Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 28.06.2013 № 255КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 28.06.2013 N 255 О Программе по утилизации вышедших из эксплуатации транспортных средств общественного пассажирского транспорта в 2013 году В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 26 сентября 2012 г. N 981 "Об утверждении Правил предоставления и распределения в 2012 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на закупку произведенных на территории государств - участников Единого экономического пространства автобусов, работающих на газомоторном топливе, трамваев и троллейбусов" Кабинет Министров Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемую Программу по утилизации вышедших из эксплуатации транспортных средств общественного пассажирского транспорта в 2013 году (далее - Программа). 2. Рекомендовать органам местного самоуправления гг. Чебоксары и Новочебоксарска, организациям независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности принять участие в реализации мероприятий Программы. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики. Председатель Кабинета Министров Чувашской Республики И.Моторин УТВЕРЖДЕНА постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 28.06.2013 N 255 П Р О Г Р А М М А по утилизации вышедших из эксплуатации транспортных средств общественного пассажирского транспорта в 2013 году ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ Наименование Про- - Программа по утилизации вышедших из граммы эксплуатации транспортных средств общественного пассажирского транспорта в 2013 году (далее - Программа) Основание для приня- - постановление Правительства Российской тия решения о разра- Федерации от 26 сентября 2012 г. N 981 ботке Программы "Об утверждении Правил предоставления и распределения в 2012 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на закупку произведенных на территории государств - участников Единого экономического пространства автобусов, работающих на газомоторном топливе, трамваев и троллейбусов" Основной разработчик - Министерство транспорта и дорожного Программы хозяйства Чувашской Республики (далее - Минтранс Чувашии) Участники Програм- - органы местного самоуправления гг. мы Чебоксары и Новочебоксарска (по согласованию), муниципальное унитарное предприятие "Чебоксарское троллейбусное управление" (по согласованию), Новочебоксарское муниципальное унитарное предприятие троллейбусного транспорта (по согласованию), государственное унитарное предприятие Чувашской Республики "Чувашавтотранс" Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики Цель Программы - снижение негативного воздействия на окружающую среду за счет организации в Чувашской Республике эффективной утилизации вышедшего из эксплуатации общественного пассажирского транспорта (далее также - транспортные средства) Задачи Программы - создание экономически и экологически эффективной системы утилизации вышедшего из эксплуатации общественного пассажирского транспорта; обеспечение полной утилизации вышедшего из эксплуатации общественного пассажирского транспорта Важнейшие целевой - к 2014 году количество вышедших из индикатор и показате- эксплуатации утилизированных транспортных ли Программы средств - 41 ед., из них автобусов - 35 ед., троллейбусов - 6 ед. Срок реализации Про- - 2013 год граммы Объемы и источники - общий объем финансирования Программы на финансирования Про- 2013 год составит 336 тыс. рублей, в том граммы числе: внебюджетные источники - 336 тыс. рублей Ожидаемые конечные - реализация Программы должна обеспечить результаты реализа- достижение к 2014 году следующих ции Программы и по- результатов: казатели экономиче- увеличение оборотного фонда материалов, ской и экологической агрегатов, запасных частей для эффективности обслуживания и ремонта транспортных средств общественного пассажирского транспорта (далее также - подвижной состав) за счет оприходования годных к дальнейшему использованию материальных ценностей после списания и утилизации транспортных средств; сокращение себестоимости ремонта подвижного состава за счет использования оприходованных материальных ценностей со списанных транспортных средств; снижение материалоемкости и трудовых затрат при эксплуатации подвижного состава; сдача металлолома в объеме 60 тонн; дополнительные доходы участников Программы от мероприятий по утилизации списанных