Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 20.05.1999 № 134КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 20.05.99 N 134 Утратилo силу - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 27.12.2006 г. N 331 О мерах по государственному регулированию производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции (В редакции Постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 18.10.2000 г. N 194; от 27.05.2005 г. N 128) В соответствии с Федеральными законами от 7 января 1999 г. N 18-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции" (далее - Федеральный закон) и от 8 января 1998 г. N 5-ФЗ "О сборах за выдачу лицензий и право на производство и оборот этилового спирта, спиртосодержащей и алкогольной продукции" Кабинет Министров Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т: 1. Принять к сведению, что федеральные лицензии выдаются Управлением Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике при условии согласования данного вопроса организацией (заявителем) с Министерством экономического развития и торговли Чувашской Республики: (В редакции Постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 18.10.2000 г. N 194; от 27.05.2005 г. N 128) на оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, за исключением розничной продажи алкогольной продукции; на производство и оборот произведенных этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции с производственной мощностью или объемом указанного оборота в пересчете на абсолютный алкоголь более 0,02 миллиона декалитров в год; на производство и оборот произведенных алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции. 2. Установить, что лицензирование деятельности по производству и обороту произведенных этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, переработки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, не соответствующих государственным стандартам и техническим условиям, переработки отходов производства этилового спирта с производственной мощностью и объемом указанного оборота в пересчете на абсолютный алкоголь не более 0,02 млн.декалитров в год, производства и оборота произведенной алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции с содержанием этилового спирта не более 15 процентов объема готовой продукции на территории Чувашской Республики осуществляется Министерством экономического развития и торговли Чувашской Республики. (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 27.05.2005 г. N 128) 3. Утвердить прилагаемое Положение о лицензировании деятельности по производству и обороту произведенных этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции. 4. (Утратил силу - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 27.05.2005 г. N 128) 5. Продлить срок аккредитации, установленный постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 марта 1999 г. N 74 "О проведении аккредитации организаций, осуществляющих поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания" до 1 июня 1999 года. 6. Администрациям районов и городов до 1 июля текущего года осуществить комплексные проверки соблюдения Правил розничной торговли и Положения о лицензировании торговли алкогольной продукцией. 7. Министерству внутренних дел Чувашской Республики, Управлению Федеральной службы налоговой полиции по Чувашской Республике, Центру санитарно-эпидемиологического надзора в Чувашской Республике, Управлению государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей по Чувашской Республике Министерства торговли Российской Федерации обеспечить выполнение статьи 26 Федерального закон в части, касающейся ограничений производства и оборота этилового спирта, алкогольной продукции и спиртосодержащей продукции. 8. Признать утратившими силу постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 8 мая 1996 г. N 141 "О лицензировании деятельности по производству и оптовой реализации этилового спирта и алкогольной продукции" и от 24 января 1997 г. N 8 "О дополнительных мерах по усилению государственного контроля за производством, оборотом алкогольной продукции и порядком ее торговли", распоряжение Кабинета Министров Чувашской Республики от 3 февраля 1997 г. N 26-р. Председатель Кабинета Министров Чувашской Республики Э.Аблякимов УТВЕРЖДЕНО: постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 20.05.99 N 134 ПОЛОЖЕНИЕ о лицензировании деятельности по производству и обороту производимых этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции 1. Настоящее Положение в соответствии с Федеральным законом от 7 января 1999 г. N 18-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции" (далее - Федеральный закон) устанавливает правила ведения лицензируемой деятельности по производству и обороту произведенных этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, переработке этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, не соответствующих государственным стандартам и техническим условиям, переработке отходов производства этилового спирта с производственной мощностью и объемом указанного оборота в пересчете на абсолютный алкоголь не более 0,02 млн. декалитров в год, производству и обороту произведенной алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции с содержанием этилового спирта не более 15 процентов объема готовой продукции и распространяется на организации, осуществляющие указанные виды деятельности. 2. Действие настоящего Положения не распространяется на отношения, связанные с розничной продажей указанной продукции. 3. Деятельность по производству и обороту этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в соответствии с пунктом 1 настоящего Положения осуществляется только юридическими лицами независимо от их форм собственности на основании лицензий, выданных Министерством экономики Чувашской Республики и действующих на всей территории Чувашской Республики. 