Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 16.12.1998 № 363Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 16 декабря 1998 года N 363 Утратилo силу - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29.03.2007 г. N 57 Об упорядочении размещения, строительства и эксплуатации зданий и сооружений дорожного сервиса в придорожных полосах автодорог общего пользования и в населенных пунктах Чувашской Республики (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 18.04.2000 г. N 75) В целях упорядочения размещения, строительства и эксплуатации зданий и сооружений дорожного сервиса в придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования и в населенных пунктах Чувашской Республики, повышения их архитектурно-эстетического уровня, улучшения качества сервисного обслуживания участников дорожного движения, строительства автозаправочных станций, отвечающих современным требованиям, и охраны окружающей среды Кабинет Министров Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить и ввести в действие с 1 января 1999 г. прилагаемые: Порядок размещения, проектирования и строительства зданий и сооружений дорожного сервиса в придорожных полосах федеральных и республиканских автомобильных дорог общего пользования на территории Чувашской Республики (приложение 1); Положение о проведении конкурсов на предоставление земельных участков и проектирование объектов автомобильного сервиса в придорожных полосах федеральных и республиканских автомобильных дорог общего пользования на территории Чувашской Республики (приложение 2); Типовую форму паспорта автозаправочной станции (приложение 3). 2. Запретить с 1 января 1999 г. в придорожных полосах федеральных и республиканских автомобильных дорог общего пользования размещение и строительство автозаправочных станций контейнерного (блочного) типа. Собственникам и владельцам существующих автозаправочных станций, расположенных в придорожных полосах федеральных и республиканских автомобильных дорог общего пользования, до 1 января 2000 г. произвести их реконструкцию, модернизацию, переоборудование, снос и замену в соответствии с современными нормативными требованиями. 3. Рекомендовать органам самоуправления районов и городов принять необходимые меры по упорядочению размещения, строительства и эксплуатации объектов дорожного сервиса в придорожных полосах муниципальных автомобильных дорог общего пользования и в населенных пунктах, а также реконструкции, модернизации, переоборудованию, сносу и замене до 1 января 2001 г. строящихся и эксплуатируемых автозаправочных станций, не отвечающих современным нормативным требованиям. 4. Установить, что специально уполномоченными органами являются: по контролю за размещением в пределах придорожных полос федеральных автомобильных дорог общего пользования любых объектов - государственное учреждение "Управление автомагистрали "Нижний Новгород - Уфа", республиканских автомобильных дорог общего пользования - Департамент дорожного хозяйства Министерства строительства, дорожного и коммунального хозяйства Чувашской Республики (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 18.04.2000 г. N 75) по контролю за использованием, содержанием и эксплуатацией федеральных автомобильных дорог общего пользования и придорожных полос, в пределах своей компетенции, - государственное учреждение "Управление автомагистрали "Нижний Новгород - Уфа", республиканских автомобильных дорог общего пользования - Департамент дорожного хозяйства Министерства строительства, дорожного и коммунального хозяйства Чувашской Республики, Государственная инспекция по безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Чувашской Республики, Чувашское республиканское отделение Российской транспортной инспекции, Государственной нефтеинспекции на территории Чувашской Республики (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 18.04.2000 г. N 75) 5. Установить, что все расходы по обустройству, ремонту и содержанию подъездов, съездов, примыканий, площадок для стоянки автомобилей и других объектов, находящихся в придорожных полосах федеральных и республиканских автомобильных дорог общего пользования, несут собственники и владельцы этих объектов. 6. Министерству строительства, дорожного и коммунального хозяйства Чувашской Республики до 1 апреля 1999 г. доработать Комплексную транспортную схему Чувашской Республики с учетом размещения вдоль автомобильных дорог общего пользования автозаправочных станций и других объектов дорожного сервиса и утвердить ее в установленном порядке. 7. Министерству промышленности, энергетики и транспорта Чувашской Республики до 1апреля 1999 г. провести паспортизацию действующих автозаправочных станций, установив единую по республике систему их нумерации. 8. Министерству строительства, дорожного и коммунального хозяйства Чувашской Республики в месячный срок разработать и представить на утверждение Правила установления и использования придорожных полос республиканских автомобильных дорог общего пользования. 9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Министерство строительства, дорожного и коммунального хозяйства Чувашской Республики и Министерство промышленности, энергетики и транспорта Чувашской Республики. И. о. Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики Э.