Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 25.02.2005 № 42Утратило силу - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 16.11.2007 г. N 297 КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 25.02.2005 N 42 Об утверждении Порядка составления, рассмотрения, утверждения и исполнения перспективного финансового плана Чувашской Республики (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 29.03.2007 г. N 65) В целях эффективного внедрения результатов реализации Проекта Международного банка реконструкции и развития "Техническое содействие реформе бюджетной системы на региональном уровне" по направлению "Финансовое планирование" и приведения системы планирования и исполнения перспективного финансового плана Чувашской Республики в соответствие с требованиями указанного Проекта Кабинет Министров Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить: Порядок составления, рассмотрения, утверждения и исполнения перспективного финансового плана Чувашской Республики (приложение N 1); форму перспективного финансового плана Чувашской Республики на_____ годы (приложение N 2). 2. Органам исполнительной власти Чувашской Республики в сроки, установленные настоящим постановлением, представлять в Министерство финансов Чувашской Республики данные, необходимые для составления перспективного финансового плана Чувашской Республики. 3. Рекомендовать органам местного самоуправления утвердить положения о порядке составления, рассмотрения, утверждения и исполнения перспективного финансового плана муниципальных образований. 4. Признать утратившими силу: постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 декабря 2003 г. N 331 "Об утверждении Порядка составления, рассмотрения, утверждения и исполнения среднесрочного финансового плана"; постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 сентября 2004 г. N 234 "О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 декабря 2003 г. N 331". Председатель Кабинета Министров Чувашской Республики С.Гапликов УТВЕРЖДЕН постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 25.02.2005 N 42 (приложение N 1) П О Р Я Д О К составления, рассмотрения, утверждения и исполнения перспективного финансового плана Чувашской Республики 1. Перспективный финансовый план Чувашской Республики (далее - ПФП) формируется на основе среднесрочного прогноза социально-экономического развития Чувашской Республики и содержит данные о прогнозных возможностях республиканского бюджета Чувашской Республики (далее - бюджет) по мобилизации доходов, привлечению государственных заимствований и финансированию расходов бюджета. 2. Необходимость ПФП для Чувашской Республики вытекает из реформирования финансовых основ федеративных отношений и местного самоуправления в Российской Федерации, в результате которого создаются следующие предпосылки и условия среднесрочного финансового планирования: а) стабилизация финансовой системы и межбюджетных отношений, позволяющая планировать будущие поступления на основе четко сформулированных и не подлежащих ежегодному пересмотру правил; б) рост потребностей в перспективных программах наращивания собственных налоговых усилий в условиях увеличения зависимости обеспеченности бюджетов необходимыми средствами от качества разрабатываемой и реализуемой на местах финансовой политики; в) новые возможности в планировании необходимых объемов долгосрочных бюджетных капитальных вложений, требующихся для решения назревших проблем развития общественной инфраструктуры и капитальных фондов социальной сферы; г) повышение прозрачности финансовых потоков, открывающее перспективы эффективного менеджмента в области общественных финансов, сравнения затрат и результатов инвестиций в общественном секторе. 3. Цели и задачи составления ПФП. Основными целями составления ПФП являются: а) информирование органов государственной власти Чувашской Республики о предполагаемых среднесрочных тенденциях развития экономики и социальной сферы; б) комплексное прогнозирование финансовых последствий разрабатываемых реформ, программ, законов; в) выявление необходимости и возможности осуществления в перспективе мер в области финансовой политики; г) отслеживание долгосрочных негативных тенденций и своевременное принятие соответствующих мер; д) осуществление последовательного перехода от ежегодно меняющихся установок по осуществлению бюджетно-финансового планирования к преемственности и стабильности; е) создание условий для поэтапного перехода к программно-целевому бюджетированию, контрактированию и многолетним бюджетам. В процессе формирования и реализации ПФП решаются следующие задачи: а) конкретизация определения приоритетов развития Чувашской Республики; б) рассмотрение многовариантных расчетов показателей, отличающихся положенными в их основу сценариями прогноза социально-экономического развития Чувашской Республики, прогнозируемыми возможностями по мобилизации доходов, привлечению заимствований и финансированию основных расходов; в) формирование обоснованных и реалистичных программ по реализации приоритетов развития Чувашской Республики; г) комплексное прогнозирование финансовых последствий разрабатываемых реформ, программ, законов; д) проработка основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год, подкрепленная конкретными цифровыми значениями за базовый период и на три года вперед; е) внедрение автоматизированных систем в процесс среднесрочного планирования (прогнозирования) бюджета с целью повышения качества и результативности работы финансовых органов при осуществлении финансового планирования; ж) осуществление мониторинга и анализа степени достижения поставленных целей и качества прогнозов. 