Расширенный поиск

Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 01.02.2002 № 22

                                       Утратило силу - Постановление
                                      Кабинета Министров Чувашской
                                    Республики от 10.11.2004 г. N 275

                          КАБИНЕТ МИНИСТРОВ
                         ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                           01.02.2002 N 22

                   Вопросы Министерства энергетики
        и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики

  (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики
                        от 19.01.2004 г. N 5)

     Кабинет Министров Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т:
     1. Утвердить прилагаемые:
     Положение о   Министерстве   энергетики  и  жилищно-коммунального
хозяйства Чувашской Республики (приложение N 1);
     перечень организаций,    находящихся   в   ведении   Министерства
энергетики  и  жилищно-коммунального  хозяйства  Чувашской  Республики
(приложение N2);
     перечень основных организаций надзора, с которыми взаимодействует
Министерство  энергетики  и  жилищно-коммунального хозяйства Чувашской
Республики (приложение N 3);
     перечень комиссий,  деятельность  которых организует и направляет
Министерство энергетики и  жилищно-коммунального  хозяйства  Чувашской
Республики (приложение N 4).
     2. Министерству  энергетики  и  жилищно-коммунального   хозяйства
Чувашской   Республики,   Министерству  строительства,  архитектуры  и
дорожного хозяйства Чувашской Республики, Министерству промышленности,
транспорта  и  связи  Чувашской  Республики  совместно с Министерством
имущественных    отношений    Чувашской     Республики     осуществить
организационно-правовые действия,  связанные с разделением и передачей
имущества.


     Председатель
     Кабинета Министров
     Чувашской Республики          Н.Партасова



                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                     постановлением Кабинета Министров
                                                  Чувашской Республики
                                                    от 01.02.2002 N 22
                                                      (приложение N 1)

                          П О Л О Ж Е Н И Е

     о Министерстве энергетики и жилищно-коммунального хозяйства
                         Чувашской Республики

                          1. Общие положения

     1.1. Министерство энергетики  и  жилищно-коммунального  хозяйства
Чувашской  Республики  (Чаваш  Республикин  Энергетика тата сурт-йерпе
коммуналла   хусалах   министерстви,   сокращенное   наименование    -
Минэнергожилкомхоз  Чувашии,  далее  -  Министерство) является органом
исполнительной власти Чувашской Республики,  обеспечивающим проведение
государственной   политики   в   топливно-энергетическом  комплексе  и
жилищно-коммунальном  хозяйстве,   государственное   регулирование   и
координацию   деятельности  предприятий  и  организаций  вышеуказанных
отраслей Чувашской Республики независимо от форм собственности.
     1.2. Министерство     осуществляет     свою    деятельность    во
взаимодействии  с  соответствующими  федеральными  и  республиканскими
органами исполнительной власти и органами местного самоуправления.
     1.3. Министерство   в    своей    деятельности    руководствуется
Конституцией Российской Федерации и Конституцией Чувашской Республики,
законами  Российской  Федерации  и  Чувашской  Республики,  указами  и
распоряжениями  Президента Российской Федерации и Президента Чувашской
Республики,  постановлениями и распоряжениями Правительства Российской
Федерации   и   Кабинета   Министров   Чувашской  Республики,  другими
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации   и   Чувашской
Республики, а также настоящим Положением.
     1.4. Министерство  является  юридическим  лицом,  имеет  счета  в
учреждениях   банка,  печать  с  изображением  Государственного  герба
Чувашской Республики и со своим наименованием,  иные печати и  штампы,
бланки  для  текущей деятельности.  Министерство финансируется за счет
средств  республиканского  бюджета  Чувашской  Республики,  предельная
численность  работников  и  фонд  оплаты  труда утверждаются Кабинетом
Министров Чувашской Республики.
     Имущество, находящееся    на   балансе   Министерства,   является
собственностью Чувашской Республики и закрепляется  за  ним  на  праве
оперативного управления в установленном законодательством порядке.
     Юридический адрес  Министерства:  428004,   г.   Чебоксары,   ул.
Урицкого, дом 43.
     1.5. Решения Министерства,  принятые в соответствии с действующим
законодательством  в  рамках  его компетенции по вопросам практической
реализации энергетической политики республики, рационального сочетания
территориального   и   отраслевого   принципов  развития,  координации
деятельности   всех   предприятий   и   организаций    энергетики    и
жилищно-коммунального  хозяйства  на  территории Чувашской Республики,
являются обязательными.

