Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 15.05.2004 № 105Утратил силу - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 05.10.2010 г. N 326 КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 15.05.2004 N 105 Вопросы Министерства экономического развития и торговли Чувашской Республики (В редакции Постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 22.11.2004 г. N 281; от 04.07.2005 г. N 165; от 05.12.2005 г. N 306; от 29.12.2005 г. N 330; от 17.03.2006 г. N 48; от 06.04.2006 г. N 79; от 21.06.2006 г. N 154; от 16.10.2006 г. N 265; от 27.12.2006 г. N 331; от 28.06.2007 г. N 154; от 14.09.2007 г. N 232; от 02.10.2007 г. N 253; от 06.11.2007 г. N 285; от 14.02.2008 г. N 34; от 28.03.2008 г. N 81; от 12.02.2009 г. N 44; от 10.06.2009 г. N 187; от 27.01.2010 г. N 17; от 27.05.2010 г. N 145) В целях оптимизации целей, задач, функций и полномочий органов исполнительной власти Чувашской Республики в соответствии с Указом Президента Чувашской Республики от 5 мая 2004 г. N 34 "О мерах по совершенствованию деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики" Кабинет Министров Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемые: Положение о Министерстве экономического развития и торговли Чувашской Республики (приложение N 1); перечень организаций, находящихся в ведении Министерства экономического развития и торговли Чувашской Республики (приложение N 2). 2. Министерству экономического развития и торговли Чувашской Республики в установленном порядке осуществить передачу имущества и документации Республиканской службе по тарифам в части передаваемых функций в сфере государственного регулирования цен и тарифов в отраслях, где применяется государственное регулирование цен и тарифов. 3. Признать утратившими силу: постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 18 февраля 2002 г. N 32 "Вопросы Министерства экономического развития и торговли"; пункт 5 постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 17 мая 2002 г. N 139 "О создании республиканского государственного унитарного предприятия "Чувашторг"; пункт 4 постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 21 мая 2002 г. N 145 "О создании республиканского государственного учреждения "Дирекция по реализации федеральной целей программы "Сокращение различий в социально-экономическом развитии регионов Российской Федерации (2002-2010 годы и до 2015 года)" на территории Чувашской Республики" Министерства экономического развития и торговли Чувашской Республики"; постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 27 июня 2002 г. N 175 "О внесении дополнения в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 18 февраля 2002 N 32". Председатель Кабинета Министров Чувашской Республики С.Гапликов УТВЕРЖДЕНО постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 15.05.2004 N 105 (приложение N 1) ПОЛОЖЕНИЕ о Министерстве экономического развития и торговли Чувашской Республики I. Общие положения 1.1. Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики (Чаваш Республикин Экономика аталанавен тата суту-илу министерстви, сокращенное наименование - Минэкономразвития Чувашии, далее - Министерство) является органом исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющим государственную социально-экономическую политику, определение путей развития экономики и методов ее регулирования, обеспечивающих социально-экономический прогресс и устойчивое развитие Чувашской Республики. 1.2. Министерство руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации и Конституцией Чувашской Республики, федеральными законами и законами Чувашской Республики, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации и Президента Чувашской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Кабинета Министров Чувашской Республики, другими нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением. 1.3. Министерство реализует свои полномочия во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Чувашской Республики, органами местного самоуправления, координирует деятельность органов исполнительной власти Чувашской Республики и организаций по вопросам, входящим в его компетенцию, использует в своей работе рекомендации и предложения научных организаций, органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций. 1.4. Решения, принимаемые Министерством по вопросам его компетенции, являются обязательными для исполнения органами исполнительной власти Чувашской Республики, а также государственными предприятиями, организациями, учреждениями Чувашской Республики. (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 02.10.2007 г. N 253) 1.5. Министерство является юридическим лицом, имеет счета в Управлении казначейства Министерства финансов Чувашской Республики и Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике, печать с изображением Государственного герба Чувашской Республики и со своим наименованием, иные печати и штампы для текущей деятельности. (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 02.10.2007 г. N 253) Имущество, находящееся на балансе Министерства, является собственностью Чувашской Республики и закрепляется за ним на праве оперативного управления в установленном законодательством порядке. 