Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29.04.2010 № 118Утратило силу - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26.12.2012 г. N 594 КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 29.04.2010 N 118 О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 апреля 2005 г. N 96 Кабинет Министров Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т: 1. Внести в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 апреля 2005 г. N 96 "О совершенствовании управления пассажирскими перевозками автомобильным транспортом в Чувашской Республике" следующие изменения: 1) преамбулу изложить в следующей редакции: "В целях реализации Закона Чувашской Республики "Об организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом в Чувашской Республике", совершенствования организации и управления пассажирскими перевозками автомобильным транспортом и повышения их безопасности Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:"; 2) пункт 1 изложить в следующей редакции: "1. Определить Министерство градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики организатором-заказчиком пассажирских перевозок автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок (далее - уполномоченный орган)."; 3) в пункте 2: в абзаце третьем слова "автомобильных пассажирских перевозок" заменить словами "пассажирских перевозок автомобильным транспортом в Чувашской Республике"; абзац четвертый изложить в следующей редакции: "Порядок формирования и ведения государственного (республиканского) реестра перевозчиков, осуществляющих перевозки пассажиров на территории Чувашской Республики (приложение N 3)."; 4) пункты 3 и 4 признать утратившими силу; 5) в пункте 6 слова "Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики" заменить словами "Министерство градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики"; 6) Положение об организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом в Чувашской Республике (приложение N 1)( Положение о порядке проведения открытого конкурса на право осуществления регулярных автомобильных пассажирских перевозок, организуемых сверх государственного заказа (приложение N 2), и Порядок формирования и ведения Государственного (Республиканского) реестра перевозчиков, осуществляющих перевозки пассажиров па территории Чувашской Республики (приложение N 3), утвержденные указанным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложениям N 1-3 соответственно к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования. Председатель Кабинета Министров Чувашской Республики Н.Суслонова Приложение N 1 к постановлению Кабинета Министров Чувашской Республики от 29.04.2010 N 118 П О Л О Ж Е Н И Е об организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом в Чувашской Республике I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в целях совершенствования системы государственного управления пассажирскими перевозками в Чувашской Республике в соответствии с Федеральным законом "О безопасности дорожного движения", другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Законом Чувашской Республики "Об организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом в Чувашской Республике" и определяет общий порядок организации и управления пассажирскими перевозками автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок в Чувашской Республике (далее - перевозки пассажиров). 1.2. Настоящее Положение регламентирует взаимоотношения между организатором-заказчиком пассажирских перевозок автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок в Чувашской Республике (далее - уполномоченный орган) и органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Чувашской Республики (далее - органы местного самоуправления), коммерческими и некоммерческими организациями, а также индивидуальными предпринимателями в сфере организации и осуществления перевозок пассажиров по маршрутам регулярных перевозок (далее - маршрут) в Чувашской Республике. 1.3. Настоящее Положение направлено на: создание условий для обеспечения устойчивого функционирования рынка транспортных услуг в рамках действующего законодательства; обеспечение безопасности перевозок пассажиров; удовлетворение потребностей населения Чувашской Республики в услугах пассажирского транспорта. II. Порядок открытия, изменения или закрытия маршрутов 2.1. Открытие новых, изменение или закрытие существующих межмуниципальных (пригородных и междугородных) маршрутов осуществляется уполномоченным органом с учетом анализа действующей маршрутной сети, сложившегося пассажиропотока и дорожных условий на пути движения автобуса, осуществляемого в соответствии со схемой маршрута. 