Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 22.05.2013 № 1554

                          Чувашская Республика
                            Администрация
                           города Чебоксары

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                          20.05.2013 N 1554

                    Об утверждении Порядка оценки
                   соответствия качества фактически
                    оказанных муниципальных услуг
                 стандартам и основным требованиям к
                   результатам работы муниципальных
                    учреждений города Чебоксары в
                 соответствии со стандартами качества
                     оказания муниципальных услуг

     В целях  повышения  уровня  обслуживания  населения  и   качества
оказания муниципальных услуг на территории города Чебоксары
                        П О С Т А Н О В Л Я Ю:

     1. Утвердить прилагаемый  Порядок  оценки  соответствия  качества
фактически   оказанных   муниципальных  услуг  стандартам  и  основным
требованиям  к  результатам  работы  муниципальных  учреждений  города
Чебоксары    в   соответствии   со   стандартами   качества   оказания
муниципальных услуг.
     2. Признать  утратившим  силу  постановление администрации города
Чебоксары  от  30.06.2008  N  183  "Об  утверждении   Порядка   оценки
соответствия   качества  фактически  предоставленных  бюджетных  услуг
стандартам и  основным  требованиям  к  результатам  работы  бюджетных
учреждений  в  соответствии  со  стандартами  качества  предоставления
бюджетных услуг".
     3. Управлению по связям со СМИ и молодежной политике опубликовать
настоящее постановление в средствах массовой информации.
     4. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя главы администрации по экономическому развитию и  финансам
города Чебоксары М.Л. Семенова.


     Глава администрации
     города Чебоксары          А.Ладыков

                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                         администрации
                                                      города Чебоксары
                                                  от 20.05.2013 N 1554

                               Порядок
   оценки соответствия качества фактически оказанных муниципальных
     услуг стандартам и основным требованиям к результатам работы
     муниципальных учреждений города Чебоксары в соответствии со
          стандартами качества оказания муниципальных услуг

                          I. Общие положения

     1.1. Порядок  оценки  соответствия  качества фактически оказанных
муниципальных услуг стандартам и основным  требованиям  к  результатам
работы    муниципальных   учреждений   города   Чебоксары   (далее   -
муниципальные  учреждения)  в  соответствии  со  стандартами  качества
оказания  муниципальных  услуг  (далее  -  Порядок) разработан в целях
создания основы для оценки  эффективности  деятельности  муниципальных
учреждений,  а  также  для  совершенствования  контроля  за  качеством
оказываемых муниципальных услуг со стороны отраслевых (функциональных)
органов  администрации города Чебоксары,  выявления мнения населения и
общественных организаций  о  планируемых  к  реализации  мероприятиях,
влияющих на качество муниципальных услуг.
     1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
     стандарт качества  оказания  муниципальной  услуги - обязательные
для исполнения требования к объемам и качеству  муниципальной  услуги,
порядку и условиям ее оказания (далее - стандарт);
     объекты оценки  соответствия  качества  муниципальных   услуг   -
муниципальные услуги,  оказываемые муниципальными учреждениями за счет
средств бюджета города Чебоксары.
     1.3. При   разработке   показателей   результативности   оказания
муниципальной услуги следует учитывать,  что каждый показатель  должен
быть:
     специфичным (измерять   результат   деятельности   по    оказанию
муниципальных услуг);
     измеряемым (иметь информационную базу для оценки);
     достижимым (относиться   к   сфере   деятельности  муниципального
учреждения, оказывающего муниципальную услугу);
     определенным во  времени (подлежать оценке по истечении отчетного
периода).
     1.4. Проведение  оценки соответствия качества муниципальных услуг
стандартам и основным требованиям к результатам  работы  муниципальных
учреждений  в  соответствии  со  стандартами  (далее - оценка качества
муниципальных   услуг)   является   обязательным   и    осуществляется
отраслевыми (функциональными) органами администрации города Чебоксары,
осуществляющими функции учредителя муниципальных учреждений  (далее  -
главный распорядитель бюджетных средств),  в ведении которых находятся
соответствующие муниципальные учреждения.
     1.5. Основными     задачами    оценки    соответствия    качества
муниципальных услуг стандартам являются:
     создание системы     мониторинга    деятельности    муниципальных
учреждений с  учетом  мнения  населения,  общественных  организаций  о
качестве оказываемых муниципальных услуг;
     формирование информационной базы о качестве фактически  оказанных
муниципальных  услуг  для  принятия  решений о направлениях и способах
оптимизации расходов бюджета города Чебоксары;
     обеспечение прозрачности  расходования и обоснованности выделения
средств бюджета города Чебоксары.

