Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 04.06.1998 № 180КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 4 июня 1998 года N 180 Утратилo силу - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 15.05.2004 г. N 112 Вопросы Министерства финансов Чувашской Республики (В редакции Постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 16.11.2000 г. N 219; от 21.11.2003 г. N 285) Кабинет Министров Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемые: Положение о Министерстве финансов Чувашской Республики; Перечень финансовых органов Министерства финансов Чувашской Республики в районах и городах. (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 16.11.2000 г. N 219) 2. Признать утратившими силу постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 31 марта 1994 г. N 58 "Вопросы Министерства финансов Чувашской Республики" и от 17 марта 1997 г. N 53 "О внесении изменений и дополнений в Положение о Министерстве финансов Чувашской Республики". Председатель Кабинета Министров Чувашской Республики Л.Кураков Утверждено постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики OT 04.06.98 N 180 ПОЛОЖЕНИЕ о Министерстве финансов Чувашской Республики (В редакции Постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 16.11.2000 г. N 219; от 21.11.2003 г. N 285) I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Министерство финансов Чувашской Республики (далее Министерство) является республиканским органом исполнительной власти, обеспечивающим проведение единой финансовой, бюджетной, налоговой политики в Чувашской Республике и координирующим деятельность в этой сфере иных органов исполнительной власти и входит в систему Министерства финансов Российской Федерации. 1.2. Министерство осуществляет свою деятельность в координации и взаимодействии с Государственной налоговой инспекцией по Чувашской Республике, Управлением федеральной службы, налоговой полиции Российской Федерации по Чувашской Республике, Управлением Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Чувашской Республике, а также в координации с другими федеральными и республиканскими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления. Национальным банком Чувашской Республики, коммерческими банками и другими финансовыми организациями. 1.3. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Чувашской Республики, федеральными и республиканскими законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации и Президента Чувашской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Кабинета Министров Чувашской Республики, настоящим Положением. 1.4. Министерство и местные финансовые органы образуют систему Министерства финансов Чувашской Республики. Решения Министерства по вопросам государственной политики в сфере финансов, бюджетов и налогов, принятые в пределах его компетенции, обязательны для подведомственных ему органов. 1.5. Финансирование деятельности аппарата Министерства и его органов осуществляется за счет средств республиканского (Чувашской Республики) бюджета. (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 16.11.2000 г. N 219) II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ 2.1. Основными задачами Министерства являются: осуществление руководства организацией государственных финансов в Чувашской Республике, проведение в жизнь единой финансовой, налоговой и бюджетной политики, организация финансовых взаимоотношений в народном хозяйстве, обеспечивающих развитие и совершенствование рыночных отношений, укрепление экономического потенциала республики, социальную защиту населения; разработка основных направлений налоговой и бюджетной политики, использование налогов в качестве стимулирующего и регулирующего инструмента для развития предпринимательской деятельности, повышения устойчивости доходной части бюджета, роста национального дохода и финансовых ресурсов государства; совершенствование бюджетной системы и межбюджетных отношений в Чувашской Республике; концентрация финансовых ресурсов республики на приоритетных направлениях социально-экономического развития Чувашской Республики; разработка проекта республиканского бюджета Чувашской Республики и обеспечение исполнения его в установленном порядке, составление отчета об исполнении республиканского бюджета Чувашской Республики и консолидированного бюджета Чувашской Республики; разработка в соответствии с ежегодно принимаемым Законом Чувашской Республики "О республиканском бюджете" программ государственных заимствований и их реализация в установленном порядке от имени Чувашской Республики, управление государственным внутренним и внешним долгом Чувашской Республики; участие в работе по реализации единой политики в сфере формирования финансовых рынков в Российской Федерации и Чувашской Республике; осуществление в пределах своей компетенции государственного финансового контроля; осуществление методологического руководства по вопросам составления бюджетов