1.6. Юридический адрес Министерства: 428004, г. Чебоксары, Президентский бульвар, д. 10. (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 28.06.2007 г. N 154) II. Основные задачи Основными задачами Министерства являются: разработка и реализация государственной политики, направленной на обеспечение устойчивого развития Чувашской Республики, и нормативное правовое регулирование в сфере экономического развития, внешнеэкономических связей, торговли, развития и поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства; (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.02.2008 г. N 34) мониторинг и анализ экономического положения Чувашской Республики в отраслевом и территориальных разрезах, определение на их основе совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Чувашской Республики основных принципов и методов экономической и ценовой политики, формирование стратегии и определение приоритетов социально-экономического развития Чувашской Республики, муниципальных образований; (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 02.10.2007 г. N 253) прогнозирование социально-экономического развития Чувашской Республики по отраслям и секторам экономики, в разрезе муниципальных образований, формирование и экономическое обоснование принимаемых инвестиционных проектов и программ по комплексному экономическому и социальному развитию Чувашской Республики; (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 02.10.2007 г. N 253) методическое руководство и координация деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики по разработке и реализации республиканских и ведомственных целевых программ, а также по разработке предложений к федеральным целевым программам, реализуемым на территории Чувашской Республики; (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 02.10.2007 г. N 253) организация и контроль за системой размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Чувашской Республики (далее - размещение заказов для государственных нужд Чувашской Республики); (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 27.12.2006 г. N 331) выработка государственной политики по созданию условий для привлечения инвестиций, в том числе в сфере государственно-частного партнерства, формирования развитой инфраструктуры финансового и фондового рынков, а также разработка принципов, методов и форм реализации структурной и инвестиционной политики в Чувашской Республике; (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 27.01.2010 г. N 17) содействие развитию внешнеэкономических, научно-технических, торгово-экономических связей органов государственной власти и организаций Чувашской Республики с субъектами Российской Федерации, международными и иными организациями; реализация в соответствии с компетенцией Чувашской Республики государственной политики в области торговли, потребительского рынка, сферы услуг, производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции; (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 27.05.2010 г. N 145) (Утратил силу - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 02.10.2007 г. N 253) участие в соответствии с компетенцией Чувашской Республики в осуществлении государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства и ремесел; (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 27.05.2010 г. N 145) организация разработки мобилизационного плана экономики Чувашской Республики, координация и контроль за разработкой мобилизационных планов экономики муниципальных образований. (В редакции Постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 04.07.2005 г. N 165; от 02.10.2007 г. N 253) лицензирование и декларирование розничной продажи алкогольной продукции на территории Чувашской Республики. (Дополнен - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29.12.2005 г. N 330) методическое руководство и координация деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики по разработке и реализации мероприятий по проведению административной реформы в Чувашской Республике; (В редакции Постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 06.04.2006 г. N 79; от 02.10.2007 г. N 253) методическое руководство и координация деятельности субъектов бюджетного планирования при подготовке ежегодных докладов о результатах и основных направлениях их деятельности. (Дополнен - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 06.04.2006 г. N 79) III. Функции Министерство в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие основные функции: разрабатывает проекты законов Чувашской Республики, указов и распоряжений Президента Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики, касающихся экономической и инвестиционной политики, государственно-частного партнерства, развития внешнеэкономических связей, потребительского рынка, оборота алкогольной продукции, лицензирования и декларирования розничной продажи алкогольной продукции, малого и среднего предпринимательства, народных художественных промыслов, размещения заказов для государственных нужд Чувашской Республики; разрабатывает для органов государственной власти Чувашской Республики предложения к проектам законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и к проектам законов и иных нормативных правовых актов Чувашской Республики, касающиеся экономической и ценовой политики, программ подготовки и переподготовки кадров для отраслей экономики Чувашской Республики, связанные с развитием инструментов инвестиционной деятельности, государственно-частного партнерства; разрабатывает проекты стратегий (комплексных программ), планов действий Кабинета Министров Чувашской Республики по социально-экономическому развитию Чувашской Республики, меры но стимулированию инвестиционной активности, а также прогнозные и аналитические материалы по вопросам институциональных преобразований; разрабатывает предложения для органов исполнительной власти Чувашской Республики по стратегиям и концепциям развития приоритетных отраслей экономики, а