Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 27.02.1998 № 28КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 27 февраля 1998 года N 28 О Республиканской программе содействия трудовой занятости осужденных к наказанию в виде лишения свободы на 1998 год В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 13 августа 1996 г. N 970 "О Федеральной целевой программе содействия трудовой занятости осужденных к наказанию в виде лишения свободы на период до 2000 года" Кабинет Министров Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемую Республиканскую программу содействия трудовой занятости осужденных к наказанию в виде лишения свободы на 1998 год (далее - Программа). 2. Утвердить Министерство внутренних дел Чувашской Республики государственным заказчиком Программы. 3. Установить, что финансовое обеспечение Программы осуществляется в пределах средств, предусмотренных в республиканском бюджете Чувашской Республики на содержание милиции общественной безопасности, а также привлекаемых средств инвесторов и собственных средств предприятий. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Министерство внутренних дел Чувашской Республики с информированием Кабинета Министров Чувашской Республики 1 февраля 1999 года. Председатель Кабинета Министров Чувашской Республики Л.Кураков ПАСПОРТ Республиканской программы содействия трудовой занятости осужденных к наказанию в виде лишения свободы на 1998 год Утверждена постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 27.02.98 N 28 РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ПРОГРАММА содействия трудовой занятости осужденных к наказанию в виде лишения свободы на 1998 год ВВЕДЕНИЕ Республиканская программа содействия трудовой занятости осужденных к наказанию в виде лишения свободы на 1998 год (далее - Программа) разработана в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1996 г. N 970 "О Федеральной целевой программе содействия трудовой занятости осужденных к наказанию в виде лишения свободы на период до 2000 года". В основу разработки Программы положены установленные Управлению исполнения наказаний МВД Чувашской Республики задания на 1998 год по дополнительному трудоустройству осужденных, привлечению инвестиций в промышленность уголовно-исполнительной системы (далее - УИС), освоению новых видов изделий и выпуску продукции для нужд органов внутренних дел (ОВД) и внутренних войск (ВВ), а также задания по самообеспечению УИС Чувашской Республики продуктами питания. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ Изменившиеся социально-экономические отношения в обществе, кризис в производственно-финансовой сфере поставили предприятия УИС в крайне неблагоприятные условия, не позволяющие учреждениям УИС в полной мере выполнять возложенные на них законодательством Российской Федерации задачи по привлечению осужденных к труду. В результате сокращения объемов промышленного производства в стране и роста безработицы резко снизилась заинтересованность хозяйствующих органов в использовании труда осужденных. 16 промышленных предприятий Чувашской Республики, ранее размещавшие заказы на предприятиях УИС, прервали хозяйственные связи. Объемы производства промышленной продукции с начала экономической реформы сократились в 2,3 раза. Спад объемов производства происходил при продолжающемся ежегодном росте среднесписочной численности осужденных, которая в 1997 году по сравнению с 1991 годом возросла в 1,9 раза. Существующая нормативно-правовая база, регулирующая хозяйственную деятельность в условиях рынка, не учитывает в полной мере особенности производства УИС, связанные с необходимостью обеспечения трудовой занятости всех трудоспособных осужденных вне зависимости от складывающейся экономической ситуации. За 1997 год количество неработающих составило 3638 человек (в 1996 году - 3675 человек), или 34 процента от общей численности осужденных. Большое количество неработающих, наряду с ухудшением условий содержания осужденных из-за неполного бюджетного финансирования, осложняет криминогенную обстановку в учреждениях УИС, является одним из факторов усиления агрессивности осужденных, проявляющейся как во взаимоотношениях между собой, так и в отношениях с