Расширенный поиск

Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 17.01.2005 № 6

                          КАБИНЕТ МИНИСТРОВ
                         ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                            17.01.2005 N 6
 
 Утратило силу - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики
                                                   от 07.07.2010 № 216
 
                      О республиканском конкурсе
            "Организация высокой социальной эффективности"
 
  (В редакции Постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики
от 13.04.2006 г. N 90; от 28.02.2008 г. N 43; от 26.11.2009 г. N 382)
 
     В соответствии  с  постановлением  Кабинета  Министров  Чувашской
Республики от 5 июля 2004 г.  N  147    Комплексном  плане  действий
органов  исполнительной  власти  Чувашской  Республики  по  реализации
Послания Президента Чувашской Республики  Н.Федорова  Государственному
Совету  Чувашской  Республики  2004  года "Путь к благополучию - через
духовность  и  здоровый  образ  жизни"  Кабинет  Министров   Чувашской
Республики п о с т а н о в л я е т:
     1. Учредить  ежегодный   республиканский   конкурс   "Организация
высокой социальной эффективности".
     2. Образовать  организационный  комитет  по   подведению   итогов
республиканского     конкурса    "Организация    высокой    социальной
эффективности".
     3. Утвердить прилагаемые:
     Положение о   республиканском   конкурсе   "Организация   высокой
социальной эффективности";
     Положение об  организационном  комитете  по   подведению   итогов
республиканского     конкурса    "Организация    высокой    социальной
эффективности".
     4. Министерству     культуры,     по    делам    национальностей,
информационной  политики  и  архивного   дела   Чувашской   Республики
обеспечить   информационное   освещение   конкурса  в  республиканских
средствах массовой информации.
     5. (Утратил  силу  -  Постановление  Кабинета Министров Чувашской
Республики от 13.04.2006 г. N 90)
     6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
Министерство   здравоохранения    и   социального  развития  Чувашской
Республики. (В  редакции  Постановления  Кабинета  Министров Чувашской
Республики от 13.04.2006 г. N 90)
     
 
     Председатель
     Кабинета Министров
     Чувашской Республики          С.Гапликов
 
 
 
                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                     постановлением Кабинета Министров
                                                  Чувашской Республики
                                                     от 17.01.2005 N 6
 
                          П О Л О Ж Е Н И Е
           о республиканском конкурсе "Организация высокой
                      социальной эффективности"
 
                          I. Общие положения
 
     1.1. Основными  целями  республиканского  конкурса   "Организация
высокой  социальной  эффективности"  (далее  также - конкурс) являются
привлечение внимания  организаций  к  решению  социальных  вопросов  и
демонстрация   на   примере   лучших  из  них  (победителей  конкурса)
значимости этой работы,  поощрение  и  распространение  положительного
опыта работы таких организаций.
     1.2. В   конкурсе   могут    принимать    участие    организации,
расположенные   на  территории  Чувашской  Республики,  независимо  от
организационно-правовых форм и форм собственности.
     При  наличии  несчастных  случаев  на производстве со смертельным
исходом  в отчетном году, задолженности по заработной плате и платежам
в  бюджеты  бюджетной  системы  Российской Федерации по состоянию на 1
января текущего года организация к участию в конкурсе не допускается.
  редакции  Постановления  Кабинета  Министров  Чувашской Республики
от 26.11.2009 г. N 382)
     1.3.   Конкурс  проводится  ежегодно  путем  отбора  организаций,
имеющих  наилучшие показатели по результатам работы в социальной сфере
за  два  предыдущих года. Предварительный отбор осуществляют комиссии,
создаваемые  приказами  начальников территориальных органов социальной
защиты  населения  Министерства здравоохранения и социального развития
Чувашской   Республики  (далее  -  территориальные  органы  социальной
защиты).  Окончательный отбор осуществляется организационным комитетом
по  подведению  итогов  республиканского конкурса "Организация высокой
социальной    эффективности"    из    числа   организаций,   прошедших
предварительный отбор. (В  редакции  Постановления  Кабинета Министров
Чувашской Республики от 13.04.2006 г. N 90)
     1.4. Конкурсный  отбор проводится отдельно по каждой из 4-х групп
организаций в зависимости от численности работников:
     I группа - до 200 человек включительно;
     II группа - от 201 до 500 человек включительно;
     III группа - от 501 до 2500 человек включительно;
     IV группа - свыше 2500 человек.
     1.5.     Организатором     конкурса     выступает    Министерство
здравоохранения и социального развития Чувашской Республики.        
редакции   Постановления   Кабинета   Министров  Чувашской  Республики
от 13.04.2006 г. N 90)
 
