Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 07.11.2011 № 477КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 07.11.2011 N 477 О республиканской целевой программе "Информационное общество Чувашии (2011-2020 годы)" (В редакции Постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 25.01.2012 г. N 14; от 14.09.2012 г. N 394) В целях реализации Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 7 февраля 2008 г. N Пр-212, Кабинет Министров Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу "Информационное общество Чувашии (2011-2020 годы)" (далее - Программа). 2. Утвердить государственным заказчиком Программы Министерство информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики. (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.09.2012 г. N 394) 3. Установить, что: при формировании проектов республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период Программа включается в перечень республиканских целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики; объемы финансирования мероприятий Программы подлежат ежегодному уточнению исходя из реальных возможностей республиканского бюджета Чувашской Республики. 4. Органам исполнительной власти Чувашской Республики обеспечить своевременное выполнение мероприятий Программы. 5. Рекомендовать органам местного самоуправления принять участие в реализации мероприятий Программы. 6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Министерство информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики. (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.09.2012 г. N 394) Председатель Кабинета Министров Чувашской Республики О.Макаров УТВЕРЖДЕНА постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 07.11.2011 N 477 РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Информационное общество Чувашии (2011-2020 годы)" (В редакции Постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 25.01.2012 г. N 14; от 14.09.2012 г. N 394) ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ Наименование Програм- - республиканская целевая программа мы "Информационное общество Чувашии (2011-2020 годы)" Основание для принятия - Стратегия развития информационного решения о разработке общества в Российской Федерации, Программы утвержденная Президентом Российской Федерации 7 февраля 2008 г. N Пр-212; государственная программа Российской Федерации "Информационное общество (2011-2020 годы)", утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 октября 2010 г. N 1815-р Государственный заказ- - Министерство информационной политики чик Программы и массовых коммуникаций Чувашской Республики (далее - Мининформполитики Чувашии) (Позиция в редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.09.2012 г. N 394) Основной разработчик - Мининформполитики Чувашии Программы (Позиция в редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.09.2012 г. N 394) Цели и задачи Програм- - целями Программы являются: мы повышение качества жизни граждан, обеспечение конкурентоспособности Чувашской Республики, развитие экономической, социально-политической, культурной и духовной сфер жизни общества, совершенствование системы государственного управления на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий. Основными задачами, требующими решения для достижения поставленных целей, являются: формирование современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры, предоставление на ее основе качественных услуг и обеспечение высокого уровня доступности для населения информации и технологий; повышение качества образования, медицинского обслуживания, социальной защиты населения на основе развития информационных и телекоммуникационных технологий; повышение эффективности государственного управления и местного самоуправления, взаимодействия гражданского общества и бизнеса с органами власти всех уровней, качества и оперативности предоставления государственных и муниципальных услуг; дальнейшее развитие экономики Чувашской Республики на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий; развитие науки, технологий и техники, подготовка квалифицированных кадров в сфере информационных и телекоммуникационных технологий; укрепление нравственных и патриотических принципов в общественном сознании, развитие системы культурного и гуманитарного просвещения, сохранение культуры; противодействие использованию потенциала информационных и телекоммуникационных технологий в целях нанесения ущерба экономике Чувашской Республики совершенствование государственной информационной политики Чувашской Республики, в том числе создание эффективной системы массовых коммуникаций, развитие национального книгоиздания, печатных и электронных средств массовой информации и полиграфической отрасли (Дополнен - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.09.2012 г. N 394) Важнейшие целевые ин- - к 2020 году предусматривается дикаторы и показатели достижение следующих показателей: обеспечение вхождения Чувашской Республики в десятку лидеров среди регионов России по индексу готовности к информационному обществу; число домашних хозяйств, имеющих широкополосный доступ к сети Интернет, в расчете на 100 домашних хозяйств - 80; доля государственных услуг, которые население может получить в электронном виде, - 100 процентов; число персональных компьютеров в расчете на 100 учащихся общеобразовательных учреждений - 25; доля электронного документооборота между органами государственной власти Чувашской Республики в общем объеме документооборота - 100 процентов; доля органов исполнительной власти Чувашской Республики и органов местного самоуправления, обеспеченных постоянным доступом к сети Интернет на скорости не менее 2 Мбит/с, - 100 процентов разовый подписной тираж печатных периодических изданий, обеспечивающих потребность населения в социально значимой информации, - 140,6 тыс. экземпляров (Дополнен - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.09.2012 г. N 394) Срок реализации Про- - 2011-2020 годы граммы Наименование подпро- - подпрограмма "Средства массовой граммы информации, книгоиздание и полиграфия в Чувашской Республике" республиканской целевой программы "Информационное общество Чувашии (2011-2020 годы)" (Позиция дополнена - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.09.2012 г. N 394) Объемы и источники - предполагаемый общий объем финансирования финансирования Программы на 2011-2020 Программы годы составляет 11862,87 млн. рублей, в том числе: за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики - 659,46 млн. рублей (5,6 процента), из них: 2011 год - 8,64 млн. рублей; 2012 год - в рамках средств, выделяемых на обеспечение текущей деятельности Мининформполитики Чувашии; 2013 год - 99,02 млн. рублей; 2014-2020 годы - 551,8 млн. рублей; за счет средств внебюджетных источников - 11203,41 млн. рублей (94,4 процента), из них: 2011 год - 920,0 млн. рублей; 2012 год - 952,0 млн. рублей; 2013 год - 999,33 млн. рублей; 2014-2020 годы - 8332,08 млн. рублей (Позиция в редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.09.2012 г. N 394) Перечень основных ме- - формирование региональной роприятий Программы телекоммуникационной инфраструктуры и обеспечение доступности населению современных инфокоммуникационных услуг; использование информационно-коммуникационных технологий в образовании и науке, подготовка педагогических кадров в сфере информационно-коммуникационных технологий; использование информационно-коммуникационных технологий в системе здравоохранения и социальной защиты населения; использование информационно-коммуникационных технологий для обеспечения безопасности жизнедеятельности населения; использование информационно-коммуникационных технологий в