АБЛЯКИМОВ Утвержден постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 16.12.98 N 363 (приложение 1) ПОРЯДОК размещения, проектирования и строительства зданий и сооружений дорожного сервиса в придорожных полосах федеральных и республиканских автомобильных дорог общего пользования на территории Чувашской Республики (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 18.04.2000 г. N 75) I. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок устанавливает основные требования, предъявляемые на территории Чувашской Республики к размещению, проектированию и строительству зданий и сооружений дорожного сервиса в придорожных полосах (вне населенных пунктов) федеральных и республиканских автомобильных дорог общего пользования. 1.2. К объектам дорожного сервиса относятся здания и сооружения, предназначенные для обслуживания: организованных пассажирских перевозок (автостанции и автовокзалы, автобусные остановки и павильоны, туалеты); участников движения в пути следования - автомобильный сервис (мотели, кемпинги, площадки отдыха, площадки для кратковременной остановки автомобилей, пункты питания, пункты торговли, автозаправочные станции (АЗС), дорожные станции технического обслуживания (СТО), пункты мойки автомобилей, устройства для технического осмотра автомобилей, устройства аварийно-вызывной связи). 1.3. Ширина придорожной полосы на федеральных и республиканских автомобильных дорогах общего пользования составляет с каждой стороны дороги, считая от границы полосы отвода, не менее 50 метров. 1.4. Наряду с положениями настоящего Порядка необходимо руководствоваться действующими градостроительными, строительными, санитарно-гигиеническими, противопожарными нормами и правилами, требованиями по охране окружающей среды, взрывозащите, электробезопасности, а также другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики. 1.5. Требования Порядка обязательны для государственных и общественных организаций, органов местного самоуправления, организаций, граждан и их объединений (далее - юридические и физические лица). 2. Требования к размещению, проектированию и строительству объектов 2.1. Решение о размещении зданий и сооружений дорожного сервиса в придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования или объектов, находящихся вне этих полос, но требующих для эксплуатации специального доступа к ним (подъездов, съездов, примыканий, площадок для стоянки автомобилей и другое), принимаются специально уполномоченными органами: федеральных автодорог - государственным учреждением "Управление автомагистрали Нижний Новгород - Уфа"; (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 18.04.2000 г. N 75) республиканских автодорог - Департаментом дорожного хозяйства Министерства строительства, дорожного и коммунального хозяйства Чувашской Республики (далее - Минстрой Чувашской Республики). 2.2. Изъятие и предоставление земельных участков под строительство объектов дорожного сервиса производится соответствующими органами местного самоуправления. 2.3. Основной формой предоставления земельных участков под строительство объектов автомобильного сервиса является аренда. 2.4. Размеры земельных участков, предоставляемых для строительства объектов дорожного сервиса, принимаются в соответствии со СНиП 2.07.01-89 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений", нормами отвода земель для этих целей, утвержденными в установленном порядке, а также в соответствии с проектной документацией. 2.5. Размещение объектов дорожного сервиса осуществляется, как правило, на основании утвержденных в установленном порядке генеральной схемы размещения объектов дорожного сервиса на автомобильных дорогах общего пользования и других специальных схем (транспортная схема и т. п.), а при их отсутствии - на основании технико-экономических и инвестиционных обоснований на строительство. Размещение АЗС в придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования может предварительно рассматриваться с основными поставщиками нефтепродуктов или их объединением. 2.6. Запрещается размещение объектов дорожного сервиса на территориях, предусмотренных генеральными планами под перспективную застройку городов, без согласования с администрациями этих городов. 2.7. Юридические и физические лица, заинтересованные в строительстве объектов дорожного сервиса обращаются в специально уполномоченные органы, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка с ходатайством о согласовании места размещения объекта с обоснованными документами (план участка, примерные размеры земельного участка и т. п.). 2.8. После получения соответствующего решения специально уполномоченных органов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, юридические и физические лица оформляют документы по изъятию и предоставлению земельных участков в порядке, определенном Временным положением о порядке изъятия, предоставления, оформления и переоформления земельных участков, а также возврата временно занимаемых земель на территории Чувашской Республики, утвержденным постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 21 августа 1995 г. N 220. 2.9. При размещении объектов в соответствии с утвержденными генеральными (специальными) схемами, указанными в пункте 2.5 настоящего Порядка, и на конкурсной основе изъятие и предоставление земельных участков производится в одну стадию без предварительного согласования места размещения объекта. 