сотрудниками учреждений. В 1997 году стабилизировались основные показатели промышленных предприятий УИС. С 1996 года наблюдается положительная тенденция наращивания предприятиями УИС объемов производства. В 1997 году объем производственной продукции в фиксированных ценах к 1996 году составил 136,6 процента (в 1996 году - 130,5%). Тем не менее, финансовое положение предприятий остается крайне тяжелым. Растет задолженность по обязательным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, задержки по выплатам заработной платы и социальному обеспечению персонала предприятий УИС превышают 3 месяца и более. Для преодоления негативных тенденций в производственно-хозяйственной деятельности учреждений УИС, снижения криминогенной напряженности в местах лишения свободы требуются скоординированные действия правоохранительных органов и финансовая поддержка Правительства Чувашской Республики. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Программа призвана создать необходимые условия выполнения требований законодательства Российской Федерации по обеспечению эффективной трудовой занятости осужденных и соблюдению режима отбывания наказания в местах лишения свободы. Для достижения поставленной цели предусматривается реализация мероприятий, способствующих наращиванию объемов выпускаемой продукции на собственном производстве УИС, развитию кооперированных связей с промышленными предприятиями республики и за ее пределами, созданию производства новых видов продукции, пользующихся спросом на рынке, трудоустройству осужденных. Программой предусмотрены мероприятия по расширению производства промышленной и сельскохозяйственной продукции для нужд МВД, что даст возможность осуществить самообеспечению УИС различными видами вещевого и специального имущества, а также продуктами питания и сократить расходы бюджетных средств на содержание исправительных учреждений. Содействие органов государственной власти и местного самоуправления' Чувашской Республики в трудоустройстве осужденных заключается в установлении льготных условий налогообложения, размещении заказов на поставку продукции для республиканских нужд на предприятиях УИС. Реализация Программы позволит закрепить положительные тенденции в стабилизации производственной деятельности, улучшить снабжение продовольствием персонала УИС, осужденных, а также лиц, находящихся в следственных изоляторах. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ Программа предусматривает осуществлению следующих основных мероприятий: Производство продукции для нужд органов внутренних дел и внутренних войск В настоящее время на швейных предприятиях УИС республики освоено производство вещевого имущества для осужденных, всех видов обмундирования для сотрудников ОВД, за исключением шинели, шерстяного кителя и фуражки. Предприятия УИС выиграли тендер на поставку вещевого имущества Главному управлению исполнения наказаний и Главному управлению материально-технического и вещевого снабжения МВД России. В рамках реализации Программы предполагается получить республиканский государственный заказ на пошив форменного обмундирования для милиции общественной безопасности. Объем производства продукции для нужд ОВД и ВВ будет доведен до 32 процента от общего объема промышленного производства УИС (в 1997 году - 24,5%). В 1998 году предприятиями УИС планируется освоить 13 наименований форменного обмундирования, 7 наименований одежды и обуви для осужденных. Совместно с обществом с ограниченной ответственностью "ТОРИ" г. Чебоксары будет освоен выпуск дорожных знаков. На выпуске продукции для нужд ОВД и ВВ будет занято более 1 тыс. осужденных. Развитие собственного производства На предприятиях УИС проведен комплекс мер по освоению новых конкурентоспособных видов продукции, привлечению инвестиций коммерческих структур и сторонних организаций, изучению и завоеванию рынков сбыта. На высвободившихся в результате сокращения кооперированных связей с промышленными предприятиями республики мощностях организовано производство продукции, пользующейся спросом потребителей. В течение 1998 года на предприятиях УИС планируется освоить 28 новых видов конкурентоспособной продукции. Реализация данных мероприятий позволит трудоустроить