - по вопросам труда, общеэкономическим, социальным и заработной платы 18, или 8,0 % - постановления в поддержку обращений других субъектов Российской Федерации 23, или 10,2 % - с законодательной инициативой в Государ- ственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации 9, или 4,0 % - по запросам депутатов Государственного Совета 3, или 1,3 % - по вопросам охраны окружающей среды 2, или 0,9 % - по организационно-техническим вопросам 17, или 7,5 % - другие 53, или 23,4 % В тоже время необходимо отметить, что 39, или 63,9 %, включенных в Примерную программу законопроектной работы на 1996 год, проектов законов так и не были завершены и вынесены на рассмотрение Государственного Совета; 17, или 27,8 %, законопроектов не имели самостоятельного значения и вносились с целью дополнения или изменения ранее принятых законов. Президентом Чувашской Республики в 1996 году были отклонены 9 принятых Государственным Советом законов, из которых 5, или 55,5 %, были подготовлены Комитетом по культуре, образованию, науке, межнациональным отношениям, информационной политике и связи (председатель Архипов Г.Н.). Были отклонены Законы "О порядке освещения деятельности органов государственной власти Чувашской Республики в государственных средствах массовой информации", "О внесении изменений и дополнений в Закон Чувашской Республики "О порядке опубликования и вступления в силу конституционных законов и законов Чувашской Республики и постановлений Государственного Совета Чувашской Республики", "Об экономической поддержке газет и журналов в Чувашской Республике", "О печатании государственных газет и журналов в Чувашской Республике", "О внесении изменений и дополнений в Закон Чувашской Республики "Об образовании". Отклоненный Президентом Чувашской Республики Закон "О порядке согласования при назначении прокурора Чувашской Республики" был повторно рассмотрен Государственным Советом, двумя третями голосов принят в прежней редакции и направлен Президенту для подписания. Однако в нарушение пункта 3 ст.103 Конституции Чувашской Республики закон им не был подписан. Президентом Чувашской Республики допускались неединичные факты несвоевременного подписания и опубликования законов. Из 22 принятых Государственным Советом законов им своевременно, в установленный конституционный срок, подписано лишь 11 законов Чувашской Республики. Приняты Государственным Советом Чувашской Республики в первом чтении и находятся на доработке 6 законов, в том числе Законы "О крестьянском (фермерском) хозяйстве" и "О занятости населения в Чувашской Республике" - с 26 мая 1995 года, "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Чувашской Республике" - с 4 июля 1995 года", "О ветеринарии" - с 29 мая 1996 года. Государственным Советом Чувашской Республики в истекшем году принимались меры к повышению уровня законотворческой деятельности, качества принимаемых законов. До внесения на сессию Государственного Совета основная работа по подготовке законопроектов осуществляется в его комитетах с участием юристов аппарата Государственного Совета Чувашской Республики. Здесь разрабатываются основные положения проектов законов, придается им форма правового акта, законы проверяются на соответствие федеральному и республиканскому законодательству. Законопроекты по особому плану рассматриваются на заседаниях головных комитетов, как правило, с привлечением консультантов юридического отдела, а в необходимых случаях - специалистов соответствующего профиля. В практику законотворческой деятельности внедряется ознакомление с законопроектом всех комитетов Государственного Совета, замечания и предложения которых затем обобщаются и рассматриваются в головном комитете. Проект закона "О государственной службе Чувашской Республики", например, неоднократно рассматривался на заседаниях Комитета по вопросам деятельности органов местного самоуправления и общественных объединений и на заседаниях других комитетов. Приглашались на эти заседания и разработчики закона - представители Министерства труда и занятости Чувашской Республики. Проведенные мероприятия позволили лучше подготовить законопроект, он был принят во втором чтении Государственным Советом и подписан Президентом Чувашской Республики. В необходимых случаях с целью подготовки вопросов для рассмотрения на сессии Государственного Совета создаются специальные комиссии с привлечением как специалистов, так и представителей заинтересованных ведомств. 02.10.96г. постановлением Государственного Совета для предварительного рассмотрения материалов, связанных с учреждением городской черты г.г.