Расширенный поиск
Постановление Государственного Совета Чувашской Республики от 27.07.1998 № 9ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ 27 июля 1998 года N 9 О Временном Регламенте первой сессии Государственного Совета Чувашской Республики второго созыва Государственный Совет Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т : Принять Временный Регламент первой сессии Государственного Совета Чувашской Республики второго созыва. Председательствующий на первой сессии Государственного Совета Чувашской Республики второго созыва И.Филиппов Гор. Чебоксары, 27 июля 1998 года. N 9. Приложение к постановлению Государственного Совета Чувашской Республики второго созыва N 9 от 27 июля 1998 года Р Е Г Л А М Е Н Т первой сессии Государственного Совета Чувашской Республики второго созыва Настоящий Регламент устанавливает процедуру рассмотрения вопросов и принятия решений на первой сессии Государственного Совета Чувашской Республики (далее - Государственный Совет) второго созыва. I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1 1. Первая сессия Государственного Совета (далее - сессия) правомочна, если на ней присутствуют не менее двух третей от общего числа депутатов Государственного Совета. 2. Для определения правомочности перед началом сессии и после каждого перерыва проводится регистрация депутатов. Перед голосованием может быть проведена дополнительная регистрация. 3. Повестка дня сессии принимается большинством голосов от общего числа депутатов Государственного Совета. 4. При открытии и закрытии сессии исполняется Государственный гимн Чувашской Республики. Статья 2 1. Сессия завершается принятием решений по вопросам, включенным в повестку дня. 2. Утренние заседания Государственного Совета проводятся с 10 до 13 часов с перерывами до 20 минут, вечерние - с 14 до 18 часов. Государственный Совет может принять решение о проведении заседаний в иное время. 3. Решение о дополнительных перерывах в работе сессии принимается большинством голосов от числа присутствующих депутатов Государственного Совета. Статья 3 1. Первую сессию открывает и ведет старейший по возрасту депутат до избрания Председателя Государственного Совета. После избрания Председателя Государственного Совета заседание ведет Председатель. 2. Председательствующий на заседании объявляет об открытии и закрытии заседания, а также выступающих, предоставляет слово для выступления в порядке поступления заявок, обеспечивает соблюдение настоящего Регламента, ставит на голосование проекты постановлений, заявлений, обращений Государственного Совета, другие вопросы, оглашает предложения депутатов Государственного Совета по рассматриваемым на заседании вопросам и объявляет последовательность постановки их на голосование, отвечает на вопросы, поступившие в его адрес, дает справки, обеспечивает порядок в зале заседания, подписывает протокол и стенограмму заседания. 3. Во время заседания председательствующий не вправе комментировать выступления депутатов. Статья 4 Депутаты на заседаниях вправе участвовать в прениях, вносить предложения по существу обсуждаемых вопросов, поправки к рассматриваемым проектам постановлений, заявлений, обращений Государственного Совета, выдвигать кандидатуры на выборные должности Государственного Совета и высказывать свое мнение по персональному составу создаваемых Государственным Советом органов (рабочих органов) и кандидатурам должностных лиц, избираемых Государственным Советом, задавать вопросы, давать справки. II. РАБОЧИЕ ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА Статья 5 1. Для проверки полномочий депутатов Государственного Совета на заседании Государственным Советом избирается Мандатная комиссия Государственного Совета (далее - Мандатная комиссия), являющаяся постоянно действующим рабочим органом Государственного Совета на срок его полномочий. 2. Мандатная комиссия избирается открытым голосованием из депутатов Государственного Совета в составе 5 человек. Мандатная комиссия избирает из числа своих членов председателя, заместителя председателя и секретаря комиссии. Решения Мандатной комиссии принимаются большинством голосов от числа ее членов. Мандатная комиссия приступает к работе немедленно после ее избрания. На время работы Мандатной комиссии по решению Государственного Совета в заседании может быть объявлен перерыв. 