Расширенный поиск

Постановление Администрации Алатырского района Чувашской Республики от 26.09.2013 № 457

                          Чувашская Республика
                            Администрация
                          Алатырского района

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                           26.09.2013 N 457
     
                 О внесении изменений в постановление
      администрации Алатырского района N 812 от 29.12.2011 года
      "Об утверждении административного регламента администрации
      Алатырского района по предоставлению муниципальной услуги
          "Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся
        в жилых помещениях и имеющих право на государственную
      поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений"
     
     В  соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ
"Об  организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
п о с т а н о в л я е т:
     1. Внести  в постановление администрации Алатырского района N 812
от   29.12.2011  года  "Об  утверждении  административного  регламента
администрации   Алатырского  района  по  предоставлению  муниципальной
услуги  "Постановка  граждан  на  учет  в качестве нуждающихся в жилых
помещениях   и   имеющих   право   на   государственную  поддержку  на
строительство (приобретение) жилых помещений" следующие изменения:
     В административном регламенте администрации Алатырского района по
предоставлению  муниципальной  услуги  "Постановка  граждан  на учет в
качестве   нуждающихся   в   жилых   помещениях  и  имеющих  право  на
государственную   поддержку   на  строительство  (приобретение)  жилых
помещений":
     1)пункт 2.4.1. раздела II изложить в новой редакции:
     "2.4.1.    Должностные    лица    администрации    принимают   от
заинтересованного   лица   заявление   и   документы   для   получения
муниципальной услуги.
     Продолжительность приема заинтересованного лица у должностных лиц
администраций,  осуществляющих прием документов, при подаче документов
для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
     Решение или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной
     услуги  принимается  в  течение  20  рабочих дней со дня принятия
заявления и  всех  необходимых  документов.  В  случае   необходимости
представления недостающих документов указанный срок может быть продлен
по решению главы администрации Алатырского района или его заместителя,
но не более чем на 15 рабочих дней.
     Время  ожидания  заинтересованными лицами при подаче заявления не
должно превышать 15 минут.".
     2)пункт 2.10. раздела II изложить в новой редакции:
     "2.10.  Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о
предоставлении   муниципальной   услуги  и  при  получении  результата
предоставления муниципальной услуги
     Должностные  лица  администрации  принимают  от заинтересованного
лица заявление и документы для получения муниципальной услуги.
     Максимальный  срок  ожидания  в  очереди  при  подаче  запроса  о
предоставлении   муниципальной   услуги  и  при  получении  результата
предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.".
     3) раздел V изложить в новой редакции:
     "V.  Досудебное  (внесудебное)  обжалование  заявителем решений и
действий  (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного  лица  органа,  муниципальную услугу, либо муниципального
служащего.
     5.1. Предмет  досудебного  (внесудебного)  обжалования заявителем
решений    и    действий    (бездействия)   органа,   предоставляющего
муниципальную   услугу,  должностного  лица  органа,  предоставляющего
муниципальную услугу, либо муниципального служащего
     Заявитель  может  обратиться  с  жалобой  в том числе в следующих
случаях:
     1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги;
     2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     3) требование   у   заявителя   документов,   не  предусмотренных
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми   актами   субъектов  Российской  Федерации,  муниципальными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
     4) отказ    в    приеме    документов,   предоставление   которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными   правовыми   актами   субъектов   Российской  Федерации,
муниципальными   правовыми  актами  для  предоставления  муниципальной
услуги, у заявителя;
     5) отказ  в  предоставлении  муниципальной услуги, если основания
отказа   не   предусмотрены   федеральными   законами  и  принятыми  в
соответствии  с  ними  иными  нормативными правовыми актами Российской
Федерации,   нормативными   правовыми   актами   субъектов  Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами;
     6) затребование  с  заявителя  при  предоставлении  муниципальной
услуги   платы,   не  предусмотренной  нормативными  правовыми  актами
