Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 02.03.1998 № 34Кабинет Министров Чувашской Республики Постановление 2 марта 1998 года N 34 Утратилo силу - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 02.03.2005 г. N 46 О республиканской целевой программе "Единая информационная служба страховой медицины Чувашской Республики" В целях дальнейшего совершенствования информатизации здравоохранения в условиях бюджетно-страховой медицины, а также во исполнение постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 мая 1997 г. N 96 "О создании единой информационной службы страховой медицины Чувашской Республики" Кабинет Министров Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить республиканскую целевую программу "Единая информационная служба страховой медицины Чувашской Республики" (прилагается). 2. Министерствам, иным республиканским органам исполнительной власти, администрациям городов и районов обеспечить своевременное выполнение мероприятий, предусмотренных указанной Программой. 3. Министерству здравоохранения Чувашской Республики, Фонду обязательного медицинского страхования Чувашской Республики, администрациям городов и районов производить финансирование мероприятий Программы за счет средств соответствующих бюджетов. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Министерство здравоохранения Чувашской Республики с информированием Кабинета Министров Чувашской Республики к 1 марта ежегодно. Председатель Кабинета Министров Чувашской Республики Л.КУРАКОВ Утверждена постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 02.03.98 N 34 РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Единая информационная служба страховой медицины Чувашской Республики" ПАСПОРТ республиканской целевой программы "Единая информационная служба страховой медицины Чувашской Республики" Наименование Программы Республиканская целевая программа "Единая информационная служба страховой медицины Чувашской Республики" Дата принятия решения о разработке Постановление Кабинета Министров Чувашской Программы Республики от 13 мая 1997 г. N 96 "О создании Единой информационной службы страховой медицины Чувашской Республики" Государственные заказчики Программы Министерство здравоохранения Чувашской Республики Фонд обязательного медицинского страхования Чувашской Республики Основные разработчики Программы Министерство здравоохранения Чувашской Республики Фонд обязательного медицинского страхования Чувашской Республики Цель и задачи Программы, важнейшие Единая информационная служба страховой медицины целевые показатели представляет собой информационно-технологический комплекс, образующий единое информационное пространство для всех субъектов отрасли здравоохранения. В рамках службы автоматизируются хранение информационных массивов и обработка информационных потоков, возникающих в процессе функционирования отрасли. Весь объем задач, решаемых с помощью единой информационной службы, можно разделить на следующие категории: автоматизация функций общего контроля структуры (в рамках этой подзадачи реализуются функции общего управления и координации отрасли здравоохранения, в том числе внедрение и поддержка единых стандартов информационного обмена между участниками, централизованное ведение баз данных по всем участникам, финансовый контроль за деятельностью страховых медицинских организаций, контроль вопросов материально-технического снабжения, учет занятости и аттестация медицинских кадров); автоматизация механизмов оперативных финансовых взаиморасчетов между участниками информационной службы (в рамках этой подзадачи реализуются функции автоматизации финансовых взаиморасчетов между всеми участниками информационной службы, в том числе контроль за обеспечением взаиморасчетов между Фондом обязательного медицинского страхования Чувашской Республики и Министерством здравоохранения Чувашской Республики, Республиканским государственным унитарным предприятием "Фармация", лечебно-профилактическими учреждениями, страховыми медицинскими организациями, аптеками); автоматизация механизмов контроля оказания медицинских услуг (реализуются контрольно-статистические функции получения оперативной информации по оказанию медицинских услуг, включая получение оперативно-статистической информации от лечебно-профилактических учреждений, сбор сведений