Расширенный поиск

Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 12.03.2001 № 43

                                       Утратило силу - Постановление
                                      Кабинета Министров Чувашской
                                    Республики от 15.05.2004 г. N 106

                          КАБИНЕТ МИНИСТРОВ
                         ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                           12.03.2001 N 43

               Об утверждении Положения о Министерстве
               природопользования и земельных ресурсов
                         Чувашской Республики

  (В редакции Постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики
            от 27.08.2001 г. N 192; от 31.01.2003 г. N 24)

     В соответствии с Указом Президента  Чувашской  Республики  от  10
ноября 2000 г.  N 95 "Об изменениях в структуре органов исполнительной
власти Чувашской Республики" Кабинет  Министров  Чувашской  Республики
п о с т а н о в л я е т:
     Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве природопользования
и земельных ресурсов Чувашской Республики.
     Утвердить прилагаемый перечень организаций, находящихся в ведении
Министерства   природопользования   и   земельных  ресурсов  Чувашской
Республики (Дополнен  -  Постановление  Кабинета  Министров  Чувашской
Республики от 31.01.2003 г. N 24)


     Председатель
     Кабинета Министров
     Чувашской Республики          Э.Аблякимов




                                                           УТВЕРЖДЕНО:
                                      постановление Кабинета Министров
                                                  Чувашской Республики
                                                    от 12.03.2001 N 43

                          П О Л О Ж Е Н И Е

        о Министерстве природопользования и земельных ресурсов
                         Чувашской Республики

                          I. Общие положения

     1.1. Министерство   природопользования   и   земельных   ресурсов
Чувашской Республики (далее - Министерство)  является  республиканским
органом  исполнительной власти,  проводящим государственную политику и
осуществляющим государственное управление в области природопользования
и   использования   земельных   ресурсов,   а  также  в  установленных
законодательством случаях  координирующим  деятельность  иных  органов
исполнительной власти Чувашской Республики.
     1.2. Министерство   в    своей    деятельности    руководствуется
Конституцией Российской Федерации,  Конституцией Чувашской Республики,
законами  Российской  Федерации  и  Чувашской  Республики  и   другими
нормативными   правовыми   актами  Российской  Федерации  и  Чувашской
Республики, а также настоящим Положением.
     1.3. Министерство   может   осуществлять   возложенные   на  него
полномочия  через  структурные  подразделения  в  районах  и  городах,
подведомственные организации и учреждения.
     1.4. Министерство    осуществляет    свою     деятельность     во
взаимодействии    с    соответствующими    территориальными   органами
федеральных органов исполнительной власти  и  органами  исполнительной
власти   Чувашской  Республики,  органами  местного  самоуправления  и
общественными организациями.
     1.5. Имущество,  находящееся  на  балансе Министерства,  является
собственностью Чувашской Республики и закрепляется  за  ним  на  праве
оперативного управления в установленном законодательством порядке.
     1.6. Министерство является юридическим  лицом,  имеет  печать  со
своим  наименованием  и  изображением Государственного герба Чувашской
Республики, иные печати и штампы, расчетный и иные счета в банках.

                         II. Основные задачи

     Основными задачами Министерства являются:
     осуществление государственного   управления   в  сфере  изучения,
использования,  воспроизводства и охраны недр, водных объектов, лесов,
объектов  животного  и  растительного  мира,  охраны окружающей среды,
обеспечения экологической безопасности в  целях  создания  необходимых
условий для жизнедеятельности населения и устойчивого экономического и
социального развития Чувашской Республики;
     организация системы  ведения  земельного  кадарстра,  мониторинга
земель, контроля за использованием и охраной земельных ресурсов;
     реализация республиканской программы земельной реформы;
     комплексная оценка и прогнозирование состояния окружающей среды и
использования природных ресурсов,  обеспечение органов государственной
власти,  органов  местного  самоуправления   и   населения   Чувашской
Республики соответствующей информацией;
     разработка законов, иных нормативных правовых актов, регулирующих
отношения природопользования на территории Чувашской Республики;
     осуществление межрегионального и международного сотрудничества  в
области   изучения,  воспроизводства,  рационального  использования  и
охраны  природных  ресурсов,  содействие  привлечению  инвестиций  для
освоения природных ресурсов Чувашской Республики.