            II. Порядок организации и проведения конкурса
 
     2.1. Организация  конкурса  и  обобщение  конкурсных   материалов
осуществляются организатором конкурса.
     2.2. Организатор  конкурса   публикует   в   средствах   массовой
информации  извещение  о  проведении  и  условиях  конкурса,  а  также
размещает  указанную  информацию  на  Портале органов власти Чувашской  
Республики.  Рассылка  информации  о  проведении  и условиях  конкурса   
в территориальные органы социальной защиты осуществляется  не  позднее 
1 февраля. (В   редакции    Постановления Кабинета Министров Чувашской 
Республики от 13.04.2006 г. N 90) (В  редакции  Постановления Кабинета
Министров Чувашской Республики от 28.02.2008 г. N 43)
     2.3.  На  предварительном этапе конкурсные материалы в срок до 15
февраля   представляются   организациями   в   территориальные  органы
социальной  защиты  и  в  срок  до 15 марта рассматриваются комиссиями
территориальных   органов   социальной  защиты.  Отобранные  материалы
направляются организатору конкурса в срок до 10 апреля. (В    редакции
Постановления      Кабинета     Министров     Чувашской     Республики
от 13.04.2006 г. N 90)
     2.4. На  окончательном этапе конкурсные материалы рассматриваются
организатором  конкурса   с   вынесением   материалов   на   заседание
организационного   комитета   по  подведению  итогов  республиканского
конкурса "Организация высокой социальной эффективности" не  позднее  1
мая.
     2.5. Организатор  конкурса  вправе  отклонить   от   рассмотрения
представленные материалы,  если они не отвечают требованиям настоящего
Положения.
     2.6. В  случае  представления  на  конкурс  материалов  только от
одного участника конкурс по конкретной группе  организаций  признается
несостоявшимся.
     2.7. С конкурсными материалами могут  ознакомиться  граждане,  их
объединения и юридические лица.
     2.8. Конкурсные  материалы  представляются  в   виде   текстовых,
табличных   материалов  и  информационной  карты  участника  конкурса,
заполненной по форме согласно приложению N 1.
     2.9. Ответственность  за  достоверность сведений,  содержащихся в
представленных материалах, несут организации - участники конкурса.
     2.10. (Утратил  силу - Постановление Кабинета Министров Чувашской
Республики от 13.04.2006 г. N 90)
     2.11. На  участие  в  конкурсе  представляется  заявка  по  форме
согласно приложению N 2.
 
       III. Показатели и критерии оценки конкурсных материалов
 
     3.1. Конкурсные материалы оцениваются по показателям и критериям,
характеризующим     динамику     социально-экономического     развития
организации.
     3.2. Показатели и критерии,  учитываемые  при  подведении  итогов
конкурса,  включены  в информационную карту участника республиканского
конкурса "Организация высокой социальной эффективности" (приложение  N
1).
 
                    IV. Подведение итогов конкурса
 
     4.1. Для подведения итогов конкурса по каждому показателю той или
иной группы определяется ранг организации,  начиная с лучшего значения
(первое место) и заканчивая худшим (последнее место).
     4.2. Полученные  ранги  суммируются  и  делятся   на   количество
показателей группы,  определяя тем самым рейтинг организации по данной
группе показателей.
     4.3. Полученные  рейтинги по всем группам показателей суммируются
и  делятся  на  число  групп  показателей,  определяя  общий   рейтинг
организации в конкурсе.
     4.4. Победителем признается организация,  набравшая  максимальный
общий рейтинг в конкурсе.
     4.5. Итоги конкурса публикуются в средствах массовой информации и
размещаются   на  портале  органов  государственной  власти  Чувашской
Республики.
     4.6. Победители конкурса рекомендуются к участию во Всероссийском
конкурсе "Российская организация высокой социальной эффективности".
 
