Расширенный поиск

Постановление Государственного Совета Чувашской Республики от 10.09.2002 № 44

       Утратило силу - Постановление Государственного Совета Чувашской
                                        Республики от 20.07.2012 № 142
 
                        Государственный Совет
                         Чувашской Республики
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
                       О Положении об Аппарате
             Государственного Совета Чувашской Республики
 
 
     В  соответствии  со  статьей  14  Закона  Чувашской Республики "О
Государственном  Совете  Чувашской Республики" и статьей 98 Регламента
Государственного  Совета  Чувашской  Республики  Государственный Совет
Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т:
 
     1. Утвердить   Положение   об  Аппарате  Государственного  Совета
Чувашской Республики (прилагается).
 
     2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
 
 
     Председатель
     Государственного Совета
     Чувашской Республики          М.А.Михайловский
 
     г. Чебоксары, 10 сентября 2002 года.
     N 44.
 
                                                            Приложение
                                      к постановлению Государственного
                                           Совета Чувашской Республики
                                         от 10 сентября 2002 года N 44
 
                              ПОЛОЖЕНИЕ
                 ОБ АППАРАТЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА
                         ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
 
 
     Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
 
     1. Аппарат  Государственного Совета Чувашской Республики (далее -
Аппарат)  является  рабочим  органом,  осуществляющим непосредственное
организационное,   правовое   и   материально-техническое  обеспечение
деятельности  Государственного  Совета  Чувашской  Республики (далее -
Государственный    Совет),    депутатов,    комитетов    и    комиссий
Государственного     Совета,     депутатских     групп,     Президиума
Государственного  Совета,  Председателя  Государственного Совета и его
заместителей.
     2. В  своей  деятельности  Аппарат  руководствуется  Конституцией
Российской    Федерации    и    Конституцией   Чувашской   Республики,
законодательством  Российской  Федерации и законодательством Чувашской
Республики,   Регламентом   Государственного  Совета,  постановлениями
Государственного  Совета  и  его  Президиума,  настоящим  Положением и
распоряжениями  Председателя  Государственного  Совета  и Руководителя
Аппарата.
     3. Аппарат  подотчетен Государственному Совету. Общее руководство
и    контроль    за   работой   Аппарата   осуществляет   Председатель
Государственного Совета.
 
 
     Глава 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ АППАРАТА
 
     1. Основными задачами Аппарата являются:
     правовое,    организационное,    информационное,   аналитическое,
документационное,      финансово-хозяйственное,      социально-бытовое
обеспечение   деятельности   Государственного   Совета,  его  органов,
депутатов Государственного Совета, работников Аппарата;
     правовое    и    организационное    обеспечение    взаимодействия
Государственного  Совета с субъектами права законодательной инициативы
в Государственном Совете;
     правовое  и  организационное  обеспечение  связи Государственного
Совета   с  палатами  Федерального  Собрания  Российской  Федерации  и
законодательными  (представительными)  органами государственной власти
субъектов Российской Федерации;
     проведение  мероприятий,  направленных на повышение эффективности
работы по обеспечению деятельности Государственного Совета.
     2. Для реализации возложенных на него задач Аппарат:
     осуществляет    правовое,   организационное,   информационное   и
финансово-хозяйственное   обеспечение   деятельности  Государственного
Совета, его органов, депутатов Государственного Совета;
     обеспечивает подготовку сессий Государственного Совета, заседаний
его  комитетов,  комиссий,  парламентских слушаний, "круглых столов" и
иных мероприятий, проводимых в Государственном Совете;
     принимает  участие  в  подготовке законопроектов, разрабатываемых
комитетами Государственного Совета, депутатами Государственного Совета
в  порядке  осуществления  права  законодательной инициативы, и других
нормативных правовых актов;
     проводит   правовую   экспертизу   проектов   законов   Чувашской
Республики и готовит по ним заключения;
     вносит  предложения  и замечания по проектам федеральных законов,
направленных  палатами  Федерального  Собрания  Российской Федерации и
другими субъектами права законодательной инициативы;
     обеспечивает   реализацию   решений   комитетов  Государственного
Совета,  распоряжений и поручений Председателя Государственного Совета
и его заместителей;
     участвует  в  подготовке  и  реализации  программ законопроектной
работы  Государственного Совета, иных перспективных и текущих планов и
программ;
     осуществляет  организационно-техническое обеспечение деятельности
Экспертного   совета  по  вопросам  законодательства  Государственного
Совета,   рабочих  комиссий  (групп)  при  комитетах  Государственного
Совета;
     организует   ведение   делопроизводства,   работу  с  обращениями
граждан;
     обеспечивает  опубликование  документов Государственного Совета в
сборнике "Ведомости Государственного Совета Чувашской Республики";
     организует  прохождение  государственной  службы государственными
служащими  в  Аппарате  Государственного Совета, обеспечивает подбор и
расстановку кадров, переподготовку и повышение квалификации;
     производит  оформление  и  учет  анкет депутатов Государственного
Совета, их помощников и личных дел работников Аппарата;
     обеспечивает   информирование   о  деятельности  Государственного
Совета  и  его  комитетов,  депутатов  Государственного  Совета  через
средства   массовой   информации,   а   также   путем  распространения
информационных материалов;
     взаимодействует  с  аппаратами законодательных (представительных)
органов   государственной   власти   субъектов  Российской  Федерации,
Администрацией  Президента  Чувашской  Республики,  органами  местного
самоуправления.
 
