Расширенный поиск

Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 17.11.2006 № 286

                           КАБИНЕТ МИНИСТРОВ
                         ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                           17.11.2006 N 286

                О Фонде содействия развитию венчурных
                   инвестиций в малые предприятия в
                       научно-технической сфере
                         Чувашской Республики
     
  (В редакции Постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики
от 30.06.2008 г. N 196; от 16.03.2012 г. N 94; от 11.07.2012 г. N 286)

     В  соответствии  с  Указом  Президента Чувашской Республики от 29
октября  2004  г.  N  118  "О  дополнительных  мерах по инновационному
развитию  Чувашской  Республики"  и  в  целях оказания государственной
поддержки   инновационной   деятельности  в  научно-технической  сфере
Кабинет Министров Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т:     (В
редакции   Постановления   Кабинета   Министров  Чувашской  Республики
от 16.03.2012 г. N 94)
     1. Создать  некоммерческую  организацию "Фонд содействия развитию
венчурных инвестиций в малые предприятия  в  научно-технической  сфере
Чувашской Республики".
     2. Утвердить прилагаемый Устав некоммерческой  организации  "Фонд
содействия   развитию  венчурных  инвестиций  в  малые  предприятия  в
научно-технической сфере  Чувашской  Республики"  (далее  -  Венчурный
фонд).
     3.  Министерству  финансов  Чувашской  Республики предусмотреть в
расходах  республиканского  бюджета  Чувашской  Республики средства на
оплату имущественного взноса Чувашской Республики в Венчурный фонд. (В
редакции   Постановления   Кабинета   Министров  Чувашской  Республики
от 11.07.2012 г. N 286)
     4. Министерству  промышленности и энергетики Чувашской Республики
совместно  с  Министерством  имущественных   и   земельных   отношений
Чувашской  Республики  и  Министерством  финансов Чувашской Республики
осуществить необходимые организационно-правовые действия,  связанные с
учреждением Венчурного фонда.
     5.  Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
Министерство   экономического   развития,  промышленности  и  торговли
Чувашской Республики. (В  редакции  Постановления  Кабинета  Министров
Чувашской Республики от 16.03.2012 г. N 94)


     И.о. Председателя
     Кабинета Министров
     Чувашской Республики          Н.Смирнов

                                                             УТВЕРЖДЕН
                                     постановлением Кабинета Министров
                                                  Чувашской Республики
                                                   от 17.11.2006 N 286
     
                              У С Т А В
             некоммерческой организации "Фонд содействия
                развитию венчурных инвестиций в малые
                предприятия в научно-технической сфере
                        Чувашской Республики"
     
  (В редакции Постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики
            от 30.06.2008 г. N 196; от 16.03.2012 г. N 94)

                          I. Общие положения
     
     1.1.  Фонд  содействия  развитию  венчурных  инвестиций  в  малые
предприятия  в  научно-технической сфере Чувашской Республики (далее -
Венчурный   фонд)   является   не   имеющей   членства  некоммерческой
организацией,  преследующей  цель  -  развитие  в Чувашской Республике
инфраструктуры  венчурного (рискового) финансирования субъектов малого
инновационного  предпринимательства  в научно-технической сфере и иные
общественно полезные цели, предусмотренные настоящим Уставом.       (В
редакции   Постановления   Кабинета   Министров  Чувашской  Республики
от 16.03.2012 г. N 94)
     1.2. Венчурный фонд осуществляет свою деятельность в соответствии
с  Конституцией Российской Федерации,  Гражданским кодексом Российской
Федерации, действующим законодательством и настоящим Уставом.
     1.3. Учредителем Венчурного фонда является Чувашская Республика.
     1.4. Полное наименование Венчурного фонда на русском языке: "Фонд
содействия   развитию  венчурных  инвестиций  в  малые  предприятия  в
научно-технической сфере Чувашской Республики".
     Сокращенное наименование: "Фонд венчурных инвестиций".
     1.5. Место нахождения  Венчурного  фонда:  Российская  Федерация,
Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр. Ленина, д. 126. (В    редакции
Постановления      Кабинета     Министров     Чувашской     Республики
от 30.06.2008 г. N 196)
     1.6. Венчурный фонд считается созданным как  юридическое  лицо  с
момента   его  государственной  регистрации  в  установленном  законом
порядке,  имеет в собственности обособленное  имущество,  отвечает  по
своим   обязательствам   этим   имуществом,   может  от  своего  имени
приобретать и  осуществлять  имущественные  и  неимущественные  права,
нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
     1.7. Венчурный фонд создается без ограничения срока деятельности.
     1.8. Венчурный фонд имеет самостоятельный баланс, в установленном
законодательством  Российской  Федерации  порядке  открывает  счета  в
банках   на   территории   Российской  Федерации  и  за  пределами  ее
территории. (В  редакции  Постановления  Кабинета  Министров Чувашской
Республики от 16.03.2012 г. N 94)
     1.9. Венчурный фонд имеет печать со своим полным наименованием на
русском языке и вправе иметь штампы и бланки со своим наименованием, а
также  зарегистрированную  в  законодательством  Российской  Федерации
порядке эмблему и другие средства визуальной идентификации.         (В
редакции   Постановления   Кабинета   Министров  Чувашской  Республики
от 16.03.2012 г. N 94)
     1.10. Организационно-правовая форма Венчурного фонда - фонд.
(Дополнен  -  Постановление  Кабинета  Министров  Чувашской Республики
от 16.03.2012 г. N 94)