также по вопросам регулирования экономических процессов; разрабатывает совместно с органами исполнительной власти Чувашской Республики предложения по совершенствованию стратегий (концепций) развития Приволжского федерального округа и комплексных программ развития межрегионального территориально-производственного комплекса; готовит заключения об угрозе возникновения признаков несостоятельности (банкротства) организаций в случае единовременной уплаты ими налогов в республиканский бюджет Чувашской Республики при их обращении в целях получения отсрочек или рассрочек по уплате налогов в республиканский бюджет Чувашской Республики; разрабатывает аналитические материалы и обобщает имеющуюся информацию о состоянии экономики Чувашской Республики и тенденциях социально-экономического развития в виде докладов для Кабинета Министров Чувашской Республики и Республиканской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, а также в случае необходимости для органов государственной власти; разрабатывает долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные прогнозы социально-экономического развития отраслей и секторов экономики Чувашской Республики с участием органов исполнительной власти Чувашской Республики; разрабатывает предложения, а также методические рекомендации для органов исполнительной власти Чувашской Республики и органов местного самоуправления по формированию и реализации республиканских и ведомственных целевых программ Чувашской Республики, включая программы, государственным заказчиком которых является Министерство, муниципальных целевых программ и стратегий (программ) социально-экономического развития муниципальных образований; разрабатывает предложения по информационной поддержке деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики в вопросах взаимодействия регионального сегмента ГАС "Управление" с федеральным уровнем; разрабатывает предложения по формированию информационных ресурсов в экономической и социальной сфере с целью создания системы мониторинга, анализа и прогнозирования социально-экономического развития Чувашской Республики, необходимой для совершенствования работы органов государственной власти и органов местного самоуправления; обобщает и представляет в Кабинет Министров Чувашской Республики имеющуюся информацию о ходе выполнения стратегий (комплексных программ) и планов действий Кабинета Министров Чувашской Республики, программ комплексного экономического и социального развития Чувашской Республики, федеральных целевых программ, республиканских и ведомственных целевых программ Чувашской Республики; обобщает имеющуюся информацию о: социально-экономической ситуации в Чувашской Республике в виде ежеквартальных докладов для федеральных органов исполнительной власти; наиболее прогрессивных экономических идеях, практике их реализации, опыте применения в других субъектах Российской Федерации законодательства Российской Федерации в области экономики и готовит соответствующие предложения для Кабинета Министров Чувашской Республики; обобщает имеющуюся информацию, разрабатывает аналитические материалы и представляет в Кабинет Министров Чувашской Республики сведения о состоянии, выполнении муниципальных программ и тенденциях социально-экономического развития, об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, а также об итогах экономического соревнования между сельскими, городскими поселениями Чувашской Республики; проводит консультации для органов исполнительной власти Чувашской Республики и органов местного самоуправления по разработке прогнозов развития отраслей и муниципальных образований, а также республиканских, ведомственных целевых программ Чувашской Республики и стратегий (программ) социально-экономического развития муниципальных образований; заключает соглашения и договоры, протоколы о сотрудничестве и взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти по поручению Кабинета Министров Чувашской Республики, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями в области социально-экономического развития, контролирует их выполнение; разрабатывает для органов исполнительной власти Чувашской Республики предложения к проекту республиканского соглашения о социальном партнерстве, плану мероприятий по его реализации; разрабатывает для Кабинета Министров Чувашской Республики предложения по сводному объему государственного заказа Чувашской Республики; контролирует соблюдение законодательства Российской Федерации при размещении заказов для государственных нужд Чувашской Республики, в том числе при реализации проектов в сфере государственно-частного партнерства; обеспечивает защиту прав и законных интересов участников размещения заказов в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов; согласовывает государственным заказчикам Чувашской Республики и муниципальным заказчикам возможность заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком); разрабатывает для органов исполнительной власти Чувашской Республики методические рекомендации но организации размещения заказов для государственных нужд Чувашской Республики; представляет в Кабинет Министров Чувашской Республики информацию о реализации системы размещения заказов для государственных нужд Чувашской Республики и муниципальных нужд; разрабатывает прогнозы объемов государственного заказа Чувашской Республики на очередной год; рассматривает дела об административных правонарушениях в сфере размещения заказов; разрабатывает совместно с органами исполнительной власти Чувашской Республики и представляет в Кабинет Министров Чувашской Республики перечень республиканских и ведомственных