                             III. Функции

     Министерство в  соответствии с возложенными задачами осуществляет
следующие функции:

     а) в области реализации основных направлений государственной
    политики в сфере природопользования и охраны окружающей среды:

     участвует в    разработке    основных    направлений    изучения,
воспроизводства,  использования и охраны  природных  ресурсов,  охраны
окружающей  среды,  обеспечения  экологической безопасности,  развития
заповедного дела и биологического разнообразия;
     участвует в    реализации   территориальных   разделов   (частей)
федеральных и обеспечивает выполнение республиканских целевых программ
геологического  изучения  недр  и  развития  минерально-сырьевой базы,
рационального  использования,  восстановления   и   охраны   земельных
ресурсов  и  водных  объектов,  водообеспечения  населения  и объектов
экономики,  предупреждения  и  ликвидации  вредного  воздействия  вод,
использования,  охраны,  защиты лесного фонда и воспроизводства лесов,
охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности;
     выполняет функции   государственного   заказчика  и  обеспечивает
проведение работ для  государственных  нужд  на  территории  Чувашской
Республики;
     участвует в     государственной     экологической     экспертизе,
государственной  экспертизе информации о запасах полезных ископаемых и
иных  свойствах  недр,  определяющих  их   ценность   или   опасность,
проектно-сметной  документации  на  ведение  работ  по  геологическому
изучению недр, проектной и предпроектной документации на строительство
и  реконструкцию  водохозяйственных  и  других  объектов,  влияющих на
состояние водных объектов и вод сохранных зон на территории  Чувашской
Республики;
     участвует в ведении  государственного  кадастра  месторождений  и
проявлений   полезных   ископаемых,   учета   и   реестра   работ   по
геологическому  изучению  недр,  участков  недр,  предоставляемых  для
добычи  полезных  ископаемых,  а  также  в  целях,  не  связанных с их
добычей,  государственного водного кадастра, государственного кадастра
отходов   и   государственного   реестра   объектов   их   размещения,
государственного  кадастра  по   подведомственным   особо   охраняемым
природным  территориям  и определяет перечень их показателей,  а также
обеспечивает ведение указанных кадастров республиканского уровня;
     участвует в  проведении  мониторинга  состояния окружающей среды,
состояния  недр,  земель,  водных  объектов,  лесов,  биоразнообразия,
источников антропогенного воздействия;
     осуществляет государственный контроль за геологическим изучением,
охраной  и рациональным использованием недр,  использованием и охраной
водных объектов,  состоянием, использованием, охраной, защитой лесного
фонда,   а   также   лесами,   не   входящими   в   лесной   фонд,   и
древесно-кустарниковой  растительностью,  за  воспроизводством  лесов,
охраной  объектов животного мира и среды их обитания,  государственный
экологический контроль,  контроль за деятельностью в области обращения
с отходами на территории Чувашской Республики;
     управляет средствами Экологического фонда Чувашской Республики  и
Фонда воспроизводства минерально-сырьевой базы Чувашской Республики;
     участвует совместно   с   другими   специально    уполномоченными
государственными  органами в охране объектов животного мира и среды их
обитания;
     осуществляет иные   функции   по   решениям   Кабинета  Министров
Чувашской Республики;

              б) в области недропользования и управления
                     государственным фондом недр:

     участвует в  разработке  и  реализации  государственных  программ
геологического изучения недр,  развития и освоения минерально-сырьевой
базы Российской Федерации;
     разрабатывает и реализует республиканскую  программу  развития  и
использования минерально-сырьевой базы;
     участвует в обеспечении функционирования  территориальных  фондов
геологической   информации   о   недрах,   распоряжается  информацией,
полученной за счет республиканского  бюджета  Чувашской  Республики  и
соответствующих местных бюджетов;
     распоряжается совместно   с    Российской    Федерацией    единым
государственным фондом недр на своей территории и выделяет совместно с
Российской Федерацией участки недр  федерального,  республиканского  и
местного  значения,  подготавливает  совместно с Российской Федерацией
перечни  участков  недр,  право  пользования   которыми   может   быть
предоставлено на условиях соглашений о разделе продукции,  участвует в
пределах своих полномочий,  в  соглашениях  о  разделе  продукции  при
пользовании участками недр;
     принимает участие в составлении территориального баланса  запасов
и  кадастров  месторождений  и  проявлений  полезных ископаемых и учет
участков недр, используемых для строительства подземных сооружений, не
связанных с добычей полезных ископаемых;
     вносит предложения  по  определению  форм  и  размеров  платы  за
пользование участками недр регионального и местного значения;
     разрабатывает и  вносит  для  утверждения   порядок   пользования
недрами в целях разработки месторождений общераспространенных полезных
ископаемых,  участками недр местного значения,  а также  строительства
подземных сооружений местного значения;
     согласовывает условия пользования недрами;
     вносит предложения   об   определении   территориального  перечня
полезных  ископаемых,  относимых  к  общераспространенным,   а   также
выделении участков недр республиканского и местного значения;
     осуществляет регулирование    других    вопросов    в     области
использования  и  охраны недр,  не отнесенных к полномочиям Российской
Федерации;