     Глава 3. СТРУКТУРА АППАРАТА
 
     1. Аппарат состоит из следующих структурных подразделений:
     Секретариат Руководства Государственного Совета;
     Управление    по   правовому   и   организационному   обеспечению
деятельности комитетов и комиссий,
     в его состав входят:
 
     Юридический отдел:
     - сектор юридического обеспечения работы комитетов;
     - сектор юридической экспертизы законопроектов.
 
     Отдел по работе с комитетами:
     - сектор законодательства;
     - сектор по финансово-экономическим вопросам;
     - сектор социальной политики и здравоохранения;
     - сектор культуры и образования;
     - сектор аграрной политики и экологии;
     - сектор местного самоуправления.
 
     Управление делами и контроля,
     в его состав входят:
 
     Общий отдел:
     - сектор контроля и учета документов;
     -  сектор  по  работе с органами государственной власти, местного
самоуправления и обращениями граждан;
     - печатно-множительное бюро;
     - сектор хозяйственного и технического обеспечения;
     - технический персонал.
 
     Редакционно-издательский отдел:
     - протокольный сектор;
     - сектор редактирования и перевода.
 
     Информационно-аналитический отдел,
     в его состав входят:
     - сектор информационных систем;
     - аналитический сектор.
     
     Отдел учета, отчетности и кадров.
     2. Структура  и  численность Аппарата утверждаются постановлением
Государственного Совета.
     Штатное    расписание    Аппарата    утверждается   Председателем
Государственного  Совета.  В  штатное  расписание  Аппарата включаются
государственные должности государственной службы Чувашской Республики.
     Задачи  и  функциональные обязанности аппарата Контрольно-счетной
палаты Государственного Совета определены Законом Чувашской Республики
   Контрольно-счетной   палате   Государственного  Совета  Чувашской
Республики".
     В  целях  технического  обеспечения  деятельности  Аппарата в его
штатное  расписание  могут  включаться  должности,  не  относящиеся  к
государственным    должностям    государственной    службы   Чувашской
Республики.
 
     Глава 4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ АППАРАТА
 
     4.1. Руководство Аппарата
 
     Руководство   деятельностью  Аппарата  осуществляет  Руководитель
Аппарата Государственного Совета. Руководитель Аппарата назначается на
должность   Государственным   Советом  по  представлению  Председателя
Государственного  Совета на срок полномочий последнего и освобождается
от   должности  Государственным  Советом  по  истечении  этого  срока.
Исполнение  обязанностей  Руководителя  Аппарата  может быть возложено
распоряжением Председателя Государственного Совета.
     Руководитель  Аппарата  имеет  заместителей,  количество  которых
определяется  штатным  расписанием.  Они  одновременно замещают другие
государственные должности государственной службы Чувашской Республики.
Руководитель Аппарата несет персональную ответственность за выполнение
задач и осуществление функций, возложенных на Аппарат.
     Руководитель Аппарата:
     утверждает   положения  о  структурных  подразделениях  Аппарата,
должностные    инструкции    работников   Аппарата,   за   исключением
Секретариата Руководства;
     координирует  и  контролирует  работу  структурных  подразделений
Аппарата, дает им поручения;
     издает распоряжения, утверждает положения, инструкции и иные акты
по вопросам, относящимся к его компетенции;
     согласовывает с Председателем Государственного Совета кандидатуры
для  назначения  на  должности руководителей структурных подразделений
Аппарата;
     заключает и расторгает трудовые договоры с работниками Аппарата;
     подписывает служебную документацию;
     обеспечивает  оформление  командировочных  документов  работникам
Аппарата;
     по  поручению  Председателя  Государственного Совета обеспечивает
проведение аттестации работников, присваивает квалификационные разряды
государственным  служащим  по  ведущим,  старшим  и младшим должностям
государственной службы Чувашской Республики;
     поощряет отличившихся работников Аппарата;
     применяет   в   установленном   порядке   к  работникам  Аппарата
дисциплинарные взыскания;
     разрабатывает,   согласовывает   и   исполняет   смету   расходов
Государственного  Совета.  По  поручению Председателя Государственного
Совета   может   быть  распорядителем  кредитов,  пользоваться  правом
распоряжения  имуществом  и  контроля  за  использованием материальных
ресурсов Государственного Совета;
     по  поручению  Председателя Государственного Совета распоряжается
финансовыми  средствами  и другим имуществом Государственного Совета в
соответствии с действующим законодательством;
     заключает   договоры,   выдает   доверенности   на  осуществление
финансово-хозяйственных     действий,     совершает    другие    акты,
предусмотренные    настоящим    Положением,    представляет   интересы
Государственного Совета в судебных органах;
     при     необходимости     вносит     предложения     Председателю
Государственного  Совета об изменениях в штатном расписании Аппарата с
учетом установленной численности работников и фонда заработной платы;
     утверждает  правила  внутреннего  трудового  распорядка  и график
отпусков работников Аппарата;
     решает  вопросы,  связанные  с  улучшением  условий  труда и быта
депутатов и работников Аппарата.
 