Чувашской Республики и отчетов об их исполнении, ведения бухгалтерского учета и отчетности (кроме бухгалтерского учета и отчетности в кредитных организациях). III. ФУНКЦИИ 3.1. Министерство в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие основные функции: подготавливает проекты республиканских законов, указов Президента Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики по финансовым и бюджетно-налоговым вопросам, осуществляет контроль за выполнением и реализацией законов, указов Президента Чувашской Республики, постановлений, распоряжений и поручений Кабинета Министров Чувашской Республики, Администрации Президента Чувашской Республики по вопросам, отнесенным в ведение Министерства; ежегодно подготавливает бюджетное послание Президента Чувашской Республики, проект республиканского бюджета Чувашской Республики и прогноз консолидированного бюджета Чувашской Республики с участием министерств и других органов исполнительной власти, разрабатывает предложения и реализует меры, направленные на совершенствование структуры государственных расходов; участвует в установленном порядке в разработке прогнозов социально-экономического развития Чувашской Республики на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективу, подготовке республиканских инвестиционных и других целевых программ, мер, направленных на формирование и реализацию инвестиционной политики; разрабатывает предложения и реализует меры по совершенствованию бюджетной системы Чувашской Республики, развитию межбюджетных отношений с федеральным бюджетом и органами местного самоуправления, осуществляет методологическое руководство в области финансово-бюджетного планирования и финансирования народного хозяйства Чувашской Республики; участвует в разработке и осуществлении мер по финансовому оздоровлению и структурной перестройке экономики, поддержке и защите интересов отечественных производителей товаров, исполнителей работ и услуг; участвует в подготовке предложений в области кредитной и денежной политики, улучшения расчетов в народном хозяйстве; разрабатывает совместно с Государственной налоговой инспекцией по Чувашской Республике и другими республиканскими органами исполнительной власти предложения по налоговой политике, развитию налогового законодательства и совершенствованию налоговой системы в Чувашской Республике, анализирует и прогнозирует поступления налогов и неналоговых доходов, осуществляет анализ и контроль за правильностью зачисления налогов в соответствующие бюджеты согласно установленным нормативам; координирует в пределах своей компетенции действия органов исполнительной власти, на которые возложена ответственность за обеспечение своевременного поступления налогов и других обязательных платежей в бюджеты Чувашской Республики; организует работу по составлению свода бюджетов Чувашской Республики, разрабатывает и доводит до министерств и других органов исполнительной власти, органов местного самоуправления методические и инструктивные указания по составлению республиканского и местных бюджетов; исполняет республиканский бюджет Чувашской Республики в порядке, установленном Кабинетом Министров Чувашской Республики, составляет поквартальную роспись доходов и расходов республиканского бюджета, проводит мероприятия по экономному расходованию бюджетных средств строго по целевому назначению и в меру выполнения доходной части бюджета, осуществляет взаимные расчеты республиканского бюджета Чувашской Республики с федеральным бюджетом, бюджетами районов и городов и вносит изменения в отдельные статьи балансов доходов и расходов, смет министерств и других органов исполнительной власти в установленном порядке; организует и осуществляет сводный систематический, полный и стандартизированный учет операций по движению средств республиканского бюджета Чувашской Республики и внебюджетных средств на счетах Министерства финансов Чувашской Республики, ведет лицевые счета главных распорядителей и распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики и средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности; (Дополнен - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 16.11.2000 г. N 219) рассматривет вопросы об отсрочке налоговых и неналоговых платежей, ходатайства министерств и других органов исполнительной власти республики о передвижке бюджетных назначений из квартала в квартал, вопросы о предоставлении бюджетной ссуды на покрытие временных кассовых разрывов бюджетов районов и городов; рассматривает и проверяет бухгалтерские отчеты и балансы министерств и других органов исполнительной власти республики, отчеты об исполнении бюджетов районов, городов, составляет сводный отчет об исполнении консолидированного бюджета Чувашской Республики и представляет его в Министерство финансов Российской Федерации с объяснительными записками, подготавливает доклады об исполнении бюджетов Кабинету Министров Чувашской Республики; организует работу по