культуре и системе культурного и гуманитарного просвещения; мероприятия подпрограммы "Средства массовой информации, книгоиздание и полиграфия в Чувашской Республике (Дополнен - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.09.2012 г. N 394) Ожидаемые конечные ре- - формирование электронного зультаты Программы и правительства в Чувашской Республике показатели социальной и последовательная реализация бюджетной эффективно- программных мероприятий позволит: сти обеспечить рост числа домохозяйств, имеющих широкополосный доступ к сети Интернет; обеспечить 100-процентный охват территории Чувашской Республики беспроводными сетями широкополосного доступа 3 и 4 поколения; довести зону охвата территории Чувашской Республики цифровым телевещанием до 100 процентов; повысить уровень раскрытия информации о деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики. Социальный эффект от реализации мероприятий Программы будет выражен в удовлетворении потребности населения в получении качественных и доступных государственных и муниципальных услуг в электронном виде, наличии широкого спектра возможностей использования информационных технологий в производственных, научных, образовательных и социальных целях Система организации - контроль за ходом выполнения контроля за выполнением Программы осуществляет Программы Мининформполитики Чувашии. (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.09.2012 г. N 394) Исполнители мероприятий Программы представляют информацию о ходе их реализации в Госкомсвязьинформ Чувашии ежегодно к 15 февраля до 2021 года. Госкомсвязьинформ Чувашии ежегодно к 1 марта до 2021 года представляет в Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики и Министерство финансов Чувашской Республики доклад о ходе работ по Программе и эффективности использования финансовых средств. По окончании срока реализации Программы Госкомсвязьинформ Чувашии до 20 февраля 2021 г. представляет в Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики и Министерство финансов Чувашской Республики на согласование доклад о реализации Программы и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации. После согласования с Министерством экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики и Министерством финансов Чувашской Республики Госкомсвязьинформ Чувашии до 1 марта 2021 г. представляет в Кабинет Министров Чувашской Республики доклад о реализации Программы и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации, на основании которого до 1 апреля 2021 г. на заседании Кабинета Министров Чувашской Республики принимается решение о снятии с контроля данной Программы. Введение Республиканская целевая программа "Информационное общество Чувашии (2011-2020 годы)" (далее - Программа) разработана в соответствии со Стратегией развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 7 февраля 2008 г. N Пр-212, государственной программой Российской Федерации "Информационное общество (2011-2020 годы)", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 октября 2010 г. N 1815-р, постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 19 января 2011 г. N 2 "О Комплексном плане действий органов исполнительной власти Чувашской Республики по реализации Послания Президента Чувашской Республики М.Игнатьева Государственному Совету Чувашской Республики на 2011 год "В молодежь надо верить!", а также типовой формой плана мероприятий по развитию информационного общества и формированию электронного правительства в субъекте Российской Федерации и рекомендуемым порядком организации работ по его подготовке, реализации и контролю исполнения, разработанными Советом при Президенте Российской Федерации по развитию информационного общества в Российской Федерации. Информационное общество Чувашии - современный этап развития цивилизации с доминирующей ролью знаний и информации, воздействием информационно-коммуникационных технологий на все сферы человеческой деятельности и общества в целом. I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа В республике формируется единая информационно-технологическая и телекоммуникационная инфраструктура электронного правительства, включающая: Республиканский информационный центр; удостоверяющий центр органов исполнительной власти Чувашской Республики в области использования электронной цифровой подписи. Для обеспечения перехода органов исполнительной власти Чувашской Республики и органов местного самоуправления на электронный документооборот в 2004 году была разработана и в 2005 году внедрена система электронного документооборота Чувашской Республики. Создаются условия для повышения качества оказания государственных и муниципальных услуг гражданам и организациям, формирования состава государственных и муниципальных услуг, а также механизмов их оказания в электронном виде в рамках проведения административной реформы. Создан Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики. Благодаря реализации приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения в Чувашской Республике достигнуты существенные результаты в укреплении материально-технической базы лечебно-профилактических учреждений (далее - ЛПУ), в целом решен вопрос оснащенности необходимой вычислительной техникой как ЛПУ, так и органов управления здравоохранением. В рейтинге регионов по индексу готовности регионов России к информационному обществу по значению подиндекса "информационно-коммуникационные технологии в медицине" Чувашская Республика по итогам 2009 года занимает 11-е место (в 2008 году - 26-е место). Всего в Чувашской Республике по состоянию на 1 января 2011 г. в учреждениях здравоохранения эксплуатируется 3729 единиц компьютерной техники. Оснащенность компьютерами в расчете на 100 занятых в ЛПУ составила 12,9 единицы (в среднем по России - 12,9 единицы, 34-е ранговое место среди регионов Российской Федерации). На одно учреждение здравоохранения в среднем приходится 43 компьютера. 90 процентов ЛПУ имеют локальные вычислительные сети. Число персональных компьютеров в составе локальных вычислительных сетей - 7,1 на 100 занятых в ЛПУ. Все учреждения здравоохранения в Чувашской Республике имеют широкополосный доступ к сети Интернет. В 2009 году создан Медицинский портал Чувашской Республики, на котором сконцентрирована информация о системе охраны здоровья населения Чувашской Республики. В пилотных учреждениях (25 процентов ЛПУ) используется автоматизированная система "Электронная регистратура". Внедрение медицинской информационной системы в ряде ЛПУ обеспечило ведение электронных медицинских карт, а также автоматизацию всех ключевых диагностических и лечебных процессов, включая автоматизацию работы регистратуры. Доля медицинских учреждений, в которых ведутся электронные медицинские карты, составляет 4 процента. В рамках реализации пилотного проекта, направленного на повышение качества услуг в сфере здравоохранения, во всех ЛПУ республики в 2008 году инсталлировано программное средство для регистрации исполнения стандартов оказания медицинской помощи в стационарных отделениях. Региональная телемедицинская система объединяет телемедицинские центры (на базе ведущих республиканских учреждений, оказывающих специализированную медицинскую помощь) и телемедицинские пункты, организованные в межрайонных многопрофильных ЛПУ. В 2008 году развернут сегмент региональной телемедицинской системы, объединяющий региональный сосудистый центр (на базе государственного учреждения здравоохранения "Республиканская клиническая больница" Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики) и три первичных сосудистых отделения (на базе учреждений здравоохранения "Новочебоксарская городская больница", "Канашская городская больница", "Шумерлинская