Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 28.05.2007 № 118КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 28.05.2007 N 118 Об утверждении Порядка оценки соответствия качества фактически оказанных государственных услуг стандартам и основным требованиям к результатам работы государственных учреждений Чувашской Республики в соответствии со стандартами качества оказания государственных услуг (В редакции Постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.02.2008 г. N 34; от 26.06.2008 г. N 191; от 27.01.2011 г. N 23; от 02.07.2012 г. N 268) В целях повышения уровня обслуживания населения и качества оказания государственных услуг на территории Чувашской Республики (с изменениями, внесенными постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 марта 2007 г. N 36), Кабинет Министров Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т: (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 02.07.2012 г. N 268) 1. Утвердить прилагаемый Порядок оценки соответствия качества фактически оказанных государственных услуг стандартам и основным требованиям к результатам работы государственных учреждений Чувашской Республики в соответствии со стандартами качества оказания государственных услуг. (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 02.07.2012 г. N 268) 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство финансов Чувашской Республики. Председатель Кабинета Министров Чувашской Республики С.Гапликов УТВЕРЖДЕН постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 28.05.2007 N 118 П О Р Я Д О К оценки соответствия качества фактически оказанных государственных услуг стандартам и основным требованиям к результатам работы государственных учреждений Чувашской Республики в соответствии со стандартами качества оказания государственных услуг (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 02.07.2012 г. N 268) I. Общие положения 1.1. Порядок оценки соответствия качества фактически оказанных государственных услуг стандартам и основным требованиям к результатам работы государственных учреждений Чувашской Республики в соответствии со стандартами качества оказания государственных услуг (далее - Порядок) разработан в целях создания основы для оценки эффективности деятельности государственных учреждений Чувашской Республики, а также для совершенствования контроля за качеством оказываемых государственных услуг со стороны органов исполнительной власти Чувашской Республики, выявления мнения населения и общественных организаций о планируемых к реализации мероприятиях, влияющих на качество государственных услуг. (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 02.07.2012 г. N 268) 1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке: абзац; (Утратил силу - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 02.07.2012 г. N 268) абзац; (Утратил силу - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 02.07.2012 г. N 268) республиканский стандарт качества оказания государственной услуги - обязательные для исполнения требования к объемам и качеству государственной услуги, порядку и условиям ее оказания (далее - стандарт); (В редакции Постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.02.2008 г. N 34; от 02.07.2012 г. N 268) объекты оценки соответствия качества государственных услуг - государственные услуги, оказываемые государственными учреждениями Чувашской Республики за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики. (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 02.07.2012 г. N 268) 1.3. При разработке показателей результативности оказания государственной услуги следует учитывать, что каждый показатель должен быть: (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 02.07.2012 г. N 268) специфичным (измерять результат деятельности по оказанию государственных услуг); (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 02.07.2012 г. N 268) измеряемым (иметь информационную базу для оценки); достижимым (относиться к сфере деятельности государственного учреждения Чувашской Республики, оказывающего государственную услугу); (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 02.07.2012 г. N 268) определенным во времени (подлежать оценке по истечении отчетного периода). 1.4. Проведение оценки соответствия качества государственных услуг стандартам и основным требованиям к результатам работы государственных учреждений Чувашской Республики в соответствии со стандартами качества предоставления бюджетных услуг (далее - оценка качества бюджетных услуг) является обязательным и осуществляется органами исполнительной власти Чувашской Республики, в ведении которых находятся соответствующие государственные учреждения Чувашской Республики. (В редакции Постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.02.2008 г. N 34; от 02.07.2012 г. N 268) 1.5. Основными задачами оценки соответствия качества государственных услуг стандартам являются: (В редакции Постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.02.2008 г. N 34; от 02.07.2012 г. N 268) создание системы мониторинга деятельности государственных учреждений Чувашской Республики с учетом мнения населения, общественных организаций о качестве оказываемых государственных услуг; (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 02.07.2012 г. N 268) формирование информационной базы о качестве фактически оказанных государственных услуг для принятия решений о направлениях и способах оптимизации расходов республиканского бюджета Чувашской Республики; (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 02.07.2012 г. N 268) обеспечение прозрачности расходования и обоснованности выделения средств республиканского бюджета Чувашской Республики. II. Оценка качества государственных услуг (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 02.07.2012 г. N 268) 2.1. Оценка качества государственных услуг проводится с использованием следующих основных методов: (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 02.07.2012 г. N 268) сопоставление фактически достигнутых показателей результативности оказания государственных услуг и потребности в оказании государственных услуг со стандартом этих услуг, а также предельно допустимыми (критическими) значениями этих показателей в ходе проведения мониторинга качества фактически оказанных государственных услуг; (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 02.07.2012 г. N 268) организация проведения социологических опросов населения органами исполнительной власти Чувашской Республики с привлечением специализированных организаций или с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет. (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 02.07.2012 г. N 268) 2.2. Органы исполнительной власти Чувашской Республики, в ведении которых находятся соответствующие государственные учреждения Чувашской Республики, ежегодно до начала очередного финансового года: (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 02.07.2012 г. N 268) на основе проведенной оценки потребности в оказании государственных услуг определяют характеристики и параметры измерения государственных услуг; (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 02.07.2012 г. N 268) на основе измеримых параметров государственных услуг определяют и присваивают параметрам значения, соответствующие стандартам качества предоставляемых государственных услуг; (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 02.07.2012 г. N 268) доводят до государственных учреждений Чувашской Республики утвержденные стандарты, а также периодичность и форму отчета о фактически оказанных населению государственных услугах; (В редакции Постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.02.2008 г. N 34; от 02.07.2012 г. N 268) обеспечивают в установленном порядке публикацию в средствах массовой информации и (или) информационно-телекоммуникационной сети Интернет утвержденных стандартов. (В редакции Постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.02.2008 г. N 34; от 02.07.2012 г. N 268) 2.3. Мониторинг качества фактически оказанных государственных услуг проводится следующим образом: (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 02.07.2012 г. N 268) сначала проводится расчет оценки каждого показателя соответствия качества фактически оказанной государственной услуги стандарту; (В редакции Постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.02.2008 г. N 34; от 02.07.2012 г. N 268) затем осуществляется расчет сводной оценки соответствия качества фактически оказанных государственных услуг стандартам по каждому государственному учреждению Чувашской Республики, оказывающему государственные услуги. (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 02.07.2012 г. N 268) 2.4. Проведение социологических опросов населения органами исполнительной власти Чувашской Республики осуществляется в целях выявления мнения населения о качестве оказываемых государственных услуг, непосредственно затрагивающих его интересы. (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 02.07.2012 г. N 268) Органы исполнительной власти Чувашской Республики ежегодно в срок не позднее 1 мая организуют проведение социологических опросов населения и в этих целях: (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 02.07.2012 г. N 268) принимают решение о проведении опроса населения в форме приказа; устанавливают форму опросных листов (анкет) и изготавливают их; проводят опрос населения с привлечением специализированных организаций или с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет; (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 02.07.2012 г. N 268) подводят итоги проведенного опроса населения и осуществляют их публикацию в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети Интернет. (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 02.07.2012 г. N 268) 2.5. Результаты проведения оценки качества оказанных государственных услуг ежегодно до 1 июня представляются органами исполнительной власти Чувашской Республики в Министерство финансов Чувашской Республики и Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики и используются при оценке эффективности деятельности государственных учреждений Чувашской Республики, а также при расчете размера субсидии, предоставленной из республиканского бюджета Чувашской Республики на финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетными и автономными учреждениями Чувашской Республики. (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 02.07.2012 г. N 268) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|