2.2. Открытие новых, изменение или закрытие существующих автобусных маршрутов между субъектами Российской Федерации производятся в установленном законодательством Российской Федерации порядке. 2.3. При принятии решения об открытии нового или изменении существующего межмуниципального маршрута уполномоченный орган в установленном законодательством порядке: определяет расположение начальных и (или) конечных остановочных пунктов маршрута (на внегородских маршрутах - автовокзалы, автостанции, контрольно-диспетчерские или кассовые пункты); выбирает оптимальную схему движения и места размещения остановочных пунктов пассажирского транспорта; организует на маршруте предварительное обследование дорожных условий на предмет их соответствия требованиям безопасности движения; определяет по типам и маркам требуемое для обслуживания маршрута количество автобусов, устанавливает интервалы их движения; присваивает маршруту определенный номер в соответствии с установленным порядком нумерации маршрутов; определяет перевозчика, которому поручается обслуживание маршрута, в случае определения перевозчика без проведения конкурса в соответствии с пунктом 4.4 настоящего Положения; уведомляет перевозчика и владельцев автовокзалов о дате начала (прекращения) регулярного движения автобусов на маршруте и вносит соответствующие изменения в расписание движения автобусов. 2.4. Перевозчик в течение 20 дней со дня определения его победителем конкурса либо со дня его назначения в соответствии с пунктом 4.4 настоящего Положения: принимает непосредственное участие в обследовании дорожных условий на маршруте и составлении акта о результатах обследования; составляет в двух экземплярах паспорт маршрута по установленной форме; разрабатывает расписание движения на маршруте с указанием времени прибытия и отправления автобусов по каждому остановочному пункту; представляет на утверждение уполномоченному органу паспорт маршрута вместе с актом обследования и расписанием движения; заключает договоры с владельцами автовокзалов, автостанций и билетных касс, расположенных по маршруту движения автобусов. 2.5. При принятии решения о закрытии существующего маршрута (прекращении движения автобусов по маршруту) уполномоченный орган в 10-дневный срок уведомляет перевозчика и владельцев автовокзалов о дате прекращения перевозок пассажиров на маршруте и вносит соответствующие изменения в расписание движения автобусов. 2.6. В случае отказа от осуществления перевозок пассажиров на обслуживаемом маршруте перевозчик обязан проинформировать об этом уполномоченный орган не позднее чем за 60 дней до даты прекращения перевозок. III. Требования к перевозчикам 3.1. Определение перевозчиков на маршрутах осуществляется на основании объективной оценки их квалификации в обеспечении безопасности перевозки пассажиров, состояния транспортной и финансовой дисциплины, наличия производственной базы для технического обслуживания и ремонта автобусов, требуемого подвижного состава, его технического состояния, предложений по стоимости услуг и предоставлению льгот. 3.2. Перевозчик должен отвечать следующим основным требованиям: наличие лицензии на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом (далее - лицензия); наличие требуемого подвижного состава, прошедшего государственный технический осмотр, по типам и маркам автобусов; проведение комплекса мер по обеспечению безопасности перевозки пассажиров; наличие водителей и специалистов, имеющих квалификацию в соответствии с требованиями действующего законодательства; наличие собственной или арендуемой производственной базы, отвечающей установленным требованиям по обеспечению выполнения ремонта и технического обслуживания автобусов, ежедневных медицинского осмотра водителей и контроля технического состояния автобусов; наличие опыта работы в области организации пассажирских перевозок; обеспечение режима труда и отдыха водителей; обеспечение диспетчерского контроля за движением автобусов на маршрутах. IV. Порядок организации перевозок пассажиров 4.1. Организация транспортного обслуживания населения осуществляется посредством формирования и размещения заказа, в том числе государственного заказа, на перевозки пассажиров по согласованным уполномоченным органом маршрутам и расписаниям движения. Заказ, в том числе государственный заказ, на перевозки пассажиров формируется уполномоченным органом путем определения перечня маршрутов регулярных перевозок и сводного расписания движения автобусов по ним в целях наиболее полного удовлетворения потребностей населения Чувашской Республики в услугах пассажирского транспорта, обеспечения их безопасности, качества и доступности. 