Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 31.07.1998 № 226КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 31 июля 1998 года N 226 Утратилo силу - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 02.03.2005 г. N 46 О Республиканской программе организации лекарственного обеспечения населения Чувашской Республики на 1998-2001 годы Во исполнение Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, Закона Российской Федерации "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации", Законов Чувашской Республики "О лекарственном обеспечении граждан на территории Чувашской Республики", "Об охране здоровья граждан в Чувашской Республике", в целях совершенствования лекарственного обеспечения населения Чувашской Республики Кабинет Министров Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить Республиканскую программу организации лекарственного обеспечения населения Чувашской Республики на 1998-2001 годы (прилагается). 2. Министерствам, иным органам исполнительной власти Чувашской Республики, администрациям городов и районов обеспечить своевременное выполнение мероприятий, предусмотренных указанной Программой. 3. Министерству здравоохранения Чувашской Республики, Фонду обязательного медицинского страхования Чувашской Республики, администрациям городов и районов республики производить финансирование мероприятий за счет средств соответствующих бюджетов. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Министерство здравоохранения Чувашской Республики с информированием Кабинета Министров Чувашской Республики к 1 марта ежегодно до 2002 года. Председатель Кабинета Министров Чувашской Республики Н.Федоров ПАСПОРТ Республиканской программы организации лекарственного обеспечения населения Чувашской Республики на 1998-2001 годы ---------------------------T------------------------------------------------------------------¬ ¦ Ниименование Програм- ¦ Республиканская программа организации лекарственного обеспече- ¦ ¦ мы ¦ ния населения Чувашской Республики на 1998-2001 годы (далее - ¦ ¦ ¦ Программа) ¦ +--------------------------+------------------------------------------------------------------+ ¦ Основание для разработки ¦ Закон Чувашской Республики "О лекарственном обеспечении граж- ¦ ¦ Программы ¦ дан в Чувашской Республике" ¦ +--------------------------+------------------------------------------------------------------+ ¦ Государственный заказ- ¦ Министерство здравоохранения Чувашской Республики ¦ ¦ чик Программы ¦ ¦ +--------------------------+------------------------------------------------------------------+ ¦ Основные разработчики ¦ Министерство здравоохранения Чувашской Республики, Фонд обя- ¦ ¦ Программы ¦ зательного медицинского страхования Чувашской Республики ¦ +--------------------------+------------------------------------------------------------------+ ¦ Цель Программы ¦ Целью Программы является создание эффективно управляемой сис- ¦ ¦ ¦ темы лекарственного обеспечения населения Чувашской Республи- ¦ ¦ ¦ ки ¦ +--------------------------+------------------------------------------------------------------+ ¦ Основные задачи Про- ¦ Обеспечение доступной лекарственной помощи населению Чувашс- ¦ ¦ граммы ¦ кой Республики путем снижения ее стоимости за счет централизо- ¦ ¦ ¦ ванных оптовых закупок достаточно широкого ассортимента лекар- ¦ ¦ ¦ ственных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Организация лекарственного обеспечения льготной категории граж- ¦ ¦ ¦ дан через страховые медицинские организации как форма реализа- ¦ ¦ ¦ ции социальных гарантий граждан в части обеспечения льготными ¦ ¦ ¦ и бесплатными лекарственными средствами с определением ответ- ¦ ¦ ¦ ственности субъектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Обеспечение конкурсных начал в централизованных закупках ле- ¦ ¦ ¦ карственных средств за счет средств бюджета и средств обязатель- ¦ ¦ ¦ ного медицинского страхования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Обеспечение единого информационно-маркетингового пространства ¦ ¦ ¦ лекарственного обращения на территории Чувашской Республики ¦ ¦ ¦ Организация мониторинга состояния лекарственного обеспечения на ¦ ¦ ¦ селения Чувашской Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров ¦ +--------------------------+------------------------------------------------------------------+ ¦ Основные исполнители ¦ Министерство здравоохранения Чувашской Республики, Фонд обя- ¦ ¦ Программы ¦ зательного медицинского страхования Чувашской Республики ¦ +--------------------------+------------------------------------------------------------------+ ¦ Сроки реализации Про- ¦ 1998-2001 годы ¦ ¦ граммы ¦ ¦ +--------------------------+------------------------------------------------------------------+ ¦ Перечень основных меро- ¦ Соответствует программным мероприятиям по следующим направ- ¦ ¦ приятий ¦ лениям: организационные мероприятия, информационное обеспече- ¦ ¦ ¦ ние, подготовка кадров ¦ +--------------------------+------------------------------------------------------------------+ ¦ Ожидаемые результаты ¦ Реализация данной Программы должна обеспечить: осуществление ¦ ¦ реализации Программы ¦ единой межведомственной политики в сфере лекарственного обеспе- ¦ ¦ ¦ чения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гарантированное обеспечение обоснованных потребностей в лекар- ¦ ¦ ¦ ственных средствах лечебно-профилактических учреждений и граж- ¦ ¦ ¦ дан, имеющих право на бесплатный и льготный отпуск лекарств за ¦ ¦ ¦ счет средств бюджета Чувашской Республики и средств обязатель- ¦ ¦ ¦ ного медицинского страхования; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рациональное использование финансовых средств бюджета и обяза- ¦ ¦ ¦ тельного медицинского страхования Чувашской Республики, выде- ¦ ¦ ¦ ляемых на закупку лекарственных средств; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ожидаемая экономия должна составить не менее 8,0 млн. рублей в ¦ ¦ ¦ год; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ достижение максимального терапевтического эффекта при оптими- ¦ ¦ ¦ зации затрат на медикаментозное обеспечение ¦ +--------------------------+------------------------------------------------------------------+ ¦ Система организации кон- ¦ Экспертный и финансовый контроль хода выполнения Программы ¦ ¦ троля за выполнением ¦ осуществляется Кабинетом Министров Чувашской Республики ¦ ¦ Программы ¦ ¦ L--------------------------+------------------------------------------------------------------- Утверждена постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 31.07.98 N 226 РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ПРОГРАММА организации лекарственного обеспечения населения Чувашской Республики на 1998-2001 годы I. ОБОСНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ Лекарственная помощь призвана обеспечить реализацию важнейшего социального приоритета - сохранение и улучшение здоровья граждан, оказание им высококвалифицированных лечебных, медико-реабилитационных и профилактических услуг. Затраты на медикаменты составляют значительную часть стоимости лечения. Главными недостатками существующей системы лекарственного обеспечения являются: чрезмерная коммерциализация системы лекарственного обращения, что делает многие лекарства экономически недоступными для значительной части населения; появление большого числа посредников в лекарственном обеспечении; недостаточная координация деятельности субъектов лекарственного обеспечения, действующих на территории Чувашской Республики; потеря управленческой вертикали в лекарственном обеспечении; проблема взаимных неплатежей между субъектами системы лекарственного обеспечения (неплатежи по цепочке: лечебно-профилактические учреждения - аптечные предприятия-поставщики); рост доли затрат лечебно-профилактических учреждений на медикаменты в структуре цены на медицинские услуги; недостаточная техническая оснащенность аптечных предприятий; нерациональное использование лекарственных средств в диагностическом, лечебном, медико-реабилитационном процессах; недостаток кадров, владеющих современными методами рационального фармацевтического менеджмента. В настоящей Программе определены основные мероприятия, реализация которых позволит обеспечить совершенствование системы лекарственного обеспечения на территории Чувашской Республики. II. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Целью Программы является создание эффективно управляемой системы лекарственного обеспечения населения Чувашской Республики. Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач: обеспечение доступной лекарственной помощи населению Чувашской Республики путем снижения ее стоимости за счет централизованных оптовых закупок достаточно широкого ассортимента лекарственных средств; организация лекарственного обеспечения льготной категории граждан через страховые медицинские организации как форма реализации социальных гарантий граждан в части обеспечения льготными и бесплатными лекарственными средствами с определением ответственности субъектов; обеспечение конкурсных начал в централизованных закупках лекарственных средств за счет средств бюджета и средств обязательного медицинского страхования; обеспечение единого информационно-маркетингового пространства лекарственного обращения на территории Чувашской Республики; организация мониторинга состояния лекарственного обеспечения населения Чувашской Республики; подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров. III. ФУНКЦИИ И ВЗАИМООТНОШЕНИЯ УЧАСТНИКОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 3.1. Министерство здравоохранения Чувашской Республики: разрабатывает и утверждает стандарты объемов медицинской помощи и лекарственные стандарты; утверждает перечень лекарственных средств, подлежащих централизованной закупке за счет средств бюджета и средств обязательного медицинского страхования; определяет годовую и квартальную потребности в лекарственных средствах, закупаемых и оплачиваемых за счет средств бюджета и средств обязательного медицинского страхования; организует сертификацию лекарственных средств с выдачей регионального протокола соответствия; определяет объем необходимого бюджетного финансирования на закупку лекарственных средств для лечебно-профилактических учреждений, а также для бесплатного и льготного отпуска гражданам; создает республиканский формулярный комитет; утверждает методики составления формуляров лекарственных средств для лечебно-профилактического учреждения и республиканского формуляра лекарственных средств Чувашской Республики, а также сам республиканский формуляр; формирует и утверждает государственный заказ на централизованную закупку лекарственных средств для государственных нужд Чувашской Республики; является государственным заказчиком централизованных закупок лекарственных средств для государственных нужд Чувашской Республики; ежеквартально утверждает единые базовые цены и корригирующие коэффициенты к ним на лекарственные средства, подлежащие централизованной закупке; создает конкурсную комиссию и утверждает Положение о порядке проведения конкурсов по размещению заказов на централизованную закупку лекарственных средств для государственных нужд Чувашской Республики; принимает решения об объявлении и предмете конкурса; утверждает результаты конкурса по размещению заказов на централизованную закупку лекарственных средств для государственных нужд Чувашской Республики; заключает договор с генеральным подрядчиком (подрядчиками), отобранным в результате конкурса и обеспечивающим посреднические услуги при централизованных поставках лекарственных средств, и оплачивает его услуги; производит централизованную оплату лекарственных средств поставщикам, отобранным в результате конкурса за счет республиканского бюджета Чувашской Республики; осуществляет контроль за обоснованностью выписывания и использования бесплатных и льготных рецептов; осуществляет международное сотрудничество в сфере лекарственного обращения; осуществляет контроль за состоянием лекарственного обеспечения в лечебно-профилактических учреждениях республики; проводит выставки, конференции, семинары и симпозиумы по вопросам лекарственного обращения; организует мониторинг реализации Программы; рассматривает жалобы граждан по лекарственному обеспечению; организует подготовку, переподготовку и аттестацию специалистов занятых в сфере лекарственного обращения. 3.2. Фонд обязательного медицинского страхования Чувашской Республики: производит централизованную оплату лекарственных средств поставщикам, отобранным в результате конкурса, за счет средств обязательного медицинского страхования; заключает договор с генеральным подрядчиком (подрядчиками), отобранным в результате конкурса, и аптечными предприятиями, обеспечивающими централизованную поставку лекарств за счет средств обязательного медицинского страхования, и оплачивает их услуги; осуществляет через страховые медицинские организации контроль обоснованности назначения и использования лекарственных препаратов в лечебно-профилактических учреждениях; участвует в работе республиканской тарифной комиссии, республиканского формулярного комитета и конкурсной комиссии; участвует в мониторинге реализации Программы; рассматривает жалобы граждан и других субъектов обязательного медицинского страхования по вопросам лекарственного обеспечения лечебно-профилактических учреждений за счет средств обязательного медицинского страхования. 