Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 15.02.1999 № 24КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 15.02.99 N 24 Утратилo силу - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 17.06.2008 г. N 179 Об итогах экономического и социального развития, исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики в 1998 году и задачах на 1999 год (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 18.10.2000 г. N 193) В условиях ухудшения общей социально-экономической ситуации в стране усилия Кабинета Министров Чувашской Республики, органов местного самоуправления были направлены на преодоление последствий обострения кризисных явлений, сохранение стабильного положения в республике, рациональное использование бюджетных средств, поддержку жизнеобеспечивающих систем, принятие оперативных мер по социальной защите населения. Организовано исполнение Указа Президента Чувашской Республики от 1 июня 1998 г. N 69 "О чрезвычайных мерах по финансово-экономическому оздоровлению организаций и усилению бюджетно-налоговой дисциплины". Разработаны и реализуются Первоочередные мероприятия по стабилизации экономики Чувашской Республики (Программа антикризисных мер). Принятые меры позволили обеспечить в конце года выплату ежемесячных пенсий и заработной платы работникам бюджетной сферы, погашать задолженность по детским пособиям. Объемы промышленного производства в октябре 1998 г. в сравнении с сентябрем возросли на 28,8 процента, в ноябре в сравнении с октябрем - на 12,5 процента, в декабре в сравнении с ноябрем - на 13,4 процента. Рост общего объема инвестиций в республике в 1998 г. составил 101,4 процента, в то время как в целом по России объем инвестиций снизился на 6,7 процента. Кабинетом Министров Чувашской Республики оказывалась всемерная поддержка агропромышленному комплексу. Прямые ассигнования в сельское хозяйство из консолидированного бюджета Чувашской Республики на 1998 год составили 106876 тыс. рублей. Несмотря на неблагоприятные погодные условия в 1998 году, урожайность зерновых и зернобобовых культур составила 17,2 центнера с 1 гектара, урожайность картофеля превысила уровень 1997 года и составила 125 центнеров с 1 гектара, производство мяса в сравнении с предыдущим годом увеличилось на 0,3 процента, молока - на 1 процент, яиц - на 23 процента. В условиях недостаточного бюджетного финансирования обеспечено относительно нормальное функционирование предприятий транспорта и энергетики. В целях сохранения объемов поставки природного газа между Правительством Чувашской Республики и РАО "Газпром" подписано соглашение о расчетах за газ и реструктуризации долгов с направлением средств на газификацию. Проводимая работа позволила обеспечить деятельность учреждений здравоохранения, образования и культуры, оказать поддержку незащищенным категориям населения. Всего из бюджета направлено на финансирование социальной сферы 1,1 млрд. рублей. Вместе с тем, несмотря на принимаемые меры, в сложившихся неблагоприятных условиях на российском финансовом рынке в 1998 году в республике наблюдалось сокращение объемов производства в основных отраслях экономики, ухудшение платежно-финансовой дисциплины, обострение ситуации с собираемостью налогов. Объем промышленной продукции в 1998 году уменьшился по сравнению с предыдущим годом на 8,6 процента, валовой продукции сельского хозяйства - на 10,8 процента, розничный товарооборот снизился на 14,6 процента. Сложным остается финансовое положение многих организаций. Продолжается снижение объемов прибыли, полученной крупными и средними предприятиями. Определяющее влияние на сложившееся положение в промышленном комплексе республики оказали такие отрасли, как машиностроение и металлообработка, промышленность строительных материалов, химическая промышленность, где спад объемов производства составил соответственно 21,1, 7,1 и 5,2 процента. Наибольшее снижение объемов производства промышленной продукции допустили предприятия г. Шумерли (73,9%), Козловского (85,6%) и Шемуршинского районов (86,5%). Значительное сокращение объемов производства произошло в акционерных обществах "Текстильмаш" (59,1% в действующих ценах к уровню 1997 г.), "Промтрактор" (69,6%), "Новочебоксарская фабрика "Пике" (67,3%), "Работница" (68,3%), "Канашский завод электропогрузчиков" (82,9%), "Вурнарский завод смесевых препаратов" (88,7%), государственном унитарном предприятии "Алатырский механический завод" (59,8%). За 1998 год консолидированный бюджет Чувашской Республики по доходам исполнен на 83,9 процента к годовому прогнозу, расходы профинансированы на 2147,5 млн. рублей, что составляет 78,9 процента к намеченным объемам. Недоимки во все уровни бюджетов на 1 января 1999 г. увеличились