ЦРБ"). В республике проведена модернизация сельских библиотек. По состоянию на 1 января 2011 г. 93,6 процента библиотек оснащены компьютерным оборудованием, аудио- и видеоаппаратурой, электронными изданиями, 81 процент имеют доступ к сети Интернет. Объем электронных каталогов в государственных и муниципальных библиотеках в Чувашской Республике на 1 января 2011 г. составил 1126,2 тыс. записей. Внедряются корпоративные автоматизированные системы и технологии, формируется единая распределенная информационная сеть, действует республиканская корпоративная сеть библиотек по аналитической росписи статей местных периодических изданий. Формируется Национальная электронная библиотека Чувашской Республики, включающая электронные коллекции, издания и каталоги. В музеях республики ведется планомерная работа по внедрению информационных технологий и автоматизации процессов музейной деятельности. На январь 2011 года в электронный каталог внесено 50 процентов предметов основного фонда музеев. По России этот показатель в 2009 году составил 32,1 процента, в Приволжском федеральном округе - 9,6 процента. Все государственные и муниципальные музеи подключены к сети Интернет, 66,6 процента имеют собственные сайты. Сегодня информационный рынок Чувашии достаточно динамичен и разнообразен: на территории республики зарегистрировано 320 средств массовой информации. В целях повышения эффективности и качества информационного обеспечения населения, реализации проектов в области средств массовой информации, стимулирования профессиональной деятельности журналистских коллективов осуществляется ежегодная государственная поддержка социально значимых проектов средств массовой информации. За последние годы проведена большая работа по интегрированию информационных ресурсов Чувашии в мировое медиапространство. Сегодня эффективно функционируют информационные порталы "СМИ Чувашии" и "Интернет-вещание Чувашской Республики", интерес к которым постоянно растет. Республиканской целевой программой "Развитие единой образовательной информационной среды в Чувашской Республике на 2011-2020 годы", принятой постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики 25 сентября 2008 г. N 293, разработан комплекс мер по стимулированию и повышению эффективности использования информационно-коммуникационных технологий в образовательных учреждениях, особое внимание обращено на развитие использования автоматизированных систем управления учебным процессом. В результате проведенной работы в общеобразовательных учреждениях республики достигнут высокий уровень оснащенности вычислительной техникой - 1 компьютер на 9,4 учащегося (по Российской Федерации - 13), в 138 ресурсных центрах (около 30 процентов от общего числа школ) достигнут почти европейский уровень - 1 компьютер на 5-8 школьников, все школы и более 75 процентов учителей имеют сайты, развиваются условия, способствующие повышению доступности качественных образовательных услуг для детей с ограниченными возможностями здоровья. На базе школ впервые реализуются проекты инклюзивного и интеграционного (более 1000 детей), дистанционного образования (более 150 детей). В организацию школьной жизни активно внедряются интерактивные технологии (электронные расписания, журналы); домашние компьютеры учителей и детей интегрируются в единую образовательную сеть, действует республиканский образовательный портал "Образование в Чувашии", в результате чего все общеобразовательные учреждения подключены к единой точке доступа к сети Интернет. В целях использования универсальных электронных карт гражданина в Чувашской Республике с учетом опыта их внедрения в ряде субъектов Российской Федерации, разработки порядка изготовления, оформления и выдачи универсальных электронных карт гражданина, а также единых требований к технологическому обеспечению использования универсальных электронных карт постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 июля 2008 г. N 222 утверждена Концепция создания интегрированной информационной системы поддержки предоставления и учета социальных услуг гражданам с использованием унифицированных социальных карт (ИИС "Социальная карта"), определяющая организационно-техническую политику создания и применения в Чувашской Республике автоматизированных информационных систем с использованием универсальных электронных карт. Чувашская Республика характеризуется высоким уровнем развития информационных и телекоммуникационных технологий и их интенсивным использованием гражданами, бизнесом, органами государственной власти и органами местного самоуправления. Обеспечение гарантированного свободного доступа граждан к информации является одной из важнейших задач государства. Динамика показателей развития информационной и телекоммуникационной инфраструктуры в Чувашии не позволяет рассчитывать на существенные изменения в ближайшем будущем без совместных целенаправленных усилий органов государственной власти, органов местного самоуправления, бизнеса и гражданского общества. Необходимо уже в ближайшее время реализовать имеющийся культурный, образовательный и научно-технологический потенциал республики. Проблемы, препятствующие росту эффективности использования информационных технологий в целях повышения качества жизни граждан, обеспечения конкурентоспособности Чувашской Республики, развития экономической, социально-политической, культурной и духовной сфер жизни общества, совершенствования системы принятия государственных управленческих решений, носят комплексный межведомственный характер и не могут быть решены на уровне отдельных органов исполнительной власти Чувашской Республики и органов местного самоуправления. Их устранение требует значительных ресурсов, скоординированного проведения организационных изменений и обеспечения согласованности действий органов государственной власти. Отсутствие комплексного подхода к решению задачи формирования и развития информационного общества как одного из необходимых этапов модернизации экономики создает негативные тенденции, которые при сохранении текущей экономической ситуации могут усиливаться. Результаты разработки и внедрения информационных технологий не всегда носят системный характер, в частности: внедрение средств информационных технологий носит преимущественно локальный, ведомственный характер; недостаточными темпами развиваются инфраструктура доступа населения к сайтам органов государственной власти и другие средства информационно-справочной поддержки и обслуживания населения; получение гражданами и организациями государственных услуг, а также информации, связанной с деятельностью органов государственной власти, в большинстве случаев требует их личного обращения в органы государственной власти, а также предоставления запросов и документов на бумажном носителе. Это приводит к большим затратам времени и создает значительные неудобства для населения; не полностью сформирована необходимая нормативная правовая база Чувашской Республики, а также инфраструктура, обеспечивающая информационную безопасность электронных форм взаимодействия органов государственной власти между собой, а также с населением и организациями. Для электронных форм взаимодействия не реализованы такие услуги, как нотариальные услуги в электронном виде, официальная публикация электронных документов и другие услуги, аналогичные услуги при традиционных формах взаимодействия на основе использования бумажных документов. Постоянное совершенствование информационных технологий требует регулярного повышения квалификации государственных гражданских служащих Чувашской Республики, а также оценки навыков использования информационных технологий в ходе аттестации. Непременным условием развития информационного общества