                  V. Поощрение победителей конкурса
 
     5.1. По результатам конкурса победители, занявшие 1, 2 и 3 места,
награждаются   дипломами   Кабинета   Министров  Чувашской  Республики
соответственно I, II и III степени.
     5.2. (Утратил  силу  - Постановление Кабинета Министров Чувашской
Республики от 13.04.2006 г. N 90)
 
 
                                                        Приложение N 1
                                         к Положению о республиканском
                                         конкурсе "Организация высокой
                                             социальной эффективности"
 
                         ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
                 участника республиканского конкурса
            "Организация высокой социальной эффективности"
 
------T----------------------------------------------------T--------------¬
¦  N  ¦                  Общая информация                  ¦              ¦
¦  пп ¦                                                    ¦              ¦
+-----+----------------------------------------------------+--------------+
¦  1. ¦ Полное наименование организации                    ¦              ¦
+-----+----------------------------------------------------+--------------+
¦  2. ¦ Юридический адрес                                  ¦              ¦
+-----+----------------------------------------------------+--------------+
¦  3. ¦ Год создания организации                           ¦              ¦
+-----+----------------------------------------------------+--------------+
¦  4. ¦ Вид экономической деятельности                     ¦              ¦
+-----+----------------------------------------------------+--------------+
¦  5. ¦ Почтовый адрес (с указанием индекса)               ¦              ¦
+-----+----------------------------------------------------+--------------+
¦  6. ¦ Телефон/факс                                       ¦              ¦
+-----+----------------------------------------------------+--------------+
¦  7. ¦ Адрес электронной почты                            ¦              ¦
+-----+----------------------------------------------------+--------------+
¦  8. ¦ Адрес сайта в Интернете                            ¦              ¦
+-----+----------------------------------------------------+--------------+
¦  9. ¦ Ф.И.О. руководителя организации (полностью)        ¦              ¦
+-----+----------------------------------------------------+--------------+
¦ 10. ¦ Должность руководителя организации                 ¦              ¦
+-----+----------------------------------------------------+--------------+
¦ 11. ¦ Телефон руководителя организации                   ¦              ¦
+-----+----------------------------------------------------+--------------+
¦ 12. ¦ Ответственный исполнитель (Ф.И.О., тел.)           ¦              ¦
+-----+----------------------------------------------------+--------------+
¦ 13. ¦ Наименование выпускаемой продукции (работ, услуг)  ¦              ¦
+-----+----------------------------------------------------+--------------+
¦ 14. ¦ Среднесписочная численность работников всего, чел. ¦              ¦
+-----+----------------------------------------------------+--------------+
¦ 15. ¦ Наличие коллективного договора                     ¦              ¦
+-----+----------------------------------------------------+--------------+
¦ 16. ¦ Наличие профсоюзной организации                    ¦              ¦
L-----+----------------------------------------------------+---------------
     (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики
от 28.02.2008 г. N 43)
---------T--------------------------------------------------------T------------¬
¦    N   ¦        Общие социально-экономические показатели        ¦     Два    ¦
¦   пп   ¦                                                        ¦ предыдущих ¦
¦        ¦                                                        ¦    года    ¦
+--------+--------------------------------------------------------+------T-----+
¦   1.   ¦ Выручка от продажи товаров,  работ, услуг (за минусом  ¦      ¦     ¦
¦        ¦ налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных ¦      ¦     ¦
¦        ¦ обязательных платежей), тыс. рублей                    ¦      ¦     ¦
+--------+--------------------------------------------------------+------+-----+
¦  1.1.  ¦ Выручка от продажи товаров, работ, услуг на 1          ¦      ¦     ¦
¦        ¦ работника, тыс. рублей                                 ¦      ¦     ¦
+--------+--------------------------------------------------------+------+-----+
¦   2.   ¦ Себестоимость проданных товаров, работ, услуг,         ¦      ¦     ¦
¦        ¦ тыс. рублей                                            ¦      ¦     ¦
+--------+--------------------------------------------------------+------+-----+
¦  2.1.  ¦ Себестоимость проданных товаров, работ, услуг на 1     ¦      ¦     ¦
¦        ¦ рубль выручки от продажи товаров, продукции, работ,    ¦      ¦     ¦
¦        ¦ услуг, тыс. рублей                                     ¦      ¦     ¦
+--------+--------------------------------------------------------+------+-----+
¦   3.   ¦ Чистая прибыль (убыток), тыс. рублей                   ¦      ¦     ¦
+--------+--------------------------------------------------------+------+-----+
¦  3.1.  ¦ Чистая прибыль (убыток) на 1 работника, тыс. рублей    ¦      ¦     ¦
+--------+--------------------------------------------------------+------+-----+
¦   4.   ¦ Фонд заработной платы работников списочного соста-     ¦      ¦     ¦