оформлению разрешений на открытие текущих счетов по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, выдаче этих разрешений распорядителям средств республиканского бюджета Чувашской Республики, составлению сводной отчетности по указанным средствам, последующему контролю; (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 16.11.2000 г. N 219) осуществляет контроль за соблюдением банками установленных правил расчетно-кассового исполнения республиканского и местных бюджетов, а также финансированием ими в соответствии с платежными документами Министерства финансов Чувашской Республики и финансовых органов; (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 16.11.2000 г. N 219) абзац;(Исключен - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 16.11.2000 г. N 219) в соответствии с ежегодно принимаемым Законом Чувашской Республики "О республиканском бюджете" осуществляет государственную политику в области эмиссии и размещения государственных ценных бумаг, выступает в установленном порядке в качестве эмитента государственных ценных бумаг, разрабатывает условия выпуска и размещения государственных займов Чувашской Республики; участвует в разработке предложений по развитию рынка ценных бумаг; проводит операции по обслуживанию государственного долга Чувашской Республики в порядке, установленном законодательством, управляет в установленном порядке государственным долгом Чувашской Республики, осуществляет необходимые меры по совершенствованию его структуры и оптимизации расходов по его обслуживанию; осуществляет по поручению Кабинета Министров Чувашской Республики сотрудничество с другими финансовыми организациями, проводит с ними в установленном порядке переговоры и консультации по вопросам финансовой политики и заключения кредитных соглашений, подготавливает предложения по совершенствованию финансовых и кредитных отношений с другими регионами Российской Федерации; проводит совместно с Министерством экономики Чувашской Республики работу по привлечению в экономику кредитных ресурсов, заключает от имени Кабинета Министров Чувашской Республики с Министерством финансов Российской Федерации и кредитными организациями России соглашения (договоры) о предоставлении бюджетных ссуд и банковских кредитов на целевые программы и иные цели, несет ответственность за надлежащее исполнение взятых на себя обязательств по вышеназванным соглашениям (договорам), осуществляет контроль за целевым использованием предоставленных кредитов; переоформляет ссудную задолженность предприятий и организаций Чувашской Республики по решениям Кабинета Министров Чувашской Республики во внутренний государственный долг Чувашской Республики, осуществляет обслуживание этого долга и возврат высвободившихся ресурсов государству; участвует в подготовке проектов межправительстенных и межрегиональных договоров в области финансовых, кредитных и валютных отношений; оказывает методологическую помощь организациям Чувашской Республики в вопросах ведения бухгалтерского учета и составления отчетности, смет расходов бюджетных организаций; осуществляет контроль за соблюдением порядка ведения бухгалтерского учета и составления отчетности по исполнению республиканского и местных бюджетов, за постановкой бухгалтерского учета и отчетности, правильным применением на предприятиях, в организациях и учреждениях действующих положений, инструкций и указаний по вопросам бухгалтерского учета и отчетности; проводит в установленном порядке мероприятия по централизации и автоматизации бухгалтерского учета в учреждениях, состоящих на бюджете; осуществляет предварительный и последующий контроль за своевременным и эффективным использованием бюджетных ассигнований, проводит ревизии финансово-хозяйственной деятельности в хозяйствующих субъектах и бюджетных организациях, комплексные ревизии исполнения бюджетов районов и городов; (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 16.11.2000 г. N 219) информирует соответствующие органы прокуратуры Российской Федерации о выявленных правонарушениях в сфере экономики; (Дополнен - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 21.11.2003 г. N 285) проводит периодические проверки состояния контрольно-ревизионной работы в министерствах и других органах исполнительной власти республики; контролирует в установленном порядке рациональное и целевое использование средств государственных внебюджетных и целевых бюджетных фондов и других республиканских средств; проводит аналитическую работу и вносит предложения по упорядочению структуры управления, экономному и рациональному использованию средств на эти цели, установлению фондов оплаты труда и предельной численности по органам представительной и исполнительной власти, других нормативов и лимитов; проводит документальные ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности по ходатайству правоохранительных органов; разрабатывает и принимает в установленном порядке нормативные акты