Расширенный поиск
Распоряжение Кабинета Министров Чувашской Республики от 24.04.2001 № 147-рКабинет Министров Чувашской Республики Распоряжение 24 апреля 2001 года N 147-р Во исполнение постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 декабря 2000 г. N 265 "О Программе реформирования системы управления общественными финансами в Чувашской Республике" утвердить прилагаемый перечень мероприятий по реализации Программы реформирования системы управления общественными финансами в Чувашской Республике на 2001-2002 годы. Председатель Кабинета Министров Чувашской Республики Э.АБЛЯКИМОВ Утвержден распоряжением Кабинета Министров Чувашской Республики от 24.04.2001 N 147-р ПЕРЕЧЕНЬ мероприятий по реализации Программы реформирования системы управления общественными финансами в Чувашской Республике на 2001-2002 годы, утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 декабря 2000 г. N 265 -------T----------------------------------------------------------T------------------T---------------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ Министерства ¦ ¦ ¦ Наименование мероприятий ¦ Срок ¦ и другие органы ¦ ¦ ¦ ¦ исполнения ¦ исполнительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ власти ¦ L------+----------------------------------------------------------+------------------+---------------------- Организационные вопросы 1. Разработка Положения о Межведомственной коорди- апрель 2001 г. Минфин Чувашии национной комиссии (МКК) по управлению Програм- мой реформирования системы управления обществен- ными финансами в Чувашской Республике на 2001- 2002 годы (далее - Программа) 2. Разработка Положения о Дирекции по реализации Про- апрель 2001 г. Минфин Чувашии граммы 3. Формирование МКК по управлению Программой апрель 2001 г. Минфин Чувашии, 4. Проведение совещаний МКК по вопросам: апрель 2001 г. Минфин Чувашии, организации работы по управлению Программой; Дирекция по реа- утверждения плана работы МКК на 2001 год; лизации Програм- рассмотрения плана работы Дирекции по реализации мы Программы 5. Согласование с Минфином Российской Федерации по- после Минфин Чувашии рядка финансирования и перечисления средств из фе- подведения дерального фонда развития региональных финансов на итогов кон- реализацию Программы курса 6. Определение перечня отраслей и бюджетных услуг, апрель 2001 г. Минфин Чувашии подлежащих паспортизации и исполнителей работ 7. Внесение изменений и дополнений в постановление после МКК, Дирекция Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 де- подведения по реализации кабря 2000 г. № 265 с учетом подведения итогов кон- итогов кон- Программы курса курса 8. Разработка конкурсной и квалификационной докумен- апрель 2001 г. Дирекция по реа- тации для проведения конкурсов на выполнение работ лизации Програм- по Программе мы, Минэкономи- ки Чувашии Процедура утверждения закона о бюджете субъекта Российской Федерации на предстоящий финансовый год 9. Подготовка проекта закона Чувашской Республики апрель 2001 г. Минфин Чувашии "О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике, отнесенных Бюджетным ко- дексом Российской Федерации к ведению субъектов Российской Федерации" 10. Подготовка бюджетного послания Президента Чуваш- апрель 2001 г. Минфин Чувашии ской Республики на 2002 год (в форме указа) 11. Подготовка проекта постановления Кабинета Мини- май 2001 г. Минфин Чувашии стров Чувашской Республики об организации работы по формированию проекта республиканского бюдже- та Чувашской Республики на 2002 год 12. Подготовка проекта закона Чувашской Республики июнь 2001 г. Минфин Чувашии "Об утверждении отчета об исполнении республикан- ского бюджета Чувашской Республики за 2000 год" и проекта постановления Кабинета Министров Чуваш- ской Республики по данному вопросу 13. Формирование проекта закона Чувашской Республи- апрель- Минфин Чува- ки "О республиканском бюджете Чувашской Респуб- сентбярь шии, Минэконо- лики на 2002 год" и необходимых документов к нему 2001 г. мики Чувашии Наличие системы учета расходов бюджета на финансирование скрытых льгот, субсидий и дотаций; переход на выплату пособий вместо предоставления льгот; доля бюджетных дотаций, предоставленных через систему адресной социальной помощи 14. Осуществление финансовой оценки потерь бюджета апрель-август Минфин Чува- от предоставления льгот, субсидий, дотаций и опубли- 2001 г. шии, Минсоцполи- кование результатов в средствах массовой инфор- тики Чувашии, мации органы местного самоуправления 15. Подготовка проекта постановления Кабинета Мини- апрель 2001 г. Минсоцполитики стров Чувашской Республики об отмене отдельных Чувашии неэффективных льгот 16. Подготовка проекта постановления Кабинета Мини- апрель-май Минсоцполитики стров Чувашской Республики о переходе к системе 2001 г. Чувашии адресной социальной поддержки, охватывающей не менее 40% бюджетных дотаций 17. Подготовка проекта постановления Кабинета Мини- январь-апрель Минсоцполитики стров Чувашской Республики о замене отдельных со- 2001 г. Чувашии циальных льгот адресными денежными пособиями 18. Подготовка проекта постановления Кабинета Мини- июль-август Минфин Чува- стров Чувашской Республики о переходе на выплату 2001 г. шии, Минсоцполи- субсидий населению для приобретения твердых видов тики Чувашии топлива и сжиженного газа вместо предоставления бюд- жетных дотаций топливоснабжающим организациям 19. Подготовка проекта постановления Кабинета Мини- июль 2001 г. Минсоцполитики стров Чувашской Республики о создании системы Чувашии, Мин- регистрации малоимущих и последующего мониторинга фин Чувашии доходов указанной категории населения 20. Формирование и актуализация единой базы данных август-сен- Минсоцполитики получателей социальных льгот и субсидий тябрь 2001 г. Чувашии 21. Осуществление мониторинга выплаты социальной под- ежеквар- Минсоцполитики держки с учетом адресности тально Чувашии, Мин- фин Чувашии Соответстие параметров исполнения бюджета прогнозным данным; использование среднесрочных прогнозных данных при составлени бюджета; формирование среднесрочного бюджета (до 3 лет) 22. Совершенствование методики среднесрочного прогно- постоянно Минэкономики зирования социально-экономического развития Чуваш- Чувашии ской Республики 23. Разработка среднесрочного прогноза социально-эко- ежегодно, в Минэкономики номического развития Чувашской Республики и рес- сроки Чувашии, Мин- публиканского бюджета Чувашской Республики с не- установлен- фин Чувашии сколькими сценариями, учитывающими как динамику ные Кабине- предыдущих лет, так и поставленные