                     II. Цель и виды деятельности
  (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики
                         от 16.03.2012 г. N 94)
     
     2.1. Целью  деятельности  Венчурного  фонда  является  развитие в
Чувашской    Республике    инфраструктуры    венчурного    (рискового)
финансирования  субъектов  малого инновационного предпринимательства в
научно-технической сфере.
     2.2.   Венчурный   фонд  использует  свое  имущество  для  целей,
определенных в пункте 2.1 настоящего Устава. (В редакции Постановления
Кабинета Министров Чувашской Республики от 30.06.2008 г. N 196)
     Имущество  в  виде  имущественных взносов (субвенций) федеральных
органов   государственной  власти  и  органов  государственной  власти
Чувашской   Республики  используется  исключительно  для  приобретения
инвестиционных паев закрытых паевых инвестиционных фондов. (Дополнен -
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 16.03.2012 г.
N 94)
     2.3. Основными видами деятельности Венчурного фонда являются:
     формирование пакетов перспективных инвестиционных проектов, в том
числе на конкурсной основе;
     осуществление консультационной,  организационной и иной поддержки
инициаторов инновационных проектов;
     участие в разработке и реализации федеральных,  республиканских и
отраслевых    программ   развития   и   поддержки   субъектов   малого
инновационного предпринимательства в научно-технической сфере.
     (Пункт  в  редакции  Постановления  Кабинета  Министров Чувашской
Республики от 16.03.2012 г. N 94)
     2.4. Венчурный фонд имеет право:
     получать и  аккумулировать средства,  поступающие из федерального
бюджета   и   республиканского   бюджета   Чувашской   Республики   на
осуществление уставной деятельности,  и расходовать их на приобретение
инвестиционных паев закрытых паевых  инвестиционных  фондов  (далее  -
ЗПИФ);
     участвовать в  конкурсном  отборе  и   экспертизе   инновационных
программ  и  проектов  в  приоритетных  отраслях  экономики  Чувашской
Республики;
     участвовать в     проектах     и     мероприятиях    федеральных,
межрегиональных и республиканских программ,  направленных на поддержку
и  развитие  субъектов  малого  инновационного  предпринимательства  в
научно-технической сфере Чувашской Республики;
     участвовать в          научно-исследовательских          работах,
научно-практических конференциях,  симпозиумах, совещаниях, выставках,
конкурсах,   в   том   числе   международных,   по   вопросам   малого
инновационного предпринимательства в научно-технической сфере;
     осуществлять научную,   методическую   и  организационную  помощь
инфраструктуре    поддержки    субъектов     малого     инновационного
предпринимательства в научно-технической сфере Чувашской Республики;
     осуществлять разработку бизнес-планов инвестиционных проектов;
     осуществлять выпуск   тематических  материалов,  необходимых  для
достижения уставной цели Венчурного фонда, в печати или распространять
их через средства массовой информации в форме электронного документа.
     (Пункт  дополнен  -  Постановление  Кабинета  Министров Чувашской
Республики от 16.03.2012 г. N 94)
     2.5. Венчурный фонд не  вправе  создавать  юридические  лица  или
участвовать в них.  Данное ограничение не распространяется на сделки с
инвестиционными  паями  ЗПИФ  и  обладание  правами  в  общей  долевой
собственности на имущество ЗПИФ.
     Венчурный фонд   не   может   создавать   филиалы   и   открывать
представительства.  
     (Пункт  дополнен  -  Постановление  Кабинета  Министров Чувашской
Республики от 16.03.2012 г. N 94)