о проведенных экспертизах оценки качества медицинской помощи); анализ и прогнозирование состояния здравоохранения Сроки реализации Программы 1998-2000 годы Исполнители основных Мероприятий Министерство здравоохранения Чувашской Республики Программы Фонд обязательного медицинского страхования Чувашской Республики Республиканское государственное унитарное предприятие "Фармация" Объемы и источники финансирования 58733,6 тыс. рублей Программы в том числе средства республиканского бюджета Чувашской Республики - 32821,6 тыс. рублей, внебюджетные средства Фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики - 22728,2 тыс. рублей, средства Республиканского государственного унитарного предприятия "Фармация" - 3183,8 тыс. рублей Ожидаемые конечные результаты реа- Практическая реализация единой информационной лизации Программы службы страховой медицины обеспечит повышение эффективности работы учреждений здравоохранения и участников системы обязательного медицинского страхования с автоматизацией процессов документооборота, взаиморасчетов, бухгалтерского учета, контроля за расходованием финансовых средств, совершенствование учета, интеграции оперативной и утвержденной статистической информации в единую систему, использование методов анализа и моделирования для оценки здоровья населения, позволит улучшить качество медицинского обслуживания с использованием прикладных информационных технологий, в том числе обеспечить первичное звено оказания медицинской помощи населению участкового врача амбулаторно-поликлинической службы - необходимыми информационными ресурсами. Единая информационная служба даст возможность контролировать выдачу льготных рецептов и отпуск медикаментов льготным категориям граждан. Система организации контроля за ис- Контроль осуществляют Министерство здравоохранения полнением Программы Чувашской Республики и Фонд обязательного медицинского страхования Чувашской Республики ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕНИЙ, УПОТРЕБЛЯЕМЫХ В ТЕКСТЕ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЕДИНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СЛУЖБА СТРАХОВОЙ МЕДИЦИНЫ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ" ЛПУ лечебно-профилактическое учреждение ОМС обязательное медицинское страхование ПЭВМ персональная электронно-вычислительная машина РГУП Республиканское государственное унитарное предприятие СМО страховая медицинская организация ФОМС Фонд обязательного медицинского страхования I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ СТРАХОВОЙ МЕДИЦИНЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ Дальнейшее осуществление единой государственной и республиканской финансовой политики в условиях бюджетно-страховой медицины показывает необходимость использования современных информационных технологий. Автоматизация здравоохранения - закономерный и естественный шаг в развитии этой социально важной сферы. Создание единой информационной службы страховой медицины Чувашской Республики призвано обеспечить эффективность расходования финансовых средств в условиях страховой медицины, функционирования системы здравоохранения на всех уровнях, а также повысить качество лечебно-профилактической помощи населению. Преимуществами от внедрения единой информационной службы страховой медицины являются: экономическая эффективность, достигаемая за счет повышения эффективности работы учреждений здравоохранения и участников системы обязательного медицинского страхования с автоматизацией процессов документооборота, взаиморасчетов, бухгалтерского учета, устранения перерасхода финансовых средств; существенная экономия финансовых средств, в первую очередь - за счет сокращения неоправданных расходов на отпуск лекарств гражданам, пользующимся льготами, и осуществления контроля за расходованием финансовых средств; повышение качества управления путем совершенствования учета, интеграции оперативной и статистической информации в единую систему, использования методов анализа и моделирования при проведении глобального мониторинга и оценки здоровья населения, более качественного планирования и реализации инвестиционной политики на основе имитационных моделей медико-демографических процессов; улучшение качества медицинского обслуживания путем использования прикладных медицинских информационных