цели и публика- том Мини- ция их в средствах массовой информации стров Чуваш- ской Респуб- лики 24. Проведение учебы с работниками муниципальных об- II квартал Минэкономики разований о методике среднесрочного прогнозирова- 2001 г. Чувашии, Мин- ния, мониторинга реализации программы социально- фин Чувашии экономического развития и составления бюджетов рай- онов и городов 25. Разработка методики оценки человеческого и сово- IV квартал Минэкономики купного капитала Чувашской Республики на основе 2001 г. - Чувашии, Дирек- имеющейся методики Всемирного банка реконструк- I квартал ция по реализации ции и развития 2002 г. Программы 26. Подготовка рекомендаций о проведении бюджетной апрель 2002 г. Минэкономики политики с учетом методики оценки совокупного ка- Чувашии питала Чувашской Республики и представление в Минфин Чувашии Ведение раздельного учета по текущему и капитальному бюджету 27. Подготовка предложений о законодательном закреп- апрель 2001 г. Минфин Чувашии лении раздельного планирования, балансирования и учете текущих и капитальных расходов Соответствие параметров региональных бюджетов ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации 28. Осуществление мониторинга, соблюдения параметров ежеквар- республиканского и местных бюджетов ограничени- тально Минфин Чувашии ям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации Консолидация внебюджетных средств в региональном бюджете 29. Открытие бюджетополучателям лицевых счетов по уче- июль 2001 г. Минфин Чувашии ту средств от предпринимательской и иной принося- щей доход деятельности в Управлении казначейства Министерства финансов Чувашской Республики 30. Осуществление контроля за обоснованностью поступ- постоянно Минфин Чувашии лений внебюджетных средств и недопущению их раз- мера сверх 5% объема доходов республиканского бюд- жета Чувашской Республики 31. Подготовка предложений о консолидации в бюджете после Минфин Чувашии средств от предпринимательской и иной приносящий принятия доход деятельности решений на федеральном уровне 32. Подготовка предложений о консолидации либо изме- июль 2001 г. Минпредприни- нении организационно-правовой формы Республикан- мательство Чува- ского фонда поддержки малого предпринимательства шии, Минфин Чу- вашии Внедрение казначейской системы исполнения регионального и местного бюджетов 33. Принятие органами местного самоуправления реше- июль 2001 г. органы местного ния о внедрении казначейской системы исполнения самоуправления, местных бюджетов Минфин Чувашии 34. Перевод местных бюджетов на казначейскую систе- с 1 января органы местного му исполнения бюджета 2001 г. самоуправления, Минфин Чувашии 35. Модификация программного обеспечения для внедре- июль-август Минфин Чувашии ния казначейской системы исполнения местных бюд- 2001 г. жетов 36. Обучение персонала финансовых органов в районах и второе Минфин Чувашии городах по вопросам казначейского исполнения мест- полугодие ных бюджетов 2001 г. Наличие методики распределения трансфертов из регионального бюджета; использование в методике индикатора, отражающего налоговый потенциал территории и бюджетные потребности в расчете на потребителя 37. Разработка проекта закона Чувашской Республики о июль 2001 г. Минфин Чувашии методике распределения республиканского фонда фи- нансовой поддержки районов и городов, сочетающей элементы стимулирования роста налогового потенциала территории и выравнивания расходных потребностей, и закрепление этой методики на срок не менее 3 лет Наличие серии законов субъекта Российской Федерации, разграничивающих расходные обязательства регионального и местных бюджетов по основным статьям расходов - ЖКХ, транспорт, образование, здравоохранение, социальная помощь, управление, правоохранительная деятельность 38. Подготовка предложений о законодательном детальном апрель 2001 г. Минфин Чувашии разграничении всех расходных полномочий между рес- публиканским бюджетом Чувашской Республики и ме- стными бюджетами по нормативно-правовому регули- рованию, финансированию и организации предостав- ления бюджетных услуг с минимальным объемом пол- номочий совместного ведения, разграничении расход- ных полномочий по принципу соответствия уровня, на котором производятся расходы, области размещения по- тенциальных пользователей производимого блага (тер- риториального соответствия), максимальной эффектив- ности предоставления бюджетных услуг и максималь- ного приближения уровня предоставления бюджетной услуги к ее получателям и исполнении бюджетных рас- ходов в соответствии с законодательно установленны- ми разграничениями полномочий Мониторинг федеральных и региональных законов, увеличивающих объем наведенных расходов на нижестоящие бюджеты 39. Полная инвентаризация федеральных законов и зако- апрель-июнь Минфин Чувашии нов Чувашской Республики на предмет выявления "на- 2001 г. веденных" расходов и подготовка предложений о зак- реплении их за республиканским бюджетом Чуваш- ской Республики 40. Подготовка предложений о законодательном запрете апрель 2001 г. Минфин Чувашии на принятие законов Чувашской Республики, увели- чивающих объем наведенных расходов на местные бюджеты без передачи источников финансирования, и практике целевого финансирования через субвенции местным бюджетам "наведенных расходов" (феде- ральных и региональных мандатов) Наличие принципов установления нормативов отчислений от федеральных и региональных, регулирующих доходов в местные бюджеты 41. Подготовка предложений о законодательном закреп- апрель 2001 г. Минфин Чувашии лении принципов зачисления доходов от федеральных и региональных налогов и установление нормативов отчислений от федеральных и региональных доходов в местные бюджеты не ниже минимальных, предусмот- ренных Федеральным законом "О финансовых осно- вах местного самоуправления" Количество пересмотров нормативов отчислений по основным налогам (подоходный налог, налог на прибыль, налог на имущество, НДС) в расчете на одно муниципальное образование 42. Подготовка предложений о законодательном установ- апрель 2001 г. Минфин Чувашии лении нормативов отчислений от федеральных и реги- ональных налогов сроком не менее 3 лет Разработка критериев предоставления субсидий и субвенций из регионального бюджета; выделение бюджетных средств в соответствии с разработанными и утвержденными критериями 43. Подготовка предложений о законодательном установ- апрель 2001 г. Минфин Чува- лении критериев предоставлении субсидий и субвен- шии, Минэкономи- ций из республиканского бюджета Чувашской Респуб- ки Чувашии