Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 25.03.1994 № 41Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики 25 марта 1994 года N 41 Утратилo силу - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 10.11.2005 г. N 274 О центрах социальной реабилитации лиц, освободившихся из мест лишения свободы и не имеющих жилья В соответствии с Указом Президента Чувашской Республики от 15 февраля 1994 г. N 34 "О мерах по обеспечению правопорядка" Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет: 1. Утвердить прилагаемое Примерное положение о Центре социальной реабилитации лиц, освободившихся из мест лишения свободы и не имеющих жилья. 2. Главам Чебоксарской, Новочебоксарской, Канашской, Алатырской и Шумерлинской городских самоуправлений на основе вышеназванного Примерного положения о Центре в течение 1994 года создать центры социальной реабилитации лиц, освободившихся из мест лишения свободы и не имеющих жилья. 3. Министерству Чувашской Республики по социальной политике, Министерству внутренних дел Чувашской Республики, Министерству труда Чувашской Республики, Государственному комитету Чувашской Республики по занятости населения оказывать содействие и практическую помощь главам самоуправлений указанных городов в организации деятельности центров. 4. Контроль за выполнением постановления возложить на Министерство Чувашской Республики по социальной политике. Председатель Кабинета Министров Чувашской Республики Э.Аблякимов Утверждено постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 25.03.94 N 41 ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ о Центре социальной реабилитации лиц, освободившихся из мест лишения свободы и не имеющих жилья I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Центр социальной реабилитации лиц, освободившихся из мест лишения свободы и не имеющих жилья (далее - Центр), организуется для оказания практической помощи в трудовом и бытовом устройстве и социальной адаптации в обществе граждан, осужденных и отбывших наказание, не имеющих жилья. 2. Деятельность Центра осуществляется на основе: принципов законности, уважения прав, свобод и законных интересов личности; подконтрольности местным органам самоуправления во взаимодействии с органами труда, занятости, социальной защиты населения, предприятиями и учреждениями, общественными организациями; хозрасчета и самофинансирования. Средства на содержание Центра могут быть направлены из республиканского и местных бюджетов, фондов борьбы с преступностью и социальной поддержки населения и иных источников, не запрещенных законодательством. 3. Центр создается на базе одного или нескольких производственных или жилищно-коммунальных объектов, предприятий различных форм собственности, имеющих общежитие, которое может послужить социальным домом (общежитием) для проживания лиц, освободившихся после отбывания наказания. 4. В Центре пребывают лица трудоспособного возраста по направлению, выданному отделом внутренних дел городского (районного) самоуправления, с предоставлением характеристики из места лишения свободы, медицинского заключения, справки об утрате связи с родственниками и отсутствии жилья. Срок пребывания в Центре устанавливается не более 6 месяцев с оформлением временной прописки. В Центр не принимаются инвалиды, лица, претендующие на получение пенсии, а также страдающие психическими заболеваниями, туберкулезом в активной стадии, кожно-венерологическими и инфекционными заболеваниями. Пребывание в Центре добровольное. На весь период пребывания в Центре гражданину предоставляется за установленную плату койко-место в социальном доме (общежитии) с временной пропиской, временная работа с возможностью последующего закрепления на данном предприятии, медико-психологическая и правовая помощь. 5. Трудоустройство лиц, пребывающих в Центре, производится как на собственном производстве, так и самостоятельно, через городские (районные) центры занятости населения по согласованию с Центром в индивидуальном порядке за счет квотируемых мест или по отдельным договорам (соглашениям) с городским (районным) самоуправлением, а также за счет рабочих мест, созданных на средства фонда занятости. Увольнение лиц, трудоустроенных через Центр, должно согласовываться с советом Центра. 6. Центр создается по согласованию с органами внутренних дел, труда, занятости и социальной защиты населения решением главы местного самоуправления. 