не менее 2,1 тыс. осужденных и произвести продукцию на сумму около 53,7 млн. рублей. Расширение производств по кооперированным связям Предприятие ЮЛ-34/1 сохранило кооперированные связи с открытым акционерным обществом холдинговой компанией "Электрозавод" (г. Москва) и планирует выпустить для этой компании 9 трансформаторных баков, 1603 шт. радиаторов на сумму 1,9 млн. рублей. Предприятие ЮЛ-34/9 расширяет производство деталей и изделий из алюминиевых сплавов по кооперации с предприятиями в республике и за ее пределами. Самообеспечение подразделений уголовно-исполнительной системы продуктами питания В условиях несвоевременного финансирования УИС предприятия принимают меры по обеспечению осужденных и подследственных основными продуктами питания за счет собственного производства. В 1998 году в 8 подразделениях УИС будет выпечено около 1400 тонн хлеба, что позволит за счет низкой его себестоимости сэкономить около 0,9 млн. рублей в год и на 80 процентов обеспечить свои потребности в хлебе. В течение 1998 года планируется дальнейшее развитие производственных мощностей предприятий УИС по производству собственных макаронных изделий, переработке молока, размолу зерна, а также масимальному обеспечению подразделений УИС мясом, картофелем и овощами. Прочие мероприятия В целях обеспечения государственной поддержки содействия трудовой занятости осужденных со стороны органов государственной власти и местного самоуправления Чувашской Республики предполагается продление решений о предоставлении налоговых льгот предприятиям УИС. Продолжится работа с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления по передаче в муниципальную собственность жилищного фонда, находящегося на балансе учреждений ЮЛ-34/6, 7 и 9. В настоящее время в подразделениях УИС проводятся мероприятия по созданию единой информационной системы управления производственно-хозяйственной деятельностью УИС на основе применения компьютерной техники. В рамках реализации Программы планируется внедрение сквозной компьютерной технологии проектирования и изготовления швейных изделий. Основные мероприятия по реализации Программы даны в приложении. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Предполагаемые затраты на реализацию мероприятий Программы составят 64017 тыс. рублей. С учетом реального состояния по формированию бюджета Чувашской Республики, а также его дотационности, основным источником финансирования Программы будут средства предприятий - 40212 тыс. рублей или 62,8 процента от общего объема финансирования программных мероприятий. Для реализации Программы намечается привлечь средства заказчиков и инвестиции сторонних организаций, объем которых ожидается в сумме 20655 тыс. рублей или 32,3 процента от общего объема финансирования. В 1998 году планируется получить республиканский государственный заказ на общую сумму 3000 тыс. рублей на пошив вещевого имущества для милиции общественной безопасности. Из внебюджетного фонда управления исполнения наказаний МВД Чувашской Республики на реализацию программных мероприятий будет направлено 150 тыс. рублей на приобретение средств автоматизации рабочих мест. Ожидаемые налоговые льготы предприятиями УИС будут направлены на развитие материально-технической базы, освоение новых изделий и социальные нужды УИС. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Механизм реализации Программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия исполнителей конкретных мероприятий, ведущие к достижению намечаемых результатов. Министерство внутренних дел Чувашской Республики осуществляет контрольные функции, позволяющие установить зависимость между затратами на осуществление Программы и конечными результатами, и обеспечивает тем самым эффективное использование средств, направляемых на реализацию Программы. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ И КОНТРОЛЯ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ Управление реализацией Программы возлагается на Министерство внутренних дел Чувашской Республики. Координация деятельности предприятий УИС по выполнению программных мероприятий осуществляется Управлением исполнения наказаний Министерства внутренних дел Чувашской Республики. Ответственность за выполнение Программы в установленные сроки несет Министерство внутренних дел Чувашской Республики. Доклады о ходе реализации Программы предоставляются в установленном порядке. В ходе выполнения Программы отдельные ее положения и финансовые затраты по согласованию с Кабинетом Министров Чувашской Республики могут уточняться в установленном порядке. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ Реализация Программы позволит закрепить положительные тенденции стабилизации и оживления производственной деятельности УИС. В результате реализации Программы будут трудоустроены более 3,1 тыс. осужденных, освоен выпуск около 50 наименований новых видов изделий, объем производства увеличится на 112,3 процента и достигнет 82,1 млн. рублей. Приложение к Республиканской программе содействия трудовой занятости осужденных к наказанию в виде лишения свободы на 1998 год ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ по реализации Республиканской программы содействия трудовой занятости осужденных к наказанию в виде лишения свободы на 1998 год -------T-------------------------T-------------T--------T-------------T---------------T------------------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Ожидаемые конечные ре- ¦ ¦ ¦ Срок ¦ Источники ¦ Финансовые ¦ зультаты реализации ¦ ¦ ¦ испол- ¦ финансиро- ¦ затраты на ¦ Программы ¦ ¦ ¦ нения ¦ вания ¦ реализацию +---------------T--------------- N ¦ ¦ Испол- ¦ (квар- ¦ Программы ¦ Программы ¦ обеспечение ¦ выпуск пп ¦ Мероприятия ¦ нитель ¦ талы) ¦ ¦ в ценах ¦ трудоуст- ¦ продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1998 года ¦ ройства ¦ (тыс. рублей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. рублей) ¦ (человек) ¦ -------+-------------------------+-------------+--------+-------------+---------------+---------------+--------------- 1. Производство продук- 19902 976 25563 ции для нужд органов внутренних дел и внут- ренних войск, всего: в том числе средства 10652 494 14163 предпри- ятий средства 6250 282 8400 заказчика средства 3000 200 3000 республи- канского бюджета 1.1. Загрузка и расширение 13350 462 17245 действующих произ- водств, всего средства 7350 184 9645 предприя- тий средства 6000 278 7600 заказчиков ЮЛ-34/1 I-IV 150 6 400 ЮЛ-34/2 I-IV 3890 60 4500 ЮЛ-34/3 I-IV 470 19 1100 ЮЛ-34/4 I-IV 1410 63 2230 ЮЛ-34/5 I-IV 3150 60 4500 ЮЛ-34/6 I-IV 90 10 140 ЮЛ-34/7 I-IV 4190 244 4375 1.2. Организация выпуска 3302 310 4518 новых видов изделий для органов внутренних дел, всего в том числе: средства 3302 310 4518 предприя- тий 13 наименований фор- средства 2596 261 3374 менного обмундирова- предприя- ния, всего тий из них 2 наименования ЮЛ-34/2 I-IV 2100 72 2700 3 наименования ЮЛ-34/3 I-IV 30 2 50 3 наименования ЮЛ-34/5 I-IV 350 55 500 5 наименований ЮЛ-34/7 I-IV 116 132 124 7 наименований одежды и обуви для спецконтин- гента, всего средства 676 47 1094 предприя- тий из них: 1 наименование ЮЛ-34/1 I-IV 20 2 50 4 наименование ЮЛ-34/3 I-IV 500 10 840 1 наименование ЮЛ-34/6 I-IV 140 20 187 1 наименование ЮЛ-34/7 II 16 15 17 1 наименование ЮЛ-34/4 I-IV средства 30 2 50 средств технического предприя- обеспечения спец- тия объектов 1.3. Развитие совместных средства 250 4 800 производств с коммер- инвестора ческими структурами, всего в том числе: расширение производ- ЮЛ-34/1 I-IV средства 100 2 500 ства по изготовлению ООО "ТОРИ", инвестора государственных реги- г. Чебок- страционных номер- сары ных знаков автотран- спортных средств освоение выпуска до- ЮЛ-34/1 I-IV средства 150 2 300 рожных знаков ООО "ТОРИ", инвестора г. Чебок- сары 1.4. Обеспечение выполне- ЮЛ-34/2 I-IV средства 3000 200 3000 ния госзаказа Чуваш- 3, 5, 7 республи- ской Республики по по- канского шиву обмундирования бюджета для милиции обще- ственной безопасности 2. Развитие собственного 32304 2148 54399 производства, всего в том числе средства 19504 1406 34309 предприятий средства 12800 742 20090 заказчиков 2.1. Загрузка и расширение 29380 1831 49958 действующего произ- водства, всего в том числе средства 17490 1129 31158 предприятий средства 12500 730 19540 заказчиков из них: ЮЛ-34/1 I-IV 3980 365 9948 ЮЛ-34/2 I-IV 4650 175 7190 ЮЛ-34/3 I-IV 3340 117 5350 ЮЛ-34/4 I-IV 5800 310 9598 