Расширенный поиск
Распоряжение Кабинета Министров Чувашской Республики от 08.02.2006 № 20-рУтратил силу - Распоряжение Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.06.2007 г. N 168-р Распоряжение Кабинета Министров Чувашской Республики от 8 февраля 2006 года N 20-р 1. В целях создания на территории Чувашской Республики особой экономической зоны в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 22 июля 2005 г. N 116-ФЗ "Об особых экономических зонах в Российской Федерации" и своевременного представления заявки от Чувашской Республики для участия в конкурсе на создание особых экономических зон определить Министерство промышленности и энергетики Чувашской Республики уполномоченным органом исполнительной власти Чувашской Республики для осуществления взаимодействия с Федеральным агентством по управлению особыми экономическими зонами. 2. Утвердить План мероприятий по подготовке заявки на участие Чувашской Республики в конкурсе по отбору заявок на создание особых экономических зон промышленно-производственного типа и состав рабочей группы согласно приложениям N 1, 2 соответственно. Председатель Кабинета Министров Чувашской Республики С.Гапликов Утвержден распоряжением Кабинета Министров Чувашской Республики от 08.02.2006 N 20-р (приложение N 1) ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ по подготовке заявки на участие Чувашской Республики в конкурсе по отбору заявок на создание особых экономических зон промышленно-производственного типа ————————|—————————————————————————————————————————————|————————————|————————————————————————————— N | Наименование мероприятий | Срок | Ответственные п/п | | исполнения | исполнители | | (2006 год) | ————————|—————————————————————————————————————————————|————————————|————————————————————————————— 1. Отбор заявок потенциальных резидентов на март Минпромэнерго Чувашии, размещение в особой экономической зоне Минсельхоз Чувашии, Мин- (далее - ОЭЗ) строй Чувашии, админис- трация Канашского района 2. Подготовка заявки 2.1. Сопроводительное письмо к заявке 28 февраля Минпромэнерго Чувашии 2.2. Технико-экономическое обоснование со- 5 марта Минпромэнерго Чувашии, здания ОЭЗ Минэкономразвития Чу- вашии 2.3. Характеристика социально-экономического 15 февраля Минэкономразвития Чува- положения Чувашской Республики шии, Минпромэнерго Чува- шии Чувашстат* 2.4. Характеристика социально-экономического 15 февраля Минэкономразвития Чува- положения муниципального образования, шии, Чувашстат, админис- на территории которою предполагается трация Канашского района создание ОЭЗ 2.5. Стратегия социально-экономического раз- 5 марта Минпромэнерго Чувашии, вития Чувашской Республики с указанием Минэкономразвития Чу- планируемого вклада предполагаемой к созда- вашии нию ОЭЗ в реализацию указанной стратегии 2.6. Перечень потенциальных резидентов ОЭЗ 28 февраля Минпромэнерго Чувашии, их краткая характеристика, а также направ- Минэкономразвития Чува- ления деятельности шии, Минсельхоз Чувашии, Минстрой Чувашии, адми- нистрация Канашского района 2.7. Сведения о трудовых ресурсах Чувашской 15 февраля Минздравсоцразвития Чу- Республики и муниципального образования, вашии Минэкономразвития на территориях которых предполагается со- Чувашии, Чувашстат адми- здание ОЭЗ, и возможности их привлечения нистрация Канашского района 2.8. Расчеты предполагаемых расходов фе- 5 марта Минпромэнерго Чувашии, деральною бюджета, республиканского Минфин Чувашии, Минэко- бюджета Чувашской Республики местного номразвития Чувашии, Мин- бюджета и внебюджетных источников строй Чувашии, админис- связанных с созданием и функционирова- трация Канашского района, нием ОЭЗ ОАО "Проектный институт "Чебоксарский промстрой- проект"* 2.9. Перечень объектов транспортной, соци- 5 марта Минстрой Чувашии, Мин- альной и инженерной инфраструктуры, промэнерго Чувашии Мин- строительство которых предполагается в экономразвития Чувашии, рамках создания ОЭЗ администрация Канашского района ОАО "Проектный институт "Чебоксарский промстройпроект" 2.10. Ориентировочные показатели по суммар- 5 марта Минпромэнерго Чувашии, ным объемам электроэнергии, тепловой Минстрой Чувашии, ОАО энергии и энергоресурсов предполагаемых "Проектный институт "Че- к потреблению на