4.2. Государственный заказ на перевозки пассажиров обеспечивает удовлетворение социально обусловленных потребностей населения в транспортных передвижениях по тарифам, устанавливаемым Кабинетом Министров Чувашской Республики. 4.3. Перевозки пассажиров, организуемые сверх государственного заказа, осуществляются на принципах самофинансирования перевозчиков, без компенсации затрат из республиканского бюджета Чувашской Республики. 4.4. Государственный заказ на перевозки пассажиров размещается между перевозчиками в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Заказ на перевозки пассажиров, организуемые сверх государственного заказа, размещается между перевозчиками в порядке, предусмотренном Положением о порядке проведения открытого конкурса на право осуществления регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом в Чувашской Республике, организуемых сверх государственного заказа, утверждаемым Кабинетом Министров Чувашской Республики. Субсидирование субъектов автотранспортной деятельности, осуществляющих перевозки пассажиров в объеме государственного заказа по регулируемым ценам и тарифам, осуществляется в порядке, установленном Кабинетом Министров Чувашской Республики. Уполномоченный орган назначает перевозчика на определенный межмуниципальный маршрут (либо отдельные отправления одного межмуниципального маршрута) без проведения конкурса на период до проведения очередного конкурса, но не более чем на 6 месяцев, в 30-дневный срок со дня наступления одного из следующих обстоятельств: досрочное прекращение перевозок пассажиров на существующем маршруте, включая отказ от исполнения договора (государственного контракта) на выполнение перевозок пассажиров, заключенного между уполномоченным органом и перевозчиком (далее - договор), и (или) досрочное расторжение договора на выполнение перевозок пассажиров; признание конкурса несостоявшимся; приостановление действия или аннулирование лицензии перевозчика, обязанного осуществлять транспортное обслуживание по конкретному маршруту. В случае осуществления пассажирских перевозок несколькими перевозчиками на одном маршруте перевозчик на отдельные отправления этого маршрута определяется исключительно на конкурсной основе. 4.5. Перевозка пассажиров осуществляется на основании договора, утвержденных паспорта маршрута и расписания движения автобусов, договоров, заключенных между перевозчиком и владельцами автовокзалов и автостанций, расположенных по маршруту. Вместе с договором уполномоченный орган выдает перевозчику карточку разрешения на право работы автобуса на маршруте установленного образца на каждый автобус, по одному экземпляру утвержденных паспорта маршрута и расписания движения автобусов. Порядок учета, выдачи и изъятия карточек разрешения на право работы автобуса на маршруте устанавливается уполномоченным органом. Осуществление перевозок пассажиров начинается по истечении 15 дней с даты направления уполномоченным органом письменного уведомления, указанного в пункте 2.3 настоящего Положения, перевозчику и владельцам автовокзалов. 4.6. Перевозка пассажиров по маршрутам и расписаниям, не утвержденным в установленном порядке уполномоченным органом, запрещается. Изменения расписания и схемы движения автобусов по маршрутам утверждаются уполномоченным органом. 4.7. Перевозка пассажиров на регулярных межмуниципальных и межрегиональных маршрутах осуществляется исключительно от автовокзалов или автостанций, а при их отсутствии в населенном пункте - от других мест, определенных уполномоченным органом по согласованию с органами местного самоуправления. Автовокзалы создаются по согласованию с уполномоченным органом, как правило, в местах концентрации пассажиропотока и с развитой транспортной сетью и осуществляют свою деятельность по обслуживанию в соответствии с технологическим процессом, согласованным с уполномоченным органом. 4.8. Контроль за движением автобусов на маршрутах обеспечивается перевозчиком и осуществляется с использованием автоматических систем оперативного диспетчерского управления или диспетчерскими пунктами на маршруте. 