Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 27.02.1998 № 29КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 27.02.1998 N 29 Утратилo силу - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 09.10.2000 г. N 190 Вопросы Министерства внутренних дел Чувашской Республики Кабинет Министров Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемые: Положение о Министерстве внутренних дел Чувашской Республики; перечень органов и учреждений, подведомственных Министерству внутренних дел Чувашской Республики. 2. Признать утратившими силу постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 5 августа 1996 г. N 210 "Вопросы Министерства внутренних дел Чувашской Республики" и постановление Совета Министров Чувашской Республики от 19 октября 1992 г. N 345 "О частичных изменениях в составе коллегии Министерства внутренних дел Чувашской Республики". Председатель Кабинета Министров Чувашской Республики Л.Кураков Утверждено постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 27.02.98 N 29 ПОЛОЖЕНИЕ о Министерстве внутренних дел Чувашской Республики I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Министерство внутренних дел Чувашской Республики (далее - Министерство) является республиканским органом исполнительной власти, входит в систему органов внутренних дел Российской Федерации и образуется в установленном законом порядке на основании решения Президента Чувашской Республики. 1.2. Министерство подчиняется Министерству внутренних дел Российской Федерации, Президенту Чувашской Республики, Кабинету Министров Чувашской Республики. 1.3. Министерство возглавляет систему органов внутренних дел Чувашской Республики, в которую входят: отделы внутренних дел администраций городов и районов; органы и учреждения уголовно-исполнительной системы, управление и подразделения Государственной противопожарной службы, иные подразделения, предприятия, учреждения и организации, созданные в установленном порядке для осуществления задач, стоящих перед органами внутренних дел. 1.4. При Министерстве создается управление вневедомственной охраны, которое является юридическим лицом, имеет гербовую печать, самостоятельный баланс, расчетные и иные счета в банках, в том числе и валютные. Численность управления устанавливается исходя из средств, поступающих в качестве платы за услуги охраны, структура и штаты управления утверждаются министром внутренних дел Чувашской Республики. Финансирование деятельности управления осуществляется за счет специальных (внебюджетных) средств, поступающих по договорам от собственников. 1.5. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами, законами и иными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Чувашской Республики, законами и иными правовыми актами Чувашской Республики, нормативными актами Министерства внутренних дел Российской Федерации. 1.6. Деятельность Министерства осуществляется на основе принципов уважения и соблюдения прав и свобод человека и гражданина, законности, гуманизма, сочетания гласных и негласных методов и средств деятельности, взаимодействия с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями, соответствующими органами внутренних дел субъектов Российской Федерации. Министерство информирует органы государственной власти, органы местного самоуправления, общественные объединения, трудовые коллективы, население и средства массовой информации о состоянии преступности в республике, мерах, принимаемых по укреплению общественного порядка, предупреждению и пресечению правонарушений. 1.7. Организационной основой деятельности Министерства являются федеральные и республиканские программы борьбы с преступностью, собственные перспективные и текущие планы работы. 1.8. Штаты аппарата Министерства, подведомственных ему подразделений, предприятий, учреждений, организаций, городских и районных органов разрабатываются на основе нормативов и лимитов штатной численности, примерных моделей, установленных Министерством внутренних дел Российской Федерации, и утверждаются (кроме управлений по организованной преступности, оперативно-поискового, оперативно-технических мероприятий, исполнения наказаний, отряда милиции особого назначения) министром внутренних дел. 1.9. Делопроизводство и мероприятия по режиму секретности Министерства осуществляются самостоятельно в соответствии с нормативными актами Министерства внутренних дел Российской Федерации. 1.10. Финансирование Министерства осуществляется из средств федерального бюджета, республиканского бюджета Чувашской Республики, средств, поступающих от предприятий, учреждений и организаций на основе заключенных в установленном порядке договоров, а также из внебюджетных источников и иных поступлений в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами. 1.11. Контроль за работой Министерства осуществляют Министерство внутренних дел Российской Федерации, Кабинет Министров Чувашской Республики. 