Чебоксары и Новочебоксарска была создана Комиссия (рабочая группа) в составе депутатов Государственного Совета, районных и городских Собраний, представителей администрации г.г.Чебоксары, Новочебоксарска и Чебоксарского района, руководителей землеустроительных служб, архитектуры, юриста. Такой состав группы позволит выработать и подготовить рекомендации, в основе которых лежит тщательный анализ как фактических данных, так и правовой ситуации. Юридический отдел Аппарата Государственного Совета несмотря на его малочисленность и крайне слабое оснащение компьютерной техникой, принимает все меры по обеспечению нормального процесса законотворческой деятельности комитетов. Работники отдела непосредственно участвуют в разработке проектов законов, без их участия практически ни один законопроект или иной правовой акт не рассматривались на заседаниях комитетов. В то же время пока еще не сложилась четкая система официального направления законопроектов в юридический отдел для проведения юридической экспертизы и дачи юридического заключения по ее результатам. Введение такой практики, безусловно, послужило бы повышению качества законодательного текста, исполнительской дисциплины и ответственности как Комитетов Госсовета, так и работников отдела. Парламентские слушания по проблемам местного самоуправления, экологии, жилищно-коммунального хозяйства и по другим вопросам стали в 1996 году продолжением новой формы деятельности Государственного Совета, однако эта работа требует дальнейшего совершенствования. Участие в парламентских слушаниях депутатского корпуса, руководителей министерств и ведомств, органов местного самоуправления, специалистов позволяет в условиях делового и профессионального обсуждения рассмотреть все достоинства и недостатки законопроектов, выработать и принять меры по их устранению. Недооценивается и такая форма повышения качества законопроектов, как обсуждение их в широкой аудитории за "круглым" столом. Недостаточно широко используется практика всенародного обсуждения проектов законов после опубликования их в печати и учета мнения населения республики по наиболее важным и актуальным законопроектам. В целях повышения качества законопроектов, их юридической обоснованности, некоторые из них направляются на рассмотрение экспертного совета, где они изучаются, анализируются и им дается квалифицированная оценка с учетом всех фактических и правовых аспектов. Положительно следует оценить деятельность экспертного совета по изучению и анализу не только собственной практики экспертизы законопроектов, но и законотворческой работы Государственного Совета в целом. Так, в 1996 году экспертным советом проведено 6 заседаний, на которых рассмотрено 13 (в 1995 г. - 17) законопроектов. В их числе такие как "Об особо охраняемых территориях и природных объектах Чувашской Республики", "О порядке освещения деятельности органов государственной власти Чувашской Республики в государственных средствах массовой информации", "О здравоохранении" и Положение "О почетном гражданине Чувашской Республики". Рассмотрение законопроектов на заседаниях совета носило квалифицированный, деловой характер. Следует отметить принципиальный, объективный подход к обсуждаемым законопроектам, когда не только выявляются ошибки разработчиков и предлагаются меры по их устранению, но и отвергаются законопроекты в целом, как это, например, было с проектом закона "О здравоохранении". Однако созданный в 1994 году для экспертно-аналитического обеспечения законопроектной и иной нормативной деятельности Государственного Совета экспертный совет не всегда обеспечивал выполнение возложенных на него функций. По особо спорным вопросам, затрагивающим интересы и полномочия органов государственной власти Чувашской Республики, как, например, при разработке законопроекта "О порядке согласования при назначении прокурора Чувашской Республики", он практически устранился от участия в решении этой проблемы, хотя его рекомендации как никогда были бы своевременны и нужны. Государственным Советом Чувашской Республики отработана определенная система обмена опытом законотворческой практики с другими субъектами Российской Федерации. Бюллетени (ведомости) законодательных органов государственной власти поступают из республик Башкортостан, Бурятия, Марий Эл, Мордовия, а также Нижегородской, Самарской, Пензенской, Кировской, Свердловской, Архангельской и целого ряда других областей. Нормативно-правовые акты, поступающие в Государственный Совет систематизируются, и в случаях необходимости накопленный другими субъектами федерации правотворческий опыт целенаправленно используется в законотворческой деятельности Государственного