          в) в области использования и охраны водного фонда:

     осуществляет государственное управление в области использования и
охраны  водных  объектов  в  порядке  и  на условиях,  предусмотренных
действующим законодательством;
     устанавливает лимиты     водопользования    (водопотребления    и
водоотведения) гражданам  и  юридическим  лицам  в  пределах  лимитов,
установленных  Чувашской Республике по водным объектам,  находящимся в
федеральной собственности, и лимиты водопользования (водопотребления и
водоотведения)   по   водным  объектам,  находящимся  в  собственности
Чувашской Республики;
     устанавливает режимы наполнения и сработки водохранилищ, пропуска
паводков на водных объектах,  находящихся  в  собственности  Чувашской
Республики;
     вносит предложения по  установлению  дифференцированных  размеров
платы, связанных с пользованием водными объектами;
     резервирует источники  питьевого  водоснабжения,  находящиеся   в
собственности Чувашской Республики;
     вносит для утверждения правила  охраны  жизни  людей  на  воде  и
пользования  водными объектами для плавания на маломерных плавательных
средствах;
     устанавливает режим  использования  обособленных водных объектов,
не  находящихся  в  государственной  собственности,  при  чрезвычайных
ситуациях;
     участвует в разработке схем комплексного использования  и  охраны
водных ресурсов;
     участвует в   подготовке   и   осуществлении    противопаводковых
мероприятий,   предотвращении   и   ликвидации   последствий  вредного
воздействия вод на территории Чувашской Республики;
     участвует в   подготовке,  заключении  и  реализации  бассейновых
соглашений по восстановлению и охране водных объектов,  находящихся  в
федеральной собственности;
     вносит предложения по установлению водоохранных зон и  прибрежных
защитных полос на водных объектах;
     определяет режим особо охраняемых водных объектов,  находящихся в
собственности  Чувашской Республики,  в том числе источников питьевого
водоснабжения, их зон и округов санитарной охраны;
     осуществляет во   взаимодействии  со  специально  уполномоченными
государственными   органами   надзор   за   безопасной   эксплуатацией
гидротехнических сооружений;
     осуществляет другие полномочия в области использования  и  охраны
водных объектов, не отнесенные к полномочиям Российской Федерации;

            г) в области управления земельными ресурсами:

     участвует в   подготовке   проектов   законодательных   и  других
нормативных правовых актов по вопросам государственного  регулирования
земельных отношений и использования земельных ресурсов;
     участвует в   проведении   оценочного   зонирования   территорий,
природно-сельскохозяйственном районировании земель,  в прогнозировании
и планировании рационального использования земельных ресурсов;
     вносит предложения   по   использованию  средств,  поступающих  в
республиканский бюджет Чувашской Республики от платы за землю;
     участвует в  установленном  порядке в проведении земельных торгов
(аукционов, конкурсов);
     участвует в ведении мониторинга земель;
     проводит выявление   загрязненных   и   деградированных   земель,
подготавливает предложения по их консервации;
     участвует в работе по разграничению земель на земли,  относимые к
федеральной  собственности,  государственной  собственности  Чувашской
Республики и собственности муниципальных образований;
     участвует в   проведении  работ  по  инвентаризации  земель  всех
категорий,   а   также   выявлению    неиспользуемых,    нерационально
используемых земель;
     участвует в организации работ по осуществлению землеустройства на
территории Чувашской Республики;
     участвует в  организации   межевания   земель   с   установлением
(восстановлением) на местности и техническим оформлением границ земель
административно-территориальных образований;
     согласовывает и  вносит  на рассмотрение предложения по изъятию и
предоставлению  земель  для  общественных  и   государственных   нужд,
консервации загрязненных и деградированных земель;
     осуществляет землеустроительную    экспертизу     республиканских
программ и проектов использования земель и повышения плодородия почв;
     осуществляет совместно  с  специально  уполномоченными   органами
контроль  за  уплатой  землепользователями  сумм  земельного  налога и
арендной   платы   за   землю,   средств    на    возмещение    потерь
сельскохозяйственного  производства  в  бюджет  республики,  районов и
городов, а также использование этих средств по целевому назначению;
     обеспечивает ведение банка данных о наличии и состоянии земельных
ресурсов;
     осуществляет научно-техническое    сотрудничество    с   научными
учреждениями и иными  организациями  по  вопросам,  отнесенным  к  его
ведению;
     внедряет в   практику   результаты   научно-исследовательских   и
опытно-конструкторских   работ,   новую   технику   и   технологии   в
соответствии с нуждами отрасли;