4.9. Согласование паспортов маршрутов и расписаний движения автобусов по межрегиональным маршрутам, проходящим по территории Чувашской Республики, осуществляется уполномоченным органом в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. Отказ в согласовании выдается уполномоченным органом в письменной форме в случаях: отсутствия у перевозчика подвижного состава, удовлетворяющего требованиям, предъявляемым к междугородным автобусам нормативными правовыми актами Российской Федерации; отсутствия технологической возможности автовокзалов, расположенных по маршруту следования на территории Чувашской Республики, для отправления данного рейса, а именно: превышение пропускной способности перронов, подъездных путей, разворотных площадок, площадок отстоя автобусов, помещений для обслуживания пассажиров; если интервал отправления автобусов между ближайшими межобластными рейсами, следующими по территории Чувашской Республики в данном направлении, и рейсами по маршрутам регулярных перевозок в Чувашской Республике составляет менее 15 минут. Утверждение паспортов маршрутов и расписаний движения автобусов по межрегиональным маршрутам, формируемым на территории Чувашской Республики, осуществляется уполномоченным органом в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации после заключения перевозчиком договоров с владельцами автовокзалов и автостанций по маршруту следования. Обжалование решений и действий (бездействия) уполномоченного органа производится в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. V. Заключительные положения 5.1. Уполномоченным органом для решения отдельных вопросов, связанных с организацией перевозок пассажиров, относящихся к его компетенции, могут создаваться специальные комиссии. 5.2. Реализация прав отдельных категорий граждан на льготный или бесплатный проезд общественным транспортом, вопросы компенсации затрат перевозчиков на перевозку льготных категорий пассажиров регулируются законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики. 5.3. Размер и условия компенсации перевозчикам их затрат по перевозке льготных категорий пассажиров определяются в порядке, установленном действующим законодательством, и оформляются договором между уполномоченным органом и перевозчиком. Приложение N 2 к постановлению Кабинета Министров Чувашской Республики от 29.04.2010 N 118 П О Л О Ж Е Н И Е о порядке проведения открытого конкурса на право осуществления регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом в Чувашской Республике, организуемых сверх государственного заказа I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Чувашской Республики "Об организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом в Чувашской Республике". 1.2. Цели и задачи открытого конкурса на право осуществления регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом в Чувашской Республике, организуемых сверх государственного заказа (далее - конкурс): удовлетворение потребностей населения Чувашской Республики в услугах пассажирского транспорта; определение из числа претендентов - перевозчиков различных организационно-правовых форм и форм собственности - максимально соответствующих предъявляемым требованиям на основе объективной оценки их квалификации; повышение безопасности дорожного движения при перевозках пассажиров, укрепление транспортной дисциплины перевозчиков; вовлечение перевозчиков в активную профилактическую работу по предупреждению дорожно-транспортных происшествий; повышение культуры и качества обслуживания пассажиров. Предметом конкурса является получение перевозчиком права на обслуживание маршрутов регулярных перевозок либо отдельных отправлений одного маршрута (в случае возникновения необходимости привлечения перевозчиков на уже существующий маршрут) на срок до 5 лет в соответствии с конкурсной документацией. Конкурс разделяется на лоты в случае проведения конкурса на несколько маршрутов и (или) отдельные отправления одного маршрута. 1.3. Организатором конкурса является Министерство градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики (далее - организатор конкурса, уполномоченный орган). Организатор конкурса подготавливает все необходимые документы для объявления конкурса, утверждает конкурсную документацию, перечень показателей оценки конкурса, форму договора, заключаемого с победителем конкурса, и не позднее чем за 30 дней до даты проведения конкурса осуществляет публикацию в средствах массовой информации и размещение в сети Интернет на сайте организатора конкурса извещения о проведении конкурса. 1.4. Решения о составе конкурсной комиссии и ее председателе, назначении даты и публикации в средствах массовой информации извещения о проведении конкурса принимает организатор конкурса. II. Конкурсная комиссия 2.1. Конкурсная комиссия: принимает заявки на участие в конкурсе в течение 30 дней со дня опубликования извещения о проведении конкурса по форме, предусмотренной конкурсной документацией, и ведет их учет в журнале приема заявок по мере поступления; по истечении срока приема заявок рассматривает заявки с прилагаемыми к ним документами в порядке, установленном пунктом ЗЛО настоящего Положения; принимает решение о допуске к участию в конкурсе; определяет победителя конкурса; оформляет протоколы заседания конкурсной комиссии; информирует участников о результатах конкурса. 