4. Учет концепции приоритетов при составлении ПФП. Основополагающими политическими документами при формировании ПФП, составлении проекта республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год являются: Бюджетный кодекс Российской Федерации; (Дополнен - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29.03.2007 г. N 65) Стратегия социально-экономического развития Чувашской Республики до 2010 года (к Посланию Президента Чувашской Республики Государственному Совету Чувашской Республики Н.В.Федорова "Крепкая семья - сильная Чувашия"); Комплексная программа экономического и социального развития Чувашской Республики на 2003-2010 годы, утвержденная Законом Чувашской Республики от 25 ноября 2003 г. N 39; ежегодное послание Президента Чувашской Республики Государственному Совету Чувашской Республики; основные направления налогово-бюджетной политики Чувашской Республики, ежегодно определяемые Президентом Чувашской Республики; прогноз социально-экономического развития Чувашской Республики на среднесрочную перспективу. Также к документам, являющимся основополагающими при составлении ПФП, относятся: сводный финансовый баланс Чувашской Республики; реестр расходных обязательств Чувашской Республики; (Дополнен - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29.03.2007 г. N 65) республиканские целевые программы и республиканская адресная инвестиционная программа Чувашской Республики; программа государственных внутренних заимствований Чувашской Республики; отчет об исполнении республиканского бюджета за прошедший год и оценка ожидаемого исполнения бюджета текущего года. (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 29.03.2007 г. N 65) 5. Процедура составления, рассмотрения, утверждения, исполнения и контроля за исполнением ПФП, прогнозов, положенных в его основу. Для разработки ПФП министерства и иные органы исполнительной власти Чувашской Республики ежегодно представляют следующие данные: Республиканская служба по тарифам до 20 марта представляет в Министерство финансов Чувашской Республики согласованные с Министерством экономического развития и торговли Чувашской Республики расчетные коэффициенты роста тарифов за теплоэнергоресурсы на очередной финансовый год; (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 29.03.2007 г. N 65) министерства и иные органы исполнительной власти Чувашской Республики представляют в Министерство финансов Чувашской Республики до 20 мая: (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 29.03.2007 г. N 65) прогноз поступления доходов от оказания платных услуг находящимися в их ведении государственными учреждениями Чувашской Республики и их распределение; предложения о проведении структурных и организационных преобразований в отраслях экономики и социальной сфере, о приостановлении действия или об отмене нормативных правовых актов Чувашской Республики, не обеспеченных реальными источниками финансирования на очередной финансовый год; Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики представляет: до 28 марта в Кабинет Министров Чувашской Республики план-прогноз функционирования экономики Чувашской Республики в очередном финансовом году и на два последующих года, содержащий основные макроэкономические показатели, характеризующие состояние экономики, показатели развития государственного сектора экономики Чувашской Республики на очередной финансовый год; (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 29.03.2007 г. N 65) в недельный срок после рассмотрения Кабинетом Министров Чувашской Республики плана-прогноза функционирования экономики Чувашской Республики в Министерство финансов Чувашской Республики следующие показатели на очередной финансовый год и два последующих года: динамику и структуру валового регионального продукта; прогноз инфляции, в том числе прогноз роста цен (тарифов) на товары и платные услуги; объемы отгруженной продукции (товаров, работ и услуг) с выделением подакцизной продукции (товаров); величину амортизации; среднегодовую стоимость амортизируемого имущества; оборот розничной торговли; платные услуги населению; численность занятых в экономике; инвестиции в основной капитал в разрезе всех источников финансирования; фонд заработной платы; величину прожиточного минимума в расчете на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения; прибыль (доход); курс рубля к доллару США и евро. В целях повышения эффективности прогнозных расчетов Министерством финансов Чувашской Республики могут быть затребованы дополнительные показатели. План-прогноз функционирования экономики Чувашской Республики разрабатывается в двух основных вариантах: первый вариант - умеренный, исходит из относительно устойчивой, но по сравнению с текущим периодом несколько менее благоприятной комбинации внешних и внутренних условий, второй вариант исходит из достаточно благоприятного сочетания внешних и внутренних условий и более высоких темпов роста экономики. Министерство имущественных и земельных отношений Чувашской Республики до 20 мая представляет в Министерство финансов Чувашской Республики: (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 29.03.2007 г. N 65) прогноз поступления в очередном финансовом году и в двух последующих годах доходов от использования имущества, находящегося в государственной собственности, (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 29.03.2007 г. N 65) прогноз поступления в очередном финансовом году и в двух последующих годах арендной платы за землю, подлежащей зачислению в