1.12. Надзор за законностью деятельности Министерства осуществляют органы прокуратуры. II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ 2.1. Основными задачами Министерства являются: обеспечение личной безопасности, прав, свобод и законных интересов граждан; осуществление мер по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию преступлений и административных правонарушений, расследованию уголовных дел, отнесенных к компетенции органов внутренних дел; организация охраны государственной, муниципальной, частной и иных форм собственности; обеспечение охраны общественного порядка, общественной, дорожной и пожарной безопасности; оказание помощи в пределах, установленных действующим законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики, гражданам, должностным лицам, предприятиям в осуществлении их законных прав и интересов; обеспечение исполнения уголовных наказаний, а также административных взысканий, отнесенных к компетенции органов внутренних дел; руководство подведомственными органами внутренних дел по выполнению возложенных на них задач, организация и совершенствование их деятельности; принятие мер к обеспечению законности в деятельности подведомственных органов внутренних дел; организация работы по подбору, обучению, расстановке и воспитанию кадров органов, подразделений и учреждений внутренних дел, укрепление их материально-технической базы. III. ФУНКЦИИ 3.1. В соответствии с основными задачами Министерство выполняет следующие функции: разрабатывает и реализует комплексные программы по укреплению правопорядка и борьбе с преступностью, совершенствованию деятельности органов внутренних дел республики. Участвует в формировании и выполнении федеральных и республиканских программ по обеспечению охраны общественного порядка и общественной безопасности; обобщает практику применения законодательства по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства, разрабатывает и вносит в установленном порядке предложения по его совершенствованию, участвует в подготовке законодательных и иных нормативных правовых актов, связанных с деятельностью органов внутренних дел; организует в пределах своей компетенции работу по выявлению, предупреждению, пресечению и раскрытию преступлений и административных правонарушений, устранению условий и обстоятельств, способствующих их совершению; обеспечивает правопорядок на улицах, площадях, спортивных сооружениях, транспортных магистралях, в парках, кинотеатрах, курортно-оздоровительных учреждениях и других общественных местах городов и населенных пунктов республики; организует на территории республики оперативно-розыскную и экспертно-криминалистическую деятельность, дознание и производство предварительного следствия в пределах и порядке, установленных действующим законодательством; осуществляет работу по выявлению и раскрытию тяжких и особо тяжких преступлений, а также преступлений, носящих организованный и межрайонный (межрегиональный) характер, расследованию уголовных дел о данных преступлениях, оказывает помощь подведомственным органам внутренних дел в выявлении и раскрытии преступлений, расследовании уголовных дел; организует и осуществляет на территории республики розыск лиц, совершивших преступления, скрывшихся от органов дознания, следствия и суда, уклоняющихся от исполнения уголовного наказания, без вести пропавших и иных лиц в случаях, предусмотренных законодательством, а также идентификацию личности неопознанных трупов и розыск похищенного имущества; взаимодействует по вопросам обеспечения правопорядка и борьбы с преступностью, обмена в этих целях оперативной и иной информацией с органами внутренних дел других субъектов Российской Федерации; обеспечивает государственную защиту судей, народных заседателей, присяжных заседателей, прокуроров, следователей, судебных исполнителей и должностных лиц, контролирующих органов при наличии угрозы посягательства на жизнь, здоровье и имущество указанных лиц в связи с их служебной деятельностью, а также их близких; осуществляет в установленном законом порядке учет и регистрацию преступлений и иных правонарушений, формирование и ведение оперативно-справочных и розыскных учетов, а также анализ результатов оперативно-служебной деятельности, контролирует ведение соответствующих форм учета в подведомственных органах внутренних дел, принимает меры к своевременному пополнению данных учетов на федеральном уровне; организует и осуществляет производство экспертиз и оперативное сопровождение по уголовным делам, а также по делам об административных правонарушениях, исследования по оперативным материалам, ведение экспертно-криминалистических картотек и коллекций, обеспечивает участие специалистов экспертно-криминалистических подразделений в следственных