2.2. Конкурсная комиссия вправе для осуществления своих полномочий привлекать соответствующих специалистов и экспертов (с правом совещательного голоса). 2.3. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей членов конкурсной комиссии. III. Порядок проведения конкурса 3.1. Конкурс проводится при открытии нового маршрута регулярных перевозок, а также в случае окончания срока действия договора осуществления перевозок пассажиров на маршруте регулярных перевозок, заключенного между уполномоченным органом и перевозчиком (далее - договор), либо его досрочного расторжения. 3.2. Извещение о проведении конкурса публикуется в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет на сайте организатора конкурса. Извещение должно содержать следующую информацию: а) форма торгов; б) наименование и адрес организатора конкурса; в) время и место проведения конкурса; г) сведения о выставляемом на конкурс маршруте (маршрутах) либо отдельных отправлениях одного маршрута, необходимом количестве автобусов, требованиях к автобусам и т.д.; д) порядок и место получения конкурсной документации; е) порядок, место и срок представления заявок на участие в конкурсе; ж) показатели и порядок оценки квалификации участников конкурса. 3.3. В конкурсе участвуют владельцы автобусов - юридические лица всех организационно-правовых форм и форм собственности и индивидуальные предприниматели, способные обеспечить регулярные и безопасные перевозки пассажиров в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики. 3.4. Конкурсная документация должна включать информацию, содержащуюся в извещении, указанном в пункте 3.2 настоящего Положения, а также: требования к участникам конкурса; критерии оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; форму заявки на участие в конкурсе; форму справки об автобусах, которые будут эксплуатироваться на маршруте; форму справки о профессиональной пригодности и подготовке водителей, наличии аттестованных специалистов по безопасности дорожного движения и квалифицированных специалистов по организации перевозок пассажиров по форме, предусмотренной конкурсной документацией; форму справки об опыте работы в области перевозок пассажиров; форму справки об оснащении каждого автобуса, который будет эксплуатироваться на маршруте, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS; проект справки (акта) Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Чувашской Республике о прохождении автобусами государственного технического осмотра и фактах нарушения правил дорожного движения за последний календарный год с участием заявленных на конкурс автобусов; форму договора между уполномоченным органом и победителем конкурса и порядок его заключения; форму справки о финансовом состоянии участника конкурса по форме, предусмотренной конкурсной документацией; форму справки об автобусах, которые будут эксплуатироваться на маршруте (группе маршрутов). 3.5. Заявка на участие в конкурсе и прилагаемые к ней в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Положения документы оформляются в письменном виде, представляются в запечатанном конверте в течение 30 дней со дня опубликования извещения о проведении конкурса. Заявки на участие в конкурсе, представленные после истечения срока приема заявок, не принимаются и не рассматриваются. 3.6. В случае если конкурсной документацией не предусмотрено иное, участник конкурса вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в конкурсе до истечения срока подачи заявок, о чем в те же сроки письменно уведомляет организатора конкурса. 3.7. К заявке на участие в конкурсе прилагаются следующие документы: копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя; справка о финансовом состоянии участника конкурса по форме, предусмотренной конкурсной документацией; справка об автобусах, которые будут эксплуатироваться на маршруте (группе маршрутов), по моделям и вместимости с указанием государственных регистрационных номеров, года выпуска и пробега по каждой единице по форме, предусмотренной конкурсной документацией; копия лицензии на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом (далее - лицензия) с перечнем лицензионных карточек; справка (акт) Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Чувашской Республике о прохождении автобусами государственного технического осмотра и о фактах нарушения правил дорожного движения за последний календарный год с участием заявленных на конкурс автобусов по форме, предусмотренной конкурсной документацией; справка о профессиональной пригодности и подготовке водителей, наличии аттестованных специалистов по безопасности дорожного движения и квалифицированных специалистов по организации перевозок пассажиров по форме, предусмотренной конкурсной