Совета Чувашской Республики. Такая практика обогащает нормотворческую деятельность парламента республики, помогает совершенствовать законодательный процесс. Оценивая итоги законодательной деятельности Государственного Совета Чувашской Республики за 1996 год и определяя перспективы на будущее, можно отметить, что в целом проделана определенная работа и имеются некоторые положительные сдвиги в правотворческой деятельности, которые необходимо впредь развивать и закреплять. В то же время законодательному органу необходимо улучшить работу по изучению и контролю за конституционностью правовых актов, издаваемых государственными органами Чувашской Республики. Все нормативно-правовые акты, исходящие от исполнительных органов государственной власти, должны иметь строго подзаконный характер, т.е. основываться на действующем законодательстве, в том числе и Указы Президента Чувашской Республики. Правовые нормы должны устанавливаться только законами Чувашской Республики. В целом необходимо больше внимания уделять принятию законов в сфере экономики, законопроекты которых должны исходить, по опыту западных стран, от Правительства, а не парламента. Важно улучшать качество законопроектов, обеспечить их надлежащей экспертизой о соответствии действующему законодательству, шире использовать такие оправдавшие себя формы повышения качества законопроектов как парламентские слушания, "круглые" столы, согласительные Комиссии, вынесение законопроектов на всенародное обсуждение путем публикации их в газетах. В парламентской работе надо совершенствовать практику обмена законотворческим опытом с другими субъектами Российской Федерации, включая выезды для изучения опыта законодательной деятельности, кроме того, следовало бы повышать уровень и обоснованность планирования, действенность и систематичность контроля за выполнением планов законопроектной работы. Заместитель Председателя Государственного Совета Чувашской Республики С.МАРИНОВА Исп.Веселов Е.И. Проект ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА законопроектной работы Государственного Совета Чувашской Республики на 1997 год Раздел I. Законопроекты, приоритетные для Чувашской Республики ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- NN Наименование проекта Субъект законодательной Комитет, ответственный Сроки рас- п/п правового акта инициативы за прохождение проекта смотрения Примечания правового акта Госсоветом Чувашской Республики 1. Конституция Чувашской Президент Чувашской Комитет по законодатель- I квартал Проект Республики Республики ству, законности и межго- подготовлен сударственным связям Конституционной комиссией Чуваш- ской Республики 2. О Президенте Чувашской Комитет по законодатель- Комитет по законодатель- I квартал Республики ству, законности и межго- ству, законности и межго- сударственным связям сударственным связям 3. О Государственном Совете Комитет по законодатель- Комитет по законодатель- IV квартал Чувашской Республики ству, законности и межго- ству, законности и межго- сударственным связям сударственным связям 4. О выборах Президента Комитет по законодатель- Комитет по законодатель- I квартал Чувашской Республики ству, законности и межго- ству, законности и межго- сударственным связям сударственным связям 5. О выборах депутатов Комитет по законодатель- Комитет по законодатель- IV квартал Государственного Совета ству, законности и межго- ству, законности и межго- Чувашской Республики сударственным связям сударственным связям 6. Земельный кодекс Президент Комитет по аграрным IV квартал Чувашской Республики Чувашской Республики вопросам и продовольствию Раздел II Распределение законопроектов по комитетам Государственного Совета Чувашской Республики ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- NN Наименование проекта Субъект законодательной Фамилия, инициалы Сроки рас- пп правового акта инициативы ответственного за смотрения Примечания прохождение проекта Госсоветом правового акта Чувашской Республики Комитет по законодательству, законности и межгосударственным связям 1. О внесении изменений и дополне- Президент Павлов Ю.С. I квартал нений в Закон Чувашской Респуб- Чувашской Республики лики "О порядке опубликования и вступления в силу конституцион- ных законов и законов Чувашской Республики, постановлений Госу- дарственного Совета Чувашской Республики" 2. Об обязательном экземпляре Президент Павлов Ю.С. II квартал документов Чувашской Республики 3. О нормативных правовых актах Президент Павлов Ю.С. III квартал Чувашской Республики Чувашской Республики 4. О внесении изменений и допол- Президент Павлов Ю.