являются повышение качества подготовки специалистов, а также создание системы непрерывного обучения в области информационных технологий. Сохраняется высокий уровень различия в использовании информационных технологий различными слоями общества, и недостаточно развита базовая инфраструктура информационного общества, в частности: уровень различия в использовании информационных технологий в домашних хозяйствах является высоким; сохраняются проблемы организации широкополосного доступа для конечных пользователей и низкие показатели качества доступа к сети Интернет. Развитие информационного общества в Чувашской Республике базируется на следующих принципах: партнерство государства, бизнеса и гражданского общества; свобода и равенство доступа к информации и знаниям; поддержка отечественных производителей продукции и услуг в сфере информационных и телекоммуникационных технологий; обеспечение национальной безопасности в информационной сфере. Для решения поставленных задач необходимо: разрабатывать основные мероприятия по развитию информационного общества, создавать условия для их выполнения во взаимодействии с бизнесом и гражданским обществом; определять контрольные значения показателей развития информационного общества в Чувашской Республике; обеспечивать совершенствование правоприменительной практики в области использования информационных и телекоммуникационных технологий; создавать благоприятные условия для интенсивного развития науки, образования и культуры, разработки и внедрения в производство наукоемких информационных и телекоммуникационных технологий; повышать качество и оперативность предоставления государственных услуг организациям и гражданам на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий; создавать условия для равного доступа граждан к информации. II. Цели, задачи и срок реализации Программы. Целевые индикаторы и показатели Программы Целями Программы являются повышение качества жизни граждан, обеспечение конкурентоспособности Чувашской Республики, развитие экономической, социально-политической, культурной и духовной сфер жизни общества, совершенствование системы государственного управления на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий. К числу основных задач, требующих решения для достижения поставленных целей, относятся: формирование современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры, предоставление на ее основе качественных услуг и обеспечение высокого уровня доступности для населения информации и технологий; повышение качества образования, медицинского обслуживания, социальной защиты населения на основе развития информационных и телекоммуникационных технологий; повышение эффективности государственного управления и местного самоуправления, взаимодействия гражданского общества и бизнеса с органами власти всех уровней, качества и оперативности предоставления государственных и муниципальных услуг; дальнейшее развитие экономики Чувашской Республики на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий; развитие науки, технологий и техники, подготовка квалифицированных кадров в сфере информационных и телекоммуникационных технологий; укрепление нравственных и патриотических принципов в общественном сознании, развитие системы культурного и гуманитарного просвещения, сохранение культуры; противодействие использованию потенциала информационных и телекоммуникационных технологий в целях нанесения ущерба экономике Чувашской Республики. совершенствование государственной информационной политики Чувашской Республики, в том числе создание эффективной системы массовых коммуникаций, развитие национального книгоиздания, печатных и электронных средств массовой информации и полиграфической отрасли. (Дополнен - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.09.2012 г. N 394) Целевые индикаторы и показатели реализации Программы приведены в приложении N 1. Срок реализации Программы - 2011-2020 годы. III. Перечень программных мероприятий Предусмотренные в Программе мероприятия позволят объединить усилия, средства и скоординировать деятельность органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, организаций и решить проблемы создания в республике информационного общества. Программа предусматривает следующую систему программных мероприятий: 1. Управление развитием информационного общества и формированием электронного правительства в Чувашской Республике: разработка и внедрение стандартов республиканской информатизации, определяющих общую структуру электронного правительства, включающую описание типовой организационной и функциональной модели деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики и органов местного самоуправления, описание состава и структуры информации и информационных потоков электронного правительства, описание основных подсистем, их функций и сервисов, требований к ним, основных аппаратных и программно-технических средств и требований к ним. 2. Формирование региональной телекоммуникационной инфраструктуры и обеспечение доступности населению современных информационно-телекоммуникационных технологий (далее - ИКТ): развитие технологии фиксированного широкополосного доступа к сети Интернет во взаимодействии с операторами связи, интернет-провайдерами; внедрение беспроводных систем широкополосного доступа к сети Интернет на базе сетей 3G, 4G и WiMax-технологий во взаимодействии с операторами мобильной связи; создание наземной сети цифрового телевизионного вещания во взаимодействии с федеральным государственным унитарным предприятием "Российская телевизионная и радиовещательная сеть"; обеспечение субсидирования процентных ставок по кредитам, привлеченным гражданами, проживающими на территории Чувашской Республики, в кредитных организациях на приобретение персональных компьютеров и коммуникационного оборудования, в размере 2/3 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации на момент привлечения кредита во взаимодействии с кредитными организациями. 3. Использование информационно-коммуникационных технологий в образовании и науке, подготовке педагогических кадров в сфере информационно-коммуникационных технологий: обеспечение образовательных учреждений современными локально-вычислительными сетями; создание сервисной службы компьютерных сетей, информационно-коммуникационного оборудования образовательных учреждений; оснащение образовательных учреждений мобильными мультимедийными интерактивными комплексами; развитие инфраструктуры единой информационно-образовательной среды в Чувашской Республике. 4. Использование информационно-коммуникационных технологий в системе здравоохранения и социальной защиты населения: развитие информационно-технологической инфраструктуры государственных и муниципальных медицинских учреждений; обеспечение доступа медицинских учреждений к сети Интернет; обеспечение доступности информации о деятельности медицинских учреждений в сети Интернет; внедрение информационных систем управления деятельностью медицинских учреждений; внедрение информационных систем поддержки оказания медицинской помощи в деятельность медицинских учреждений; обучение работников медицинских учреждений использованию информационно-коммуникационных технологий; развитие информационно-технологической инфраструктуры службы скорой медицинской помощи. 5. Использование информационно-коммуникационных технологий для обеспечения безопасности жизнедеятельности населения: развитие информационно-технологической инфраструктуры полиции по обеспечению общественного порядка; обучение сотрудников полиции по обеспечению общественного порядка использованию информационно-коммуникационных технологий; внедрение средств автоматической видеофиксации нарушений Правил дорожного движения; развитие информационно-технологической инфраструктуры Государственного комитета Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, службы пожарной охраны и поисково-спасательной службы; обучение, повышение квалификации и переподготовка работников службы пожарной охраны и поисково-спасательной службы в сфере использования информационно-коммуникационных технологий. 