технологий специализированных медицинских служб; улучшение контроля экспертизы качества медицинского обслуживания; повышение квалификации специалистов в области здравоохранения. II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Основной целью создания единой информационной службы страховой медицины является создание единого информационного пространства для всех субъектов отрасли здравоохранения (Министерства здравоохранения Чувашской Республики, Центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Чувашской Республике, Фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики, РГУП "Фармация", лечебно-профилактических учреждений, аптек, страховых медицинских организаций) для внедрения передовых информационных технологий, обеспечивающих решение комплекса задач, возникающих в процессе функционирования отрасли и взаимодействия субъектов ОМС. Данная цель может быть достигнута путем решения следующих основных задач: 1. На уровне ФОМС Чувашской Республики: бухгалтерский учет; учет, контроль и анализ поступления страховых взносов; анализ финансирования страховой деятельности на основе следующих исходных данных: о предыдущих затратах на медицинскую помощь по территориям; о демографической структуре населения по территориям; о полученных финансовых ресурсах; о размере нормируемого страхового запаса; о половозрастных коэффициентах, данных страховщиков о состоянии застрахованных; о запросах на субвенции страховых компаний, данных о финансовых резервах страховщиков; о контроле и анализе финансирования страховщиками медицинской помощи. о контроле за качеством медицинских услуг. 2. На уровне филиала Фонда ОМС Чувашской Республики: бухгалтерский учет филиала; учет, контроль и анализ поступления страховых взносов; финансирование страховой деятельности; контроль и анализ финансирования страховщиками медицинской помощи; ведение реестра застрахованных; ведение реестра оплаченных услуг; осуществление учета и обеспечение контроля исполнения договоров со страхователями и медицинскими учреждениями. 3. На уровне страховой медицинской организации: обработка информации по взаиморасчетам между ЛПУ и СМО; проверка на корректность структуры записи счетов; выборка для межтерриториальных расчетов; формирование обратного потока по неоплачиваемым счетам в ЛПУ; формирование статистической информации по утвержденным формам для передачи ее в ФОМС Чувашской Республики; проведение экспертизы качества оказываемой медицинской помощи в ЛПУ; ведение базы данных по застрахованному населению; выдача и учет страховых полисов. 4. На уровне Министерства здравоохранения Чувашской Республики: формирование Государственной статистической отчетности по здравоохранению республики; учет материально-технического обеспечения учреждений здравоохранения; учет занятости и аттестации медицинских кадров; ведение делопроизводства; составление формуляров лекарственных средств; деятельность конкурсной комиссии по размещению заказов на централизованную закупку лекарственных средств; определение потребности в лекарственных средствах; мониторинг реализации программы лекарственного обеспечения Чувашской Республики в условиях обязательного медицинского страхования; лицензирование и аккредитация медицинской и фармацевтической деятельности; "медицинские осмотры" декретированных групп населения. 5. На уровне лечебно-профилактического учреждения: обеспечение первичного звена оказания медицинской помощи населению - участкового врача амбулаторно-поликлинической службы - необходимыми информационными ресурсами; автоматизация работы стационарного врача, а именно: автоматизированное ведение всей медицинской документации (амбулаторная карта пациента, история болезни и пр.); создание структуры "электронного медицинского паспорта" пациента по основным системным показателям здоровья и патологии; статистическая обработка медицинских документов по утвержденным формам (на основании "Карты выбывшего из стационара", "Талона амбулаторного пациента", карты профилактических прививок, карты диспансерного наблюдения и прочее) с формированием форм Государственной статистической отчетности; автоматизированный учет назначаемых пациенту клинико-диагностических процедур, объема лечения, динамики объективного статуса и жалоб с возможностью проведения экспертизы качества обследования и лечения