                   III. Имущество Венчурного фонда
     
     3.1. Имущество,    переданное   Венчурному   фонду   в   качестве
имущественного  взноса  (субвенции)  учредителем  или  иными   лицами,
является  собственностью  Венчурного  фонда.  Учредитель  и иные лица,
передавшие Венчурному фонду имущество в качестве имущественных взносов
(субвенций),   не  отвечают  по  обязательствам  Венчурного  фонда,  а
Венчурный фонд не отвечает по обязательствам учредителя и иных лиц.
     3.2. Венчурный  фонд  отвечает  по своим обязательствам тем своим
имуществом,  на которое в соответствии с законодательством  Российской
Федерации может быть обращено взыскание.
     3.3. Источниками   формирования   имущества   Венчурного    фонда
являются:
     имущественные взносы     (субвенции)     федеральных      органов
государственной  власти  и  органов  государственной  власти Чувашской
Республики;
     доходы от  доверительного  управления  имуществом,  переданным  в
ЗПИФ;
     денежная компенсация,  выплачиваемая управляющей компанией ЗПИФ в
связи с погашением инвестиционных паев ЗПИФ;
     доходы, получаемые  от  размещения  временно  свободных   средств
Венчурного   фонда  в  порядке,  определяемом  Попечительским  советом
Венчурного фонда;
     иные  поступления  в  соответствии с законодательством Российской
Федерации. (В  редакции  Постановления  Кабинета  Министров  Чувашской
Республики от 16.03.2012 г. N 94)
     3.4.  Имущественный  взнос,  полученный  от  федеральных  органов
государственной  власти  и  органов  государственной  власти Чувашской
Республики,  составляющий  имущество  Венчурного  фонда,  передается в
доверительное  управление  отобранной на конкурсной основе управляющей
компании ЗПИФ, правила доверительного управления которым соответствуют
требованиям законодательства Российской Федерации. (В         редакции
Постановления      Кабинета     Министров     Чувашской     Республики
от 30.06.2008 г. N 196)
     3.5.  Имущественный  взнос,  полученный  от  федеральных  органов
государственной  власти  и  органов  государственной  власти Чувашской
Республики,  может быть использован исключительно для достижения цели,
указанной в пункте 2.1 настоящего Устава. (В   редакции  Постановления
Кабинета Министров Чувашской Республики от 30.06.2008 г. N 196)
     