6. Использование информационно-коммуникационных технологий в культуре и системе культурного и гуманитарного просвещения: создание и поддержание специализированного электронного портала, посвященного проблемам сохранения исторического и культурного наследия Чувашии "Культурное наследие Чувашии"; формирование Национальной электронной библиотеки Чувашской Республики; перевод традиционных каталогов библиотек в электронную форму; перевод в цифровой формат фотодокументов, хранящихся в фондах Государственного исторического архива Чувашской Республики, с последующим внесением их в электронную базу данных и размещением в сети Интернет; размещение оцифрованной коллекции музейных предметов на сайте Чувашского государственного художественного музея в сети Интернет с описанием на русском языке; модернизация и техническое оснащение Музея воинской Славы Чувашской Республики. 7. Формирование электронного правительства в Чувашской Республике: внедрение в промышленную эксплуатацию интегрированной информационной системы "Социальная карта" в Чувашской Республике; внедрение в промышленную эксплуатацию автоматизированной информационной системы "Социальная защита" в Чувашской Республике; развитие информационно-технологической и телекоммуникационной инфраструктуры органов исполнительной власти Чувашской Республики; создание и эксплуатация прикладных информационных систем поддержки выполнения (оказания) органами исполнительной власти Чувашской Республики функций (основных услуг); внедрение IP-телефонии в органах исполнительной власти Чувашской Республики; лицензирование используемого программного обеспечения, в том числе переход на использование свободного программного обеспечения. 8. Общесистемные мероприятия: совершенствование деятельности центров общественного доступа к информационным ресурсам муниципальных районов и городских округов по предоставлению населению доступа к системам оказания государственных и муниципальных услуг в электронном виде; создание на базе пунктов коллективного доступа универсальной услуги связи федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" систем авторизации и оказания государственных и муниципальных услуг во взаимодействии с Управлением федеральной почтовой связи Чувашской Республики - филиалом федерального государственного унитарного предприятия "Почта России"; внедрение и совершенствование аппаратно-программных средств защиты информационных ресурсов и систем Чувашской Республики от внешних и внутренних угроз информационной безопасности (средства защиты от несанкционированного доступа, антивирусная защита, межсетевое экранирование, электронная подпись). Перечень мероприятий Программы приведен в приложении N 2 к Программе. 9. Мероприятия подпрограммы "Средства массовой информации, книгоиздание и полиграфия в Чувашской Республике". Подпрограмма "Средства массовой информации, книгоиздание и полиграфия в Чувашской Республике" приведена в приложении N 4 к Программе. (Дополнен - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.09.2012 г. N 394) IV. Финансирование мероприятий Программы Объем бюджетного финансирования определяется в установленном порядке в процессе формирования республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период. Корректировка перечня проектов и ожидаемых результатов их реализации осуществляется в соответствии с объемом выделяемых бюджетных средств и средств других источников, а также по результатам анализа выполнения утвержденных программ, содержащих мероприятия по разработке, внедрению и использованию информационно-коммуникационных технологий. Для софинансирования совместных с органами государственной власти Российской Федерации и коммерческими организациями проектов, представляющих взаимный интерес, могут привлекаться средства федерального бюджета в рамках государственной программы Российской Федерации "Информационное общество (2011-2020 годы)" (далее - государственная программа Российской Федерации), других целевых программ, содержащих мероприятия по развитию и внедрению информационных и коммуникационных технологий, а также средства внебюджетных источников. Софинансирование проектов осуществляется за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета Чувашской Республики и местных бюджетов в рамках федеральных, республиканских, ведомственных целевых и муниципальных программ и проектов информатизации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики. Реализация коммерческих проектов региональной информатизации осуществляется за счет средств внебюджетных источников. Разработка типовых решений осуществляется в рамках реализации государственной программы Российской Федерации. Апробация типовых решений осуществляется за счет средств федерального бюджета в рамках реализации государственной программы Российской Федерации, а также за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики на принципах софинансирования. Предполагаемый общий объем финансирования Программы на 2011-2020 годы составляет 11862,87 млн. рублей, в том числе: (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.09.2012 г. N 394) за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики - 659,46 млн. рублей (5,6 процента), из них: (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.09.2012 г. N 394) в 2011 году - 8,64 млн. рублей; (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.09.2012 г. N 394) в 2012 году - в рамках средств, выделяемых на обеспечение текущей деятельности Мининформполитики Чувашии; (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.09.2012 г. N 394) в 2013 году - 99,02 млн. рублей; (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.09.2012 г. N 394) в 2014-2020 годах - 551,8 млн. рублей; (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.09.2012 г. N 394) за счет средств внебюджетных источников - 11203,41 млн. рублей (94,4 процента), из них: (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.09.2012 г. N 394) в 2011 году - 920,0 млн. рублей; (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.09.2012 г. N 394) в 2012 году - 952,0 млн. рублей; (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.09.2012 г. N 394) в 2013 году - 999,33 млн. рублей; (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.09.2012 г. N 394) в 2014-2020 годах - 8332,08 млн. рублей. (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.09.2012 г. N 394) Кроме того, финансирование развития использования информационных технологий осуществляется в рамках других программ, а именно: (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.09.2012 г. N 394) республиканской целевой программы "Развитие единой образовательной информационной среды в Чувашской Республике на 2011-2020 годы", принятой постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 сентября 2008 г. N 293; (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.09.2012 г. N 394) Программы модернизации здравоохранения Чувашской Республики на 2011-2012 годы, утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 10 февраля 2011 г. N 29; (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.09.2012 г. N 394) государственной программы Чувашской Республики "Культура Чувашии" на 2012-2020 годы, утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 2 ноября 2011 г. N 476; (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.09.2012 