                         II. Основные задачи

     Основными задачами Министерства являются:
     проведение государственной энергетической политики,  рациональное
и эффективное использование нефтепродуктов,  твердого топлива,  водных
ресурсов,     определение     приоритетных     направлений    развития
топливно-энергетического комплекса и повышения энергоэффективности;
     формирование во взаимодействии с органами местного самоуправления
государственной политики развития жилищно-коммунального хозяйства и ее
реализация на территории Чувашской Республики,  участие в формировании
региональных целевых программ,  направленных  на  развитие  социальной
сферы и коммунальной инфраструктуры;
     обеспечение надежного   и   бесперебойного   функционирования   и
развития  систем  газо-,  тепло-,  водо-  и  электроснабжения отраслей
экономики и населения;
     государственное регулирование,    анализ,    прогнозирование    и
координация    деятельности    предприятий    топливно-энергетического
комплекса и жилищно-коммунального хозяйства;
     проведение структурных преобразований, создание совместно с иными
органами   исполнительной   власти  Чувашской  Республики  правовых  и
экономических   условий,   стимулирующих   ускорение    инвестиционных
процессов,   повышение   эффективности  использования  государственной
собственности   предприятий   в   закрепленной   сфере   деятельности,
реорганизация и санация несостоятельных предприятий;
     определение текущих задач  и  перспектив  развития,  капитального
ремонта,   модернизации,   реконструкции   и   эксплуатации   объектов
республиканского      топливно-энергетического       комплекса       и
жилищно-коммунального хозяйства;
     реализация государственной политики в области технического  учета
и  технической инвентаризации объектов градостроительной деятельности,
оказания ритуальных услуг;
     правовое регулирование деятельности субъектов жилищной сферы;
     осуществление финансовой     политики     в     энергетике      и
жилищно-коммунальной сфере, разработка методических основ формирования
цен  и  тарифов  на  жилищно-коммунальные  услуги,  энергоносители   и
снижения издержек;
     содействие развитию  конкуренции,  совершенствованию   договорных
отношений  в  топливно-энергетическом комплексе и жилищно-коммунальном
хозяйстве;
     координация деятельности   органов   местного  самоуправления  по
вопросам анализа,  прогнозирования  и  развития  жилищно-коммунального
хозяйства    и    коммунальной   энергетики,   содействие   реализации
республиканских  целевых  программ  в  области   жилищно-коммунального
хозяйства;
     координация деятельности     республиканских      государственных
унитарных    предприятий    топливно-энергетического    комплекса    и
жилищно-коммунального хозяйства.