объектах ОЭЗ боксарский промстройпро- ект" 2.11. Ориентировочные показатели по суммар- 5 марта Минпромэнерго Чувашии ным объемам коммуникационно-инфор- ОАО "Проектный институт мационных нагрузок, предполагаемых к "Чебоксарский промстрой- потреблению на объектах особой экономи- проект" ческой зоны 2.12. Финансово-экономическое обоснование 5 марта Минстрой Чувашии, Мин- создания объектов транспортной, социаль- экономразвития Чувашии ной и инженерной инфраструктуры ОЭЗ и Минпромэнерго Чувашии, сроков создания указанных объектов <1> ОАО "Проектный институт "Чебоксарский промстрой- проект" 2.13. Детальный план работ по возведению 5 марта Минстрой Чувашии, ОАО объектов транспортной, социальной и инже- "Проектный институт "Че- нерной инфраструктуры ОЭЗ, необходимых боксарский промстройпро- для начала функционирования ОЭЗ ект"* Сопроводительные документы 2.14. Документ, определяющий орган исполни- 10 февраля Минпромэнерго Чувашии тельной власти Чувашской Республики, уполномоченный для осуществления вза- имодействия с Федеральным агентством по управлению особыми экономическими зонами, и копии его правоустанавливающих документов 2.15. Документы, подтверждающие права соб- 5 марта Минимущество Чувашии, ственности на земельные участки, на Управление Роснедви- которых планируется создание ОЭЗ (вы- жимости по Чувашской писки из Единого государственного реестра Республике*, администра- земель, в том числе в форме кадастровых ция Канашского района карт (планов) земельных участков) 2.16. Документы, подтверждающие права соб- 5 марта Минимущество Чувашии, ственности на объекты недвижимости, администрация Канашского расположенные на земельных участках, на района которых планируется создание ОЭЗ 2.17. В случае, если земельные участки, на 5 марта администрация Канашского которых планируется создание ОЭЗ, и района (или) расположенные на них объекты недвижимости находятся во владении и (или) пользовании юридических лиц - их правоустанавливающие документы 2.18. Документы территориального планирования 10 февраля Минстрой Чувашии, ад- Чувашской Республики и территориального министрация Канашского планирования муниципального образова- района ния, на территории которого предполагается создание ОЭЗ (схемы, карты, разделы генерального плана с экспликацией, где отображен участок территории, отводимый под создание ОЭЗ, пояснительная записка, отражающая основные положения документов террито- риального планирования, текущее состояние дел с их разработкой и корректировкой) 2.19. Картографические материалы, характери- 10 февраля Минстрой Чувашии, ад- зующие положение земельных участков, министрация Канашского на которых планируется создание ОЭЗ, в района масштабе 1:20000 и 1:100000 2.20. Документ, подтверждающий согласие 6 марта Минпромэнерго Чувашии, органов государственной власти Чуваш- Минюст Чувашии, Минфин ской Республики и администрации района Чувашии, Минстрой Чува- обеспечить выполнение обязательств по шии, Минэкономразвития созданию и функционированию ОЭЗ Чувашии, администрация промышленно-производственного типа с Канашского района указанием объемов предполагаемых расхо- дов республиканского бюджета Чувашской Республики и местного бюджета, связанных с созданием и функционированием ОЭЗ 2.21. Паспорт участка, на котором предполагает- 15 февраля Минпромэнерго Чувашии, ся создание ОЭЗ, заполненный но форме Минприроды Чувашии, N 2, утвержденной Правительством Рос- администрация Канашского сийской Федерации района 2.22. Проект соглашения о создании ОЭЗ между 6 марта Минпромэнерго Чувашии, Правительством Российской Федерации, Ка- Минюст Чувашии, Миниму- бинетом Министров Чувашской Республики щество Чувашии, Минэко- и администрацией района, согласованный с номразвития Чувашии, адми- администрацией района нистрация Канашского района ____________________ <1> По каждому объекту инфраструктуры предоставляется следующая информация: наименование объекта, его функциональное предназначение; уровень обеспеченности территории 033 объектами данной инфраструктуры (в натуральном измерении и % от потребности); прирост мощности инфраструктуры (в натуральном измерении); срок строительства (капитального ремонта) и ввода в эксплуатацию (месяц/год); ожидаемый уровень удовлетворения