на базе территориальных стандартов качества; учет выдачи пациенту рецептов на необходимые медикаменты, в том числе особый контроль за выдачей рецептов льготным категориям граждан; широкое использование системы справочной информации в работе врача (Международная классификация заболеваний, территориальные стандарты обследования, лечения и критерии излеченности, справочник по симптомо-синдромологическому комплексу и т. д.); ведение работы с диспансерными больными, включая первичную карту диспансерного больного, тест-вопросы и т. д.; проведение взаиморасчетов ЛПУ со СМО в системе ОМС. 6. На уровне РГУП "Фармация": бухгалтерский учет; информационно-поисковая система наличия медикаментов. 7. На уровне аптеки: бухгалтерский учет; склад; создание единой базы данных по использующимся медикаментам; информационно-поисковая система наличия медикаментов (для использования в ЛПУ и аптеках); формирование реестров медикаментов, отпущенных льготным категориям граждан для предоставления в страховые медицинские организации. III. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ И НАПРАВЛЕНИЯ 1. Совершенствование существующей телекоммуникационной сети для обеспечения устойчивой связи между всеми субъектами ОМС (см. приложение 1). Создание информационной магистрали проводится в соответствии с концепцией создания и развития информационно-телекоммуникационной системы "Интернет-Чувашия" (утверждена 8 октября 1997 г.). Предполагается подключение всех субъектов ОМС к информационной магистрали государственных органов. Согласно данной концепции, планируется обмен данными между абонентами, имеющими доступ к ресурсам сети, с использованием существующих коммутируемых и выделенных каналов телефонной сети общего пользования, а также кабельных, оптоволоконных и радиоканалов. Особую значимость имеет возможность доступа пользователей сети к базам данных юридических и физических лиц, создаваемых на республиканском сервере. 2. Использование типовых пластиковых карт в качестве носителя информации и средства идентификации гражданина при обращении за медицинской помощью и в качестве страхового полиса обязательного медицинского страхования (см. приложения 1,2). Возможности чип-карты памяти, используемой в качестве полиса ОМС и содержащей необходимый объем информации о застрахованном и страховой медицинской организации, об индивидуальном идентификационном номере гражданина, его социальном статусе, хронических заболеваниях, в совокупности с особенностями автоматизированного считывания и записи информации, позволяющими избежать преднамеренного или непреднамеренного ее искажения, являются уникальным средством идентификации гражданина. Наиболее актуально использование пластиковых карт в сфере лекарственного обеспечения в связи с наметившейся тенденцией роста расходов на приобретение лекарственных средств льготными категориями больных. Полис ОМС на пластиковой чип-карте является наиболее приемлемым по совокупности функциональных свойств и цене средством идентификации гражданина, получающего лекарственные средства, при этом чип-карта позволяет оперативно в момент обращения в аптеку контролировать, сколько и какие лекарственные средства получил гражданин за определенный промежуток времени. Полис ОМС, выполненный на пластиковой чип-карте памяти: обеспечивает запись, хранение, изменение и использование не только идентификационной информации о застрахованном гражданине, но и часть медицинской и лекарственной информации; является современным высокотехнологичным средством идентификации застрахованного в системе ОМС, позволяющим безошибочно быстро идентифицировать гражданина-пациента при одновременном обеспечении надежного и достоверного ввода и обработки информации о застрахованном; обеспечивает возможность многократной (до 10000 раз) корректировки (перезаписи) информации о застрахованном при изменении его идентификационных данных; ускоряет процесс обработки и согласования информации и формирования финансовых взаиморасчетных документов; может быть использован для контроля лекарственного обеспечения граждан. 3. Создание и оснащение центрального вычислительного центра (см. приложение 1). 