3. Мандатная комиссия проверяет соответствие документов, подтверждающих полномочия депутатов Государственного Совета, положениям Закона Чувашской Республики "О выборах депутатов Государственного Совета Чувашской Республики", Конституции Чувашской Республики и другим нормативно-правовым актам. По результатам проверки Мандатная комиссия составляет протокол и о результатах проверки докладывает Государственному Совету, вносит на заседание проект постановления Государственного Совета о признании полномочий депутатов Государственного Совета Чувашской Республики. 4. Постановление Государственного Совета о признании полномочий депутатов Государственного Совета принимается большинством голосов от общего числа депутатов Государственного Совета. Постановление Государственного Совета о признании полномочий депутатов Государственного Совета подписывается председательствующим на заседании. Статья 6 Для проведения голосования без использования электронной системы избирается Счетная комиссия Государственного Совета (далее - Счетная комиссия). Счетная комиссия избирается открытым голосованием из числа депутатов Государственного Совета в составе 5 человек. Счетная комиссия избирает из числа своих членов председателя и секретаря комиссии. Решения Счетной комиссии принимаются большинством голосов от числа ее членов. Статья 7 1. На заседании может быть использована электронная система для: регистрации депутатов Государственного Совета; подсчета голосов и определения результатов голосования. 2. Для решения вопросов, связанных с контролем за использованием электронной системы и работой обслуживающего ее персонала, на заседании Государственный Совет образует из депутатов группу по контролю за использованием электронной системы. Статья 8 Для осуществления контроля за соблюдением настоящего Регламента создается регламентная группа. Регламентная группа избирается открытым голосованием из депутатов Государственного Совета в составе трех человек. На время проведения первой сессии Государственного Совета второго созыва избирается Секретариат сессии из депутатов в составе руководителя и четырех членов. Секретариат сессии представляет председательствующему поступившие от депутатов предложения, а также сведения о записавшихся для выступления в прениях и о других инициативах депутатов, дает разъяснение депутатам по возникшим вопросам. Сведения о записавшихся для выступления в прениях оглашаются. Статья 9 После принятия постановления Государственного Совета о признании полномочий депутатов Государственный Совет избирает из депутатов Редакционную комиссию в составе 9 человек и утверждает настоящий Регламент. Статья 10 Решения Государственного Совета об избрании его рабочих органов оформляются соответствующими постановлениями Государственного Совета. III. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЯ Статья 11 1. На заседании предоставляется время для выступлений: с докладом - в пределах 30 минут; в прениях - до 10 минут; кандидатов на выборные должности Государственного Совета - до 15 минут; при обсуждении кандидатур - до 5 минут; для заключительного слова - до 10 минут; для повторного выступления - до 5 минут; для выступления по порядку ведения заседания, мотивам голосования, для справок и вопросов - до 5 минут. 2. С согласия большинства присутствующих на заседании председательствующий устанавливает общее время обсуждения вопроса повестки дня. 3. Государственный Совет вправе принимать решения о продлении или сокращении времени для выступлений, указанных в пункте 1 настоящей статьи. 4. На заседании право внеочередного выступления предоставляется Президенту Чувашской Республики, Полномочному представителю Президента Российской Федерации в Чувашской Республике. 5. После принятия решения о прекращении прений председательствующий выясняет, кто из записавшихся, но не выступавших настаивает на выступлении, и с согласия Государственного Совета предоставляет ему слово. 6. Депутаты Государственного Совета, которые не смогли выступить в связи с прекращением прений, вправе требовать приобщения подписанных ими текстов выступлений к стенограмме заседания. 7. Докладчики и кандидаты, выдвинутые на выборные должности Государственного Совета, имеют право на заключительное слово. 8. Депутат Государственного Совета может выступить по одному и тому же вопросу не более двух раз. Переуступка права на выступление в пользу другого лица не допускается. 