республиканский бюджет Чувашской Республики; (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 29.03.2007 г. N 65) объемы зачисления в доход республиканского бюджета Чувашской Республики части прибыли государственных предприятий, расходы на взносы в уставные фонды предприятий и организаций; проект прогнозного плана (программы) приватизации республиканского имущества в очередном финансовом году; Министерство природных ресурсов и экологии Чувашской Республики до 15 июня представляет в Министерство финансов Чувашской Республики прогнозные объемы сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов (исключая внутренние водные объекты), платежей за негативное воздействие на окружающую среду на очередной финансовый год; (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 29.03.2007 г. N 65) министерства и иные органы исполнительной власти Чувашской Республики, являющиеся государственными заказчиками республиканских целевых программ, с учетом предложений органов местного самоуправления до 10 апреля представляют в Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики и Министерство финансов Чувашской Республики предложения о финансировании в очередном финансовом году и прогноз на два последующих года республиканских целевых программ с пояснительной запиской, включающей технико-экономическое обоснование, эффективность, объемы финансирования за предшествующие годы и на очередной финансовый период. (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 29.03.2007 г. N 65) министерства и иные органы исполнительной власти Чувашской Республики до 20 мая представляют в Министерство финансов Чувашской Республики прогноз поступления неналоговых доходов, администрируемых органами исполнительной власти Чувашской Республики, в очередном финансовом году и в двух последующих годах (в разрезе видов доходов); (Дополнен - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29.03.2007 г. N 65) главные распорядители и получатели средств республиканского бюджета Чувашской Республики обеспечивают формирование и представление в установленном порядке реестров расходных обязательств; (Дополнен - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29.03.2007 г. N 65) Министерством финансов Чувашской Республики на основании представленных органами исполнительной власти Чувашской Республики данных, основных направлений налогово-бюджетной и долговой политики и основополагающих документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, составляется ПФП по прилагаемой форме, ПФП составляется по укрупненным показателям бюджетной классификации по принципу систематического отделения текущих расходов от капитальных (с выделением в том числе расходов, производимых за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности), что позволяет определить текущий баланс, возможности обслуживания государственного долга Чувашской Республики и инвестиционный потенциал Чувашской Республики. Методика прогноза доходов и расчета расходов утверждается Министерством финансов Чувашской Республики. Структура ПФП (исполнение, отчет, прогноз) состоит из следующих разделов: I. Доходы, в том числе с выделением налоговых, неналоговых доходов, доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности; безвозмездное поступление от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. II. Текущие расходы, включая текущие расходы за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, и текущие расходы на обслуживание государственного долга Чувашской Республики. III. Текущий баланс. IV. Капитальные расходы с выделением расходов на капитальное строительство, приобретение и модернизацию оборудования. V. Дефицит (профицит). VI. Источники финансирования дефицита бюджета, в том числе с выделением государственных займов, осуществляемых путем выпуска ценных бумаг от имени Чувашской Республики; кредитов, полученных от кредитных организаций, поступлений от продажи имущества, находящегося в государственной собственности Чувашской Республики, изменений остатков средств на счетах по учету средств республиканского бюджета Чувашской Республики. VII. Государственный долг Чувашской Республики, в том числе с выделением исходящего баланса общего долга и объема выданных поручительств на конец года. Основные показатели ПФП разрабатываются не менее чем в двух вариантах и до 10 июля ПФП представляется в Кабинет Министров Чувашской Республики. ПФП сопровождается пояснительной запиской, включающей следующие разделы: мониторинг и анализ качества прогнозов предыдущих лет; прогноз доходов; прогноз текущих и инвестиционных расходов; предложения по источникам покрытия дефицита. Кабинет Министров Чувашской Республики рассматривает и утверждает постановлением один из представленных вариантов ПФП (единственный вариант). Информация об утвержденном ПФП подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации. ПФП представляется в качестве информации в Государственный Совет Чувашской Республики одновременно с внесением проекта закона о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год. Контроль за исполнением и уточнением ПФП возлагается на Министерство финансов Чувашской Республики. Контроль заключается в следующих основных положениях: а) ежегодно перед началом составления проекта бюджета на планируемый год проводится сравнение утвержденного на текущий и два последующих года ПФП со следующими документами и данными: бюджетом на текущий год; документами и нормативными правовыми актами, влияющими на выполнение сценарных условий; окончательным вариантом макроэкономических прогнозов; б) в результате сравнения