целевых программ Чувашской Республики, предлагаемых к финансированию за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики; разрабатывает и представляет в Министерство финансов Чувашской Республики проект республиканской адресной инвестиционной программы; представляет в Кабинет Министров Чувашской Республики информацию о финансировании мероприятий федеральных целевых программ, реализующихся на территории Чувашской Республики, и республиканских адресных инвестиционных программ; представляет в федеральные органы исполнительной власти информацию об использовании средств федерального бюджета, выделенных на реализацию республиканских целевых программ Чувашской Республики, государственным заказчиком которых является Министерство; проводит консультации хозяйствующих субъектов по оказанию государственной поддержки, в том числе на основе анализа, оценки и отбора их инвестиционных проектов, а также по информационной, финансовой поддержке и развитию субъектов малого и среднего предпринимательства и сферы ремесел; проводит отбор муниципальных образований для предоставления субсидий из Республиканского фонда софинансирования расходов по реализации инвестиционных программ (проектов) развития общественной инфраструктуры, в отношении которых главным распорядителем средств республиканского бюджета Чувашской Республики является Министерство; контролирует реализацию инвестиционных проектов, одобренных Советом по инвестиционной политике и рекомендованных Кабинету Министров Чувашской Республики к предоставлению государственной поддержки, и ежеквартально готовит для Совета информацию о ходе реализации инвестиционных проектов; направляет предложения в Министерство финансов Чувашской Республики но формированию программы государственных гарантий Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период по итогам конкурсного отбора инвестиционных проектов для предоставления государственной гарантии Чувашской Республики; готовит предложения для органов исполнительной власти Чувашской Республики и органов местного самоуправления о финансировании за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики объектов общественной инфраструктуры, создаваемых в рамках проектов государственно-частного партнерства; исполняет функции организатора: по подготовке органами исполнительной власти Чувашской Республики и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти бюджетных заявок на получение ассигнований за счет средств федерального бюджета для финансирования федеральных целевых программ и непрограммных мероприятий на территории Чувашской Республики, а также субсидий на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности Чувашской Республики и муниципальной собственности в очередном финансовом году и плановом периоде; по представлению органами исполнительной власти Чувашской Республики и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в федеральные органы исполнительной власти информации о финансировании и выполнении па территории Чувашской Республики мероприятий федеральных целевых программ и непрограммных строек, об использовании бюджетных инвестиций и субсидий на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности Чувашской Республики и муниципальной собственности, выделенных из федерального бюджета; по представлению органами исполнительной власти Чувашской Республики и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в федеральные органы исполнительной власти предложений по включению объектов и строек Чувашской Республики в федеральную адресную инвестиционную программу и по распределению субсидий на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности Чувашской Республики и муниципальной собственности на очередной финансовый год; по подготовке проектов государственно-частного партнерства для рассмотрения Советом по инвестиционной политике; форумов, конференций, семинаров по вопросам, касающимся экономической и инвестиционной политики, государственно-частного партнерства, развития внешнеэкономических связей, потребительского рынка, развития местного самоуправления; по проведению выставок-ярмарок, экспозиций, презентаций товаров и услуг субъектов малого и среднего предпринимательства, организаций потребительского рынка, народных художественных промыслов и ремесел в Чувашской Республике и за ее пределами; по заключению органами исполнительной власти Чувашской Республики договоров и государственных контрактов на финансирование и строительство объектов, включенных в республиканскую адресную инвестиционную программу; разрабатывает для Кабинета Министров Чувашской Республики проекты соглашений и договоров с кредитно-финансовыми институтами (учреждениями), страховыми и лизинговыми компаниями, организациями но привлечению в экономику Чувашской Республики инвестиций и сотрудничеству в инвестиционной сфере, контролирует их выполнение; разрабатывает проекты соглашений, договоров и протоколов по вопросам развития сотрудничества в научно-технической, торговой, производственной, социально-экономической и иных сферах, заключаемых с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями, подписываемых Президентом Чувашской Республики, Председателем Кабинета Министров Чувашской Республики, в том числе при осуществлении внешнеэкономических и международных связей, и контролирует их выполнение; ведет учет (реестр) действующих соглашений, договоров, протоколов по вопросам развития сотрудничества в научно-технической, торговой, производственной, социально-экономической и иных сферах, заключенных с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями, подписанных Президентом Чувашской