¦        ¦ ва, тыс. рублей                                        ¦      ¦     ¦
+--------+--------------------------------------------------------+------+-----+
¦   5.   ¦ Выплаты социального характера, тыс. рублей             ¦      ¦     ¦
+--------+--------------------------------------------------------+------+-----+
¦  5.1.  ¦ Выплаты социального характера на 1 работника, тыс.     ¦      ¦     ¦
¦        ¦ рублей                                                 ¦      ¦     ¦
+--------+--------------------------------------------------------+------+-----+
¦                              Развитие персонала                              ¦
+--------T--------------------------------------------------------T------T-----+
¦   6.   ¦ Среднемесячная начисленная заработная плата работ-     ¦      ¦     ¦
¦        ¦ ников списочного состава, рублей                       ¦      ¦     ¦
+--------+--------------------------------------------------------+------+-----+
¦          в том числе:                                                        ¦
+--------T--------------------------------------------------------T------T-----+
¦  6.1.  ¦ Средний размер премий и единовременных поощри-         ¦      ¦     ¦
¦        ¦ тельных выплат, приходящихся на 1 работника списоч-    ¦      ¦     ¦
¦        ¦ ного состава, рублей                                   ¦      ¦     ¦
+--------+--------------------------------------------------------+------+-----+
¦   7.   ¦ Затраты на переподготовку и повышение квалифика-       ¦      ¦     ¦
¦        ¦ ции персонала (на 1 работника), тыс. рублей            ¦      ¦     ¦
+--------+--------------------------------------------------------+------+-----+
¦   8.   ¦ Затраты на содержание учреждений профессионально-      ¦      ¦     ¦
¦        ¦ го образования и других подобных учреждений, тыс.      ¦      ¦     ¦
¦        ¦ рублей                                                 ¦      ¦     ¦
+--------+--------------------------------------------------------+------+-----+
¦   9.   ¦ Количество работников, повысивших квалификацию и       ¦      ¦     ¦
¦        ¦ прошедших переподготовку, чел.                         ¦      ¦     ¦
+--------+--------------------------------------------------------+------+-----+
¦          в том числе:                                                        ¦
+--------T--------------------------------------------------------T------T-----+
¦  9.1.  ¦ Рабочие                                                ¦      ¦     ¦
+--------+--------------------------------------------------------+------+-----+
¦ 9.1.1. ¦ из них получившие следующий разряд по результа-        ¦      ¦     ¦
¦        ¦ там обучения                                           ¦      ¦     ¦
+--------+--------------------------------------------------------+------+-----+
¦  9.2.  ¦ Руководители и специалисты                             ¦      ¦     ¦
+--------+--------------------------------------------------------+------+-----+
¦ 9.2.1. ¦ из них получившие повышение в должности по ре-         ¦      ¦     ¦
¦        ¦ зультатам обучения                                     ¦      ¦     ¦
+--------+--------------------------------------------------------+------+-----+
¦   10.  ¦ Затраты на содействие трудоустройству высвобождае-     ¦      ¦     ¦
¦        ¦ мых работников (на 1 человека), тыс. рублей            ¦      ¦     ¦
+--------+--------------------------------------------------------+------+-----+
¦   11.  ¦ Материальная помощь работникам (на 1 работника),       ¦      ¦     ¦
¦        ¦ тыс. рублей                                            ¦      ¦     ¦
+--------+--------------------------------------------------------+------+-----+
¦                  Охрана здоровья и безопасные условия труда                  ¦
+--------T--------------------------------------------------------T------T-----+
¦   12.  ¦ Затраты на мероприятия по улучшению условий и ох-      ¦      ¦     ¦
¦        ¦ раны труда (на 1 работника), тыс. рублей               ¦      ¦     ¦
+--------+--------------------------------------------------------+------+-----+
¦   13.  ¦ Затраты на медицинское обслуживание работников (на     ¦      ¦     ¦
¦        ¦ работника), тыс. рублей                                ¦      ¦     ¦
+--------+--------------------------------------------------------+------+-----+
¦  13.1. ¦ Охват работников периодическими медицинскими осмотрами ¦      ¦     ¦
¦        ¦ от числа подлежащим медицинским осмотрам, в процентах  ¦      ¦     ¦
+--------+--------------------------------------------------------+------+-----+
¦   14.  ¦ Наличие в коллективном договоре обязательств рабо-     ¦      ¦     ¦
¦        ¦ тодателя по улучшению условий и охраны труда и здо-    ¦      ¦     ¦
¦        ¦ ровья работников (нет, да)                             ¦      ¦     ¦
+--------+--------------------------------------------------------+------+-----+
¦   15.  ¦ Количество выявленных профессиональных заболева-       ¦      ¦     ¦
¦        ¦ ний, чел.                                              ¦      ¦     ¦
+--------+--------------------------------------------------------+------+-----+
¦   16.  ¦ Уровень временной нетрудоспособности, всего, чело-     ¦      ¦     ¦
¦        ¦ веко-дней                                              ¦      ¦     ¦
+--------+--------------------------------------------------------+------+-----+
¦   17.  ¦ Количество пострадавших при несчастных случаях на      ¦      ¦     ¦
¦        ¦ производстве, чел.                                     ¦      ¦     ¦
+--------+--------------------------------------------------------+------+-----+