           IV. Органы управления и надзора за деятельностью
                           Венчурного фонда

     4. Органами  управления  и  надзора  за  деятельностью Венчурного
фонда  являются  Наблюдательный  совет,  исполнительный   директор   -
единоличный исполнительный орган, Попечительский совет.
     4.1. Наблюдательный  совет  является  высшим  органом  управления
Венчурным  фондом,  обеспечивающим  достижение  Венчурным фондом цели,
указанной в пункте 2.1 настоящего Устава.
     4.2. Наблюдательный совет:
     осуществляет свою деятельность на общественных началах;
     формируется учредителем   и   состоит  из  пяти  членов,  которые
являются представителями органов власти Чувашской Республики,  и (или)
общественных  организаций,  и (или) общественных объединений,  и (или)
иных организаций любой организационно-правовой формы.
     4.3. Председатель Наблюдательного совета избирается на его первом
заседании из числа членов Наблюдательного совета сроком на два года.
     4.4. Заседания   Наблюдательного   совета   проводятся   по  мере
необходимости, но не реже одного раза в год.
     4.5. Заседание Наблюдательного совета:
     может быть  созвано  по  инициативе  любого  из  его  членов  или
исполнительного директора;
     считается правомочным,  если на нем присутствует  более  половины
его членов.
     При решении вопросов на заседании Наблюдательного  совета  каждый
член Наблюдательного совета обладает одним голосом.
     4.6. Повестка дня заседания  Наблюдательного  совета  формируется
его  председателем с учетом предложений членов Наблюдательного совета,
исполнительного директора или другого лица,  инициирующего  проведение
заседания.
     Письменное сообщение  о   созыве   и   повестке   дня   заседания
направляется  членам  Наблюдательного  совета председателем не позднее
чем за пять дней до даты его проведения.
     4.7. Решения  на  заседании  Наблюдательного  совета  принимаются
простым   большинством   голосов   членов   Наблюдательного    совета,
принимающих участие в заседании.
     Решения по вопросам, указанным в абзацах втором - шестом, девятом
подпункта   4.9   настоящего   пункта,  принимаются  квалифицированным
большинством  -  двумя  третями  голосов  от   общего   числа   членов
Наблюдательного совета, присутствующих на заседании.
     4.8. Право на участие в заседании  Наблюдательного  совета  может
быть  делегировано  другому  члену Наблюдательного совета на основании
доверенности, оформленной письменно.
     4.9. К    исключительной   компетенции   Наблюдательного   совета
относятся:
     внесение изменений  в  Устав  Венчурного  фонда по согласованию с
Попечительским советом;
     определение принципов  формирования  и  использования   имущества
Венчурного фонда;
     утверждение годового отчета  и  годового  бухгалтерского  баланса
Венчурного фонда;
     утверждение финансового плана  Венчурного  фонда  на  предстоящий
календарный  год  и внесение в него изменений после согласования его с
Попечительским советом;
     утверждение годового отчета о прибылях и убытках, годового отчета
о движении денежных средств Венчурного фонда;
     принятие внутренних   документов,  регламентирующих  деятельность
Венчурного фонда и его органов;
     утверждение сделок,  связанных  с приобретением,  отчуждением или
возможностью  отчуждения  Венчурным   фондом   прямо   либо   косвенно
имущества,  стоимость  которого  составляет  десять  и более процентов
балансовой стоимости активов Венчурного фонда,  определенной по данным
его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату;
     принятие решения  о  проведении  аудита  деятельности  Венчурного
фонда и утверждение аудитора;
     решение иных    вопросов,    предусмотренных    законодательством
Российской  Федерации и настоящим Уставом,  необходимых для достижения
цели деятельности Венчурного фонда,  указанной в пункте 2.1 настоящего
Устава.
     4.10. Исполнительный директор является единоличным исполнительным
органом   управления   Венчурным   фондом.   Он  осуществляет  текущее
руководство    деятельностью    Венчурного    фонда    и    подотчетен
Наблюдательному совету.
     Исполнительный директор назначается на срок  пять  лет  с  правом
переназначения на новый срок.
     4.11. Исполнительный директор:
     назначается на    должность    и   освобождается   от   должности
распоряжением Кабинета Министров Чувашской Республики;
     без доверенности  представляет  Венчурный  фонд  в  отношениях  с
юридическими  и  физическими  лицами  по  всем  вопросам  деятельности
Венчурного фонда в рамках своей компетенции;
     обеспечивает условия   для   работы    Наблюдательного    совета,
Попечительского    совета   и   организует   реализацию   мероприятий,
утвержденных Наблюдательным советом;
     от имени  Венчурного  фонда участвует в общем собрании владельцев
инвестиционных паев ЗПИФ;
     совершает иные   действия,   необходимые   для   достижения  цели
деятельности Венчурного  фонда,  указанной  в  пункте  2.1  настоящего
Устава,   за   исключением   тех,   которые  входят  в  исключительную
компетенцию Попечительского совета;
     несет ответственность   за   использование  средств  и  имущества
Венчурного фонда.
     4.12. Исполнительный    директор    обязан    получить   согласие
Попечительского совета при голосовании на инвестиционном комитете ЗПИФ
или  общем  собрании  владельцев инвестиционных паев ЗПИФ по следующим
вопросам:
     а) об утверждении изменений и дополнений в правила доверительного
управления ЗПИФ в части:
     инвестиционной декларации  ЗПИФ,  в том числе изменения категории
ЗПИФ;
     изменения вознаграждения           управляющей          компании,
специализированного депозитария, лица, осуществляющего ведение реестра
владельцев инвестиционных паев, аудитора и оценщика ЗПИФ;
     изменения видов и максимального  размера  расходов,  связанных  с
доверительным управлением ЗПИФ;