лики, включая элементы конкурсности при их распре- делении, о законодательном закреплении списка це- левых программ и требований частичной оплаты со стороны местного бюджета и наличия экономического обоснования проекта 44. Подготовка проекта постановления Кабинета Мини- апрель 2001 г. Минфин Чувашии стров Чувашской Республики о внедрении элементов конкурсности при распределении субсидий и субвен- ций из республиканского бюджета Чувашской Респуб- лики 45. Подготовка проекта Закона Чувашской Республики о июль 2001 г. Минэкономики внесении изменений и дополнений в Закон Чувашской Чувашии Республики "Об инвестиционной деятельности в Чу- вашской Республике" в части установления требова- ний частичной оплаты целевых программ со стороны местного бюджета и наличия экономического обосно- вания проекта Система региональных и местных налогов. Работа региональной администрации с налоговой базой. Потери бюджета в результате предоставления налоговых льгот; применение процедуры предоставления налоговых льгот, замена налоговых льгот налоговыми кредитами; установление критериев предоставления налоговых кредитов; наличие гарантий стабильности налоговой системы 46. Разработка проекта закона Чувашской Республики февраль- Минфин Чувашии "О республиканских налогах Чувашской Республи- апрель 2001 г. ки", включающего действующие региональные нало- ги, их ставки, процедуры и критерии предоставления налоговых кредитов, налоговых льгот и налоговых ка- никул, методику расчета возможных потерь от предос- тавления льгот, гарантии стабильности налоговой сис- темы для инвесторов, начавших реализацию проектов до изменения налогового законодательства, замену налоговых льгот налоговыми кредитами, ограничения объема предоставляемых льгот (в том числе установ- ление ограничения в процентах от налоговой базы, усложнение процедуры) и отсутствие практики введе- ния новых льгот 47. Проведение анализа структуры недоимок по налогам апрель Минфин Чува- и причин их возникновения, принятие мер по их сни- 2001 г., шии, УМНС по жению постоянно Чувашской Рес- публике (по со- гласованию), Территориальный орган Федераль- ной службы Рос- сии по финансо- вому оздоровле- нию и банкрот- ству в Чувашской Республике (по согласованию) 48. Разработка проекта постановления Кабинета Мини- апрель 2001 г. Минфин Чува- стров Чувашской Республики "О порядке списания шии, УМНС по безнадежных долгов по налогам и сборам в республи- Чувашской Рес- канский бюджет Чувашской Республики" в соответ- публике (по со- ствии со статьей 59 Налогового кодекса Российской гласованию), Федерации Территориальный орган Федераль- ной службы Рос- сии по финансо- вому оздоровле- нию и банкрот- ству в Чувашской Республике (по согласованию) 49. Разработка совместно с УМНС по Чувашской Рес- апрель-май Минфин Чува- публике и Территориальным органом Федеральной 2001 г. шии, Минэконо- службы России по финансовому оздоровлению и бан- мики Чувашии, кротству в Чувашской Республике порядка ранней УМНС по Чуваш- диагностики проблемной задолженности по налогам и ской Республике сборам (по согласова- нию), Территори- альный орган Фе- деральной службы России по финан- совому оздоров- лению и банкрот- ству в Чувашской Республике (по согласованию) 50. Осуществление мониторинга недоимки, включая от- ежемесячно Минфин Чува- сроченную, в консолидированный, республиканский шии, Территори- и местные бюджеты альный орган Фе- деральной службы России по финан- совому оздоров- лению и банкрот- ству в Чувашской Республике (по согласованию) 51. Разработка проекта постановления Кабинета Мини- апрель-май Минэкономики стров Чувашской Республики "О концепции развития 2001 г. Чувашии, Минфин налоговой базы в Чувашской Республике" Чувашии, УМНС по Чувашской Рес- публике (по согла- сованию) 52. Анализ эффективности предоставления из республи- апрель-май Минфин Чува- канского бюджета Чувашской Республики налоговых 2001 г. шии, УМНС по льгот и иных преференций за 2000 год и подготовка Чувашской Рес- предложений по данному вопросу публике (по со- гласованию) Работа региональной администрации с естественнымн монополиями 53. Организация инвентаризации кредиторской задолжен- апрель 2001 г. Минпром Чува- ности за потребленные теплоэнергоресурсы (ТЭР) в шии, Минфин Чу- учреждениях, финансируемых из республиканского вашии бюджета Чувашской Республики и бюджетов районов и городов, и подготовка предложений о снижении ука- занной задолженности, в т. ч. за счет средств, предус- мотренных в республиканском бюджете Чувашской Республики на урегулирование задолженности за по- требленные ТЭР 54. Анализ обеспеченности бюджетных учреждений, финан- апрель-май Минпром Чува- сируемых из республиканского бюджета Чувашской 2001 г. шии, министер- Республики, натуральными лимитами потребления ТЭР в течение ства-бюджетопо- и финансовыми ресурсами, подготовка соответствую- года лучатели, органы щих предложений по пересмотру лимитов энергопот- местного самоуп- ребления учреждений с учетом проведенного анализа равления эффективности использования ТЭР и энергосберегаю- щих мероприятий, оснащению республиканских бюд- жетных учреждений системами учета и регулирования потребления продукции и услуг предприятий естествен- ных монополий, введению энергетических паспортов зданий бюджетных учреждений 55. Разработка методологии управленческого учета объе- апрель-май Минпром Чува- мов потребления продукции и услуг естественных мо- 2001 г. шии, Минфин Чу- нополий, определение эффективности использования вашии, РЭК, Уп- ТЭР в бюджетных учреждениях, формата информации равление государ- оценки эффективности использования услуг естествен- ственного энерге- ных монополий в бюджетных учреждениях тического надзора по Чувашской Республике (по согласованию) 56. Обеспечить погашение задолженности республикан- I-III кварталы министерства- ских учреждений за услуги перед предприятиями есте- 2001 г. бюджетополчате- ственных монополий к 1 октября 2001 года ли, Минфин Чува- шии Наличие утвержденной простой и понятной процедуры выдачи лицензий 57. Создание рабочей группы по изучению опыта работы III квартал Минэкономики других регионов по совершенствованию и упрощению 2001 г. Чувашии системы лицензирования по принципу "одного окна" и разработка предложений на рассмотрение МКК Доля неденежных средств в структуре собственных доходов; динмика доли неденежных средств за последние три года 58. Подготовка предложений о законодательном запрете апрель 2001 г. Минфин Чувашии на уплату налогов и иных платежей в бюджет неденеж- ными средствами Применение процедуры