С. I квартал нений в Закон Чувашской Респу- Чувашской Республики блики "Об ответственности за Комитет по законодатель- административные правонарушения" ству, законности и межго- сударственным связям Комитет по бюджету, налогам, сборам и банкам 1. О бюджетном устройстве и бюд- Комитет по бюджету, Моляков И.Ю. III квартал жетном процессе в Чувашской налогам, сборам и банкам Республике 2. О республиканском бюджете Президент Моляков И.Ю. IV квартал Чувашской Республики на Чувашской Республики 1998 год Комитет по бюджету, налогам, сборам и банкам 3. Об утверждении отчета об Президент Моляков И.Ю. III квартал исполнении республиканского Чувашской Республики бюджета Чувашской Респуб- лики за 1996 год Комитет по аграрным вопросам и продовольствию 1. О крестьянском (фермерском) Комитет по аграрным воп- Васюхин А.И. III квартал хозяйстве росам и продовольствию 2. О ветеринарии Комитет по аграрным воп- Васюхин А.И. III квартал росам и продовольствию 3. О внесении изменений и допол- Комитет по аграрным вопро- Васюхин А.И. IV квартал нений в Закон Чувашской ССР сам и продовольствию "О земельной реформе" 4. О регулировании земельных Комитет по аграрным воп- Васюхин А.И. IY квартал отношений в Чувашской росам и продовольствию Республике Комитет по экономической политике, предпринимательству, промышленности, строительству, транспорту, энергетике и внешнеэкономическим связям 1. О внешнеэкономической Президент Чувашской Бакуновец И.И. I квартал деятельности в Чувашской Республики Республике Комитет по экономической политике, предпринимательству, промышленности, строительству, транспорту, энергетике и внеш- неэкономическим связям 2. Об административной ответствен- Президент Чувашской Бакуновец И.И. II квартал ности за нарушение правил Республики использования, содержания Комитет по экономической и ремонта жилого фонда политике, предпринимательству, промышленности, строительству, транспорту, энергетике и внеш- неэкономическим связям 3. О республиканском материальном Комитет по экономической Бакуновец И.И. I квартал резерве Чувашской Республики политике, предпринимательству, промышленности, строительству, транспорту, энергетике и внеш- неэкономическим связям 4. О регулировании естественных Комитет по экономической Бакуновец И.И. II квартал монополий Чувашской Республики политике, предпринимательству, промышленности, строительству, транспорту, энергетике и внеш- неэкономическим связям 5. О товариществах собственников Комитет по экономической Бакуновец И.И. III квартал жилья Чувашской Республики политике, предпринимательству, промышленности, строительству, транспорту, энергетике и внеш- неэкономическим связям 6. О внесении изменений и допол- Президент Бакуновец И.И. IV квартал нений в Закон Чувашской Чувашской Республики Республики "Об охране труда в Чувашской Республике" Комитет по культуре, образованию, науке, межнациональным отношениям, информационной политике и связи 1. О государственных символах Комитет по культуре, обра- Архипов Г.Н. II квартал Чувашской Республики зованию, науке, межнацио- нальным отношениям, инфор- мационной политике и связи 2. О внесении изменений в Закон Комитет по культуре, обра- Архипов Г.Н. I квартал Чувашской Республики "О язы- зованию, науке, межнацио- ках в Чувашской Республике" нальным отношениям, инфор- мационной политике и связи 3. О внесении изменений в Закон Комитет по культуре, обра- Архипов Г.Н. I квартал Чувашской республики "О куль- зованию, науке, межнацио- туре" нальным отношениям, инфор- мационной политике и связи 4. О государственном заказе Комитет по культуре, обра- Архипов Г.Н. III квартал в сфере телерадиовещания зованию, науке, межнацио- Чувашской Республики нальным отношениям, инфор- мационной политике и связи 5. О нормативном финансировании Комитет по культуре, обра- Ошева Н.А. IV квартал государственных образователь- зованию, науке, межнацио- ных учреждений Чувашской нальным отношениям, инфор- Республики мационной политике и связи 6. О социальном статусе учителя Комитет по культуре, обра- Ошева Н.А. III квартал в Чувашской Республике зованию, науке, межнацио- Васильева Е.Г. нальным отношениям, инфор- мационной политике и связи 7. О республиканском сборе на Комитет по культуре, обра- Архипов Г.Н. II квартал нужды общеобразовательных зованию, науке, межнацио- учреждений Чувашской Рес- нальным отношениям, инфор- публики мационной политике и связи 8. О республиканском комплекте Комитет по культуре, обра- Васильева Е.Г. II квартал учебников для образовательных зованию, науке, межнацио- школ нальным отношениям, инфор- мационной политике и связи Комитет по охране здоровья, экологии и природопользованию, по делам женщин, семьи и молодежи, физкультуре и спорту 1. О бюджете экологического фонда Комитет по охране здоровья, Баландина Л.