Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 25.04.1998 № 124КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 25 апреля 1998 года N 124 Утратилo силу - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 10.11.2000 г. N 212 Вопросы Государственного комитета Чувашской Республики по земельным ресурсам и землеустройству В соответствии с Указом Президента Чувашской Республики от 19 января 1998 г. N 6 "О структуре республиканских органов исполнительной власти Чувашской Республики" Кабинет Министров Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемые: Положение о Государственном комитете Чувашской Республики по земельным ресурсам и землеустройству; перечень территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, с которыми взаимодействует Государственный комитет Чувашской Республики по земельным ресурсам и землеустройству. 2. Признать утратившим силу Положение о Государственном комитете Чувашской Республики по земельным ресурсам и землеустройству, утвержденное постановлением Совета Министров Чувашской Республики от 6 августа 1993 г. N 259. Председатель Кабинета Министров Чувашской Республики Л.Кураков Утверждено постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 25.04.98 N 124 ПОЛОЖЕНИЕ о Государственном комитете Чувашской Республики по земельным ресурсам и землеустройству I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Государственный комитет Чувашской Республики по земельным ресурсам и землеустройству (Чаваш Республикин сер ресурсесен тата сер иеркелевен патшалах комитече, сокращенное наименование - Госкомзем Чувашской Республики, далее - Госкомзем) является республиканским органом исполнительной власти, обеспечивающим государственное управление земельными ресурсами и регулирование земельных отношений, а также органом, осуществляющим государственный контроль за использованием и охраной земель, в том числе в комплексе мер по охране окружающей природной среды, и межотраслевую координацию по вопросам его проведения в пределах предоставленных ему полномочий. Госкомзем является одновременно территориальным органом Государственного Комитета Российской Федерации по земельным ресурсам и землеустройству (далее - Госкомзем России). 1.2. Госкомзем осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими республиканскими органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, другими учреждениями, организациями, предприятиями всех форм собственности, общественными и иными объединениями. 1.3. Госкомзем в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации и Конституцией Чувашской Республики, законами Российской Федерации и Чувашской Республики, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации и Президента Чувашской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Кабинета Министров Чувашской Республики, а также настоящим Положением. 1.4. Госкомзем является юридическим лицом, имеет текущие и иные счета в банковских учреждениях, самостоятельный баланс и смету, печать с изображением Государственного герба Чувашской Республики и со своим наименованием, а также другие необходимые для осуществления деятельности печати, штампы, бланки. 1.5. В Чувашской Республике создаются районные, городские, межрайонные комитеты по земельным ресурсам и землеустройству (далее - рай (меж, гор) комземы), которые являются структурными подразделениями Госкомзема на местах. 1.6. Настоящее Положение утверждается Кабинетом Министров Чувашской Республики и Госкомземом России. 1.7. Место нахождения Госкомзема: 428004, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Урицкого, д. 43. II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ГОСКОМЗЕМА 2.1. Основными задачами Госкомзема являются: проведение единой государственной политики по регулированию земельных отношений и управлению земельными ресурсами Чувашской Республики, а также их дальнейшему развитию; реализация республиканской программы проведения земельной реформы; организация государственной автоматизированной системы ведения земельного кадастра; создание банка данных о земельных ресурсах Чувашской Республики; организация системы мониторинга всех категорий земель, а также его ведение с целью информационного обеспечения данными об изменениях состояния земельных ресурсов в виде характеристик поверхностной части земель с учетом инженерно-геологического, гидрологического и иного состояния с использованием информации других министерств и иных республиканских органов исполнительной власти; осуществление государственного контроля за использованием и охраной земель республики; координация вопросов проведения государственного контроля за использованием и охраной земель, сохранения и воспроизводства плодородия почв на землях всех категорий независимо от форм собственности; участие в мероприятиях, связанных с приватизацией земель, для создания условий по расширению вовлечения земель в гражданский оборот и правовому функционированию рынка земли; анализ конъюнктуры земельного рынка, выявление кадастровой (рыночной) стоимости земли и определение ее нормативной стоимости; организация работ по землеустройству; организация