7. Центр является самостоятельным юридическим лицом, имеет печать и штампы со своим наименованием, расчетные и иные счета в учреждениях банков. II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ЦЕНТРА 1. Основной задачей Центра является оказание помощи в адаптации к жизни на воле гражданам, отбывшим наказание в местах лишения свободы, утратившим за это время связи с семьей и родственниками и не имеющим жилья. 2. Центр: обеспечивает на добровольных началах временное поселение и трудоустройство, скорейшую адаптацию в обществе лиц, освободившихся из мест лишения свободы и не имеющих жилья; оказывает им помощь в получении или подтверждении специальности, переподготовке и повышении квалификации; оказывает содействие в розыске родственников, а также других лиц, способных положительно воздействовать на лиц, освободившихся из мест лишения свободы; способствует закреплению и социальной адаптации их в трудовых коллективах, при необходимости содействует в поиске постоянного места работы и жительства; организовывает быт и досуг проживающих в социальном доме (общежитии) Центра и воспитательную работу по профилактике преступлений и правонарушений. III. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ СОВЕТА ЦЕНТРА, ГРАЖДАН, ПРОХОДЯЩИХ КУРС СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ В ЦЕНТРЕ 1. Председатель совета Центра осуществляет общее руководство деятельностью его совета, организует планирование, взаимодействие и координацию работы совета с заинтересованными государственными органами и общественными организациями. 2. Заместитель председателя совета (директор Центра) осуществляет текущее руководство деятельностью центра, планирование, взаимодействие с базовыми предприятиями, в том числе по вопросам материального обеспечения и финансирования, организует прием и устройство прибывших лиц, учет и контроль за движением контингента, воспитательную работу, участвует в организации профилактики правонарушений, трудовой и общественной дисциплины среди контингента. 3. Представители наблюдательной комиссии и органа внутренних дел организуют работу по направлению в Центр лиц, нуждающихся в социальной адаптации, непосредственно контролируют работу по их трудовому и бытовому устройству. 4. Представитель Центра занятости решает вопросы трудоустройства лиц, пребывающих в Центре, а также, при острой необходимости, их материальной поддержки в период трудоустройства. 5. Представитель органа труда содействует обеспечению социальных гарантий трудоустроенным через Центр лицам. 6. Представители трудовых коллективов организуют работу по закреплению трудоустроенных через Центр на базовом предприятии, обеспечивают воспитательно-профилактическое воздействие на них со стороны трудового коллектива, наставничество. 7. Лица, пребывающие в Центр по направлению, выданному отделом внутренних дел городского (районного) самоуправления, пользуются всеми правами и свободами граждан Российской Федерации, за исключением ограничений для граждан, находящихся под административным надзором. 8. Лица, находящиеся в Центре, обязаны: пройти медицинский осмотр и освидетельствование специалистами, а в случае необходимости - и назначенное лечение; соблюдать требования Правил внутреннего трудового распорядка предприятий и Правил проживания в социальном доме (общежитии) Центра. IV. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРА 1. Органом управления Центром является совет Центра, в который входят: представитель городского (районного) самоуправления (председатель совета); исполнительный директор Центра (зам. председателя совета); представители отдела внутренних дел, наблюдательной комиссии, центра занятости населения, отделов здравоохранения, народного образования, социальной защиты, труда. В состав совета могут быть включены также работники исправительно-трудового учреждения, базовых предприятий и иные лица. Состав совета и штаты Центра утверждаются решениями главы городского (районного) самоуправления исходя из конкретных условий. При этом в штатном расписании Центра могут быть должности заведующего социальным домом (общежитием), воспитателя, психолога, дежурных из числа младшего начальствующего состава, бухгалтера, а также иные должности. 2. Для управления текущей деятельностью Центра глава городского (районного) самоуправления назначает исполнительного директора Центра по согласованию с городским (районным) отделом внутренних дел. 3. Директор Центра без доверенности действует от имени Центра, представляет его интересы, заключает договоры, в том числе трудовые, выдает доверенности, издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Центра. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|