по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, обязательные для исполнения на территории Чувашской Республики; осуществляет мероприятия по гражданской обороне и информатизации в аппарате Министерства, взаимодействует с государственной архивной службой в вопросах организации делопроизводства и работы ведомственных архивов своей отрасли; организует работу по созданию информационных систем и банков данных по различным направлениям деятельности Министерства и обеспечению их сохранности; осуществляет подбор и расстановку кадров, выявляет потребности и обеспечивает финансовые органы республики квалифицированными кадрами, организует в установленном порядке повышение квалификации; обеспечивает своевременное и внимательное рассмотрение писем, предложений, заявлений и жалоб граждан по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, а также принимает меры к устранению сообщенных гражданами недостатков в деятельности финансовых органов; организует ведение бухгалтерского учета исполнения сметы расходов на содержание аппарата Министерства и местных финансовых органов. IV. ПРАВА 4.1. Министерство имеет право: запрашивать и получать в установленном порядке от министерств и других республиканских органов исполнительной власти, учреждений, предприятий, организаций материалы и отчетные данные, необходимые для составления проекта республиканского и консолидированного бюджетов, их исполнения и контроля за целевым расходованием бюджетных средств, составления сводного территориального финансового баланса, а также для выполнения других функций, возложенных на Министерство, получать от кредитных учреждений в соответствии с их уставами сведения об операциях и счетах учреждений, предприятий и организаций; запрашивать в установленном порядке материалы по целевым бюджетным и государственным внебюджетным фондам, проектам их бюджетов, утвержденным бюджетам фондов и отчеты об их исполнении; проводить совместно с Министерством экономики Чувашской Республики экспертизу технико-экономических проектов, представляемых в качестве обоснований для выделения средств на инвестиции; представлять в установленном порядке Кабинет Министров Чувашской Республики при предоставлении государственных гарантий по кредитам в пределах размера государственного долга, утверждаемого законом Чувашской Республики о республиканском бюджете на соответствующий год; ограничивать, приостанавливать, а в необходимых случаях прекращать финансирование из республиканского бюджета Чувашской Республики организаций при выявлении фактов нецелевого использования ими средств республиканского бюджета, а также при непредставлении отчетов о расходовании ранее полученных средств и другой установленной отчетности; уменьшать размеры ассигнований в случаях, когда на основе анализа периодической отчетности устанавливается невыполнение предприятиями, организациями финансовых и производственных показателей, недокомплект численности работников бюджетных учреждений по сравнению с утвержденной по штату, невыполнение плана по сети и контингенту, более позднее против установленных сроков открытие новых учреждений или расширение действующих, наличие в бюджетных учреждениях сверхнормативных запасов товарно-материальных ценностей на начало года и превышение дебиторской задолженности над кредиторской, а также в случаях выявления при ревизиях и проверках сумм излишних и незаконных ассигнований по утвержденным сметам бюджетных учреждений; требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов государственного управления, предприятий, учреждений и организаций устранения выявленных нарушений финансовой дисциплины, контролировать их устранение; приостанавливать операции по счетам предприятий, учреждений и организаций (включая банки и иные финансово-кредитные учреждения), использующих средства бюджетов, целевых бюджетных фондов и внебюджетные средства, в случаях непредставления (или отказа предъявить) Министерству финансов Чувашской Республики и их должностным лицам бухгалтерских и финансовых документов, связанных с использованием указанных средств; требовать от предприятий, учреждений и организаций предоставления документов, свидетельствующих о нарушениях порядка исполнения бюджетов, целевых бюджетных фондов и совершения операций с внебюджетными средствами; взыскивать, в установленном порядке, средства, выделенные из республиканского бюджета Чувашской Республики, средства этого бюджета, направленные в государственные (Чувашской Республики) внебюджетные фонды, или внебюджетные средства, используемые не по целевому назначению, а также взыскивать, в установленном порядке, с предприятий, учреждений и организаций, допустивших такое нарушение, штрафы в размере, установленном федеральным законодательством за нарушение бюджетного законодательства; (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 16.11.2000 г. N 219) взыскивать в установленном порядке из местных бюджетов суммы задолженности