банкротства в отношении должников бюджета; показатель соотношения недоимки и объема налоговых поступлений в региональный бюджет 59. Подготовка проекта постановления Кабинета Мини- апрель 2001 г. Минимущество стров Чувашской Республики об инициировании про- Чувашии, Терри- цедуры банкротства в отношении должников в регио- ториальный орган нальный бюджет Чувашской Республики, порядке и Федеральной условиях применения процедур банкротства и мер фи- службы России по нансового оздоровления предприятий в рамках компе- финансовому оз- тенции субъекта Российской Федерации, предостав- доровлению и ленных федеральным законом "О несостоятельности банкротству в Чу- (банкротстве)" вашской Респуб- лике (по согласо- ванию), Минпром Чувашии 60. Подготовка проекта постановления Кабинета Мини- июль-август Минимущество стров "О порядке формирования перечня крупных, эко- 2001 г. Чувашии, Терри- номически и социально значимых организаций Чуваш- ториальный орган ской Республики для осуществления мониторинга фи- Федеральной нансовых показателей" службы России по финансовому оз- доровлению и банкротству в Чу- вашской Респуб- лике (по согласо- ванию) 61. Подготовка распоряжения Кабинета Министров сентябрь Минимущество Чувашской Республики "Об утверждении перечня 2001 г. Чувашии, Терри- крупных, экономически и социально значимых орга- ториальный орган низаций Чувашской Республики, подлежащих мони- Федеральной торингу финансовых показателей" службы России по финансовому оз- доровлению и банкротству в Чу- вашской Респуб- лике (по согласо- ванию) Соответствие уровня оплаты жилищно-коммунальных услуг населением федеральным стандартам 62. Подготовка проекта постановления Кабинета Мини- апрель 2001 г., Минстрой Чува- стров Чувашской Республики о республиканских стан- постоянно шии дартах по оплате жилья и коммунальных услуг на 2001 год, контроль за его выполнением 63. Организация курсов и проведение обучения по подго- октябрь Минстрой Чува- товке, переподготовке и повышению квалификации 2001 г. - шии кадров по реформированию ЖКХ декабрь 2002 г. 64. Переход к конкурсному отбору подрядчиков на техни- декабрь 2002 г. Минстрой Чува- ческое обслуживание и капитальный ремонт жилищ- шии, администра- ного фонда, текущее содержание и капитальный ре- ции районов и го- монт объектов внешнего благоустройства родов 65. Проведение комплексных мер, направленных на энер- апрель администрации госбережение в муниципалитетах, в том числе опре- 2001 г. - г.г. Чебоксары и деление микрорайонов (демонстрационных зон) для сентябрь Новочебоксар- оснащения потребителей ТЭР приборами учета, раз- 2002 г. ска работка технического задания, расчет на реализацию, определение экономического эффекта, организация конкурса по выбору подрядных организаций, разра- ботка проектно-сметной документации, приобретение и монтаж приборов учета, их наладка и сдача-приемка и т. д. 66. Предоставление отчета о проделанной работе в Мин- ежемесячно администрации строй Чувашии г.г. Чебоксары и Новочебоксар- ска, Минстрой Чувашии Проведение экономически оправданной тарифной политики. Практика перекрестного субсидирования 67. Подготовка законопроекта о регулировании деятель- апрель-май Минэкономики ности локальных монополий, включающего формаль- 2001 г. Чувашии, Мин- ную процедуру пересмотра тарифов на услуги локаль- пром Чувашии, ных монополий с указанием причин пересмотра РЭК 68. Создание системы ведения реестров предприятий всех апрель 2001 г. РЭК, Минпром видов собственности по видам монопольной деятель- Чувашии, Чуваш- ности и монопольной продукции для обеспечения мо- ское территори- ниторинга корпоративной информационной системы альное управле- ние Министер- ства Российской Федерации по ан- тимонопольной политике и под- держке предпри- нимательства (по согласованию), Минэкономики Чувашии, адми- нистрации райо- нов и городов 69. Разработка системы экономических показателей, ха- апрель 2001 г. РЭК, Минпром рактеризующих устойчивость работы локальной мо- Чувашии, Чуваш- нополии и экономическую обоснованность тарифов и ское территори- цен альное управле- ние Министер- ства Российской Федерации по ан- тимонопольной политике и под- держке предпри- нимательства (по согласованию), Минэкономики Чувашии, Минст- рой Чувашии, ад- министрации рай- онов и городов 70. Создание системы контроля и учета контролирующи- июль 2001 г. Минэкономики ми организациями объемов и качества продукции ло- Чувашии, Чуваш- кальных монополий ское террториаль- ное управление Министерства Российской Феде- рации по антимо- нопольной поли- тике и поддержке предприниматель- ства (по согласо- ванию), РЭК 71. Разработка мероприятий по снижению издержек при апрель-май Минэкономики производстве продукции и оказании услуг локальных 2001 г. Чувашии, Мин- монополий, методологии тарифного стимулирования, пром Чувашии, повышения эффективности работы локальных монопо- РЭК лий и снижения тарифов и цен на услуги и мотивации и внесение на утверждение в Кабинет Министров Чу- вашской Республики 72. Публичное рассмотрение и утверждение тарифов на ежегодно РЭК, Минпром услуги естественных монополий энергетическими ко- и по мере Чувашии, админи- миссиями изменений страции районов и городов, Минэко- номики Чувашии 73. Организация пресс-конференций по вопросам хозяй- ежекварталь- РЭК, Минпром ственной деятельности локальных монополий, уровня но и при Чувашии, адми- тарифов, перекрестного субсидирования и рассылка пересмотре нистрации райо- пресс-релизов по решениям комиссий, регулирующих тарифов нов и городов, деятельность локальных монополий Минэкономики Чувашии 74. Разработка мероприятий по снижению перекрестного апрель-май Минэкономики субсидирования в тарифах на коммунальные услуги и 2001 г. Чувашии, Мин- регулируемые энергоносители, обеспечивающих уро- постоянно соцполитики Чу- вень, когда тарифы на коммунальные услуги, уста- вашии, РЭК, новленные для предприятий региона, превышают та- Минстрой Чува- рифы, установленные для населения более чем в 3 раза шии к 1 октября 2001 г. и когда тарифы на коммунальные услуги для всех групп потребителей установлены на одном уровне к 1 октября 2002 г., проведение монито- ринга перекрестного субсидирования Наличие ограничений уровня цен на отдельные виды товаров и услуг 75. Разработка проекта постановления Кабинета Мини- III квартал Минэкономики стров Чувашской Республики "Основы ценообразо- 2001 г. Чувашии, Чуваш- вания на виды услуги локальных монополий", уста- ское территори- навливающего критерии и условия для отмены огра- альное управле- ничений цен ние