действиях и оперативно-розыскных мероприятиях; организует исполнение подведомственными органами внутренних дел определений судов, постановлений судей, письменных поручений прокурора, следователя о приводе лиц уклоняющихся от явки по вызову, о заключении под стражу, производстве розыскных, следственных и иных предусмотренных законом действий, оказывает практическую помощь в их производстве; организует работу изоляторов временного содержания подозреваемых и обвиняемых, конвойных подразделений милиции, специального приемника-распределителя для содержания лиц, арестованных в административном порядке, приемника-распределителя для лиц, задержанных за бродяжничество и попрошайничество; обеспечивает исполнение в пределах компетенции органов внутренних дел уголовных наказаний и административных взысканий, организует содержание, охрану и конвоирование осужденных и лиц, заключенных под стражу, взаимодействует с государственными органами в организации работы по социальной реабилитации лиц, отбывших уголовное наказание, а также утративших социально полезные связи; организует работу подведомственных органов управления и подразделений государственной противопожарной службы; осуществляет при авариях, катастрофах, пожарах, стихийных бедствиях и других чрезвычайных ситуациях неотложные меры по спасению людей, оказанию им первой медицинской помощи, охране имущества, оставшегося без присмотра, а также по обеспечению общественного порядка в местах эвакуации населения; участвует в установленном законом порядке в обеспечении правового режима чрезвычайного или военного положения в случае его введения на территории республики, а также в проведении карантинных мероприятий во время эпидемий и эпизоотии; осуществляет комплекс мер по выполнению мобилизованных заданий и мероприятий гражданской обороны, повышению устойчивости работы органов внутренних дел в условиях военного времени и при возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время; организует работу подведомственных органов внутренних дел по осуществлению контроля за оборотом служебного и гражданского оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ, выдает лицензии на приобретение, разрешения на хранение и ношение служебного оружия, нарезного охотничьего оружия, открытие и функционирование объектов хранения, использования оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ, а также контроля за правомерным применением цветных копировально-множительных аппаратов и лазерных принтеров. Выдает служебное оружие судьям; участвует в реализации законодательства Российской Федерации о гражданстве, свободе передвижения, выборе места пребывания и места жительства, порядке выезда за границу и въезда российских граждан, правовом положении иностранных граждан и лиц без гражданства, обеспечивает контроль за соблюдением правил регистрационного учета населения и паспортных правил, а также правил пребывания в России иностранных граждан; организует и осуществляет государственный контроль за соблюдением органами исполнительной власти, организациями, учреждениями, предприятиями, независимо от форм собственности, общественными объединениями, должностными лицами, физическими лицами законодательства о безопасности дорожного движения и принимаемых в соответствии с этим законодательством иных нормативных правовых актов, прием экзаменов на право управления автомототранспортными средствами, регистрацию этих средств и выдачу соответствующих документов, регулирование дорожного движения, учет дорожно-транспортных происшествий и других показателей безопасности дорожного движения, принимает в пределах своей компетенции меры по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и снижению тяжести их последствий, организует работу, связанную с допуском транспортных средств и водителей к участию в дорожном движении, обеспечивает регистрацию залога зарегистрированных в Госавтоинспекции средств; организует на основе договоров с собственниками охрану принадлежащего им имущества и инспектирование подразделений охраны предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории республики; выдает физическим и юридическим лицам лицензии на занятие частной дедективной и охранной деятельностью, обеспечивает исполнение органами внутренних дел законодательных и иных правовых актов по вопросам частной детективной и охранной деятельности; содействует гражданам, депутатам, кандидатам в депутаты, должностным лицам предприятий, учреждений и организаций, представителям общественных объединений в осуществлении их законной деятельности, прав и интересов, если им оказывается противоправное действие; организует рассмотрение и разрешение предложений, заявлений и жалоб граждан, писем и запросов депутатов, сообщений средств массовой информации по вопросам, связанным с деятельностью органов внутренних