                             III. Функции

     В соответствии  с  возложенными  на  него  Задачами  Министерство
выполняет следующие основные функции:
     реализует государственную   политику   в   области   электро-   и
теплоэнергетики,     жилищно-коммунального    хозяйства    с    учетом
осуществления федеральных и  республиканских  программ;  разрабатывает
совместно   с   заинтересованными   министерствами  и  иными  органами
исполнительной  власти  Чувашской  Республики   основные   направления
государственной  политики  в  области  энергосбережения  и обеспечения
экологической   безопасности   при   развитии    и    функционировании
топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства;
     вносит в установленном  порядке  в  Кабинет  Министров  Чувашской
Республики  проекты  законов  Чувашской  Республики и иных нормативных
правовых актов по  вопросам  деятельности  Министерства,  участвует  в
разработке  проектов  нормативных правовых актов Чувашской Республики,
касающихся деятельности топливно-энергетической и жилищно-коммунальной
сфер, осуществляет контроль за их исполнением;
     контролирует в пределах своей компетенции выполнение  федеральных
и   республиканских   нормативных  правовых  актов  органами  местного
самоуправления,  организациями на территории республики независимо  от
форм собственности,  вырабатывает предложения по устранению выявленных
нарушений;
     участвует в  разработке и реализации международных,  федеральных,
межотраслевых  и  республиканских   программ,   прогнозов   и   планов
социально-экономического   развития   республики;   в  пределах  своей
компетенции осуществляет мероприятия по  реализации  инвестиционных  и
энергосберегающих программ;
     организует разработку   и    выполнение    программы    повышения
эффективности  работы  и  развития топливно-энергетического комплекса,
газификации и жилищно-коммунального хозяйства, осуществляет контроль и
оказывает содействие в ее реализации на предприятиях и в организациях;
     организует разработку республиканских программ энергосбережения и
использования альтернативных источников энергии,  оказывает содействие
в разработке и реализации  отраслевых  и  территориальных  программ  и
проектов энергосбережения;
     разрабатывает в  соответствии  с   законодательством   Российской
Федерации   порядок   перехода   на   новую  систему  оплаты  жилья  и
коммунальных  услуг,  республиканские   стандарты   оплаты   жилья   и
коммунальных  услуг,  порядок  предоставления  населению  субсидий  на
оплату жилья и коммунальных услуг;
     вносит предложения   к   проекту   республиканского   бюджета  на
соответствующий год по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
     участвует в  формировании кредитной и инвестиционной политики,  в
определении основных направлений использования внебюджетных фондов;
     готовит предложения по созданию правовых и экономических условий,
стимулирующих ускорение инновационных  и  инвестиционных  процессов  в
энергетике   и   жилищно-коммунальном   хозяйстве,   совершенствованию
налоговой  и  кредитно-денежной  политики,  оказанию   государственной
поддержки    предприятиям   и   организациям   подведомственных   сфер
деятельности;
     организует взаимодействие    с   банками   и   иными   кредитными
организациями по осуществлению  инвестиционной  деятельности  в  сфере
топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства;
     разрабатывает предложения    по    соблюдению    антимонопольного
законодательства,  регулированию  необоснованного роста цен и созданию
конкурентной среды, по приоритетным направлениям повышения технической
надежности  и  санитарно-экологической  безопасности инженерных систем
жизнеобеспечения муниципальных образований республики;
     выполняет по  поручению  Кабинета  Министров Чувашской Республики
функции  государственного  заказчика  по  обеспечению  республиканских
государственных  нужд  и реализации республиканских целевых программ в
соответствии  с  республиканским  бюджетом  Чувашской  Республики   на
соответствующий  год,  организует  в  установленном порядке проведение
конкурсов (торгов);
     ведет баланс топливно-энергетических ресурсов;
     разрабатывает индикаторы оценки  эффективности  преобразований  в
сфере  жилищно-коммунального  хозяйства,  проводимых органами местного
самоуправления;  на  основании  информации,  представляемой   органами
местного  самоуправления,  оценивает  в  соответствии с разработанными
индикаторами  ход   преобразований   в   сфере   жилищно-коммунального
хозяйства;
     осуществляет нормативно-методическое  сопровождение  по  вопросам
организации  технического  учета и технической инвентаризации объектов
градостроительной  деятельности  независимо   от   их   назначения   и
принадлежности, оказания ритуальных услуг;