Министер- ства Российской Федерации по ан- тимонопольной политике и под- держке предпри- нимательства (по согласованию), Минстрой Чува- шии, РЭК 76. Систематический мониторинг реального уровня цен и ежемесячно Минэкономики тарифов на регулируемую продукцию (услуги) Чувашии 77. Анализ эффективности государственного регулиро- в течение Минэкономики Чу- вания цен и тарифов на регулируемую продукцию (ус- года вашии, Минпром луги) Чувашии, Мин- строй Чувашии 78. Организация методического взаимодействия органов в течение Минэкономики Чу- местного самоуправления, направленное на реализа- года вашии, Минпром цию сбалансированной ценовой и тарифной политики Чувашии, Мин- строй Чувашии 79. Проведение семинаров-совещаний по оказанию прак- 1 раз в Минэкономики тической помощи органам местного самоуправления, полугодие Чувашии хозяйствующим субъектам, органам регулирования по вопросам совершенствования механизма государст- венного ценообразования 80. Разработка и утверждение основных нормативно-ме- в течение РЭК, Минэконо- тодических положений по контролю за порядком при- года мики Чувашии, менения регулируемых цен и тарифов Минпром Чува- шии, Минстрой Чувашии 81. Организация методического взаимодействия органов в течение РЭК, Минэконо- местного самоуправления, направленного на совер- года мики Чувашии, шенствование системы контроля за порядком приме- Минпром Чува- нения регулируемых цен и тарифов на местах шии, Минстрой Чувашии 82. Проведение семинаров по оказанию практической 1 раз в Минэкономики помощи органам местного самоуправления, органам полугодие Чувашии регулирования по вопросам совершенствования ме- ханизма государственного контроля за порядком при- менения регулируемых цен и тарифов на местах Создание долговой книги субъекта Российской Федераци и наличие полного учета всех долговых обязательств администрации, просроченной кредиторской задолженности, долгов, государственных и муниципальных унитарных предприятий, а также долговых обязательств предприятий, долями уставных капиталов, которых владеют администрации 83. Подготовка нормативно-правового акта о порядке и апрель-май Минфин Чува- форме консолидированного учета долговых обяза- 2001 г. шии, Минимуще- тельств администрации, просроченной кредиторской ство Чувашии, задолженности, долгов ГУПов и МУПов, а также дол- администрации говых обязательств предприятий, долями уставных городов и райо- капиталов которых владеют Кабинет Министров Чу- нов вашской Республики и органы местного самоуправ- ления, об основах управления рисками в области дол- говой политики 84. Обучение работников муниципальных образований первое Минфин Чува- методике ведения долговой книги и единого баланса полугодие шии, Минмуще- активов и пассивов 2001 г. ство Чувашии 85. Ведение: долговой книги ежемесячно Минфин Чува- единого баланса активов и пассивов 2 раза в год шии, Минмуще- ство Чувашии 86. Разработка программного обеспечения консолидиро- II квартал Минфин Чувашии ванного учета всех долговых обязательств Чувашской 2001 г. Республики, просроченной кредиторской задолженно- сти, долгов государственных и муниципальных уни- тарных предприятий, а также долговых обязательств предприятий, долями уставных капиталов, которых вла- деют Кабинет Министров Чувашской Республики и органы местного самоуправления Отсутствие просроченной задолженности по долговым обязательствам, просроченной кредиторской задолженности; закрепление статуса защищенной статьи бюджета за расходами на обслуживание и погашение долга; задолженность региональной администрации перед поставщиками топлива и энергии 87. Подготовка предложений о законодательном утверж- апрель 2001 г. Минфин Чувашии дении статуса "защищенной статьи" за расходами на обслуживание и погашение долговых обязательств 88. Обеспечение отсутствия практики секвестирования до 1 октября Минфин Чувашии бюджетных расходов на обслуживание и погашение 2001 г. долговых обязательств в течение последних 3 финан- совых лет и отсутствия просроченной кредиторской задолженности республиканского бюджета Чувашской Республики Проведение расчета стоимости долга по его фактической стоимости 89. Подготовка проекта постановления Кабинета Мини- май-июнь Минфин Чувашии стров Чувашской Республики "Об утверждении мето- 2001 г. дики расчета реальной стоимости долга по обязатель- ствам Кабинета Министров Чувашской Республики с использованием рыночной ставки процента" 90. Осуществление мониторинга реальной стоимости долга ежемесячно Минфин Чувашии Кабинета Министров Чувашской Республики Наличие кредитных рейтингов по долговым обязательствам, анализов кредитоспособности администраций, проведенных назависимыми экспертами 91. Обновление информации о бюджете и долге, разме- ежеквар- Минфин Чувашии щенной в открытом доступе, таблиц по сравнению ос- тально новных параметров республиканского бюджета Чу- вашской Республики с параметрами бюджетов регио- нов, имеющих кредитный рейтинг Наличие бизнес-планов проектов, для финансирования которых привлекаются заемные средства 92. Внесение изменений в Закон Чувашской Республики июль- Минэкономики "Об инвестиционной деятельности в Чувашской Рес- сентябрь Чувашии публике" в части законодательного закрепления обя- 2001 г. зательного сопровождения инвестиционных проектов бизнес-планами, соотношения нормы рентабельности проектов, его общественной значимости и структуры рисков Наличие системы учета и мониторинга объемов и реальной стоимости активов субъекта Российской Федерации 93. Разработка и доведение единых требований и форм по апрель 2001 г. Минимущество учету, мониторингу и контролю активов муниципаль- Чувашии ных образований, доходов от использования имуще- ства 94. Проведение семинаров с представителями админист- апрель-май Минимущество раций районов и городов по вопросам учета и контро- 2001 г. Чувашии ля активов, внедрения единой формы реестра государ- ственного и муниципального имущества 95. Формирование базы данных по объектам республикан- август- Минимущество ской и муниципальной недвижимости на базе программ- сентябрь Чувашии ного обеспечения. Создание реестра государственно- 2001 г. го и муниципального имущества Утверждение концепции управления долями участия администрации в приватизированных предприятиях; соответствие списка предприятий, долями участия в которых владеет администрация, заявленной концепции; оценка эффективности использования активов региональной и местной администраций; практика продажи объектов недвижимости, не соответствующих концепции упралвения долями участия в капитале предприятий 