¦          в том числе:                                                        ¦
+--------T--------------------------------------------------------T------T-----+
¦  17.1. ¦ С тяжелым исходом                                      ¦      ¦     ¦
+--------+--------------------------------------------------------+------+-----+
¦  17.2. ¦ Групповых                                              ¦      ¦     ¦
+--------+--------------------------------------------------------+------+-----+
¦   18.  ¦ Число пострадавших от несчастных случаев на 1000 ра-   ¦      ¦     ¦
¦        ¦ ботников                                               ¦      ¦     ¦
+--------+--------------------------------------------------------+------+-----+
¦   19.  ¦ Число человеко-дней нетрудоспособности на один не-     ¦      ¦     ¦
¦        ¦ счастный случай                                        ¦      ¦     ¦
+--------+--------------------------------------------------------+------+-----+
¦   20.  ¦ Доля аттестованных рабочих мест по условиям труда      ¦      ¦     ¦
¦        ¦ от общего количества рабочих мест                      ¦      ¦     ¦
+--------+--------------------------------------------------------+------+-----+
¦   21.  ¦ Доля работников, прошедших обучение по охране тру-     ¦      ¦     ¦
¦        ¦ да, от общего количества работников                    ¦      ¦     ¦
+--------+--------------------------------------------------------+------+-----+
¦          в том числе:                                                        ¦
+--------T--------------------------------------------------------T------T-----+
¦  21.1. ¦ Руководителей                                          ¦      ¦     ¦
+--------+--------------------------------------------------------+------+-----+
¦  21.2. ¦ Специалистов и руководителей служб охраны труда        ¦      ¦     ¦
+--------+--------------------------------------------------------+------+-----+
¦  21.3. ¦ Членов комитета(ов), комиссии(ий) по охране труда      ¦      ¦     ¦
+--------+--------------------------------------------------------+------+-----+
¦  21.4. ¦ Уполномоченных (доверенных лиц) по охране труда        ¦      ¦     ¦
+--------+--------------------------------------------------------+------+-----+
¦   22.  ¦ Количество работников и членов их семей, прошедших     ¦      ¦     ¦
¦        ¦ оздоровление в санаториях, профилакториях, домах от-   ¦      ¦     ¦
¦        ¦ дыха и охваченных спортивно-оздоровительными ме-       ¦      ¦     ¦
¦        ¦ роприятиями за счет средств организации, чел.          ¦      ¦     ¦
+--------+--------------------------------------------------------+------+-----+
¦   23.  ¦ Затраты на санаторно-курортное лечение (оплата путе-   ¦      ¦     ¦
¦        ¦ вок, проезд к месту лечения и отдыха) (на 1 человека), ¦      ¦     ¦
¦        ¦ тыс. рублей                                            ¦      ¦     ¦
+--------+--------------------------------------------------------+------+-----+
¦   24.  ¦ Затраты на возмещение платы работников за содержа-     ¦      ¦     ¦
¦        ¦ ние детей в дошкольных и общеобразовательных учре-     ¦      ¦     ¦
¦        ¦ ждениях, тыс. рублей                                   ¦      ¦     ¦
+--------+--------------------------------------------------------+------+-----+
¦   25.  ¦ Затраты на спортивно-оздоровительные мероприятия,      ¦      ¦     ¦
¦        ¦ тыс. рублей                                            ¦      ¦     ¦
+--------+--------------------------------------------------------+------+-----+
¦   26.  ¦ Другие затраты (указать какие), тыс. рублей            ¦      ¦     ¦
+--------+--------------------------------------------------------+------+-----+
¦                   Затраты на реализацию социальных программ                  ¦
+--------T--------------------------------------------------------T------T-----+
¦   27.  ¦ Затраты на реализацию социальных программ, всего,      ¦      ¦     ¦
¦        ¦ тыс. рублей (указать название и дать описание каждой   ¦      ¦     ¦
¦        ¦ программы, представить документы, подтверждающие       ¦      ¦     ¦
¦        ¦ результативность участия)                              ¦      ¦     ¦
+--------+--------------------------------------------------------+------+-----+
¦  27.1. ¦ Для собственных работников                             ¦      ¦     ¦
+--------+--------------------------------------------------------+------+-----+
¦  27.2. ¦ Совместно с органами местного самоуправления           ¦      ¦     ¦
+--------+--------------------------------------------------------+------+-----+
¦  27.3. ¦ Совместно с органами исполнительной власти Чуваш-      ¦      ¦     ¦
¦        ¦ ской Республики                                        ¦      ¦     ¦
+--------+--------------------------------------------------------+------+-----+
¦  27.4. ¦ Совместно с федеральными органами исполнительной       ¦      ¦     ¦
¦        ¦ власти                                                 ¦      ¦     ¦
+--------+--------------------------------------------------------+------+-----+
¦   28.  ¦ Затраты на проведение программ и акций поддержки       ¦      ¦     ¦
¦        ¦ социально незащищенных слоев населения, тыс. руб-      ¦      ¦     ¦
¦        ¦ лей                                                    ¦      ¦     ¦
+--------+--------------------------------------------------------+------+-----+
¦   29.  ¦ Затраты на поддержку детства и юношества, тыс. руб-    ¦      ¦     ¦
¦        ¦ лей                                                    ¦      ¦     ¦