транспортных средств в объеме 2045 тыс. рублей Система организации - контроль за реализацией Программы контроля за выполне- осуществляет Минтранс Чувашии. нием Программы Введение Программа по утилизации вышедших из эксплуатации транспортных средств общественного пассажирского транспорта в 2013 году (далее - Программа) разработана в соответствии с Правилами предоставления и распределения в 2012 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на закупку произведенных на территории государств - участников Единого экономического пространства автобусов, работающих на газомоторном топливе, трамваев и троллейбусов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 сентября 2012 г. N 981 (далее - Правила). I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа В Чувашской Республике зарегистрировано около 6000 автобусов, из них около 3200 задействованы в перевозках пассажиров. Большие ежедневные пробеги транспортных средств с пиковой загрузкой влекут необходимость частого технического обслуживания транспортных средств, для поддержания которых в технически исправном состоянии требуется со временем больше финансовых и трудовых затрат. По данным изготовителей, средний срок эксплуатации транспортных средств составляет 7-8 лет. Средний возраст парка общественного пассажирского транспорта преимущественно составляет: автобусов - 6-10 лет, троллейбусов - 11-15 лет. Критической изношенности (более 11 лет) достигли 288 единиц общественного пассажирского транспорта, в том числе 115 автобусов. Возрастная характеристика парка общественного пассажирского транспорта представлена в табл. 1. Таблица 1 Возрастная характеристика парка общественного пассажирского транспорта —————|———————————————————————|———————————————————————— N | Возраст, лет | Количество, ед. пп | | —————|———————————————————————|———————————————————————— Автобусы ГУП Чувашской Республики "Чувашавтотранс" Минтранса Чувашии 1. 11-15 115 2. 6-10 254 3. 1-5 198 4. До 1 года 0 Всего 567 Троллейбусы МУП "Чебоксарское троллейбусное управление" 1. 16-20 55 2. 11-15 87 3. 6-10 82 4. 1-5 44 5. До 1 года 6 Всего 274 Новочебоксарское МУП троллейбусного транспорта 1. 21-25 4 2. 16-20 8 3. 11-15 19 4. 6-10 15 5. 1-5 3 До 1 года 0 Всего 49 В целях пополнения подвижного состава общественного пассажирского транспорта автобусами, работающими на газомоторном топливе, трамваями и троллейбусами Правительством Российской Федерации утверждены Правила. В 2011 году за счет всех источников финансирования приобретено 14 автотранспортных средств на сумму 26944,7 тыс. рублей и 6 троллейбусов на сумму 17603,3 тыс. рублей. Списано 24 автобуса и 7 троллейбусов. В 2012 году за счет всех источников финансирования приобретено 15 автотранспортных средств на сумму 28709,9 тыс. рублей и 4 троллейбуса на сумму 11892,1 тыс. рублей. Списано 58 автобусов и 4 троллейбуса. Характеристики приобретенного подвижного состава общественного пассажирского транспорта соответствуют требованиям соглашений, к которым присоединилась Российская Федерация, в том числе в части соответствия транспортных средств экологическим нормам Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций. Информация об утилизированных транспортных средствах за 2011-2012 годы приведена в табл. 2. Таблица 2 Информация об утилизированных транспортных средствах ———————————————|————————————————————|————————————————————————————— Транспортные | Приобретено | Списано, ед. средства | за 2011-2012 годы, |———————|————————————————————— | ед. | всего | в том числе | | |——————————|—————————— | | | 2011 год | 2012 год ———————————————|————————————————————|———————|——————————|—————————— Автобусы 29 82 24 58 Троллейбусы 10 11 7 4 Из общего объема инвестиций 12007,2 тыс. рублей одна треть приходится на собственные средства ГУП Чувашской Республики "Чувашавтотранс" Минтранса Чувашии, МУП "Чебоксарское троллейбусное управление", Новочебоксарское МУП троллейбусного транспорта. Структура инвестиций в основной капитал по источникам финансирования предприятий за 2012 год приведена в табл. 3. Таблица 3 Структура инвестиций в основной капитал по источникам финансирования крупных и средних предприятий за 2012 год ———————————————————————————————————|—————————|————————————————————————|——————————— Источники финансирования | Объем, | В том числе | Доля в | тыс. |——————————|—————————————| объеме | рублей | автобусы | троллейбусы | инвести- | | | | ций, про- | | | | центов ———————————————————————————————————|—————————|——————————|—————————————|——————————— Инвестиции в основной капитал - 40602,0 28709,9 11892,1 100 всего в том числе по источникам финан- сирования: собственные средства 12007,2 115,1 11892,1 29,57 бюджетные средства 28594,8 28594,8 - 70,43 из них средства: федерального бюджета - - - - республиканского бюджета Чуваш- 28594,8 28594,8 70,43 ской Республики Программой охватывается утилизация подвижного состава ГУП Чувашской Республики "Чувашавтотранс" Минтранса Чувашии, МУП "Чебоксарское троллейбусное управление" и Новочебоксарского МУП троллейбусного транспорта (далее также - предприятие). Несмотря на значимую роль отрасли транспорта в экономическом развитии Чувашской Республики, ее состояние в последние годы не в полной мере соответствует требованиям рынка пассажирских перевозок. Большинство предприятий транспорта имеют низкий технический уровень. ГУП Чувашской Республики "Чувашавтотранс" Минтранса Чувашии и муниципальные предприятия городского электрического транспорта гг. Чебоксары и Новочебоксарска из-за нехватки финансовых средств резко снизили объемы обновления подвижного состава. В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов", Министерством транспорта Российской Федерации предоставлены субсидии на софинансирование расходных обязательств Чувашской Республики по приобретению автобусов, работающих на газомоторном топливе, трамваев и троллейбусов, произведенных на территории государств - участников Единого экономического пространства. В соответствии с Правилами подписано Соглашение между Министерством транспорта Российской Федерации и Кабинетом Министров Чувашской Республики о предоставлении в 2012 году субсидий из федерального бюджета республиканскому бюджету Чувашской Республики на закупку произведенных на территории государств - участников Единого экономического пространства автобусов, работающих на газомоторном топливе, и троллейбусов (далее - Соглашение). Соглашением республиканскому бюджету Чувашской Республики выделены субсидии в размере 60 млн. рублей, из них 45 млн. рублей на софинансирование расходного обязательства Чувашской Республики по предоставлению субсидий ГУП Чувашской Республики "Чувашавтотранс" Минтранса Чувашии на приобретение 18 автобусов и 15 млн. рублей на софинансирование расходов бюджета г. Чебоксары на закупку 5 троллейбусов. Обновление подвижного состава общественного пассажирского транспорта предусмотрено республиканской целевой программой "Развитие транспортного комплекса Чувашской Республики до 2020 года", утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2009 г. N 145. II. Основные цель, задачи, срок реализации Программы, ее целевой индикатор и показатели 2.1. Цель и задачи Программы Основной целью Программы является снижение негативного воздействия на окружающую среду за счет организации в Чувашской Республике эффективной утилизации вышедшего из эксплуатации общественного пассажирского транспорта. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: создание экономически и экологически эффективной системы утилизации вышедшего из эксплуатации общественного пассажирского транспорта; обеспечение полной утилизации вышедшего из эксплуатации общественного пассажирского транспорта. 2.2. Срок реализации Программы Срок реализации Программы - 2013 год. Предусматривается утилизировать 6 троллейбусов и 35 автобусов в связи с их полным износом. Достижение целевого индикатора Программы будет обеспечено путем демонтажа (разборки) предприятиями списываемых троллейбусов и автобусов. 2.3. Целевые индикаторы и показатели Программы Для количественной оценки эффективности реализации Программы предусмотрены целевой индикатор и показатели эффективности, прогнозные значения которых представлены в табл. 4. Таблица 4 Целевой индикатор и показатели эффективности реализации Программы ——————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————— Наименование показателей | Единица | 2013 год | измерения | ——————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————— Количество утилизированных транспортных ед. 41 средств - всего в том числе: автобусов ед. 35 троллейбусов ед. 6 Сдача металлолома тонн 60 Доходы от мероприятий по утилизации списан- тыс. рублей 2045 ных транспортных средств - всего в том числе: стоимость оприходованных материальных цен- тыс. рублей 1678 ностей стоимость сданного металлолома тыс. рублей 367 Затраты по утилизации - всего тыс. рублей 336 в том числе: демонтаж тыс. рублей 168 транспортные расходы тыс. рублей 116 прочие расходы (сдача автошин, отработанных тыс. рублей 52 жидкостей и т.