9. Выступающий на заседании депутат Государственного Совета не должен использовать в своей речи грубые и некорректные выражения, призывать к незаконным и насильственным действиям, выступать без разрешения председательствующего, отклоняться от обсуждаемой темы, превышать отведенное для выступления время. В случае совершения выступающим нарушений, предусмотренных частью первой настоящего пункта, председательствующий вправе предупредить оратора, при повторном или грубом нарушении председательствующий лишает выступающего слова. 10. Сессия Государственного Совета является открытой. По решению Государственного Совета на заседание могут быть приглашены представители государственных органов, общественных объединений, научных учреждений, независимые эксперты, ученые и представители средств массовой информации. IV. ПОРЯДОК ГОЛОСОВАНИЯ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ Статья 12 1. Решения Государственного Совета принимаются открытым или тайным голосованием. Открытое голосование может быть поименным. 2. Голосование осуществляется с использованием или без использования электронной системы подсчета голосов, бюллетенями, поднятием рук. При голосовании без использования электронной системы подсчет голосов и объявление результатов голосования проводится Счетной комиссией. При голосовании электронная система не фиксирует фамилии голосующих, за исключением случаев проведения поименного голосования. 3. Решение о порядке проведения голосования считается принятым, если за него проголосовало более половины от числа присутствующих на заседании депутатов Государственного Совета. 4. Голосование с использованием электронной системы может быть количественным, которое представляет собой выбор варианта ответа: "за", "против" или "воздержался". Подсчет голосов и объявление результатов голосования в абсолютном выражении производится по каждому голосованию. 5. Решение по обсуждаемому вопросу считается принятым, если за него проголосовало более половины от общего числа депутатов Государственного Совета. Исключение составляют процедурные вопросы, решения по которым принимаются большинством голосов от числа депутатов, присутствующих на заседании. 6. Результаты голосования по всем вопросам подлежат включению в стенограмму заседания и вносятся в протокол заседания. 7. Если число депутатов Государственного Совета, присутствующих на заседании, недостаточно для проведения голосования, председательствующий вправе назначить другое время для голосования по вопросу, обсуждение которого завершено. При проведении указанного голосования повторное обсуждение вопроса не проводится и слово для выступлений по мотивам голосования, для заявлений, вопросов, предложений, справок не предоставляется. 8. При голосовании по каждому вопросу депутат Государственного Совета имеет один голос. Депутат Государственного Совета имеет право голосовать за или против принятия решения либо воздержаться от принятия решения. Депутат Государственного Совета, отсутствующий во время голосования, не вправе подать свой голос после завершения голосования либо способом, отличным от принятого Государственным Советом для голосования по данному вопросу. V. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА, ЗАМЕСТИТЕЛИ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА Статья 13 1. Избрание Председателя Государственного Совета и заместителей Председателя Государственного Совета производится после признания полномочий депутатов Государственного Совета. 2. Председатель Государственного Совета, его заместители избираются из числа депутатов Государственного Совета тайным голосованием с использованием бюллетеней. 3. Кандидатуры на должность Председателя Государственного Совета предлагаются группой депутатов, а также отдельными депутатами Государственного Совета. При этом они вправе предложить по одной кандидатуре. 4. Депутат Государственного Совета, выдвинутый для избрания на должность Председателя Государственного Совета, имеет право заявить о самоотводе. Заявление о самоотводе депутата Государственного Совета принимается без обсуждения и голосования. 5. По всем кандидатам, давшим согласие баллотироваться, проводится обсуждение, в ходе которого они выступают на заседании и отвечают на вопросы депутатов Государственного Совета. После обсуждения Государственный Совет утверждает список кандидатур для тайного голосования. 