Республики, Председателем Кабинета Министров Чувашской Республики, в том числе при осуществлении внешнеэкономических связей; обобщает имеющуюся информацию, разрабатывает аналитические материалы и ежегодно представляет в Кабинет Министров Чувашской Республики информацию о выполнении соглашений, договоров, протоколов о сотрудничестве и взаимодействии, подписанных Президентом Чувашской Республики, Председателем Кабинета Министров Чувашской Республики, заключенных с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями; контролирует деятельность торгово-экономических представителей Кабинета Министров Чувашской Республики в субъектах Российской Федерации на основании представляемых ими отчетов; консультирует торгово-экономических представителей Кабинета Министров Чувашской Республики в субъектах Российской Федерации по продвижению продукции товаропроизводителей Чувашской Республики за ее пределы; совместно с Администрацией Президента Чувашской Республики исполняет функции организатора по протокольному обеспечению мероприятий с участием Президента Чувашской Республики и Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики по вопросам, касающимся деятельности Министерства; исполняет техническую работу по функционированию рабочих групп по обеспечению реализации соглашений, договоров, протоколов, подписанных Президентом Чувашской Республики и Председателем Кабинета Министров Чувашской Республики; разрабатывает для органов государственной власти предложения по включению в нормативные правовые акты положений об оказании форм государственной поддержки хозяйствующим субъектам, по устранению правовых, административных, экономических и организационных препятствий в вопросах создания и развития субъектов малого и среднего предпринимательства и сферы ремесел, совершенствованию налогообложения субъектов малого и среднего предпринимательства, системы и механизма их финансово-кредитной поддержки, обеспечению доступности финансовых ресурсов, государственного имущества, а также по подготовке кадров; выступает государственным заказчиком программ в сфере потребительского рынка и услуг, развития предпринимательства, подготовки, переподготовки и повышения квалификации управленческих кадров для отраслей народного хозяйства, по проведению административной реформы, внешнеэкономической и инвестиционной (в сфере общественной инфраструктуры) деятельности, в том числе и с использованием инструментов государственно-частного партнерства, а также статистических работ, определяв!' объемы и сроки представления статистической информации, необходимой для обеспечения деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики; лицензирует деятельность но розничной продаже алкогольной продукции; ведет государственную регистрацию выданных лицензий, лицензий, действие которых приостановлено, и аннулированных лицензий на розничную продажу алкогольной продукции; (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 27.05.2010 г. N 145) готовит для органов исполнительной власти Чувашской Республики предложения по разработке и реализации программ в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции; ведет государственную регистрацию лицензий на розничную продажу алкогольной продукции; ведет декларирование розничной продажи алкогольной продукции; контролирует совместно с уполномоченными территориальными органами федеральных органов исполнительной власти обеспечение качества и безопасности алкогольной продукции, предназначенной для розничной продажи на территории Чувашской Республики; исполняет функции по организации, руководству и контролю за подготовкой системы снабжения населения Чувашской Республики, включая организацию торговли и общественного питания, продовольственными и непродовольственными товарами в условиях военного времени и чрезвычайных ситуаций, разрабатывает методические рекомендации для органов исполнительной власти Чувашской Республики и органов местного самоуправления в этой сфере; разрабатывает методические материалы и проводит консультации по разработке и реализации программ (мероприятий) развития малого и среднего предпринимательства и народных художественных промыслов для органов местного самоуправления; исполняет функции аппарата координационных и совещательных органов Кабинета Министров Чувашской Республики, информационно-аналитическое и организационно-техническое обеспечение деятельности которых возложено на Министерство; в установленном порядке оказывает государственную поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства; ведет реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей государственной поддержки; оказывает государственную поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства в реализации бизнес-проектов по развитию народных художественных промыслов и ремесел, производству сувенирной продукции на территории Чувашской Республики; реализует полномочия учредителя при подготовке в Кабинет Министров Чувашской Республики предложений по разграничению государственной собственности, созданию, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий и учреждений, находящихся в ведении Министерства, а также в части утверждения их уставов, программ деятельности, годовой бухгалтерской отчетности, заключения трудовых договоров с руководителями подведомственных организаций; в качестве представителя Чувашской Республики разрабатывает предложения об участии в управлении хозяйственными обществами с долей участия Чувашской Республики в уставном капитале; разрабатывает для федеральных органов исполнительной власти проект сводного мобилизационного плана Чувашской Республики