ЮЛ-34/5 I-IV 7200 400 10800 ЮЛ-34/6 I-IV 1960 390 4363 ЮЛ-34/7 I-IV 1660 36 1754 ЮЛ-34/9 I-IV 1400 66 1695 2.2. Освоение и выпуск 28 средства 2014 277 3151 новых видов изделий, предприятий всего из них: 8 наименований ЮЛ-34/1 I-IV средства 500 40 800 2 наименования ЮЛ-34/2 I-IV предприятий 250 36 400 3 наименования ЮЛ-34/3 I-IV 130 3 300 1 наименование ЮЛ-34/4 I-IV 310 15 500 3 наименования ЮЛ-34/5 I-IV 350 55 500 5 наименований ЮЛ-34/6 I-IV 250 40 410 3 наименования ЮЛ-34/7 I-II 190 85 200 3 наименования ЮЛ-34/9 I-IV 34 3 41 2.3. Создание совместных производств с предпри- нимательскими струк- турами, всего 300 12 550 в том числе: по утилизации желез- АО "Ново- I-IV средства 50 10 150 но-дорожного подвиж- тракт" заказчика ного состава ЮЛ-34/1 по производству пило- ООО "ТОРИ", I-IV средства 250 2 400 материалов г. Чебок- заказчика сары ЮЛ-34/6 3. Расширение произ- средства 1540 38 2164 водств по коопериро- заказчиков ванным связям, всего: в том числе: 3.1. Изготовление металло- ЮЛ-34/1 I-IV средства 1330 18 1900 конструкций транс- ОАОХК заказчика форматорных баков и "Элек- радиаторов трозавод", г. Москва 3.2. Литье деталей к швей- ЮЛ-34/9 I-IV средства 44 5 55 ным машинам "Русь" и АО "Машбыт" заказчика "Прима" г. Чебок- сары 3.3. Литье деталей для элек- ЮЛ-34/9 I-IV средства 125 10 150 троаппаратуры АО "Свето- заказчика техника", г. Саранск 3.4. Изготовление рам для ЮЛ-34/9 I-IV средства 41 5 59 высадки кирпича АО "Пром- заказчика трактор", г. Чебок- сары 4. Самообеспечение под- средства 9431 разделений уголовно- предприя- исполнительной систе- тий мы продуктами пита- ния 4.1. Производство сельхоз- 3540 обеспечение потребнос- продукции для нужд ти подразделений уго- уголовно-исполнитель- ловно-исполнительной ной системы: системы: в мясе - на 40%; мясо - 260 тонн (в жи- ЮЛ-34/1, I-IV 2080 в муке - на 20%; вом весе) 2, 3, 5, 6, в картофеле и овощах 7, 8, 9 - на 20%; молоко - 800 тонн ЮЛ-34/2, 8 I-IV 560 зерно - 2825 тонн ЮЛ-34/5, II-III 565 8, 9 картофель - 350 тонн ЮЛ-34/8 II-III 245 овощи - 75 тонн ЮЛ-34/8 II-IV 90 4.2. Развитие производ- средства 5591 ственных мощностей предприя- по переработке сель- тий хозпродукции в том числе: увеличение объемов ЮЛ-34/1-8 I-IV 5300 самообеспечение уголов- производства хлебобу- но-исполнительной сис- лочных изделий на базе темы хлебопродуктами минпекарен на 80%, экономия денеж- ных средств 900 тыс. руб- лей увеличение производ- ЮЛ-34/5, 8 I-IV 41 частичное обеспечение ства макаронных изде- подразделении уголовно- лий исполнительной системы макаронными изделиями внедрение производ- ЮЛ-34/8 I-IV 250 обеспечение подразделе- ства по переработке мо- ний уголовно-исполни- лока тельной системы молоч- ными продуктами приобретение и ввод в ЮЛ-34/5 I-IV 300 самообеспечение учреж- эксплуатацию мельни- дения мукой цы 5. Прочие мероприятия, 450 всего из них внебюд- 150 жетный фонд УИН средства 300 предприя- тий 5.1. Взаимодействие с орга- нами государственной власти и местного само- управления: по предоставлению на- ЮЛ-34/1-9 I-IV создание нормативной логовых льгот предпри- базы для налогообложе- ятиям уголовно-испол- ния предприятий уголов- нительной системы но-исполнительной сис- темы по передаче объектов ЮЛ-34/6-9 I-IV экономия финансовых жилого фонда уголов- средств до 280 тыс. руб. но-исполнительной сис- темы в муниципальную собственность 5.2. Обеспечение современ- УИН I-IV внебюд- 150 повышение эффективно- ного уровня управления жетный сти управленческих ре- и информационного фонд шений на основе комп- обеспечения производ- УИН лексного анализа дея- ственно-хозяйственной тельности промышленно- деятельности УИС пу- средства 300 сти УИС тем создания единой ин- предприя- формационной системы тий управления 5.3. Автоматизация подго- ЮЛ-34/5 II-IV средства 390 внедрение сквозной ком- товки производства к предприя- пьютерной технологии запуску швейных изде- тия проектирования швей- лий с использовнаием ных изделий и процесса системы САПР их изготовления 64017 3162 82126 Итого: 40212 в том числе средства предприя- тий УИС средства 20655 заказчи- ков и ин- весторов средства 3000 республи- канского бюджета внебюд- 150 жетный фонд УИН Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|