3.3. Органы местного самоуправления: определяют объем необходимого бюджетного финансирования на закупку и оплату лекарственных средств для муниципальных лечебно-профилактических учреждений, а также для бесплатного и льготного отпуска гражданам; участвуют в финансировании централизованных закупок лекарственных средств для муниципальных лечебно-профилактических учреждений и бесплатного и льготного отпуска при амбулаторном лечении граждан; финансируют поставки лекарственных средств и изделий медицинского назначения для обеспечения граждан, проходящих лечение в условиях стационара муниципальных лечебно-профилактических учреждений; делегируют страховым медицинским организациям право заключения договоров по проведению взаиморасчетов с аптечными предприятиями, осуществляющими бесплатный и льготный отпуск лекарственных средств при амбулаторном лечении граждан, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели; содействуют развитию сети аптечных предприятий; участвуют в мониторинге реализации Программы. 3.4. Страховые медицинские организации: по поручению органов местного самоуправления заключают договоры с аптечными предприятиями, осуществляющими бесплатный и льготный отпуск лекарственных средств при амбулаторном лечении, и оплачивают их услуги в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели; ведут учет граждан, имеющих право на бесплатное и льготное лекарственное обеспечение, и формируют соответствующую базу данных; осуществляют контроль качества лекарственной помощи, оказываемой медицинскими учреждениями; вносят представления в органы местного самоуправления и Министерство здравоохранения Чувашской Республики о выявленных в ходе проверок нарушениях правил бесплатного и льготного лекарственного обеспечения; осуществляют защиту прав застрахованных в системе обязательного медицинского страхования. 3.5. Генеральный подрядчик (подрядчики), обеспечивающий организацию централизованных поставок лекарственных средств для государственных нужд Чувашской Республики, определенный в результате конкурса: заключает договоры с Министерством здравоохранения Чувашской Республики, Фондом обязательного медицинского страхования Чувашской Республики, лечебно-профилактическими учреждениями, аптечными предприятиями на обеспечение централизованных поставок лекарственных средств: в качестве получателя заключает договоры с поставщиками лекарственных средств, отобранными в результате конкурса по размещению заказов на централизованную закупку лекарственных средств для государственных нужд Чувашской Республики; получает от поставщиков лекарственные средства, проводит входной контроль их качества, хранит в соответствии с установленными требованиями и поставляет в лечебно-профилактические учреждения и аптечные предприятия. 3.6. Республиканское государственное унитарное предприятие "Фармация": участвует в работе республиканской тарифной комиссии, республиканского формулярного комитета, конкурсной комиссии; обеспечивает ведение баз данных маркетинговой информации по фармацевтическому рынку и представляет их в Министерство здравоохранения Чувашской Республики; организует обучение медицинских и фармацевтических работников рациональным методам лекарственного обеспечения; участвует в мониторинге реализации Программы. 3.7. Аптечные предприятия в соответствии с лицензиями: обеспечивают закупку и наличие необходимого ассортимента лекарственных средств, в том числе отпускаемых бесплатно и на льготных условиях, в соответствии с республиканским Перечнем жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств; обеспечивают хранение и поставку лекарственных средств и изделий медицинского назначения в лечебно-профилактические учреждения в соответствии с установленными нормами и требованиями; на основе договора с администрациями городов и районов осуществляют бесплатный и льготный отпуск лекарственных средств; представляют страховым медицинским организациям счета на оплату и реестры рецептов для отпуска лекарственных средств бесплатно и на льготных условиях, а также документы, необходимые для контроля за правильностью бесплатного и льготного лекарственного обеспечения граждан; изготавливают лекарственные средства экстемпоральной рецептуры и поставляют их в лечебно-профилактические учреждения. 