Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 27.08.2001 № 187Утратило силу - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 23.12.2004 г. N 334 КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 27.08.2001 N 187 О порядке ценообразования на виды услуг локальных монополий (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.11.2002 г. N 286) В целях упорядочения государственного регулирования и повышения эффективности деятельности локальных монополий Чувашской Республики, реализации Программы реформирования системы управления общественными финансами в Чувашской Республике на 2001-2002 годы Кабинет Министров Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т: Утвердить прилагаемое Положение о порядке ценообразования на виды услуг локальных монополий. Председатель Кабинета Министров Чувашской Республики Э.Аблякимов УТВЕРЖДЕНО: постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 27.08.2001 N 187 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке ценообразования на виды услуг локальных монополий. 1. Настоящее Положение разработано в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 г. N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", Кабинета Министров Чувашской Республики от 18 октября 2000 г. N 193 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)". 2. Государственное регулирование тарифов на продукцию (услуги) локальных монополий производится в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Чувашской Республики Кабинетом Министров Чувашской Республики, Республиканской энергетической комиссией и органами местного самоуправления (далее - регулирующие органы) с учетом того, что удовлетворение спроса на них на рынке эффективнее при отсутствии конкуренции в силу технологических особенностей производства, и что указанная продукция (услуги) не может быть заменена другой продукцией (услугами) (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.11.2002 г. N 286) Кабинет Министров Чувашской Республики своим решением в отдельных случаях может делегировать право государственного регулирования тарифов на продукцию (услуги) локальных монополий другим органам исполнительной власти Чувашской Республики. 3. Государственному регулированию подлежат тарифы на продукцию (услуги) локальных монополий в следующих сферах: производство электрической и тепловой энергии; транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта; услуги систем водоснабжения и канализации. 4. Государственное регулирование тарифов на продукцию (услуги) локальных монополий производится по представлению организациями, независимо от организационно-правовой формы, производящими (реализующими) продукцию (услуги) локальных монополий (далее - организации), расчетов и обоснований, а также по инициативе регулирующего органа. 5. Регулирующие органы в пределах своей компетенции формируют и ведут реестр субъектов локальных монополий, в отношении которых осуществляется государственное регулирование тарифов. 6. При рассмотрении предложений по государственному регулированию тарифов на продукцию (услуги) локальных монополий регулирующие органы обеспечивают открытость для потребителей и производителей продукции (услуг) локальных монополий процесса установления ими тарифов. 7. Регулирующие органы в соответствии с действующим законодательством несут ответственность за экономическую обоснованность устанавливаемых ими тарифов на продукцию (услуги) локальных монополий, своевременность их введения, а также за разглашение сведений, составляющих коммерческую тайну. 8. Регулирующие органы в пределах их компетенции утверждают обязательные для исполнения всеми организациями указания, инструкции, правила и другие документы по вопросам государственного регулирования тарифов на продукцию (услуги) локальных монополий в соответствии с законодательствами Российской Федерации и Чувашской Республики. 9. Для установления тарифов на продукцию (услуги) локальных монополий организации представляют регулирующим органам предложения по утверждению тарифов на продукцию (услуги) локальных монополий, в том числе: экономическое обоснование затрат и необходимой прибыли на производство (реализацию) продукции (услуг) на период регулирования по видам регулируемой деятельности; определение видов и объемов продукции (услуг) в натуральном выражении, поставляемой на потребительский рынок; расчет экономически обоснованного тарифа на продукцию (услуги) локальных монополий по видам регулируемой деятельности; иные необходимые расчетные материалы. По результатам рассмотрения представленных материалов регулирующие органы устанавливают тарифы на продукцию (услуги) локальных монополий в соответствии со своей компетенцией. 10. Экономическое обоснование затрат, относимых на себестоимость продукции (работ, услуг), производится в соответствии с положениями главы 25 части второй Налогового кодекса Российской Федерации (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.11.2002 г. N 286) материальные затраты; затраты на оплату труда; отчисления на социальные нужды; амортизация основных фондов; прочие затраты. Особенности состава затрат определяются регулирующими органами в соответствии с отраслевыми инструкциями по вопросам планирования, учета и калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг) применительно к специфике соответствующих регулируемых видов деятельности. 11. Расчет средств, расходуемых из прибыли, производится по следующим составляющим: а) развитие производства, в том числе капитальные вложения, - исходя из программы производственного развития; б) социальное развитие, включая капитальные вложения и образование фонда потребления, - исходя из программы социального развития; в) дивиденды по акциям - с учетом развития производства, состояния фондового рынка и уровням дивидендов в отраслях со схожими видами деятельности; г) налоги, уплачиваемые за счет прибыли, - в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; д) расходы на прочие цели, включая платежи за превышение предельно допустимых выбросов (сбросов) загрязняющих веществ, уплату процентов по полученным кредитам и по бюджетным ссудам в части, относимой на прибыль, отчисления из прибыли в резервные и другие фонды, пополнение оборотных средств, а также отчисления из прибыли на другие цели - в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. 12. Виды и объемы продукции в натуральном выражении, поставляемой организациями, определяются на основании утвержденных в установленном порядке балансов электрической энергии и мощности и балансов тепловой энергии и мощности, договоров, заключенных с потребителями, показаний приборов учета, статистических отчетов и т.д. 13. Расчет тарифов на продукцию (услугу) локальных монополий осуществляется на основании утверждаемых регулирующими органами в соответствии с настоящим Положением методических указаний, определяющих формы и состав представляемой исходной информации, а также порядок проведения расчетов. 14. Недостаток (избыток) средств организаций, возникший по независящим от них причинам в предшествующий период регулирования и выявленный на основании официальной статистической и бухгалтерской отчетности или результатов проверки хозяйственной деятельности субъекта регулирования, учитывается регулирующими органами при установлении тарифов. 15. Организации имеют право обратиться в регулирующий орган с просьбой о пересмотре тарифов на продукцию (услуги) локальных монополий при наличии хотя бы одного из следующих условий: изменение затрат на производство (реализацию) продукции (услуг) локальных монополий, вызванное ростом цен на топливо, оборудование, другие материальные ресурсы или пересмотром условий тарифного соглашения по заработной плате; изменение перечня и размера установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики обязательных отчислений и платежей; изменение процентной ставки Центрального банка Российской Федерации и коммерческих банков по долгосрочным кредитам на внутреннем рынке; наступление событий, появление которых было маловероятно и которые оказали существенное воздействие на состояние организации (форс-мажорные обстоятельства); иных, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 16. Споры, связанные с государственным регулированием тарифов на продукцию (услуги) локальных монополий, в том числе разногласия, не решенные регулирующими органами, могут быть рассмотрены в судебном порядке. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|