г. N 394) Программы повышения эффективности бюджетных расходов Чувашской Республики на 2011 и 2012 годы, утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 18 января 2011 г. N 1. (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.09.2012 г. N 394) V. Механизм реализации Программы Контроль за ходом выполнения Программы осуществляет Мининформполитики Чувашии. (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.09.2012 г. N 394) Исполнители мероприятий Программы представляют информацию о ходе их реализации в Мининформполитики Чувашии ежегодно к 15 февраля до 2021 года. (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.09.2012 г. N 394) Мининформполитики Чувашии ежегодно к 1 марта до 2021 года представляет в Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики и Министерство финансов Чувашской Республики доклад о ходе работ по Программе и эффективности использования финансовых средств. (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.09.2012 г. N 394) По окончании срока реализации Программы Мининформполитики Чувашии до 20 февраля 2021 г. представляет в Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики и Министерство финансов Чувашской Республики на согласование доклад о реализации Программы и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации. (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.09.2012 г. N 394) После согласования с Министерством экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики и Министерством финансов Чувашской Республики Мининформполитики Чувашии до 1 марта 2021 г. представляет в Кабинет Министров Чувашской Республики доклад о реализации Программы и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации, на основании которого до 1 апреля 2021 г. на заседании Кабинета Министров Чувашской Республики принимается решение о снятии с контроля данной Программы. (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.09.2012 г. N 394) VI. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы Оценка эффективности реализации Программы будет проводиться на основе анализа достижения целевых индикаторов и показателей Программы. Конечные результаты Программы определены в соответствии со Стратегией развития информационного общества в Российской Федерации и отражают цели Программы. Эффективность Программы оценивается по следующим параметрам: соответствие плановых значений показателей конечного результата выполнения Программы контрольным значениям показателей развития информационного общества в Чувашской Республике; степень достижения запланированных результатов. Социальный эффект от реализации мероприятий Программы будет выражен в удовлетворении потребности населения в получении качественных и доступных государственных и муниципальных услуг в электронном виде, наличии широкого спектра возможностей использования информационных технологий в производственных, научных, образовательных и социальных целях. Возможности использования информационных технологий обеспечиваются за счет создания соответствующей инфраструктуры, обеспечения цифрового контента и подготовки пользователей. Выполнение Программы создаст условия для повышения качества образования, медицинского обслуживания, социальной защиты населения на основе развития и использования информационных технологий. Значимым результатом Программы станет повышение эффективности государственного управления и местного самоуправления, взаимодействия гражданского общества и бизнеса с органами государственной власти Чувашской Республики, качества и оперативности предоставления государственных услуг, а также снижение стоимости обеспечения государственного управления. Например, повышение доступности государственных услуг будет выражено в снижении издержек на получение услуги для всех граждан независимо от их места проживания, состояния здоровья и занятости. Ориентированность органов исполнительной власти Чувашской Республики на удовлетворение потребности граждан будет выражена в распространении комплексных и консолидированных услуг (например, для предупреждения повторных обращений в очевидных случаях). В результате выполнения мероприятий Программы информационно-телекоммуникационная инфраструктура Чувашской Республики поднимется на качественно новый уровень, обеспечивающий инновационный сценарий социально-экономического развития республики. Всестороннее применение информационных технологий приведет к новому качеству взаимодействия граждан, в особенности через средства электронных коммуникаций и сеть Интернет, откроет новые возможности для индивидуального развития и развития хозяйствующих субъектов всех форм собственности и органов государственной власти и, как следствие, повысит производительность труда, эффективность и конкурентоспособность экономики. Методика расчета эффективности реализации Программы приведена в приложении N 3 к Программе. Приложение N 1 к Республиканской целевой программе "Информационное общество Чувашии (2011-2020 годы)" ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ республиканской целевой программы "Информационное общество Чувашии (2011-2020 годы)" (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.09.2012 г. N 394) —————|——————————————————————————————————|—————————|———————————|————————————|————————————|—————————————|—————————————|—————————————|————————————— N | Показатели | Единица | 2010 год | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год<*> | 2020 год пп | | измере- | (базовые | | | | | | | | ния | значения) | | | | | | —————|——————————————————————————————————|—————————|———————————|————————————|————————————|—————————————|—————————————|—————————————|————————————— 1. Место Чувашской Республики в место 9 в числе в числе в числе в числе в числе в числе российских рейтингах в области 10 регио- 10 регио- 10 регионов 10 регионов 10 регионов 10 регионов развития информационного об- нов России нов России России России России России щества 2. Число домашних хозяйств, имею- единиц 20 30 35 45 52 65 80 щих широкополосный доступ к сети Интернет, в расчете на 100 домашних хозяйств, всего в том числе: в городской местности единиц 26 40 45 55 60 70 90 в сельской местности единиц 10 15 22 32 38 50 60 3. Доля государственных услуг, ко- процен- 30 50 100 100 100 100 100 торые население может получить тов в электронном виде 4. Число персональных компьюте- единиц 10 11 13 15 16 18 25 ров в расчете на 100 учащихся общеобразовательных учрежде- ний 5. Доля электронного документо- процен- 80 95 95 95 95 95 100 оборота между органами госу- тов дарственной власти Чувашской Республики в общем объеме до- кументооборота 6. Доля органов исполнительной процен- 16,1 20 25 40 80 100 100 власти Чувашской Республики и тов органов местного самоуправле- ния, обеспеченных постоянным доступом к сети Интернет на ско- рости не менее 2 Мбит/с 7. Разовый подпис- тыс. эк- 145,3 148,7 140,6 140,6 140,6 140,6 140,6 ной тираж печат- земп- ных периодиче- ляров ских изданий, обеспечивающих потребность на- селения в соци- ально значимой информации (Позиция дополнена - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.09.2012 г. N 394) _____________________ <*> Контрольные значения показателей развития информационного общества в Чувашской Республике на период до 2015 года определены Стратегией развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 7 февраля 2008 г. N Пр-212, для их достижения требуются дополнительные меры по координации мероприятий по использованию информационных технологий органами государственной власти, а также стимулирующие меры по расходованию средств из внебюджетных источников для реализации целей Программы. Приложение N 2 к республиканской целевой программе "Информационное общество Чувашии 