п.) Источником информации о достижении целевого индикатора и показателей Программы являются данные предприятий, участвующих в ее реализации, которые обобщаются Минтрансом Чувашии. III. Перечень основных мероприятий по реализации Программы Мероприятия Программы направлены на реализацию поставленных задач и включают в себя: демонтаж (разборку) и изъятие пригодных к дальнейшему использованию деталей, узлов и агрегатов со списываемых транспортных средств; оприходование пригодных к дальнейшей эксплуатации деталей, узлов и агрегатов со списываемого транспортного средства по цене возможного использования; сдачу непригодных для использования металлосодержащих деталей, узлов и агрегатов в заготовительные организации по сбору и переработке металлического лома. Списание имущества, находящегося в государственной собственности Чувашской Республики, осуществляется в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 июня 2011 г. N 266 "О порядке списания государственного имущества Чувашской Республики". Списание имущества, находящегося в муниципальной собственности, осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. Отходы образуются от производственной деятельности предприятий, в том числе от эксплуатации и ликвидации подвижного состава. При выполнении работ, связанных с ремонтом, техническим обслуживанием, происходит накопление изношенных шин, аккумуляторных батарей, стекла, металлических деталей и полимерных изделий, обтирочных материалов, отработанного масла и других эксплуатационных жидкостей. Эффективность утилизации используемых в транспортных средствах материалов представлена в табл. 5. Таблица 5 Эффективность утилизации используемых в транспортных средствах материалов —————|——————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————— N | Перечень | Наличие пунктов | Наличие экономи- пп | ценных компонентов | сбора отходов | ческого стимула —————|——————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————— 1. Черные металлы да да 2. Цветные металлы да да 3. Автошины / другие резинотехниче- да/нет да/нет ские изделия 4. Стекло, пластик и текстиль<*> да нет 5. Изделия на основе дерева<*> да нет ___________________ <*> Материалы направляются на захоронение. IV. Ресурсное обеспечение Программы Источниками финансирования мероприятий Программы являются собственные средства предприятий, участвующих в реализации Программы, в объеме 336 тыс. рублей. V. Механизм реализации Программы Управление реализацией Программы осуществляет Минтранс Чувашии, которое обеспечивает согласованность действий по реализации мероприятий Программы, а также общий контроль за реализацией Программы. Участниками Программы являются органы местного самоуправления гг. Чебоксары и Новочебоксарска (по согласованию), МУП "Чебоксарское троллейбусное управление" (по согласованию), Новочебоксарское МУП троллейбусного транспорта (по согласованию), ГУП Чувашской Республики "Чувашавтотранс" Минтранса Чувашии. VI. Ожидаемые конечные результаты и показатели экономической и экологической эффективности Программы Экономическая эффективность Программы включает в себя: увеличение оборотного фонда материалов, агрегатов, запасных частей для обслуживания и ремонта подвижного состава за счет оприходования годных к дальнейшему использованию материальных ценностей после списания и утилизации транспортных средств; сокращение себестоимости ремонта подвижного состава за счет использования оприходованных материальных ценностей со списанных транспортных средств; снижение материалоемкости и трудовых затрат при эксплуатации подвижного состава; повышение уровня безопасности на транспорте; сдача металлолома в объеме 60 тонн; дополнительные доходы исполнителей Программы от мероприятий по утилизации списанных транспортных средств в объеме 2045 тыс. рублей. Экологическая эффективность Программы обеспечивается за счет: комплексного решения вопросов охраны окружающей среды; снижения вредного воздействия физически устаревших транспортных средств на здоровье человека и окружающую среду; вовлечения производственных отходов в хозяйственный оборот в качестве дополнительных источников сырья. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|