     осуществляет в  соответствии  с   действующим   законодательством
государственный контроль в пределах предоставленных ему полномочий:
     за соблюдением жилищного законодательства организациями всех форм
собственности;
     за использованием жилищного фонда и придомовых территорий;
     за техническим  состоянием  жилищного  фонда  и  его  инженерного
оборудования,  своевременным выполнением работ  по  его  содержанию  и
ремонту   в  соответствии  с  действующими  нормативно-техническими  и
проектными документами;
     за обоснованностью    устанавливаемых    нормативов   потребления
жилищно-коммунальных услуг;
     за санитарным  состоянием  помещений  жилищного  фонда  в  части,
согласованной          с           соответствующими           службами
санитарно-эпидемиологического контроля;
     за осуществлением мероприятий по  подготовке  жилищного  фонда  к
сезонной эксплуатации;
     за рациональным     использованием     в      жилищном      фонде
топливно-энергетических ресурсов и воды;
     за соблюдением нормативного уровня и режима обеспечения населения
коммунальными услугами (отопление,  электро-,  водо-,  газоснабжение и
т.п.);
     за соблюдением    правил   пользования   жилыми   помещениями   и
придомовыми территориями;
     за соблюдением порядка и правил признания жилых домов и помещений
непригодными  для  постоянного  проживания,  а  также  перевода  их  в
нежилые;
     за выполнением жилищно-коммунальных услуг по  заявкам  населения;
     участвует в  установленном  порядке  в  решении вопросов передачи
объектов коммунального хозяйства и  жилищного  фонда  в  муниципальную
собственность;
     осуществляет в    пределах    своей    компетенции    координацию
деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований
республики  по  развитию  и  совершенствованию   жилищно-коммунального
хозяйства;
     обобщает опыт и  пропагандирует  эффективные  методы  управления;
     дает рекомендации  органам местного самоуправления при разработке
новых и внесении изменений в действующие местные нормативные  правовые
акты;
     оказывает помощь органам  местного  самоуправления  в  работе  по
совершенствованию  системы  оплаты  населением  жилья  и  коммунальных
услуг,  назначению субсидий и льгот, определению социальных нормативов
обслуживания населения;
     координирует деятельность организаций электро- и теплоэнергетики,
топливной   промышленности,   газоснабжения   и   газового  хозяйства,
нефтепродуктообеспечения,  магистральных трубопроводов нефти,  газа  и
продуктов их переработки, обеспечения твердым топливом, нетрадиционной
энергетики и  других  организаций  независимо  от  форм  собственности
(далее  - организации топливно-энергетического комплекса) по вопросам,
отнесенным к его ведению;
     готовит предложения   по  созданию,  реорганизации  и  ликвидации
республиканских государственных  унитарных  предприятий  и  учреждений
топливно-энергетической  и  жилищно-коммунальной сферы,  находящихся в
ведении  Министерства;  в  установленном  порядке  утверждает  уставы,
заключает  контракты  с  руководителями;  назначает  и  освобождает от
должности  руководителей  государственных  унитарных   предприятий   и
учреждений  по  согласованию  с  Министерством имущественных отношений
Чувашской Республики;
     координирует работу   и   осуществляет  методическое  руководство
деятельностью   подведомственных    республиканских    государственных
унитарных    предприятий    и   учреждений;   анализирует   результаты
деятельности данных предприятий  и  учреждений,  а  также  акционерных
обществ  с  долей  участия  Чувашской Республики;  определяет основные
направления использования чистой прибыли,  остающейся  в  распоряжении
подведомственных республиканских государственных унитарных предприятий
на  заседаниях   балансовой   комиссии;   осуществляет   контроль   за
экономическими показателями эффективности их деятельности;  утверждает
годовую  бухгалтерскую  отчетность;   проводит   по   согласованию   с
Министерством  имущественных  отношений Чувашской Республики ревизии и
инвентаризации;
     участвует в  формировании  политики приватизации и акционирования
предприятий и организаций,  разрабатывает и представляет предложения и
рекомендации с учетом отраслевых особенностей;
     разрабатывает предложения по  передаче  в  установленном  порядке
закрепленных в республиканской собственности пакетов акций предприятий
в доверительное управление;
     осуществляет полномочия   представителя   государства  в  органах
управления хозяйственных обществ,  акции (доли)  которых  находятся  в
собственности   Российской   Федерации   и   Чувашской  Республики,  в
соответствии с  законодательством  Российской  Федерации  и  Чувашской
Республики;
     координирует и контролирует выполнение мероприятий,  направленных
на     предупреждение     чрезвычайных     ситуаций     на    объектах