должны быть выявлены отклонения и их причины, проведена группировка причин на объективные, к числу которых можно относить лишь изменение макроэкономических прогнозов на федеральном уровне и форсмажорные (чрезвычайные) обстоятельства; в) после анализа причин готовятся выводы о последствиях изменений, вносятся предложения о корректировке программ социально-экономического развития, принимаются управленческие решения относительно органов исполнительной власти Чувашской Республики и организаций, по вине которых не удалось реализовать показатели ПФП; г) разработанный на базе новых макроэкономических параметров, прогнозов и программ социально-экономического развития, сценарных условий, приоритетов развития Чувашской Республики ПФП подлежит сравнению в части совпадающих годов с двумя предыдущими годами ПФП. При рассмотрении вопроса об утверждении ПФП Кабинетом Министров Чувашской Республики предварительно рассматриваются результаты его сравнения с предыдущими двумя годами ПФП, обсуждаются причины их отклонений. 6. Порядок уточнения, корректировки ПФП и его трансляции в проект бюджета на очередной финансовый год. 6.1. Порядок уточнения и корректировки ПФП. ПФП ежегодно корректируется с учетом изменения исходных данных и сведений, используемых при формировании ПФП, уточнении показателей среднесрочного прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, Чувашской Республики, изменения действующего законодательства Российской Федерации и Чувашской Республики, изменения политических приоритетов развития Российской Федерации и Чувашской Республики. Корректировка показателей ПФП осуществляется путем утверждения ПФП на очередной трехлетний период, при этом плановый период сдвигается на один год вперед. Уточнение (мониторинг) показателей, использованных при формировании ПФП, осуществляется Министерством финансов Чувашской Республики непрерывно в течение всего цикла финансового планирования в целях разработки ПФП на следующие периоды и контроля реализации ПФП, при этом изменения в утвержденные параметры ПФП не вносятся. 6.2. Использование ПФП для разработки проекта бюджета на очередной год. Возможности использования ПФП для составления проекта бюджета на очередной год определяются: общей направленностью и единством содержания двух документов; сходством закладываемых приоритетов развития Чувашской Республики; единством форматов применяемых бюджетных классификаций в ПФП и проекте бюджета; взаимодополняемостью методических подходов к расчетам показателей на очередной год и на среднесрочный период; отражением в двух формируемых документах основных направлений финансово-бюджетной политики Чувашской Республики. Процесс использования ПФП для формирования проекта бюджета на очередной год включает в себя: разработку доходной части к проекту бюджета на очередной финансовый год; разработку расходной части к проекту бюджета на очередной финансовый год. Доходная часть проекта бюджета разрабатывается на основе ПФП с трансформацией укрупненных показателей структуры доходов ПФП в проект бюджета. Основой для определения расходной части к проекту бюджета на следующий год являются: 1) функциональная структура расходов бюджета, утвержденная на срок, определенный ПФП; 2) распределение функциональной структуры расходов бюджета по экономическим статьям расходов на срок, определенный ПФП; 3) ведомственная структура расходов бюджета в разрезе главных распорядителей бюджетных средств, утвержденная в бюджете текущего финансового года; 4) отчет об исполнении бюджета за предыдущий финансовый год. По мере внедрения в практику работы органов исполнительной власти Чувашской Республики новых принципов управления общественными финансами, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 г. N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2004 г. N 838), предусматривающих использование при определении расходной части перспективного финансового плана и проекта республиканского бюджета Чувашской Республики "бюджета действующих обязательств" (объема ассигнований, необходимых для исполнения в плановом периоде действующих расходных обязательств Чувашской Республики, предусмотренных действующими нормативными актами, договорами и соглашениями, кроме обязательств, действие которых истекает, приостановлено или предполагается к отмене в плановом периоде) и "бюджета принимаемых обязательств" (объема ассигнований, необходимых для исполнения в плановом периоде принимаемых расходных обязательств Чувашской Республики, предусмотренных нормативными актами, вступающими в силу или планируемыми к вступлению в силу в плановом периоде), Министерством финансов Чувашской Республики вносятся изменения в используемые методики прогнозирования расходов и предложения по уточнению настоящего Порядка. Министерство финансов Чувашской Республики формирует бюджетные проектировки в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации и направляет их соответствующим органам исполнительной власти Чувашской Республики. Органы исполнительной власти Чувашской Республики: проводят анализ планируемых расходов в очередном финансовом году на выполнение полномочий подведомственными получателями бюджетных средств; разрабатывают и представляют в Министерство финансов Чувашской Республики распределение предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год в целом и в разрезе получателей бюджетных средств, включая в них перечень и размер доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, подлежащих зачислению в бюджет. Министерство финансов Чувашской Республики представляет в Кабинет Министров Чувашской Республики проект закона Чувашской Республики о бюджете на очередной финансовый год в сроки, ежегодно определяемые Кабинетом Министров Чувашской Республики. 