     определения или изменения размеров скидок в  связи  с  погашением
инвестиционных паев;
     установления возможности  увеличения  количества   инвестиционных
паев по решению управляющей компании ЗПИФ;
     установления или исключения права владельцев инвестиционных  паев
на получение дохода от доверительного управления ЗПИФ;
     изменения порядка определения размера  дохода  от  доверительного
управления   Венчурным   фондом,   распределяемого  между  владельцами
инвестиционных паев;
     установления или  исключения возможности продления срока действия
договора доверительного управления ЗПИФ;
     б) о  передаче  прав  и  обязанностей  по договору доверительного
управления ЗПИФ другой управляющей компании;
     в) о  досрочном  прекращении  договора  доверительного управления
ЗПИФ;
     г) об   одобрении  сделок,  подлежащих  одобрению  инвестиционным
комитетом ЗПИФ.
     4.13. Письменное  согласие  Попечительского  совета  должно  быть
оформлено в  виде  директивы  -  документа,  содержащего  формулировку
вопроса, по которому предстоит голосование, и ясно выраженное решение,
по какому варианту  голосования  обязан  проголосовать  исполнительный
директор.
     4.14. Попечительский совет  является  органом  Венчурного  фонда,
осуществляющим   надзор   за   его  деятельностью,  принятием  решений
Наблюдательным советом и исполнительным  директором,  обеспечением  их
исполнения,  использованием  средств  Венчурного  фонда  и соблюдением
Венчурным фондом законодательства Российской Федерации.
     4.15. Попечительский совет:
     осуществляет свою деятельность на общественных началах;
     формируется учредителем  и  состоит  из  шести  членов,  трое  из
которых  являются  представителями  открытого  акционерного   общества
"Российская венчурная компания".
     4.16. Председатель Попечительского совета (далее -  председатель)
избирается  на  его  первом  заседании из числа членов Попечительского
совета сроком на два года.
     4.17. Заседания   Попечительского   совета   проходят   по   мере
необходимости, но не реже двух раз в год.
     4.18. Заседание  Попечительского  совета  может  быть  созвано по
инициативе любого из его членов или исполнительного директора.
     При решении  вопросов  на заседании Попечительского совета каждый
член Попечительского совета обладает одним голосом.
     В случае отсутствия на заседании членов Попечительского совета их
голосование осуществляется в заочной форме.
     4.19. Повестка  дня  заседания Попечительского совета формируется
его председателем с учетом предложений членов Попечительского  совета,
исполнительного   директора   Венчурного   фонда   или  другого  лица,
инициирующего проведение заседания.
     Письменное сообщение   о   созыве   и   повестке   дня  заседания
направляется членам Попечительского совета  председателем  не  позднее
чем за десять дней до даты его проведения.
     4.20. Решения на  заседании  Попечительского  совета  принимаются
простым    большинством   голосов   членов   Попечительского   совета,
принимающих участие в заседании.
     Решения по  вопросам,  указанным  в  абзацах  втором  - четвертом
подпункта  4.23  настоящего  пункта,   принимаются   квалифицированным
большинством   -   двумя   третями  голосов  от  общего  числа  членов
Попечительского совета, присутствующих на заседании.
     4.21. Право  на  участие  в  заседании  Попечительского  совета и
голосование по вопросам повестки дня может быть  делегировано  другому
члену Попечительского совета на основании доверенности,  оформленной в
письменной форме.
     4.22. Решение  Попечительского  совета  может  быть  принято  без
проведения собрания (совместного  присутствия  членов  Попечительского
совета  для  обсуждения  вопросов  повестки  дня и принятия решений по
вопросам,  поставленным  на  голосование)  путем  проведения  заочного
голосования  (опросным путем).  Такое голосование может быть проведено
путем   обмена   документами   посредством   почтовой,    телеграфной,
телетайпной,  телефонной,  электронной или иной связи,  обеспечивающей
аутентичность передаваемых и принимаемых сообщений и их документальное
подтверждение. Порядок проведения заочного голосования предусматривает
обязательность   сообщения   всем   членам   Попечительского    совета
предлагаемой   повестки  дня,  возможность  ознакомления  всех  членов
Попечительского совета до начала  голосования  со  всеми  необходимыми
материалами  и  информацией  не  позднее  чем  за  20 дней до даты его
проведения; возможность вносить предложения о включении в повестку дня
дополнительных  вопросов  не позднее чем за 10 дней до даты проведения
голосования;  обязательность  сообщения  всем  членам  Попечительского
совета до начала голосования измененной повестки дня не позднее чем за
три дня до даты проведения голосования.
     4.23. К   исключительной   компетенции   Попечительского   совета
относятся:
     надзор за деятельностью Венчурного фонда;
     согласование для последующего рассмотрения Наблюдательным советом
изменений, вносимых в Устав Венчурного фонда;
     согласование финансового  плана  Венчурного  фонда на предстоящий
календарный год в части направлений использования доходов,  полученных
от доверительного управления имуществом, переданным в ЗПИФ, и контроль
за его выполнением;
     утверждение порядка  конкурсного  отбора  и  принятия  решения  о
выборе управляющей компании ЗПИФ;
     принятие решения   о   голосовании   по   вопросам  повестки  дня
инвестиционного комитета или общего собрания владельцев инвестиционных
паев ЗПИФ, указанных в подпункте 4.12 настоящего пункта;
     решение иных    вопросов,    предусмотренных    законодательством
Российской  Федерации и настоящим Уставом,  необходимых для достижения
цели деятельности Венчурного фонда,  указанной в пункте 2.1 настоящего
Устава.
     (Раздел  в  редакции  Постановления  Кабинета Министров Чувашской
Республики от 16.03.2012 г. N 94)
     