документацией; копия страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства на каждый автобус; справка Управления государственного автодорожного надзора по Чувашской Республике Федеральной службы по надзору в сфере транспорта об отсутствии (наличии) нарушений лицензионных требований, при наличии нарушений должны быть указаны их количество и существо; документы, подтверждающие наличие охраняемой стоянки для автотранспортных средств, находящихся в собственности или пользовании; документы, свидетельствующие о наличии производственной базы, находящейся в собственности или пользовании, отвечающей установленным требованиям по обеспечению выполнения ремонта и технического обслуживания автобусов, ежедневных медицинского осмотра водителей и контроля технического состояния автобусов, и краткая характеристика используемой производственной базы; копии свидетельств о регистрации автобусов; справка об опыте работы в области перевозок пассажиров по форме, предусмотренной конкурсной документацией; справка об оснащении в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. N 641 "Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS" каждого автобуса, который будет эксплуатироваться на маршруте, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS; конкурсное предложение (предоставление льгот и др.); опись представленных документов. Заявка на участие в конкурсе должна быть подписана участником конкурса и скреплена его подписью и печатью либо только подписью в случае представления документов индивидуальным предпринимателем. Заявка и прилагаемые к ней документы на участие в конкурсе вместе с описью должны быть пронумерованы, прошиты и скреплены подписью и печатью участника либо только подписью в случае представления заявки индивидуальным предпринимателем. 3.8. К конкурсу не допускаются лица, не представившие документы, указанные в пункте 3.7 настоящего Положения, а также: представившие на конкурс документы, указанные в пункте 3.7 настоящего Положения, содержащие недостоверную информацию; имеющие автобусы, которые не соответствуют по конструкции и (или) техническому состоянию требованиям документации завода-изготовителя. 3.9. Конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, не соответствующую требованиям, установленным конкурсной документацией. 3.10. Конкурсная комиссия осуществляет вскрытие конвертов в день, определенный конкурсной документацией. По результатам вскрытия конвертов членами конкурсной комиссии не позднее следующего рабочего дня подписывается протокол вскрытия конвертов. В течение 5 рабочих дней со дня вскрытия конвертов конкурсная комиссия принимает решение о допуске либо об отклонении заявки на участие в конкурсе, не позднее следующего рабочего дня со дня принятия решения о допуске либо об отклонении заявки на участие в конкурсе подписывает протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе в письменной форме уведомляет всех участников конкурса о допуске их к участию в конкурсе либо отклонении их заявки на участие в конкурсе. В течение 10 рабочих дней после дня вскрытия конвертов конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок участников, допущенных к участию в конкурсе, в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией, и на основании результатов определяет победителя конкурса. В течение 2 рабочих дней со дня оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия оформляет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе и в течение 5 рабочих дней со дня оформления протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе в письменной форме уведомляет участников конкурса, допущенных к участию в конкурсе, о результатах конкурса. В течение 5 рабочих дней со дня оформления протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе в письменной форме уведомляются также перевозчики, обслуживающие маршрут, который был предметом конкурса. При этом последним днем обслуживания указанными перевозчиками маршрута является день, предшествующий первому дню обслуживания маршрута победителем конкурса. IV. Подведение итогов конкурса 4.1. Подведение итогов конкурса осуществляется конкурсной комиссией в срок не позднее 15 рабочих дней после дня вскрытия конвертов. Конверты с заявками на участие в конкурсе вскрываются на заседании конкурсной комиссии ее председателем в объявленном месте и в объявленное время. Участники конкурса, подавшие заявки на участие в конкурсе, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе. Наименования, адреса участников конкурса, описания предлагаемых ими условий оказания транспортных услуг при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе объявляются присутствующим участникам конкурса и заносятся в протокол вскрытия и рассмотрения заявок. Указанные сведения сообщаются отсутствующим участникам конкурса по их требованию. 