дел, осуществляет контроль за рассмотрением указанных обращений и сообщений, а также организацией приема граждан в подведомственных органах внутренних дел; осуществляет в соответствии с действующим законодательством подготовку материалов, связанных с реабилитацией лиц, подвергнутых политическим репрессиям; осуществляет в установленном законодательством порядке финансирование и материально-техническое обеспечение деятельности подведомственных органов, подразделений, предприятий, учреждений и организаций внутренних дел, учет и составление отчетности об исполнении сметы расходов, обеспечивает рациональное и эффективное использование денежных средств и материальных ресурсов, выделяемых на их содержание; обеспечивает выполнение подведомственными органами внутренних дел финансовых планов, заданий, обстоятельств, соблюдение финансовой, расчетной и сметной дисциплины, осуществляет контроль за их производственно-хозяйственной и финансовой деятельностью, организует выполнение заданий по капитальному строительству объектов органов внутренних дел; организует и проводит контрольно-ревизионную работу в подведомственных органах, подразделениях, предприятиях, учреждениях и организациях внутренних дел, обеспечивает в установленном законом порядке возмещение виновными лицами допущенных растрат, недостач и непроизводительных расходов; проводит работу по подбору, расстановке, воспитанию и профессиональной подготовке, обеспечению социально-правовой защиты сотрудников и работников аппарата Министерства, а также подведомственных ему органов, подразделений, предприятий, учреждений, организаций внутренних дел; принимает меры по охране здоровья, обеспечению техники безопасности, улучшению жилищно-бытовых условий сотрудников и работников Министерства; обеспечивает назначение, перерасчет и выплату в установленном порядке пенсий и пособий пенсионерам из числа лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и членов их семей; осуществляет правовую работу, оказывает практическую и методическую помощь в организации этой деятельности подведомственным органам, подразделениям, предприятиям, учреждениям и организациям внутренних дел, выступает стороной (истцом, ответчиком) в суде и арбитражном суде; разрабатывает и вносит в установленном порядке предложения по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность органов внутренних дел; принимает меры по выявлению, обобщению и распространению положительных форм и методов работы органов внутренних дел; проводит эксперименты по внедрению новых форм обеспечения правопорядка и борьбы с преступностью; обеспечивает проведение единой технической политики при внедрении и эксплуатации технических средств, повышение технической оснащенности органов внутренних дел, развитие и совершенствование ведомственной системы связи и передачи данных, проведение работ по обеспечению электромагнитной совместимости радиоэлектронных средств, радио- и радиотехнического контроля, автоматизации информационного обеспечения и мероприятий по предотвращению утечки информации по техническим каналам; проводит мероприятия и работы по защите государственной и служебной тайны в рамках государственной системы защиты информации. Осуществляет иные полномочия, отнесенные к его компетенции. IV. ПРАВА 4.1. Министерство для осуществления возложенных на него обязанностей имеет право: издавать на основании и во исполнение действующего законодательства приказы, указания, распоряжения, инструкции, обязательные для исполнения в системе Министерства, и в необходимых случаях принимать нормативные акты совместно или по согласованию с министерствами и другими республиканскими органами исполнительной власти; издавать в пределах предоставленных полномочий, по согласованию с Министерством юстиции Чувашской Республики, обязательные для исполнения предприятиями, организациями, учреждениями (независимо от их ведомственного подчинения) и гражданами нормативные акты по вопросам пожарной безопасности и безопасности дорожного движения и иным определяемым действующим законодательством вопросам; разработать совместно с министерствами и другими республиканскими органами исполнительной власти и органами местного самоуправления комплексные мероприятия по предупреждению и раскрытию преступлений, обеспечению охраны общественного порядка и личной безопасности граждан; направлять при необходимости высшим органам государственного управления предложения о привлечении дополнительных сил и средств органов внутренних дел для обеспечения общественного порядка, охраны жизни, здоровья, прав, свобод и законных интересов граждан и собственности на территории, на которой введено чрезвычайное положение; в установленном законодательством порядке создавать, ликвидировать, реорганизовывать отделы (отделения) милиции; получать от министерств и других республиканских органов исполнительной власти, организаций и учреждений информацию, необходимую для осуществления своих задач; представлять материалы для награждения, присвоения званий сотрудникам Министерства, а также применять другие виды материального и морального поощрения; привлекать для консультаций специалистов, в том числе зарубежных. V. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5.1. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Чувашской Республики по согласованию с Министром внутренних дел Российской Федерации. 5.2. Руководство конкретными направлениями деятельности Министерства осуществляют заместители министра внутренних дел Чувашской Республики. 5.3. Министр внутренних дел Чувашской Республики: несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Министерство, подчиненные ему органы внутренних дел; руководит деятельностью Министерства и подведомственных органов, подразделений, предприятий, учреждений, организаций внутренних дел, является старшим оперативным начальником для всех расположенных на территории республики органов, подразделений, учреждений, предприятий и организаций внутренних дел, входящих в систему органов внутренних дел Российской Федерации, а также, в соответствии с Законом Российской Федерации "О внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации", воинских частей и подразделений внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации; привлекает в установленном порядке их личный состав для охраны общественного порядка при проведении массовых мероприятий, возникновении стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, а также в иных предусмотренных законом случаях; обеспечивает строгое соблюдение законности в деятельности Министерства, подведомственных органов, подразделений, предприятий, учреждений и организаций внутренних дел, высокий уровень профессиональной подготовки их личного состава; организует контроль за выполнением законодательных и иных нормативных правовых актов государственной власти Российской Федерации и Чувашской Республики по вопросам, отнесенным к компетенции органов внутренних дел; издает в пределах своей компетенции приказы по вопросам организации деятельности Министерства и подведомственных органов внутренних дел, обеспечивает контроль за их исполнением, отменяет противоречащие законодательству приказы и другие акты, изданные начальниками подведомственных органов, подразделений, предприятий, учреждений и организаций внутренних дел; определяет обязанности своих заместителей, делегирует в установленном порядке, исходя из интересов службы, часть предоставленных ему полномочий своим заместителям и руководителям подведомственных органов, подразделений, предприятий, учреждений и организаций внутренних дел; утверждает в пределах своей компетенции положения об управлениях, отделах Министерства; устанавливает в соответствии с действующим законодательством внутренний распорядок и определяет режим работы Министерства; обеспечивает создание условий безопасного выполнения сотрудниками и работниками служебных обязанностей; при необходимости возлагает на них (в порядке совмещения) дополнительные обязанности, обусловленные решением стоящих перед Министерством задач; определяет на основе нормативов и лимитов штатной численности, примерных моделей, установленных Министерством внутренних дел Российской Федерации, штаты аппарата Министерства, отделов (управлений) внутренних дел районов, городов, районов или иных административно-территориальных единиц в городах; создает при необходимости за счет имеющейся штатной численности временные формирования по раскрытию преступлений, захвату особо опасных преступников, пресечению групповых нарушений общественного порядка; вносит в установленном ведомственными нормативными актами порядке в соответствующие органы государственной власти предложения об установлении дополнительной численности милиции общественной безопасности (местной милиции); назначает и освобождает от должности сотрудников и работников Министерства, а также руководителей подведомственных органов, подразделений, предприятий, учреждений и организаций внутренних дел в соответствии с установленной Министерством внутренних дел Российской Федерации номенклатурой должностей; представляет в Кабинет Министров Чувашской Республики для утверждения в должности или освобождения от нее заместителей министра внутренних дел Чувашской Республики (по должностям, входящим в номенклатуру Министерства внутренних дел Российской Федерации, по согласованию с МВД России); увольняет в установленном законом и ведомственными нормативными актами порядке из органов внутренних дел лиц рядового и начальствующего состава; устанавливает и изменяет должностные оклады личного состава в пределах их минимальных и максимальных размеров; присваивает в пределах прав, предоставленных