     4.2. Секретариат Руководства Государственного Совета
 
     Секретариат   Руководства   Государственного   Совета   Чувашской
Республики:
     осуществляет    информационное,    правовое,    документационное,
организационно-техническое    и    иное    обеспечение    деятельности
Председателя  Государственного  Совета,  его заместителей, оперативное
распространение официальной информации о деятельности Государственного
Совета,  важнейших  мероприятиях  Государственного Совета, организацию
пресс-конференций, брифингов депутатов Государственного Совета;
     создает  условия  для  реализации  Председателем Государственного
Совета его конституционных полномочий, ведения сессий Государственного
Совета  и его Президиума, взаимодействия с депутатами Государственного
Совета,  комитетами  и  комиссиями Государственного Совета, Аппаратом,
федеральными органами государственной власти, органами государственной
власти  Чувашской  Республики  и  иных субъектов Российской Федерации,
органами   местного  самоуправления  Чувашской  Республики  и  другими
организациями и учреждениями.
     Секретариат   Руководства   Государственного  Совета  возглавляет
руководитель  Секретариата,  который  назначается  и  освобождается от
должности распоряжением Председателя Государственного Совета.
     Работники   Секретариата   Руководства   Государственного  Совета
категории  "Б" назначаются на должность Председателем Государственного
Совета на срок его полномочий.
     Положение  о  Секретариате  Руководства  Государственного  Совета
утверждается Председателем Государственного Совета.
 
     4.3. Управление по правовому и организационному
     обеспечению деятельности комитетов и комиссий
 
     Основными  задачами  Управления  по  правовому и организационному
обеспечению деятельности комитетов и комиссий являются:
     правовое  обеспечение  деятельности  Государственного Совета, его
органов и Аппарата Государственного Совета;
     подготовка  по  поручению  Председателя Государственного Совета и
его  заместителей,  председателей  комитетов  Государственного Совета,
Руководителя  Аппарата  Государственного Совета заключений по правовым
вопросам;
     участие  в  юридико-технической  подготовке к подписанию принятых
законов Чувашской Республики;
     разработка    рекомендаций   по   совершенствованию,   унификации
юридической техники, стиля и языка законопроектов;
     учет и систематизация законодательства Чувашской Республики;
     методическая помощь по правовым вопросам представительным органам
местного самоуправления;
     содействие в повышении уровня правовых знаний работников Аппарата
Государственного Совета, участие в обучении кадров;
     участие  в  подготовке  и  внесении проектов нормативных правовых
актов и иных материалов на рассмотрение Государственного Совета;
     совместно   с   другими   структурными  подразделениями  Аппарата
организационное  обеспечение  заседаний  Государственного  Совета, его
Президиума,  комитетов Государственного Совета, парламентских слушаний
и "круглых столов";
     обобщение   парламентских   запросов,   критических  замечаний  и
предложений депутатов, высказанных на сессиях Государственного Совета,
организация  контроля  за  реализацией  поставленных  в них вопросов и
подготовка информации о принятых по ним мерах;
     содействие комитетам в составлении планов их работы и помощь в их
реализации,   подготовке   необходимых  материалов  и  предложений  по
законопроектам, переданным на рассмотрение комитетов;
     организационно-техническое     обеспечение    работы    комитетов
Государственного   Совета,   взаимодействие  в  вопросах  планирования
законопроектной деятельности Государственного Совета с его комитетами,
структурными   подразделениями   Аппарата   Государственного   Совета,
Администрации  Президента  Чувашской  Республики и с представительными
органами местного самоуправления.
     
