Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 16.10.2009 № 333КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 16.10.2009 N 333 О Методике расчета и распределении межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных образований на обеспечение их сбалансированности в случае недопоступления налога на доходы физических лиц В соответствии со статьей 12 Закона Чувашской Республики "О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" Кабинет Министров Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить: Методику расчета межбюджетных трансфертов, предоставляемых из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных образований на обеспечение их сбалансированности в случае недопоступления налога на доходы физических лиц на 2009 год (приложение N 1); распределение межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных образований на обеспечение их сбалансированности в случае недопоступления налога на доходы физических лиц на 2009 год (приложение N 2). 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель Кабинета Министров Чувашской Республики С.Гапликов УТВЕРЖДЕНА постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 16.10.2009 N 333 (приложение N 1) М Е Т О Д И К А расчета межбюджетных трансфертов, предоставляемых из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных образований на обеспечение их сбалансированности в случае недопоступления налога на доходы физических лиц на 2009 год 1. Настоящая Методика устанавливает критерии определения муниципальных образований, между бюджетами которых распределяются межбюджетные трансферты, предоставляемые из республиканского бюджета Чувашской Республики на обеспечение сбалансированности их бюджетов в случае недопоступления налога на доходы физических лиц, а также порядок расчета размера межбюджетных трансфертов для каждого из этих муниципальных образований. 2. Право на получение указанных межбюджетных трансфертов имеют муниципальные образования, которые получают межбюджетные трансферты из республиканского бюджета Чувашской Республики и у которых прогнозируется недопоступление доходов от налога на доходы физических лиц без учета средств по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц. В соответствии со статьей 12 Закона Чувашской Республики "О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" из распределения исключаются муниципальные образования, у которых при формировании межбюджетных показателей на 2009 год расчетные доходы превышали расходные потребности. 3. Межбюджетные трансферты в соответствии с Законом Чувашской Республики "О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" предоставляются бюджетам муниципальных образований в виде иных межбюджетных трансфертов (далее - иные межбюджетные трансферты) при отсутствии просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам муниципального образования. 4. Прогнозируемое недопоступление доходов от налога на доходы физических лиц без учета средств по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет (консолидированный бюджет) конкретного муниципального образования определяется по формуле Hi = Hп - Hож, где: i - муниципальное образование; Hi - прогнозируемое недопоступление доходов от налога на доходы физических лиц в бюджет (консолидированный бюджет) конкретного муниципального образования без учета средств по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц; Нп - план поступлений доходов от налога на доходы физических лиц в бюджет (консолидированный бюджет) муниципального образования, рассчитанный Министерством финансов Чувашской Республики для оценки объема доходного потенциала при формировании межбюджетных показателей на 2009 год в соответствии со статьей 13 Закона Чувашской Республики "О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике"; Нож - ожидаемое поступление доходов от налога на доходы физических лиц в бюджет (консолидированный бюджет) муниципального образования на 2009 год без учета средств по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц. 5. Размер иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету (консолидированному бюджету) конкретного муниципального образования, определяется по формуле Hi ФПi = ФПчр х ------, Hобщ где: ФПi - размер иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету (консолидированному бюджету) конкретного муниципального образования; ФПчр - общий объем иных межбюджетных трансфертов, предусмотренный для распределения между бюджетами муниципальных образований; Hi - прогнозируемое недопоступление доходов от налога на доходы физических лиц в бюджет (консолидированный бюджет) конкретного муниципального образования без учета средств по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц; Нобщ - суммарный объем недопоступления доходов от налога на доходы физических лиц в бюджеты (консолидированные бюджеты) муниципальных образований, между которыми распределяются иные межбюджетные трансферты, без учета средств по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц. УТВЕРЖДЕНО постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 16.10.2009 N 333 (приложение N 2) Р А С П Р Е Д Е Л Е Н И Е межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных образований на обеспечение их сбалансированности в случае недопоступления налога на доходы физических лиц на 2009 год ——————|———————————————————————|————————————— N | Наименование | Сумма, пп | муниципальных районов | тыс. рублей | и городских округов | ——————|———————————————————————|————————————— 1. Алатырский 786,4 2. Аликовский 2149,1 3. Батыревский 3539,6 4. Вурнарский 6310,3 5. Ибресинский 3161,3 б. Канашский 1135,9 7. Козловский 3792,6 8. Комсомольский 2471,7 9. Красноармейский 4415,1 10. Красночетайский 1193,7 11. Мариинско-Посадский 3946,5 12. Моргаушский 3431,6 13. Порецкий 2680,7 14. Урмарский 2514,9 15. Цивильский 7020,3 16. Чебоксарский 10495,6 17. Шемуршинский 1339,1 18. Шумерлинский 661,3 19. Ядринский 5666,3 20. Яльчикский 1546,1 21. Янтиковский 1741,9 Всего 70000,0 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|