ему Министром внутренних дел Российской Федерации, специальные звания лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел; применяет в установленном ведомственными нормативными актами порядке поощрения и налагает дисциплинарные взыскания на лиц рядового, начальствующего состава, работников Министерства; проводит служебную аттестацию сотрудников, имеющих специальные звания; принимает меры к улучшению жилищных и иных социально-бытовых условий сотрудников и работников Министерства, а также подведомственных ему органов, подразделений, предприятий, учреждений и организаций органов внутренних дел; разрешает очередные отпуска личному составу, командировки сотрудникам и работникам Министерства по вопросам оперативно-служебной и производственно-хозяйственной деятельности в пределах Российской Федерации; в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, решает вопросы работы сотрудников по совместительству в системе органов внутренних дел республики; организует и ведет прием граждан, рассматривает предложения, заявления и жалобы по вопросам, относящимся к деятельности органов внутренних дел, принимает по нем необходимые меры; поощряет граждан, отличившихся в охране общественного порядка и борьбе с преступностью; осуществляет в пределах своей компетенции оперативное управление объектами собственности, выделенными органам внутренних дел республики, является распорядителем кредитов, обеспечивает правильное и рациональное использование транспортных, оперативно-технических средств и других материальных ценностей, а также денежных ассигнований, организует административно-хозяйственную деятельность Министерства, обладает исключительным правом подписи хозяйственных договоров, соглашений и контрактов (кроме случая официального делегирования этих полномочий одному из своих заместителей); утверждает проектно-сметную документацию по капитальному ремонту на сумму, установленную действующим законодательством; организует в пределах своей компетенции во взаимодействии с местными органами государственного управления использование в приоритетном порядке общегосударственной системы связи для формирования локальной ведомственной сети при чрезвычайных ситуациях; реализует в установленном порядке сверхнормативные, неиспользуемые и выработавшие эксплуатационный срок материальные ценности, автомототранспорт, оборудовнаие и другое имущество (за исключеием зданий и сооружений) с последующим направлением вырученных денежных средств на соответствующие статьи сметы органов внутренних дел, а также списывает с балансов отслужившие сроки эксплуатации основные средства, суммы потерь материальных ценностей сверх норм естественной убыли; представляет в Министерство внутренних дел Российской Федерации, органы государственной власти Чувашской Республики отчет о деятельности Министерства по обеспечению правопорядка, предупреждению, пресечению и раскрытию преступлений; осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики. 5.4. В Министерстве создается коллегия. Состав коллегии по представлении министра внутренних дел утверждается Кабинетом Министров Чувашской Республики. По должности в состав коллегии входят заместители министра. 5.5. Коллегия на своих заседаниях рассматривает основные вопросы предупреждения преступлений и административных правонарушений, обеспечения охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, выявления и раскрытия преступлений, организации работы с личным составом, выполнения других возложенных на Министерство задач, обсуждает предложения по дальнейшему совершенствованию правового регулирования деятельности органов внутренних дел, а также проекты наиболее важных нормативных актов Министерства и Министерства внутренних дел Российской Федерации, заслушивает отчеты и оценивает работу подведомственных органов подразделений и учреждений внутренних дел. 5.6. Решения коллегии принимаются большинством голосов ее членов и наиболее значимые объявляются приказами министра внутренних дел. В случае разногласий между членами коллегии и министром последний проводит свои решения, докладывая о возникших разногласиях в Министерство внутренних дел Российской Федерации, а также соответственно Президенту Чувашской Республики и в Кабинет Министров Чувашской Республики, за исключением вопросов, касающихся уголовно-процессуальной, оперативно-розыскной, административно-юрисдикционной и уголовно-исполнительной деятельности. Члены коллегии также могут сообщить в названные выше органы свое особое мнение. 5.7. Решения, принятые на совместных заседаниях коллегий Министерства и других республиканских органов исполнительной власти, объявляются совместными приказами министра внутренних дел Чувашской Республики и руководителей соответствующих министерств и комитетов. 