4. Лицензия является официальным документом, разрешающим осуществление видов деятельности, а также определяющим условия их осуществления. За выдачу лицензий взимаются сборы в размерах и порядке, которые установлены Федеральным законом. Передача лицензии другой организации и оказание услуг по лицензируемым видам деятельности другим лицам запрещаются. Сумма лицензионного сбора поступает в доход республиканского бюджета Чувашской Республики. 5. Лицензирование деятельности по производству и обороту этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в соответствии с пунктом 1 настоящего Положения осуществляется Министерством экономики Чувашской Республики на основании заключения межведомственной комиссии ho осуществлению государственного контроля за производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. 6. Лицензии выдаются на виды деятельности в соответствии с Федеральным законом. 7. Для получения лицензии на осуществление одного из видов деятельности, связанных с производством этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, указанных в пункте 2 Федерального закона, организацией (заявителем) представляются в Министерство экономики Чувашской Республики следующие документы: заявление о выдаче лицензии с указанием наименования и организационно-правовой формы юридического лица, места его нахождения, наименования банка и номера расчетного счета в банке, лицензируемого вида деятельности, который организация намерена осуществлять, и срока, в течение которого будет осуществляться указанный вид деятельности; копии учредительных документов и копия свидетельства о государственной регистрации заявителя в качестве юридического лица (с предъявлением оригиналов в случае, если копии не заверены нотариусом); справка о постановке заявителя на учет в налоговом органе; документ, подтверждающий оплату сбора за выдачу лицензии; справка налогового органа об отсутствии у заявителя просроченной задолженности по уплате налогов и сборов; согласие в письменной форме Министерства экономики Чувашской Республики на осуществление производства и (или) хранения этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Чувашской Республики для получения федеральных лицензий; документы о техническом и метрологическом оснащении организации, наличии сертифицированного оборудования, подтверждающие возможность производить, хранить этиловый спирт, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, соответствующую государственным стандартам, осуществлять государственный контроль за фактическим объемом производства этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, обеспечивать их продажу; копия информационного письма федерального органа исполнительной власти в области статистики о включении в Единый государственный реестр предприятий и организаций; заключение органов внутренних дел об оснащенности организации и (или) структурных подразделений, осуществляющих производство и (или) хранение этилового спирта, алкогольной или спиртосодержащей продукции, средствами охранной сигнализации и охранно-пожарной сигнализации; положительные заключения специально уполномоченных на то государственных органов о соответствии производственных и складских помещений организации (заявителя) санитарно-эпидемиологическим, противопожарным, экологическим нормам и требованиям, а также требованиям техники безопасности; документ, подтверждающий техническую компетентность (аккредитацию) лаборатории химического и технологического контроля производства этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, или договор с такой лабораторией на проведение указанного контроля; документ о регистрации основного технологического оборудования для производства этилового спирта и (или) алкогольной продукции, выданный в соответствии с пунктом 3 статьи 8 Федерального закона. 8. Требовать от организации документы, не предусмотренные пунктом 7 настоящего Положения, не допускается. 9. Для получения лицензии на осуществление одного из видов деятельности, связанных с оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, организация представляет в Министерство экономики Чувашской Республики документы, предусмотренные пунктом 7 настоящего Положения, за исключением восьмого, двенадцатого, тринадцатого абзацев, а также абзаца одиннадцатого в части требования представить положительное заключение Государственного комитета Чувашской Республики по охране окружающей среды в области экологической экспертизы для помещений, предназначенных для хранения алкогольной продукции. 10. Организация, имеющая лицензию на осуществление одного из видов деятельности, указанных в пункте 2 статьи 18 Федерального закона, при получении лицензии на осуществление другого вида деятельности, за исключением деятельности, связанной с производством, представляет в лицензирующий орган только заявление о выдаче лицензии, подтверждающий оплату сбора за выдачу лицензии, документ и справку налогового органа об отсутствии у заявителя просроченной задолженности по уплате налогов и сборов. 11. В выдаче лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции может быть отказано: при выявлении в представленных документах недостоверной или искаженной информации, а также в случае несоответствия условий деятельности и статуса обратившегося лица установленным Федеральным законом лицензионным требованиям; в случае нарушения требований статьи 8 Федерального закона. 12. В случае реорганизации, изменения наименования организации или утраты лицензии на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции организация обязана в 15-дневный срок подать заявление о переоформлении лицензии. Переоформление лицензии проводится в порядке, установленном для ее получения. До переоформления лицензии организация может осуществлять деятельность на основании ранее выданной лицензии. В случае ее утраты новая лицензия выдается на основании ранее представленных документов, если срок их действия не истек, и заявления об утрате лицензии. 