+--------+--------------------------------------------------------+------+-----+
¦   30.  ¦ Затраты на поддержку жилищно-коммунального хозяй-      ¦      ¦     ¦
¦        ¦ ства и объектов культурно-исторического значения,      ¦      ¦     ¦
¦        ¦ тыс. рублей                                            ¦      ¦     ¦
+--------+--------------------------------------------------------+------+-----+
¦   31.  ¦ Затраты на спонсирование местных культурных, обра-     ¦      ¦     ¦
¦        ¦ зовательных и спортивных объектов и мероприятий,       ¦      ¦     ¦
¦        ¦ тыс. рублей                                            ¦      ¦     ¦
+--------+--------------------------------------------------------+------+-----+
¦   32.  ¦ Затраты на благотворительную деятельность, всего,      ¦      ¦     ¦
¦        ¦ тыс. рублей (указать название и дать описание каждого  ¦      ¦     ¦
¦        ¦ вида благотворительной деятельности, представить до-   ¦      ¦     ¦
¦        ¦ кументы, подтверждающие результативность участия)      ¦      ¦     ¦
+--------+--------------------------------------------------------+------+-----+
¦   33.  ¦ Количество граждан, получивших в той или иной фор-     ¦      ¦     ¦
¦        ¦ ме помощь от организации, чел.                         ¦      ¦     ¦
+--------+--------------------------------------------------------+------+-----+
¦         Социально-экономическая эффективность коллективного договора         ¦
+--------T--------------------------------------------------------T------T-----+
¦   34.  ¦ Минимальный размер оплаты труда, установленный         ¦      ¦     ¦
¦        ¦ коллективным договором                                 ¦      ¦     ¦
+--------+--------------------------------------------------------+------+-----+
¦   35.  ¦ Индексация заработной платы в связи с ростом потре-    ¦      ¦     ¦
¦        ¦ бительских цен (нет, да)                               ¦      ¦     ¦
+--------+--------------------------------------------------------+------+-----+
¦   36.  ¦ Соблюдение сроков выплаты заработной платы (нет,       ¦      ¦     ¦
¦        ¦ да)                                                    ¦      ¦     ¦
+--------+--------------------------------------------------------+------+-----+
¦   37.  ¦ Выполнение обязательств коллективного договора (нет,   ¦      ¦     ¦
¦        ¦ да)                                                    ¦      ¦     ¦
+--------+--------------------------------------------------------+------+-----+
¦   38.  ¦ Количество коллективных и индивидуальных трудовых      ¦      ¦     ¦
¦        ¦ споров                                                 ¦      ¦     ¦
+--------+--------------------------------------------------------+------+-----+
¦   39.  ¦ Затраты на дополнительные (кроме предусмотренных       ¦      ¦     ¦
¦        ¦ действующим законодательством) социальные гаран-       ¦      ¦     ¦
¦        ¦ тии, льготы и компенсации работникам, всего, тыс.      ¦      ¦     ¦
¦        ¦ рублей                                                 ¦      ¦     ¦
+--------+--------------------------------------------------------+------+-----+
¦                         Природоохранная деятельность                         ¦
+--------T--------------------------------------------------------T------T-----+
¦   40.  ¦ Затраты на реализацию мероприятий по снижению не-      ¦      ¦     ¦
¦        ¦ гативного воздействия на окружающую среду и обес-      ¦      ¦     ¦
¦        ¦ печению экологической безопасности, тыс. рублей        ¦      ¦     ¦
+--------+--------------------------------------------------------+------+-----+
¦   41.  ¦ Затраты на озеленение и обустройство территории,       ¦      ¦     ¦
¦        ¦ тыс. рублей                                            ¦      ¦     ¦
+--------+--------------------------------------------------------+------+-----+
¦            Наличие объектов ЖКХ и социально-культурного назначения           ¦
+--------T--------------------------------------------------------T------T-----+
¦   43.  ¦ Гостиницы и общежития                                  ¦      ¦     ¦
+--------+--------------------------------------------------------+------+-----+
¦   44.  ¦ Лечебно-профилактические учреждения (поликлиники       ¦      ¦     ¦
¦        ¦ и больницы)                                            ¦      ¦     ¦
+--------+--------------------------------------------------------+------+-----+
¦   45.  ¦ Детские дошкольные учреждения                          ¦      ¦     ¦
+--------+--------------------------------------------------------+------+-----+
¦   46.  ¦ Спортивно-оздоровительные учреждения                   ¦      ¦     ¦
+--------+--------------------------------------------------------+------+-----+
¦   47.  ¦ Объекты санитарно-бытового назначения                  ¦      ¦     ¦
+--------+--------------------------------------------------------+------+-----+
¦   48.  ¦ Учреждения культурного досуга                          ¦      ¦     ¦
+--------+--------------------------------------------------------+------+-----+
¦   49.  ¦ Жилищный фонд                                          ¦      ¦     ¦
+--------+--------------------------------------------------------+------+-----+
¦   50.  ¦ Прочие (указать какие)                                 ¦      ¦     ¦
L--------+--------------------------------------------------------+------+------
     (В редакции Постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики
от 28.02.2008 г. N 43; от 26.11.2009 г. N 382)
     Руководитель организации                  /_____________________/
 