4. Автоматизированный комплекс лечебно-профилактического учреждения (см. приложения 1,2): программа учета и обслуживания пациентов ЛПУ (автоматизированное рабочее место терапевта, врача общей практики, специалистов, стационарных врачей, руководителей ЛПУ и их заместителей); программа ведения нормативно-справочной информации; программа для предоставления реестров пролеченных пациентов в СМО; программа формирования регистра льготных категорий граждан, лекарственное обеспечение данных категорий; программа для ведения утвержденной Государственной медицинской статистической отчетности; программа бухгалтерского учета. 5. Программное обеспечение ФОМС Чувашской Республики (см. приложение 1, 2): программный комплекс учета поступлений страховых взносов в ФОМС Чувашской Республики (филиалы); программа ведения сводного регистра застрахованных; программный комплекс обработки счетов (реестров) от ЛПУ и взаиморасчетов между СМО (для ФОМС Чувашской Республики, его филиалов и СМО) с модулями обработки счетов: пациентов с полисами своей территории; иногородних пациентов; неидентифицированных пациентов; программный комплекс бухгалтерского учета ФОМС Чувашской Республики; программный комплекс делопроизводства, канцелярии и отдела кадров. 6. Автоматизированный комплекс страховой медицинской организации (см. приложения 1,2): программа ведения единых нормативно-справочных баз данных; программа ведения паспортов ЛПУ; программа ведения регистра пациентов ЛПУ; программа приема реестров за пролеченных пациентов ЛПУ. 7. Автоматизированный комплекс аптеки (см. приложения 1, 2). 8. Создание обучающего класса для пользователей (см. приложение 1). Приложение 1 к Республиканской целевой программе "Единая информационная служба страховой медицины Чувашской Республики" РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- N ¦ Мероприятия программы ¦ Финансовые ¦ Источник ¦ Срок ¦ Ответственные пп ¦ ¦ затраты ¦ финансиро- ¦ исполнения ¦ исполнители ¦ ¦ (тыс. рублей) ¦ вания ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1. Оснащение центрального вычис- 1943,0 республикан- I квартал Минздрав Чу- лительного центра на базе Респуб- ский бюджет 1998 г. вашской Рес- ликанского центра здоровья и - публики медстатистики 2. Подключение центрального вы- 44,0 республикан- I квартал -"- числительного центра к локаль- ский бюджет 1998 г. ной сети Администрации Прези- дента Чувашской Республики 3. Подключение Фонда обязатель- 287,0 внебюджет- II квартал ФОМС Чу- ного медицинского страхования ные средства 1998 г. вашской Чувашской Республики, его фили- ФОМС Чу- Республики алов, районных представительств вашской Рес- и страховых медицинских органи- публики заций к системе "Интернет-Чува- шия" 4. Подключение Фонда обязатель- 44,0 внебюджет- II квартал _"_ ного медицинского страхования ные средства 1998 г. Чувашской Республики и Чебок- ФОМС Чу- сарского филиала Фонда обяза- вашской Рес- тельного медицинского страхова- публики ния Чувашской Республики к сер- веру Администрации Президента Чувашской Республики 5. Организация сервера на базе Фон- 1943,0 ФОМС Чу- II квартал -"- да обязательного медицинского вашской Рес- 1998 г. страхования Чувашской Респуб- публики лики 6. Организация и оснащение обуча- 865,0 республикан- III квартал Минздрав ющего класса на базе Республи- ский бюджет 1998 г. Чувашской канского центра здоровья и мед- Республики, статистики ФОМС Чу- вашской Рес- публики, РГУП "Фармация" 7. Оснащение ПЭВМ лечебно-про- 28210,6 республикан- III квартал Минздрав филактических учреждений рес- ский бюджет 1998 г. Чувашской публики для организации локаль- Республики ных вычислительных сетей (см. приложение 2) 8. Изготовление 1362000 чип-карт 18000,0 Республикан- I квартал ФОМС Чу- для населения ский бюджет, 1999 г. вашской внебюджет- Республики ные средства ФОМС Чу- вашской Республики 9. Оснащение Фонда обязательного 2090,0 внебюджет- III квартал - " - медицинского страхования Чу- ные средства 1998 г. вашской Республики, филиалов ФОМС Чу- Фонда обязательного медицинс- вашской кого страхования Чувашской Рес- Республики публики и страховых медицинс- ких организаций ПЭВМ и оргтех- никой (см. приложение 2) 10. Оснащение Республиканского го- 2746,8 средства сударственного унитарного пред- РГУП III квартал РГУП "Фар- приятия "Фармация" и аптек "Фармация" 1998 г. мация" ПЭВМ (Pentium 100-200) 11. Программное обеспечение Фонда 358,0 внебюджет- III-IV квар- ФОМС Чу- обязательного медицинского ные тал 1998 г. вашской