            V. Контроль за деятельностью Венчурного фонда
     
     5.1.  Венчурный  фонд  ведет  бухгалтерский учет и статистическую
отчетность   в  порядке,  установленном  законодательством  Российской
Федерации. (В  редакции  Постановления  Кабинета  Министров  Чувашской
Республики от 16.03.2012 г. N 94)
     5.2. Венчурный фонд представляет информацию о своей деятельности:
     Кабинету Министров Чувашской Республики;
     Министерству экономического развития Российской Федерации;     (В
редакции   Постановления   Кабинета   Министров  Чувашской  Республики
от 16.03.2012 г. N 94)
     Абзац; (Утратил силу - Постановление Кабинета Министров Чувашской
Республики от 16.03.2012 г. N 94)
     органам  государственной  статистики,  налоговым  органам  и иным
уполномоченным органам. (В  редакции  Постановления Кабинета Министров
Чувашской Республики от 16.03.2012 г. N 94)
     5.3. Размеры  и  структура  доходов  Венчурного  фонда,  а  также
сведения о размерах и составе его имущества, о расходах, численности и
составе работников Венчурного фонда, об оплате их труда, использовании
безвозмездного  труда граждан в деятельности Венчурного фонда не могут
быть предметом коммерческой тайны.
     5.4. Для проверки и подтверждения правильности годовой финансовой
отчетности  Венчурный   фонд   должен   привлекать   профессионального
аудитора,  имеющего лицензию на осуществление аудиторской деятельности
и не связанного имущественными интересами с Венчурным фондом.
     5.5.  Внеплановая  аудиторская  проверка  деятельности Венчурного
фонда  может  проводиться  в любое время по требованию Наблюдательного
совета. (В   редакции   Постановления   Кабинета  Министров  Чувашской
Республики от 16.03.2012 г. N 94)
     5.6. Исполнительный   директор   представляет   на    утверждение
Наблюдательного совета итоговый отчет о работе Венчурного фонда за год
не позднее 31 января года,  следующего за  отчетным,  и  бухгалтерский
отчет не позднее 31 марта года, следующего за отчетным. (В    редакции
Постановления      Кабинета     Министров     Чувашской     Республики
от 16.03.2012 г. N 94)
     5.7.  Утверждение  итогов  работы Венчурного фонда осуществляется
Наблюдательным  советом  не  позднее  четырех  месяцев после окончания
финансового года. (В   редакции   Постановления   Кабинета   Министров
Чувашской Республики от 16.03.2012 г. N 94)
     5.8.  После  утверждения  Наблюдательным  советом  Венчурный фонд
публикует  отчет  об  использовании  имущества  в  средствах  массовой
информации не позднее 31 мая года, следующего за отчетным. (В редакции
Постановления      Кабинета     Министров     Чувашской     Республики
от 16.03.2012 г. N 94)
     