     Главный бухгалтер                         /_____________________/
                                            М.П.
 
     Руководитель профсоюзной организации      /_____________________/
                                            М.П.
 
     Ответственный исполнитель Ф.И.О.          /_____________________/
     Тел._______________
 
________________
     Примечание. Каждая   страница   информационной  карты  заверяется
                 подписью руководителя и печатью организации.
 
 
                                                        Приложение N 2
                                         к Положению о республиканском
                                         конкурсе "Организация высокой
                                             социальной эффективности"
 
                             З А Я В К А
                на участие в республиканском конкурсе
            "Организация высокой социальной эффективности"
 
     ________________________________________________________________,
             (полное наименование организации-заявителя)
 
зарегистрирован(о)______________г.____________________________________
 
_____________________________________________________________________,
          (орган, зарегистрировавший организацию-заявителя)
о чем  выдано  свидетельство  N________,  заявляет  о  своем намерении
принять  участие  в  республиканском  конкурсе  "Организация   высокой
социальной эффективности".
     С порядком проведения конкурса ознакомлены и согласны.
     Подтверждаем,     что     организация-заявитель    не    является
несостоятельным  (банкротом)  или  по  отношению  к ней не применяются
процедуры,  применяемые в деле о банкротстве, не находится в состоянии
ликвидации,  арест  на ее имущество не наложен, не имеет задолженности
по заработной плате, социальным выплатам и задолженности по платежам в
бюджеты  бюджетной  системы  Российской  Федерации  по  состоянию на 1
января текущего года. (В  редакции  Постановления  Кабинета  Министров
Чувашской Республики от 26.11.2009 г. N 382)
     Уведомлены о  том,  что  участники  конкурса,   представившие   в
организационный  комитет  по  подведению итогов конкурса недостоверные
данные,  могут быть не допущены  к  участию  или  сняты  с  участия  в
конкурсе в процессе его проведения.
     К конкурсной    заявке    прилагаются    следующие     документы,
предусмотренные конкурсной документацией:
     1. Информационная  карта  (каждая  страница  заверяется  подписью
руководителя и печатью организации).
     2. Отчеты о финансовом состоянии  организации  (по  установленным
формам  федерального  государственного  статистического наблюдения) за
два предыдущих года.
     3. Копия коллективного договора (при наличии).
     4.  Справка  о  состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам по
форме  N 39-1. утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 4
апреля 2005 г. N САЭ-3-01/138@ "Об утверждении форм по сверке расчетов
по  налогам,  сборам,  взносам,  информированию  налогоплательщиков  о
состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам и методических указаний
по  их  заполнению", выданная налоговым органом по месту постановки на
учет организации по состоянию на 1 января текущего года. (В   редакции
Постановления      Кабинета     Министров     Чувашской     Республики
от 26.11.2009 г. N 382)
 