на соответствующий расчетный год; разрабатывает совместно с органами исполнительной власти Чувашской Республики для федеральных органов исполнительной власти предложения по созданию, развитию, сохранению и эффективному использованию мобилизационных мощностей организаций Чувашской Республики, имеющих мобилизационное задание; исполняет функции организатора по проведению отбора и направлению на стажировку в зарубежные и российские организации специалистов, прошедших подготовку по Президентской программе подготовки управленческих кадров для отраслей экономики Российской Федерации; исполняет функции организатора по производству компенсационных выплат гражданам, которым был причинен ущерб на финансовом и фондовом рынках Российской Федерации; разрабатывает для Федерального общественно-государственного фонда по защите прав вкладчиков предложения по компенсационным выплатам гражданам, которым был причинен ущерб в результате противоправных действий на финансовом и фондовом рынках Российской Федерации; проводит консультации и предоставляет информацию гражданам, которым был причинен ущерб в результате противоправных действий на финансовом и фондовом рынках Российской Федерации; реализует установленное бюджетным законодательством Российской Федерации право главного распорядителя средств республиканского бюджета Чувашской Республики по отношению к подведомственным получателям средств Министерства; готовит для органов исполнительной власти Чувашской Республики информацию о потребности в кадрах в соответствии с перспективами развития организаций курируемых видов деятельности и разрабатывает предложения по формированию государственного заказа на подготовку специалистов в образовательных учреждениях Чувашской Республики; разрабатывает предложения для федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Чувашской Республики по награждению работников отрасли государственными наградами Российской Федерации и Чувашской Республики, почетными грамотами, благодарностями; готовит ответы на поступившие в Министерство обращения и письма граждан и организаций; разрабатывает для средств массовой информации, размещает в сети Интернет информацию о социально-экономическом развитии Чувашской Республики и деятельности Министерства; разрабатывает для органов исполнительной власти Чувашской Республики и органов местного самоуправления методические рекомендации но проведению административной реформы в Чувашской Республике, по разработке административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг; разрабатывает для органов исполнительной власти Чувашской Республики и органов местного самоуправления методические рекомендации но подготовке докладов о результатах и основных направлениях их деятельности; согласовывает административные регламенты исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг); разрабатывает Сводный доклад о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов; исполняет функции организатора по разработке проекта Сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности Кабинета Министров Чувашской Республики на среднесрочный период; представляет в Кабинет Министров Чувашской Республики ежегодно доклад об оценке и ходе реализации республиканских и ведомственных целевых программ Чувашской Республики в отчетном году; ведет реестр ведомственных целевых программ органов исполнительной власти Чувашской Республики; исполняет функции организатора по разработке и реализации субъектами бюджетного планирования республиканских и ведомственных целевых программ Чувашской Республики; составляет и представляет в органы исполнительной власти Чувашской Республики и территориальные органы федеральных органов исполнительной власти финансовую, налоговую и статистическую периодическую и итоговую отчетность по утвержденным формам. (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 27.01.2010 г. N 17) IV. Права 4.1. Министерство в пределах своей компетенции вправе: запрашивать и получать в порядке, установленном законодательством, у министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, других организаций и должностных лиц необходимые информацию, документы и материалы; разрабатывать и вносить в установленном порядке на рассмотрение Президента Чувашской Республики и Кабинета Министров Чувашской Республики проекты нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к ведению Министерства; издавать в установленном порядке в пределах своей компетенции нормативные правовые акты; привлекать в установленном порядке для осуществления нормотворческих и экспертных работ, консультаций научные организации, организации, специалистов и экспертов, в том числе на договорной основе; вносить предложения о создании, реорганизации и ликвидации в установленном порядке подведомственных ему организаций, а также утверждать их уставы; (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 28.06.2007 г. N 154) назначать и проводить в установленном порядке проверки деятельности подведомственных организаций по вопросам, отнесенным к его компетенции; проводить конференции, совещания, семинары и другие мероприятия по вопросам, отнесенным к его компетенции; вносить в установленном порядке предложения об улучшении условий труда, материальном и моральном поощрении, социально-бытовом обеспечении работников Министерства. 4.2. Министерство самостоятельно принимает решения по всем вопросам, относящимся к порученной ему сфере деятельности, кроме вопросов, требующих согласования в установленном порядке с органами исполнительной власти Чувашской Республики. 