И. I квартал Чувашской Республики на 1997 экологии и природопользова- год нию, по делам женщин, семьи и молодежи, физкультуре и спорту 2. Об обязательном социальном стра- Комитет по охране здоровья, Баландина Л.И. II квартал ховании от несчастных случаев на экологии и природопользова- производстве и профессиональных нию, по делам женщин, семьи заболеваний в Чувашской Респуб- и молодежи, физкультуре и лике спорту 3. О государственной системе здра- Комитет по охране здоровья, Баландина Л.И. III квартал воохранения Чувашской Республи- экологии и природопользова- ки нию, по делам женщин, семьи и молодежи, физкультуре и спорту 4. О муниципальной системе здраво- Комитет по охране здоровья, Баландина Л.И. III квартал охранения Чувашской Республики экологии и природопользова- нию, по делам женщин, семьи и молодежи, физкультуре и спорту 5. О частной медицинской деятель- Комитет по охране здоровья, Баландина Л.И. IV квартал ности в Чувашской Республике экологии и природопользова- нию, по делам женщин, семьи и молодежи, физкультуре и спорту 6. Об экологической безопасности Комитет по охране здоровья, Баландина Л.И. III квартал в Чувашской Республике экологии и природопользова- нию, по делам женщин, семьи и молодежи, физкультуре и спорту 7. О питьевой воде в Чувашской Комитет по охране здоровья, Баландина Л.И. IV квартал Республике экологии и природопользова- нию, по делам женщин, семьи и молодежи, физкультуре и спорту 8. О государственной поддержке Комитет по охране здоровья, Васильева Е.Г. I квартал деятельности детских, подрост- экологии и природопользова- ковых, молодежных клубов и нию, по делам женщин, семьи центров в Чувашской Республике и молодежи, физкультуре и спорту 9. О туристской деятельности Президент Баландина Л.И. III квартал в Чувашской Республике Чувашской Республики Комитет по вопросам деятельности органов местного самоуправления и общественных объединений 1. Об административно-террито- Комитет по вопросам деятель- Тимофеев В.А. II квартал риальном устройстве Чуваш- ности органов местного само- ской Республики управления и общественных объединений 2. О муниципальной службе Комитет по вопросам деятель- Тимофеев В.А. IV квартал Чувашской Республики ности органов местного само- управления и общественных объединений 3. О финансовых основах мест- Комитет по вопросам деятель- Тимофеев В.А. IV квартал ного самоуправления Чуваш- ности органов местного само- ской Республики управления и общественных объединений 4. О внесении изменений в Закон Комитет по вопросам деятель- Тимофеев В.А. I квартал Чувашской Республики "О ста- ности органов местного само- тусе депутата представитель- управления и общественных ного органа местного само- объединений управления" 5. О порядке избрания главы Комитет по вопросам деятель- Тимофеев В.А. I квартал местного самоуправления ности органов местного само- представительным органом управления и общественных местного самоуправления объединений Чувашской Республики 6. О внесении изменений в Закон Комитет по вопросам деятель- Тимофеев В.А. II квартал Чувашской Республики "Об ности органов местного само- общих собраниях (сходах), управления и общественных конференциях граждан в Чуваш- объединений ской Республике" 7. О муниципальной статистике Президент Тимофеев В.А. II квартал Чувашской Республики Раздел III. Законодательные предложения в Государственную Думу и Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации __________________________________________________________________________________________________________________ NN Наименование проекта Комитет, ответственный за Палата Федерального Сроки Примечания пп правового акта подготовку проекта правового Собрания, рассматри- внесения акта вающая проект право- в Феде- вого акта ральное Собрание __________________________________________________________________________________________________________________ 1. Внести дополнительные пред- Комитет по охране здоровья, Государственная Дума I квартал ложения в Закон РФ "О соци- экологии и природопользова- альной защите граждан, за- нию, по делам женщин, семьи нятых на работах с химичес- и молодежи, физкультуре и ким оружием" спорту 2. О внесении дополнений в За- Комитет по экономической Государственная Дума II квартал кон РФ "О порядке разрешения политике, предприниматель- коллективных трудовых споров" ству, промышленности, строительству, транспорту, энергетике и внешнеэконо- мическим связям Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|