топливно-энергетического комплекса,  жилищно-коммунального хозяйства и
ликвидации) их последствий;
     оказывает помощь органам  местного  самоуправления  муниципальных
образований       республики       в       организации      проведения
аварийно-восстановительных  и  других  неотложных  работ  на  объектах
энергетики   и   жилищно-коммунального   хозяйства  при  возникновении
чрезвычайных  ситуаций;  расследует  причины   аварий   строящихся   и
эксплуатируемых   зданий   и   сооружений;   осуществляет  координацию
аварийно-восстановительных работ при распространении зоны чрезвычайных
ситуаций на несколько муниципальных образований;
     участвует в организации и  координации  деятельности  организаций
топливно-энергетического  комплекса  и жилищно-коммунального хозяйства
по   выполнению    мероприятий,    направленных    на    осуществление
производственного  контроля  на  опасных  производственных  объектах и
уменьшение   выбросов,   сбросов   веществ,   отходов,    отрицательно
воздействующих на окружающую среду;
     обеспечивает подготовку  предложений  и   решение   вопросов   по
завершению   строительства   и   устранению   негативных   последствий
затопления водохранилища Чебоксарской ГЭС;
     координирует проведение   работ  по  государственному  надзору  и
лицензированию    деятельности    по    рациональному    использованию
нефтепродуктов;
     в пределах  полномочий,  переданных   в   установленном   порядке
Министерству,  осуществляет  лицензирование  деятельности  по оказанию
отдельных видов услуг по потреблению, сертификацию гостиничных услуг;
     участвует в  разработке  мероприятий  по надзору и предотвращению
опасности  возникновения  производственных  аварий  и   катастроф   на
предприятиях  энергетики  и  жилищно-коммунального  хозяйства,  по  их
переводу на  работу  в  условиях  чрезвычайной  ситуации,  а  также  в
координации  работ  по  размещению  объектов  топливно-энергетического
комплекса  и  жилищно-коммунального  хозяйства  с  учетом   требований
промышленной и экологической безопасности,  проведению природоохранных
мероприятий;
     принимает участие   в  разработке  нормативно-правовых  актов  по
охране     труда     в     топливно-энергетическом     комплексе     и
жилищно-коммунальном  хозяйстве,  в расследовании групповых несчастных
случаев со смертельным исходом;
     совместно с  уполномоченными  и  надзорными  органами  в  области
охраны труда проводит анализ причин  производственного  травматизма  и
профессиональных  заболеваний  и  принимает  меры  по  их устранению и
профилактике;
     осуществляет методическое  руководство  службами  охраны  труда в
подведомственных  предприятиях  топливно-энергетического  комплекса  и
жилищно-коммунального  хозяйства,  изучает  и  обобщает передовой опыт
работы в области охраны труда;
     участвует в  подготовке  и  повышении квалификации управленческих
кадров    и    специалистов    топливно-энергетического     комплекса,
жилищно-коммунального  хозяйства,  организует  проведение  семинаров и
совещаний по направлениям деятельности;
     осуществляет информационное     обеспечение    хода    проведения
государственной    энергетической    политики,    преобразований     в
жилищно-коммунальной   сфере  через  информационные  системы  и  банки
данных;
     участвует совместно  с  Министерством  экономического  развития и
торговли Чувашской  Республики  в  разработке  мобилизационного  плана
экономики Чувашской Республики;
     рассматривает претензии,  жалобы, заявления, предложения граждан,
организаций  -  участников  деятельности в сфере жилищно-коммунального
хозяйства,  потребителей жилищно-коммунальных услуг,  принимает по ним
решения в пределах своей компетенции;
     организует проведение конкурса на лучшее предприятие ЖКХ и  самый
благоустроенный населенный пункт Чувашской Республики;
     участвует в научно-техническом и экономическом  сотрудничестве  с
зарубежными странами,  субъектами Российской Федерации и предприятиями
топливно-энергетического комплекса и  жилищно-коммунального  хозяйства
Российской  Федерации;  оказывает  содействие  в  установлении  прямых
связей    предприятий     топливно-энергетического     комплекса     и
жилищно-коммунального  хозяйства  с  ведущими  зарубежными  фирмами  и
муниципальными службами;
     организует деятельность Республиканской энергетической комиссии и
взаимодействует   с   Республиканской   комиссией   по   регулированию
естественных монополий, с Межведомственной комиссией по реформированию
жилищно-коммунального хозяйства;
     организует соблюдение   требований   законодательства  в  области
охраны труда, окружающей среды и природопользования;
     выполнят другие      функции,     предусмотренные     действующим
законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики.