     4.4. Управление делами и контроля
 
     Основными   задачами   Управления   делами  и  контроля  являются
организационное,    документационное   и   хозяйственное   обеспечение
деятельности Государственного Совета.
     В  целях  реализации этих задач управление осуществляет следующие
функции:
     осуществляет     контроль     за     исполнением    постановлений
Государственного Совета, Президиума Государственного Совета, поручений
Руководства  Государственного  Совета  и  периодически  докладывает  о
результатах Руководству Государственного Совета;
     ведет  прием,  регистрацию  и  учет поступившей в Государственный
Совет   корреспонденции   и  передает  ее  в  Секретариат  Руководства
Государственного Совета, другим адресатам по назначению;
     осуществляет регистрацию и отправку исходящих документов;
     ведет  реестр  (в виде базы данных) поступающих в Государственный
Совет проектов федеральных законов и еженедельный анализ работы с ними
комитетами Государственного Совета;
     осуществляет     ознакомление     с     документами     депутатов
Государственного   Совета,   работников   Аппарата  в  соответствии  с
поручением   Руководства   Государственного   Совета   и  Руководителя
Аппарата;
     с   участием   структурных   подразделений  Аппарата  готовит  на
утверждение    Руководителя    Аппарата    проект   номенклатуры   дел
Государственного Совета;
     ведет текущий архив Государственного Совета;
     ведет  работу  с  наградными материалами, обращениями граждан, по
осуществлению связи с органами местного самоуправления, по организации
приема   избирателей   Руководством   Государственного  Совета  и  его
комитетов;
     осуществляет  лингвистическую  обработку  проектов законов и иных
правовых актов Государственного Совета;
     осуществляет   перевод   проектов  законов  и  других  документов
Государственного Совета на чувашский язык;
     обеспечивает     редактирование     и     издание     "Ведомостей
Государственного Совета Чувашской Республики";
     обеспечивает  депутатов  Государственного  Совета  документами  и
материалами,    подготовленными    для    рассмотрения    на   сессиях
Государственного Совета, заседаниях его Президиума;
     ведет  и  оформляет  протоколы  сессий  Государственного Совета и
заседаний его Президиума;
     осуществляет    стенографирование,    редактирование   и   выпуск
стенограмм сессий Государственного Совета;
     по  предложению  председателей  комитетов Государственного Совета
обеспечивает  рассылку  правовых  актов  и  иных  документов, принятых
Государственным Советом и его Президиумом;
     обеспечивает       хозяйственное      обслуживание      депутатов
Государственного Совета, работников Аппарата;
     создает   условия   для   пребывания   в   Чувашской   Республике
парламентских делегаций.
 
     4.5. Информационно-аналитический отдел
 
     Основными  задачами  информационно-аналитического отдела являются
систематическое  обеспечение  Государственного  Совета,  его  органов,
депутатов  и  Аппарата  необходимой  информацией,  формирование фондов
нормативных  правовых  актов,  обеспечение  комитетов Государственного
Совета, его Аппарата современными информационными технологиями.
     В соответствии с возложенными на него задачами отдел:
     осуществляет  (на  базе  электронной почты и компьютерного факса)
взаимодействие     Государственного    Совета    с    законодательными
(представительными)    органами   государственной   власти   субъектов
Российской  Федерации,  министерствами и иными органами исполнительной
власти Чувашской Республики, органами местного самоуправления;
     осуществляет   верстку   и  распечатку  принятых  Государственным
Советом правовых актов, стенограмм сессий;
     ведет   реестр   принятых   Государственным   Советом  законов  и
постановлений;
     поддерживает   в  актуальном  состоянии  сервер  Государственного
Совета  Чувашской  Республики  в  сети Internet, создаваемый на основе
материалов    комитетов    и    структурных   подразделений   Аппарата
Государственного Совета;
     осуществляет   техническое  и  программное  обслуживание  системы
электронного голосования Государственного Совета, расшифровку и выдачу
для подготовки стенограмм сессий результатов голосований;
     обеспечивает   надежное   функционирование  защищенной  локальной
компьютерной   сети   Государственного  Совета  и  электронной  почты,
проводит системное обслуживание вычислительной техники;
     поддерживает      информационные     связи     со     структурами
информационно-аналитического    обеспечения    Совета    Федерации   и
Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации;
     взаимодействует  с  аппаратами законодательных (представительных)
органов  государственной  власти  субъектов  Российской  Федерации  по
вопросам, входящим в компетенцию отдела;
     осуществляет        библиотечно-информационное        обеспечение
законотворческой деятельности Государственного Совета.
 
