Расширенный поиск
Указ Президента Чувашской Республики от 29.04.2003 № 39УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ Об основных направлениях бюджетной политики Чувашской Республики на 2004 год В соответствии со статьей 46 Закона Чувашской Республики "О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике" и в целях обеспечения ускоренного социально-экономического развития п о с т а н о в л я ю: 1. Определить основными направлениями бюджетной политики в Чувашской Республике на 2004 год: реализацию приоритетных целей и задач, изложенных в Послании Президента Чувашской Республики Государственному Совету Чувашской Республики 2003 года; обеспечение достигнутой прозрачности и качества в управлении общественными финансами, динамичного экономического роста и активной инвестиционной деятельности, реализацию стимулирующей налоговой политики, поддержку предпринимательской инициативы в сфере малого и среднего бизнеса, концентрацию материальных, финансовых и организационных усилий для достижения массовости в этом секторе экономики, способном в равной степени увеличить доходы государства и создать благополучие граждан; проведение институциональных и административных реформ, направленных на снижение бюрократического давления на экономику, укрепление принципов эффективного управления, усиление мотивации чиновников и гражданского общества заниматься развитием рынков и общественным благом; ориентацию бюджета на достижение конечных социально-экономических результатов в интересах граждан, а не на осуществление инерционных расходов, постепенный переход к системе государственных заказов на предоставление социальных услуг, предусматривающей выделение бюджетных средств в соответствии с приоритетами государственной политики и программно-целевыми принципами; превращение среднесрочного и долгосрочного финансового планирования в основу перспективного функционирования и развития Чувашской Республики, внедрение многолетних стратегических планов действий каждого министерства и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики (не менее 3 лет), включающих формулировки главных социально значимых целей и задач с указанием количественных и качественных параметров, способов и ресурсов для достижения заявленных целей; внедрение министерствами и другими получателями бюджетных средств внутреннего контроля за эффективностью и результативностью расходов, проведение публичных слушаний по их ежегодным отчетам о достигнутых результатах и целях; обеспечение, наряду с безусловным исполнением обязательств, высококачественных стандартов услуг в сфере образования, здравоохранения, культуры и социальной защиты населения на основе оптимизации государственных расходов, дальнейшего реформирования и реструктуризации общественных служб, повышения заработной платы работников бюджетной сферы, поддержки молодежи и материнства; обеспечение открытости и предсказуемости государственной инвестиционной политики, исключение фрагментарности и дублирования при разработке инвестиционных программ, консолидацию различных программ и каналов финансирования, использование более длинных горизонтов бюджетирования инвестиционных расходов, минимизацию непрограммных инвестиций, носящих несистемный характер; взаимоувязку целей развития общественной инфраструктуры с целями экономической стабильности, комфортного ведения бизнеса и обеспечения качества жизни граждан в Чувашской Республике, активизацию целенаправленного и комплексного участия частных инвесторов в сфере развития телекоммуникации, информатизации, услуг связи, энергоснабжения и других коммунальных услуг; приоритетность завершения газификации населенных пунктов; переход на осуществление непосредственной финансовой поддержки граждан на приобретение или строительство жилья, в том числе путем расширения сферы ипотечного кредитования, вместо прямых инвестиций в жилищное строительство, создание механизма концентрации средств такой поддержки за счет всех источников финансирования на персонифицированных счетах граждан; усиление скоординированной политики в отношении расходов на последующую эксплуатацию объектов общественной инфраструктуры, корректировку действий в сторону преодоления остаточного принципа по расходам на капитальный ремонт, инвестиций для обновления оборудования; дальнейшее разграничение доходных и расходных полномочий между бюджетами разных уровней, исключающее появление нефинансируемых мандатов и обеспечивающее своевременное и качественное предоставление бюджетных услуг; подготовку мер и выстраивание новой системы межбюджетных отношений в связи с разработкой нового федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", направленных на формирование реальной финансовой и экономической основы местного самоуправления и создание стимулов для развития доходной базы всех уровней, эффективное решение местных хозяйственных и социальных вопросов; проведение долговой политики, предусматривающей эффективное использование заимствований на инфраструктурные инвестиции, выпуск государственных ценных бумаг на более длительные сроки, позволяющие реализовать масштабные проекты в социально-экономическом развитии Чувашской Республики; усиление социально-экономического развития села на основе развития транспортной, инженерной и социальной инфраструктуры, государственной поддержки в удешевлении заемных средств для ведения сезонных работ и приобретения сельскохозяйственной техники, в том числе с наращиванием средств на финансовую аренду (лизинг), поддержку эффективного животноводства и растениеводства; совершенствование механизма государственных и муниципальных закупок продовольствия, обеспечивающих более долгосрочные ценовые и объемные ориентиры для производства сельскохозяйственной продукции, гарантированность ее сбыта, совершенствование институциональных основ маркетинга и улучшение доступа сельскохозяйственных товаропроизводителей к рынку сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия; конкретизацию работы по улучшению качества жилищно-коммунальных услуг для населения, внедрению механизма учета потребляемых ресурсов и услуг на стадии проектирования объектов, развитию конкуренции и расширению негосударственного участия в обслуживании объектов жилищно-коммунального хозяйства, начало активной работы по обновлению и реконструкции систем жизнеобеспечения; дальнейшее реформирование системы региональных финансов по направлениям, определяемым совместно с международными финансовыми организациями. 2. Кабинету Министров Чувашской Республики на основе анализа предварительных итогов социально-экономического развития Чувашской Республики за истекший период текущего года подготовить прогноз социально-экономического развития Чувашской Республики на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу, проект республиканского бюджета Чувашской Республики на 2004 год в установленные законом сроки. 3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования. Президент Чувашской Республики Н.Федоров г. Чебоксары 29 апреля 2003 года N 39 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|