                              IV. Права

     Министерство для  выполнения  возложенных  на  него  задач  имеет
право:
     вносить в Кабинет Министров Чувашской Республики  предложения  по
совершенствованию     законодательства    и    структуры    управления
топливно-энергетическим комплексом и жилищно-коммунальным  хозяйством,
по  вопросам завершения подготовки и устранения негативных последствий
затопления водохранилища Чебоксарской ГЭС;
     вносить предложения       по       бюджетным       ассигнованиям,
кредитно-финансовому   регулированию   деятельности   предприятий    и
организаций, в том числе из специальных внебюджетных фондов;
     привлекать для   консультации,    подготовки    и    рассмотрения
соответствующих  вопросов  специалистов  на  договорной  и контрактной
основе,  формировать временные творческие коллективы и рабочие группы,
создавать информационно-консультативные и другие центры;
     получать от  предприятий,  организаций   топливно-энергетического
комплекса  и  жилищно-коммунального  хозяйства информацию и экспертные
заключения, отдельные формы бухгалтерской и статистической отчетности,
необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Министерства;
     вносить в  установленном  порядке  предложения  по   формированию
проектов республиканских и федеральных программ;
     осуществлять совместно   с   Министерством   финансов   Чувашской
Республики   контроль   за  рациональным  использованием  бюджетных  и
кредитных средств, выделяемых в централизованном порядке на выполнение
республиканских и федеральных инвестиционных программ;
     созывать в установленном порядке совещания по вопросам,  входящим
в его компетенцию,  с привлечением руководителей и специалистов других
органов исполнительной власти, предприятий, учреждений и организаций;
     в пределах  своей компетенции координировать деятельность органов
исполнительной власти Чувашской Республики  по  формированию  основных
направлений  энергетической политики,  разработке прогнозов и программ
государственного   воздействия,   обеспечивающих   развитие   отраслей
установленной   сферы   деятельности   методическое  руководство  этой
работой;
     запрашивать и   получать   в  установленном  порядке  от  органов
исполнительной власти Чувашской Республики,  предприятий, учреждений и
организаций  материалы,  необходимые для решения вопросов,  входящих в
его компетенцию;
     проводить с  привлечением заинтересованных органов исполнительной
власти Чувашской Республики ревизии и  инвентаризации  государственных
унитарных   предприятий  установленной  сферы  деятельности,  а  также
назначать аудиторские и другие проверки.