2.10. Не допускается проектирование и строительство объектов без наличия государственных лицензий на выполнение проектных и строительных работ. 2.11. При проектировании и строительстве объектов дорожного сервиса не допускается применение устаревших проектов, не отвечающих действующим нормам и правилам, требованиям охраны окружающей среды, безопасной эксплуатации, с низким уровнем архитектурных решений. 2.12. Разработанные проекты по функциональным, конструктивным, технологическим и эстетическим качествам должны соответствовать современным требованиям, их размещение должно быть увязано с окружающим ландшафтом. 2.13. В составе АЗС следует предусматривать предприятия сервисного обслуживания, способствующие расширению предоставляемых услуг и улучшению качества обслуживания (магазины по продаже товаров повседневного спроса, кафе-закусочные, площадки отдыха, пункты мойки и ремонта автомашин и другое). 2.14. Разработанная проектная документация подлежит обязательному согласованию с Департамент ом дорожного хозяйства Минстроя Чувашской Республики, Федеральной дирекцией Волжской автодороги (для федеральных автодорог), Государственной инспекцией (для республиканских автодорог) бгосударственным учреждением "Управление автомагистрали "Нижний Новгород - Уфа"тва внутренних дел Чувашской Республики, Государственной противопожарной службой Министерства внутренних дел Чувашской Республики, Центром санитарно-эпидемиологического надзора в Чувашской Республике, Государственная нефтеинспекция на территории Чувашской Республики, Главным управлением архитектуры и градостроительства Минстроя Чувашской Республики. (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 18.04.2000 г. N 75) 2.15. Проектная документация на строительство объектов дорожного сервиса подлежит государст венной вневедомственной и экологической экспертизе. 2.16. Приступать к строительству разрешается только при наличии: решения специально уполномоченных органов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка; документа, удостоверяющего право пользования земельным участком; проектной документации, согласованной в соответствии с пунктом 2.14 настоящего Порядка и утвержденной в установленном порядке; разрешения на производство строительно-монтажных работ, выданного Инспекцией государственного архитектурно-строительного надзора Минстроя Чувашской Республики; лицензии Минстроя Чувашской Республики на строительную деятельность. 2.17. Законченные строительством объекты дорожного сервиса подлежат обязательной приемке в эксплуатацию государственными приемочными комиссиями, образуемыми в установленном порядке. 2.18. В состав приемочных комиссий в обязательном порядке включаются представители организаций, указанных в пункте 2.14 настоящего Порядка. 2.19. Владельцу автозаправочной станции после приемки объекта в эксплуатацию необходимо получить в Министерстве промышленности, энергетики и транспорта Чувашской Республики лицензию на осуществление деятельности по содержанию и эксплуатации автозаправочной станции. Утверждено постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 16.12.98 N 363 (приложение 2) ПОЛОЖЕНИЕ о проведении конкурсов на предоставление земельных участков и проектирование объектов автомобильного сервиса в придорожных полосах федеральных и республиканских автомобильных дорог общего пользования на территории Чувашской Республики (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 18.04.2000 г. N 75) I. Общие положения 1.1. Положение определяет порядок подготовки, объявления и проведения конкурсов на предоставление юридическим и физическим лицам земельных участков на правах аренды и проектирование объектов автомобильного сервиса в придорожных полосах федеральных и республиканских автодорог общего пользования на территории Чувашской Республики. 1.2. Решение о проведении конкурса принимается специально уполном оченными органами: Департаментом дорожного хозяйства Министерства строительства, дорожного и коммунального хозяйства Чувашской Республики (далее - Минстрой Чувашской Республики) - для республиканских автодорог, Федеральной дирекцией Волжской автодороги - для федеральных автодорог и органагосударственным учреждением "Управление автомагистрали "Нижний Новгород - Уфа"иципаль (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 18.04.2000 г. N 75)ных автодорог. 1.уже ния, предназначенные для обслуживания участников движения в пути следования: мотели, кемпинги, площадки отдыха, площадки для кратковременной остановки автомобилей, пункты питания, пункты торговли, автозаправочные станции (АЗС), дорожные станции технического обслуживания (СТО), пункты мойки автомобилей. 1.4. Целью конкурсов является выбор юридического или физического лица, предложившего: наиболее лучшие условия приобретения прав аренды земельного участка и его использования; прогрессивный эскизный (архитектурный) проект (являющийся предпроектной стадией) на строительство объекта автомобильного сервиса, соответствующий современным требованиям и выполненный в объеме, необходимом и достаточном для оценки качества принимаемых градостроительных, технических, архитектурно-дизайнерских, эксплуатационных и других проектных решений. Эскизный проект может разрабатываться как самим участником конкурса, так и привлеченными для этого творческими коллективами и организациями при обязательном наличии государственных лицензий на право проведения проектных работ. 