потребности ОЭЗ в данном объекте инфраструктуры (%); общий объем затрат с разбивкой по источникам финансирования (федеральный бюджет, республиканский бюджет Чувашской Республики, местный бюджет, внебюджетные источники); план-график финансирования расходов по созданию объектов в поквартальной разбивке на весь период финансирования, тыс. рублей; возможность использовании обьекта инфраструктуры зоны после завершения срока ее действия. Критерии оценки заявки ————————|——————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————— N | Показатели критериев | Срок | Ответственные п/п | | исполнения | исполнители | | (2006 год) | ————————|——————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————— I. Уровень финансово-экономического состояния Чувашской Республики и муниципального образования 1.1. Уровень бюджетной обеспеченности Чу- 10 февраля Минфин Чувашии вашской Республики для выполнения финансовых обязательств по созданию и функционированию ОЭЗ (доходы респуб- ликанского бюджета Чувашской Республики без учета финансовой помощи из федераль- ного бюджета в расчете на душу населения в среднем за 2002-2004 годы, тыс. рублей (в том числе без учета дотаций на выравни- вание бюджетной обеспеченности, прочих дотаций, прочих видов финансовой помо- щи). При расчете сумм финансовой помощи не учитываются субвенции и субсидии из Фонда компенсаций) 1.2. Уровень бюджетной обеспеченности муни- 10 февраля администрация Канашского ципального образования для выполнения района финансовых обязательств по созданию и функционированию ОЭЗ (доходы бюд- жета муниципального образования без учета финансовой помощи из республи- канского бюджета Чувашской Республики в расчете на душу населения в среднем за 2002-2004 годы, тыс. рублей (в том числе без учета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, прочих дотаций, прочих видов финансовой помощи). При расчете сумм финансовой помощи не учитываются субвенции и субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики) 1.3. Оценка привлекательности Чувашской 10 февраля Минфин Чувашии Республики (значение кредитного рейтинга Чувашской Республики, присвоенного меж- дународным рейтинговым агентством) (представляются копии заключения рей- тингового агентства, пресс-релиза, кото- рый официально публикуется по каждому рейтингу) 1.4. Оценка качества управления республикан- 10 февраля Минфин Чувашии ским бюджетом Чувашской Республики (по данным оценки кредитоспособности и качества управления республиканским бюджетом Чувашской Республики по со- стоянию на 1 января 2005 г., проводимой Министерством финансов Российской Фе- дерации, htt://www.minfin.ru/fvr/kred.htm) II. Степень обеспеченности территории ОЭЗ объектами инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры 2.1. Оценка обеспеченности территории ОЭЗ 10 февраля Минпромэнерго Чувашии, имеющимися объемами электроэнергии администрация Канашского (резерв трансформаторных мощностей района питающих центров, млн. кВт) 2.2. Оценка обеспеченности территории ОЭЗ 10 февраля Минпромэнерго Чувашии, имеющимися объемами природного газа администрация Канашского (резерв мощностей газораспределительной района сети, млн. куб. м) 2.3. Опенка обеспеченности территории ОЭЗ 10 февраля Минстрой Чувашии, Чу- автомобильными дорогами общего поль- вашстат, администрация зования с твердым покрытием (плотность Канашского района автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием в Чувашской Респуб- лике, км на 1000 кв. км территории) 2.4. Оценка обеспеченности территории особой 10 февраля Минстрой Чувашии, Чу- экономической зоны железнодорожных путей вашстат, администрация сообщения (плотность железнодорожных Канашского района путей общего пользования в Чувашской Рес- публике, км на 10000 кв. км территории) 2.5. Оценка обеспеченности учреждениями 10 февраля Минздрав Чувашии, Чу- здравоохранения (больничными койками на вашстат, администрация 10 тыс. населения; амбулаторно-поликли- Канашского района ническими учреждениями - посещений в смену на 10 тыс. населения; врачами общей практики - на 10 тыс. населения) муни- ципального образования, на территории которого создается ОЭЗ 2.6. Оценка обеспеченности учреждениями 10 февраля Минобразования Чувашии, образования (количество