Расширенный поиск

Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 10.06.2010 № 181

                           КАБИНЕТ МИНИСТРОВ
                         ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                           10.06.2010 N 181

                      О подготовке и проведении
                 Международного фестиваля фейерверков

  (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики
                        от 14.03.2012 г. N 80)

     В целях  популяризации  фейерверочного искусства и развития новых
межкультурных  связей  между  городами  России  и  зарубежья   Кабинет
Министров Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т:
     1. Организовать проведение в Чувашской Республике  Международного
фестиваля фейерверков (далее - Фестиваль).
     2. Для организации и проведения Фестиваля создать организационный
комитет  и  утвердить  прилагаемое Положение о Международном фестивале
фейерверков.
     3.  Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
Министерство   экономического   развития,  промышленности  и  торговли
Чувашской Республики. (В  редакции  Постановления  Кабинета  Министров
Чувашской Республики от 14.03.2012 г. N 80)


     Председатель
     Кабинета Министров
     Чувашской Республики          Н.Суслонова

                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                     постановлением Кабинета Министров
                                                  Чувашской Республики
                                                   от 10.06.2010 N 181

                          П О Л О Ж Е Н И Е
                о Международном фестивале фейерверков

  (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики
                        от 14.03.2012 г. N 80)


     Положение о  Международном   фестивале   фейерверков   (далее   -
Фестиваль) определяет порядок и условия проведения Фестиваля.

                      I. Цели и задачи Фестиваля

     1.1. Цели    Фестиваля    -    демонстрация   лучших   достижений
фейерверочного искусства и популяризация фейерверочного искусства.
     1.2. Задачи Фестиваля:
     демонстрация творческих   и   технических   возможностей   лучших
отечественных и зарубежных пиротехнических организаций;
     установление новых культурных  связей  между  городами  России  и
зарубежья.

                      II. Организация Фестиваля

     2.1. Организатором Фестиваля является Кабинет Министров Чувашской
Республики  при  содействии  Российской  Ассоциации   Пиротехников   и
Демонстраторов Фейерверков (РАПИД-Фейерверк).
     2.2. Срок   проведения   Фестиваля   определяется   организатором
Фестиваля.
     2.3. Место  проведения  Фестиваля  -  г.  Чебоксары,   набережная
Чебоксарского залива и акватория р. Волги.
     2.4. Для   организации   и   проведения    Фестиваля    создается
организационный  комитет  по  подготовке  и  проведению Международного
фестиваля фейерверков (далее - оргкомитет), который:
     утверждает общую  концепцию  Фестиваля,  план  его  подготовки  и
проведения, порядок финансирования;
     формирует и утверждает состав жюри Фестиваля;
     рассылает приглашения,  осуществляет сбор  заявок  на  участие  в
Фестивале;
     утверждает формы  дипломов  участников  Фестиваля,   обеспечивает
приобретение памятных сувениров;
     организует церемонию   награждения   победителей   и   участников
Фестиваля;
     организует распространение информации о Фестивале через  средства
массовой информации;
     определяет тематику и длительность программы выступления  команд,
а также место их выступления в акватории Чебоксарского залива.
     2.5. В   состав   оргкомитета   входят   представители    органов
исполнительной  власти  Чувашской  Республики,  также  по согласованию
могут  включаться  представители  органов   местного   самоуправления,
территориальных  органов  федеральных  органов  исполнительной власти,
коммерческих и общественных организаций.

                  III. Условия проведения Фестиваля

     3.1. Участниками    Фестиваля     могут     быть     предприятия,
профессионально  занимающиеся  организацией и проведением фейерверков,
имеющие  предусмотренные  действующим  законодательством   разрешающие
документы на осуществление деятельности, связанной с пиротехникой.
     Численность команд - участников Фестиваля (далее  -  команда)  не
может превышать 6 человек, включая водителей автотранспорта.
     3.2.  Для  участия  в  Фестивале  необходимо  направить  в  адрес
Министерства   экономического   развития,  промышленности  и  торговли
Чувашской Республики заявку с приложением следующих документов:     (В
редакции   Постановления   Кабинета   Министров  Чувашской  Республики
от 14.03.2012 г. N 80)
     копия  лицензии  на  применение  пиротехнических  изделий  IV и V
классов в соответствии с техническим регламентом; (В          редакции
Постановления      Кабинета     Министров     Чувашской     Республики
от 14.03.2012 г. N 80)
     краткое резюме  команды  (с  указанием  опыта  участия в подобных
мероприятиях);
     документы, подтверждающие   членство   в   Российской  Ассоциации
Пиротехников и Демонстраторов Фейерверков (РАПИД-Фейерверк);
     абзац; (Утратил силу - Постановление Кабинета Министров Чувашской
Республики от 14.03.2012 г. N 80)
     техническое предложение с указанием планируемых объемов высотного
фейерверка;
     документы, подтверждающие    качество   предлагаемых   к   показу
фейерверочных изделий;
     информация о спонсоре команды (при наличии) в произвольной форме.
     3.3. Прием  заявок  заканчивается  за  две   недели   до   начала
Фестиваля.
     3.4. Оргкомитет на закрытом заседании за десять  дней  до  начала
Фестиваля утверждает:
     состав участников Фестиваля;
     состав жюри численностью не менее 5 человек.
     3.5. Критерии оценки заявок участников:
     правильность оформления заявки на участие;
     качество технического предложения по высотному фейерверку (объем,
калибры, продолжительность);
     оригинальность музыкального сопровождения.
     3.6. За  неделю  до  начала  Фестиваля  на  совместном  заседании
оргкомитета и жюри проводится жеребьевка участников,  где определяется
порядковый номер выступления каждого участника Фестиваля.
     3.7. Команды выступают в порядке, определенном жеребьевкой.
     3.8. Участники     используют    собственное    сертифицированное
оборудование и расходные материалы.
     3.9. Финансирование Фестиваля обеспечивается за счет внебюджетных
средств.

                    IV. Подведение итогов конкурса
                и награждение победителей и участников

     4.1. Жюри  определяет  победителя Фестиваля по итогам выступлений
по следующим критериям:
     согласованность, синхронность музыки и пиротехнических эффектов;
     оригинальность используемых  изделий   и   получаемый   зрелищный
эффект;
     художественная завершенность замысла  постановщика,  ритм,  темп,
колорит фейерверочного показа;
     соблюдение временных параметров выступлений.
     Решение принимается простым большинством голосов членов жюри. При
равенстве голосов голос председателя жюри является решающим.
     4.2. Церемония  награждения  победителей  и  участников Фестиваля
проводится в последний день Фестиваля.
     4.3. Номинации Фестиваля определяются оргкомитетом, их количество
не может быть менее трех.
     Спонсоры Фестиваля   по  согласованию  с  оргкомитетом  Фестиваля
вправе предлагать дополнительные номинации.
     4.4. Все  участники Фестиваля награждаются памятными сувенирами и
дипломами участников.

Информация по документу
Читайте также