13. Лицензии на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции выдаются на срок не менее чем три года. Срок действия такой лицензии может быть продлен по просьбе заявителя. Такая лицензия по просьбе заявителя может быть выдана и на срок менее чем три года. 14. При прочих равных условиях первоочередное право на получение лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции принадлежит организациям, использующим местные ресурсы, применяющим природосберегающие технологии, выпускающим конкурентоспособную продукцию. 15. Все документы, представленные для получения лицензии, регистрируются Министерством экономики Чувашской Республики и передаются для обследования и подготовки заключения Межведомственной комиссии по осуществлению государственного контроля за производством, оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. 16. Министерство экономики Чувашской Республики ведет сводный государственный реестр выданных лицензий, лицензий, действие которых приостановлено, и аннулированных лицензий. 17. Решение о выдаче лицензии на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции или об отказе в ее выдаче принимается в течение 30 дней со дня получения заявления со всеми необходимыми документами. В случае необходимости проведения дополнительной экспертизы указанный срок может быть продлен на период ее проведения, но не более чем на 30 дней. Решение о выдаче лицензии или об отказе в ее выдаче с указанием причин отказа направляется заявителю в письменной форме в 3-дневный срок после его принятия. 18. Бланки лицензий имеют степень защищенности на уровне ценной бумаги, учетную серию, номер и являются документами строгой отчетности. Приобретение, учет и хранение бланков лицензий возлагаются на Министерство экономики Чувашской Республики. 19. Лицензия подписывается первым заместителем министра экономики Чувашской Республики, а при его отсутствии - заместителем министра и заверяется гербовой печатью Министерства экономики Чувашской Республики. 20. Действие лицензии на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции может быть приостановлено решением лицензирующего органа на основании материалов, представленных органами, осуществляющими контроль и надзор за соблюдением настоящего Положения, а также по инициативе самого лицензирующего органа в пределах его компетенции в следующих случаях: невыполнение организацией предписаний лицензирующего органа об устранении нарушений условий действия лицензии; непредставление в установленный срок заявления о переоформлении лицензии; неуплата в установленный срок лицензионного сбора; невнесение в установленный срок платы за проведение ежегодных обследований организации на соответствие установленным Федеральным законом условиям, необходимым для осуществления лицензируемых видов деятельности; несоблюдение установленных минимальных цен на алкогольную продукцию; использование технологического оборудования и спиртохранилищ в организации, производящей из пищевого сырья этиловый спирт, для производства и хранения продукции непищевого назначения, за исключением отходов основного производства; использование технологического оборудования для производства алкогольной продукции в целях производства продукции непищевого назначения, за исключением отходов основного производства; использование технологического оборудования для производства этилового спирта и алкогольной продукции, не оснащенного спиртоизмеряющими приборами; использование зарегистрированных товарных знаков, а также изобретений и промышленных образцов, защищенных патентами, после вступления в силу решения суда о незаконности их использования. Действие лицензии приостанавливается на срок, необходимый для устранения выявленных нарушений. Указанный срок не может превышать шесть месяцев. В случае, если в установленный срок заявитель не устранил указанные обстоятельства, лицензирующий орган обязан обратиться в суд с заявлением об аннулировании лицензии. После получения от организации заявления об устранении обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии, лицензирующий орган, приостановивший действие лицензии, обязан в срок не более чем 20 дней принять решение о возобновлении действия лицензии или об отказе в возобновлении ее действия. Принятое решение о приостановлении действия лицензии может быть обжаловано в суд. 21. Действие лицензии на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции может быть прекращено на основании заявления самого заявителя или по истечении срока действия такой лицензии. 22. Лицензия на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции может быть аннулирована решением суда на основании заявления лицензирующего органа. Основанием для аннулирования такой лицензии в судебном порядке является: обнаружение недостоверных данных в документах, представленных организацией для получения такой лицензии; производство этилового спирта и алкогольной продукции без государственной регистрации наименований указанной продукции; поставки этилового спирта потребителям, не имеющим соответствующих лицензий и квот на закупку этилового спирта; оборот алкогольной продукции без марок акцизного сбора и специальных марок или с поддельными марками; поставки алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции организациям, не имеющим предусмотренных законом лицензий; невыполнение решения лицензирующего органа о приостановлении действия лицензии; повторное в течение одного года сообщение недостоверных сведений в декларациях об объеме производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции или повторное в течение одного года