3.8. Лечебно-профилактические учреждения: создают формулярные комиссии и на основе утвержденной Министерством здравоохранения Чувашской Республики и Фондом обязательного медицинского страхования Чувашской Республики методики разрабатывают и утверждают формуляр лекарственных средств лечебно-профилактических учреждений; представляют в Министерство здравоохранения Чувашской Республики обоснованные годовые и квартальные заявки на поставку лекарственных средств базового перечня за счет средств бюджета и средств обязательного медицинского страхования; обеспечивает хранение, учет в соответствии с установленными нормами и требованиями и рациональное использование лекарственных средств; отчитываются перед Министерством здравоохранения Чувашской Республики и Фондом обязательного медицинского страхования Чувашской Республики об использовании медикаментов, закупленных на средства бюджета и средства обязательного медицинского страхования. 3.9. Республиканская тарифная комиссия: ежеквартально согласовывает и представляет на утверждение Министерства здравоохранения Чувашской Республики базовые цены на лекарственные средства; разрабатывает и представляет на утверждение Министерства здравоохранения Чувашской Республики коррегирующие коэффициенты для расчета базовых цен на лекарственные средства, подлежащие централизованной закупке. 3.10. Республиканский формулярный комитет Чувашской Республики, действующий на основе Положения; по утвержденной методике разрабатывает республиканский формуляр лекарственных средств; обеспечивает издание республиканского формуляра лекарственных средств; утверждает порядок использования формуляров лекарственных средств; рассматривает в установленном порядке обращения по вопросам обновления формуляра лекарственных средств; утверждает необходимый для формуляра набор справочной информации и обеспечивает ведение соответствующих баз данных о лекарственных средствах: контролирует работу с формуляром лекарственных средств в лечебно-профилактических учреждениях и аптечных предприятиях; обеспечивает ежегодное обновление республиканского формуляра лекарственных средств; участвует в мониторинге реализации Программы; вносит в Министерство здравоохранения Чувашской Республики и Фонд обязательного медицинского страхования Чувашской Республики предложения по улучшению лекарственного обеспечения населения. 3.11. Республиканская конкурсная комиссия по размещению заказов на централизованную закупку лекарственных средств для государственных нужд Чувашской Республики, действующая в соответствии с Положением о порядке проведения конкурсов по размещению заказов на централизованную закупку лекарственных средств для государственных нужд Чувашской Республики: разрабатывает и осуществляет подготовку конкурсной документации: проводит соответствующие конкурсы по определению генерального подрядчика (подрядчиков) для обеспечения централизованных поставок лекарственных средств для государственных нужд Чувашской Республики; готовит и проводит предварительную квалификацию претендентов и объявляет конкурсы, в том числе по отбору поставщиков для выполнения государственного заказа Чувашской Республики на лекарственные препараты на основе долгосрочных (годовых) рамочных соглашений; осуществляет анализ и оценку представленных конкурсных предложений; в соответствии с условиями проведения конкурсов по размещению заказов на централизованную закупку лекарств для государственных нужд Чувашской Республики за счет средств бюджета и обязательного медицинского страхования определяет победителей конкурсов и свое решение передает на утверждение в Министерство здравоохранения Чувашской Республики; проводит анализ и контроль выполнения поставщиками условий заключенных с ними договоров; участвует в мониторинге реализации Программы; накапливает маркетинговую информацию о фармацевтическом рынке; вносит в Министерство здравоохранения Чувашской Республики и Фонд обязательного медицинского страхования Чувашской Республики предложения об улучшении лекарственного обеспечения. 3.12. Поставщики лекарственных средств: участвуют в конкурсах по размещению заказов на централизованную закупку лекарственных средств для государственных нужд Чувашской Республики; заключают контракты на поставку лекарственных средств для государственных нужд Чувашской Республики; осуществляют поставки лекарственных средств для государственных нужд Чувашской Республики. IV. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Реализация Программы предполагает создание единого информационного пространства лекарственного обеспечения Чувашской Республики, включающего системы качественного и количественного анализа информации, позволяющей принимать эффективные управленческие решения. Информационное обеспечение реализации Программы осуществляется по этапам: первый этап (1998-2000 гг.) - создание локальных информационных сетей аптечных предприятий, лечебно-профилактических учреждений Министерства здравоохранения Чувашской Республики и Фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики; второй этап (2001 г.) - создание единой информационной системы лекарственного обращения в Чувашской Республике. V. МОНИТОРИНГ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ С целью контроля за реализацией Программы ежеквартально проводятся мониторинговые исследования уровня и качества лекарственного обеспечения населения Чувашской Республики в соответствии с утвержденной Министерством здравоохранения Чувашской Республики методикой. По мере накопления информации методика может корректироваться. Данные мониторинга предоставляются всем участникам реализации Программы. VI. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Реализация Программы должна обеспечить: осуществление единой межведомственной политики в сфере лекарственного обеспечения; гарантированное обеспечение обоснованных потребностей в лекарственных средствах лечебно-профилактических учреждений и граждан, имеющих право на бесплатный и льготный отпуск лекарств, за счет бюджета Чувашской Республики и средств обязательного медицинского страхования; рациональное использование финансовых средств бюджета и обязательного медицинского страхования, выделяемых на закупку лекарств. Ожидаемая экономия должна составить не менее 8,0 млн. рублей в годовом исчислении; достижение максимального терапевтического эффекта на рубль затрат на медикаментозное обеспечение. Мероприятия по реализации Программы провести согласно приложению. Приложение к Республиканской программе организации лекарственного обеспечения населения Чувашской Республики на 1998-2001 годы МЕРОПРИЯТИЯ по реализации Республиканской программы организации лекарственного обеспечения населения Чувашской Республики на 1998-2001 годы --------T---------------------------T-----------T----------------------------------------------------------------------------T------------------- ¦ ¦ ¦ Источники финансирования ¦ N ¦ Наименование ¦ Сроки ¦ (тыс. рублей) ¦ ¦ ¦ исполне- +--------------------T-----------------T--------------------T----------------+ ¦ ¦ ния ¦ Федеральный ¦ республиканский ¦ Фонд обязатель- ¦ местный бюджет ¦ п/п ¦ мероприятий ¦ (годы) ¦ Фонд обязатель- ¦ бюджет ¦ ного медицинско- ¦ ¦ Исполнители ¦ ¦ ¦ ного медицинско- ¦ ¦ го страхования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ го страхования ¦ ¦ Чувашской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Республики ¦ ¦ --------+---------------------------+-----------+--------------------+-----------------+--------------------+----------------+------------------- I. Организационныe мероприятия 1.1. Разработка и утвержде- 1998 - текущее текущее - Минздрав Чуваш- ние типовых норматив- финанси- финанси- ской Республики, ных документов для ре- рование рование Фонд обязатель- ализации Программы ного медицинско- го страхования Чувашской Рес- публики (далее - ФОМС Чуваш- ской Республики) 1.2. Заключение договоров 1998 - - - текущее органы местного органами местного са- финанси- самоуправления моуправления со страхо- рование выми медицинскими организациями на фи- нансирование лекар- ственной помощи льгот- ной категории граждан в пределах бюджетных ассигнований, предус- мотренных на эти цели 1.3. Заключение договоров 1998 - - - -"- органы местного" страховыми медицинс- самоуправления, кими организациями с руководители аптечными предприяти- страховых меди- ями различных форм цинских органи- собственности на оплату заций бесплатного льготного отпуска медикаментов в пределах бюджетных ас- сигнований, предусмот- ренных на эти цели 1.4. Разработка механизма 1998- - текущее - -"- Минздрав Чуваш- адресного предоставле- 1999 финанси- ской Республики, ния на льготных услови- рование органы местного ях лекарственных самоуправления средств отдельным кате- гориям граждан в соот- ветствии с Российским законодательством 1.5. Введение единой формы 1998 - текущее - текущее Минздрав Чуваш- льготного рецептурного финанси- финанси- ской Республики, бланка рование рование органы местного самоуправления 1.6. Создание в лечебно-про- 1998 - - - -"- главные врачи ле- филактических учрежде- чебно-профилак- ниях формулярных ко- тических учрежде- миссий ний (далее-глав- ные врачи ЛПУ) 1.7. Разработка формуляров 1998 - - - -"- -"- лекарственных средств в лечебно-профилактиче- ских учреждениях 1.8. Создание Республикан- 1998 - текущее - - Минздрав Чуваш- ского формулярного ко- финанси- ской Республики митета рование 1.9. Разработка и издание 1999 - -"- текущее - Минздрав