96. Утверждение Минимуществом Чувашии методики ана- апрель 2001 г. Минимущество лиза финансового состояния государственного унитар- Чувашии ного предприятия и хозяйственного общества с долей участия Чувашской Республики. Доведение ее до от- раслевых министерств, проведение семинара с членами экспертных групп отраслевых балансовых комиссий 97. Формирование базы данных о результатах финансо- январь-май Минимущество во-хозяйственной деятельности государственных уни- 2001 г. Чувашии тарных предприятий и хозяйственных обществ с доля- ми участия Чувашской Республики по представлен- ным отчетам 98. Создание республиканского государственного унитар- апрель-май Минстрой Чува- ного предприятия "Чуваштехинвентаризация" для осу- 2001 г. шии, Минимуще- ществления технической инвентаризации объектов ство Чувашии, недвижимости на территории Чувашской Республики Минфин Чувашии 99. Создание и поддержание информационной базы учета май 2001 г., Минимущество объектов государственного имущества (в т. ч. с ука- ежемесячно Чувашии занием рыночной стоимости) и по мере изменений 100. Организация системы мониторинга исполнения про- ежегодно Минимущество граммы приватизации и публикация в средствах мас- Чувашии совой информации результатов приватизации Утверждение концепции оценки стоимости государственной и муниципальной собственности 101. Подготовка проекта постановления Кабинета Мини- февраль Минимущество стров Чувашской Республики "О единой концепции 2001 г. Чувашии оценки государственной и муниципальной собствен- ности" Утверждение концепции создания системы регистрации прав на недвижимое имущество 102. Создание рабочей группы из представителей Минюс- апрель 2001 г. Минюст Чувашии та Чувашии, Минстроя Чувашии, Минимущества Чу- вашии для определения порядка взаимодействия и об- мена информацией между органами кадастрового, тех- нического учета объектов недвижимости, органами по управлению государственным и муниципальным иму- ществом и учреждением юстиции по государственной регистрации, реализации процесса регистрации по принципу "одного окна" 103. Создание Единого государственного реестра объек- до 1 июля Минюст Чувашии тов градостроительной деятельности на территории 2002 г. Чувашской Республики и Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, программное обеспечение указанных мероприятий 104. Подготовка проекта постановления Кабинета Мини- IV квартал Минюст Чувашии стров Чувашской Республики "О создании системы 2001 г. государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним по принципу "одного окна" Сокращение объема государственной и муниципальной собственности 105. Мониторинг объемов государственной и муници- ежегодно Минимущство пальной собственности и ежегодный анализ эффектив- ежеквар- Чувашии, органы ности их использования на основе проводимого ана- тально местного самоуп- лиза финансово-хозяйственной деятельности ГУПов и равления МУПов в соответствии с Методикой, утвержденной распоряжением Министерства имущественных отно- шений Чувашской Республики 106. Осуществление анализа эффективности использова- 2 раза в год Минимущество ния государственной и муниципальной собственности Чувашии и представление результатов анализа в МКК Составление и ведение баланса активов и обязательств субъекта Российской Федерации 107. Разработка проекта закона Чувашской Республики "О июнь 2001 г. Минимущество едином балансе активов и пассивов Чувашской Рес- Чувашии, Мин- публики" фин Чувашии 108. Формирование и ведение Минимуществом Чувашии июль 2001 г., Минимущество баланса активов и пассивов и представление в Мин- далее 2 раза Чувашии фин Чувашии для формирования и мониторинга едино- в год го баланса активов и пассивов с учетом долговых обя- зательств Кабинета Министров Чувашской Респуб- лики и муниципальных образований Закрепление перечня сфер деятельности законодательным актом; соответствие закрепленных сфер деятельности перечню социально значимых сфер деятельности; соответствие практики привлечения бюджетных средств или предоставления бюджетных гарантий заявленным целям 109. Законодательное закрепление перечня сфер исполь- апрель Минфин Чувашии зования бюджетных средств и бюджетных гарантий, который охватывает лишь социально значимые сфе- ры, не связанные с несением коммерческих рисков, использование средств по целевому назначению Закрепление критериев оценки общественной значимости и общественной полезности проектов; соответствие расходования бюджетных средств заявленным целям 110. Подготовка законопроекта о внесении изменений и июль- Минэкономики дополнений в Закон Чувашской Республики "Об инве- сентябрь Чувашии стиционной деятельности в Чувашской Республике" в 2001 г. части законодательного закрепления общественной значимости и общественной полезности 100 процен- тов инвестиционных проектов Разработка и принятие пакета документов, предусматриваюших предоставление залога и всей финансово-экономической информации о деятльности предприятия или организации, претендующей на получение бюджетной гарантии; определение объема заимствований, под который предоставляется гарантия 111. Подготовка предложений о внесении изменений и до- июль- Минэкономики полнений в Закон Чувашской Республики "Об инвес- сентябрь Чувашии, Мин- тиционной деятельности в Чувашской Республике" в 2001 г. фин Чувашии части утверждения пакета документов, предусматри- вающих предоставление претендентом на получение бюджетной гарантии залога и финансово-экономи- ческой информации, о платности предоставления га- рантии 112. Разработка порядка предоставления государственных июль- Минэкономики гарантий на конкурсной основе за счет средств рес- сентябрь Чувашии, Мин- публиканского бюджета Чувашской Республики, ал- 2001 г. фин Чувашии горитма определения размера залога, положения об оценке эффективности инвестиционных проектов и внесение на рассмотрение Кабинета Министров Чу- вашской Республики 113. Предоставление гарантий с 2002 года на платной ос- с 1 января Минфин Чувашии нове 2002 г. Утверждение концепции приоритетов расходования бюджетных средств; практика составления бюджетов в соответствии с концепцией приоритетов 114. Подготовка предложений о концепции приоритетов апрель 2001 г. Минфин Чувашии расходования бюджетных средств 115. Публикация концепции приоритетов расходования ежегодно Минфин Чувашии бюджетных средств в средствах массовой информа- ции 116. Обеспечение равномерного исполнения всех расход- ежегодно Минфин Чувашии ных статей республиканского бюджета Чувашской Республики (отклонение в пределах +/- 10%) Создание