страхования Чувашской Респуб- средства Республики Республики лики, филиалов Фонда обязатель- ФОМС Чу- ного медицинского страхования вашской Чувашской Республики, страхо- Республики вых медицинских организаций 12. Программное обеспечение цен- трального вычислительного цен- 413,0 республикан- III-IV квар- Минздрав тра, Министерства здравоохране- ский бюджет тал 1998 г. Чувашской ния Чувашской Республики, ле- Республики чебно-профилактических учреж- дений 13. Программное обеспечение Рес- публиканского государственного 150,0 средства III-IV квар- РГУП унитарного предприятия "Фарма- "Фармация" тал 1998 г. "Фармация" ция" и аптек 14. Создание стандартов информаци- онного обмена Чувашской Рес- 5,0 республикан- II квартал Минздрав публики ский бюджет, 1998г. Чувашской внебюджет- Республики ные средства ФОМС ФОМС Чу- Чувашской вашской Республики Республики 15. Подключение аптек к системе "Интернет-Чувашия" 287,0 средства II квартал РГУП РГУП 1998 г. "Фармация" "Фармация" 16. Подключение лечебно-профилак- тических учреждений к системе 1350,0 республикан- I квартал Минздрав "Интернет-Чувашия" ский бюджет 1999 г. Чувашской Республики 17. Опытная эксплуатация системы II квартал 1999 г. 18. Сертификационные испытания программного обеспечения в 7,0 внебюджет- IV квартал Минздраве Российской Федера- ные средства 1999 г. ции и Федеральном фонде обяза- ФОМС Чу- тельного медицинского страхова- вашской ния Республики 19. Промышленная эксплуатация си- стемы III квартал 2000 г. Итого 58733,6 Приложение 2 к республиканской целевой программе "Единая информационная служба страховой медицины Чувашской Республики" ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКОЙ, ОРГТЕХНИКОЙ, СЕТЕВЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ И ОБОРУДОВАНИЕМ ДЛЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПЛАСТИКОВЫХ КАРТ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ, СТРАХОВЫХ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ И АПТЕК ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ---------------------------------------------------------------------------------------------------- Лечебно- ¦ Количество ¦ Комплект ¦ Сервер ¦ Устройства ¦ Стоимость профилактические ¦ рабочих мест ¦ оборудования ¦ + ¦ чтения-записи ¦ учреждения ¦ (ЭВМ+ИБП+ ¦ для ЛВС ¦ модем ¦ пластиковых ¦ (тыс. рублей) ¦ принтер) ¦ ¦ ¦ карт ¦ ---------------------------------------------------------------------------------------------------- Республиканские учреждения 620 620 31 49 6236 Алатырский район 41 30 1 17 412 Аликовский район 65 30 1 37 644 Батыревский район 76 30 1 48 754 Вурнарский район 83 30 1 55 824 Ибресинский район 65 30 1 34 638 Канашский район 95 30 1 67 944 Козловский район 54 30 1 26 534 Комсомольский район 60 30 1 32 594 Красноармейский район 69 30 1 40 682 Красночетайский район 75 30 1 47 744 Урмарский район 61 30 1 33 604 Марпосадский район 66 33 2 37 669,6 Моргаушский район 83 35 2 52 838 Порецкий район 61 30 1 33 604 Цивильский район 79 30 1 51 784 Чебоксарский район 90 35 2 57 904 Шемуршинский район 53 30 1 25 524 Шумерлинский район 62 30 1 35 616 Ядринский район 81 30 1 53 804 Яльчикский район 60 30 1 32 594 Янтиковский район 59 30 1 31 584 г. Алатырь 15 15 4 4 202 г. Канаш 35 35 6 8 422 г. Шумерля 20 20 4 6 252 г. Новочебоксарск 115 115 8 13 1196 г. Чебоксары 560 560 26 41 5598 Итого по лечебно- 2083 1288 72 963 28210,6 профилактическим учреждениям: Итого по аптекам 189 189 63 63 2746,8 Фонд обязательного 20 30 1 0 210 медицинского страхо- вания Чувашской Республики Чебоксарский филиал 22 23 1 3* 325,6 Канашский филиал 20 21 1 1* 235,2 17 страховых медицин- 51 51 17 17 1319,2 ских организаций Итого по Фонду обяза- 113 125 20 17+4* 2090 тельного медицинского страхования Чувашской Республики ВСЕГО 2385 1602 155 1043+4* 33038,4 Примечание. Стоимость одного комплекта (ЭВМ+ИБП+принтер) - 8 тыс. рублей; стоимость рабочего места в ЛВС - 1,2 тыс. рублей; стоимость сервера ЛВС с модемом - 14 тыс. рублей; * центр персонализации и выдачи пластиковых карт, стоимость 36 тыс. рублей; стоимость устройства записи-чтения пластиковых карт - 2 тыс. рублей. ЭВМ - компьютер Pentium-166 ММХ/1.6/16; ИБП - источник бесперебойного питания ВАСК UPS 250 VЛ; ЛВС - локальная вычислительная сеть. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|