республиканскому бюджету Чувашской Республики, а также суммы республиканского бюджета Чувашской Республики, в случаях нецелевого использования средств; вносить в Национальный банк Чувашской Республики предложения о лишении банков и иных финансово-кредитных учреждений лицензий на совершение банковских операций в случаях несвоевременного зачисления ими средств, поступивших в доход республиканского бюджета Чувашской Республики, в государственные (Чувашской Республики) внебюджетные фонды, либо средств, перечисленных из республиканского бюджета Чувашской Республики и указанных фондов на счета получателей в соответствующие банки или финансово-кредитные учреждения; (Дополнен - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 16.11.2000 г. N 219) производить ревизии и проверки финансовой деятельности учреждений, состоящих на бюджете, министерств и других органов исполнительной власти, предприятий и организаций, независимо от форм хозяйствования и собственности в соответствии с действующим законодательством, требовать при ревизиях и проверках предъявления наличных денежных сумм, ценных бумаг, регистров бухгалтерского учета, отчетов, смет, планов и других документов, получать от других учреждений, предприятий и организаций необходимые сведения и копии документов, связанные с операциями проверяемых учреждений, предприятий и организаций, давать руководителям проверяемых учреждений, предприятий и организаций обязательные для них указания об устранении выявленных нарушений финансовой дисциплины; осуществлять контроль за своевременным и правильным рассмотрением в министерствах и других органах исполнительной власти республики бухгалтерских отчетов и балансов учреждений, предприятий и организаций, вносить предложения о необходимых исправлениях в отчетах и балансах, а также проверять, какие приняты меры для осуществления этих предложений; рассматривать и принимать решения по просьбам министерств и других органов исполнительной власти республики (главных распорядителей кредитов) о перераспределении ассигнований между отдельными подразделениями сводной сметы министерства и других органов исполнительной власти, передвижении квартальных бюджетных назначений; выдавать, в случае необходимости, ссуды из республиканского бюджета Чувашской Республики на покрытие временных кассовых разрывов по бюджетам районов и городов, с погашением этих ссуд в пределах текущего года; предоставлять отсрочку платежей в бюджет в установленном законом порядке; привлекать кредиты банков по поручению Кабинета Министров Чувашской Республики для финансирования целевых программ и других целей, связанных с деятельностью Министерства в соответствии с настоящим Положением; в соответствии с Законом Чувашской Республики "О республиканском бюджете" и по поручению Кабинета Министров Чувашской Республики привлекать кредиты коммерческих банков в целях своевременного исполнения бюджета и финансирования целевых бюджетных программ, а также других целей, связанных с исполнением бюджета Чувашской Республики. V. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5.1. Министерство возглавляет министр, назначаемый Президентом Чувашской Республики по представлению Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики. Министр несет персональную ответственность за выполенние возложенных на Министерство задач и осуществление им своих функций. Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Кабинетом Министров Чувашской Республики. 5.2. Министр: руководит деятельностью Министерства на основе единоначалия; распределяет обязанности между заместителями министра; вносит в установленном порядке на рассмотрение Кабинета Министров Чувашской Республики проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; утверждает положения о структурных подразделениях Министерства; назначает на должность и освобождает от должности работников центрального аппарата Министерства и фианансовых органов в соответствии с установленной номенклатурой; решает в соответствии с законодательством о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной службы в Министерстве; утверждает структуру, штатное расписание аппарата Министерства в пределах установленных фонда оплаты труда и численности работников, смету расходов на его содержание в пределах утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований; утверждает численность и фонд оплаты труда работников финансовых органов в пределах установленных показателей, а также общие расходы на их содержание в пределах утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований; представляет в установленном порядке особо отличившихся работников аппарата Министерства и финансовых органов к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами; действует без доверенности от имени Министерства, представляет его во всех органах представительной и исполнительной власти, органах местного самоуправления, учреждениях и организациях, в судебных