4.2. Конкурсная комиссия оценивает конкурсные заявки по балльной системе и принимает решение о победителе на основании установленных организатором конкурса показателей оценки конкурса. Победителем конкурса признается участник, набравший наибольшее количество баллов. При равенстве баллов победителем признается участник конкурса, заявка которого поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие же условия. 4.3. Результаты конкурса оформляются протоколом оценки и сопоставления заявок, который подписывается присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии. 4.4. Конкурсная комиссия в течение 20 дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок публикует в средствах массовой информации и размещает в сети Интернет на сайте организатора конкурса информацию об итогах конкурса. 4.5. Протокол оценки и сопоставления заявок является документом, удостоверяющим право победителя па заключение договора с уполномоченным органом. 4.6. Срок подписания договора не должен превышать 20 дней после дня объявления победителя конкурса. Если после подведения итогов конкурса организатору конкурса станут известны факты недостоверности информации, представленной на конкурс победителем, или последний откажется от подписания договора в течение 20 дней после дня объявления победителя конкурса, победителем признается следующий по количеству набранных по результатам конкурса баллов конкурсант. Обжалование решений и действий (бездействия) организатора конкурса и конкурсной комиссии производится в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. Приложение N 3 к постановлению Кабинета Министров Чувашской Республики П О Р Я Д О К формирования и ведения государственного (республиканского) реестра перевозчиков, осуществляющих перевозки пассажиров на территории Чувашской Республики I. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Чувашской Республики "Об организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом в Чувашской Республике" и устанавливает основные принципы формирования и ведения государственного (республиканского) реестра перевозчиков, осуществляющих перевозки пассажиров на территории Чувашской Республики (далее - государственный реестр). 1.2. Государственный реестр - это документ, содержащий основные сведения о перевозчиках пассажиров по автобусным маршрутам на территории Чувашской Республики. Учету и включению в государственный реестр подлежат все фактически действующие перевозчики пассажиров автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок на территории Чувашской Республики (далее - перевозчики). 1.3. Целью создания и ведения государственного реестра является формирование информационной базы данных о перевозчиках для обеспечения государственного управления пассажирскими перевозками автомобильным транспортом и организации контроля за деятельностью перевозчиков в Чувашской Республике. II. Ведение государственного реестра 2.1. Единый учет действующих перевозчиков осуществляется в государственном реестре, который ведется Министерством градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики (далее - уполномоченный орган). Уполномоченный орган формирует государственный реестр на основании имеющихся данных о перевозчиках, обслуживающих маршрутную сеть, находящуюся в его ведении, и поступающей от органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Чувашской Республики (далее - органы местного самоуправления) информации о перевозчиках, обслуживающих маршрутную сеть, находящуюся в ведении органов местного самоуправления. Уполномоченный орган консолидирует собственную информацию и информацию органов местного самоуправления в государственном реестре, содержание которых полностью дублируется. 2.2. Записи в государственный реестр вносятся в течение 10 дней со дня поступления уполномоченному органу документов, подтверждающих факт заключения договора (государственного контракта) на выполнение перевозок пассажиров автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок в Чувашской Республике (далее - договор) между уполномоченным органом (органом местного самоуправления) и перевозчиком. Государственный реестр ведется на бумажных и электронных носителях. При несоответствии записей на бумажных и электронных носителях приоритет имеет запись на бумажном носителе. При несоответствии записей в государственном реестре и договорах приоритет имеют договоры. 