1.5. Право заключения договора аренды земельного участка и строительства объекта автомобильного сервиса предоставляется лицу, победившему в конкурсе. 1.6. Организаторам конкурса являются специальные ком 1.6. иссии (далее - комиссии), создаваемые местными органами самоуправления. 1.7. Координацию работ по подготовке и проведению конкурсов осуществляют Департамент дорожного хозяйства Минстроя Чувашской Республики, Федеральная дирекция Волжской автодороги (для федеральных автодорог). (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 18.04.2000 г. N 75)1. 8. С(Пункт исключен - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 18.04.2000 г. N 75) ф 1.7. едеСостав комиссий формируется Департаментом дорожного хозяйства Минстроя Чувашской Республики (по республиканским автодорогам), государственное учреждение "Управление автомагистрали "Нижний Новгород - Уфа" (по федеральным дорогам) с обязательным участием представителей местных органов самоуправления. Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Чувашской Республики, Чувашского республиканского отделения Российской транспортной инспекции, Государственной нефтеинспекции на территории Чувашской Республики, Государственной противопожарной службы Министерства внутренних дел Чувашской Республики, Центра санитарно-эпидемиологического надзора в Чувашской Республике, органов архитектуры и градостроительства; ен и1.8. и внесшие в установленном порядке сумму залога. В конкурсе могут принимать участие иностранные граждане и представители зарубежных фирм. 2. Подготовка и проведение конкурсов 2.1. Комиссия разрабатывает программу и условия конкурса. В программе указываются: цель и задачи конкурса; данные о земельном участке (его площадь, размеры, местонахождение), сведения о землепользователе, целевое назначение участка; исходные данные, необходимые для размещения объекта и разработки эскизного проекта; нормативные, градостроительные, технические, архитектурно-эстетические, эксплуатационные и другие требования; увязка объекта с окружающим ландшафтом; требования по охране окружающей среды; сведения о возможностях обеспечения инженерными сетями и условиях подключения к ним; очередность строительства объекта и перспектива его расширения; критерии и оценка представляемых конкурсных материалов. Условиями конкурса устанавливаются: размер регистрационного взноса, который частично или полностью компенсирует затраты на проведение конкурса (подготовку исходных данных: оплату работ согласовывающих организаций, экспертов и приглашенных членов комиссии и т. д.); размер стартовой цены за приобретение права аренды земельного участка; где следует получить и ознакомиться с исходными данными; регламент проведения конкурса, в котором указываются сроки получения программы и условий конкурса, сдачи конкурсных материалов, работы экспертов и комиссии, общественного обсуждения материалов (при необходимости), дата, время и место проведения конкурса, подведения итогов конкурса. 2.2. Программа, условия конкурса и состав пакета конкурсной документации утверждаются комиссией. 2.3. В состав пакета конкурсной документации входят: копия заявки на участие в конкурсе; программа и условия конкурса; ситуационный план размещения участка, топографический материал на этот участок: документы о предварительном согласовании отвода земельного участка с органами местного самоуправления, землепользователями, органами государственного надзора, заинтересованными министерствами и организациями; условия передачи участка в аренду; информация о дате, времени и месте проведения конкурса, номера контактных телефонов; копия платежного документа, подтверждающего внесение регистрационного взноса на счет комиссии за право участия в конкурсе. 2.4. Комиссия конкурса обеспечивает: подготовку информации и объявлений, связанных с проведением конкурса; подготовку, тиражирование программ и условий конкурса; представление необходимых помещений для работы членов комиссии, приема конкурсных материалов, временного их хранения; проведение (в случае необходимости) экспертизы представленных материалов; подготовку необходимых документов по изъятию и предоставлению земельного участка для победителя конкурса в порядке, установленном Временным положением о порядке изъятия, предоставления, оформления и переоформления земельных участков, а также возврата временно занимаемых земель на территории Чувашской Республики, утвержденным постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 21 августа 1995 г. N 220; сохранность представленных материалов. 2.5. Утвержденная программа и условия конкурса служат основой для информационного сообщения, используются для проведения рекламной кампании, подготовки (при необходимости) общественного обсуждения, сбора предложений участников конкурса. 2.6. Информационное сообщение публикуется не позднее чем за 30 дней до проведения конкурса в средствах массовой информации. 2.7. Комиссия конкурса приступает к приему заявок от юридических и физических лиц со дня объя2.26. В течение 30 рабочих дней после получения средств Департамент дорожного хозяйства Минстрой Чувашской Республики (по республиканским дорогам), государственное учреждение "Управление автомагистрали "Нижний Новгород - Уфа" (по федеральным дорогам) оформляют и передают по акту победителю конкурса оригиналы документов полного пакета конкурсной документации. (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 18.04.2000 г. N 75) нт а опубликования информационного сообщения юридическим и физическим лицам, изъявившим желание ознакомиться с земельными участками в натуре, комиссия конкурса обязана предоставить эту возможность. 