перечня аналитических индикаторов состояния бюджета и его распространение. Доступность и подробность публикуемой информации о бюджете и долге администрации 117. Подготовка предложений о законодательном закреп- апрель 2001 г. Минфин Чувашии лении предельно допустимых значений аналитических индикаторов состояния республиканского бюджета Чувашской Республики 118. Подготовка проекта постановления Кабинета Мини- май 2001 г. Минфин Чувашии стров Чувашской Республики "Об аналитических ин- дикаторах состояния республиканского бюджета Чу- вашской Республики" в части закрепления предельно допустимых значений аналитических индикаторов со- стояния бюджета и долга, процедуры мониторинга и распространения информации о бюджете и долге с по- стоянным набором индикаторов 119. Мониторинг аналитических индикаторов состояния ежегодно Минфин Чувашии бюджета и строгое соблюдение закрепленных предель- но допустимых значений индикаторов 120. Публикация аналитических индикаторов в средствах ежегодно Минфин Чувашии массовой информации и размещение в сети Интернет Проведение аудиторских или близких по статусу проверок качества бухгалтерской отчетности региональных и местных администраций 121. Подготовка предложений о законодательном закреп- апрель 2001 г. Минфин Чувашии лении обязательности проведения систематического бухгалтерского аудита отчета об исполнении республи- канского и местных бюджетов Чувашской Республики 122. Разработка технических заданий для проведения ауди- апрель 2001 г. Минфин Чувашии та отчета об исполнении республиканского бюджета Чувашской Республики и подготовка рекомендаций органам местного самоуправления использовать тех- нические задания по проверке отчетов об исполнении местных бюджетов 123. Определение критериев отбора аудиторских компа- апрель-май Минфин Чувашии ний для проведения аудита отчета об исполнении рес- 2001 г. публиканского бюджета Чувашской Республики за 2000 год и объявление конкурса 124. Аккредитация аудиторской компании на проведение май 2001 г. Минфин Чувашии аудита отчета об исполнении республиканского бюд- жета Чувашской Республики за 2000 год 125. Проведение внешними аудиторами проверки отчета июнь 2001 г. Минфин Чувашии об исполнении республиканского бюджета Чувашской Республики и опубликование заключения по провер- ке в СМИ Утверждение концепции системы хозяйственного аудита; проведение хозяйственного аудита всех подразделений региональной и местной администраций 126. Разработка порядка проведения хозяйственного ауди- июль-август Минфин Чувашии та и представление его на рассмотрение Кабинета 2001 г. Министров Чувашской Республики Использование механизма государственного и муниципального заказа в расходах на приобретение товаров и услуг 127. Подготовка проекта решения Кабинета Министров апрель 2001 г. Минэкономики Чувашской Республики "О закупках и поставках про- Чувашии дукции и товаров, выполнении работ и услуг для госу- дарственных нужд Чувашской Республики в 2001 году" 128. Обеспечение 100 процентов закупок товаров, работ и ежегодно Минэкономики услуг на сумму свыше 2000 минимальных размеров Чувашии, мини- оплаты труда исключительно на основе государствен- стерства-бюдже- ных и муниципальных контрактов тополучателя 129. Обучение специалистов, занятых организацией и про- первое органы местного ведением торгов (конкурсов) на закупку продукции полугодие самоуправления, для государственных и муниципальных нужд 2001 г. Минэкономики Чувашии Наличие процедуры организации конкурсов 130. Публикация результатов проведенных конкурсов по в течение Минэкономики закупкам товаров, работ и услуг для государственных года Чувашии нужд в средствах массовой информации Доля государственных и муниципальных контрактов (по стоимости), заключаемых по результатам проведения тендеров 131. Осуществление финансирования расходов республикан- ежегодно Минэкономики ского бюджета Чувашской Республики и местных бюд- Чувашии, Мин- жетов строго на основе проводимых тендеров и обеспе- фин Чувашии, ад- чить долю государственных и муниципальных контрак- министрации рай- тов, заключаемых по результатам проведения тендеров онов и городов не менее 70% расходов соответствующих бюджетов 132. Разработка системы мониторинга и контроля за рас- апрель-май Минэкономики ходами республиканского бюджета Чувашской Рес- 2001 г. Чувашии публики и местных бюджетов, осуществляемых на ос- постоянно нове проводимых тендеров, и осуществление такого мониторинга Проведение конкурсов и публикация полной информации о них в средствах массовой информации 133. Подготовка законопроекта о внесении изменений и июль 2001 г. Минэкономики дополнений в закон Чувашской Республики "О закуп- Чувашии ках и поставках продукции и товаров, выполнении ра- бот и услуг для государственных нужд Чувашской Республики" в части законодательного закрепления требования распространения информации в средствах массовой информации и сети Интернет Наличие системы оценки эффективности производимых расходов 134. Подготовка предложений о методике оценки резуль- май 2001 г. Минфин Чувашии тативности и эффективности произведенных бюджет- ных расходов и представление на рассмотрение Ка- бинета Министров Чувашской Республики 135. Объявление конкурса на проведение независимыми эк- апрель-май Минфин Чувашии спертами оценки результативности и эффективности 2002 г. произведенных отдельных статей расходов республи- канского бюджета Чувашской Республики 136. Организация проведения независимыми экспертами май-август Минфин Чувашии оценки результативности и эффективности произведен- 2002 г. ных отдельных статей расходов республиканского бюджета Чувашской Республики Задолженность по заработной плате 137. Обеспечение своевременной выплаты заработной пла- постоянно Минфин Чува- ты работникам бюджетной сферы шии, министер- ства-бюджетопо- лучатели, адми- нистрации райо- нов и городов Подпрограмма "Республиканская информационно-аналитическая система" 138. Формирование рабочей группы реализации проекта апрель 2001 г. Администрация (РГРП) Президента Чу- вашской Респуб- лики, МКК, Ди- рекция по реали- зации Программы 139. Организация и комплектование Управления информа- май 2001 г. Администрация ционных технологий Администрации Президента Чу- Президента Чу- вашской Республики вашской Респуб- лики, Минфин Чу- вашии 140. Разработка и принятие нормативных документов, обес- июнь 2001 г. Администрация печивающих развертывание республиканской инфор- Президента Чу- мационно-аналитической системы (РИАС) вашской Респуб- лики, МКК, Ди- рекция по реали- зации Программы 