научно-исследовательских работ по проблемам землеустройства, государственного земельного кадастра и мониторинга земель; разработка проектов законодательных и иных нормативных правовых актов по государственному регулированию земельных отношений; подготовка предложений по экономическому стимулированию рационального использования земель и развитию всех форм хозяйствования на земле; участие в создании в республике единой государственной системы регистрации земельных участков и прочно связанных с ними других объектов недвижимости, а также подготовке и выдаче в установленном порядке документов о правах на них. 2.2. Госкомзем в целях выполнения возложенных на него задач: участвует в подготовке проектов законодательных и других нормативных правовых актов по вопросам государственного управления, использования и оценки земельных ресурсов, их охраны, государственного регулирования земельных отношений в условиях рыночной экономики; принимает участие в разработке целевых федеральных и республиканских программ, краткосрочных и долгосрочных прогнозов, связанных с управлением, использованием и охраной земельных ресурсов, восстановлением плодородия почв и улучшением природной среды; организует работы по землеустройству, ведению государственного земельного кадастра и мониторинга земель, созданию автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра, осуществлению государственного контроля за использованием и охраной земельных ресурсов; организует топографо-геодезические, картографические, почвенно-геоботанические, агрохимические и другие исследовательские и изыскательские работы; организует выполнение работ по инвентаризации земель всех категорий, а также выявлению неиспользуемых и нерационально используемых земель; организует межевание земель с установлением (восстановлением) на местности границ административно-территориальных образований, городов и других поселений, границ земель собственников, владельцев, пользователей и арендаторов по единой государственной системе, его техническое и натурное оформление; создает единый банк данных о наличии и состоянии земельных ресурсов; обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну; осуществляет, в пределах выделяемых средств, материально-техническое обеспечение рай (меж, гор) комземов; участвует в подготовке предложений по консервации загрязненных и деградированных земель; организует разработку проектно-сметной документации по рекультивации нарушенных земель, сохранению и повышению плодородия почв, защите почв от эрозии и подтопления земель; участвует в согласовании инвестиционных программ по повышению плодородия почв, использованию и охране земель; организует систематизацию и анализ данных о совершенных сделках с земельными участками; организует составление и ведение списков плательщиков земельного налога и арендной платы за землю; анализирует состояние и динамику рынка земли, цен на земельные участки и арендной платы за пользование ими; выступает государственным заказчиком проектно-изыскательских и научно-исследовательских работ, связанных с проведением землеустройства, ведением государственного земельного кадастра и мониторинга земель, использованием и охраной земель; принимает участие в разработке и программном обеспечении научно-технических средств, применяемых при осуществлении работ, связанных с ведением государственного земельного кадастра, мониторинга земель, межевании земельных участков; составляет ежегодно Государственный (национальный) доклад о состоянии и использовании земель Чувашской Республики, ведет государственную статистическую отчетность о наличии и распределении земель по категориям и пользователям, рекультивации, контроле за использованием и охраной земель; участвует в организации издания тематических карт и атласов состояния и использования земельных ресурсов Чувашской Республики; осуществляет систематическое методическое руководство деятельностью рай (меж, гор) комземов; освещает в средствах массовой информации государственную политику в вопросах регулирования земельных отношений; разрабатывает и реализует программы и планы по подготовке, переподготовке и повышению квалификации специалистов Госкомзема, рай (меж, гор) комземов, земельных кадастровых бюро, а также специалистов-землеустроителей сельских (поселковых) администраций. 2.3. Госкомзем выполняет свои задачи и осуществляет возложенные функции на землях всех категорий независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности, в том числе и через свои территориальные органы (рай (меж, гор) комземы). III. ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ГОСКОМЗЕМА 3.1. Госкомзем для обеспечения выполнения возложенных на него задач и функций имеет право: издавать ведомственные нормативные акты по вопросам, связанным с государственным регулированием земельных отношений, использованием и охраной земель (при необходимости - совместно с другими министерствами и другими органами исполнительной власти); вносить в установленном порядке предложения об отмене ведомственных нормативных актов и решений органов местного самоуправления, противоречащих земельному законодательству; вносить на рассмотрение органов местного самоуправления представления о прекращении права собственности, владения, пользования земельными участками и их аренды по основаниям, предусмотренным земельным законодательством, а также о приостановлении строительных и иных работ, осуществляемых без соответствующих проектов или с отступлением от них; разрабатывать предложения по финансированию землеустроительных и других проектно-изыскательских работ для осуществления мероприятий по рациональному использованию и охране земель за счет бюджетных средств, а также иных разрешенных источников финансирования, осуществляет контроль за целевым использованием указанных средств; вносить предложения по использованию средств, централизуемых на специальный бюджетный счет республики от платы за землю; контролировать уплату землепользователями сумм земельного налога и арендной платы за землю, средств на возмещение потерь сельскохозяйственного производства в бюджеты республики, районов и городов, а также использование этих средств по целевому назначению; вносить соответствующие индексы к ценам на землеустроительные, кадастровые, обследовательские и картографические работы и получаемую продукцию; получать информацию министерств и иных республиканских органов исполнительной власти, заслушивать отчеты органов местного самоуправления о ходе проведения земельной реформы, использовании и охране земельных ресурсов; осуществлять в установленном порядке управление землями, находящимися в собственности Чувашской Республики, и вести их реестр; выдавать лицензии на выполнение проектно-изыскательских работ, связанных с использованием земель; проводить государственную землеустроительную экспертизу программ, схем и проектов в части использования земельных ресурсов; осуществлять оценку кадастровой (рыночной) стоимости земли; разрабатывать предложения по определению ставок земельного налога и нормативной цены земли, установлению мер экономического стимулирования рационального использования земель и размеров штрафов за нарушения земельного законодательства; осуществлять контроль за соблюдением предприятиями, организациями, учреждениями (в том числе оборонными - с учетом режима их посещения) и гражданами требований земельного законодательства по использованию и охране земель; обращаться беспошлинно в суды общей юрисдикции, арбитражные суды по делам о возмещении ущерба, потерь сельскохозяйственного и лесохозяйственного производства, взыскании штрафов за нарушение земельного законодательства; выносить обязательные для исполнения указания по устранению в установленные сроки выявленных нарушений земельного законодательства, приостанавливать исполнение неправомерных (противоречащих земельным законодательствам Российской Федерации и Чувашской Республики) решений органов местного самоуправления по управлению и распоряжению землями до рассмотрения в соответствующих органах (суде, арбитражном суде, прокуратуре, органе государственной исполнительной власти, органе местного самоуправления) вопроса об их отмене или признании недействительными; приостанавливать промышленное, гражданское и другое строительство, разработку месторождений полезных ископаемых и торфа, эксплуатацию объектов, проведение агрохимических, лесомелиоративных, геологоразведочных, геодезических и иных работ, если они осуществляются с нарушениями земельного законодательства, установленного режима использования земель особо охраняемых территорий, и могут привести к уничтожению, загрязнению, заражению или порче плодородного слоя почв, развитию их эрозии, заболачиванию земель и другим процессам, снижающим плодородие почв, включая сопредельную территорию, а также если эти работы ведутся по проектам, не прошедшим экспертизу либо получившим отрицательное заключение, а также обращаться в соответствующий орган исполнительной власти с предложением о запрете проведения указанных работ до устранения выявленных нарушений; вносить финансирующей организации обязательные для исполнения предписания о прекращении финансирования (кредитования) строительства и эксплуатации объектов и проведения других работ, ведущихся с нарушением земельного законодательства; в установленном порядке привлечь к административной ответственности лиц, виновных в нарушении земельного законодательства. 3.2. Госкомзем несет ответственность за надлежащее обеспечение государственного управления земельными ресурсами и регулирование земельных отношений, осуществление государственного контроля за использованием и охраной земель в соответствии с действующим законодательством. IV. УПРАВЛЕНИЕ ГОСКОМЗЕМОМ И ЕГО СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ 4.1. Госкомзем возглавляет председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Госкомземом России по представлению Президента Чувашской Республики. Председатель осуществляет руководство деятельностью Госкомзема на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Госкомзем задач. Председатель имеет заместителей, в том числе одного первого. Заместители председателя Госкомзема назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжением Кабинета Министров Чувашской Республики по представлению председателя Госкомзема. Заместители председателя Госкомзема действуют без доверенности от имени Госкомзема в пределах прав и обязанностей, определяемых его председателем. 