органах, распоряжается имуществом и денежными средствами Министерства, подписывает в установленном порядке соглашения (договоры), в том числе межправительственные, по вопросам привлечения кредитов банков и иных кредитных организаций Российской Федерации, а также предоставления по ним правительственных гарантий и поручительств, заключает иные договоры, в том числе трудовые, открывает в банках расчетные и иные счета, выдает доверенности; осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики. 5.3. Министерство издает в пределах своей компетенции на основе законодательства Российской Федерации и Чувашской Республики приказы, инструкции и иные нормативные правовые документы, в необходимых случаях - совместно с другими органами исполнительной власти Чувашской Республики. 5.4. В Министерстве образуется коллегия в составе министра (председатель коллегии), его заместителей, руководителей Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Чувашской Республике, других руководящих работников Министерства и иных лиц по представлению министра. (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 16.11.2000 г. N 219) Члены коллегии утверждаются Кабинетом Министров Чувашской Республики. Коллегия рассматривает основные вопросы финансовой, бюджетной и налоговой политики, а также наиболее важные вопросы деятельности Министерства. Решения коллегии реализуются, как правило, приказами министра. В случае разногласий между министром и членами коллегии окончательное решение принимает министр, докладывая о возникших разногласиях Кабинету Министров Чувашской Республики. Члены коллегии могут сообщить свое мнение в Кабинет Министров Чувашской Республики. 5.5. Для рассмотрения предложений по совершенствованию методики финансово-бюджетного планирования и финансирования, методологии бухгалтерского учета и отчетности, осуществления контрольно-ревизионной работы Министерством могут создаваться научный и методологический советы с привлечением специалистов, работников научных и других организаций. Составы этих советов утверждаются министром финансов Чувашской Республики. 5.6. Министерство является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Чувашской Республики и своим наименованием, служебные бланки и угловой штамп. 5.7. Местонахождение Министерства финансов Чувашской Республики - г. Чебоксары. Утвержден постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 04.06.98 N 180 ПЕРЕЧЕНЬ финансовых органов Министерства финансов Чувашской Республики в районах и городах (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 16.11.2000 г. N 219) 1. Финансовый отдел Министерства финансов Чувашской Республики в Алатырском районе. 2. Финансовый отдел Министерства финансов Чувашской Республики в Аликовском районе. 3. Финансовый отдел Министерства финансов Чувашской Республики в Батыревском районе. 4. Финансовый отдел Министерства финансов Чувашской Республики в Вурнарском районе. 5. Финансовый отдел Министерства финансов Чувашской Республики в Ибресинском районе. 6. Финансовый отдел Министерства финансов Чувашской Республики в Канашском районе. 7. Финансовый отдел Министерства финансов Чувашской Республики в Козловском районе. 8. Финансовый отдел Министерства финансов Чувашской Республики в Комсомольском районе. 9. Финансовый отдел Министерства финансов Чувашской Республики в Красноармейском районе. 10. Финансовый отдел Министерства финансов Чувашской Республики в Красночетайском районе. 11. Финансовый отдел Министерства финансов Чувашской Республики в Марпосадском районе. 12. Финансовый отдел Министерства финансов Чувашской Республики в Моргаушском районе. 13. Финансовый отдел Министерства финансов Чувашской Республики в Порецком районе. 14. Финансовый отдел Министерства финансов Чувашской Республики в Урмарском районе. 15. Финансовый отдел Министерства финансов Чувашской Республики в Цивильском районе. 16. Финансовый отдел Министерства финансов Чувашской Республики в Чебоксарском районе. 17. Финансовый отдел Министерства финансов Чувашской Республики в Шемуршинском районе. 18. Финансовый отдел Министерства финансов Чувашской Республики в Шумерлинском районе. 19. Финансовый отдел Министерства финансов Чувашской Республики в Ядринском районе. 20. Финансовый отдел Министерства финансов Чувашской Республики в Яльчикском районе. 21. Финансовый отдел Министерства финансов Чувашской Республики в Янтиковском районе. 22. Финансовый отдел Министерства финансов Чувашской Республики в г. Алатыре. 23. Финансовый отдел Министерства финансов Чувашской Республики в г. Канаше. 24. Финансовый отдел Министерства финансов Чувашской Республики в г. Новочебоксарске. 25. Финансовый отдел Министерства финансов Чувашской Республики в г. Шумерле. 26. Финансовое управление Министерства финансов Чувашской Республики в г. Чебоксары. (Приложение в редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 16.11.2000 г. N 219) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|