                        VI. Конфликт интересов
     
     6.1. Заинтересованными в совершении Венчурным фондом тех или иных
действий,  в  том  числе сделок с другими организациями или гражданами
(далее  -  заинтересованные  лица),  признаются  члены Наблюдательного
совета  и  исполнительный  директор  (его заместитель), если указанные
лица   состоят   с  этими  организациями  или  гражданами  в  трудовых
отношениях,  являются  участниками,  кредиторами этих организаций либо
состоят  с  этими  гражданами  в  близких  родственных  отношениях или
являются  кредиторами этих граждан. При этом указанные организации или
граждане  являются  поставщиками товаров (услуг) для Венчурного фонда,
крупными потребителями товаров (услуг), производимых Венчурным фондом,
владеют   имуществом   или  могут  извлекать  выгоду  из  пользования,
распоряжения имуществом Венчурного фонда. (В   редакции  Постановления
Кабинета Министров Чувашской Республики от 16.03.2012 г. N 94)
     6.2. Заинтересованность  в  совершении  Венчурным  фондом тех или
иных действий,  в том числе  в  совершении  сделок,  влечет  за  собой
конфликт интересов заинтересованных лиц и Венчурного фонда.
     6.3. Заинтересованные лица обязаны соблюдать интересы  Венчурного
фонда,  прежде  всего  в отношении цели его деятельности,  и не должны
использовать   возможности   Венчурного   фонда   или   допускать   их
использование в иных целях, кроме предусмотренной настоящим Уставом.
     Под термином   "возможности    Венчурного    фонда"    понимаются
принадлежащее    Венчурному    фонду    имущество,   имущественные   и
неимущественные  права,  возможности  в  области   предпринимательской
деятельности,  информация  о  деятельности  и планах Венчурного фонда,
имеющая для него ценность.
     6.4. В     случае,     если     заинтересованное    лицо    имеет
заинтересованность   в   сделке,   стороной   которой   является   или
намеревается быть Венчурный фонд,  а также в случае иного противоречия
интересов указанного лица и Венчурного фонда в отношении  существующей
или предполагаемой сделки:
     оно  обязано  сообщить о своей заинтересованности Попечительскому
совету,   Наблюдательному   совету   до  момента  принятия  решения  о
заключении сделки; (В   редакции   Постановления   Кабинета  Министров
Чувашской Республики от 16.03.2012 г. N 94)
     сделка    должна   быть   одобрена   Попечительским   советом   и
Наблюдательным советом. (В  редакции  Постановления Кабинета Министров
Чувашской Республики от 16.03.2012 г. N 94)
     6.5. Сделка,  в  совершении  которой имеется заинтересованность и
которая  совершена  с  нарушением  указанных  требований,  может  быть
признана судом недействительной.
     6.6. Заинтересованное   лицо   несет   перед   Венчурным   фондом
ответственность  в  размере убытков,  причиненных им Венчурному фонду.
Если  убытки  причинены  несколькими  заинтересованными   лицами,   их
ответственность перед Венчурным фондом является солидарной.
     
               VII. Порядок ликвидации Венчурного фонда
  (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики
                        от 16.03.2012 г. N 94)
     
     7.1.  Ликвидация  Венчурного  фонда производится в соответствии с
законодательством Российской Федерации. (В    редакции   Постановления
Кабинета Министров Чувашской Республики от 16.03.2012 г. N 94)
     7.2. При    ликвидации    Венчурного   фонда   оставшееся   после
удовлетворения  требований  кредиторов  имущество  поступает  в  доход
республиканского   бюджета   Чувашской  Республики  в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации. (В    редакции   Постановления
Кабинета Министров Чувашской Республики от 16.03.2012 г. N 94)

        VIII. Порядок внесения изменений и дополнений в Устав

     8.1. Внесение изменений в  Устав  Венчурного  фонда  производится
квалифицированным большинством - двумя третями голосов от общего числа
членов Наблюдательного совета,  с согласованием вносимых  изменений  в
Устав  Венчурного фонда квалифицированным большинством - двумя третями
голосов от общего числа членов Попечительского совета.
     8.2. Изменения  и  дополнения  в  Устав  подлежат государственной
регистрации  и  вступают  в  силу   с   момента   их   государственной
регистрации.  Государственная  регистрация  изменений  и  дополнений в
Устав  осуществляется  в  порядке,   установленном   законодательством
Российской Федерации.
     (Раздел  дополнен  -  Постановление  Кабинета Министров Чувашской
Республики от 16.03.2012 г. N 94)

Информация по документу
Читайте также