     4.6. Отдел учета, отчетности и кадров
 
     Основной  задачей  отдела  учета,  отчетности  и  кадров является
материально-техническое    и   финансовое   обеспечение   деятельности
депутатов Государственного Совета и работников Аппарата.
     Для реализации этой задачи отдел осуществляет следующие функции:
     организует  бухгалтерский  учет  в  соответствии с инструкцией по
бухгалтерскому учету в организациях, состоящих на бюджете;
     начисляет  и  выдает  заработную  плату  депутатам, работающим на
профессиональной  постоянной  основе,  работникам  Аппарата,  а  также
производит  выплаты  по  возмещению  депутатам  расходов,  связанных с
осуществлением ими своих полномочий, производит прочие выплаты;
     проводит инвентаризацию денежных средств, расчетов и материальных
ценностей;
     ведет  бухгалтерскую  отчетность, представляет ее в установленные
сроки соответствующим органам;
     обеспечивает  хранение  бухгалтерских  документов,  регистров,  а
также других служебных документов, передачу их в архив в установленном
порядке;
     ведет   кадровую  работу  в  Аппарате,  консультирует  работников
Аппарата    и    депутатов   Государственного   Совета   по   вопросам
государственной  службы,  осуществляет  комплекс  специальных работ по
кадрам   в   Государственном   Совете,  готовит  проекты  распоряжений
Председателя   Государственного   Совета,   Руководителя  Аппарата  по
кадровым вопросам, документы для командирования.
 
     Глава 5. РУКОВОДИТЕЛИ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АППАРАТА
 
     Заместители   Руководителя   Аппарата,  начальники  управлений  и
отделов Аппарата назначаются на должность и освобождаются от должности
Руководителем     Аппарата    по    согласованию    с    Председателем
Государственного Совета.
     Руководители структурных подразделений:
     осуществляют    общее   руководство,   координацию   деятельности
управлений, отделов и входящих в них подразделений;
     определяют    формы   и   методы   деятельности   соответствующих
подразделений, осуществляют планирование их работы;
     несут    ответственность    за    выполнение    возложенных    на
соответствующие подразделения Аппарата задач и функций;
     вносят  на  рассмотрение  Руководителя  Аппарата  предложения  по
кадровым  вопросам,  положения  о  своих  структурных подразделениях и
должностные инструкции работников на утверждение;
     организуют   выполнение  поручений  Руководства  Государственного
Совета и его Аппарата, осуществляют контроль за их исполнением;
     вносят  Руководителю  Аппарата  предложения по вопросам повышения
квалификации и переподготовки работников;
     организуют в структурных подразделениях Аппарата делопроизводство
и работу с документами, контроль за их выполнением;
     вносят  предложения  о  поощрении  работников  и привлечении их к
ответственности,  установлении  им  надбавок  к  должностным  окладам,
регулируют   вопросы   использования   очередных   отпусков,   выездов
работников в командировки;
     вносят   предложения   по  совершенствованию  работы  структурных
подразделений и Аппарата в целом;
     принимают  меры  по  соблюдению  работниками установленных правил
внутреннего трудового распорядка и созданию безопасных условий труда;
     в   пределах   своих   полномочий   взаимодействуют   с   другими
структурными   подразделениями   Аппарата   Государственного   Совета,
Администрации  Президента  Чувашской Республики, Федерального Собрания
Российской   Федерации,  органами  исполнительной  власти  и  местного
самоуправления;
     составляют  отзывы на работников подразделения для аттестационной
комиссии;
     ведут  служебную  переписку  по  вопросам,  отнесенным  к ведению
управления, отдела.
 
     Глава 6. РАБОТНИКИ АППАРАТА
 
     Должности  в  Аппарате  устанавливаются в соответствии с Реестром
государственных    должностей    государственной    службы   Чувашской
Республики.
     Условия  труда работников Аппарата определяются Трудовым кодексом
Российской  Федерации, Законом Чувашской Республики "О государственной
службе Чувашской Республики", другими нормативными правовыми актами, а
также должностными инструкциями.
     Должностные   обязанности,  права  и  ответственность  работников
Аппарата  определяются  законодательными актами Российской Федерации и
Чувашской  Республики, настоящим Положением, положениями о структурных
подразделениях   Аппарата   и   должностными  инструкциями.  Работники
Аппарата   несут   ответственность   в   соответствии   с  действующим
законодательством.
 
 


Информация по документу
Читайте также