по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года в 1,8 раза. Крайне неудовлетворительно исполняется задание по мобилизации доходов Вурнарским (24,6%), Канашским (24,7%) районами и г. Канашом (25,5%). В денежной форме поступления налогов в бюджеты в 1998 году составили 19,6 процента. В течение 1998 года не удалось добиться кардинального улучшения ситуации по выплатам задолженности по заработной плате работникам бюджетной сферы, детским пособиям и пенсиям, что стало одной из наиболее острых социальных проблем. Многие сельскохозяйственные организации и предприятия перерабатывающей промышленности не исполняют свои обязательства перед Министерством сельского хозяйства и продовольствия Чувашской Республики, своевременно не погашают товарные и льготные кредиты, что ложится тяжелым бременем на республиканский бюджет Чувашской Республики из-за выданных поручительств Одной из наиболее сложных проблем остается обеспеченность природным газом. Задолженность организаций республики за потребленный газ на 1 января 1999 г. составила 878 млн. рублей. Администрациями городов и районов на недостаточном уровне проводится реформирование жилищно-коммунального хозяйства, не созданы службы единого заказчика в Порецком, Цивильском районах, не везде осуществляется контроль за формированием тарифов на коммунальные услуги и приводится уровень платежей граждан в соответствие с республиканскими стандартами. В целях стабилизации социально-экономической ситуации в республике, создания необходимых условий для преодоления негативных последствий финансового кризиса и перехода к социально ориентированному экономическому росту Кабинет Министров Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т: 1. Министерствам, другим республиканским органам исполнительной власти, администрациям городов и районов считать главной задачей социально-экономической политики в 1999 году реализацию комплекса антикризисных мер, предусмотренных Первоочередными мероприятиями по стабилизации экономики Чувашской Республики (Программой антикризисных мер), утвержденными Кабинетом Министров Чувашской Республики и одобренными Государственным Советом Чувашской Республики, а также содержащихся в положениях Указа Президента Чувашской Республики от 1 июня 1998 г. N 69 "О чрезвычайных мерах по финансово-экономическому оздоровлению организаций и усилению бюджетно-налоговой дисциплины", постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 января 1999 г. N 11 "О мерах по реализации Закона Чувашской Республики "О республиканском бюджете Чувашской Республики на 1999 год" и разработанной Программы социально-экономического развития Чувашской Республики на 1999-2001 годы. 2. Установить задания по производству промышленной продукции государственным унитарным предприятиям на 1999 год и согласовать объемы производства промышленной продукции основными бюджетообразующими предприятиями (приложения 1 и 2). Министерству промышленности, энергетики и транспорта Чувашской Республики, Министерству строительства, дорожного и коммунального хозяйства Чувашской Республики, Министерству сельского хозяйства и продовольствия Чувашской Республики, руководителям государственных унитарных предприятий, представителям государства в акционерных обществах обеспечить выполнение установленных заданий и согласованных объемов производства промышленной продукции. 3. Министерству экономики Чувашской Республики совместно с Министерством труда Чувашской Республики, другими заинтересованными министерствами и с участием профессиональных союзов организовать проведение экономического соревнования между районами и городами республики. Установить основные показатели экономического соревнования между районами и городами: объемы выпуска продукции промышленности и сельского хозяйства; мобилизация доходов в бюджеты Чувашской Республики в денежной форме; выплата заработной платы, пенсии и пособий на детей; выполнение объемов строительства жилья и газификации; объемы розничного товарооборота. Итоги экономического соревнования подводятся ежеквартально, докладываются на расширенных заседаниях Кабинета Министров Чувашской Республики и публикуются в средствах массовой информации. 4. Учитывая необходимость полного и своевременного финансирования расходов по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы с учетом отчислений в государственные внебюджетные фонды, детских пособий и других защищенных статей, утвердить задания городам и районам по мобилизации доходов в бюджеты Чувашской Республики в денежной форме (приложение 3). Министерству финансов Чувашской Республики суммы финансовой помощи из республиканского бюджета Чувашской Республики передавать с учетом выполнения этих заданий. 