4.2. Председатель Госкомзема: руководит деятельностью Госкомзема и входящих в его структуру подразделений; распределяет обязанности между заместителями председателя и руководителями структурных подразделений; утверждает структуру и штатное расписание аппарата Госкомзема, а также положения о его структурных подразделениях; по согласованию с органами исполнительной власти районов и городов республики назначает на должность и освобождает от должности председателей рай (меж, гор) комземов и утверждает положения об этих комитетах; назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке работников аппарата Госкомзема, рай (меж, гор) комземов; поощряет и налагает дисциплинарные взыскания на работников аппарата Госкомзема, рай (меж, гор) комземов; действует без доверенности от имени Госкомзема; представляет интересы Госкомзема во всех органах государственной власти, органах местного самоуправления, правосудия, прокуратуры, предприятиях, организациях и учреждениях; организует взаимодействие с министерствами и другими органами исполнительной власти по вопросам компетенции Госкомзема; издает приказы и распоряжения, дает указания и контролирует их исполнение; утверждает положение о расходовании средств, поступающих в распоряжение Госкомзема и его органов на местах от продажи находящихся в государственной и муниципальной собственности земельных участков, на которых расположены приватизированные предприятия; открывает счета в банках, подписывает договоры (соглашения), выдает доверенности, в том числе с правом передоверия; осуществляет другие полномочия в соответствии с действующим законодательством. 4.3. Председатель Госкомзема является государственным инспектором по использованию и охране земель Чувашской Республики, а его заместители и начальник отдела по государственному контролю за использованием и охраной земель - заместителями государственного инспектора по использованию и охране земель Чувашской Республики. 4.4. Рай (меж, гор) комземы действуют на основании положений, согласованных главами администраций районов и городов и утвержденных председателем Госкомзема. 4.5. Госкомзем и рай (меж, гор) комземы образуют единую соподчиненную систему органов управления в вопросах регулирования земельных отношений на территории республики. 4.6. Госкомзем с учетом особенностей районов и городов республики определяет численность, структуру, штаты и фонд оплаты турда рай (меж, гор) комземов. 4.7. В Госкомземе образуется коллегия в составе председателя Госкомзема (председатель коллегии), заместителей председателя Госкомзема, руководящих работников Госкомзема и других организаций. Персональный состав коллегии утверждается Кабинетом Министров Чувашской Республики. 4.8. В Госкомземе создается научно-технический совет из ученых, высококвалифицированных специалистов Госкомзема, а также представителей научных обществ и других организаций. Персональный состав указанного совета и положение о нем утверждаются председателем Госкомзема. V. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИМУЩЕСТВО ГОСКОМЗЕМА 5.1. Аппарат Госкомзема, рай (меж, гор) комземы финансируются за счет средств федерального бюджета, а также доходов от видов деятельности, не противоречащих действующему законодательству. Средства, получаемые Госкомземом, используются им исключительно на осуществление возложенных задач и функций, в том числе на материально-техническое обеспечение деятельности Госкомзема, оплату труда и обеспечение социально-бытовых условий работников, создание автоматизированной системы ведения земельного кадастра и банка данных о земельных ресурсах Чувашской Республики. 5.2. Расходование средств производится в соответствии с утвержденной сметой. 5.3. Имущество Госкомзема является государственной собственностью российской Федерации и состоит из имущества, закрепленного за Госкомземом на праве оперативного управления, приобретенного за счет средств, выделенных ему по смете из бюджета. 5.4. Организация учета исполнения смет расходов по бюджету, внебюджетным средствам и отчетность по ним осуществляются в соответствии с действующим законодательством . VI. СОЗДАНИЕ, РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ГОСКОМЗЕМА 6.1. Госкомзем создается, реорганизуется и ликвидируется в порядке, установленном действующим законодательством. Утвержден постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 25.04.98 N 124 ПЕРЕЧЕНЬ территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, с которыми взаимодействует Госкомзем Чувашской Республики 1. Министерство охраны окружающей среды Чувашской Республики. 2. Министерство природных ресурсов Чувашской Республики. 3. Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Чувашской Республике. 4. Государственный комитет Чувашской Республики по лесному хозяйству. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|