2011-2020 годы)" М Е Р О П Р И Я Т И Я республиканской целевой программы "Информационное общество Чувашии (2011-2020 годы)" (В редакции Постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 25.01.2012 г. N 14; от 14.09.2012 г. N 394) ———————|———————————————————————|—————————|————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————————— N | Наименование | Источ- | Объем предусмотренного | Контрольный | Планируемые значения контрольного показа- | Исполните- пп | мероприятий | ник фи- | финансирования, | показатель | теля (нарастающим итогом) | ли | | нанси- | млн. рублей | | | | | рования |—————————|——————————|—————————|—————————| |—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | | | 2011 г. | 2012 г. | 2013 г. | 2014- | | 2011 г. | 2012 г. | 2013 г. | 2014 г. | 2015 г. | 2020 г. | | | | | | | 2020 г. | | | | | | | | ———————|———————————————————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————|—————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————— 1. Управление развитием информационного общества и формированием электронного правительства в Чувашской Республике 1.1. Разработка и внедре- респуб- в рамках бюджетных средств, место Чуваш- 1-10 1-10 1-10 1-10 1-10 1-10 Минин- ние стандартов рес- ликан- выделяемых на обеспечение ской Респуб- формполи- публиканской ин- ский текущей деятельности лики в россий- тики Чува- форматизации, опре- бюджет ских рейтингах шии, органы деляющих общую Чуваш- в области раз- исполни- структуру электрон- ской вития инфор- тельной ного правительства, Респуб- мационного власти Чу- включающую описа- лики общества вашской ние типовой органи- Республики зационной и функ- циональной модели деятельности органов исполнительной вла- сти Чувашской Рес- публики, описание состава и структуры информации и ин- формационных пото- ков электронного правительства, опи- сание основных под- систем, их функций и сервисов, требований к ним, основных ап- паратных и про- граммно-технических средств и требований к ним (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.09.2012 г. N 394) 2. Формирование региональной телекоммуникационной инфраструктуры и обеспечение доступности населению современных инфокоммуникационных услуг 2.1. Развитие технологии внебюд- 320,0 352,0 387,0 4029,0 количество 10 15 25 30 45 70 Минин- фиксированного ши- жетные абонентов формполи- рокополосного досту- источ- фиксированно- тики Чува- па к сети Интернет во ники го широкопо- шии взаимодействии с лосного досту- операторами связи, па к сети Ин- интернет-провайдера- тернет на ми 100 домохо- зяйств, единиц (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.09.2012 г. N 394) 2.2. Внедрение беспро- внебюд- 600,0 600,0 600,0 4200,0 степень по- 25 50 75 90 100 100 Минин- водных систем широ- жетные крытия терри- формполи- кополосного доступа источ- тории респуб- тики Чува- к сети Интернет на ники лики беспро- шии, опера- базе сетей 3G, 4G и водными сис- торы мо- WiMax-технологий во темами широ- бильной взаимодействии с кополосного связи<*> операторами мобиль- доступа 3-го и ной связи 4-го поколе- ний, процентов (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.09.2012 г. N 394) 2.3. Создание наземной вне- в пределах средств внебюд- доля населения - 80 100 100 100 100 Минин- сети цифрового теле- бюджет- жетных источников Чувашской формполи- визионного вещания ные ис- Республики, тики Чува- во взаимодействии с точники имеющего шии, ФГУП ФГУП "РТРС" возможность "РТРС"<*> приема обяза- тельных теле- каналов в циф- ровом форма- те, процентов (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.09.2012 г. N 394) 2.4. Обеспечение субси- респуб- в рамках бюджетных средств, доля домохо- 50 55 65 70 75 85 Минин- дирования процент- ликан- выделенных на обеспечение зяйств, имею- формполи- ных ставок по креди- ский текущей деятельности щих компью- тики Чува- там, привлеченным бюджет тер, процентов шии гражданами, про- Чуваш- живающими на тер- ской ритории Чувашской Респуб- Республики, в кре- лики дитных организациях на приобретение пер- сональных компьюте- ров и коммуникаци- онного оборудования, в размере 2/3 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федера- ции на момент при- влечения кредита во взаимодействии с кредитными органи- зациями (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.09.2012 г. N 394) 3. Использование информационно-коммуникационных технологий в образовании и науке, подготовка педагогических кадров в сфере информационно-коммуникационных технологий 3.1. Обеспечение образо- респуб- в рамках бюджетных средств, доля общеоб- 70 80 100 100 100 100 Минобразо- вательных учрежде- ликан- выделенных на обеспечение разовательных вания Чу- ний современными ский текущей деятельности учреждений, в вашии локально-вычисли- бюджет которых все тельными сетями Чуваш- компьютеры ской объединены в Респуб- одну вычисли- лики тельную сеть, процентов 3.2. Создание сервисной респуб- в рамках бюджетных средств, снижение за- - - - - - - Минобразо- службы компьютер- ликан- выделенных на обеспечение трат на экс- вания Чу- ных сетей, информа- ский текущей деятельности плуатацию вашии ционно-коммуни- бюджет компьютерных кационного оборудо- Чуваш- сетей, повы- вания образователь- ской шение их экс- ных учреждений Респуб- плуатацион- лики ных характе- ристик 3.3. Оснащение образова- респуб- в рамках бюджетных средств, доля общеоб- 2 15 25 30 35 50 Минобразо- тельных учреждений ликан- выделенных на обеспечение разовательных вания Чу- мобильными мульти- ский текущей деятельности учреждений, вашии медийными интерак- бюджет использующих тивными комплекса- Чуваш- в учебно-обра- ми ской зовательном Респуб- процессе мо- лики бильные инте- рактивные компьютерные классы в пре- подавании от- дельных пред- метов, процен- тов 3.4. Развитие инфраструк- респуб- в рамках бюджетных средств, - - - - - - Минобразо- туры единой инфор- ликан- выделенных на обеспечение вания Чу- мационно-образова- ский текущей деятельности вашии тельной среды в Чу- бюджет вашской Республике Чуваш- ской Респуб- лики 4. Использование информационно-коммуникационных технологий в системе здравоохранения и социальной защиты населения 4.1. Развитие информаци- респуб- в рамках бюджетных средств, количество ме- 4,5 4,3 4,1 4,0 3,95 3,93 Минздрав- онно-технологиче- ликан- выделяемых на обеспечение дицинских ра- соцразвития ской инфраструктуры ский текущей деятельности ботников на Чувашии государственных и бюджет 1 персональ- муниципальных ме- Чуваш- ный компью- дицинских учрежде- ской тер, человек ний Респуб- число персо- 13,3 13,9 14,6 14,7 14,75 14,8 лики нальных ком- пьютеров на 100 занятых в медицинских учреждениях, штук число персо- 10,9 11,6 12,3 12,4 12,5 12,7 нальных ком- пьютеров в составе ло- кальной вы- числительной сети (далее - ЛВС) на 100 занятых в медицинских учреждениях, штук доля медицин- 100 100 100 100 100 100 ских учрежде- ний, имеющих ЛВС, процен- тов 4.2. Обеспечение доступа респуб- в рамках бюджетных средств, число персо- 10,9 11,6 12,3 12,4 12,5 12,7 Минздрав- медицинских учреж- ликан- выделяемых на обеспечение нальных ком- соцразвития дений к сети Интер- ский текущей деятельности пьютеров, име- Чувашии нет бюджет ющих доступ к Чуваш- сети Интернет, ской на 100 занятых Респуб- в медицинских лики учреждениях, штук доля медицин- 100 100 100 100 100 100 ских учрежде- ний, имеющих доступ к сети Интернет, про- центов доля медицин- 100 100 100 100 100 100 ских учрежде- ний, имеющих широкополос- ный доступ к сети Интернет со скоростью 256 Кбит/с и выше, процен- тов 4.3. Обеспечение доступ- респуб- в рамках бюджетных средств, доля медицин- 100 100 100 100 100 100 Минздрав- ности информации о ликан- выделяемых на обеспечение ских