5. Государственной налоговой инспекции по Чувашской Республике, Управлению Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Чувашской Республике, территориальному агентству Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению в Чувашской Республике принять меры по повышению собираемости налоговых платежей в бюджетную систему республики и выполнению заданий по мобилизации доходов, проведению реструктуризации задолженности в бюджеты. По решениям Комиссии по оперативным вопросам к организациям, не принимающим меры по исполнению налоговых обязательств, применять механизмы обращения взыскания задолженности на имущество и процедуры банкротства. 6. Министерствам и другим республиканским органам исполнительной власти вести настойчивую работу в федеральных органах по обеспечению участия Чувашской Республики в соответствующих федеральных целевых программах и непрограммных мероприятиях, предлагаемых к финансированию из федерального бюджета в 1999 году, и своевременному представлению и защите бюджетных заявок на ассигнования из федерального бюджета на 2000 год. 7. Министерству промышленности, энергетики и транспорта Чувашской Республики совместно с Министерством финансов Чувашской Республики и Министерством экономики Чувашской Республики принять конкретные меры по: оказанию адресной помощи промышленным предприятиям; обеспечению устойчивого функционирования предприятий транспорта и энергетики, продолжив работу по сокращению задолженности организаций за потребленные газ и электроэнергию, выполнению мероприятий по энергосбережению; оказанию помощи промышленным предприятиям республики в погашении задолженности за выполненные оборонные государственные заказы, образовавшейся по состоянию на 1 января 1999 г., и в выделении средств на содержание мобилизационных мощностей. Установить, что в случае привлечения кредитных ресурсов промышленными предприятиями в рамках оказания адресной помощи часть их расходов по уплате процентов может производиться за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, предусмотренных для погашения и обслуживания государственного долга. 8. Министерству строительства, дорожного и коммунального хозяйства Чувашской Республики: организовать работу с предприятиями строительной индустрии по увеличению выпуска кирпича, железобетонных конструкций, изделий деревообработки, теплоизоляционных и рулонных материалов; обеспечить выполнение принимаемых программ строительства жилья и дорог, газификации; проанализировать ход реформирования жилищно-коммунального хозяйства, организовать работу в администрациях районов и городов по снижению затрат на содержание жилья и предоставление коммунальных услуг и доведению уровня платежей граждан до республиканского стандарта. 9. Министерству сельского хозяйства и продовольствия Чувашской Республики: принять необходимые меры по подготовке сельскохозяйственной техники к проведению весенних полевых работ, обеспечению сельхозтоваропроизводителей горюче-смазачными материалами, минеральными удобрениями и средствами защиты растений. Подготовить и внести в феврале текущего года на рассмотрение Кабинета Министров Чувашской Республики предложения о мерах государственной поддержки агропромышленного комплекса в 1999 году и увеличению производства сельскохозяйственной продукции; проанализировать обеспеченность Чувашской Республики продовольствием за счет собственных ресурсов, разработать меры по максимальной сбалансированности объемов производства, переработки и реализации сельскохозяйственной продукции, в первую очередь для республиканских государственных нужд, а также для реализации ее другим потребителям. Подготовить до 1 апреля текущего года согласованные с Министерством экономики Чувашской Республики и Министерством финансов Чувашской Республики предложения по созданию оперативного резерва продовольствия, имея в виду возможность проведения товарных и закупочных интервенций; с участием глав администраций районов принять исчерпывающие меры по обеспечению погашения задолженности за полученные горюче-смазочные материалы из федерального государственного резерва и от Горьковской железной дороги в счет платежей в Пенсионный фонд Российской Федерации. 10. (Утратил силу - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 18.10.2000 г. N 193) 11. Министерству промышленности, энергетики и транспорта Чувашской Республики, Министерству сельского хозяйства и продовольствия Чувашской Республики, Министерству строительства, дорожного и коммунального хозяйства Чувашской Республики с участием министерства государственного имущества Чувашской Республики, Министерства по развитию предпринимательства, торговли и ремесел Чувашской Республики, Министерства экономики Чувашской Республики проанализировать эффективность использования производственных мощностей, основных фондов предприятий соответствующих отраслей и осуществить меры по их задействованию, в том числе через механизм передачи и/или продажи субъектами малого предпринимательства. 