               II. Оценка качества муниципальных услуг

     2.1. Оценка   качества   муниципальных   услуг    проводится    с
использованием следующих основных методов:
     сопоставление фактически достигнутых показателей результативности
оказания  муниципальных  услуг  и потребности в оказании муниципальных
услуг  со  стандартом  этих  услуг,  а  также  предельно   допустимыми
(критическими)   значениями   этих   показателей   в  ходе  проведения
мониторинга качества фактически оказанных муниципальных услуг;
     организация проведения социологических опросов населения главными
распорядителями бюджетных средств  с  привлечением  специализированных
организаций  или  с  использованием информационно-телекоммуникационной
сети Интернет.
     2.2. Главные  распорядители бюджетных средств,  в ведении которых
находятся соответствующие муниципальные учреждения, ежегодно до начала
очередного финансового года:
     на основе проведенной оценки потребности в оказании муниципальных
услуг  определяют  характеристики  и параметры измерения муниципальных
услуг;
     на основе  измеримых  параметров муниципальных услуг определяют и
присваивают параметрам значения, соответствующие стандартам;
     доводят до  муниципальных  учреждений  утвержденные стандарты,  а
также периодичность и форму отчета о  фактически  оказанных  населению
муниципальных услугах;
     обеспечивают в  установленном  порядке  публикацию  в   средствах
массовой  информации  и  (или) информационно-телекоммуникационной сети
Интернет утвержденных стандартов.
     2.3. Мониторинг качества фактически оказанных муниципальных услуг
проводится следующим образом:
     сначала проводится  расчет оценки каждого показателя соответствия
качества фактически оказанной муниципальной услуги стандарту;
     затем осуществляется  расчет сводной оценки соответствия качества
фактически  оказанных  муниципальных  услуг  стандартам   по   каждому
муниципальному учреждению, оказывающему муниципальные услуги.
     2.4. Проведение  социологических   опросов   населения   главными
распорядителями  бюджетных  средств  осуществляется  в целях выявления
мнения  населения  о   качестве   оказываемых   муниципальных   услуг,
непосредственно затрагивающих его интересы.
     Главные распорядители  бюджетных  средств  ежегодно  в  срок   не
позднее  1 мая организуют проведение социологических опросов населения
и в этих целях:
     принимают решение о проведении опроса населения в форме приказа;
     устанавливают форму опросных листов (анкет) и изготавливают их;
     проводят опрос   населения   с   привлечением  специализированных
организаций или  с  использованием  информационно-телекоммуникационной
сети Интернет;
     подводят итоги проведенного опроса населения  и  осуществляют  их
публикацию       в      средствах      массовой      информации      и
информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
     2.5. Результаты     проведения    оценки    качества    оказанных
муниципальных  услуг  ежегодно  до  1  июня  представляются   главными
распорядителями   бюджетных   средств   в  отдел  муниципальных  услуг
администрации города Чебоксары,  финансовое  управление  администрации
города  Чебоксары и используются при оценке эффективности деятельности
муниципальных  учреждений,  а  также  при  расчете  размера  субсидии,
предоставленной  из бюджета города Чебоксары на финансовое обеспечение
выполнения   муниципального   задания   бюджетными    и    автономными
учреждениями.

Информация по документу
Читайте также