Чуваш- республиканского фор- финанси- ской Республики, муляра лекарственных рование ФОМС Чувашс- средств кой Республики 1.10. Создание конкурсной 1998 - текущее текущее - Минздрав Чуваш- комиссии по размеще- финанси- финанси- ской Республики, нию заказов на центра- рование рование ФОМС Чувашс- лизованную закупку ле- кой Республики карств для государствен- ных нужд Чувашской Республики 1.11. Определение перечня ле- 1998- - -"- -"- - -"- карственных средств, 2001 подлежащих централи- зованной закупке за счет средств бюджета и средств обязательного медицинского страхова- ния 1.12. Заключение договоров с 1998- - -"- -"- текущее Минздрав Чуваш- Генеральным подрядчи- 2001 финанси- ской Республики, ком и аптечными пред- рование ФОМС Чувашс- приятиями, осуществля- кой Республики, ющими централизован- органы местного ную поставку лекарст- самоуправления венных средств для госу- дарственных нужд Чу- вашской Республики 1.13. Организация монито- 1998- - -"- -"- - Минздрав Чуваш- ринга состояния лекар- 2001 ской Республики, ственного обеспечения ФОМС Чувашс- населения Чувашской кой Республики Республики 1.14. Предоставление льгот 1998- - - - текущее органы местного по арендной плате и оп- 2001 финанси- самоуправления лате коммунальных ус- рование луг сельским аптечным предприятиям 1.15. Разработка и утвержде- 1998- - текущее - - Минздрав Чуваш- ние стандартов разме- 1999 финанси- ской Республики, щения аптечных пред- рование Республиканская приятии на территории комиссия по лицен- Чувашской Республики зированию меди- цинской и фарма- цевтической дея- тельности II. Информационное обеспечение 2.1. Создание локальных ин- 1998- 1000,0 2821,6 4033,0 2746,8 Федеральный фонд формационных сетей ап- 2000 обязательного ме- течных предприятий, ле- дицинского страхо- чебно-профилактичес- вания (далее - ких учреждений. Мини- ФФОМС), Мин- стерства здравоохране- здрав Чувашской ния Чувашской Респуб- Республики, ФОМС лики. ФОМС Чувашс- Чувашской Респуб- кой Республики лики, органы мест- ного самоуправле- ния 2.2. Создание единой инфор- 2001 1000,0 1350,0 331,0 287,0 ФФОМС, Минзд- мационной системы ле- рав Чувашской Рес- карственного обраще- публики, ФОМС ния в Чувашской Рес- Чувашской Респуб- публике лики, органы мест- ного самоуправле- ния 2.3. Создание программного 1998- 1000,0 413,0 358,0 150,0 ФФОМС, Мин- обеспечения единого ин- 2000 здрав Чувашской формационного про- Республики, ФОМС странства лекарственно- Чувашской Респуб- го обеспечения в Чуваш- лики, органы мест- ской Республике ного самоуправле- ния 2.4. Организация специаль- 1998- - текущее - - Минздрав Чуваш- ной рубрики "Здоровье 2001 финанси- ской Республики, и лекарство" в прессе, на рование Госкомпечать Чу- радиовещании и телеви- вашской Республи- дении ки, ГТРК "Чува- шия" 2.5. Выпуск периодического 1998- - -"- - - Минздрав Чуваш- печатного издания о со- 2001 ской Республики, стоянии фармаколо- Госкомпечать гического рынка Чуваш- ской Республики III. Подготовка кадров 3.1. Организация для прови- 1998- - текущее Минздрав Чуваш- зоров и фармацевтов 2001 финанси- - - ской Республики, обучающих семинаров рование РГУП "Фармация" по методам рациональ- ного фармацевтическо- го менеджмента 3.2. Включение в программы 1998- - -"- - - -"- подготовки к сертифи- 2001 кации провизоров и фармацевтов вопросов фармацевтического ме- неджмента, маркетинга 3.3. Организация с врачами 1998-1999 - -"- - - Минздрав Чуваш- общей лечебной сети ской Республики обучающих семинаров по вопросам работы с формулярами лекар- ственных средств 3.4. Организация курсов по- 1999 - -"- - - -"- вышения квалификации для врачей общей лечеб- ной сети по вопросам клинической фармако- логии 3.5. Совершенствование сис- 1998-2001 - текущее - - Минздрав Чуваш- темы тестового контро- финанси- ской Республики, ля знаний при аттеста- рование РГУП "Фармация" ции врачей и сертифика- ции провизоров и фар- мацевтов Итого на реализацию Программы в части информационного обеспечения с учетом республиканской целевой программы "Единая информационная служба страховой медицины Чувашской Республики", принятой постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 2 марта 1998 г. N 34, предусматривается выделение 15490,4 тыс. рублей, в том числе финансовые средства: Федерального фонда обязательного медицинского страхования - 3000,0 тыс. рублей, республиканского бюджета - 4584,6 тыс. рублей, Фонда ОМС Чувашской Республики - 4722,0 тыс. рублей, местного бюджета - 3183,8 тыс. рублей. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|