                     V. Организация деятельности

     5.1. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и
освобождаемый  от должности Президентом Чувашской Республики.  Министр
имеет заместителей,  которые назначаются на должность и  освобождаются
от должности Кабинетом Министров Чувашской Республики по представлению
министра.
     5.2. Министр  осуществляет руководство деятельностью Министерства
на принципах единоначалия  и  несет  персональную  ответственность  за
выполнение  возложенных на Министерство задач и осуществление им своих
функций.
     5.3. Министр:
     руководит деятельностью Министерства:
     вносит в установленном порядке на рассмотрение Кабинета Министров
Чувашской Республики проекты нормативных правовых актов  по  вопросам,
входящим в компетенцию Министерства;
     распределяет обязанности между своими заместителями;
     устанавливает обязанности     и     определяет    ответственность
руководителей структурных подразделений Министерства;
     утверждает в  пределах  установленной  численности и фонда оплаты
труда структуру,  штатное  расписание  и  положение  о  подразделениях
Министерства;
     назначает и освобождает  от  должности  работников  Министерства,
поощряет их и налагает на них дисциплинарные взыскания;
     действует без доверенности от имени Министерства;
     открывает счета в банках, заключает договоры (соглашения);
     создает условия  по  обеспечению  охраны  труда  в  Министерстве,
осуществляет  выполнение  нормативных  правовых  актов  по  условиям и
охране труда;
     награждает Почетной    грамотой    Министерства    энергетики   и
жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики и представляет  в
установленном  законодательством порядке особо отличившихся работников
к  награждению  государственными   наградами   Российской   Федерации,
наградами  Чувашской  Республики  и федеральных органов исполнительной
власти;
     издает приказы,  распоряжения  и другие указания,  входящие в его
компетенцию, обязательные для исполнения работниками Министерства, а в
случаях,     установленных     действующим     законодательством     -
подведомственными    предприятиями,    организациями     и     другими
хозяйствующими субъектами;
     распоряжается бюджетными ассигнованиями на  содержание  аппарата;
     представляет Кабинет  Министров  Чувашской Республики по вопросам
совместного сотрудничества на отечественных и зарубежных предприятиях;
     осуществляет мобилизационную  подготовку  аппарата Министерства и
работников подведомственных организаций;
     готовит соответствующие  нормативные  акты в пределах компетенции
Министерства на особый период и организует их выполнение;
     исполняет по   поручению   Президента   Чувашской   Республики  и
Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики иные функции;
     осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством
Российской Федерации и Чувашской Республики.
     5.4. Заместители  министра  действуют  от  имени  Министерства  в
пределах прав и обязанностей, определяемых министром.
     5.5. В   Министерстве  образуется  коллегия  в  составе  министра
(председателя коллегии),  заместителей министра,  а также  руководящих
работников   министерств   и   других  органов  исполнительной  власти
Чувашской Республики и подведомственных предприятий и организаций.
     Состав коллегии  Министерства утверждается распоряжением Кабинета
Министров Чувашской Республики.
     Коллегия на   своих  заседаниях  рассматривает  вопросы  развития
топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства и
другие  наиболее важные вопросы деятельности Министерства.  Ее решения
оформляются  протоколами  и  реализуются,   как   правило,   приказами
министра.
     В случае разногласий между министром и членами  коллегии  решение
принимает министр,  докладывая Кабинету Министров Чувашской Республики
о возникших разногласиях.
     В заседании  коллегии  в  случае  необходимости могут участвовать
представители   других   органов   исполнительной   власти   Чувашской
Республики,  предприятий и организаций,  ученые и специалисты, имеющие
непосредственное отношение к обсуждаемым вопросам.
     5.6. Решения,   принятые   на   совместных   заседаниях  коллегий
Министерства  и  других  органов   исполнительной   власти   Чувашской
Республики, оформляются совместными приказами министра и руководителей
других органов исполнительной власти Чувашской Республики.
     5.7. Деятельность     Министерства    документируется.    Система
документирования,  организации  хранения  и  использования  документов
Министерства утверждается министром.
     При смене  министра   документы   текущего   делопроизводства   и
ведомственного архива Министерства передаются по акту.

        VI. Создание, ликвидация и реорганизация Министерства

     Министерство создается, реорганизуется и ликвидируется в порядке,
установленном действующим законодательством.


                                                             УТВЕРЖДЕН
                                     постановлением Кабинета Министров
                                                  Чувашской Республики
                                                    от 01.02.2002 N 22
                                                      (приложение N 2)

                               ПЕРЕЧЕНЬ

                  организаций, находящихся в ведении
      Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства
                         Чувашской Республики

     (Исключен - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики
от 19.01.2004 г. N 5)




                                                             УТВЕРЖДЕН
                                     постановлением Кабинета Министров
                                                  Чувашской Республики
                                                    от 01.02.2002 N 22
                                                      (приложение N 3)

                               ПЕРЕЧЕНЬ

       основных организаций надзора, с которыми взаимодействует
      Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства
                         Чувашской Республики

     Государственное учреждение      "Управление      государственного
энергетического надзора по Чувашской Республике"

     Чувашский горнотехнический отдел Управления  Приволжского  округа
"Госгортехнадзора" Российской Федерации

     Отдел инспекции  радиационной безопасности в Чувашской Республике
Волжского межрегионального  территориального  округа  "Госатомнадзора"
Российской Федерации

     Государственное учреждение  "Республиканская инспекция по надзору
за рациональным использованием нефтепродуктов"




                                                             УТВЕРЖДЕН
                                     постановлением Кабинета Министров
                                                  Чувашской Республики
                                                    от 01.02.2002 N 22
                                                      (приложение N 4)

                               ПЕРЕЧЕНЬ

        комиссий, деятельность которых организует и направляет
      Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства
                         Чувашской Республики

     Республиканская энергетическая комиссия Чувашской Республики

     Межведомственная комиссия по реформированию жилищно-коммунального
хозяйства


Информация по документу
Читайте также