дневных обще- Чувашстат, администрация образовательных учреждений, в том числе Канашского района сельских, численность обучающихся я пер- вую смену в дневных общеобразовательных учреждениях, к общему числу обучающихся в этих учреждениях; число мест дошколь- ных образовательных учреждений на 1000 детей дошкольного возраста) муниципаль- ного образования, на территории которого создается ОЭЗ III. Предполагаемые показатели развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры ОЭЗ и оценка стоимости затрат на их развитие 3.1. Уровень развития резерва энергоресурсов 5 марта Минпромэнерго Чувашии, ОЭЗ (ввод в действие электростанций, Минстрой Чувашии млн. кВт) 3.2. Уровень развития газового хозяйства ОЭЗ 5 марта Минпромэнерго Чувашии, (ввод в действие станций газоснабжения, Минстрой Чувашии млн. куб. м) 3.3. Уровень развития автомобильных дорог ОЭЗ 5 марта Минстрой Чувашии (ввод в действие автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, км) 3.4. Уровень развития железнодорожных путей 5 марта Минстрой Чувашии сообщения (ввод в действие железнодорож- ных путей общего пользования, км) IV. Предполагаемая обеспеченность резидентов ОЭЗ ресурсами 4.1. Уровень обеспеченности резидентов ОЭЗ 15 февраля Минздравсоцразвития Чу- трудовыми ресурсами (доля экономически вашии, Минэкономразвития активного населения в общей численности Чувашии, Чувашстат, ад- населения муниципального образования, % министрация Канашского и уровень безработицы в муниципальном района образовании, %) 4.2. Уровень предполагаемой обеспеченности 5 марта Минздравсоцразвития Чу- резидентов ОЭЗ квалифицированными тру- вашии, Минэкономразвития довыми ресурсами для работы по заявленным Чувашии, Минпромэнерго видам промышленно-производственной де- Чувашии, администрация ятельности к 1 января 2009 года Канашского района 4.3 Уровень предполагаемой обеспеченности 5 марта Минпромэнерго Чувашии, резидентов ОЭЗ материально-техническими администрация Канашского ресурсами, используемыми в производ- района ственных процессах в рамках заявленных видов промышленно-производственной деятельности, к 1 января 2009 года V. Оценка количества вновь создаваемых рабочих мест 5.1. Оценка количества запланированных 5 марта Минпромэнерго Чувашии, дополнительных рабочих мест (прирост Минздравсоцразвития Чу- количества создаваемых рабочих мест за вашии, Минэкономразвития 2006-2008 гг. к существующему уровню на Чувашии 1 января 2005 г., %) 5.2 Оценка количества вновь создаваемых ра- 5 марта Минпромэнерго Чувашии, бочих мест по профилю ОЭЗ (отношение Минздравсоцразвития Чу- количества вновь создаваемых рабочих мест вашии, Минэкономразвития по профилю ОЭЗ в общем количестве запла- Чувашии нированных дополнительных рабочих мест по состоянию на 1 января 2009 г., %) VI. Опыт реализации на территории муниципального образования крупных инвестиционных проектов с участием отечественных и зарубежных инвесторов 6.1 Уровень инвестиционной активности му- 15 февраля Минэкономразвития Чу- ниципального образования (количество вашии, администрация реализованных и находящихся на стадии реа- Канашского района лизации крупных (на сумму более 10 млн. долл. каждый) инвестиционных проектов за период 2002-2004 гг., шт.) 6.2. Состояние накопленных инвестиций в му- 15 февраля Минэкономразвития Чу- ниципальном образовании (общий объем вашии, администрация привлеченных инвестиций по инвестици- Канашского района онным проектам, указанным в пункте 6.1, за период 2002-2004 гг., тыс. рублей) 6.3. Опыт привлечения иностранных инвес- 15 февраля Минэкономразвития Чу- торов (доля иностранных инвестиций в вашии, администрация общем объеме накопленных инвестиций, Канашского района указанных в пункте 6.2, %) VII. Планируемые объемы инвестиций на территории ОЭЗ 7.1. Уровень предполагаемой инвестиционной 5 марта Минпромэнерго Чувашии, активности (совокупный объем капиталь- Минэкономразвития Чува- ных вложений в развитие заявленных видов шии промышленно-производственной деятель- ности, предполагаемый к осуществлению резидентами ОЭЗ в течение 2006-2008 гг. и за весь период функционирования зоны, тыс. рублей) 7.2. Степень участия резидентов ОЭЗ в развитии 5 марта Минстрой Чувашии, Мин- инфраструктуры (совокупный объем инвес- экономразвития