Российской   Федерации,   нормативными   правовыми   актами  субъектов
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
     7) отказ    органа,    предоставляющего   муниципальную   услугу,
должностного  лица  органа,  предоставляющего  муниципальную услугу, в
исправлении  допущенных  опечаток  и  ошибок  в  выданных в результате
предоставления   муниципальной   услуги   документах   либо  нарушение
установленного срока таких исправлений.
     5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
     5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в
электронной  форме  в  орган,  предоставляющий  муниципальную  услугу.
Жалобы  на  решения,  принятые  руководителем органа, предоставляющего
муниципальную  услугу,  подаются в вышестоящий орган (при его наличии)
либо   в   случае   его   отсутствия  рассматриваются  непосредственно
руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
     5.2.2. Жалоба    может    быть   направлена   по   почте,   через
многофункциональный          центр,          с          использованием
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта
органа,   предоставляющего   муниципальную   услугу,  единого  портала
государственных  и  муниципальных  услуг  либо  регионального  портала
государственных  и муниципальных услуг, а также может быть принята при
личном приеме заявителя.
     5.2.3. Жалоба должна содержать:
     1) наименование  органа,  предоставляющего  муниципальную услугу,
должностного  лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо
муниципального  служащего,  решения  и  действия (бездействие) которых
обжалуются;
     2) фамилию,  имя,  отчество (последнее - при наличии), сведения о
месте  жительства  заявителя  -  физического  лица  либо наименование,
сведения  о  месте  нахождения  заявителя - юридического лица, а также
номер  (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
     3) сведения  об  обжалуемых  решениях  и  действиях (бездействии)
органа,   предоставляющего  муниципальную  услугу,  должностного  лица
органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  либо муниципального
служащего;
     4) доводы,  на основании которых заявитель не согласен с решением
и  действием  (бездействием)  органа,  предоставляющего  муниципальную
услугу,   должностного  лица  органа,  предоставляющего  муниципальную
услугу,   либо   муниципального   служащего.   Заявителем  могут  быть
представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя,
либо их копии.
     5.2.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную
услугу,    подлежит   рассмотрению   должностным   лицом,   наделенным
полномочиями  по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней
со   дня  ее  регистрации,  а  в  случае  обжалования  отказа  органа,
предоставляющего   муниципальную  услугу,  должностного  лица  органа,
предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя
либо   в  исправлении  допущенных  опечаток  и  ошибок  или  в  случае
обжалования  нарушения  установленного  срока  таких  исправлений  - в
течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
     5.2.5. По  результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий
муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
     1) удовлетворяет  жалобу,  в  том  числе в форме отмены принятого
решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную
услугу,  опечаток  и  ошибок  в  выданных  в результате предоставления
муниципальной  услуги документах, возврата заявителю денежных средств,
взимание   которых  не  предусмотрено  нормативными  правовыми  актами
Российской   Федерации,   нормативными   правовыми   актами  субъектов
Российской  Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных
формах;
     2) отказывает в удовлетворении жалобы.
     5.2.6. Не  позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия решения,
указанного  в  пункте 5.2.5, заявителю в письменной форме и по желанию
заявителя  в  электронной  форме  направляется  мотивированный ответ о
результатах рассмотрения жалобы.
     5.2.7. В   случае   установления   в   ходе  или  по  результатам
рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения
или   преступления   должностное   лицо,  наделенное  полномочиями  по
рассмотрению  жалоб  в  соответствии  с пунктом 5.2.1, незамедлительно
направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
     2. Отделу   Информационного   обеспечения   опубликовать   данное
постановление в средствах массовой информации.
     3. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя   главы   -   начальника   отдела   по   строительству   и
жилищно-коммунальному   хозяйству   администрации  Алатырского  района
Чувашской Республики А.И. Аладышкина.
     
     
     Глава администрации          Н.Г.Романов

Информация по документу
Читайте также