2.3. Сведения, содержащиеся в государственном реестре, используются для: анализа и координации деятельности при размещении заказов на перевозки пассажиров в Чувашской Республике; обеспечения необходимой информацией органов государственной власти Чувашской Республики; решения иных вопросов но планированию, формированию, размещению и исполнению заказа на пассажирские перевозки автомобильным транспортом; мониторинга провозных возможностей перевозчиков Чувашской Республики. Перевозчик считается включенным в государственный реестр после присвоения ему реестрового номера уполномоченным органом в соответствии с настоящим Порядком. Исключение перевозчика из государственного реестра осуществляется решением уполномоченного органа по следующим основаниям: а) заявление юридического лица (индивидуального предпринимателя) о прекращении своей деятельности по перевозке пассажиров; б) заявление юридического лица (индивидуального предпринимателя) о прекращении пассажирских перевозок по определенному маршруту; в) истечение срока действия документа, подтверждающего право индивидуального предпринимателя или юридического лица осуществлять пассажирские перевозки автомобильным транспортом; г) прекращение перевозчиком осуществления перевозок пассажиров на обслуживаемых им автобусных маршрутах в течение более 15 дней; д) аннулирование или приостановление действия лицензии перевозчика на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом в порядке, установленном действующим законодательством; е) ненадлежащее исполнение перевозчиком условий договора. 2.4. Государственный реестр утверждается уполномоченным органом. Государственный реестр ведется по форме согласно приложению к настоящему Порядку. Приложение к Порядку формирования и ведения государственного (республиканского) реестра перевозчиков, осуществляющих перевозки пассажиров на территории Чувашской Республики ГОСУДАРСТВЕННЫЙ (РЕСПУБЛИКАНСКИЙ) РЕЕСТР перевозчиков, осуществляющих перевозки пассажиров на территории Чувашской Республики —————————|——————————————|——————————|————————————|——————————|—————————————|—————————————————————|—————————|———————————|—————————————|———————————————————————|——————————|——————————— Реест- | Полное | Дата | Номер | Место | Номер и | Номер и срок дейст- | Количе- | Количе- | Сведения о | Номер и срок действия | Номер | Дата и ровый | наименование | включе- | свиде- | нахож- | срок дейст- | вия договора (госу- | ство | ство | наличии | договора с владельца- | авто- | основание номер | перевозчика | ния пе- | тельства о | дения | вия лицен- | дарственного кон- | собст- | арендо- | производ- | ми автовокзалов (ав- | бусного | исключе- | | ревозчи- | государ- | (адрес | зии на осу- | тракта) на выполне- | венных | ванных | ственной | тостанций) или сведе- | маршру- | ния пере- | | ка в го- | ственной | места | ществление | ние пассажирских | автобу- | автобусов | базы, на- | ния о наличии собст- | та, об- | возчика | | сударст- | регистра- | житель- | перевозок | перевозок, заклю- | сов по | по типам, | ходящейся | венных автовокзалов | служи- | из госу- | | венный | ции пере- | ства) | пассажиров | ченного перевозчи- | типам, | маркам и | в собст- | (автостанций), распо- | ваемого | дарствен- | | реестр | возчика | перевоз- | автомо- | ком с уполномочен- | маркам | вмести- | венности | ложенных по маршру- | перевоз- | ного рее- | | | | чика | бильным | ным органом и (или) | и вме- | мости | или в поль- | ту движения автобу- | чиком | стра | | | | | транспор- | органом местного | стимо- | | зовании | сов - для внегород- | | | | | | | том | самоуправления | сти | | | ских перевозок | | —————————|——————————————|——————————|————————————|——————————|—————————————|—————————————————————|—————————|———————————|—————————————|———————————————————————|——————————|——————————— | | | | | | | | | | | | —————————|——————————————|——————————|————————————|——————————|—————————————|—————————————————————|—————————|———————————|—————————————|———————————————————————|——————————|——————————— | | | | | | | | | | | | —————————|——————————————|——————————|————————————|——————————|—————————————|—————————————————————|—————————|———————————|—————————————|———————————————————————|——————————|——————————— Примечание. Реестровый номер перевозчика состоит из двух частей: ПППП.КК, из которых: ПППП - порядковый номер перевозчика, состоящий из четырех знаков; КК - код уполномоченного органа или органа местного самоуправления, заключившего договор с перевозчиком, состоящий из двух знаков (если перевозчик имеет договоры с уполномоченным органом и (или) органом (несколькими органами) местного самоуправления, то указываются все коды через запятую). Например: 0001.01, 06, 07, из которых: 0001 - порядковый номер перевозчика; 01, 06, 07 - коды уполномоченного органа, органов местного самоуправления. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|