141. Проведение комплекса мер по развертыванию 1 этапа Администрация республиканской информационно-аналитической си- Президента Чу- стемы, в том числе: вашской Респуб- лики, МКК, Ди- рекция по реали- зации Программы разработка конкурсной и квалификационной докумен- апрель 2001 г. тации, проведение конкурсов по выбору подрядчиков; обследование и проектирование системы; май 2001 г. создание центра обработка данных (ЦОД); июнь 2001 г. поставка оборудования и системного программного июль 2001 г. обеспечения; создание комплексов республиканской информацион- июль 2001 г. ной системы в министерствах, государственных ко- митетах и иных республиканских органах власти; развертывание республиканской коммуникационной июль-октябрь сети (районные узлы) и опытной зоны сети DSL в г. 2001 г. Новочебоксарске; создание муниципальных информационных систем август 2001 г. 142. Организация разработки и внедрения программного июль-сентябрь Администрация обеспечения: 2001 г. Президента Чу- вашской Респуб- подсистемы экономического регистра "Мониторинг", лики, Дирекция по "Финансы", "Закупки", "Предприятия", "Собствен- реализации Про- ность", "Лицензирование", "Банкротство", "ЖКХ"; граммы первичное информационное наполнение экономиче- ского регистра; обучение пользователей экономического регистра; разработка и тиражирование документации 143. Комплексные испытания и государственная приемка октябрь Администрация I этапа РИАС 2001 г. Президента Чу- вашской Респуб- лики, Дирекция по реализации Про- граммы 144. Проведение комплекса мер по развертыванию II эта- Администрация па республиканской информационно-аналитической Президента Чу- системы, в том числе: вашской Респуб- лики, Дирекция по реализации Про- граммы поставка оборудования и системного программного декабрь обеспечения (II этап) 2001 г. дооснащение комплексов республиканской информа- февраль ционной системы в министерствах, государственных 2002 г. комитетах и иных республиканских органах власти; развертывание высокоскоростной сети DSL; февраль 2002 г. дооснащение муниципальных информационных систем апрель 2002 г. администрации городов и райо- нов 145. Организация разработки и внедрения программного июль-декабрь Администрация обеспечения: 2002 г. Президента Чу- вашской Респуб- лики, Дирекция по реализации Про- граммы разработка и внедрение программного обеспечения июнь-октябрь (подсистемы регистра населения "Паспорт", "ЗАГС", 2002 г. "Пенсии", "Пособия", "Медицина", "Налоги"); обучение пользователей регистра населения; сентябрь 2002 г. разработка и тиражирование документации; сентябрь 2002 г. внедрение системы защиты информации; ноябрь 2002 г. первичное информационное наполнение регистра на- декабрь селения 2002 г. 146. Комплексные испытания и государственная приемка декабрь Администрация II этапа РИАС 2002 г. Президента Чу- вашской Респуб- лики, Дирекция по реализации Про- граммы Подпрограмма "Здоровый ребенок" 147. Издание методических материалов по вопросам: апрель 2001 г. Минздрав Чува- диагностика внутриутробного инфицирования (ВУИ) шии у новорожденных, алгоритм ведения детей с ВУИ и группой риска по ВУИ; диагностика и лечение инфекций, передающихся по- ловым путем (ИППП), у беременных. Алгоритм веде- ния беременных с ИППП 148. Ведение формы ежемесячной и ежеквартальной опе- апрель 2001 г. Минздрав Чува- ративной отчетности лечебно-профилактических уч- ежемесячно, шии реждений по исполнению подпрограммы и представ- ежеквар- ление в Дирекцию по реализацию Программы тально 149. Обучающий семинар для врачей акушеров-гинеколо- апрель 2001 г. Минздрав Чува- гов, педиатров по организации системы профилактики шии ВУИ плода, диагностике и лечению ИППП у беремен- ных, диагностике и лечению ВУИ у новорожденных 150. Издание приказа Министерства здравоохранения май 2001 г. Минздрав Чува- Чувашской Республики об организации системы про- шии филактики ВУИ плода в лечебно-профилактических учреждениях республики 151. Организация в составе ГУЗ "Республиканская клини- июль 2001 г. Минздрав Чува- ческая больница" республиканского центра диагнос- шии тики и профилактики ВУИ 152. Организация в составе ГУЗ "Республиканская клини- июль 2001 г. Минздрав Чува- ческая больница" республиканского реабилитацион- шии ного центра для детей, перенесших ВУИ 153. Организация специализированных приемов женщин июль-август Минздрав Чува- высокой группы риска в женских консультациях горо- 2001 г. шии дов и районов республики 154. Проведение кустовых обучающих семинаров для вра- второе Минздрав Чува- чей акушеров-гинекологов, педиатров по совершен- полугодие шии ствованию работы системы профилактики ВУИ, диаг- 2001 г., ностики и лечению ИППП у беременных, диагностике 2002 г. и лечению ВУИ у новорожденных 155. Проведение скрининг-обследования беременных и второе Минздрав Чува- женщин высокой группы риска в женских консульта- полугодие шии циях и городов республики, лечение выявленной ин- 2001 г., 2002 г. фекционной патологии 156. Проведение скрининг-обследований новорожденных второе Минздрав Чува- в родильных домах полугодие шии 2001 г., 2002 г. 157. Лечение новорожденных с ВУИ в отделениях патоло- второе Минздрав Чува- гии новорожденных полугодие шии 2001 г., 2002 г. 158. Динамическое наблюдение и реабилитация новорож- второе Минздрав Чува- денных после перенесенного ВУИ в детских лечебно- полугодие шии профилактических учреждениях 2001 г., 2002 г. 159. Реабилитация детей с отдаленными последствиями второе Минздрав Чува- перенесенного ВУИ плода полугодие шии 2001 г., 2002 г. 160. Приобретение лечебно-диагностического оборудо- второе Минздрав Чува- вания полугодие шии 2001 г., 2002 г. 161. Плановый и оперативный контроль работы по профи- постоянно Минздрав Чува- лактике внутриутробного инфицирования плода в ле- шии чебно-профилактических учреждениях республики 162. Контроль за эффективностью использования оборудо- постоянно Минздрав Чува- вания шии Подпрограмма "Снижение издержек на теплообеспечение организаций бюджетной сферы и муниципального жилья" 163. Организация конкурсного отбора и обеспечение реа- ежекварталь- Дирекция по реа- лизации инвестиционных проектов по снижению из- но в течение лизации Програм- держек и потерь локальных монополий по оказанию 2001-2002 гг. мы, РЭК, Мин- ЖКУ пром Чувашии, Минстрой Чува- шии, администра- ици районов и го- родов 164. Создание при РЭК отдела "Приборного контроля энер- 2001 г. РЭК, Дирекция по гетической эффективности объектов бюджетного фи- реализации Про- нансирования" граммы Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|