4.3. Нормативные правовые акты, в том числе инструкции и разъяснения Министерства, изданные в пределах его компетенции, являются обязательными для подведомственных организаций, иных органов, должностных лиц и граждан на которых они распространяются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики. (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 02.10.2007 г. N 253) V. Организация деятельности 5.1. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Чувашской Республики. Министр осуществляет руководство деятельностью Министерства на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач. Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Кабинетом Министров Чувашской Республики по представлению министра. В период отсутствия министра (нахождение в отпуске, временная нетрудоспособность и иные причины) его обязанности исполняет один из заместителей министра в соответствии с распределением обязанностей. 5.2. Министр: вносит в установленном порядке на рассмотрение Президента Чувашской Республики и Кабинета Министров Чувашской Республики проекты нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к ведению Министерства; издает на основе и во исполнение нормативных правовых актов в пределах компетенции Министерства приказы и распоряжения, вносит предписания, дает указания, проверяет их исполнение; распределяет обязанности между заместителями министра; устанавливает обязанности и определяет ответственность руководителей структурных подразделений Министерства; действует без доверенности от имени Министерства, представляет его интересы, распоряжается имуществом Министерства, заключает договоры, в том числе трудовые, выдает доверенности, пользуется правом распоряжения средствами; утверждает в пределах установленной численности работников и фонда оплаты труда структуру и штатное расписание Министерства; утверждает положения о структурных подразделениях Министерства, должностные инструкции сотрудникам Министерства; утверждает в установленном порядке уставы подведомственных Министерству организаций, заключает в соответствии с действующим законодательством трудовые договоры с руководителями организаций; (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 28.06.2007 г. N 154) представляет в установленном порядке особо отличившихся работников к государственным наградам и присвоению почетных званий; организует документирование деятельности Министерства, определяет и утверждает систему документирования и обеспечения сохранности документов. При смене министра документальная часть имущества передается по акту; обеспечивает в установленном порядке выполнение мероприятий по охране труда, мобилизационной подготовке, гражданской обороне и действиям в чрезвычайных ситуациях в Министерстве, руководит и контролирует выполнение этих мероприятий в подведомственных органах. 5.3. В Министерстве образуется коллегия в составе министра (председатель коллегии), его заместителей по должности и других руководящих работников системы Министерства. В состав коллегии могут включаться по согласованию представители органов исполнительной власти, иных органов, ученые и специалисты. Состав коллегии Министерства утверждается Кабинетом Министров Чувашской Республики. Коллегия рассматривает важнейшие вопросы, связанные с деятельностью Министерства. Решения коллегии оформляются протоколами и реализуются при необходимости приказами министра. В случае разногласия между министром и коллегией министр проводит в жизнь свое решение, докладывая о возникших разногласиях Кабинету Министров Чувашской Республики. VI. Создание, реорганизация и ликвидация Министерства Министерство создается, реорганизуется и ликвидируется в порядке, установленном действующим законодательством. УТВЕРЖДЕН постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 15.05.2004 N 105 (приложение N 2) ПЕРЕЧЕНЬ организаций, находящихся в ведении Министерства экономического развития и торговли Чувашской Республики 1. (Исключен - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 10.06.2009 г. N 187) 2. (Исключен - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 17.03.2006 г. N 48) 3. (Исключен - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 28.03.2008 г. N 81) 4. (Исключен - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 28.03.2008 г. N 81) 5. (Исключен - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 02.10.2007 г. N 253) 6. Автономное учреждение Чувашской Республики "Территориальная отраслевая санитарно-технологическая пищевая лаборатория" Министерства экономического развития и торговли Чувашской Республики. (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 12.02.2009 г. N 44) 7. (Исключен - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 17.03.2006 г. N 48) 8. Автономное учреждение Чувашской Республики "Управляющая компания Республиканского бизнес-инкубатора". (Дополнен - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 27.01.2010 г. N 17) 9. Автономная некоммерческая организация "Гарантийный фонд Чувашской Республики". (Дополнен - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 27.01.2010 г. N 17) 10. Автономная некоммерческая организация "Агентство по поддержке малого бизнеса в Чувашской Республике". (Дополнен - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 27.05.2010 г. N 145) _________________ 1 В соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 20 декабря 2002 г. N 325 находится в процессе ликвидации. После завершения ликвидации предприятия подлежит исключению из перечня организаций, находящихся в ведении Министерства экономического развития и торговли Чувашской Республики. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|