Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 24.01.2013 № 17КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 24.01.2013 N 17 Утратилo силу - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 30.12.2013 г. N 561 Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в части соблюдения стандартов раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями В соответствии с Федеральным законом "О теплоснабжении" и постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2009 г. N 1140 "Об утверждении стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса и субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сфере оказания услуг по передаче тепловой энергии" Кабинет Министров Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в части соблюдения стандартов раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями. 2. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования. И.о. Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики М.Ноздряков УТВЕРЖДЕН постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 24.01.2013 N 17 П О Р Я Д О К осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в части соблюдения стандартов раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями I. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с федеральными законами "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон), "О теплоснабжении" и определяет порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в части соблюдения стандартов раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями (далее - региональный государственный контроль (надзор). 1.2. Под региональным государственным контролем (надзором) понимается деятельность Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам (далее - Служба), направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений, связанных с несоблюдением теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями стандартов раскрытия информации и иных требований, установленных Федеральным законом, Федеральным законом "О теплоснабжении", другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики (далее - обязательные требования), посредством организации и проведения проверок указанных лиц, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, а также деятельность Службы по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями. К отношениям, связанным с осуществлением регионального государственного контроля (надзора), организацией и проведением проверок теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, применяются положения Федерального закона с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных Федеральным законом "О естественных монополиях", которые применяются к проверкам, проводимым в отношении не являющихся субъектами естественных монополий юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения. 1.3. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляют следующие должностные лица Службы: руководитель Службы; заместитель руководителя Службы, должностным регламентом которого предусмотрены полномочия по осуществлению регионального государственного контроля (надзора); начальник отдела правового обеспечения, кадров и делопроизводства Службы; специалисты отдела правового обеспечения, кадров и делопроизводства Службы. II. Порядок осуществления регионального государственного контроля (надзора) 2.1. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется в отношении: а) факта раскрытия информации; б) источника опубликования информации, избранного теплоснабжающей организацией, теплосетевой организацией; в) сроков и периодичности раскрытия информации; г) полноты раскрытия информации; д) порядка уведомления Службы об источниках опубликования информации; е) достоверности раскрытой информации; ж) порядка раскрытия информации по письменным запросам потребителей товаров и услуг теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, в том числе регистрации письменных запросов, своевременности и полноты их рассмотрения, а также уведомления о результатах рассмотрения. 2.2. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется в следующих формах: а) систематическое наблюдение и анализ информации применительно к подпунктам "а" - "д" пункта 2.1 настоящего Порядка; б) проведение плановых и внеплановых проверок. 2.3. В случае выявления допущенных теплоснабжающей организацией, теплосетевой организацией нарушений стандартов раскрытия информации должностные лица Службы, осуществляющие региональный государственный контроль (надзор): а) выдают теплоснабжающей организации, теплосетевой организации предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения; б) осуществляют мониторинг устранения выявленных нарушений. 2.4. Плановые и внеплановые проверки, предусмотренные подпунктом "б" пункта 2.2 настоящего Порядка, проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки. 2.5. Плановая проверка в отношении теплоснабжающей организации, теплосетевой организации проводится не чаще одного раза в год. 2.6. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются: а) истечение срока исполнения теплоснабжающей организацией, теплосетевой организацией выданного Службой предписания об устранении выявленного нарушения; б) поступление в Службу обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц Службы), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушении теплоснабжающей организацией, теплосетевой организацией обязательных требований; в) наличие приказа руководителя (заместителя руководителя) Службы о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям. 2.7. Срок проведения плановой и внеплановой проверок не превышает 20 рабочих дней. В исключительных случаях, связанных со значительным объемом контрольных мероприятий (истребование дополнительной информации, необходимой для проведения регионального государственного контроля (надзора), проведение экспертизы по вопросам, относящимся к предмету регионального государственного контроля (надзора), на основании мотивированного предложения должностного лица Службы, осуществляющего проверку, руководителем Службы или его уполномоченным заместителем срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен, но не более чем на 20 рабочих дней. 2.8. Сроки и последовательность административных процедур при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) устанавливаются разрабатываемым в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" административным регламентом исполнения Службой государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора). III. Права и обязанности должностных лиц, осуществляющих региональный государственный контроль (надзор) 3.1. Должностные лица Службы, осуществляющие региональный государственный контроль (надзор) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право: запрашивать у теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций необходимые для осуществления регионального государственного контроля (надзора) материалы, документы; привлекать к проведению проверок экспертов и экспертные организации, которые аккредитованы в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2009 г. N 689 "Об утверждении Правил аккредитации граждан и организаций, привлекаемых органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля к проведению мероприятий по контролю"; выдавать обязательные для выполнения предписания об устранении выявленных нарушений; составлять протоколы об административных правонарушениях в случаях и порядке, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации. 3.2. Должностные лица Службы, осуществляющие региональный государственный контроль (надзор), обязаны: своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований; соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится; проводить проверку на основании приказа руководителя Службы (заместителя руководителя Службы) о ее проведении в соответствии с ее назначением; проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа руководителя Службы (заместителя руководителя Службы) и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона, копии документа о согласовании проведения проверки; не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки; знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки; учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц; доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; соблюдать сроки проведения проверки, установленные законодательством Российской Федерации; не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации; перед началом проведения проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка; осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок. IV. Заключительные положения 4.1. Должностным лицам Службы, осуществляющим региональный государственный контроль (надзор), в подтверждение полномочий выдаются служебные удостоверения по форме, установленной руководителем Службы. 4.2. Должностные лица Службы, осуществляющие региональный государственный контроль (надзор), несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора). 4.3. Решения и действия (бездействие) должностных лиц Службы, осуществляющих региональный государственный контроль (надзор), могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|