6. Бюллетени для тайного голосования изготавливаются под контролем Счетной комиссии по предложенной ею и утвержденной решением Государственного Совета форме и в количестве, соответствующем числу зарегистрированных Центризбиркомом Чувашской Республики депутатов. На лицевой стороне бюллетеня в правом верхнем углу ставятся подписи председателя и секретаря Счетной комиссии. Незаверенные Счетной комиссией бюллетени признаются бюллетенями неустановленной формы и при подсчете голосов не учитываются. Оставшиеся у Счетной комиссии бюллетени после завершения их выдачи уничтожаются председателем Счетной комиссии в присутствии членов комиссии. Время и место голосования, порядок его проведения устанавливаются Счетной комиссией в соответствии с настоящим Регламентом и объявляются председателем Счетной комиссии. Бюллетень для тайного голосования выдается депутатам Государственного Совета в соответствии со списком депутатов по предъявлению ими удостоверения об избрании, если Государственный Совет не установит иное. При получении бюллетеня депутат расписывается в указанном списке против своей фамилии. Бюллетени заполняются депутатом в кабине для тайного голосования. В бюллетене депутат ставит любой знак в пустом квадрате справа от фамилии того кандидата, за которого он голосует, либо в квадрате, расположенном справа от строки "Против всех кандидатов". Бюллетень для тайного голосования опускается в специальный ящик, опечатанный Счетной комиссией. Недействительными считаются бюллетени неустановленной формы, а также бюллетени, по которым невозможно установить волеизъявление депутата. 7. Тайное голосование проводится в течение 30-45 минут со времени начала голосования, если иное не установлено решением Государственного Совета. 8. Кандидат считается избранным, если в результате тайного голосования он получил больше половины голосов от общего числа депутатов Государственного Совета. 9. В случае, если на должность Председателя Государственного Совета было выдвинуто более двух кандидатур и ни одна из них не получила требуемого для избрания числа голосов, проводится второй тур голосования по двум кандидатурам, получившим наибольшее число голосов. 10. Избранным на должность Председателя Государственного Совета по итогам второго тура голосования считается тот кандидат, который получил наибольшее число голосов, но не менее половины голосов от общего числа депутатов Государственного Совета. 11. Если во втором туре голосования Председатель Государственного Совета не будет избран, то вся процедура выборов повторяется, начиная с выдвижения кандидатур. 12. О результатах тайного голосования Счетная комиссия составляет протокол, который подписывается всеми членами комиссии. Результаты голосования оформляются постановлением Государственного Совета об избрании Председателя Государственного Совета. Статья 14 1. Государственный Совет избирает двух заместителей Председателя Государственного Совета. Кандидатура на должность заместителя Председателя Государственного Совета предлагается Председателем Государственного Совета. По каждой из предложенных кандидатур на должность заместителя Председателя Государственного Совета проводятся обсуждение и раздельное голосование в порядке, предусмотренном пунктами 4 - 12 статьи 13 настоящего Регламента. 2. В случае если ни один из кандидатов, выдвинутых на должность заместителя Председателя Государственного Совета, не наберет требуемого для избрания числа голосов либо будет избран один заместитель Председателя Государственного Совета, то решением Государственного Совета может быть повторена процедура выборов второго заместителя, начиная с выдвижения кандидатур, или отложено решение данного вопроса на очередную сессию Государственного Совета. 3. Результаты голосования оформляются постановлением Государственного Совета. Статья 15 1. На первой сессии Государственного Совета определяется перечень комитетов Государственного Совета и их состав. Решение об образовании комитетов и об утверждении состава комитетов оформляется постановлением Государственного Совета. В случае непринятия решения по данному вопросу, его решение переносится на очередную сессию. 2. Состав комитетов утверждается Государственным Советом большинством голосов от общего числа депутатов Государственного Совета. Численный состав комитетов определяется Государственным Советом, но в каждом из них не может быть менее 5 депутатов. Формирование комитетов Государственного Совета Чувашской Республики осуществляется в соответствии с Законом Чувашской Республики "О комитетах Государственного Совета Чувашской Республики". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|