12. Министерству экономики Чувашской Республики совместно с Министерством промышленности, энергетики и транспорта Чувашской Республики, Министерством сельского хозяйства и продовольствия Чувашской Республики, министерством строительства, дорожного и коммунального хозяйства Чувашской Республики в соответствии с указом Президента Чувашской Республики от 11 марта 1998 г. N 26 "О мерах по кадровому обеспечению процесса реструктуризации предприятий" провести до 30 апреля текущего года аттестацию руководителей государственных (республиканских) унитарных предприятий и акционерных обществ, пакеты акций которых находятся в собственности Чувашской Республики. 13. Министерству труда Чувашской Республики: совместно с Государственной инспекцией труда по Чувашской Республике и с участием профсоюзных организаций усилить контроль за деятельностью руководителей организаций, не обеспечивающих своевременную выплату заработной платы, принятие необходимых мер, направленных на сокращение задолженности по ней; обеспечить проведение сертификации производственных объектов на соответствие требованиям безопасности, осуществление государственного и общественного контроля за соблюдением законодательства об охране труда. 14. Департаменту Федеральной государственной службы занятости населения по Чувашской Республике продолжить работу по сокращению задолженности по выплате пособия безработным гражданам. В этих целях принять меры по реструктуризации накопленной задолженности в Государственный фонд занятости населения Российской Федерации, повышению адресности и целевого характера использования имеющихся средств для оказания более существенной помощи остро нуждающимся гражданам. 15. Предложить Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Чувашской Республике: во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 28 декабря 1998 г. N 1647 "О дополнительных мерах по нормализации расчетов с Пенсионным фондом Российской Федерации" усилить работу с организациями по обеспечению ими текущих платежей, погашению задолженности в Пенсионный фонд Российской Федерации, ужесточить требования к должникам; проводить постоянную работу по получению централизованной дотации на полное текущее финансирование пенсий и ликвидацию задолженности; обеспечить проведение работы по реструктуризации задолженности сельскохозяйственных товаропроизводителей Чувашской Республики по платежам в Пенсионный фонд, сложившейся по состоянию на 1 января 1999 г., в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 2 октября 1998 г. N 1146. 16. Администрациям городов и районов Чувашской Республики: активизировать работу по мобилизации собственных доходов для погашения задолженности по заработной плате работникам бюджетной сферы и пособий на детей; провести инвентаризацию неплатежеспособных организаций агропромышленного комплекса и принять решения о их дальнейшем функционировании, имея в виду применение дифференцированного подхода для реализации механизмов санации и отбора организаций, способных в короткие сроки обеспечить рост производства и загрузку производственных мощностей при оказании государственной поддержки; оказать содействие сельскохозяйственным товаропроизводителям в расширении взаимовыгодных связей по поставкам продукции перерабатывающим предприятиям республики и насыщению республиканского потребительского рынка, учитывать при оказании поддержки сельхозтоваропроизводителям степень ориентации их сбытовой политики на удовлетворение насущных потребностей республиканского рынка; совместно с Чувашпотребсоюзом принять меры по повышению роли потребительской кооперации в заготовке и переработке сельхозпродукции, обеспечении населения продовольствием и промышленными товарами. 17. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Министерство экономики Чувашской Республики и Министерство финансов Чувашской Республики с информированием ежеквартально на расширенных заседаниях Кабинета Министров Чувашской Республики. Председатель Кабинета Министров Чувашской Республики Э.