Чувашии, тиций в объекты инженерной, транспортной Минпромэнерго Чувашии и социальной инфраструктуры, предполага- емый к осуществлению резидентами зоны в течение 2006-2008 гг. и за весь период функционирования зоны, тыс. рублей) VIII. Технико-экономические показатели планируемых к реализации на территории ОЭЗ инвестиционных проектов 8.1. Оценка отдачи на вложенный капитал 5 марта Минэкономразвития Чу- (средневзвешенная рентабельность запла- вашии, Минпромэнерго нированных к реализации инвестиционных Чувашии проектов, %) 8.2. Наращивание темпов экономического 5 марта Минпромэнерго Чувашии, роста (прирост объема промышленного Минэкономразвития Чу- производства муниципального образования вашии, администрация вследствие реализации запланированных Канашского района инвестиционных проектов в течение 2006- 2008 гг. и за весь период функционирования зоны, в % к общему объему промышленного производства за 2004 г.) 8.3. Темпы увеличения объемов производства 5 марта Минпромэнерго Чувашии, по профилю ОЭЗ (прирост объема про- Минэкономразвития Чу- мышленного производства муниципального вашии, администрация образования по заявленным видам про- Канашского района мышленно-производственной деятельности вследствие реализации запланированных инвестиционных проектов в течение 2006- 2008 гг. и за весь период функционирования зоны, в % к объему производства муни- ципального образования по заявленным видам промышленно-производственной деятельности за 2004 г.) 8.4. Наличие и близость рынков сбыта произво- 5 марта Минпромэнерго Чувашии, димой продукции и уровень транспортных Минэкономразвития Чу- издержек, связанных с экспортом вашии IX. Влияние размещения ОЭЗ на уровень социально-экономического развития Чувашской Республики и муниципального образования 9.1. Влияние размещения ОЭЗ на уровень соци- 5 марта Минэкономразвития Чу- ально-экономического развития Чувашской вашии, Минпромэнерго Республики Чувашии 9.2. Влияние размещения ОЭЗ на уровень 5 марта Минэкономразвития Чу- социально-экономического развития муни- вашии, Минпромэнерго ципального образования Чувашии, администрация Канашского района X. Предполагаемый размер дополнительных доходов, связанных с созданием и функционированием ОЭЗ, в федеральный бюджет, республиканский бюджет Чувашской Республики, местный бюджет Уровень дополнительных поступлений в 5 марта Минпромэнерго Чувашии, бюджетную систему Российской Федерации Минфин Чувашии от функционирования ОЭЗ (общий объем дополнительных доходов в консолидиро- ванный бюджет Российской Федерации, связанных с созданием и функциониро- ванием ОЭЗ в течение 2006-2008 гг. и за весь период функционирования зоны, тыс. рублей) __________________ * Мероприятия осуществляются по согласованию. Утвержден распоряжением Кабинета Министров Чувашской Республики от 08.02.2006 N 20-р (приложение N 2) СОСТАВ рабочей группы по подготовке заявки на участие Чувашской Республики в конкурсе по отбору заявок на создание особых экономических зон промышленно-производственного типа Волошин Ю.П. - министр промышленности и энергетики Чувашской Республики (председатель рабочей группы) Александров В.Е. - первый заместитель министра сельского хозяйства Чувашской Республики Антонов С.В. - глава Канашского района (по согласованию) Банюк С.Т. - заместитель министра градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики Киселев А.Н. - главный инженер открытого акционерного общества "Проектный институт "Чебоксарский промстройпроект" (по согласованию) Кузьмин М.А. - заместитель министра юстиции Чувашской Республики Максимова Э.Г. - заместитель руководителя Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Чувашской Республике (по согласованию) Мороз А.В. - и.о. первого заместителя начальника Чувашской таможни по таможенному контролю (по согласованию) Муратова Ф.Х. - заместитель министра финансов Чувашской Республики Петрова Л.А. - заместитель министра экономического развития и торговли Чувашской Республики Трушкин Д.В. - заместитель руководителя Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Чувашской Республике (по согласованию) Шайнога О.С. - заместитель министра имущественных и земельных отношений Чувашской Республики. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|