      г) в области использования, охраны, защиты лесного фонда,
          воспроизводства лесов и ведения лесного хозяйства:

     осуществляет государственное  управление в области использования,
охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов;
     вносит предложения  о  предоставлении  участков  лесного  фонда в
аренду  и  безвозмездное  пользование  в  соответствии  с  действующим
законодательством;
     вносит для утверждения ставки лесных податей  и  ставки  арендной
платы   (за   исключением   минимальных  ставок  платы  за  древесину,
отпускаемую на корню),  а также  плату  за  перевод  лесных  земель  в
нелесные земли;
     участвует в организации выполнения мероприятий по охране лесов от
пожаров и защите лесов от вредителей и болезней леса;
     вносит предложения  по  запрещению  побочного  лесопользования  в
районах, загрязненных тяжелыми металлами и радионуклидами;
     вносит предложения по переводу лесных земель в нелесные в  целях,
не  связанных  с  ведением  лесного  хозяйства  и  пользованием лесным
фондом,  и (или) изъятию земель лесного фонда  в  лесах  II  группы  и
установлению размеров платы,  взимаемой с граждан и юридических лиц, в
интересах  которых  осуществлен  указанный  перевод  и  (или)  изъятие
земель;
     вносит для утверждения нормативы пользования древесиной и другими
лесными  ресурсами для удовлетворения собственных потребностей граждан
и юридических лиц при передаче участков лесного фонда в  безвозмездное
пользование;
     вносит для утверждения  правила  пользования  лесным  фондом  для
заготовки  второстепенных  лесных  ресурсов  и осуществления побочного
лесопользования;
     вносит предложения  по установлению порядка пользования участками
лесного      фонда      для      нужд      охотничьего      хозяйства,
научно-исследовательских,  культурно-оздоровительных,  туристических и
спортивных целей;
     вносит предложения   по   установлению  порядка  ведения  лесного
хозяйства,   использования,   охраны,   защиты   лесного    фонда    и
воспроизводства лесов, расположенных на землях городских поселений;
     согласовывает в   установленном   порядке   места   строительства
объектов, влияющих на состояние и воспроизводство лесов;
     участвует в утверждении расчетных лесосек;
     вносит предложения   по  утверждению  параметров  особо  защитных
участков лесов и запрещению в них рубок главного пользования;
     вносит предложения по отнесению лесов к ленточным борам, защитным
полосам  вдоль  железнодорожных   магистралей,   автомобильных   дорог
федерального  и республиканского значения,  запретным полосам лесов по
берегам рек,  озер,  водохранилищ и других водных объектов к лесам  на
степных, лесостепных и малолесных территориях, имеющих важное значение
для охраны окружающей природной среды, если это отнесение не связано с
переводом лесов из одной группы лесов в другую;
     участвует в  организации  и   проведении   лесных   конкурсов   и
аукционов;
     осуществляет другие  полномочия,  не  отнесенные  к   полномочиям
Российской Федерации;

          е) в области охраны окружающей среды, обеспечения
        экологической безопасности, сохранения биологического
                 разнообразия и обращения с отходами:

     принимает участие   в   учете   и   оценке  образующихся  отходов
производства и отработанных продуктов на предприятиях, в учреждениях и
организациях,   расположенных   на  территории  Чувашской  Республики,
независимо от их форм собственности и подчиненности;
     участвует в    выдаче    разрешений    на    право    пользования
растительностью,  на  выброс  и  сброс  вредных  веществ,  размещение,
переработку,       захоронение      (складирование)      промышленных,
коммунально-бытовых и иных отходов;
     вносит для   утверждения   дифференцированные   ставки  платы  за
пользование природными ресурсами, за выбросы и сбросы вредных веществ;
     участвует в    осуществлении   в   случае   стихийных   бедствий,
экологических аварий и катастроф мер,  связанных  со  спасением  жизни
людей,   защитой   их   здоровья,  ликвидацией  последствий  аварий  и
восстановлением окружающей природной среды;
     контролирует ввоз    источников    ионизирующего   излучения   на
территорию Чувашской Республики,  их вывоз за пределы подведомственной
территории и их транзит;
     участвует в организации природно-заповедного дела;
     участвует в    организации    системы    всеобщего   непрерывного
экологического воспитания и образования, в пропаганде знаний в области
охраны  окружающей  среды,  обеспечения  экологической  безопасности и
сохранения биологического разнообразия;
     участвует в   пределах   своей   компетенции   в   организации  и
осуществлении  государственного  контроля  за   охраной   атмосферного
воздуха;
     регулирует передвижение транспортных средств  на  соответствующей
территории  в целях уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ
в атмосферный воздух;
     участвует в  проектировании  и  строительстве объектов размещения
отходов, а также объектов использования и обезвреживания отходов;
     участвует в  ведении  государственного учета численности объектов
животного  мира  и  их  использования,  государственного   мониторинга
объектов животного мира;
     согласовывает интересы пользователей животным миром с  интересами
пользователей  другими  природными  ресурсами;  участвует  в  охране и
воспроизводстве объектов животного мира и среды их обитания;
     ведет Красную книгу Чувашской Республики;
     принимает участие в осуществлении мер по восстановлению  объектов
животного мира и среды их обитания,  нарушенных в результате стихийных
бедствий и по иным причинам;
     вводит ограничения  на  использование  объектов  животного мира в
целях их охраны и воспроизводства;
     участвует в  государственном  управлении  и  контроле  в  области
организации и функционирования территорий  государственных,  природных
заказников, памятников природы, дендрологических парков и ботанических
садов,  лечебно-оздоровительных местностей  и  курортов  регионального
значения.
заключает договоры    на    пользование    водными    объектами,
расположенными  на  территории  Чувашской  Республики,  на   основании
лицензии на водопользование

   (Дополнен    -    Постановление   Кабинета
Министров Чувашской Республики от 27.08.2001 г. N 192)
     вносит   предложения   о  предоставлении  территорий,  акваторий,
необходимых   для   осуществления   пользования   животным   миром,  в
установленном порядке; (Дополнен  -  Постановление  Кабинета Министров
Чувашской Республики от 27.08.2001 г. N 192)
     заключает договоры  о  предоставлении  в  пользование территорий,
акваторий, необходимых для осуществления пользования животным миром, в
установленном порядке; (Дополнен  -  Постановление  Кабинета Министров
Чувашской Республики от 27.08.2001 г. N 192)
     вносит предложения о закреплении за  заявителем  в  установленном
порядке   рыбопромысловых   участков   для   получения   лицензий   на
промышленное рыболовство,  осуществляемое  во  внутренних  водоемах  с
использованием  судов,  мощность  главного двигателя которых 110 кВт и
менее, и с использованием стационарных или береговых орудий и способов
лова (Дополнен - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики
от 27.08.2001 г. N 192)                            IV. Права