7. Взаимосвязь между ПФП и другими финансовыми документами, используемыми в рамках бюджетного процесса. ПФП составляется на основе и в соответствии с основными направлениями бюджетной и налоговой политики Российской Федерации и Чувашской Республики, прогнозом социально-экономического развития Чувашской Республики, республиканской адресной инвестиционной программой, программой государственных внутренних заимствований Чувашской Республики, сводным финансовым балансом Чувашской Республики, республиканскими целевыми программами и другими документами, составляемыми в рамках бюджетного процесса. Отчет об исполнении бюджета за прошедший год и оценка ожидаемого исполнения бюджета текущего года при разработке и корректировке ПФП выполняют функции важного источника информации для анализа и обоснования плановых значений показателей среднесрочного финансового плана. (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 29.03.2007 г. N 65) УТВЕРЖДЕН постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 25.02.2005 N 42 (приложение N 2) ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН Чувашской Республики на _________годы ---------T-----------------------------T-------T------T-------T-------T------- Код ¦ Наименование ¦ Год-1 ¦ Год ¦ Год+1 ¦ Год+2 ¦ Год+3 фин- ¦ ¦ отчет ¦ бюд- ¦ прог- ¦ прог- ¦ прог- плана ¦ ¦ ¦ жет ¦ ноз ¦ ноз ¦ ноз ---------+-----------------------------+-------+------+-------+-------+------- 1. ¦ ДОХОДЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------+-----------------------------+-------+------+-------+-------+------- 1.1. ¦ Налоговые доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------+-----------------------------+-------+------+-------+-------+------- 1.2. ¦ Неналоговые доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------+-----------------------------+-------+------+-------+-------+------- 1.3. ¦ Безвозмездные перечисления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ от других бюджетов бюд- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жетной системы Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------+-----------------------------+-------+------+-------+-------+------- 1.5. ¦ Доходы от предпринима- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тельской и иной приносящей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ доход деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------+-----------------------------+-------+------+-------+-------+------- 2. ¦ ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------+-----------------------------+-------+------+-------+-------+------- ¦ Общегосударственные рас- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+-------+------+-------+-------+------- ¦ В том числе расходы на об- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ служивание государственно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ го долга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------+-----------------------------+-------+------+-------+-------+------- ¦ Национальная безопасность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и правоохранительная дея- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------+-----------------------------+-------+------+-------+-------+------- ¦ Национальная экономика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------+-----------------------------+-------+------+-------+-------+------- ¦ Жилищно-коммунальное хо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ зяйство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------+-----------------------------+-------+------+-------+-------+------- ¦ Охрана окружающей среды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------+-----------------------------+-------+------+-------+-------+------- ¦ Образование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------+-----------------------------+-------+------+-------+-------+------- ¦ Культура, кинематография, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средства массовой информа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------+-----------------------------+-------+------+-------+-------+------- ¦ Здравоохранение и спорт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------+-----------------------------+-------+------+-------+-------+------- ¦ Социальная политика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------+-----------------------------+-------+------+-------+-------+------- ¦ Межбюджетные трансферты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------+-----------------------------+-------+------+-------+-------+------- 2.1. ¦ В том числе текущие рас- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ходы за счет доходов от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предпринимательской и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ иной приносящей доход ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------+-----------------------------+-------+------+-------+-------+------- ¦ Общегосударственные рас- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------+-----------------------------+-------+------+-------+-------+------- ¦ Национальная безопасность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и правоохранительная дея- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------+-----------------------------+-------+------+-------+-------+------- ¦ Национальная экономика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------+-----------------------------+-------+------+-------+-------+------- ¦ Жилищно-коммунальное хо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ зяйство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------+-----------------------------+-------+------+-------+-------+------- ¦ Охрана окружающей среды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------+-----------------------------+-------+------+-------+-------+------- ¦ Образование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------+-----------------------------+-------+------+-------+-------+------- ¦ Культура, кинематография, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средства массовой информа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------+-----------------------------+-------+------+-------+-------+------- ¦ Здравоохранение и спорт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------+-----------------------------+-------+------+-------+-------+------- ¦ Социальная политика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------+-----------------------------+-------+------+-------+-------+------- 3. ¦ ТЕКУЩИЙ БАЛАНС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------+-----------------------------+-------+------+-------+-------+------- 4. ¦ КАПИТАЛЬНЫЕ РАСХОДЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------+-----------------------------+-------+------+-------+-------+------- 4.1. ¦ Капитальные расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------+-----------------------------+-------+------+-------+-------+------- 4.1.1. ¦ Капитальное строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------+-----------------------------+-------+------+-------+-------+------- 4.1.2. ¦ Приобретение и модерниза- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ция оборудования и предме- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тов длительного пользования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------+-----------------------------+-------+------+-------+-------+------- 4.1.3. ¦ Капитальные расходы за счет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ доходов от предпринима- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тельской и иной приносящей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ доход деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------+-----------------------------+-------+------+-------+-------+------- 5. ¦ ПРОФИЦИТ (+)/ ДЕФИ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ЦИТ (-) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------+-----------------------------+-------+------+-------+-------+------- 6. ¦ ИСТОЧНИКИ ФИНАН- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ СИРОВАНИЯ ДЕФИЦИ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ТА БЮДЖЕТА ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------+-----------------------------+-------+------+-------+-------+------- 6.1. ¦ Государственные займы, осу- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ществляемые путем выпуска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ценных бумаг от имени Чу- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вашской Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------+-----------------------------+-------+------+-------+-------+------- 6.2. ¦ Бюджетные кредиты, полу- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ченные от бюджетов других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ уровней бюджетной системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------+-----------------------------+-------+------+-------+-------+------- 6.3. ¦ Кредиты, полученные от кре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дитных организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------+-----------------------------+-------+------+-------+-------+------- 6.4. ¦ Поступления от продажи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ имущества, находящегося в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственной собственно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сти Чувашской Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------+-----------------------------+-------+------+-------+-------+------- 6.5. ¦ Изменение остатков средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на счетах по учету средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ республиканского бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Чувашской Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------+-----------------------------+-------+------+-------+-------+------- 7. ¦ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ДОЛГ ЧУВАШСКОЙ РЕС- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПУБЛИКИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------+-----------------------------+-------+------+-------+-------+------- 7.1. ¦ Исходящий баланс общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ долга (в том числе внешний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ долг по текущему курсу) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------+-----------------------------+-------+------+-------+-------+------- 7.1.1. ¦ В том числе объем выданных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поручительств на конец года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------+-----------------------------+-------+------+-------+-------+------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|