несвоевременное представление указанных деклараций в лицензирующий орган; нецелевое использование квот на закупку этилового спирта, произведенного из непищевого сырья; производство продукции, не соответствующей государственным стандартам; производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции на договорной или бездоговорной основе для организаций не имеющих соответствующих лицензий; повторное приостановление действия лицензии за совершение одного и того же нарушения в течение одного года; непредставление возможности провести обследование организации на соответствие лицензионным требованиям, контроль за эксплуатацией спиртоизмеряюших приборов и снятие с них показателей; эксплуатация основного технологического оборудования при отсутствии или повреждении пломб на коммуникациях либо спиртоизмеряющих приборах, опломбированных (опечатанных); неустранение в установленный срок обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии. До вступления решения суда в законную силу Министерство экономики Чувашской Республики вправе приостановить действие лицензии. 23 Решение о приостановлении действия лицензии на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции или о направлении в суд заявления об аннулировании такой лицензии доводится лицензирующим органом до заявителя в письменной форме с мотивированным обоснованием не позднее чем через три дня со дня принятия решения. 24. Решение лицензирующего органа может быть обжаловано заявителем в суд. Для рассмотрения жалобы по обращению заявителя может быть создана независимая экспертная комиссия с участием заявителя, представителей лицензирующих органов и независимых специалистов для проведения экспертизы. Положения об экспертных комиссиях утверждаются Кабинетом Министров Чувашской Республики УТВЕРЖДЕНО: постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 20.05.99 N 134 ПОЛОЖЕНИЕ о Межведомственной комиссии по осуществлению государственного контроля за производством, оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции 1. Настоящее Положение определяет задачи, полномочия и регламент работы Межведомственной комиссии по осуществлению государственного контроля за производством, оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее - Комиссия). Состав Комиссии утверждается распоряжением Кабинета Министров Чувашской Республики по представлении Министерства экономики Чувашской Республики. 2. Комиссия в своей работе руководствуется законодательными и другими нормативными правовыми актами по вопросам производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и настоящим Положением. 3. Основными задачами Комиссии являются: оперативное рассмотрение и разработка предложений по вопросам выдачи, приостановления, аннулирования, возобновления действия лицензий на производство, оборот этилового спирта, спиртосодержащей и алкогольной продукции, а также выполнение функций конкурсной комиссии по аккредитации организаций, осуществляющих поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания с учетом сложившейся схемы развития к размещения производительных сил Чувашской Республики; анализ возможных социально-экономических последствий законодательных инициатив по вопросам регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, практики применения законодательства и разработки соответствующих рекомендаций. Текущие задачи Комиссия вырабатывает и реализует самостоятельно. 4. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами вправе: проводить осмотр помещений, занимаемых организациями, независимо от подчиненности и форм собственности, производящими и реализующими этиловый спирт и алкогольную продукцию; получать от руководителей и должностных лиц организаций необходимые документы и пояснения по вопросам, связанным с реализацией возложенных на нее задач; вносить предложение о приостановлении или аннулировании в пределах своей компетенции действия лицензий при нарушении организациями действующих нормативных правовых актов в сфере производства и оборота этилового спирта алкогольной и спиртосодержащей продукции; создавать рабочие группы, подкомиссии с включением в их состав представителей заинтересованных сторон; утверждать положения о подкомиссиях. Комиссия в полном объеме отвечает за соответствие принимаемых ею решений действующему законодательству. 5. Подготовкой к проведению и проведением заседаний Комиссии руководит ее председатель. Организационно-техническую работу по подготовке, проведению заседаний, оформление документов осуществляет секретарь Комиссии. Секретарь Комиссии назначается председателем из ее состава, а в случае необходимости привлекается из числа сотрудников аппарата Министерства экономики Чувашской Республики. 6. Комиссия проводит свои заседания по мере поступления материалов для рассмотрения. Заседания Комиссии считаются правомочными, если в них приняли участие не менее половины членов, избранных в ее состав. Решение Комиссии правомочно, если за него проголосовало большинство членов Комиссии. В случае равенства голосов голос председателя является решающим. Члены Комиссии участвуют в заседаниях без права замены. 7. Решения, принимаемые Комиссией по вопросам, относящимся к ее компетенции, протоколируются. Протокол подписывается председателем и секретарем Комиссии. Лица, имеющие особое мнение, могут изложить его в письменной форме и приложить к протоколу. 8. В заседании Комиссии при рассмотрении конкретного вопроса участвуют представители сторон, привлекаемые по инициативе Комиссии в качестве специалистов. 9. В отсутствие председателя его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии. 10. Делопроизводство Комиссии, включая регистрацию поступающих заявлений, осуществляется в установленном для органов исполнительной власти порядке. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|