2.9. К участию в конкурсе допускаются юридические и физические лица, оформившие заявку на участие в конкурсе в срок, определенный комиссией. Желающие могут действовать через своих представителей (доверенных лиц). 2.10. После передачи в установленное время подписанной заявки на участие в конкурсе заявитель в срок, определенный комиссией, представляет ей следующие подписанные документы: подтверждение выполнения условий конкурса; подтверждение инвестиционной состоятельности (гарантии банка); копии платежных документов, внесенные за участие в конкурсе; другие данные по усмотрению Комиссии. 2.11. После получения документов комиссия выдает заявителю письменное уведомление о его допуске к участию в конкурсе. С этого момента заявитель приобретает статус участника конкурса. 2.12. Заявителю может быть отказано в участии в конкурсе, если: лицо, подавшее заявку, в соответствии с действующим законодательством не может быть признано покупателем; лицо, подавшее заявку, не представило в срок обязательные документы, предусмотренные настоящим Положением. 2.13. Участник конкурса имеет право отозвать свои материалы до установленного срока проведения конкурса, сообщив об этом письменно комиссии. В этом случае по решению комиссии часть регистрационного взноса может быть ему возвращена. 2.14. Сведения о лицах, подавших заявку на участие в конкурсе, оглашению не подлежат. 2.15. Участники конкурса приобретают у комиссии пакет конкурсной документации согласно пункту 2.3 за дополнительную плату по предъявлении платежного поручения. 2.16. Комиссия выдает участнику конкурса пригласительные билеты на 2 человека, в которых указаны дата, место и время заседания комиссии. 2.17. В установленные день и час на заседании комиссии рассматриваются представленные предложения и материалы участников конкурса, определяется наличие требуемых сведений и документов, подводятся итоги конкурса и на основании голосования выявляются победитель конкурса и претендент на это место (на случай отказа победителя и невыплаты заявленной цены). Критерием выявления победителя конкурса и претендента являются материалы, которые полностью отвечают цели и программе конкурса, а также цена, предложенная за право аренды земельного участка. 2.18. Решение комиссии считается правомочным, если в ней принимало участие не менее двух третей его состава. Решение принимаются открытым голосованием по каждому участнику конкурса простым большинством голосов. При равном количестве голосов "за" и "против" голос председателя комиссии является решающим. 2.19. Сокрытие заявок на участие в конкурсе, их недоучет при подведении итогов влекут за собой административную ответственность в соответствии с действующим законодательством. Результаты конкурса в этом случае считаются недействительными. 2.20. В случае, если предложения двух и более участников удовлетворяют условиям конкурса и содержат наивысшую цену, победителем становится тот, чья заявка была подана раньше. Если и это не приведет к выявлению победителя, комиссия проводит жребий. 2.21. По результатам заседания комиссии составляется протокол, который подписывается всеми ее членами, участвовавшими на заседании. Участники конкурса имеют право ознакомления с протоколом заседания комиссии. 2.22. Комиссия дает сообщение об итогах конкурса в средствах массовой информации в 2-недельный срок. 2.23. В день подведения итогов конкурса комиссия передает победителю конкурса письмо с уведомлением о признании его победителем конкурса и приглашением прибыть в течение двух дней для подписания взаимного обязательства (договора, контракта). 2.24. В течение 15 банковских дней после подписания взаимного обязательства победитель конкурса переводит в бюджет местного органа самоуправления заявленную конечную цену, что подтверждает копией платежного поручения с отметкой банка. 2.25. Если победитель конкурса не перечислил денежные средства в установленный срок, то комиссия может продлить его на основании гарантийного письма с объяснением причин задержки платежа. При нарушении установленного срока внесения платежей комиссия письменно уведомляет участника о расторжении с ним взаимных обязательств. В этом случае регистрационный взнос участнику не возвращается и по решению комиссии победителем объявляется претендент на это место, либо данный участок выносится на следующий конкурс. 2.26. В течение 30 рабочих дней после получения средств орган местного самоуправления оформляет и передает по акту победителю конкурса оригиналы документов полного пакета конкурсной документации. 2.27. Оплата расходов по организации и проведению конкурсов производится за счет регистрационных взносов и средств от продажи пакетов конкурсной документации. 2.28. В случае нарушения порядка проведения конкурса, установленного настоящим Положением, его результаты могут быть признаны недействительными. 2.29. Споры о признании сделки недействительной рассматриваются в соответствии с действующим законодательством в суде или арбитражном суде по иску заинтересованного лица. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|