Аблякимов Приложение 1 к постановлению Кабинета Министров Чувашской Республики от 15.02.99 N 24 ЗАДАНИЕ по производству промышленной продукции государственным унитарным предприятиям на 1999 год ------------------------------------T-------------T-----------T------------------------------ ¦ ¦ ¦ 1999 год в % к 1998 году ¦ ¦ +---------------T-------------- Наименование предприятий и ¦ Единица ¦ Объем ¦ ¦ индекс основных видов продукции ¦ измерения ¦ продукции ¦ в действующих ¦ физического ¦ ¦ ¦ ценах ¦ объема ¦ ¦ ¦ ¦ производства ------------------------------------+-------------+-----------+---------------+-------------- ГУП "Канашский вагоноремонтный завод" млн. рублей 219 137 103 ГУП "Алатырский механический завод" млн. рублей 16 131 101 РГУП "Чуваштоппром" млн. рублей 5,6 122 105,7 РГУП "Чувашхлебопродукт" млн. рублей 281 225 112 мука тыс. тонн 62 111 ФГУП "Ликеро-водочный завод "Чебоксарский" ликеро-водочные изделия тыс. дал. 1250 134 ФГУП "Спиртзавод "Марпосадский" ликеро-водочные изделия тыс. дал. 132 128 спирт-сырец тыс. дал. 380 128 ФГУП "Спиртзавод "Ядринский" ликеро-водочные изделия тыс. дал. 138 130 ГУП "Кугесинское" по птицеводству млн. рублей 110 в 7,4 р в 5 р ГУП птицефабрика "Чебоксарская" млн. рублей 99 в 2,3 р 150 РГУП "Новочебоксарский" по птицеводству млн. рублей 50 в 9 р в 6 р ГП птицефабрика "Лапсарская" млн. рублей 45 в 2,5 р 170 Государственный племенной завод "Канашский" млн. рублей 24,0 154 102 ГП птицефабрика "Моргаушская" млн. рублей 19,5 155 103 Приложение 2 к постановлению Кабинета Министров Чувашской Республики от 15.02.99 N 24 СОГЛАСОВАННЫЕ ОБЪЕМЫ производства промышленной продукции основными бюджетообразующими предприятиями на 1999 год ------------------------------------------------T---------------T------------------------------ ¦ ¦ 1999 год в % к 1998 году ¦ +---------------T-------------- Наименование предприятий и ¦ Объем ¦ ¦ индекс основных видов продукции ¦ продукции ¦ в действующих ¦ физического ¦ (млн. рублей) ¦ ценах ¦ объема ¦ ¦ ¦ производства ------------------------------------------------+---------------+---------------+-------------- г. Чебоксары ОАО "Чебоксарский завод промтракторов" 520 в 2 р 130 ОАО "Чебоксарский агрегатный завод" 940 137 103 ОАО "Дизельпром" 35 151 112 ОАО "Текстильмаш" 46 138 105 ОАО "Чувашкабель" 65 135 103 ОАО "Чебоксарский электроаппаратный завод" 300 133 101 ОАО "Завод электроники и механики" 78 137 104 ОАО "Электроприбор" 45 133 101 ОАО "Чувашэнерго" 1290 111 100,5 ООО "Чебоксарский хлопчатобумажный комбинат" 200 218 135 ОАО "Чебоксарский завод строительных материал 33 115 103 ЗАО "Фирма "Чебоксарская керамика" 88,6 156 140 ОАО "ЖБК-9" 70 115,3 103 ОАО "Чебоксарский мясокомбинат" 80 в 2,3 р 145 ОАО "Чебоксарский гормолзавод" 150 в 1,6 р 104,5 ОАО "Маслосырбаза "Чувашская" 50 в 1,6 р 103 ОАО "Акконд" 216 127 115 ОАО "Хлеб" 55 156 102 ОАО "Чебоксарский хлебозавод" 44 152 101 ОАО "Чебоксарский хлебокомбинат" 68 179 120 ОАО "Букет Чувашии" 87 138 115 г. Новочебоксарск ОАО "Химпром" 785 128 102 ОАО "Фабрика "Пике" 37 160 105 ОАО "Железобетон" 53,9 142 120 ОАО "Новочебоксарский завод строительных материалов" 34,5 114 103 ОАО "Новочебоксарская макаронная фабрика" 47 134 101 г. Алатырь Алатырский электромеханический завод ОАО "Лисма" 25 146 110 ОАО "Алатырская бумажная фабрика" 25 154,2 115 г. Канаш ОАО "Канашский автоагрегатный завод" 89 137 103 г. Шумерля ОАО "Шумерлинский завод спецавтомобилей" 35 150,7 110 ОАО "Комбинат автофургонов" 87 132,6 102 Козловский район ОАО "Козловский комбинат автофургонов" 24 170 115 Вурнарский район ОАО "Вурнарский завод смесевых препаратов" 26 183 145 ОАО "Вурнарский мясокомбинат" 107 165 103 молока" 36 158 102 Ядринский район Ядринское мясоперерабатывающее предприятие 42 168 105 Канашский район ОАО "Канашский сыркомбинат" 32 168 108 ОАО "Канашский мясокомбинат" 17 в 2,1 р 132 Ибресинский район ОАО "Ибресинский лесокомбинат" 5 124 105 Урмарский район ОАО "Урмарская мебельная фабрика" 36 132 102 Моргаушский район ОАО "Моргаушский молочный завод" 35 160 103 Приложение 3 к постановлению Кабинета Министров Чувашской Республики от 15.02.99 N 24 ЗАДАНИЯ по мобилизации доходов в бюджеты Чувашской Республики в денежной форме ------T---------------------------------------------T--------------------- N ¦ Наименование районов и городов ¦ Сумма (тыс. рублей) ------+---------------------------------------------+--------------------- 1. Алатырский 3870 2. Аликовский 2660 3. Батыревский 5900 4. Вурнарский 8820 5. Ибресинский 6095 6. Канашский 8340 7. Козловский 5580 8. Комсомольский 4340 9. Красноармейский 5900 10. Красночетайский 2540 11. Марпосадский 12890 12. Моргаушский 6180 13. Порецкий 4335 14. Урмарский 5390 15. Цивильский 8020 16. Чебоксарский 17350 17. Шемуршинский 2655 18. Шумерлинский 3800 19. Ядринский 14225 20. Яльчикский 4450 21. Янтиковский 2600 22. г. Алатырь 11940 23. г. Канаш 25840 24. г. Новочебоксарск 65105 25. г. Шумерля 11505 26. г. Чебоксары 248130 Итого (по районам и городам) 498460 Республиканский бюджет Чувашской Республики 379000 Всего 877460 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|