     Руководитель организации __________/      /"___"___________200_г.
 
     Главный бухгалтер        __________/      /"___"___________200_г.
 
     Руководитель профсоюзной
     организации              __________/      /"___"___________200_г.
 
 
                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                     постановлением Кабинета Министров
                                                  Чувашской Республики
                                                     от 17.01.2005 N 6
 
                          П О Л О Ж Е Н И Е
  об организационном комитете по подведению итогов республиканского
       конкурса "Организация высокой социальной эффективности"
 
                          I. Общие положения
 
     1.1. Организационный     комитет     по     подведению     итогов
республиканского     конкурса    "Организация    высокой    социальной
эффективности" (далее  -  комитет)  является  координационным  органом
Кабинета  Министров Чувашской.  Республики и создается для обеспечения
согласованных действий заинтересованных органов исполнительной  власти
Чувашской Республики при подведении итогов конкурса.
     1.2. Комитет в своей  деятельности  руководствуется  Конституцией
Российской Федерации,  федеральными законами, указами и распоряжениями
Президента  Российской  Федерации,  постановлениями  и  распоряжениями
Правительства  Российской  Федерации  и  иными  нормативными правовыми
актами  Российской  Федерации,  Конституцией   Чувашской   Республики,
законами  Чувашской  Республики,  указами  и распоряжениями Президента
Чувашской  Республики,  постановлениями  и   распоряжениями   Кабинета
Министров  Чувашской  Республики и иными нормативными правовыми актами
Чувашской   Республики,   Положением   о   республиканском    конкурсе
"Организация  высокой  социальной  эффективности",  а  также настоящим
Положением.
 
                         II. Функции комитета
 
     Комитет осуществляет следующие функции:
     2.1. Рассмотрение  и  оценка  материалов  участников  конкурса  в
соответствии с условиями,  определенными Положением о  республиканском
конкурсе "Организация высокой социальной эффективности".
     2.2. Подведение  итогов  республиканского  конкурса  "Организация
высокой социальной эффективности".
     2.3. Определение победителей конкурса по каждой из четырех  групп
организаций в зависимости от численности работников.
 
                III. Организация деятельности комитета
 
     3.1. Состав    комитета   утверждается   распоряжением   Кабинета
Министров Чувашской Республики.
     В состав комитета включаются представители органов исполнительной
власти Чувашской Республики,  а также могут  включаться  представители
муниципальных    образований    Чувашской   Республики,   общественных
объединений,  научных  и  иных  организаций,   которые   имеют   право
совещательного голоса.
     3.2. Заседание комитета,  на котором подводятся  итоги  конкурса,
проводится ежегодно не позднее 1 мая.
     3.3. Заседание комитета  правомочно,  если  на  нем  присутствует
более 2/3 членов комитета.
     3.4. Решение комитета принимается открытым  голосованием  простым
большинством  голосов  присутствующих  на  заседании членов комитета и
оформляется протоколом заседания,  который подписывается председателем
комитета  или  его  заместителем,  председательствующим на заседании в
случае отсутствия председателя.  При равном количестве голосов "за"  и
"против"  голос  председательствующего  на заседании комитета является
решающим.
     3.5. Решения,   принимаемые   комитетом   в  соответствии  с  его
компетенцией,  являются обязательными для всех  представленных  в  нем
органов  исполнительной  власти  Чувашской  Республики,  если  иное не
установлено действующим законодательством.
     3.6. Организационно-техническое обеспечение деятельности комитета
возлагается  на  Министерство здравоохранения и  социального  развития 
Чувашской Республики. (В  редакции  Постановления  Кабинета  Министров
Чувашской Республики от 13.04.2006 г. N 90)
 
 


Информация по документу
Читайте также