учрежде- соцразвития деятельности меди- ский текущей деятельности ний, имеющих Чувашии цинских учреждений бюджет собственные в сети Интернет Чуваш- веб-сайты, ской процентов Респуб- лики 4.4. Внедрение информа- респуб- в рамках бюджетных средств, доля медицин- 100 100 100 100 100 100 Минздрав- ционных систем уп- ликан- выделяемых на обеспечение ских учрежде- соцразвития равления деятельно- ский текущей деятельности ний, в которых Чувашии стью медицинских бюджет используются учреждений Чуваш- информацион- ской ные системы Респуб- управления лики финансово-хо- зяйственной деятельно- стью, процен- тов 4.5. Внедрение информа- респуб- в рамках бюджетных средств, доля медицин- 100 100 100 100 100 100 Минздрав- ционных систем под- ликан- выделяемых на обеспечение ских учрежде- соцразвития держки оказания ме- ский текущей деятельности ний, в которых Чувашии дицинской помощи в бюджет используются деятельность меди- Чуваш- информацион- цинских учреждений ской ные системы Респуб- автоматизации лики работы регист- ратуры, про- центов доля медицин- 1 10 22 33 50 100 ских учрежде- ний, в которых используется информацион- ная система поддержки оказания ме- дицинской по- мощи и ведут- ся карты исто- рии болезни пациентов в электронном виде, процен- тов 4.6. Обучение работников респуб- в рамках бюджетных средств, доля работни- 15,7 28,6 43,2 52,3 61,5 75,6 Минздрав- медицинских учреж- ликан- выделяемых на обеспечение ков медицин- соцразвития дений использованию ский текущей деятельности ских учрежде- Чувашии информационно- бюджет ний, прошед- коммуникационных Чуваш- ших обучение технологий ской по использо- Респуб- ванию инфор- лики мационно-ком- муникацион- ных техноло- гий, процентов 4.7. Развитие информаци- респуб- в рамках бюджетных средств, доля выездных 41 47,5 50 54 60 85 Минздрав- онно-технологиче- ликан- выделяемых на обеспечение бригад скорой соцразвития ской инфраструктуры ский текущей деятельности медицинской Чувашии службы скорой меди- бюджет помощи, име- цинской помощи Чуваш- ющих мобиль- ской ные программ- Респуб- но-техниче- лики ские комплек- сы и средства связи для обе- спечения опе- ративного вза- имодействия с оперативными отделами (дис- петчерскими) станций ско- рой медицин- ской помощи, процентов доля рабочих 51,9 53,6 55 60 65,5 90 мест сотруд- ников опера- тивных отде- лов (диспет- черских) стан- ций скорой ме- дицинской по- мощи, осна- щенных ком- пьютерным оборудованием для приема и обработки вы- зовов граждан, а также для оперативного управления выездными бригадами ско- рой медицин- ской помощи, процентов доля опера- 41,4 46,8 48 52 56,8 80 тивных отде- лов (диспет- черских) стан- ций скорой ме- дицинской по- мощи, имею- щих информа- ционные сис- темы учета, обработки и хранения об- ращений граж- дан, процентов 5. Использование информационно-коммуникационных технологий для обеспечения безопасности жизнедеятельности населения 5.1. Развитие информаци- респуб- в рамках бюджетных средств, доля мобиль- 52 54 56 58 60 70 МВД по Чу- онно-технологи- ликан- выделяемых на обеспечение ных нарядов вашии<*>, ческой инфраструк- ский текущей деятельности полиции, име- Минин- туры полиции по бюджет ющих мобиль- формполи- обеспечению общест- Чуваш- ные программ- тики Чува- венного порядка ской но-техниче- шии Респуб- ские комплек- лики сы и средства связи для обе- спечения опе- ративного взаимодейст- вия с дежур- ной частью, а также для дос- тупа к ведом- ственным ин- формацион- ным ресурсам, процентов доля рабочих 56 57 58 59 60 70 МВД по Чу- мест сотруд- вашии<*>, ников дежур- Минин- ных частей, формполи- оснащенных тики Чува- компьютерным шии оборудованием и средствами связи для при- ема и обработ- ки вызовов граждан, а так- же для опера- тивного управ- ления мобиль- ными наряда- ми и обеспече- ния информа- ционного вза- имодействия с ними, процен- тов доля дежурных 100 100 100 100 100 100 МВД по Чу- частей, имею- вашии<*>, щих информа- Минин- ционные сис- формполи- темы учета, тики Чува- обработки и шии хранения об- ращений граж- дан в полицию, процентов доля участко- 15 20 25 35 45 80 МВД по Чу- вых уполномо- вашии<*>, ченных поли- Минин- ции, оснащен- формполи- ных мобиль- тики Чува- ными персо- шии нальными компьютерами, имеющими доступ к ве- домственным информацион- ным ресурсам и способными оперативно передавать информацию о происшествиях и преступле- ниях, процен- тов доля подразде- 29 34 38 42 46 70 МВД по Чу- лений поли- вашии<*>, ции, исполь- Минин- зующих сис- формполи- тему видео- тики Чува- наблюдения шии для монито- ринга ситуа- ции с общест- венным право- порядком на закрепленной за ними терри- тории, процен- тов (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.09.2012 г. N 394) 5.2. Обучение сотрудни- респуб- в рамках бюджетных средств, доля сотруд- 16 18 20 22 24 30 МВД по Чу- ков полиции по обес- ликан- выделяемых на обеспечение ников службы вашии<*>, печению обществен- ский текущей деятельности полиции по Минин- ного порядка исполь- бюджет обеспечению формполи- зованию информаци- Чуваш- общественного тики Чува- онно-коммуникацион- ской порядка, про- шии ных технологий Респуб- шедших по- лики вышение ква- лификации и переподготов- ку в сфере ис- пользования информацион- но-коммуни- кационных технологий, процентов (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.09.2012 г. N 394) 5.3. Внедрение средств респуб- в рамках бюджетных средств, количество 20 24 28 32 36 40 МВД по Чу- автоматической ви- ликан- выделяемых на обеспечение действующих вашии<*>, деофиксации наруше- ский текущей деятельности комплексов Минин- ний Правил дорожно- бюджет автоматиче- формполи- го движения Чуваш- ской видео- тики Чува- ской фиксации на- шии Респуб- рушений Пра- лики вил дорожного движения, штук (В редакции Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.09.2012 г. N 394) 5.4. Развитие информаци- респуб- в рамках бюджетных средств, доля мобиль- 30 35 40 45 50 100 ГКЧС Чу- онно-технологи- ликан- выделенных на обеспечение ных подразде- вашии, КУ ческой инфраструк- ский текущей деятельности лений ГКЧС Чувашской туры ГКЧС Чувашии, бюджет Чувашии, Республики службы пожарной Чуваш- службы по- "Чувашская охраны и поисково- ской жарной охра- республикан- спасательной службы Респуб- ны и поисково- ская противо- лики спасательной пожарная службы, име- служба" ГКЧС ющих мобиль- Чувашии, КУ ные программ- Чувашской но-техниче- Республики ские комплек- "Чувашская сы и средства республикан- связи для обе- ская поиско- спечения опе- во-спасатель- ративного ная служба" взаимодейст- ГКЧС Чувашии вия с дежурно- диспетчерски- ми службами, а также для доступа к ве- домственным информацион- ным ресурсам, процентов доля рабочих 57,5 60 63 67 71 100 ГКЧС Чу- мест сотруд- вашии, КУ ников дежур- Чувашской но-диспетчер- Республики ских служб, "Чувашская оснащенных республикан- компьютерным ская противо- оборудованием пожарная и средствами служба" ГКЧС связи для при- Чувашии, КУ ема и обработ- Чувашской ки вызовов Республики граждан, а так- "Чувашская же для опера- республикан- тивного управ- ская поиско- ления мобиль- во-спасатель- ными подраз- ная служба" делениями и ГКЧС Чувашии обеспечения информацион- ного взаимо- действия с ни- ми, процентов доля дежурно- 20 30 40 50 60 100 ГКЧС Чу- диспетчерских вашии, КУ служб, имею- Чувашской щих информа- Республики ционные сис- "Чувашская темы учета, республикан- обработки и ская противо- хранения об- пожарная ращений граж- служба" дан в службу ГКЧС Чу- пожарной ох- вашии, КУ раны и поиско- Чувашской во-спасатель- Республики ную службу, "Чувашская процентов республикан- ская поиско- во-спасатель- ная служба" ГКЧС Чувашии Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|