     Министерство в пределах своей компетенции имеет право:
     в установленном   порядке   вносить   предложения   о   создании,
реорганизации и ликвидации подведомственных организаций, утверждать их
учредительные  документы,  назначать  их  руководителей  и   заключать
контракты    с    руководителями    подведомственных   республиканских
государственных унитарных предприятий;
     утверждать проектную документацию на работы и объекты, по которым
реализует функции государственного заказчика;
     в пределах  своей  компетенции  прекращать,  приостанавливать или
ограничивать в установленном действующим законодательством  Российской
Федерации  и  Чувашской Республики порядке пользование участками недр,
участками лесного фонда и водными объектами,  а также хозяйственную  и
иную    деятельность,    осуществляемую    с   нарушением   требований
законодательства Российской Федерации и Чувашской Республики в области
природопользования и охраны окружающей природной среды,  экологических
норм и правил;
     запрашивать и  получать в установленном порядке у территориальных
органов   федеральных   органов   исполнительной    власти,    органов
исполнительной   власти   Чувашской   Республики,   органов   местного
самоуправления,  природопользователей  информацию,   необходимую   для
выполнении своих задач и функций;
     осуществлять в   пределах   своей   компетенции   государственный
контроль за соблюдением требований законодательства о недрах,  водного
законодательства, лесного законодательства, законодательства об охране
окружающей  среды  организациями  независимо  от формы собственности и
ведомственной принадлежности, а также гражданами и давать обязательные
для  исполнения  предписания  по  устранению  нарушений установленного
режима природопользования;
     рассматривать в  установленном  порядке  дела об административных
нарушениях и налагать административные взыскания;
     выступать в  качестве  истца,  ответчика и третьего лица в судах,
арбитражных судах в пределах своей компетенции;
     запрещать ввод   в   эксплуатацию   объектов,  строительство  или
реконструкция  которых  выполнены  с  нарушением  экологических  норм,
правил и заключений государственной экологической экспертизы;
     формировать средства   за   счет   предпринимательской   и   иной
приносящей  доход  деятельности  и  использовать  их  в  установленном
порядке по целевому назначению на проведение государственного контроля
за использованием и охраной природных ресурсов.
     Решения Министерства,  принятые  в  пределах  своей  компетенции,
являются  обязательными  для исполнения органами исполнительной власти
Чувашской   Республики,   организациями,    природопользователями    и
гражданами.

                     V. Организация деятельности

     1. Министерство    возглавляет   министр   природопользования   и
земельных ресурсов (далее  -  министр),  назначаемый  на  должность  и
освобождаемый  от должности Президентом Чувашской Республики.  Министр
имеет  заместителей,  назначаемых  на  должность  и  освобождаемых  от
должности Кабинетом Министров Чувашской Республики.
     2. Министр:
     осуществляет общее   руководство  деятельностью  Министерства  на
основе единоначалия,  несет персональную ответственность за выполнение
возложенных на Министерство задач и представляет его во всех органах и
организациях;
     издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения,  дает
указания, проверяет их исполнение;
     выдает доверенности     на    право    представления    интересов
Министерства;
     определяет обязанности своих заместителей;
     назначает на должность  и  освобождает  от  должности  работников
Министерства в соответствии с действующим законодательством;
     определяет структуру и утверждает штатное расписание Министерства
в  пределах  утвержденных  ему  лимитов численности работников и фонда
оплаты труда,  смету расходов на содержание Министерства,  положения о
его  структурных подразделениях,  а также смету расходов на содержание
подведомственных организаций;
     реализует меры,  направленные  на  обеспечение социальной защиты,
улучшение условий и охраны труда работников Министерства;
     обеспечивает осуществление  мер  по подготовке,  переподготовке и
повышению квалификации кадров;
     распоряжается в   соответствии  с  действующим  законодательством
имуществом и средствами, закрепленными за Министерством;
     обеспечивает соблюдение   финансовой   и   учетной  дисциплины  в
Министерстве;
     несет персональную   ответственность   за   организацию  работ  и
создание  условий  по   защите   государственной   тайны,   соблюдение
установленных   законодательством  Российской  Федерации  и  Чувашской
Республики ограничений по ознакомлению  со  сведениями,  составляющими
государственную) тайну;
     осуществляет мобилизационную  подготовку  аппарата   Министерства
работников подведомственных организаций;
     вносит в установленном порядке на рассмотрение Кабинета Министров
Чувашской   Республики   проекты  законодательных  и  иных  нормативны
правовых актов по вопросам, относящимся к ведению Министерства;
     действует без доверенности от имени Министерства;
     открывает счета в банках, заключает договоры (соглашения).
     3. В   Министерстве   образуется   коллегия,   в  состав  которой
включаются     руководящие     работники     Министерства,     ученые,
высококвалифицированные     специалисты,     представители     органов
исполнительной власти Чувашской Республики, общественных организаций и
объединений.
     Персональный состав  коллегии  утверждается  Кабинетом  Министров
Чувашской Республики.

        VI. Создание, ликвидация и реорганизация Министерства

     Создание, ликвидация  и реорганизация Министерства производите на
основании   Указа   Президента   Чувашской   Республики   в   порядке,
установленном действующим законодательством.


Информация по документу
Читайте также