5.8. Министерство является юридическим лицом, имеет бланки и печать с изображением Государственного герба Чувашской Республики и своим наименованием, расчетные и иные счета в банковских учреждениях. Утвержден постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 27.02.98 N 29 ПЕРЕЧЕНЬ органов и учреждений, подведомственных Министерству внутренних дел Чувашской Республики 1. Подразделения и учреждения, непосредственно подчиненные Министерству внутренних дел Чувашской Республики: управление по организованной преступности оперативно-сыскной отдел криминальной милиции межрайонный отдел милиции (по линии борьбы с экономическими преступлениями) межрайонный отдел милиции (по линии уголовного розыска по борьбе с квартирными кражами, грабежами и разбоями в жилищах граждан) центр служебного собаководства отдел радиоэлектронной безопасности криминальной милиции информационный центр (с вычислительным центром) территориальный центр специальной связи эксплуатационно-технический центр полк патрульно-постовой службы милиции отряд милиции особого назначения управление по расследованию организованной преступной деятельности (следственная часть) отдельный батальон дорожно-патрульной службы ГАИ специализированный взвод ГАИ отдел информационного обеспечения и внедрения технических средств ГАИ приемник-распределитель для лиц, задержанных за бродяжничество и попрошайничество приемник-распределитель для несовершеннолетних правонарушителей изолятор временного содержания подозреваемых и обвиняемых управление вневедомственной охраны учебный центр больница с поликлиникой военно-врачебная комиссия центр психологической диагностики центр санитарно-эпидемиологического надзора строительно-монтажное управление отдел продовольственного обеспечения и организации торговли склад вооружения и спецсредств автохозяйство N 1 автохозяйство N 2 отдельный батальон милиции при управлении вневедомственной охраны отдельный батальон конвойной службы милиции хозрасчетная зубопротезная лаборатория Дом культуры типография пошивочное ателье детский сад N 15 детский сад N 53 детский сад N 157 детский сад N 189 2. Городские отделы внутренних дел: Алатырский Канашский Новочебоксарский Шумерлинский 3. Районные отделы внутренних дел: Аликовский Батыревский Вурнарский Ибресинский Канашский Козловский Комсомольский Красноармейский Красночетайский Марпосадский Моргаушский Порецкий Урмарский Цивильский Чебоксарский Шемуршинский Ядринский Яльчикский Янтиковский Ленинский Калининский Московский 4. Исправительные учреждения: учреждение ИЗ-15/1 учреждение ИЗ-15/2 учреждение ЮЛ-34/1 учреждение ЮЛ-34/2 учреждение ЮЛ-34/3 учреждение ЮЛ-34/4 учреждение ЮЛ-34/5 учреждение ЮЛ-34/6 учреждение ЮЛ-34/7 учреждение ЮЛ-34/8 учреждение ЮЛ-34/9 Подразделения, подведомственные органам уголовно-исполнительной системы: кустовая лаборатория по охране окружающей среды рота розыска, конвоирования и обеспечения отряд специального назначения "Страж" центральная база материально-технического снабжения 5. Подразделения Управления государственной противопожарной охраны: а) отряды государственной противопожарной службы (ОГПС) и входящие в их состав пожарные части (ПЧ): ОГПС-1: ПЧ-1, ПЧ-2, ПЧ-10 ОГПС-2: ПЧ-7, ПЧ-8, ПЧ-20 ОГПС-3: ПЧ-14, ПЧ-19 ОГПС-4: ПЧ-17, ПЧ-21 ОГПС-5: ПЧ-27, ПЧ-28, ПЧ-18, ПЧ-29 ОГПС-6: ПЧ-34, ПЧ-35, ПЧ-36 ОГПС-7: ПЧ-12, ПЧ-23 ОГПС-8: ПЧ-9, ПЧ-46, ПЧ-49 ОГПС-9: ПЧ-15, ПЧ-52, ПЧ-54, ПЧ-55 б) пожарные части, не входящие в состав отрядов (ОГПС), и другие подразделения Государственной противопожарной службы: пожарная часть N 4 пожарная часть N 5 пожарная часть N 6 пожарная часть N 11 пожарная часть N 13 пожарная часть N 16 пожарная часть N 25 пожарная часть N 26 пожарная часть N 30 пожарная часть N 31 пожарная часть N 32 пожарная часть N 33 пожарная часть N 37 пожарная часть N 38 пожарная часть N 39 пожарная часть N 40 пожарная часть N 41 пожарная часть N 42 пожарная часть N 43 пожарная часть N 44 пожарная часть N 45 Центр управления силами База обеспечения мобилизованной готовности спецформирований учебный пункт испытательная пожарная лаборатория центр противопожарной пропаганды и общественных связей централизованная бухгалтерия группа лицензирования гарнизонный клуб 6. Органы и подразделения, находящиеся в оперативном подчинении Министерства внутренних дел Чувашской Республики: Чебоксарский филиал юридического института МВД России войсковая часть 3997 войсковая часть 3414 войсковая часть 3507 Канашский линейный отдел внутренних дел на транспорте линейное отделение внутренних дел на транспорте станции Чебоксары линейное отделение внутренних дел на транспорте станции Алатырь линейный пункт милиции на станции Шумерля линейный пункт милиции на станции Тюрлема линейное отделение внутренних дел в речном порту г. Чебоксары линейное отделение внутренних дел аэропорта г. Чебоксары Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|